Объявление развлечение в доу осенние

Обновлено: 21.07.2024

Сценарии осенних праздников для младшей, средней, старшей и подготовительной группы детского сада.

Праздники в детском саду оказывают огромное воздействие на эмоциональный мир ребенка, его познавательное и интеллектуальное развитие. Подготовка к ним развивает его память и внимание, совершенствует речь и пластику движений. Проведение праздника дает возможность раскрыться каждому ребенку: кто- то показывает себя в большой роли, кто-то в совсем крошечной; робкие, стеснительные дети могут проговорить свои слова хором. Вместе с детьми участвуют и взрослые — воспитатели, нянечки, родители, старшие дети.

Предлагаемые сценарии соответствуют возрастным особенностям детей, в их основе лежит сюжетная линия, объединяющая действующих персонажей и весь музыкальный и игровой материал в одно целое.

Именно сказочная образно-игровая форма наиболее эффективна в дошкольном возрасте, в ней ярче раскрываются творческие способности детей. Каждый ребенок на таких праздниках — и артист и зритель. На представлениях для младших дошкольников ведущие роли исполняют взрослые, обыгрываются игрушки. Детям старшего дошкольного возраста вполне по силам участвовать во всем празднике, где взрослые исполняют 1—2 ключевые роли. Выбор музыкального материала зависит от конкретного музыкального руководителя, степени подготовленности детей, материально-технической базы детского сада.

Репетиции рекомендуется строить не в виде многочисленных повторений выученного материала, а через раскрытие детьми характеров сказочных персонажей. Самое главное, чтобы подготовка праздника не убила детскую самобытность, а участие в представлении приносило радость каждому ребенку.

Особое внимание следует уделить оформлению зала или сцены, декорациям, костюмам персонажей, применению звуковых и световых эффектов, так как все это помогает ребенку перенестись в волшебный мир сказки, в котором он сам становится героем.

Составители и авторы этих сценариев желают успешной организации праздников, которые доставят радость и детям, и их родителям.

Осенние праздники в ДОУ. Сценарии

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе "Проводы осени"Автор: Тараскина Кристина Сергеевна, воспитатель МАДОУ ЦРР №83, г.Томск Задачи: - активизировать речь детей; - формировать умения детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные; - развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе; - развитие творческих способностей. Ход занятияВоспитатель: - Ребята, к нам сегодн.


Сценарий осеннего праздника о полезных овощах и фруктах для детей средней группыЦель: закрепить, систематизировать знания о полезных овощах и фруктах, развивать музыкальные способности, создать радостное настроение. Материал: костюм Осени, листья по количеству детей, маски овощей для детей, костюм Лисы, овощи и фрукты для игры, кастрюля, банка, поднос, музыкальные инструменты, палочки дирижёра, корзина с соком. Ход праздникаПод веселую музыку, дети входят в зал и встают полукругом Ведущая: .

Рассказ об осеннем тумане для дошкольников 5-7 лет


Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе

Конспект занятия по рисованию

Конспект занятия по рисованию

Конспект занятия по рисованию "Гуляет осень по тропинке. ". Старший дошкольный возрастОписание: Осень. Такая разная, такая красивая, у каждого своя. Данный мастер- класс вновь пригласит вас рисовать акрварельными красками. Мы будем рисовать "по-мокрому", методом "тычка" жёсткой полусухой кистью. Сегодня состоится знакомство с законами перспективы. Мы прогуляемся по тропинке, рассмотрим пейзаж за окном. Данную работу смогут выполнить дети старшего дошкольного возраста с помощью педагога. А .

Сценарий осеннего развлечения в средней группе с элементами кляксографии


Сценарий осеннего развлечения "В гости к осени". Подготовительная группаФорма работы с детьми: развлечение. Цель: Обобщить знания детей по данной теме. Расширить представления детей об осени, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Интеграция: • Музыка: Развивать эстетический вкус детей на музыкальном песенно - танцевальном творчестве народа. • Коммуникация: Совершенствовать связную речь, пополнить словарный запас. • Познание: Познакомить детей с земле.

Цель : закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью.
Задачи: в игровой форме закрепить знания о сезонных изменениях в природе;
- развивать познавательный интерес к миру природы;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- воспитывать чувство коллективизма и поддержки;
- развивать активность, инициативность, воображение, мышление.
Форма проведения : игра.
Оформление: зал украшен шарами, на полу рассыпаны желтые листья (листья выполнены из бумаги, на обратной стороне прикреплены загадки), представлены выставки рисунков об осени, осенних букетов и композиций.

Ход мероприятия: Звучит музыка.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы интересно и

весело провести праздник. А какой, вы попробуйте отгадать. Посмотрите в

окошко.
Солнышко не хочет землю согревать,
Листья пожелтели, стали опадать,
Часто дождик льётся, птицы улетают,
Урожай в саду и в поле собирают.
Кто из вас, ребята, знает,
Это всё когда бывает?
Ответы ребят : Осенью!
Ведущий: Правильно. А какие приметы Осени вы можете назвать ещё? (Ответы ребят).

Да, ребята, к нам пришла Осень – красивое, но немного грустное время года.
Но грустить нам не годится,
Давайте будем веселиться!
На праздник Осень позовём
И вместе время проведём!
Ведущий: Давайте дружно позовём Осень к нам на праздник!
( Ребята зовут Осень ): Осень, Осень, в гости просим!
(Заходит Осень с корзиной, в которой листья, цветы, шишки и т.д.)
Осень : Меня вы звали? Вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Спешила к вам сюда, ребята,
И всех вас видеть очень рада.
Ведущий: И мы тоже рады видеть тебя! Нам очень нравится наряд, который ты даришь

Такая пожилая женщина, а до сих пор не знаете элементарных правил поведения.
Баба-Яга: Здравствуйте! Здравствуйте, ребята! Я узнала от сороки, что у вас сегодня

праздник и очень торопилась, поэтому забыла поздороваться. А я знаю, почему листья желтые! Это я их покрасила! Сколько краски извела, ужасть!

Осень: Неправда, Баба-Яга! Нехорошо обманывать!
Баба-Яга: Это я-то обманываю? Сама лично красила!
Ведущий: А вот и не Вы! Дело в том, что вся эта краска есть в самих растениях. Только

мы не видим её, потому что летом в листьях больше всего зелёной краски –

хлорофилла.
Баба-Яга: Какого ещё хлорофилла? Хлорофилл, хлорофилл, зелёный он как крокодил!

( Кривляется).
Ведущий: Хлорофилл – это красящее вещество. Чем больше света, тем больше

образуется этого зелёного красителя.
Баба-Яга: Не верьте им! Сказки это!
Осень: Баба-Яга, не перебивай! Дай ребятам послушать правильное объяснение.
Ведущий. Так как летом дни длинные и много света, то хлорофилла образуется много и

поэтому листья зелёные. Вы же помните, ребята, какие длинные и теплые дни

летом?
Баба-Яга: Да, прекрасное время было! Только жаль, что наступила осень.
Осень (обиженно): А я чем хуже лета? Только осенью вы едите виноград, арбузы. Что

ещё, ребята? Подскажите! (Ответы ребят).
Осень: А сколько на улице красивых листьев, особенно желтых. Недаром меня называют

меньше, и начинают проявляться другие красители, которые были в листьях.
Осень: Ну что, Баба-Яга, это ты раскрасила все эти листья?
Баба-Яга: Сдаюсь, сдаюсь, не красила я эти листья. Я пошутила.
Осень: Теперь вам понятно, ребята, почему листья такие разноцветные? А знаете ли вы,

почему они ещё и падают?
Баба-Яга : Это я им приказываю, вот они и падают! «Швабра-дабра-кадабра! Листья,

исцарапала, пока эти листья отдирала!
Осень: Вот именно! А Вы, Баба-Яга, метёлку делайте не летом, а осенью. Листья легко

отрываются, не исцарапаете руки.
Баба-Яга: Ну, а почему же листья осенью легко отрываются? Никак не пойму!
Ведущий : Осенью в том месте, где лист к дереву прикрепляется, пробковый слой

образуется. Он как перегородка отделяет лист от дерева, и достаточно

небольшого ветерка, чтобы листья стали падать.
Баба-Яга : И зачем это нужно, чтобы они упали? Осень, скажи – зачем?
Осень: А давай спросим у ребят, может они знают? (Ответы ребят).
Правильно. А ещё, потому что листья испаряют много влаги. Зима для деревьев

не только холодное, но и сухое время года. Теряя листья, деревья защищаются от

зимней засухи.
Ведущий: Кроме того, в листьях накапливаются вредные вещества. Теряя листья, дерево

от них избавляется. Если дерево сбросило все листья, значит, оно хорошо

подготовилось к зиме. Запомнили?
Осень : Молодцы, ребята! Но ведь я богата не только красками, дарами природы, но и

играми! Давайте с вами поиграем!

1 команда
Осенью перелетные птицы --------------------------------- . (улетают на юг)
Осенью насекомые ----------------------- . (прячутся в щели под корой)
Осенью зайцы ------------------- . (меняют цвет шубки с серого на белый)
Осенью деревья и кустарники ----------------------- . (теряют свою листву)
Осенью день становится --------------------------------------------- . (короче)

2 команда
Осенью зимующие птицы -------------------------- . (остаются на зимовку)
Осенью медведи ----------------------------------------- . (впадают в спячку)
Осенью солнце светит и греет ------------------------------------- . (меньше)
Осенью в садах и огородах --------------------------- . (собирают урожай)
Осенью ночь становится ------------------------------------------ . (длиннее)

В зале на полу рассыпают шишки. Выходят по 1 игроку от каждой команды. Им завязывают глаза, и они начинают собирать шишки (пока играет музыка). Музыка прекращается, игрокам развязывают глаза. Их сменяет следующая пара. Количество шишек подсчитывается и суммируется. (Количество собранных шишек соответствует количеству набранных баллов).

Ведущий подводит итоги игры, объявляет результаты. Осень награждает игроков обеих команд, а также авторов лучших рисунков, композиций, букетов.

Осень: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Хотела, уж, было попрощаться с вами, да

вот что вспомнила. Осенью не только красиво бывает, но и холодно, сыро,

дождливо. А знаете ли вы, как нужно защищаться от простуд и инфекций?
(Ответы ребят).
Баба-Яга: А я знаю смешную зарядку для лица. Если её делать каждый день, тоже не

заболеете! Повторяйте все за мной! (Массирует точки на лбу, у носа, тянет себя

за уши, показывает язык, кривляется).
Ведущий: Ребята, а ведь это на самом деле полезная зарядка! Вы делаете массаж

активных точек и усиливаете защитные свойства своего организма!
Осень: Ну, ребята, мне пора! Много ещё работы по лесам, по полям! Спасибо вам за

праздник! Желаю вам здоровья и успехов в учебе!
Баба-Яга: И мне пора! Желаю вам побольше двоек! Тьфу, пятерок! Весело у вас, ещё в \

гости приду!
Ведущий: Спасибо и вам за беседу, за игры, за подарки! До новых встреч!

Развлечение на осенний праздник для средней и старшей группы.

Вед: жаль, что лето миновало,

Жарких дней было не мало.

Лето было и прошло,

Время осени пришло!

Танец- песня: Листочки, листочки (Муз. и слова А. Филиппенко).

Вед: Осень – красавица в дом к нам пришла

Кисти и краски с собой принесла.

Стала она вокруг рисовать:

Красным и желтым все заливать

И словно узоры витые

Березки стоят золотые.

Вед: Песню нежную вы спели!

Сразу все повеселели,

Вижу, веселый вы народ…

Приглашаю вас в огород!

Участвуют дети: Айболит, ведущий (девочка-хозяйка, баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита - белый халат и докторская шапочка. Маски овощей, фруктов, ягод в натуральную величину.

Ведущая: Вот художник так художник

Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные представления об осени как о времени года, явлениях природы, расширять представления о неживой природе. Воспитывать бережное отношения к природе, народному творчеству.

Ведущий: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело) :

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно) :

Дай сказать хоть слово мне,

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая) :

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Огурец (задорно) :

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно) :

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо) :

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

Ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

Ведущий: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый.

Лук: Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

Ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

Под музыку дети покидают сцену.

Проводится игра-эстафета Сбор урожая.

Дети делятся на две команды. С помощью тачек дети под музыку перевозят фрукты и овощи в корзинки.

Дети под музыку свободно двигаются по залу, выполняют плясовые движения. С установкой музыки дети приседают,зарывают глаза ладошками. Ведущий обходит ребят и кого-нибудь из них накрывают платком.

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Играя последний раз, ведущий накрывает платком корзину с яблоками.

Кто же спрятался внутри?

Нет, все ребята тут,кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем!

Что же это корзинка! (Отодвигает листья прикрывающие яблоки).

Угощение детей, подведение итога).

Осенний праздник (старшая группа) Осенний праздник. Старшая группа 2018 год. Ведущий: Всех гостей сегодня вместе, Мы не зря собрали, Танцы,игры,шутки, песни, Будут в этом.

Спортивное развлечение ко Дню России (старшая группа)

Спортивное развлечение ко Дню России (старшая группа) Спортивное развлечение ко Дню России (старшая группа) Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Задачи: Развивать.

1

Дети входят в зал с осенними листочками в руках.

Вед: Листья желтые кружатся, тихо на землю ложатся.

Кто из вас, ребята, знает, когда это бывает?

Дети: Осенью!

Вед: Правильно. Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает.

Листья желтые летят прямо на руки ребят.

(Дети выполняют ОРУ с листочками под музыку. В конце кладут листочки на пол и бегают врассыпную между ними, затем подбрасывают листочки вверх и стараются поймать, чтобы они не упали на пол, а затем кладут их на ладонь и дуют на листочки, стараясь сдуть их с ладони).

Вед: Ребята, скажите, что происходит осенью? (Ответы детей и показ дидактических картинок по ответам детей: листья желтеют и

опадают; созревает в садах и полях урожай; животные делают запасы на зиму; люди одеваются теплее).

Вед: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием!

Туча небо кроет, солнце не блестит,

Ветер в поле воет – дождик моросит…

Ребята, отгадайте загадку:

В руки ты его возьмешь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пройдет – его ты сложишь

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома? (ЗОНТ)

Мы веселые ребята – дружно, весело живем

И дождя мы не боимся – игру весело начнем!

Вед: Наши дети дождя не боятся! Приходи к нам в гости, осень,

Собери плоды с полей,

Нет в году поры щедрей!

Ребята, я сейчас буду загадывать вам загадки, и так мы узнаем урожай

каких овощей и фруктов люди собирают осенью?

1. Расселась барыня на грядке, одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки и крупной соли пол мешка. (Капуста)

2. Кругла, рассыпчата, бела на стол она с полей пришла.

Ты посоли её немножко, ведь правда вкусная… (картошка)

3. Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи. (Морковь)

4. Круглое, румяное, я расту на ветке:

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Вед: Всё поспело, всё созрело – будет щедрый урожай!

Здесь для всех найдется дело, не ленись да собирай!

Вед: Молодцы! Все справились с заданием. Давайте еще поиграем.

Вед: Ребята, вы знаете, приход осени можно узнать по приметам:

Осень подойдет неслышно, тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни на дорожку упадет.

Это – первая примета, что от нас уходит лето.

А вторая – куст малины в нитях белой паутины.

Чуть короче станет день, потемнеют облака,

Словно их накроет тень, станет пасмурней река –

Третья верная примета: осень бродит близко где-то.

Ранним утром на поляны лягут влажные туманы,

А потом уж жди не жди – моросящие дожди

Пеленой затянут просинь, значит, наступила осень!

Читайте также: