Оркестр на утреннике в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Для вашего поискового запроса Осенний Оркестр В Детском Саду мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Шумовой оркестр Осенний который загружен Творческая Образовательная Студия размером 1.93 MB, длительностью 1 мин и 28 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Осенний Оркестр В Детском Саду

Bir Adam Sevdim

Музыка Кавказ Про Любовь 2022 Хит

Gab Roasts Killer Comedy Unleashed

Талант Групп Гимн Юид К 80 Летию Гаи Рб

Не Паникуй 13 Карт

Маънои Калимаи Ишк Чавоби Х Юсуф Ба Зулайхо

Jimin The Walls Fmv

Бессмертный Фильм Песня

Shiva Manas Puja With Lyrics In English Shiv Mantra Sacred Chants Of

Дитячі Пісні Весняна Пташка С Словами

Каралина Кто Придумал Имя

Да Мы Так Не Похожи Даже По Цвету Кожи

Fight Club You Are The All Singing All Dancing Crap Of The World

Царевны Песня Из Мульта

Konplông Măng Đen Vietnam Travel

Ўзбекистонда 2 Кисм Улок 2020

Рэп Биты Бэк Вокал

Algerian Dance Kabyle Berber Amazigh Of Algeria

Borderlands 3 Прохождение 66 Демон Во Тьме

Клипи Эрони Дар Бораи Ишк 2016

Jon And Daenerys Ice And Fire

Father Its Me Michael

5Am James Curd Remix Feat K Flay

Шамиль Магомедов Чёрные Глаза

فضيحة مخنيت كازا

Полет Кондора Поль Мориа

Бугун Кеча Боп Косайди

Замид Чалаев Музыка

Скачивают

Самые Красивые Нашиды

Кайнене Кинокомедиясы I Толугу Менен I Режиссер Сапар Сайназаров

Daycore Anti Nightcore T Fest X Scriptonite Lambada Dabro Music

Good Morning Vietnam Fortunate Son

Индира Магомедова Бомба 2021

T Fest X Scriptonite Lambada Dabro Remix Slowed

Lady Gaga Lovegame Sped Up Pitched

Картоев Адрох1Ман Назма

Григорий Лепс Поет Блатные Песни Ранние Записи В Ресторане Жемчужина 100 Шансон Сочи 1992 Год

Цель: Создать у детей радостное настроение. Обогатить знания дошкольников о музыкальных инструментах.

• Способствовать развитию у детей музыкальности, способности эмоционально воспринимать народную и классическую музыку.

• Способствовать созданию дружеских отношений между детьми и взрослыми.

• Развивать у детей интерес и любовь к музицированию.

Предшествующая работа: Разучивание стихотворений, беседы про музыкальные инструменты, разучивание музыкальных произведений.

Ход развлечения:

Ведущий - Без музыки, без музыки,

Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак.

И в танце не покружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь.

Так пусть сегодня в этот зал

К нам музыка войдёт,

И каждый вместе с музыкой

Станцует и споёт!

Звучит русская народная мелодия, и в зал выходит Скоморох.

Скоморох – Эй, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Разбирайте сапоги! На концерт скорей беги!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

Я шутник, весельчак и затейник Скоморох!

(Поёт на мотив частушки)

*Есть невкусно суп без соли,

День без солнца очень плох,

Нет веселья в праздник, коли

Не явился скоморох!

*Заводила и затейник,

Мастер всяческих утех,

Он без устали и лени

Раздаёт весёлый смех!

К вам пришёл я не один, музыкантов пригласил.

Выходите к нам скорее, праздник будет веселее!

Ведущий – Полюбуйтесь на оркестр:

Наши с вами малыши!

1 ребёнок – Вот красивый, звонкий бубен!

Он в руках молчать не будет!

(Ребёнок звонит в бубен)

2 ребёнок – Словно дружные ладошки

заиграют наши ложки!

3 ребёнок – Издаёт прекрасный звон

наш цветной металлофон.

(Исполняет глиссандо палочкой по металлофону)

4 ребёнок – Это - братья – сорванцы

5 ребёнок – Он в чести у многих стран,

Громкий круглый барабан!

(Ребёнок ударяет в барабан)

6 ребёнок – Зазвучат как птичьи трели,

Звуки дудочки, свирели!

(Дети нежно свистят в дудочки и свистульки)

7 ребёнок – А кому знакома эта

8 ребёнок – Будет здесь играть для вас

Яркий, красный маракас!

9 ребёнок – В треугольники ударим –

Радость всем гостям подарим!

(Дружно звенят в треугольники)

Дети – мы для вас сыграем дружно,

Вам лишь только хлопать нужно!

Ведущий - А я знаю ребят, которые не только танцуют, но ещё и играют на музыкальных инструментах, только вот на каких?

Ребёнок: Как ударим дружно в ложки,

Как притопнем каблучком.

И сыграем, и станцуем,

И закружимся волчком!

Ведущий: Предлагаю поиграть с музыкальными инструментами.

Участвуют 2 команды. На два столика выставляют металлофоны. Дети добегают до инструмента, проводят палочкой 2 раза и бегут обратно.

Ведущий - А я знаю ребят, которые не только танцуют, но ещё и играют на музыкальных инструментах, только вот на каких?

За обедом суп едят,

Поиграй и ты немножко

Ребёнок: Как ударим дружно в ложки,

Как притопнем каблучком.

И сыграем, и станцуем,

И закружимся волчком!

Ребёнок: Мы в саду своём любимом

Научились петь, плясать.

А ещё как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть

Скоморох: Эй, берите инструменты:

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы.

Ведущий: Праздник будет интересней,

Если мам возьмём в оркестр.

Мамы, вспомните те дни.

Когда были вы детьми.

Ведущая раздаёт родителям инструменты.

Скоморох – Ну, музыканты, ну молодцы, порадовали! Спасибо!

Ведущий – Звуками наполнен весь окружающий мир. Они бывают разные: звонкие, глухие, мягкие, звенящие, свистящие, шуршащие и даже скрипящие. Они мелодичные, другие похожие на шум.

Дети: Жизнь была бы страшно скучной,

Если б жизнь была беззвучной…

Как прекрасно слышать Звук:

Шум дождя и сердца стук!

Мы кричим, смеёмся, дышим,

Мы слова и мысли слышим,

Слышим даже тишину…

Как гуляет кот по крыше,

Как шуршат за стенкой мыши,

Волки воют на луну!

Рёв слонов и мух жужжанье,

Топот, свист, мычанье, ржанье –

Звуки эти на заре

Записал я в Звукаре. (А. Усачёв. Звукарик)

Ребёнок – мир без звуков был бы грустный,

Серый, скучный и невкусный.

Музыкальная импровизация

Апрель, апрель! На дворе звенит капель! (Треугольник)

По полям бегут ручьи – (Глиссандо по пластинкам металлофона)

На дорогах лужи

Скоро выйдут муравьи (Музыкальный молоточек)

После зимней стужи (Маракас)

Сквозь густой валежник (Ложки или барабан)

Стали птицы песни петь (Свистулька)

И расцвёл подснежник (Колокольчик)

Ведущий - А вижу ребят, у которых на столе металлофоны. Интересно, они будут петь или играть на музыкальных инструментах? Ребята, расскажите, с каким музыкальным номером вы пришли к нам?

Ребёнок: Долго думали мы вместе

Как спеть песню интересней?

И сказал тогда Антон:

надо взять металлофон!

Ведущий - Значит, вы сейчас будете играть на металлофонах?

Я правильно вас поняла?

Ведущий - Последние нотки, увы, прозвучали,

Хоть музыкой доброй наполнился зал

Сегодня мы даже немножко устали,

Но каждый, я думаю, много узнал!

Скоморох – Каждый день от души,

Песни пой, играй, пляши,

Музыкальною палитрой ты картину напиши!

Ведущий - Давайте за руки возьмемся,

Давайте с музыкой сольемся,

Сердца забьются в унисон.

Пусть души наши озаряет,

Пусть никогда не замолкает

Прекрасных звуков стройный хор.

Подведение итогов проекта - награждение активных участников.

Исполнительство на детских музыкальных инструментах - важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эсте­тического воспитания в дошкольных учреждениях наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими дви­жениями.

Одной из форм коллективной музыкальной деятельности в детском саду является игра в оркестре (ансамбле). Она стиму­лирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления детей; повышает ответ­ственность каждого ребенка за правильное исполнение своей партии; помогает преодолеть неуверенность, робость; сплачи­вает детский коллектив. В процессе игры на детских музыкаль­ных инструментах ярко проявляются индивидуальные особен­ности каждого ребенка.

Задачи:
1. Расширять музыкальный кругозор детей, воспитывать интерес и любовь к музицированию.
2. Формировать музыкальные способности: чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух.
3. Развивать творческую активность, художественный вкус; приобщать к инструментальной музыке и самостоятельному осмысленному музицированию.
4. Уметь слышать и исполнять свою партию в многоголос­ной фактуре.
5. Развивать чувство ансамбля, слаженность звучания оркестра.
6. Формировать целеустремленность, чувство коллективиз­ма, ответственность, дисциплинированность.

Занятия в оркестре дают возможность решить эти задачи с отличными результатами, т.к. музицирование – это один из самых любимых детьми видов творческой деятельности. Кто-то любит петь, кто-то танцевать, играть в оркестре любят все.


ВИДЫ ОРКЕСТРОВ В ДЕТСКОМ САДУ
Вспомним, какие виды оркестров можно организовать в детском саду.

Первый и самый простой – это шумовой оркестр. В его состав входят ударные инструменты: бубны, колокольчики, треугольники, кастаньеты, маракасы, трещотки и т.п. Основную партию исполняет музыкальный руководитель на баяне. Этот оркестр можно организовать уже в младшей группе. С младшими детьми можно просто чередовать партии разных инструментов, т.е. дети будут играть по очереди. Основная задача – научить детей чувствовать метр музыки (мы называем его пульсом, "часиками") и попадать "в долю". Ритмическое многоголосие пока ещё недоступная задача для этого возраста. Походящий музыкальный материал: пьесы с чётким и простым ритмом. Это может быть как самостоятельное произведение, так и фрагменты инструментовки в песнях: проигрыш, вступление.

Третий вид оркестра - смешанный – здесь к ударным инструментам добавляются духовые (симоны, триолы) или клавишные инструменты (органолы, аккордеоны и т.п.). С детьми, которым вы сможете доверить новые инструменты, придётся позаниматься отдельно. Затраченные усилия дадут радующий сердце результат: ваш оркестр "засияет" новыми тембрами!

Маракасы. Профессиональные маракасы – достаточно тяжелые по весу инструменты. Удобнее использовать детские, но, если вы не смогли найти их в продаже, можно сделать чудные инструменты, используя пластиковые бутылочки, бусинки, крупы. Большую фантазию при изготовлении маракасов проявляют родители, и наш оркестр обогащается новыми ни на что не похожими тембрами.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?
С чего же начать обучение детей игре на музыкальных инструментах? Конечно, со знакомства с инструментами. Бывают дни, когда внимание детей рассеяно, и как бы мы не старались, занятия в такие дни не приносят желаемого результата. Не огорчайтесь, посвятите этот день знакомству с музыкальными инструментами. Вы будете удивлены тому, как полное невнимание детей изменится на неподдельный интерес. Покажите инструмент, назовите его, дайте послушать, как он звучит, объясните, как правильно на нем играть, чтобы получился красивый звук. Обязательно покажите, что происходит со звуком, если инструмент держишь не правильно. Можно привлечь воспитателя и с его помощью экспромтом исполнить элементарную пьесу под аккомпанемент фортепиано. Если знакомство с инструментами заняло немного времени, то можно попробовать сыграть эту же пьесу с детьми. Я гарантирую вам, что обещание поиграть в оркестре будет для ваших детей сродни обещанию сладкого после обеда!

Здесь я повторюсь, но это не будет лишним. Любой музыкант знает, как важно правильно поставить руку начинающему исполнителю, поэтому нужно сразу научить детей правильно держать инструменты и правильно извлекать звук. Не стесняйтесь постоянно обращать на это внимание детей, ведь от этого зависит красота звучания вашего оркестра, а значит, и удовольствие от музицирования!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект музыкального занятия старшей группы

Введение ребенка в мир искусства через творчество и игру на детских музыкальных инструментах. Получать радость от игры на детских музыкальных инструментах, от совместного музицирования.

-закреплять навык исполнения музыкальных произведений на детских музыкальных инструментах,

- активизировать словарь детей,

- учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации.

- закреплять знания детей о принадлежности музыкальных инструментов к отдельным группам.

-закреплять названия музыкальных инструментов.

- развивать чувство ансамблевой игры

- развивать умение воспринимать ритм в стихах, формировать чувство ритма, координацию движений

- развивать мелкую моторику

- развивать творческое мышление, фантазию.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, восприимчивость, музыкально-эстетический вкус средствами музыки;

- воспитывать интерес к игре на детских музыкальных инструментах, желание играть на инструментах, беречь их;

- способствовать формированию интереса к исполнительской деятельности.

Обучение игре на музыкальных инструментах на занятиях и в индивидуальной работе.

Детские музыкальные инструменты: барабан, бубны, ложки, колокольчик, колотушка, бубенцы.

Музыкальный центр , компьютер, экран, мультимедийный проектор, музыкальный центр.

Музыкальный руководитель :

Ребята, предлагаю поздороваться и пожелать друг другу хорошего настроения.

Собрались ребята в круг,

Слева - друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг- другу улыбнёмся.

Музыкальный руководитель :

Ребята, сегодня утром к нам пришло письмо – от самой Феи музыки. Послушайте, я вам его прочитаю. (Музыкальный руководитель читает письмо) – «Дорогие ребята, в одном из моих королевств - королевстве музыкальных инструментов случилась беда. А беда вот какая - все музыкальные инструменты, которые обитают в этом королевстве, друг с другом, перессорились. И домик, в котором они жили, опустел.

Каждый инструмент считает, что он важней и нужней, и звучит лучше других. Появилась злая тень - тень раздора, ссоры, злобы. Музыка пропала, и не звучит.

Музыкальный руководитель :

(Обращаясь к детям) Что же нам делать? Дети, давайте вместе подумаем, что можно сделать, чтобы помирить музыкальные инструменты?

Дети ищут способы решения проблемы, с помощью музыкального руководителя.

Музыкальный руководитель :

Правильно! Сначала их нужно вернуть в домик.

Музыкальный руководитель :

В этом домике живут музыкальные инструменты, которые относятся к группе ударных инструментов. А почему их называют ударными?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель :

Потому, что мы ударяем по музыкальному инструменту и извлекаем звук неопределенной высоты.

А вот вам задание. Я вам раздам карточки с музыкальными инструментами, и загадаю вам загадки. Вы должны вернуть в домик тот инструмент, который отгадаете. Будьте внимательны .

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит. (барабан)

А в руках как застучат

Всех порадуют ребят. (ложки)

3Он любит, когда его бьют,

Покоя ему не дают –

Он пляшет в руках и звенит,

И добрых людей веселит. (бубен)

4У него есть язык,

Он болтать им привык.

Но, когда болтает он,

Слышно не слова, а звон. (колокольчик)

5Две косички висят,

Их покрутишь, они веселят. (колотушки)

6На палочке висят спокойно,

Стоит лишь ее встряхнуть -

Мелодично и привольно

Раздается громкий звук (Бубенцы)

Музыкальный руководитель :

Молодцы, ребята, вы блестяще справились с заданием. Все инструменты собрались в своем домике. Теперь их может помирить только красивая музыка, дружно и слаженно сыгранная всеми инструментами вместе, ведь в оркестре все инструменты одинаково важны.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-293787-1606120585.jpg

Музыкальный руководитель:

(Дети отвечают)

А что же такое оркестр?

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой.

А вот наши музыкальные инструменты! Нам нужно своей красивой, слаженной игрой помирить все эти инструменты. Но сначала я предлагаю поиграть в игру эхо.

Варя, возьми ложки. Я прохлопаю ритм, а ты повтори, играя на ложках ритмический рисунок.

ТАК-ТАК, Ти- ки, ТАК, Ти-ки, Ти-ки, Так, Так.

Покажем, как играть на каждом инструменте.

Дети показывают способы игры на музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель :

Показать свои таланты.

Пусть услышат наш оркестр

Далеко от этих мест.

Музыкальный руководитель :

Я уверена, после такой слаженной игры, эти инструменты никогда не будут ссориться, будут жить в мире и согласии, будут исполнять только красивую музыку. Я хочу сказать всем вам большое спасибо за то, что помогли помирить музыкальные инструменты, вы проявили много умения, старания, упорства. На прощание хочу сказать, будьте всегда любознательными, старательными, любите музыку, и вам будет легко идти по жизни.

Читайте также: