Описание канала ютуб про детский сад

Обновлено: 05.07.2024

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) перед дошкольными образовательными организациями поставлены цели, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Родители являются активными участниками образовательного процесса, участниками проектов, а не просто сторонними наблюдателями.

Единство взглядов семьи и детского сада – это ключ к взаимопониманию. Прислушиваясь друг к другу, совместно размышляя, мы воспитываем гармоничного, целостного, уверенного в себе ребенка. В реализации этой идеи дошкольному учреждению важно быть открытым.

На сегодняшний день наиболее успешной реализации принципа открытости способствует развитие информационно-коммуникативных технологий. Их применение не только помогает повысить качество дошкольного образования, но и позволяет вывести взаимоотношения педагогов, детей и их родителей на новый уровень.

Мы живем в информационную эпоху. Одним из элементов которой является переход от очного общения и взаимодействия, к общению виртуальному. Ежедневно все мы ощущаем дефицит времени, в связи с увеличивающимся темпом жизни и высокой занятостью.

На канале мы размещаем видеоролики, в которых освещаются все интересные события, происходящие в детском саду и дома. Темы выпусков ребята выбирают сами. Это сюжеты о праздничных, спортивных и развлекательных мероприятиях, повседневной жизни детского сада, поздравления с праздниками, освещение итогов конкурсов и фестивалей и т.д.

•деятельный подход и партнерский стиль отношений при взаимодействии взрослого с ребенком-дошкольником;

•интеграция образовательных областей: социально-коммуникативного развития, речевого развития, познавательного развития;

•открытость образовательного процесса для семей воспитанников;

•использование ИКТ в образовательном процессе.

ВложениеРазмер
proekt_romashka_tv.docx 27.24 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 32

комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Ютуб-канал, как инновационное средство взаимодействия детского сада с семьями воспитанников

  1. Участники проекта: дети группы, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, родители, социальный партнер - библиотека.

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) перед дошкольными образовательными организациями поставлены цели, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Родители являются активными участниками образовательного процесса, участниками проектов, а не просто сторонними наблюдателями.

Единство взглядов семьи и детского сада – это ключ к взаимопониманию. Прислушиваясь друг к другу, совместно размышляя, мы воспитываем гармоничного, целостного, уверенного в себе ребенка. В реализации этой идеи дошкольному учреждению важно быть открытым.

На сегодняшний день наиболее успешной реализации принципа открытости способствует развитие информационно-коммуникативных технологий. Их применение не только помогает повысить качество дошкольного образования, но и позволяет вывести взаимоотношения педагогов, детей и их родителей на новый уровень.

Мы живем в информационную эпоху. Одним из элементов которой является переход от очного общения и взаимодействия, к общению виртуальному. Ежедневно все мы ощущаем дефицит времени, в связи с увеличивающимся темпом жизни и высокой занятостью.

На канале мы размещаем видеоролики, в которых освещаются все интересные события, происходящие в детском саду и дома. Темы выпусков ребята выбирают сами. Это сюжеты о праздничных, спортивных и развлекательных мероприятиях, повседневной жизни детского сада, поздравления с праздниками, освещение итогов конкурсов и фестивалей и т.д.

•деятельный подход и партнерский стиль отношений при взаимодействии взрослого с ребенком-дошкольником;

•интеграция образовательных областей: социально-коммуникативного развития, речевого развития, познавательного развития;

•открытость образовательного процесса для семей воспитанников;

•использование ИКТ в образовательном процессе.

Развитие цифровых технологий идёт быстрыми темпами. Молодое поколение, в силу своей мобильности, осваивает их довольно оперативно. Можно утверждать, что владение новыми информационными технологиями является одним из условий конкурентоспособности человека в современной жизни. Хотим мы того или нет, вследствие этого нам приходится осваивать культуру общения в цифровом информационном поле.

Данный проект также способствует разнообразной речевой практике детей. В современном обществе ребенок должен быть социально адаптирован, раскрепощен в общении, уметь отстаивать свою позицию. Работа перед камерой является дополнительным стимулом для ребенка ясно, четко, понятно изъясняться, что способствует улучшению диалогической и монологической речи, состоянию грамматического строя речи, активизации словаря. Помимо коммуникативных задач решаются и психологические: преодоление робости, стеснительности, повышается самооценка.

Проект дает возможность расширить представления дошкольников о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей, развивает стремление детей общаться со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.

Проект направлен на обеспечение открытости, доступности информации о педагогической деятельности, о жизни детей в детском саду. Это позволяет привлечь повышенный интерес родителей к детскому саду.

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой наш проект стал еще более актуальным, позволяющим родителям погрузиться в жизнь детского сада дистанционно.

  1. Цель проекта: Создание условий эффективного взаимодействия детского сада с семьями воспитанников и социальными партнерами для успешного развития ребенка.
  1. Задачи:
  • вовлечь родителей в процесс обучения и развития собственного ребенка посредством создания Ютуб-канала группы;
  • формировать позитивные, доверительные взаимоотношения между детским садом и семьей;
  • создать условия для диалога, обмена опытом, мнениями;
  • познакомить родителей с образовательным процессом и режимными моментами;
  • повысить ответственность родителей за отношение ребенка к коллективу сверстников и сотрудникам ДОУ.

1. Организационно - подготовительный этап

2. Практический этап

3. Заключительный этап

На практическом этапе начинается съемка видеороликов, монтаж и выпуск в эфир канала. Работа над каждым выпуском также состоит из нескольких этапов. Сначала мы выбираем тему, изучаем литературу и интернет-ресурсы, позволяющие раскрыть выбранную тему и ответить на интересующие вопросы, проводим беседы и игры с детьми. Сообщаем родителям о идее будущего ролика. Затем наступает этап обсуждения, здесь выстраивается логическая структура сюжета. Дети наряду с педагогами участвуют в написании сценария, решают вопрос какими видеоматериалами, отснятыми дома с родителями, можно будет дополнить фильм, предлагают варианты будущих интервью. Дети сами выбирают для себя роли ведущих и корреспондентов, помогают в написании текста к сюжетам. Далее наступает процесс съемки. Операторами становятся и воспитатели, и семьи воспитанников. На этом этапе к нам подключается и наш социальный партнер – библиотека. Они также снимают видеосюжет на выбранную нами тему.

Отснятый материал родители отправляют на почту группы, и начинается процесс монтажа. Ролики мы монтируем вместе с ребятами. Финалом становится совместный просмотр отснятого материала.

- специальные репортажи (сбор макулатуры, здоровый образ жизни, литературная гостиная, выходные с пользой);

- мультфильм (созданный самостоятельно).

  1. Заключительный этап
  • подведение итогов;
  • проведение самоанализа проделанной работы;
  • обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

Педагоги группы часто используют в своей работе информационно-коммуникативные технологии, детям интересны презентации, видеоматериалы, различные компьютерные игры. Но видеоролики, созданные вместе, вызывают больший интерес, повышают качество и доступность информационного материала.

Картинка к статье как сделать описание канала на ютубе

В статье мы расскажем как сделать описание ютуб канала, покажем готовые примеры как добавить дискрипшн на YouTube, чтобы текст работал на продвижение блога.

Успешные блогеры усердно работают над своими видео на YouTube, проводят мозговой штурм про что снимать видео на ютубе. Тратят время на запись, редактирование и оптимизацию каждого ролика. Находят и добавляют теги, превью - обложки и продуманные тексты под клипами. Отвечают на комментарии и взаимодействуют со зрителями.

Когда все сделано хорошо, описание для канала YouTube может служить автору в течение многих месяцев. Но есть шанс, что блогер создал дискрипшн, когда только зарегистрировал аккаунт и больше не возвращался, чтобы обновить.

Или, может быть, вы думали как изменить описание канала на youtube или пытались обновить, но результат оказался не достаточно хороший.

Если это знакомо, то вы находитесь в правильном месте, поскольку мы погружаемся в тему, как привлечь целевых зрителей через описание для ютуб канала.

Что такое описание ютуб канала

Описание канала на ютубе или дескрипция - это раздел, расположенный на вкладке "О канале" каждого видеоблога.

На данный момент это последняя вкладка в ряду опций, наряду с главной странице, видео, плейлистами, сообществом и каналами.

Когда вы нажмете на вкладку, открываются следующие разделы:

Раздел рассчитан на текст до 1000 символов. Объём включает пробелы.

Это означает, что у ютубера менее 200 слов, чтобы передать смысл и сделать крутое описание канала ютуб, которое будет работать на продвижение блога.

Почему нужно заполнять дискрипшн

Вкладка дескрипции выглядит неважной. Девять из десяти блогеров знают, что зрители предпочитают смотреть трейлер канала на youtube или просматривать 2 - 3 видео, чтобы решить, подписываться или нет.

Тем не менее, описание канала на ютубе отображается в результатах поиска хостинга, а также в результатах поиска Google, и часто это единственный шанс заставить поисковик показать результат зрителю.

Две причины, сосредоточиться на описании для канала:

Ключевые разделы для описания канала на YouTube

Пришло время для самой интересной части - сделать или изменить описание ютуб.

Раскройте преимущества ваших видео

Это очевидная и обманчиво простая особенность хорошего текста, которую блогеры игнорируют.

Самый лучший способ рассказать о пользе от просмотра видео - писать кратко. Расплывчатые формулировки - одна из самых частых ошибок, которые мы видим в дескрипциях.

Отсутствие ясности заставляет пропускать тысячи заинтересованных зрителей, которые забивают в Яндекс конкретные поисковые запросы, а находят страницы с расплывчатыми текстами "блог обо всём", "о моей повседневной жизни и увлечениях".

Сосредоточьтесь на первых 125 символах

Существует извечный подход к журналистскому письму: сначала излагайте наиболее важные факты, а затем работайте над менее важными.

В контексте YouTube фокусировка на первых 125 символах имеет еще больший смысл, потому что это та часть текста, которая отображается в результатах поиска.

Раздел описания для ютуб канала №1. Он будет отображаться чаще, чем другой текст. Убедитесь, что используете начальный текст на 100%.

Добавьте ключевые слова

Первый пункт, что выделяет преимущества от просмотра видео, подразумевает, что автор добавляет ключевые слова.

Однако вы можете копнуть еще глубже, введя эти ключевые слова в строку поиска YouTube и посмотреть на хвосты к поисковым запросам.

Ищите фразы из трех или более слов, и уточняйте интересы зрителей через поисковые подсказки.

  1. Блог посвящен развитию вокала. Люди ищут такие термины, как уроки вокала для начинающих, для мужчин и женщин, детей и высоких нот.
  2. Аккаунт по ремонту дома. Пользователи YouTube ищут ролики до и после, инструменты и строительные материалы, для небольших помещений и с ограниченным бюджетом.
  3. Публикации посвящены похудению. Поисковые подсказки указывают на то, что люди ищут упражнения для похудения, диету, советы и мотивацию, упражнения дома:

Картинка как создать описание канала на ютубе с ключевыми словами

Применяйте эту супер простую исследовательскую тактику для создаваемых роликов, чтобы естественным образом включить слова, которые ваши потенциальные зрители уже ищут.

Еще одно преимущество этой техники - поиск новых релевантных идей для видео, которые вы пока не публикуете.

Укажите тип видео

Если создаете обучающие видеоролики или обзоры и демонстрации продукции, - перечислите самые важные темы блога в дескрипции.

Добавьте график выхода новых роликов

Наряду с типами видео, расписание загрузки новых клипов - проверенный блогерами способ заставить зрителей возвращаться.

Это шаг, который требует последовательности: расписание бессмысленно, если не придерживаться графика.

Можно добавить простую заметку, такую как “новые видео каждую среду”, или написать точный график по дням.

Как вы, вероятно, заметили, десятки успешных блогов не имеют графика публикации. Это не должно мешать вам стремиться к созданию последовательного графика при начале роста подписчиков.

Загружайте ролики по графику, даже если это означает менее частую публикацию на старте.

Гораздо важнее оставаться последовательным и постить редко, чем навязывать себе неосуществимый график.

Напишите призыв к действию

Наконец, ваша дескрипция будет работать лучше, если добавите подсказку зрителю, что делать дальше.

Пример текста в описании канала на ютубе:

  • Любите играть в майнкрафт? - обязательно подпишитесь и нажмите кнопку уведомления, чтобы не пропустить новое видео!
  • Остались вопросы или хотите подсказать темы для видео? Оставьте комментарий к любому из роликов или напишите мне на почту!
  • Проводим конкурсы для подписчиков каждый месяц. Нажмите на ссылку ниже, чтобы подписаться!

Определите, что именно имеет для вас значение, когда зритель приходит на вкладку дескрипции, и добавьте призыв к действию.

Примеры описаний каналов YouTube

Мы уже рассмотрели некоторые примеры, но давайте погрузимся глубже и посмотрим готовое описание канала на ютубе.

От экспертов по макияжу, нацеленных на любителей красоты до крупных брендов. Эти примеры дадут творческий импульс независимо от отрасли или темы вещания.

Мы намеренно выбрали как потребительские, так и бизнес блоги, чтобы показать, что хорошая дескрипция возможна в любой теме. Всегда есть способ сделать текст привлекательным.

Салон красоты

Блог "Салон красоты" с 1,37 миллиона подписчиков использует текст, чтобы продемонстрировать пользу от просмотра роликов. Авторы знакомят посетителей с типами видео и графиком публикации.

Скриншот описание канала на ютубе салона красоты

В тексте написан призыв к действию, который приглашает людей подписаться и писать комментарии и отзывы.

Клубный автосервис

Скриншот канала автосервиса

Он использует его, чтобы представить список сайтов. Призывает зрителей писать предложения по поводу обзора автомобиля на почту.

Бодибилдинг и ЗОЖ

Даже несмотря на то, что Макс Яковлев не делится подробностями о типе видео и графике публикаций, описание для ютуба привлекает искренностью тех, кто хочет преобразить свое тело и стать здоровым.

Скриншот описание для ютуб канала бодибилдера

Обратите внимание на мотивационный текст для потенциальных подписчиков: розыгрыши спортивного питания и одежды для тренировок.

Заработок в интернете

Видеоблог "Деньги в интернете" пример как добавить описание канала на ютубе с ключевыми словами. Работа находит отклик у целевой аудитории, и занимает высокое место в поиске.

Скриншот пример канала про заработок в интернете

Дескрипция включает поисковые запросы в первых 125 символах текста:

  1. Способы заработка в интернете без вложений.
  2. Как заработать в интернете.

Статья в тему: как заработать на блоге мы писали в обзоре Деньги на YouTube.

Информационный бизнес

Публикации на Бизнес Молодость рассчитаны для предпринимателей. Описание для ютуб канала делает акцент на уникальности материалов для бизнеса.

Картинка описание для ютуб канала текст блога Бизнес Молодость

Призывает подписаться, чтобы развивать бизнес через просмотр бесплатных обучающих роликов.

Компьютерные игры

Пример описания для стрима на ютубе игровой тематики, чтобы сообщить график прямых трансляций.

Картинка пример описания для стрима на ютубе

2 способа сделать блог удобным для зрителей

Теперь, когда текст отшлифован, вот еще два совета, как упростить навигацию для ваших зрителей.

Разделы канала

Когда график публикации заработает в полную силу и у автора наберётся пара десятков роликов, - рассортируйте видео по разделам.

Вы можете назвать разделы как тематические категории:

  • Фитнес и растяжка.
  • Питание и здоровье.

Или по типам видео, например:

  • 15-минутные рецепты.
  • Утренние тренировки.
  • Ежедневные влоги.

Картинка как изменить описание канала ютуб

Значки в едином стиле

Сохраняйте согласованный внешний вид ваших значков для названия видео на ютубе. Чем больше роликов опубликовано, тем важнее, чтобы миниатюры выглядели одинаково и вызывали ассоциацию с вашим блогом.

Подробнее, как сделать значок для видео на YouTube написано в разделе Блог.

Самый простой способ добиться единого стиля - добавить обложки для ютуба к каждому ролику.

Красивое описание канала — это внимание к деталям, поэтому начинающие блогеры не сосредотачиваются на нем.

С помощью этого руководства вы можете создать канал на ютубе для заработка денег и реализации идей. Действуйте прямо сейчас!

На этом закончим обзор, как сделать описание канала на ютубе. Пишите комментарии ниже!

Современное общество предъявляет сегодня высокие требования как к системе образования в целом, так и к сегменту дошкольного образования. Педагоги, в свою очередь, должны соответствовать этим требованиям, постоянно находиться в поиске новых эффективных образовательных практик. Одной из таких практик, на наш взгляд, стал youtube-канал нашей образовательной организации. В статье мы рассмотрим вопрос эффективного применения в образовательной деятельности видеоматериалов youtube- канала дошкольной образовательной организации.

Youtube-канал как образовательный инструмент дошкольной образовательной организации

В конце 2019-2020 учебного года наше дошкольное учреждение вместе с другими образовательными учреждениями нашей страны перешло на особый режим взаимодействия с нашими воспитанниками и их семьями. Режим вынужденной самоизоляции послужил стимулом к поиску новых форм взаимодействия с семьями воспитанников. Педагоги групп начали снимать и выкладывать в групповые чаты в мессенджерах Viber и WhatsApp короткие видеоролики различной тематики: поздравления с выпускным, рекомендации к занятиям дома, обобщение материалов ранее изученных тем и т. д. такая форма взаимодействия нашла широкий отклик у родительской общественности.

Но, групповые чаты доступны ограниченному кругу пользователей, в то время, как контент, который предложили педагоги оказался полезным и интересным более широкой аудитории.

В связи с этим возникла идея организации своего канала на видеохостинге youtube. руководствуясь правилами видеохостинга, мы начали работу нашего канала уже в конце лета 2020 года. Наш канал достаточно молодой — ему всего несколько месяцев, но он пользуется популярностью у родителей и детей нашего детского сада.

Контент нашего канала составляют видеоролики воспитательно-образовательной направленности — мастер-классы, видеозанятия, мотивационные ролики для успешной адаптации к детскому саду, видеорепортажи о событиях и т. д. Информация и сюжеты роликов продиктованы текущими образовательными задачами, а также запросами родителей, ведь детский сад — это открытая образовательная система, в которой родители — равноправные образовательные партнеры.

Родители имеют возможность под руководством педагога, знакомого ребенку по детскому саду, с пользой провести время — изготовить поделку, выучить стихотворение. При этом образовательный контент не содержит рекламы, вредной для ребенка информации или пугающих образов. Кроме того, ролики созданы самими педагогами и являются полностью авторскими — нигде в Сети Интернет найти их нельзя. Таким образом, даже находясь дома — в отпуске, на отдыхе или на больничном воспитанники ДОО имеют возможность не прерывать образовательный процесс.

Необходимость в формировании нового образовательного контента подтолкнула наших педагогов к новым креативным идеям, поиску новой актуальной информации в сети Интернет и в профильных изданиях, укрепила в них уверенность в собственных силах и возможностях. Педагоги раскрыли в себе новые профессиональные качества и навыки — умение держаться перед камерой, работать с информацией, разрабатывать сюжет, работать с приложениями на мобильных устройствах.

Безусловно, канал нашего дошкольного учреждения еще молодой — у нас немного подписчиков, но мы надеемся на рост интереса к нашему канала как в нашем районе, так и в целом в городе Нижнем Новгороде. Кроме того, работа над каналом, его развитие — это мощный инструмент повышения компетентности педагогов ДОО, развития их личностных и профессиональных качеств.

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28



Создание детских авторских ютуб — каналов

(Проект завершен, ведётся постпроектная деятельность)

Читайте также: