Оформление зала алые паруса на выпускной в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с гелиевыми шариками. На центральной стене флагшток, фрегат.

Звучат фанфары! Выходит Ведущий.

Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

Уж все готовы, все готово:
Цветы, улыбки и слова.
И так встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!

Под музыку Е. Дога выпускники заходят в зал, исполняют танцевальную композицию с чайками. В конце выстраиваются в шахматном порядке.

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Мы за лето подрастём,

В школу осенью пойдём,

Ну, а чтоб вы не скучали,

Песню вместе мы споём!

Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
С мальчишками сегодня,
Мы выпускной танцуем вальс!

Ведущая:
Ты вспомнишь не раз
Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз,
Встречаются рассветы.
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву,
Приходят в гости сами.

Цвет паруса обычно белый,

Его видать издалека,

Такой, как облака на небе,

Такой, как в небе облака.

И только алый, как у Грина,

Не встретишь парус просто так -

В него поверить нужно сильно,

Ведь алый парус - это знак.

Грей, посмотри, сколько ребят на нашем причале.

И, правда! А с ними ещё и их родители.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

А почему вы такие красивые? Ответ детей.

Средь книжных героев ходит молва,

Что будто бы где – то живут острова,

Названья которых совсем неизвестны.

Друзья, побывать вам на них интересно?

Дети: Да!

Поможет нам в этом мой новый фрегат, (показывает)

На те, острова он доставит ребят.

А поведёт наш фрегат Грей - морской капитан,

В далёких странах не раз, он плавал по большущим волнам.

Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!

Выходит мальчик – боцман, берёт бинокль.

Поддерживать связь с землёй и другими кораблями будет весёлый

и находчивый радист!

Выходит мальчикрадист, берёт наушники.

К морскому путешествию готовы?

А настроенье, каково?

Дети: И все за одного!

Свистать всех наверх! Собрать рядом всех!

Улыбки, как парус поднять,

Нас море зовет, уходим в поход,

Мы школьные зори встречать!

А мы родителей возьмём?

И на чём мы поплывём?

Ведь в море – сказочные волны,

И острова – загадок полны.

Мой корабль готов к отплытию!

Все готовы в дальний путь?

Надо алый парус натянуть! Под музыку или фанфары поднимаются алые паруса.

Наш кораблик уплывает,

Нас никто не провожает…

Как это не провожают?

Посмотрите, вот они!

Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,

Но всех не пустили,
А мы прорвались.

Мы панамки надели,
И щёчки умыли.
Красивыми стали,
И к вам поспешили.

Воспитатель младшей группы:

Дорогие наши воспитанники, сегодня вы покидаете стены этого детского сада, сегодня ваш первый выпускной. Мы поздравляем вас с этим событием и хотим пожелать вам больших и ровных дорог в светлое, счастливое, невероятно интересное и увлекательное будущее. Пусть вас ничто не пугает, пусть никогда не исчезнут с лиц ваши радостные, искренние, яркие улыбки.
Ребёнок подготовительной группы:

Спасибо вам от всех ребят,

От веселых дошколят.

И, конечно же, у нас

Есть подарочки для вас!

Выпускники дарят подарки малышам и уходят. Дети машут вслед и уходят.

Капитан свистит в свисток.

Слышится шум моря и крик чаек.

Пришла пора всем, всем умнеть нам:

Забудем шалости, нытьё, капризы.

Мы отплываем к Школьным островам,

Где ждут и испытанья, и сюрпризы.

Куда помчит он нас, в какие дали?

Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.

Но горизонт всё ближе - манит, манит,

И в паруса забил попутный ветер!

Необъятна даль морская!
Красота вокруг такая!

Посмотри на небеса –

Это просто чудеса!

Моряк: (смотрит в бинокль)

Да, остров Сказок вижу я.

Кто же там живет, друзья?

Подплываем мы поближе…

Вот и я кого-то вижу…

Я думал, что остров необитаем,

Ну, сейчас понаблюдаем!

Боцман, что видно?

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Радист, доложите обстановку – что слышно?

Слышу сказочную музыку.

Причалить к берегу! Бросить якорь!

Под музыку выходит Царь с Василисой в русском костюме с платочком, слегка приплясывают.

Вот явилась, наконец!

Что желает Царь-отец?

Время даром не теряй,

Письмецо скорей читай! (Василиса рассматривает письмо)

Грамотея нет у нас!

Ты прогнал его вчерась!

Может, двое из ларца,

Одинаковы с лица

Письмецо твоё прочтут…

Ой, они уж тут как тут!

В тридесятом государстве

Мы все счастливо живем

Никого не обижаем,

Никогда не пропадем!

Мы с братишкой не скучаем,

Есть у нас всегда дела,

Кому надо помогаем –

Двое нас, мы из ларца!

Окажите царю честь!

Надо бы письмо прочесть!

Не прочесть письмо никак!

Букв не знаю, надо ж так!

Песню, сказку - хоть сейчас!

А читать, я не горазд! (уходят)

Как досадно, в самом деле!

Надо бы спросить Емелю!

Ах, Емелюшка, мой свет!

Без тебя спасенья нет!

К нам письмо пришло по почте

А мы грамотны не очень!

Что же ты молчишь как пень?

Василиса: Ну, кому как не тебе,

Помогать царю в беде?

Я со Щукою три дня в ссоре…

Чем ты ей не угодил?

Да ухи вот попросил…

Попросил бы квасу лучше!

Нам сейчас бы эта щука

Письмецо бы в раз прочла!

А теперь попробуй ну-ка!

Такие, царь, дела! ( Как бы вспоминая, говорит)

В море там стоит фрегат,

В нем полным-полно ребят.

Первоклассники точь- в- точь,

Попросите их помочь.

К пристани скорей бегите,

В пушки громкие палите-

Таково заданье вам, а гостей я встречу сам! Василиса и Емеля уходят.

Под фонограмму пушечных выстрелов, Царь подходит к детям.

Ой, вы гости-господа, долго ль плавали, куда?

Ладно, ль за морем иль худо, и какое в свете чудо?

Чудеса на свете есть! Много их!

Говорят, все буквы знают, ваши ребятишки?!

Говорят, они способны и читают книжки?

Помогите же и мне, что написано в письме?

(разворачивают письмо, дети читают)

Не напрасно сердце бьется,

Ой, держите, упаду!

Детство вдруг опять вернется –

С вами в первый класс пойду!

А сейчас прошу сыграть,

Нам кружочки посчитать.

А теперь пора прощаться,

И на остров возвращаться (Под музыку уходит).

Слышится шум моря и крик чаек.

Итак, отправляемся мы снова.

Все к приключениям готовы?

Слабых, в путь мы не берём,

Ну, что же? Снова поплывём! (смотрит в бинокль)

Шторм поднялся в девять баллов,

И ветер свищет, дождь идёт,

Но, не боимся мы преграды,

Сейчас станцуем, и всё пройдёт!

Мы плывём под парусами,

С танцами и песнями,

Радуйтесь вы тоже с нами,

Вместе будет весело.

Жемчужинки – девочек наших название.

Как жалко говорить им – до свидания!

Вы – жемчужинки, плывите!

Танец свой вы покажите!

Исполняется индивидуальный танец с жемчужинами.

В конце танца девочки дарят пиратам жемчужины.

Боцман, что видно?

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Радист, доложите обстановку – что слышно?

Слышу неопределенные звуки!

Моряк: (смотрит в бинокль)

Даже видно мне отсюда!

Этот остров для игрушек

Кукол, роботов, петрушек,

Нужно здесь остановиться,

И с игрушками проститься.

Мы к острову игрушек подплываем,

Всех на сушу приглашаем. Дети берут игрушки и встают на свои места

Прощайте игрушки - мартышка, слоненок

Юла и хлопушки, и ты медвежонок.

Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Слышится шум моря и крик чаек.

Ветер парус надувает,

Плыть нас дальше приглашает.

Нам неведома она.

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

Бросить якорь! Всем сойти на берег для прощания с детским садом!

Звучит торжественная музыка, все дети выстраиваются перед зрителем в шахматном порядке. Берут буквы те дети, которые читают стихи. Дети читают стихи и выходят поочередно, собирая слово вместе.

Пришла пора всем, всем умнеть вам:
Забудьте шалости, капризы.
Вы поплывёте к Школьным островам,
Где ждут вас испытания, сюрпризы!

Ребенок: С

У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

Ребенок: П

А мы с тобою просто жили,

А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

Он самый первый капитан.

Ребенок: А

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Ребенок: С

Оно написано для всех

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

Ребенок: И

Для всех, кто нас оберегал

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

Ребенок: Б

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Ребёнок: О

Уплывает наш кораблик, уплывает,

Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

Ребёнок: !

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом.

Быстро годы пробежали — садик детский позади.
Вы совсем большими стали, в школу вам пора идти!
Вы уже не дошколята, в первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята, пусть исполнятся мечты!

Доброй сказкой останется детство для вас.

Нынче в школу уходите вы, в первый класс!

Не забыть вам счастливых и радостных дней,

Вспоминайте свой садик и будьте добрей!

Поверь в себя - ты сможешь много,

Достигнешь, если есть мечта.

Как для Ассоли среди моря

Сверкнули алые паруса.

Заведующий, Ассоль, Грей вручают дипломы и подарки, ленты выпускникам.

Слово для поздравления предоставляется родителям группы.

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Песню, улыбки и эти цветы!

Исполняется музыкальный номер от родителей.

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым! Дети берут по шарику. Под музыку уходят из зала. Ведущий предлагает всем сфотографироваться. После праздника дети выходят на улицу. Под весёлую музыку запускают шарики, наполненные гелем вверх. Перед этим загадывают желание и говорят слова:

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Ведущая: Мы будем плакать и грустит?

Пусть шарик в небо улетит?

Чудесно лето проведем?

Ведущая: А осенью все в 1 класс пойдем?

Ведущая: Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!! (отпустить шары)

Публикация автора на других интернет-ресурсах:

Используемые интернет - ресурсы:

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Описание работы: материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей детского сада, старших воспитателей.

Цели и задачи проводимого мероприятия:
1. Создание эмоционально положительной атмосферы
2. Раскрытие творческих способностей у детей
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Совершенствование актёрского мастерства детей.
5. Продолжение формирования музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Ход праздника
Звучит красивая музыка голос за кадром:
1-я: Опять весна на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
2-я: Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
Выход ведущих
Выход детей
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
Выходят с шарами (выстраиваются полукругом)


1 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
4 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
5 ребенок:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
6 ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.


3.Выпускной вальс




2 пират: Ух-ты, как здорово!
1 пират: Вы нам так понравились!
Ведущий: Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!
1 пират Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?
Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.
2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?
Ведущий: А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.

5.Частушки


1. Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ,
Как не легок первый класс!

2. Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь- то все придется
Нам самим предусмотреть.

3. У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

4. Утром будят не добудят,
Поднимают- не поднять,
Мы решили не ложиться
Чтоб не мучиться вставать!

5. Говорит ребятам Вася:
-Лучше всех читаю в классе!-
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!

6. Наш Никита молодец,
Спортом занимается.
Но ходить на физкультуру
Очень он стесняется!

7. Буду книги я читать ,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!

8. Буду я работать скоро
Президентом нашим
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь!

1 пират Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.
2 пират А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?
Ведущий: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)
Ведущий: А нам дальше в путь идти. Внимание впереди вижу неизвестный остров.
Ведущий:
- Ну, конечно, остров сказка!
Здесь на острове расскажем
Сказку старую покажем,
Пусть она на новый лад
Не смущает вас ребят.
Рассказчик(взрослый):
- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.


Рассказчик(взрослый):
- И вот не прошло и два года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

6.Сценка с картинкой


Первый ребенок.
- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Второй ребенок:
- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
- Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
Третий ребенок:
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Второй ребенок:
- Любили мы песком кидаться,
Любил наш (Ваня) посмеяться.
Третий ребенок:
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Первый ребенок:
- Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Ведущий.
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.

Под музыку входят дети Первой младшей группы с игрушками.


2.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!

3. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!


Ведущий: Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?





Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Слово предоставляется родителям.
Слово предоставляется заведующей ДОУ.

ВОТ И НАСТУПИЛ ЭТОТ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ! МОИ ВОСПИТАННИКИ ПОКИДАЮТ СТЕНЫ ДЕТСКОГО САДА!
В ЭТО ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ НАС МОМЕНТ ЗАХОТЕЛОСЬ ОФОРМИТЬ ЗАЛ СВОИМИ РУКАМИ
ПОДАРИВ РЕБЯТАМ ЧАСТИЧКУ СВОЕГО ТЕПЛА.

ВОТ И НАСТУПИЛ ЭТОТ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ! МОИ ВОСПИТАННИКИ ПОКИДАЮТ СТЕНЫ ДЕТСКОГО САДА! В ЭТО ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ НАС МОМЕНТ ЗАХОТЕЛОСЬ ОФОРМИТЬ ЗАЛ СВОИМИ РУКАМИ ПОДАРИВ РЕБЯТАМ ЧАСТИЧКУ СВОЕГО ТЕПЛА. (фото 1)

У МЕНЯ СРАЗУ ЖЕ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ОФОРМИТЬ ЗАЛ АЛЫМИ ПАРУСАМИ.
СНАЧАЛА НЕ МОГЛА ПРИДУМАТЬ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПАРУСА БЫЛИ ОБЪЕМНЫМИ.
НО В ТАКОМ ДЕЛЕ ВЕДЬ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ! И ВОТ ПАРА БЕССОННЫХ НОЧЕЙ И РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕД ВАМИ!

У МЕНЯ СРАЗУ ЖЕ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ОФОРМИТЬ ЗАЛ АЛЫМИ ПАРУСАМИ. СНАЧАЛА НЕ МОГЛА ПРИДУМАТЬ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПАРУСА БЫЛИ ОБЪЕМНЫМИ. НО В ТАКОМ ДЕЛЕ ВЕДЬ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ! И ВОТ ПАРА БЕССОННЫХ НОЧЕЙ И РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕД ВАМИ! (фото 2)

ОБЫЧНЫЙ КУСОК ВАТМАНА ПОМОГ ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО ОБЪЕМА
(ХОТЯ МОЖНО БЫЛО БЫ И ОБЪЕМНЕЙ СДЕЛАТЬ, НАВЕРНОЕ)

ОБЫЧНЫЙ КУСОК ВАТМАНА ПОМОГ ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО ОБЪЕМА (ХОТЯ МОЖНО БЫЛО БЫ И ОБЪЕМНЕЙ СДЕЛАТЬ, НАВЕРНОЕ) (фото 3)

КИЛЬ КОРАБЛЯ БЫЛ НАРИСОВАН НА ЛИСТЕ ВАТМАНА КРАСКАМИ.
ВОЛНЫ ЗАДРАПИРОВАНЫ ИЗ ОБЫЧНОЙ ОРГАНЗЫ.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ, МОЙ БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ!

НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ЭТО, НАВЕРНЯКА, НЕ САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ.
ПРОСТО ЭТО МОИ ПЕРВЫЕ ВЫПУСКНИКИ И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ.

Украшение зала на Выпускной в детском саду

Паруса сделаны из бумаги. Бумага тоньше, чем ватман, чуть шире, чем обои, раскрашены с двух сторон колерованной водоэмульсионной краской.

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Читайте также: