Паровозик из ромашково аппликация в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Назначение:
данный мастер класс прост в исполнении, предназначен для педагогов, воспитателей и родителей, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях в детском саду, школе и летнем лагере. Творческая работа может быть использована для оформления школьного кабинета, группы в детском саду, домашней комнаты, для участия в выставках и конкурсах, а так же в качестве подарка.

Задачи:
обучающие:
учить основным геометрическим понятиям: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат;
учить наклеивать готовые формы;
создавать композиции, выполненные в различных техниках работы с бумагой;
совершенствовать умения работы с необходимыми инструментами и материалами при работе с бумагой;
учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной;

развивающие:
развивать интерес к технике аппликации;
развивать пространственное воображение, мышление, изобретательность;
развивать представления детей о наземном транспорте;
развивать фантазию и творческие способности детей;
развивать глазомер и мелкую моторику рук;

воспитывающие:
воспитывать любознательность, аккуратность;
воспитывать трудолюбие при выполнении работы;
воспитывать интерес к творчеству.

Необходимый материал для изготовления аппликации:
цветной и белый картон, цветная бумага, фломастеры, простой карандаш, клей-карандаш, ножницы, фигурный дырокол, линейка, шаблоны, образец готового изделия, загадки, стихи.



Загадки:
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой,
Везет всех за собой.
(Поезд)

Эта лесенка лежит,
А паровоз по ней бежит.
(Железная дорога)

Серебрятся два Ужа.
Переливаясь и дрожа.
По Ужам несётся Поезд,
Ни о чём не беспокоясь.
(Рельсы)
(В. Стручков)

Стихотворение:
Едет, едет паровоз,
Мимо елок и берез,
Мимо утренних полей,
Мимо красных снегирей.
Мимо дуба и сосны,
Мимо лета и весны.
Чух,чух,чух,чух, пыхтит,
И колесами стучит.
Свистит громко ту-ту-ту,
Разгоняя детвору.
Пассажиров тут и там
Он везет по городам.
(Ю. Склярова)



Необходимые шаблоны для изготовления аппликации.



Из цветного картона при помощи шаблонов вырезать 5 прямоугольников (паровоз и вагоны), трубу и крышу. Используя фигурные дыроколы или нужные шаблоны, изготовить колеса из черной бумаги и окна из желтой бумаги.



Взять половину белого картона размера А-4.



Согнуть картон пополам. Это будет основа для нашего паровозика, к ней будем приклеивать прямоугольники из цветного картона.



Приклеить 1 прямоугольник горизонтально, прикладывая к основе половину детали. Клей нужно наносить на основу (белый картон).



Приклеить 2 прямоугольник, располагая деталь вертикально ( это кабина паровоза).





Приклеить к вагонам колеса.



Приклеить деталь крыши и носик паровозику.



Наклеить окно на кабину, и окна на вагоны.



Приклеить трубу и деталь глаза на окно паровоза.



Нарисовать улыбку, глаз, и при помощи линейки начертить рельсы.



Нарисовать травку. При желании с обратной стороны, на белом картоне, можно предложить нарисовать ребенку пассажиров (маму, папу, девочек, мальчиков, или животных).

Паровоз для зверят
Паровоз: тук- тук,
Паровоз: друг-друг,
По утрам зверят,
Возит в детский сад:

В детский сад – Тигрёнка.
В детский сад – Козлёнка.
В детский сад – пушистого
Жёлтого цыплёнка.

Машинист в фуражке,
Сигналит Черепашке:
Ваш вагон сегодня пятый,
С вами едет Кот усатый.

А седьмой вагон,
Занимает Слон.
От стены и до стены,
Вот какой ширины!

Паровоз: тук-тук,
Паровоз: друг-друг,
В детский сад с утра,
Едет детвора.
(Владимир Степанов)
Наша аппликация готова!



Таким паровозиком можно поиграть, двигая по столу (он очень устойчивый)!



Веселый паровозик хорошо смотрится на полке, украшая и домашнюю комнату, и школьный кабинет!
Творческих успехов!

Формирование элементарных математических представление у детей посредством игровых ситуаций.

Выявить уровень знаний, умений и навыков по ФЭМП у воспитанников.

1) Совершенствовать умение называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

2) Закрепить знания основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

3) Закрепить порядковый счет в пределах пяти.

4) Учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько же, сколько, поровну, больше, меньше.

5) Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на, перед, за.

Ход занятия.

Мимо дуба и сосны,

Мимо лета и весны.

Чух, чух, чух пыхтит

И колесами стучит.

Свистит громко ту-ту-ту,

Пассажиров тут и там

Он везет по городам.

Воспитатель: «Да, конечно, это поезд. И мы отправляемся в путешествие на поезде. Но, сначала, каждый из вас должен приобрести посадочный билет, чтобы занять именно свое место. Каждый билет у нас особенный – это геометрическая фигура, точно такая же, как и на стульчике, на который нужно сесть.

Воспитатель раздает билеты (фигуры из цветного картона) детям. Спрашивает у каждого ребенка, какую фигуру он получил (желтый круг, красный квадрат и т. д.)

Воспитатель предлагает детям занять свои места в поезде.

После того, как пассажиры заняли свои места, воспитатель спрашивает есть ли свободные места в поезде и выясняет, что свободных мест нет, а значит мест в поезде столько, сколько и детей, а детей столько, сколько мест в поезде, то есть поровну.

Слышны звуки леса (фонограмма).

Воспитатель обращает внимание детей на березку и елочку.

Воспитатель просит кого-то из детей посадить ежика НА пенек.

Другой ребенок сажает зайчика ОКОЛО пенька.

Стеснительную лягушку – ЗА пенек.

А медвежонка и белочку РЯДОМ с ёжиком.

Затем воспитатель предлагает угостить гостей грибочками.

Показывает корзину с грибами и спрашивает, сколько грибов лежит в корзине.

Воспитатель: «Давайте один грибок дадим белочке, один – медвежонку, один – зайчику, один – лягушке. (Грибы может раздать воспитатель или попросить детей угостить зверят) Всем хватило грибочков? Мы никого не забыли?

Воспитатель: «Нам пора отправляться обратно, но вот беда, у паровоза поломка. Колеса отвались, нужен ремонт. Давайте отремонтируем паровоз. Для этого сделаем аппликацию, к нарисованному паровозику приклеим колеса наш «настоящий паровоз сможет ехать дальше.

Перед аппликацией воспитатель проводит физкультминутку:

Две подружки, две руки

Рубят, строят, роют.

Рвут на грядке сорняки

И друг друга моют.

Месят тесто две руки:

Воду моря и реки

Дети имитируют движения, о которых говориться в стихотворении.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть заготовки.

Просит показать большое колесо, спрашивает сколько больших колес (одно, сколько маленьких (два).

Спрашивает, что еще бывает круглым (блин, тарелка, блюдце и т. д.)

Затем подробно объясняет этапы предстоящей работы.

Дети приступают к выполнению аппликации.

Во время работы воспитатель помогает детям, если в этом есть необходимость, подбадривает, хвалит.

По окончанию работы дети закрывают клей, приводя свое рабочее место в порядок.

Воспитатель говорит, что паровоз отремонтирован, и мы можем отправляться в обратный путь.

Занятие окончено.

Назначение:
данный мастер класс прост в исполнении, предназначен для педагогов, воспитателей и родителей, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях в детском саду, школе и летнем лагере. Творческая работа может быть использована для оформления школьного кабинета, группы в детском саду, домашней комнаты, для участия в выставках и конкурсах, а так же в качестве подарка.

Задачи:
обучающие:
учить основным геометрическим понятиям: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат;
учить наклеивать готовые формы;
создавать композиции, выполненные в различных техниках работы с бумагой;
совершенствовать умения работы с необходимыми инструментами и материалами при работе с бумагой;
учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной;

развивающие:
развивать интерес к технике аппликации;
развивать пространственное воображение, мышление, изобретательность;
развивать представления детей о наземном транспорте;
развивать фантазию и творческие способности детей;
развивать глазомер и мелкую моторику рук;

воспитывающие:
воспитывать любознательность, аккуратность;
воспитывать трудолюбие при выполнении работы;
воспитывать интерес к творчеству.

Необходимый материал для изготовления аппликации:
цветной и белый картон, цветная бумага, фломастеры, простой карандаш, клей-карандаш, ножницы, фигурный дырокол, линейка, шаблоны, образец готового изделия, загадки, стихи.


Загадки:
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой,
Везет всех за собой.
(Поезд)

Эта лесенка лежит,
А паровоз по ней бежит.
(Железная дорога)

Серебрятся два Ужа.
Переливаясь и дрожа.
По Ужам несётся Поезд,
Ни о чём не беспокоясь.
(Рельсы)
(В. Стручков)

Стихотворение:
Едет, едет паровоз,
Мимо елок и берез,
Мимо утренних полей,
Мимо красных снегирей.
Мимо дуба и сосны,
Мимо лета и весны.
Чух,чух,чух,чух, пыхтит,
И колесами стучит.
Свистит громко ту-ту-ту,
Разгоняя детвору.
Пассажиров тут и там
Он везет по городам.
(Ю. Склярова)




Из цветного картона при помощи шаблонов вырезать 5 прямоугольников (паровоз и вагоны), трубу и крышу. Используя фигурные дыроколы или нужные шаблоны, изготовить колеса из черной бумаги и окна из желтой бумаги.




Согнуть картон пополам. Это будет основа для нашего паровозика, к ней будем приклеивать прямоугольники из цветного картона.



Приклеить 1 прямоугольник горизонтально, прикладывая к основе половину детали. Клей нужно наносить на основу (белый картон).










Нарисовать травку. При желании с обратной стороны, на белом картоне, можно предложить нарисовать ребенку пассажиров (маму, папу, девочек, мальчиков, или животных).

Паровоз для зверят
Паровоз: тук- тук,
Паровоз: друг-друг,
По утрам зверят,
Возит в детский сад:

В детский сад – Тигрёнка.
В детский сад – Козлёнка.
В детский сад – пушистого
Жёлтого цыплёнка.

Машинист в фуражке,
Сигналит Черепашке:
Ваш вагон сегодня пятый,
С вами едет Кот усатый.

А седьмой вагон,
Занимает Слон.
От стены и до стены,
Вот какой ширины!

Паровоз: тук-тук,
Паровоз: друг-друг,
В детский сад с утра,
Едет детвора.
(Владимир Степанов)
Наша аппликация готова!




Веселый паровозик хорошо смотрится на полке, украшая и домашнюю комнату, и школьный кабинет!
Творческих успехов!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта ООД.

Цель : Закреплять представление о железнодорожном транспорте. Учить составлять многоэлементную композицию, договариваться при выполнении коллективной работы. Побуждать передавать впечатления от мультфильма. Учить дополнять изображение. Закреплять навыки работы ножницами.

Мотивация – мотивационно- побудительный

Воспитатель загадывает загадку:

Я стучу, стучу, стучу.

В дальний путь тебя качу.

Мимо леса, мимо гор

Я гоню во весь опор.

А над речкой на мосту

Просигналю вам: ту – ту!

А потто в тумане скроюсь,

Дети проявляют интерес, отгадывают загадку.

Воспитатель показывает иллюстрацию поезда.

Из чего состоит поезд? Как устроены тепловоз, вагоны? Для чего предназначен поезд? Кто работает на железнодорожном транспорте?

Напоминает детям, как изготовить детали поезда:

Окна для вагонов: прямоугольник сложить поперек пополам и разрезать по линии сгиба.

Колеса для вагонов: плавно срезать углы у черных квадратов.

Физкультминутка:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагоны повёз, будто настоящий,

Кто едет в поезде?

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

Кто едет в поезде: куклы да матрёшки

.Стрелочник, стрелочник вышел из сторожки.

Дальняя, дальняя, дальняя дорога.

Вдоль нашей комнаты прямо до порога.

Дети становятся друг за другом.

К корпусу вагона (прямоугольнику) приклеить колеса, окна, в каждое окно приклеить силуэт животного.

Дети рассматривают, отвечают на вопросы.

Дети слушают песню.

Дети слушают объяснение воспитателя и выполняют действия.

Выполняют движения по тексту.

Продолжают выполнять аппликацию.

Воспитатель предлагает детям готовые работы приклеить на лист ватмана с аппликацией железнодорожного состава. Дает положительную оценку работам детей, хвалит их.

Дети рассматривают свои работы.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: знают о железнодорожном транспорте.

Понимает: умеет составлять многоэлементную композицию.

Применяет: аккуратность, самостоятельность.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 897 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.03.2021 360
  • DOCX 14.8 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пархоменко Елена Митрофановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Читайте также: