Педсовет итоги 1 полугодия в доу

Обновлено: 07.07.2024

12 января,состоялся педсовет 3,за первое полугодие 2021-2022 учебного года.

Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.

В постоянный состав педсовета входят директор школы (председатель), её заместители, все учителя и воспитатели.

Рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы.

Объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;

Внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Педагогический совет № 2

Зам. зав по ВМР Ворфоломеева Д.И.

Изучение и анализ литературы по теме. Обзор педагогической печати.

Творческая группа педагогов

Зам. зав по ВМР Ворфоломеева Д.И

Тематическая проверка 28.11.-09.12.

План педсовета

Аналитическая справка по результатам тематической проверки «Планирование работы

Зам. зав по ВМР Ворфоломеева Д.И

Итоги. Принятие решения.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10

Педсовет №2 (тематический):

Подготовил и провёл:

Цель : знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за первое полугодие учебного года, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на второе полугодие учебного года.

Повестка дня:

5. Итоги. Принятие решения.

Ход педсовета:

Анализ планов воспитателей, а так же и специалистов, показал, что во всех группах, с детьми ведется работа по профилактике плоскостопия и нарушения осанки, имеются картотеки игр, упражнений по данной тематике.

Во всех группах ведётся активная работа с родителями по данному направлению. Имеется доступная, эстетичная информационная составляющая. Форма подачи материала- папки передвижки. Педагоги не применяют такие формы как информационные письма- памятки для родителей, газеты, буклеты.

На основании годового плана была проведена тематическая проверка в группах по планированию работы по формированию элементарных математических представлений в ДОУ во всех группах.

В ходе проверки были просмотрены и проанализированы планы воспитательно-образовательной работы всех групп.

Анализ планов показал, что кроме непосредственно образовательной деятельности в группах с детьми ведется индивидуальная работа, планируются дидактические, настольные игры математического содержания и по сенсорике в свободное от непосредственно образовательной деятельности время.

Хотелось бы отметить, что в планировании непосредственно образовательной деятельности ФЭМП не всеми педагогами соблюдается структура. В вводной части педагоги (Алексеева Е.С., Кузнецова В.В, Алимасова Н.Ф.) не прописывают игровую мотивацию. Имеются периодически у всех педагог нарушения в продумывании игровой мотивации, она не связана с темой дня или темой недели. Так же все педагоги периодически формулируют программное содержание не в соответствии с Программой.

Так же в группах, кроме подготовительной к школе, не прослеживается предварительная работа по ФЭМП перед непосредственно образовательной деятельностью, т.е. работа ведётся не в системе.

Во всех группах не планируется в непосредственно образовательной деятельности технология Воскобовича.

Воспитатели всех возрастных групп не планируют, не организуют математические КВН, досуги, развлечения, Викторины, отгадывание загадок, занимательных вопросов, шуточных задачек, головоломок, чтение математических сказок и т.д. с детьми.

В каждой возрастной группе создана среда по ФЭМП, в группах организованы центры, где находится весь материал: готовый и изготовленный самими воспитателями.

Организация среды отвечает возрастным требованиям программы. Воспитателями групп проведена большая работа по оформлению математических центров, подбору материала, изготовлению атрибутов, игр с математическим содержанием. Комиссия отметила почти везде достаточную наполняемость центров различными математическими пособиями, играми.

В группах математические центры размещены так, что каждый ребёнок имеет доступ к пособиям. Все предлагаемые детям игры педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей. Атрибуты и игровое оборудование безопасно, эстетично, аккуратно хранится.

Раздаточный материал соответствует всем требованиям:

разнообразен, динамичен, удобен

в достаточном количестве.

предметы для счета и их изображения известны детям.

демонстрационный и раздаточный материал отвечает эстетическим, гигиеническим и педагогическим требованиям.

Рекомендации: нет предела совершенству – продолжаем пополнять РППС. За что в основном снижались баллы или были прочерки?

2 ранняя- младшая группы: увеличивать в кол-ве раздаточный материал.

Подготовительная к школе группа: изготовить материал для ориентировки всех дней недели.

Особенно обратите внимание на то, чтобы имелось все, чего требует Программа, по которой работаем.

1. Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы? Назовите их.

(5 - количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве, времени).

2. Назовите методы, используемые на занятиях по ФЭМП (словесные, наглядные, игровые, практические).

3. Каков основной метод обучения детей математике в младшей группе

4. Назовите приемы, используемые на занятиях по ФЭМП.

(рассказ, беседа, вопросы, описание, показ предметов и действий, игры, упражнения и экспериментирование).

5. Назовите два способа, которые лежат в основе сравнения предметов

(наложение и приложение).


Определите возрастную группу и раздел программы.

1. Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой.

(младшая группа, величина и количество)

2. Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей (различение, набор и размен монет).

(подготовительная группа, количество и счет)

3. Познакомить с понятиями один – много.

(2 гр. раннего возраста, количество).

4. Познакомить детей с новой геометрической фигурой – прямоугольником. (средняя группа, форма).

5. Познакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. (младшая группа, форма)

5. Итоги. Принятие решения.

В связи с рядом причин различного плана, задачи на первое полугодие выполнены достаточно качественно, но не полностью. Во всех группах остаются пробелы. Поэтому считаем постановить:

1. В следующем полугодии необходимо продолжить выполнение данных задач.

2. Воспитателям всех возрастных групп придерживаться четкой системы в планировании работы с детьми по формированию элементарных математических представлений в соответствии с Программой.

3. Использовать в практике работы современную эффективную педагогическую технологию развития дошкольников - "Игры Воскобовича"

4. Всем возрастным группам продолжать пополнять раздаточный материал к занятиям по ФЭМП.

5. Воспитателям всех возрастных групп уделять особое внимание организации и проведению математических КВН, досугов, развлечений, Викторин и т.д. с детьми.

 bbbwbbabbs

В соответствии с годовым планом работы на 2019-2020 учебный год в МБДОУ № 84 состоялось заседание педагогического совета по итогам I полугодия. Морозова Татьяна Николаевна рассказала о результатах выполнения решений предыдущего педсовета.

Педагоги и специалисты представили отчет по итогам работы за I полугодие учебного года. Морозова Т.Н. подробно остановилась на задачах, которые предстоит решить во II полугодии, рассказала о планах работы на текущий месяц. Заведующий МБДОУ Кротова Евгения Игоревна поздравила всех педагогов с наступающими новогодними праздниками. Фото!

Общая численность детей в группе -33, девочек 20 -, мальчиков -13.

Случаев травматизма не было.

Воспитатели: Алборова Л. Р. Битиева И. М.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы”.

Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы

Основываясь на новейших образовательных технологиях, в группе разработаны и используются на интерактивной доске: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы. Этот методический материал способствует развитию мыслительных процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

За первое полугодие 2020 года мы достигли следующих результатов:

-В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получают знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

-Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте. Представления детей соответствуют программе.

-Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра или костюмы из уголка ряженья. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена, совместно с логопедом детского сада.

-Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различают геометрические фигуры. Понимают слова: спереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Знают части суток и дни недели. С детьми, у которых усвоение программного материала вызывает затруднения, используем индивидуальную работу и дидактические игры.

-В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда. Без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.

-Очень успешно на протяжении полугодия велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Знают много стихотворений.

-Нами воспитателями в группе было проведено открытое НОД, по ознакомлению с художественной литературой (Битиева И. М.) и по ознакомлению с окружающим миром (Алборова Л. Р.).

-В течение первого полугодия в группе были проведены следующие мероприятия с детьми, совместно с музыкальным работником.

- В нашем детском саду стало доброй традицией на праздники проводить выставки, конкурсы поделок.

-Весь декабрь воспитанники группы совместно с воспитателями и родителями готовились к встрече Нового года.

-На протяжении всего полугодия проводилась планомерная работа с родителями. Проводились консультации на различные темы.

В родительском уголке обновляется информация, помещаются консультации по плану работы с родителями.

Нами воспитателями группы все время осуществляется контроль за посещаемостью детей и причинами отсутствия воспитанников.

Первое полугодие 2020 учебного года было очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Читайте также: