Один ре и два бу краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Тактильно приятная обложка без выпуклых изображений. Задняя часть обложки немного маркая, видны следы от пальчиков( Белые листы, крупный шрифт, широкие поля, красивые иллюстрации.

Очень понравилось, что в начале каждой главы есть небольшая иллюстрация, также в книге есть 3 полностраничные иллюстрации (одна на каждый раздел).

Содержание безупречно, остается надеяться, что следующим поколениям тоже понравится)

Не понравилась книга!! Мальчик ворует, грабит беззащитных, убивает. При этом "красной нитью" через книгу проходят слова мальчика: "Я хороший, я не совершаю ничего плохого раз выполняю чужие приказы". При этом на книге стоит маркировка 6+. Не рекомендую.

Интересная книга с захватывающим и одновременно поучительно-философским сюжетом. Насчёт реалий Японии не берусь судить, автор погружает читателя в текст и читается на одном дыхании (даже взрослым). Для чтения лет с 14

Ни в коем случае книгу не читать детям(явно не для 6+). После 14 можно. В книге мальчик убивает человека под влиянием взрослых и оправдывает себя. Не единственный плохой поступок Хорошо описывает жизнь Азии,но это не для детей. Лишь в последнем абзаце мораль.

Хорошее издание прекрасной литературы! История о том, что любой маленький проступок может оказать большое влияние на всю жизнь. И о том, что никогда не поздно начать все сначала.

Ольга Марковна Гурьян - известный русский востоковед. Она простым языком приключений японского мальчика рассказывает детям о японском театре, о самураях и. что удивительно. в книге нет ни слова о России, но насколько близка жизнь этого мальчика, нарушившего все пять заповедей. и что из этого вышло. это книга о жизни и переживаниях каждого человека не зависимо от Японии. Вот именно так нужно писать для детей. Ненавязчивое воспитание.

Великолепная, глубокая, интереснейшая книга.

Замечательная книга. Очень полезна и детям и взрослым.

Прочиталось на одном дыхании.
Произведение крайне удачное ещё и в том, что всё повествование разбито не только на 3 значимые вехи в жизни главного героя, но и на короткие главы внутри каждой вехи: это однозначно не даст заскучать в дебрях незнакомой культуры. В аннотации сказано, что в судьбе мальчика будет немало приключений - я бы сказала, что будет немало событий, потому как приключениями происходящее сложно назвать. Ольга Гурьян мастерски делает акценты не столько на поступках, сколько на их последствиях (моральных, душевных, физических) и это прекрасно, потому что читая яркие описания поневоле обращаешь внимание на то, к чему же же они приводят.
Взрослый, читая эту книгу способен сразу воспринять его в нужном ключе, а вот ребятёнка, конечно, лучше сначала чуть-чуть познакомить с этим народом, его обычаями и откуда они зародились, философией (вот почему именно так, а не иначе) - ведь японцы это не просто другой народ, это совершенно иная человеческая вселенная и рассматривать их с точки зрения нашего воспитания - значит совершить изначально крупную ошибку и, возможно, сформировать у ребёнка превратное впечатление о народе или даже вызвать ярое неприятие.
Иллюстрации Бориса Аркадьевича Диодорова добавляют повествованию потрясающую динамичность и достоверность - крупных иллюстраций почти нет (что и к лучшему), зато на каждой страничке есть объемные художественные штрихи, украшающие историю!, мне они очень понравились -)
Само издание порадовало высоким уровнем качества, спасибо за полученное удовольствие.

Книга просто замечательная! Качество печати, иллюстрации и, главное, ее содержание - всё безупречно. Несколько дней, пока мы с сыном- второклассником читали книгу, в нашей семье обсуждались поступки главного героя, где-то хотелось его осудить, где-то пожалеть. Однозначного мнения так и не сложилось, на первый взгляд, он поступал плохо, порой даже ужасно. Но ведь всем его поступкам были объяснения, и он от чистого сердца верил, что поступает правильно. С другой стороны, не случилось бы с ним первого проступка, когда он, потратив чужие деньги, пошел в театр, - какую бы жизнь он прожил? не видел бы ничего, кроме своего чайного домика, и ничему бы не научился, возможно. А так, он получил огромный опыт, пусть и не совсем положительный. В общем, книгу, однозначно, рекомендую к прочтению, она не оставит никого равнодушным!

Начиная читать эту повесть, я ожидал узреть нечто более позитивное, нежели эта книга.
Обычно в рецензиях быстро пробегаются по сюжету, но сколько раз я не пытался рассказать о нём кратко, всё никак не получалось. А ведь всё потому что эта книга не является основным сюжетным рассказом с множеством историй в дополнение, всё полностью наоборот, это есть сборник множества красивых японских рассказов соединенных между собой одной сюжетной линией. И всё что вам нужно знать до прочтения книги о её сюжете изложено в аннотации:"Каждый день маленький мальчик-посыльный ходит мимо театра, разглядывая яркие афиши. И вот однажды он тратит Один рё и два бу, которые ему дали для выполнения поручения, на билет в театр. Так начинается история мальчика, в судьбе которого будет немало приключений.".
Спорный герой, быстрый сюжет и интересные истории - вот что заставляет читать эту книгу чуть-ли не на одном дыхании. Как я говорил ранее, для детской книжки тут достаточно печальная, но открытая концовка, что дает нам надежду на спасение судьбы мальчишки вне повествования, хоть и мало вероятно.
Я бы порекомендовал эту книгу всем, но всё же прочтите её если просто любите хорошие книги и японскую культуру.

Повесть - великолепный материал "о традициях и жизненном укладе Японии начала XVIII века", стилистически точный, фактологически богатый. Сюжет - насыщенный перипетиями. Но главное - при фактологической исторической точности это повесть-притча, так она заявлена с первых абзацев, с образа камушка, который, упав с горной тропы, увлекает за собой всё новые камни и вызывает обвал.. Вместо еды мальчишка - нет у него имени в начале повести, а потом меняются вымышленные имена, и с ними новые "жизни" - потратил нищенские гроши на театральное представление, а духу вернуться к матери не хватило. И начинается смена имён и жизней, и каждое новое имя - это новое, всё более крупное предательство, и на кону уже стоит не дневное пропитание нищей семьи, а жизни людей. Притча о предательстве и лжи, о том, как малый грех порождает лавину новых, как человек утрачивает лицо (мальчишка уже не мальчишка, а юноша, молодой человек), теряет себя. и о том, что даже в самом страшном конце этого страшного пути остается надежда на обретение себя, на жизнь, взамен растраченной и поруганной чередой ложных, лживых, предательских обличий.
И всё - очень настоящее.
Прекрасен Борис Диодоров, верный иллюстратор Ольги Гурьян - его иллюстрации к повестям именно этого автора я считаю лучшим в его творчестве. А книга исполнена великолепно. Спасибо издателям!

Совершенно случайно ее купила в подарок племяннице, а до этого решила прочитать сама. Еще раз убедилась какая пропасть между японским и европейским мироощущением. Проассоциировать себя с главным героем у ребенка не получится, потому что мы привыкли (хотя бы в детской литературе) , что человек сам отвечает за свои поступки, а у японцев некий фатум, который делает героя предателем, разбойником, снова предателем и раскаявшимся грешником. Для понимания другого мироощущения и таких реалий как традиционный театр или отношении людей в обществе - подойдет отлично. А вот с какого возраста давать дитю читать, я бы хорошо подумала.

Вняв совету предыдущего рецензента (Т. Кузьминой), посмотрела спектакль "Меч самурая" (прикрепляю несколько снимков, благо, фотографировать действо разрешено). После чего лишний раз убедилась, какой гениальной мастерицей слова была Ольга Гурьян. Ведь в ту пору, когда вышла эта книга (и много позже. и сейчас не для жителей столицы), представить себе средневековую. Японию человек мог лишь по книгам. Понятно, вот тебе в спектакле звучат "вживую" сямисен, японские гусли-кото и флейта впридачу, самураи машут мечами, речные девы ткут волшебное кимоно. и кончается сказка, как положено, веселым пирком и свадебкой. Сказка. А вот "Один ре и 2 бу" - пожалуй, быль. И сочетание множества ярких реалий со "жгучей идеей", которая та же самая во все времена, и, вероятно, у всех народов - утрата и обретение себя. Повествование читается и видится, как увлекательное театральное действо. А ведь ни музыкантов, ни актеров нет - только автор книги повествует нам о приключениях несчастного Токуити-Мурамори-Корэдзуми.
Боже, какова же сила писательского слова! И писательского гения О.М. Гурьян!

Эту книгу приятно держать в руках и приятно читать. Она захватывает с первых строк. Мне было жаль читать ее быстро, чтобы растянуть удовольствие от чтения ;) Безусловно, трогательная история. Детям с 6 лет, конечно же, рано. Это примерно на возраст, когда читают Виктора Гюго и Достоевского. Единственная мелкая помарка во всей книге-неправильный перенос одного слова. И мне не хватило хоть полстранички в начале или конце книги об этом замечательном авторе - О. М. Гурьян. Теперь хочу почитать и остальные книги. Издательству Речь спасибо)

Книга "Один рё и два бу" - историческая приключенческая повесть.
Прикладываю ФОТО иллюстраций для ознакомления.

Книга необычная, она о начале 18 века в Японии. Главный герой- десятилетний мальчик, сирота при живых родителях, случайно попадающий в дом знаменитого кукольного мастера. Его захватывает волшебство театра, благородство семьи, с которой он знакомится. Мои дети увлечены этой книгой- неизвестной им культурой, японскими именами, традициями, по которым строится японская жизнь. Они изучили карту этой островной страны, уловили, что город Эдо, в котором живет главный герой, - это нынешний Токио. Книга очень увлекает, она написана со знанием дела, хорошим, хоть и чересчур избыточным языком. Она отлично проиллюстрирована, художник Б. Диодора явно отталкивался от старинных японских изображений. Для любознательных детей и умных неленивых родителей. Им придётся отвечать на вопросы детей.

А еще японские легенды, а еще особенности национальной одежды, а еще борцы СУМО, а еще удивительное искусство каратэ.
Читайте! Книга действительно замечательная!

Эту книжку я впервые воспринял ещё детским сознанием,
прочитав её впервые когда учился в восьмом классе"
Чесно говоря,
поначалу этот удивительный японский роман увлёк меня художественными описаниями смертельных приёмов каратэ,
и лишь вторым планом, незаметно,
я погрузился в утончённый и хрупкий мир японской философии жизни.

Исчезнувшая у нас природная гармония сочетания стыдливости и эротического ощушения окружающего мира,
абсолютной изначальной честности включающей абсолютную изначальную жестокость природы.
Что конечно необычно для нашего "западного", ханжеского по сути мироощущения, основанного на христианском менталитете.
Но эта правда жестокой обнажённости души , исключающая любую фальшь, была и моей правдой. когда казалось-бы незначительнный проступок, нарушая сложнейшую , с трудом созданную мной гармонию с окружающим миром может привести к непоправимым последствиям.
---
Жил - был бедный японский мальчик со своей мамой, служанкой у богатого господина.
Мама послала его за покупками и дала деньги: один рё, два бу.
А он потратил их на свою давнюю мечту - театр Кабуки.

И тут мы сталкиваемся с важнейшим понятием японской психологии:
"потеря лица"
Что -то случилось и невозможно жить по прежнему, невозможно вернуться в прежнее состояние гармонии между собой и окружающим миром.

И тут "официальное" японское самосознание видит один выход - смерть!
- У торговца опрокидывают его лоток, продукты рассыпались в грязь,
все СМЕЮТСЯ.
Произошло самое страшное, "потеря лица"-
- и он (это реальный случай) кончает жизнь самоубийством!
Второй, "неформальный" выход из ситуации -
- "пуститься во все тяжкие",
ведь всё равно всё потеряно и возврата к прежней жизни не будет.

Это и происходит с мальчиком из романа "один рё два бу" -
- начав с мелочи он постепенно превращается в жестокого убийцу ( и в конце-концов убивает даже разбойников которые его пригрели и научили "ремеслу").

Не знаю случайность это или нет,
но этот мотив "потери лица" прозвучал и в моей жизни."

После окончания института меня из степного Оренбуржья послали в край настоящих таёжных лесов - Пермь, причём я,( совершенно случайно!) попал почти в "столицу" края, город Пермь.
Почти - это пригород, город Краснокамск, от которого до центра Перми час езды на автобусе.

Сам Краснокамск мне понравился очень уютный, благоустроенный, на берегу огромной красивой реки Камы.

Конечно главное это была работа.
Сначала было непросто, то что нам давали в медицинском институте было больше отвлечённой теорией и в столкновении с реальной практикой нам пришлось "учиться, учиться и ещё раз учиться. "
Но вот наконец я освоился и, впервые в своей жизни, почуствовал себя человеком.
Это ведь хитрая штука:
если родители в детстве не привьют тебе "комплекс полноценности"(как это было у меня) тебе никто просто так не поможет.
Что-бы преодолеть комплекс неполноценности (который родители мне привили из благих воспитательных целей) нужно сначала заслужить уважение, а в этом деле (как и вообще в работе и в жизни) комплекс неполноценности очень и очень мешает.
Замкнутый круг, но я очень старался.

Выкладывался на работе,
занимался спортом,
и , впервые в своей биграфии, стал участвовать в "общественной жизни".
Меня выбрали секретарём косомольской организации поликлиники,
я бегал собирал взносы, проводил собрания, организовывал разные праздники, субботники.
Старался!
Это был первый в моей жизни момент когда я "прикоснулся", почуствовал "законную" власть (до этого я мог кого-то заставить "прислушаться" только физической силой и это было совсем не то )
Комсомол видимо тогда был школой первичного познания власти и воспитания первичных навыков управления окружающими .

Во всяком случае я выкарабкался наконец-то из своих детских комплексов и (впервые) почуствовал уважение к самому себе, уверенность в себе.
Но,
как оказалось,
это состояние гармонии с окружающим миром было неустойчивым, и рассыпалось как карточный домик после небольшого (это я сейчас уже понимаю!) толчка.
А тогда всё казалось ужасным,
я "потерял лицо",
весь мой мир разрушился.
Хотя до этого казалось что всё будет прекрасно!

Конечно кому-то сейчас) отдельная комната в общежитии (добился с большим трудом) , любимая работа( ох непросто было её полюбить) бурная общественная жизнь( занимался с удовольствием) явно не покажутся стимулом к оптимизму.
Но всё познаётся в сравнении!
Я вырвался из клетки где чуствовал себя никем на свободу.
Но может именно это ощущение и стало роковым?
---
Тогда мне для полного счастья не хватало. чего вы думаете? -
- кресла!
Придя с напряжённого дежурства сесть не на кровать или стул а устроиться в кресле. взять книгу. блаженство..
Как всё меняется!!
Сейчас, проходя мимо безжалостно выброшенных на свалку и мокнущих под дождём кресел я иногда вспоминаю:
"Господи, и из-за такой ерунды, такой мелочи. "
Но тогда, при старом режиме, купить " это" было практически невозможно. Можно было только достать.
И поэтому кресло из простой бытовой проблемы стало неосуществимой "голубой" мечтой.
И вдруг,
в укромном уголке нашей поликлиники я случайно увидел разломанное ненужное кресло.
Оно оказывается валялось там года два и его давно хотели списать.
Узнав у сестры-хозяйки о том что его собираются списывать в ближайшую субботу я спросил:
"А можно?"
И получив утвердительный ответ решил забрать кресло домой и отреставрировать его( конечно сам!)

И,
в свободное от работы время,
в выходной,
я отправился за вожделенной мебелью.

Но ведь о списании знала только сестра-хозяйка!
И , как назло,
в регистратуре дежурила самая вредная и противная регистраторша,
ярая сплетница и кляузница.
Как она обрадовалась увидав меня выходящим с обломками моей мечты.
Она радостно заверещала вредным противным голосом:
" Вот ! Доктор! комсомолец! Как не стыдно воровать! и.т.д, и.т.д. "
И напрасно я пытался ей что-нибудь объяснить!
Ей не объяснения были нужны а скандал,
она жаждала крови, самоутверждения над "выскочкой" с высшим образованием.

Заставив меня положить эти обломки на место она вызвала милицию.

Я не сразу осознал размер произошедшей катастрофы.
Мне казалось что всё быстро выясниться и всё будет по прежнему..

Конечно милиция быстро во всём разобралась и меня отпустили.
Но "слава" о враче ворующем поликлиническое имущество только начала разгораться.
И я это быстро почуствовал.
Сначала моя девушка, спортсменка-красавица, одновременно мой тренер по аэробике( да-да! я занимался тогда аэробикой , играл в футбол, ходил в бассейн, бегал..) сказала что мы должны расстаться.
Репутация моя была безнадёжно испорчена и отношение ко мне окружающих резко изменилось.
Для моей неустойчивой душевной организации это означало возвращение к прежнему состоянию глубокой закомплексованности.
Я "потерял лицо".
------
Конечно я не стал себе делать харакири,
но попытался сбежать от "позора".

И тут подвернулась специализация по проф.патологии после которой доцент кафедры проф.патологии Осетрова пригласила меня. заведовать профпотологическим отделением в областной больнице! Я перебрался в Пермь.

Конечно вся эта скурпулёзная экспертиза и междоусобная война в отделении и на кафедре -
-это было совсем не моё.
Я не был готов к борьбе!
И через год мне пришлось уйти "не солоно хлебавши".
---
А в это время неожиданно медикам в Краснокамске подарили новый дом,
и даже те кто был в очереди за мной плучили жильё.
Вот это был удар!
Квартира была тогда для меня сказочной, недосягаемой в обозримом будущем мечтой.
И вдруг..
-----------
Конечно всё у меня потом было:
и квартиру я хорошую получил, нашёл работу которая приносит мне радость и удовлетворение, женился, появились дети.

Но то состояния "молодости"," свободы, раскомплексованности, уверенности в себе, радостного ожидания будущего.
Никогда уже не повторилось! ..
---
Потом я узнал, что старшую медсестру терапии г. Краснокамска ( где я проходил практику и дежурил) осудили за то что она продавала наркоманам эфедрин (они делали из него эфедрон,"винт") , да и другими лекарствами она вовсю торговала.
А работников регистратуры поликлиники осудили за то, что они (с помощью врачей и ст.с. поликлиники) вовсю торговали больничными листами..
И это ещё при строгой "советской" власти!

Но для меня всё это было уже далеко,
и никакого злорадного удовлетворения не было.

Краснокамск,
в котором всё так хорошо начиналось,
был для меня уже историей,
пройденным этапом жизни,
к которому нет возврата.

книга Один Рё и два Бу 20.01.13

"Один рё и два бу" - повесть удивительная. По сути, это мини-энциклопедия традиционного японского театра, но не только - в ней масса интереснейших сведений о Японии начала XVIII века и японской культуре: об урасима-маи и "Собрании тысячи листьев"; о куклах, успешно конкурировавших с живыми актерами; о трагической истории двух влюбленных, покончивших самоубийством из-за невозможности быть вместе; о том, что такое "цветы Эдо" и как овладеть "сноровкой слабых"; о великом Итикаве Дандзюро и бессмертном Басё. И все это искуснейшим образом вплетено в историю глупого и беззаботного мальчишки, укравшего деньги, чтобы купить билет в театр. Вроде бы мелочь, пустяк. Но он потянул за собой проступок за проступком, одну ложь за другой, предательство и горькие утраты. Переиздание повести вышло с рисунками прекрасного художника Бориса Диодорова, иллюстрировавшего несколько книг Гурьян. Но мне все же жаль, что издатели не стали повторять оформление книги 1965г, с удивительными рисунками Олега Зотова, выполненными по мотивам старинных японских гравюр, настолько точными и запоминающимися, что через много лет оригиналы вызвали у меня ощущение deja vu

Произведение Один Рё и два Бу полностью

Читать онлайн Один Рё и два Бу

ОДИН РЁ И ДВА БУ. Историческая повесть
Имя первое: ТОКУИТИ 03.03.16
Имя второе: МУРАМОРИ 03.03.16
Имя третье: КОРЭДЗУМИ 03.03.16

Купить онлайн


Москва-Пекин и два медведя



Два по 25 – до и после



Два сапога. Книга о настоящей, невероятной и несносной любви



Книга 5. Брысь, или один за всех и все за одного


1661 год. Решающий год. Париж. Кардинал Мазарини, давдацать лет занимавший пост премьер-министра и определявший судьбу Франции, доживает последние недели своей жизни. Борьба за должность его приемника началась.

Кольбера, ближайшее доверенное лицо Мазарини, снедает зависть и ревность ко всесильному министру финансов Фуке, Кольбер готов на все, чтобы свергнуть его.

Против своей воли, молодой дворянин оказывается втянутым в самую сердцевину интриг вокруг борьбы за власть. В руки секретаря труппы Мольера попадает кожаный портфель с зашифрованными документами, украденный из личного кабинета Мазарини.

На одном из документов, он обнаруживает подпись отца, считавшегося мертвым, и начинает собственное расследование. Но, находясь в осином гнезде, сделать это не так просто. Единственная надежда молодого человека – помощь прекрасной Лавальер, в которую влюблен юный король. От успеха их предприятия зависит не только судьба Франции и Короля Солнца, но и судьба всего мира.
©MrsGonzo для LibreBook

Жизнь полна сюрпризов. Отправляясь в магазин за хлебом, студент Всеволод Залесский не мог даже предположить, что случайная стычка с местными отморозками перенесет его прямиком из январского вечера в июльский полдень. Оказавшись нагишом в открытом поле, Сева становится свидетелем нападения самолета на грузовик. В кабине грузовика он находит два трупа в военной форме образца тысяча девятьсот сорок первого года. Но даже это станет далеко не самым удивительным событием в его новой жизни…

Сергей Наумов относится к тем авторам, кто создавал славу легендарного ныне "Искателя" 1970 – 80-х годов. Произведения Наумова посвящены разведчикам, добывавшим сведения в тылах вермахта, и подвигам пограничников.

Он виртуозно владеет мечом. Быстрый и смертоносный, он не испытывает удовольствия от своего мастерства. Но это единственное, в чем он по-настоящему хорош.

Лондон 1735-го года. С тех пор как он себя помнит, Хэйтема Кенуэя учили искусству фехтования. Но это искусство не спасло его, когда неизвестные напали на его дом, убив отца и похитив сестру. Теперь его выжигает чувство мести. Он будет убивать.

Лишенный семьи, под руководством таинственного наставника, он превращается в неукротимую машину смерти. Приступив к поискам врагов, удерживающих его сестру, он не может никому довериться. Заговор и предательство сопутствуют каждому его шагу. Незаметно, он оказывается в самом эпицентре вековой вражды между тамплиерами и ассасинами
©MrsGonzo для LibreBook

Оуэн и его друзья опоздали. Им удалось совершить невозможное, но они все равно проиграли. Когда они обнаружили первую часть древней и могущественной реликвии, долгое время считавшейся легендой, - Трезубца Эдема – казалось, мало что может их остановить. Частицу искали и Братство ассассинов и Орден тамплиеров, но ее украла неизвестная третья сила прежде, чем ей смогла завладеть одна из сторон. И без того хрупкие отношения подростков рушатся – Оуэн и его друг Хавьер принимают сторону ассассинов, остальные – тамплиеров.
И все же, надо найти еще две частицы Трезубца Эдема, и обе группы настроены не повторить своих ошибок. Предполагается, что следующая частица похоронена с монгольским ханом-завоевателем Мункэ (внуком Чингисхана). Но местоположение гробницы неизвестно. Подростки по обе стороны противостояния вынуждены входить в симуляции раздираемого войной монгольского Китая, состязаясь, кто быстрее обнаружит следующую частицу. Но главное - им нужно обеспечить свою безопасность, прежде чем их найдут враги.

1862 год, Лондон в тисках промышленной революции, в мире началось строительство первой железной дороги. Обнаруженное на раскопках тело разжигает последнюю смертельную главу в многовековой борьбе между ассасинами и тамплиерами. Ассасин, двойной агент под прикрытием с темными секретами и лишь одной миссией — во чтобы то ни стало победить тамплиеров в столице страны.

Узнайте историю Генри Грина, так же известного как Призрак и Джаядип Мир, сын Арбааза Мира и будущий друг и наставник Джейкоба и Иви Фрай!

Эдвард Кенуэй всегда намеревался стать пиратом, но даже представить не мог, что окажется в эпицентре многовековой битвы между ассасинами и тамплиерами.

Это время – золотой век пиратства, и Новый Свет манит блестящими перспективами. Эдвард Кенуэй – задиристый, склонный к авантюрам сын фермера и торговца шерстью – мечтает о приключениях, богатстве, славе и легкой наживе, которые сулят открытое море.

Когда их ферма подвергается мстительному набегу, кажется, что лучшей возможности бежать и не представится. И вот уже наш герой – гроза морей, самый смертоносный капер своего времени.

Но чужая алчность. Амбиции и предательство подстерегают Кенуэя на каждом шагу. Получив свидетельства заговора, способного погубить все, чего он достиг, Эдвард готовится к возмездию.

©MrsGonzo для LibreBook

Бесконечный конфликт. Старые ошибки. Новые откровения.

После полного разорения ордой Рязани, опустошенная Настя сидела у развалин того, что было еще вчера величественным Успенским собором. Казалось, во всем городе выжила только одна она: тридцатилетняя москвичка из 21-го века, перенесенная в 13 век, и вселенная в тело пятнадцатилетней боярышни.

Взяв чужой меч, Настя думала только об одном, Батый должен заплатить за горе и разрушение, она того добьется, она убьет Батыя, чего бы то не стоило. Обрезав роскошную косу, девушка вступает в дружину Евпатия Коловрата, главная цель которой –бить степняков татар, где бы их не встретил. Пусть даже эта встреча произойдет в Козельске.
©MrsGonzo для LibreBook

Нансен проследовал по Северному морскому пути от Норвегии к Новосибирским островам по открытой воде, замер в паковых льдах, в ожидании дрейфа, который отнесет его к полюсу. После изнурительного дрейфа в течение восемнадцати месяцев компаньон Нансена Яльмар Йохансен покинул корабль и совершил неудачную попытку достичь полюса на собачьих упряжках. Они установили рекорд своего времени, углубившись дальше всех на север.

Один ре и два бу, Ольга Гурьян - рейтинг книги по отзывам читателей, краткое содержание


Автор:
Категория:

Художественная литература для детей

Детям и родителям

Оценка редакции (1-10):

О книге

Краткое содержание

О.М.Гурьян - автор более пятидесяти книг для детей и подростков, ее замечательные стихи, сказки, рассказы и повести неоднократно переиздавались и знакомы нескольким поколениям читателей. Действие исторической повести "Один ре и два бу" разворачивается в Японии начала XVIII века, в эпоху отважных самураев, злых разбойников, искусных ремесленников и мудрых поэтов. Это история самого обыкновенного мальчишки на посылках, которому суждено было прожить целых три жизни.

Читайте также: