Панно дерево в доу

Обновлено: 09.07.2024

От джутовой нити отрежьте 15-20 нитей. Длина каждой нити должна составлять 4 высоты рамки.

2.Из всех нитей до половины высоты рамки заплести косички (мелкие ветки нашего дерева). При этом нити брать не подряд, а пропуская по 2-3, как бы хаотично переплетая;

3.Все косички разделите на три части (опять не подряд, а пропуская через 1-2 и заплетите из каждой части косы – толстые ветки дерева;

3.Из трёх частей нити сплетите одну косу – ствол дерева и временно привяжите все пучки к перекладинам, выравнивая композицию натяжением ниток;

4.Затем когда все пучки закреплены, последовательно привяжите каждый пучок таким образом: разделите нити пополам, одну часть пропустите над рамкой, а другую под рамкой. Парные нити свяжите двумя узлами с изнаночной стороны, а узел закрепите клеем ПВА. У нижнего пучка концы нитей подрежьте до длины 3-5 см, имитируя корни, а у боковых лишние концы отрежьте.

Композиция готова. Смело вешайте их в уголок природы, на стены, украшая им свою группу.

Любят детки с ним играть,

Мир вокруг познавать.


В стволе дерева вырезано дупло, которое закрывается при помощи дверцы (на магните). Дупло используется для сюрпризного момента - появления героя, а также для театральной деятельности.


В группе дидактическое панно мы используем во многих областях непосредственно - образовательной деятельности:

- речевое развитие (составление описательных рассказов, сказок, обыгрывание различных сюжетов);

- познавательное развитие (экологические знания, математические представления - счет листочков, птичек, снежинок; ориентация в пространстве, решение задач);

- физическое развитие (здоровье – съедобное-несъедобное; полезное- неполезное и т. д.


При выкладывании картины на панно ребенку многократно приходиться прикреплять и снимать атрибуты, что способствует развитию сенсорных ощущений и мелкой моторики, стимулирует развитие речи и творческие способности детей.

Применение данного пособия повышает интерес детей к занятиям, развивает эмоциональную сферу и приводит к положительным результатам в работе с детьми дошкольного возраста.

Автор: Царькова Елена Владимировна
Возраст: младшие дошкольники.
Цель: развитие мелкой моторики; развитие творческих способностей.
Задачи:
- учить аккуратно пользоваться материалами и инструментами;
- учить поэтапно выполнять работу;
- развивать чувство композиции.

Для работы нам понадобятся следующие материалы: ватман, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей, простой карандаш, акварельные краски, кисть, ёмкость для воды.




Для начала нам необходимо подготовить фон. Вырезаем, затем выкладываем из цветной бумаги название композиции. Рисуем акварельными красками ствол дерева.




Теперь нам нужно подготовить элементы композиции. Начнем с цветных ладошек (листья у дерева ). Для этого нам понадобится цветная бумага. Дети обводят ладошки, а воспитатель их вырезает.




Следующее, что нам необходимо сделать - бабочки из цветной бумаги, сердце со стихами о любви к садику, листик со стихами о друзьях





Придется несколько минут подождать, пока клей подсохнет. Чтобы клей лучше склеил детали композиции, придавить пальцами детали - ладошки к основе-заготовке.
Когда ладошки будут приклеены, можно приступить к приклеиванию бабочек, стихов в сердечке , стихов на листике ,которые мы уже заранее заготовили.



Автор: Шарапова Наталья Анатольевна, воспитатель ГБОУ Гимназия 1551, СЗАО, г. Москва.
Мастер - класс с детьми 6-7 лет. Эту работу можно рекомендовать родителям для совместной деятельности с детьми в свободное время.
Назначение: поделка своими руками, подарок.
Цель: Закрепления умения изготавливать поделки из ткани и пуговиц, используя в работе разнообразный материал соответственно.
Задачи:
Обучение приемам и технологии изготовления композиций; изучение свойств различных материалов; обучение приемам работы с различными материалами; обучение приемам самостоятельной разработки поделок.
Развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала; развитие образного мышления и воображения;
Воспитание уважения к труду и людям труда; воспитание аккуратности.
Материалы: картон, акварель, кисть среднего размера, цветной ситец, драп черного цвета, пуговицы, клей ПВА, ножницы, клей момент, мелок.
1. Необходимые материалы.



2. Для выполнения панно возьмите белый лист картона. Простым карандашом разделите лист на три части, как на фото.



3. Каждая часть имеет свой цвет. Цвета должны перетекать один из другого. Я выбрала для своей работы такие цвета.





4. Пока высыхает основа, начинаем работать над деревом. На плотной шерстяной ткани мелком рисуем произвольно ствол дерева, соотнося размер с панно. Ствол не должен превышать 15-16 см. Вырезаем.




5. Прикладываем вырезанный ствол к цветному ситцу. Простым карандашом вокруг ствола рисуем крону. Вырезаем.





7. Поверх кроны приклеиваем ствол.
8. Украшаем крону пуговицами разных размеров. Чтобы дерево выглядело нарядным и красивым, пуговицы можно приклеивать одну на другую.

Читайте также: