Описание школьного дня в фф

Обновлено: 05.07.2024

Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза "спотыкаются" на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно.

Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
- Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.

Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
- Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.
2. Бесхарактерные герои

Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, "резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза "пфф" и "меня это не волнует". Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить." После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.

Пример:
- Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
- Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
- Пожалуйста, помоги моей любимой! Мне некого больше просить!
- Ох. хорошо, но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?

Возможное решение:
"Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный"
"Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный"

Пример:
- Знаешь. – она помялась, было видно, что она нервничает. – Я. я люблю тебя.
Глаза второй девушки распахнулись в немом изумлении, но она достаточно быстро оправилась от шока.
- Я. много думала о нас. Мне кажется, что. – она собралась с духом и продолжила: - . твои чувства взаимны.
- Правда?! – их глаза засияли, а губы тут же слились в страстном поцелуе.

Возможное решение:
- Знаешь. – она помялась, было видно, что она нервничает. Её сердце стучало как сумасшедшее, и казалось, что этот стук разносился по всей комнате. Не так просто было признаться в своих чувствах, когда не знаешь, что услышишь в ответ. – Я. – она окончательно замолчала, испугавшись собственной решимости.
- Что случилось? – её собеседнице было не по себе, уж слишком мялась и краснела обратившаяся к ней героиня.
- Я. – "надо сказать, надо сказать, надо сказать!" – Я люблю тебя!! – она выпалила это скорее от испуга, чем от решимости, но теперь самое главное было сделано. Ей казалось, что она падает в пропасть.
- Что. – недоумённо подняла брови её собеседница. Боже мой, неужели она не поняла?
- Я. я влюбилась в тебя. Ещё тогда, когда мы впервые гуляли вместе в парке, случайно встретившись. Я. – тут дар речи снова покинул нашу героиню, она сделала шаг навстречу своей любви, но та машинально отстранилась.
- Ты влюбилась в меня? – тон, полный неверия. - К-как это понимать?
4. Отсутствие мотивации героев

Часто бывает так, что герой совершает поступки "просто так", потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что "герой такой и всё", но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.

Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное "помогите!" и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.

Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное "помогите!" и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.
5. Обстановка и атмосфера

Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом "диван" или "комната", иногда, впрочем, бывает "большой диван" и "просторная комната". Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.

Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
- Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
- Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку.

Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
- Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
- Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.

Пример (изобилие описаний):
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, свободными, никогда не сомневающимися в своих решениях. Сейчас осень, они наверняка собираются на юг, где всегда тепло, и они благополучно там перезимуют, вернувшись сюда только тогда, когда потеплеет. Они совьют гнёзда, выведут потомство, а потом – снова на юг, едва начнёт холодать. Птенцам, только-только научившимся летать, предстоит тяжёлый переход, но они справятся, как справлялись всегда. Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!

Возможное решение:
- Да, это должно сработать, - задумчиво сказала она, устремив взгляд в окно. Там, в полуденной синеве летали птицы, жалобно крича, и ей очень хотелось просто бездумно последовать за ними, но от неё зависела судьба слишком многих, чтобы просто всё бросить. А так хотелось бы. Так хотелось бы последовать за ними и быть свободной!
Она с незаметным вздохом отвернулась от окна и уже более твёрдо продолжила:
- Да, распорядитесь о достойной встрече нашего посла. Встрече, достойной королей!
6. Мелочи жизни

Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.
7. Герои фанфикшена: следование канону

Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: "Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?" Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?

Пример:
- Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
- Ой, давай! Классная идея, Химеко! – Чикане подпрыгивает на месте от восторга. - А что за костюмы ты придумала?

Возможное решение:
"Согласно канону аниме "Kannazuki no Miko" Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере."
- Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
- Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?
8. Герои оригинальных историй: "замороженная" личность

В небольших рассказах герои обычно не успевают развиться, им это и не требуется, небольшой рассказ выхватывает небольшой эпизод. Но если повествование растягивается или охватывает большой период времени, то героям обязательно надо развиваться. У них, безусловно, есть личность, свои черты, свои мотивы, но в процессе сюжета герой немало переживает, и то, что он пережил, может изменить его. Например, смерть друга посередине повествования оставит в его душе неизгладимое впечатление, и с тех пор он может стать гораздо более отчуждённым и решить никого не подпускать к себе, чтобы не подвергать опасности. Встреча с каким-нибудь жизнерадостным человеком может его самого вынудить легче взглянуть на жизнь, множество опасностей – закалить, и так далее. Старайтесь реалистичней представлять героев, и не забывать, что они не статичны, они живут, а настоящая жизнь невозможна без изменений

Тоня Храмова

Умри. Умри. Умри. Ты заслужил смерть. Так умри. Умри.
Она продолжала сидеть на нём, продолжала разрывать его плоть кухонным ножом, продолжала медленно поднимать нож вверх и снова всаживать в мертвое тело.
Через некоторое время она оправилась от этого транса, осознала, что натворила, поняла, что убила, своими руками убила самое дорогое, что есть, нет, что было у неё. Слёзы высохли, пелена с глаз спала и она увидела искромсонное тело. Руками, измазанными чужой кровью, она провела по своему лицу, смахнув , застывшие на щеках, капли слез.
"И что делать? Нужно бежать, бежать от этого кошмара, но куда? Она меня найдет! Кацура будет мстить. Мстить. Мстить. Нужно опередить её, единственный выход, это убить Кацуру первой."
Девушка подняла с пола окровавленый ножик и направилась к спальне парня.
___________________________
Проходит некоторое время
___________________________
- Макото-кун, я пришла. - сказала, вошедшая в квартиру, Кацура.
"Это она. это та дрянь!"
- Макото кун.. - Котоноха посмотрела на окровавленные тело. Она развернулась и ушла на кухню. Было слышно копание в кухонных приборах. Девушка снова зашла в зал, где лежало тело. В руках она держала мясной нож.
.
На ковер поступила новая партия крови.
- Сайондзи-сан. - прошептала брюнетка. Глаза снова одолело сумасшествие, независимый туман окутал привычный белок. Котоноха вышла из зала, а в руках держала голову парня и мясной, окровавленный, нож.
"Она идёт, я слышу её шаги.. всё ближе и ближе.. ближе и ближе.." - Сэкай сжала нож в руках и прижалась к стенке. *В комнате темно*
Дверь открывается.
- Умри, Кацура, тварь! - девушка резко направляет нож в сторону Котонохи и чувствует, как усадила нож во что-то твердое. "Неужели это её голова?" - пронеслось в голове Сэкай.
- Хи хи. - раздрожающий смех разорвал слух. - всё не так. - резко включается свет. Сэкай замечает, что одна рука Котонохи лежит на выключателе, а другая держала перед собой, на равне с шеей, голову парня, Макото.
В ужасе шатенка отпускает рукоять ножа и оставляет его во лбу. Она отходит, медленно отходит от Котонохи . Из-за шока девушка падает на пол.Сэкай сидит на полу и смотрит на обезуменную. Котоноха отбрасывает голову Макото в сторону, приближается к Сэкай, лаская свой нож.
- Ох, Сэкай. Ты такая предсказуемая . - улыбаясь, сказала брюнетка и присела на корточки. Её язычок коснулся ножа, девушка слизала кровь и направила нож на Сэкай.
"Что? Она назвала меня "Сэкай" , я.. я боюсь"
Рука шатенки спускается к её животу и гладит, гладит его.
- Оо, о ребеночке не беспокойся, я возьму его под опеку. - Котоноха резко проводит ножом по лицу соперницы и в ответ получает ужасный вопль. - вот, теперь ты не красивая и Макото тебя не полюбит. Хихи.. Хахахахаха ! - Котоноха дико рассмеялась.
Сэкай схватилась руками за лицо. Сил бежать не было. Всё будто парализовало. Она упала на пол. Горячие слёзы обжигали открытую рану.
- Нет, это мой ребёнок, мой и Макото! - кричала девушка с синими глазами. Она почувствовала, как её живот разорвала острая сталь. - АААААААААААААААЯЯЯЯАААААААААААААЯЯККККККЯЯЯЯААААААХХХ, - слёзы превратились в кровь.
- Вот он, маленький.. теперь ты мой. - Котоноха вырвала из рассечённой плоти эмбрион. Маленький зародыш. - он мой.

Тоня Храмова

05.12.07.
- Боже , это ведь подростки совсем. - говорил широкоплечий блондин, сидя на корточках и осматривая тело девушки. Ну и работёнка .. эй, Сьюзи, что у тебя там?
- Парень, 17 лет, обезглавленный, зовут Ито. Сэйю: Макото. Мать в больнице, сестра оповещена. Кошмарное дело нам дали, сказала кудрявая шатенка, - Бог ты мой! Эта ещё хуже! - сказала женщина, посмотрев на мертвую девушку.
- Ты сейчас вообще упадешь. - сказал другой полицейский.
- Выкладывай, что там у тебя, Кьют.
- Девочка, 16 лет, через месяц будет 17. Зовут Сайондзи, сэйю: Сэкай. Перерезали лицо, рассеяли живот. Некоторые органы отсутствуют. У нас двух сотрудников вырвало. Кстати, Мэкмэнд уехал проводить экспертизу. - сказал мужчина и встал.
- Кто мог так поступить..и каких органов не хватает. - спросила Сьюзи, взяв подбородок рукой.
Раздался телефонный звонок.
- Да. Слушаю, - ответил Кьют , - _________ - он сел на кровать, - да, спасибо.
- Кто звонил?
- Доктор.. ты хотела узнать, каких органов не хватает?
- Да! - с любопытством ответила прокурорша.
- Это был эмбрион, четырех месячный. Девочка была. беременна. - закрыв глаза, склонив голову, шокирующе произнёс сыщик.
К Сьюзи подбегает другой полицейский, лет 23-ёх.
- Мисс, мы ещё кое-что нашли.
- Что?
- Это два сломанных мобильных телефона одинаковой модели. - парень показал сыщикам прозрачный пакетик, с двумя мобильниками, сломанных на две части. Принадлежащие Макото и Сэкай.

05.12.07.
Это был конец. Их конец.

Тоня Храмова

С тех пор прошло шесть лет. Многие вспоминают этот случай с содроганием. Мать Сэкай скончалась в авто-катастрофе, мать Макото умерла на больничной койке.
Като приходит на могилки к ребятам, Сэцуна не может смириться с этим и снова уезжает.
Четырнадцать дней назад какой-то лесник нашёл кухонный нож.

это произошло 05.12.07. сейчас 05.12.13.

с момента убийства ни нашли убийцу. Многие пугают детей страшилкой : " если будешь плохо себя вести, то тебя обезглавит ревнивый и жестокий призрак"

С момента убийства Котоноху Кацуру ни кто не видел. *она считается пропавшей без вести*
Вот и вся история любовного треугольника. Спасибо, что были со мной, на протяжении этого коротенького фанфика .

Мне очень нравится учиться в своей школе, потому что она красивая и в ней работают опытные педагоги. Каждый день, проведенный в школьных стенах, проходит быстро и легко.

Ежедневно встав рано утром, я бегу с нетерпением в школу, где в восемь часов начинаются наши уроки. Но перед тем, как прозвенит звонок на урок, наша Анна Петровна, включает подвижную музыку и проводит зарядку, что дает нам заряд бодрости на предстоящий день.

Уроки у нас разные, и каждый по-своему интересный. Особенно мне нравится, когда бывают занятия по физической культуре, которые проходят обычно после напряженного урока математики или русского языка. Здесь мы полностью расслабляемся и с огромным удовольствием прыгаем, бегаем и играем в подвижные игры. А если еще в этот день проходит кружок по обучению в баскетбол, то нашей радости нет предела.

Между занятиями мне особенно нравится, как проходят наши перемены, ведь именно на них мы разучиваем движения танцев народов мира. К нам приходят вожатые из старших классов и показывают отдельные моменты под музыку. Так ,я узнал, как исполняют татарский, русский и украинский народные танцы. И еще хотелось бы в будущем начать посещать хореографический кружок, чтобы профессионально танцевать, но уже на большой сцене.

После того, как закончились наши уроки, наступает динамическая пауза, которая длится около часа. Все это время года мы проводим с нашим учителем на улице, играя в футбол и различные подвижные игры. А когда стоит теплая и солнечная погода осенью, мы посещаем близлежащий парк, где собираем подручный материал для выполнения поделок.

После свежего воздуха обычно идем в столовую на обед, где с большим аппетитом мы съедаем почти все. Наши повара всегда готовят очень вкусно, за что им благодарны не только ученики, но и учителя. Потом наступает группа продленного дня, где мы готовим под наблюдением нашего педагога домашние задания. Обычно я все выполняю на черновике, чтобы потом дома все аккуратно переписать. Кроме того, у нас начинают действовать кружки по интересам, куда ходит большинство учеников из нашего класса. Я два дня в неделю посещаю занятия по шахматам и баскетболу. Часто у нас проходят всевозможные мероприятия, в которых мы активно участвуем. Когда заканчивается мой школьный день, я с друзьями иду домой и с нетерпением ожидаю, когда же я вновь приду в стены любимого мною здания.

Вариант 2

Я люблю школу, но не все предметы, например, математика, у меня совсем не получается решать эти дурацкие задачи. А литературу я обожаю, за лето я прочитала весь список, который нам задавали. Кстати, сегодня у меня как раз не было математики, но была моя любимая литература, а еще физкультура, английский, музыка и русский язык. Между уроками у нас перемены по 10 минут, кроме большой, на которой мы идем в столовую обедать. Я не очень люблю здесь есть, потому что котлеты тут слишком жесткие, но тут такие вкусные булочки с маком, иногда я покупаю даже 2. Они просто объеденье!

Сразу после уроков я иду на кружок по рисованию, сегодня у нас живопись и история изобразительного искусства 17 века. У меня очень хорошо получается рисовать, так говорит мой учитель. Мои самые любимые цвета голубой, белый и синий, я обожаю рисовать, используя эту цветовую палитру. Лучше всего у меня получается рисовать море гуашью. Рисование меня завораживает.

Сразу после рисования я иду на музыку, а именно на хор. Моя преподавательница Светлана Михайловна очень строгая, некоторые ее даже ненавидят и обзывают за спиной, но я знаю какая она хорошая и добрая. Жаль, что не все это замечают. На хоре я нахожусь ровно 45 минут, здесь мы распеваемся, учим новые песни, и поем. Мне очень нравится этот кружок.

После такого тяжелого дня за мной приезжает в школу папа и забирает меня домой. Я очень устала, но мне уже не терпится поделиться своими впечатлениями с мамой. Поэтому, пока она подогревает мне еду, я рассказываю ей все-все, что произошло интересного за весь день.

Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс

Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.

Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.

Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.

Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.

У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой день в школе

Популярные сегодня темы

После появления на свет утят взрослая утка решила их из болота вывести к озеру. Наивные птицы вышагивали по коровьей тропе, не замечая ничего вокруг. Они не заметили спрятавшегося за деревом автора, пока не подошли к его ногам. Из 19 утят он взял троих.

1924 – будущий писатель Виктор Петрович Астафьев родился 1 мая в маленькой деревушке Овсянка Красноярского края.

Всем привет, с вами опять снова YelloGent. Как-то, гуляя по одноимённой с сайтом группе вк я увидел комментарий


который напомнил мне о столь замечательной новелле - во мне вспыхнули прежние чувства, которые я так захотел выразить пером, и. нет, оказывается обзор на Школьные дни я написал довольно таки давно, да ещё и на забытом временем сайте, но не пропадать же добру даром? Тем более я бы очень хотел видеть его и на anivisual'e, прочитать ваши комментарии и тому подобное. (естественно, сам обзор я *немного* подредактировал) Хватит уже разливать воду автор, переходи к делу! Вообщем встречайте - School Days HQ. Новелла, уникальнейшая сама по себе, ибо имеет жанр интерактивного кино (аниме?), известного многим по таким играм как Fahrenheit (кстати, полностью мной пройденной) и Heavy Rain. Но чтобы в новелле было прям всё, как в аниме, только с выборами? Серьёзно? Да, вы не ослышались - всё именно так, и я нисколечьки не шучу - у вас действительно создаётся чувство, будто вы смотрите аниме, и при этом можете повлиять на ответ главного героя в той или иной ситуации, тем самым выстраивая ход событий по собственному вкусу и предпочтению. Такого в своих прошлых новеллах я ещё не встречал.


А теперь минутку внимания! Игра содержит кат-сцены эротического характера, тобишь АБСОЛЮТНО БЕЗ ЦЕНЗУРЫ, следовательно будут "болты и гайки" ничем не прикрытые. Так что если вы молоды, ваша мама не разрешает вам смотреть на непристойности или же мораль не позволяет созерцать подобные вещи — просто воздержитесь от данной игры (можете по ней аниме глянуть, в нём нет эротики), дабы не обвинять меня в извращённости, и что я не предупреждал о подобном. (а я предупредил!)


Всем же остальным предлагаю продолжить наше чтение и поближе ознакомиться с данным произведением.


Ах, да. Чтобы вы не потеряли суть — игра про школу (думаю, по названию всё было более чем очевидно). Соответственно ожидать стоит естественные школьные будни, романтику и драму. Ближе к делу:

Начинается всё довольно таки примитивно — наш ГГ по имени Ито — просто наитипичнейший, ничем не примечательный японский школьник (фотка с места события прилагается)


в очередной раз едет на поезде в свою школу, заприметив девушку, которая не в первый раз едет с ним по пути, точнее сказать — в одном и том же поезде, зовут её Кацура.


Как многие могли догадаться, она очень приглянулась нашему Ито, настолько, что он решил сфоткать её на мобильник.


На этом бы и закончились его приключения нашего паренька. Он бы так и продолжал любоваться на свою возлюбленную по мобильнику в нерешительности подойти и рассказать о своих чувствах, если бы только об этой самой фотографии не узнала его одноклассница, однопартийница я бы даже сказал, активная девушка по имени Секай, встречайте:



Мне показалось, что здесь взяли панель управления из какой-нибудь новелки, скрестили её вместе со стареньким проигрывателем, который может лишь проигрывать, ставить на паузу и перематывать вперёд. Довольно удобно, хоть и не лишено недостатков. (обратно не отмотаешь)



В игре 21 концовка + 1 секретная. Итого — целых двадцать две разных концовки сюжета. Это говорит нам о том, что каждый сможет найти себе одну по душе. Время первого прохождения — примерно 6 часов (лично у меня именно столько времени это заняло, видимо я часто отвлекался :) Ну и самое важное — игра полностью переведена на русский язык, даже переписки наших героев на листиках (записки) не остались без внимания, что не может не радовать. (русская озвучка не стоит, не переживайте)

Псс, не мог пропустить мимо столь замечательный комментарий по этой игре на WA, ссылочку даю. (там имеются спойлеры, будьте аккуратны!)

Школьные дни оставили во мне много приятных эмоций. Основная задача, которая перед ней стояла — сделать так, чтобы вам понравилась (ну или вы хотя бы переживали за них) как Секай, так и Кацура, причём в одинаковой степени, и игра полностью с ней справилась. Ведь если данная задача выполнена — вы будете испытывать два совершенно противоположых чувства — приятное шёлковое тепло на душе, и в то же время грубое разрезание ножом той же области. Думаю, словами будет тяжело передать. особенно без спойлеров (+ ) Ну а для кого задача не выполнилась — довольствоваться можно широчайшим частым выбором как поступить в той или иной ситуации, причём этот выбор действительно будет влиять на дальнейшее развитие событий.



По этой игре так же было снято одноимённое аниме, в котором своя уникальная "годная" концовка n1 boat, которой нет в игре, но в то же время ГГ превращается в полнейшего раздолбая (серьёзно, без управления от игрока он творит чёрт знает что ). Но всё весьма терпимо, особенно если вы до этого играли в игру SD, а не начали с просмотра аниме. Лично мне и оно понравилось (на вкус и цвет, как говорится).

FIN.
Собственно на этом всё. Мне осталось лишь кинуть ссылку на скачивание той самой игры — КЛИК, ну и попрощаться с вами, дорогими читателями. Удачи и See ya. (?)

Читайте также: