Паблик рилейшнз или стратегия доверия краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Цель нижеследующих страниц скорее заключается в рассмотре­нии европейской теории паблик рилейшнз, чем в создании прак­тического учебника или очередного научного исследования, по­скольку уже существуют прекрасные учебники и исследования. Исходя из этого, нам показалось, что логично будет начать с на­чала, т. е. кратко напомнить, как возникли паблик рилейшнз.

Этот сжатый обзор позволяет нам сразу обратиться к ситуа­ции, сложившейся в Соединенных Штатах примерно к 1850 г. Не упомянуть об этом периоде нельзя, поскольку очень быстрая эво­люция функций PR, которые первоначально были совсем иными, является весьма показательной. Весь ход развития паблик ри­лейшнз показывает, в частности, сколь тесно с момента их зарож­дения они были связаны с индустриальным миром и — в особен­ности — как гибко они адаптировались к потребностям этого мира.

Паблик рилейшнз возникли не под влиянием моды или увлече­ния, а стали ответом на социальную и экономическую потреб­ность, на запросы нового мира, который формировался со все­возрастающим ускорением и — вследствие этого — постоянно порождал новые ситуации, всякий раз представлявшие собой не­что неизведанное, но, тем не менее, требовавшие обязательного решения. В этом и заключалась роль паблик рилейшнз в Соеди­ненных Штатах.

Цель нижеследующих страниц скорее заключается в рассмотре­нии европейской теории паблик рилейшнз, чем в создании прак­тического учебника или очередного научного исследования, по­скольку уже существуют прекрасные учебники и исследования. Исходя из этого, нам показалось, что логично будет начать с на­чала, т. е. кратко напомнить, как возникли паблик рилейшнз.

Этот сжатый обзор позволяет нам сразу обратиться к ситуа­ции, сложившейся в Соединенных Штатах примерно к 1850 г. Не упомянуть об этом периоде нельзя, поскольку очень быстрая эво­люция функций PR, которые первоначально были совсем иными, является весьма показательной. Весь ход развития паблик ри­лейшнз показывает, в частности, сколь тесно с момента их зарож­дения они были связаны с индустриальным миром и — в особен­ности — как гибко они адаптировались к потребностям этого мира.

Паблик рилейшнз возникли не под влиянием моды или увлече­ния, а стали ответом на социальную и экономическую потреб­ность, на запросы нового мира, который формировался со все­возрастающим ускорением и — вследствие этого — постоянно порождал новые ситуации, всякий раз представлявшие собой не­что неизведанное, но, тем не менее, требовавшие обязательного решения. В этом и заключалась роль паблик рилейшнз в Соеди­ненных Штатах.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Филипп Буари Паблик Рилейшнз или стратегия доверия

Паблик Рилейшнз или стратегия доверия: краткое содержание, описание и аннотация

Филипп Буари: другие книги автора

Кто написал Паблик Рилейшнз или стратегия доверия? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Филипп Буари: Паблик Рилейшнз или стратегия доверия

Паблик Рилейшнз или стратегия доверия

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Полина Иванова: Телефон Доверия [СИ]

Телефон Доверия [СИ]

Дмитрий Вылегжанин: Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие

Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Валерий Луков: Социальный контроль масс

Социальный контроль масс

Валентин Королько: Основы паблик рилейшнз

Основы паблик рилейшнз

Коллектив авторов: Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка

Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка

Паблик Рилейшнз или стратегия доверия — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Филипп А. Буари

Паблик Рилейшнз

или

стратегия доверия

Руководитель издат. проекта

канд. социол. наук. В.А.Лисов

Координатор проекта А.В.Полунин

Компьютерная верстка Г.А.Волковой

Подписано в печать 29.01.2001.

Формат 60*90/16. Печать офсетная.

107005, г. Москва, ул.Бауманская, д.43/1, офис 627

127214, г. Москва, Дмитровское шоссе.,107

Оглавление

ГЛАВА 1. Происхождение РR.

Глава 3. Паблик Рилейшнз : ни реклама, ни пропаганда.

ГЛАВА 4. Стратегия доверия

ГЛАВА 6. Партнер

ГЛАВА 7. Создатель мнений. Методология коммуникации

ГЛАВА 8. Программа компании

ГЛАВА 9. Аудитории

ГЛАВА 1 0. Взаимоотношения с прессой: стремление внести ясность

ГЛАВА 1 2. Коммуникация президента компании.

ГЛАВА 13. Специалист по PR или Человек-оркестр

ГЛАВА 1 4. Будущее паблик рилейшнз

ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ

Современно звучат рассуждения Филиппа Буари о роли паблик рилейшнз в системе менеджмента и о программе компании. Именно они позволяют логично рассматривать паблик рилейшнз в общей системе консалтинга и делать прогнозы об их эволюции.

Возможно, многим специалистам в России уже достаточно хорошо известно имя Филиппа Буари, а кто-то знаком с ним и лично. Дело в том, что в течение ряда лет Филипп Буари и возглавляемый им институт сотрудничают с российскими профессио налами в области паблик рилёйшнз и Московским государственным университетом, куда Филипп Буари неоднократно приезжал для чтения лекций. Интервью с ним можно встретить на страницах российской печати. Руководители и менеджеры ряда ведущих российских агентств, а также РR-отделов министерств участвовали в программах делового сотрудничества в Париже, проводимых Высшим Институтом паблик рилейшнз.

ГЛАВА 4. Стратегия доверия

ГЛАВА 6. Партнер

ГЛАВА 7. Создатель мнений. Методология коммуникации

ГЛАВА 8. Программа компании

ГЛАВА 9. Аудитории

ГЛАВА 1 0. Взаимоотношения с прессой: стремление внести ясность

ГЛАВА 1 2. Коммуникация президента компании.

ГЛАВА 13. Специалист по PR или Человек-оркестр

ГЛАВА 1 4. Будущее паблик рилейшнз

ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ

Современно звучат рассуждения Филиппа Буари о роли паблик рилейшнз в системе менеджмента и о программе компании. Именно они позволяют логично рассматривать паблик рилейшнз в общей системе консалтинга и делать прогнозы об их эволюции.

Возможно, многим специалистам в России уже достаточно хорошо известно имя Филиппа Буари, а кто-то знаком с ним и лично. Дело в том, что в течение ряда лет Филипп Буари и возглавляемый им институт сотрудничают с российскими профессио налами в области паблик рилёйшнз и Московским государственным университетом, куда Филипп Буари неоднократно приезжал для чтения лекций. Интервью с ним можно встретить на страницах российской печати. Руководители и менеджеры ряда ведущих российских агентств, а также РR-отделов министерств участвовали в программах делового сотрудничества в Париже, проводимых Высшим Институтом паблик рилейшнз.

Филипп Буари - Паблик Рилейшнз или стратегия доверия

Филипп Буари - Паблик Рилейшнз или стратегия доверия краткое содержание

Паблик Рилейшнз или стратегия доверия - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Выступая перед вами, я также хотел бы особо выделить то, что, как мне кажется, становится все более важной характеристикой коммуникации компании, а именно то, что она является инструментом управления и входит в число целей компании наряду с тех -ническим совершенствованием и жестким финансовым контролем.

Предлагаемая вниманию читателей книга основана, главным образом, на европейской теории паблик рилейшнз — в том виде, в каком она разработана Люсьеном Матра. Именно Матра, как только эта профессия появилась во Франции, сумел адаптировать американскую модель паблик рилейшнз к специфике нашего континента.

Изложенная в международном кодексе профессиональной этики РR, известном как Афинский кодекс, теория Люсьена Матра была принята профессионалами всего мира, включая американских, которые по достоинству оценили то гуманистическое эвучание, которое придали параметрам этой профессии его работы.

Паблик рилейшнз, или стратегия доверия

Поэтому можно утверждать, что данное исследование появилось исключительно благодаря Люсьену Матра, который также любезно разрешил мне использовать обширные цитаты из своих трудов.

Вот почему, уже начиная с введения, я хочу полностью само устраниться, стремясь в этой работе только изложить данную теорию, которая, по моему глубокому убеждению, выражает основополагающие идеи, жизненно важные для управления компаниями.

Цель нижеследующих страниц скорее заключается в рассмотрении европейской теории паблик рилейшнз, чем в создании практического учебника или очередного научного исследования, поскольку уже существуют прекрасные учебники и исследования. Исходя из этого, нам показалось, что логично будет начать с начала, т. е. кратко напомнить, как возникли паблик рилейшнз.

Этот сжатый обзор позволяет нам сразу обратиться к ситуации, сложившейся в Соединенных Штатах примерно к 1850 г. Не упомянуть об этом периоде нельзя, поскольку очень быстрая эволюция функций РR, которые первоначально были совсем иными, является весьма показательной. Весь ход развития паблик рилейшнз показывает, в частности, сколь тесно с момента их зарождения они были связаны с индустриальным миром и — в особенности — как гибко они адаптировались к потребностям этого мира.

Паблик рилейшнз возникли не под влиянием моды или увлечения, а стали ответом на социальную и экономическую потребность, на запросы нового мира, который формировался со всевозрастающим ускорением и — вследствие этого — постоянно порождал новые ситуации, всякий раз представлявшие собой не что неизведанное, но, тем не менее, требовавшие обязательного решения. В этом и заключалась роль паблик рилейшнз в Соединенных Штатах.

Адъютант Джорджа Вашингтона Александр Гамильтон — удачный пример одного из тех, кто посредством настоящих кампаний в прессе сумел навязать общественному мнению федеральную конституцию, вопреки сопротивлению многочисленных приверженцев автономии отдельных штатов.

Бывший журналист Эймос Кендалл , работавший на президента Эндрю Джэксона, или Бекли , помогавший Томасу Джефферсону, были предтечами организаторов современных грандиозных партийных съездов, творя типично американскую традицию кампаний по подготовке общественного мнения, которые всегда и неизбежно сопутствуют любым выборам. Сам Айни Ли , которого считают отцом американских паблик рилейшнз, во время одной из президентских избирательных кампаний работал на пресс-бюро национального комитета демократической партии. Впечатляющее развитие прессы в Соединенных Штатах (в 1830 г. в США насчитывалось больше газет, чем в любой другой стране мира), безусловно, определенным образом связано с появлением так называемых пресс-агентов, которые наводняли газеты заявлениями, карикатурами, фотографиями и сразу же взяли на вооружение радио и телевидение.

Читайте также: