Общественно активная школа территория лидерства

Обновлено: 08.07.2024

Зимняя профильная смена 2021

😔

Подошли к концу зимние каникулы. Пришлось нам прощаться, ребята. Как быстро закончилась эта сказочная, зимняя смена. И это не конец, это только начало нашей истории.

💋

Спасибо всем за эту маленькую, но лучшую смену. За эту неделю мы успели сделать многое.
Мы играли в разные игры, побеждали и проигрывали. Весело проводили своё время, смотрели фильмы, устраивали свои дискотеки, играли в квизы, строили свой город и многое другое.
Показать полностью.

За эту неделю я получила невероятные эмоции. Были и грустные моменты, и весёлые. Особенно сложным для меня был день закрытия смены. В тот день я пролила много слёз, но спасибо - Серёжа , Сергей , ведь именно они подняли мне настроение.

Огромное спасибо всем и каждому кто был в этом лагере.

28 комната. Люди, которые стали мне очень дороги, это мои соседи по комнате - Полина Дарья Софья София. С вами были мемы, смешные ситуации, много влогов

Как мне жалко что ты уехали раньше назначенного времени, очень скучаю по тебе - Даша

🥺

Эх, а вот мои личные психологи, которым я докладывала всё - Алевтина Кристина . скучаю

💖

Девочки, с которыми мы просматривали ужастики Мадина' Ника , и тот без кого эти бы ужастики не состоялись Серёжа )

Это не просто человек, это не просто Света. Это человек бог. Ты потрясающе играешь на гитаре и круто поёшь, за это время ты мне стала дорога. Ты очень милая, интересная, и непредсказуемая, не понятно чего от тебя ожидать. Ты каждый день разная, играющая разными красками. Ты лучшая! Laffi

Девочка, которую я всё время хотела назвать Алисой, и которая мне напоминала милую куколку - Анастасия

😍

Девочки, мои любимые, с вами много снято тик токов, много рассказано историй, мы ещё недостаточно знакомы чтобы делать какие то выводы, поэтому я вас просто всех люблю и скучаю Ульяна Даша Лиза Виктория Алиса Алина Алина Алиса Аня Анюта Яна Ксения

🤗

Хм, милый Лёна, ты был миленьким, открытым, добрым и весёлым. Ты мне запомнился очень хорошо. Ты был не как другие, ты отличался, я даже просто не знаю как описать Леонид

💞

Тоже самое мальчики, хоть вас в этой смене было мало, даже очень, но вы были лучшими Данила Дима Максим Станислав Георгий

🗿

Человек, который не смог приехать из-за температуры Герман. Больше я о тебе сказать ничего не могу

💕

Большое спасибо Ирина , за всю вашу доброту и искренность к нам, мы вас никогда не забудем. Вы именно тот самый человек который всегда поможет, в любой ситуации, за эту неделю я полюбила вас не меньше чем ребят

И большую благодарность, я хочу сказать Александр . Если бы не вы, мы бы не стали большой и дружной семьёй. Без вас не было бы лагеря, и мы бы не познакомились. До нашего знакомства, и первые дни, я видела в вас непонятного человека. А после, я поняла, что вы, так же как и мы ещё ребёнок, только взрослый. Вы добрый (когда надо) и справедливый. Я очень счастлива что вы были на нашей смене.

Всех люблю, обожаю, скучаю

💖

(pov если кого-то нет, не вините, поздно пост писала, просто мне напишите, и я вас добавлю)

Горбачева Евгения Игоревна

Работа заняла 3 место в Республиканском конкурсе лучших практик наставничества.

Цель проекта: создать условия для активизации и развития лидерского потенциала учеников 7-10 классов.

Задачи проекта:

  • Способствовать развитию индивидуальных лидерских навыков, необходимых для позитивной самореализации школьника в обществе.
  • Содействовать активному сотрудничеству взрослых и детей.
  • Способствовать развитию у учеников 7-10 классов социальных навыков поведения, коммуникативных навыков, организаторских способностей.
  • Способствовать развитию и сохранению школьных традиций, путем приобщения школьников к внеурочной деятельности.
  • Профилактика асоциальных явлений среди учащихся.
  • Знакомство учеников 7-10 классов между собой.
  • Развитие долгосрочной внутренней мотивации участия учеников 7-10 классов в организаторской, общественной и социальной деятельности.
  • Развитие личных и социальных компетенций учеников 7-11 классов посредством реализации различных направлений деятельности, (стимулирование креативности, инициативности, чувствительности к окружающему миру, развитие партнерских отношений наставляемого с участниками общественной, социальной, организаторской деятельности и др.).
  • Обеспечение учеников 7-10 классов эффективными инструментами и методами организации самостоятельной деятельности.
ВложениеРазмер
konkursnaya_rabota_shkola_lidera.docx 76.33 КБ

Предварительный просмотр:

Республиканский конкурс лучших практик наставничества обучающихся

Баякчан Георгий Рубенович,

Шевченко Руфина Руфатовна,

Макарова Арина Андреевна, учащиеся 11 класса

муниципального общеобразовательного учреждения

г. Ухта, Республика Коми

Баякчан Георгий Рубенович, Шевченко Руфина Руфатовна, Макарова Арина Андреевна- учащиеся 11 класса;

Горбачева Евгения Игоревна - заместитель директора по воспитательной работе

1 этап - подготовительный (март – июнь 2019 года).

2 этап - практический (сентябрь 2019 года– май 2020 года).

3 этап - аналитический (май – июнь 2020 года).

Ключевая идея проекта

Побуждение учащихся к активным действиям, самосовершенствованию, программированию своего будущего через выявление, стимулирование и подготовку лидеров.

Дефицит инициативных и ответственных учащихся, которые могут и хотят управлять группой детей, реализовывать социальные проекты. У многих учеников есть задатки лидера, но не у каждого есть возможность и желание развивать их самостоятельно.

Практическая значимость проекта заключается в том, что данная практика может использоваться при организации школьного самоуправления в любом образовательном учреждении.

  1. Пояснительная записка …………………. ……………………………………………….4
  2. Цель и задачи проекта ………………………………. …………………………. ………5
  3. Этапы реализации проекта ……………………………………………………. ………. 6
  4. Структура, организация и содержание деятельности ……………………………. ……6
  5. Особенности, формы и методы осуществления проекта ……………………………. 10
  6. Результативность реализации проекта…………………………………………………. 11
  7. Ожидаемые результаты …………………………………………………………………..13
  8. Предполагаемые риски …………………………………………………………………. 14
  9. Ресурсное обеспечение проекта ..………………………………………………………. 15
  10. Информация о реализации проекта………………………………………………………16

I. Пояснительная записка

Лидерские качества становятся особенно актуальными для любого человека в современной политической, социальной обстановке, которая сложилась в нашей стране. В решении задач социального становления подростка большое значение имеет стимулирование лидерства.

Для того чтобы ученик подросткового возраста был успешным и почувствовал себя успешным, ему необходимо обладать рядом совершенно новых для него качеств личности: уметь общаться с разными категориями людей, быть способным работать в команде, мотивировать других, уметь выражать свои мысли и желания.

Активно участвуя в школьном самоуправлении (совет лидеров, совет старшеклассников, совет активистов), являясь выбранными лидерами школы в течение 2 учебных годов, а также являясь учениками 10 класса, мы задумались над тем, что школе необходимо подготовить новых лидеров школы, которые смогут не только занять наше место после того, как мы окончим школу, но и будут развивать свои личные качества и лидерские способности. Также в школе наблюдался дефицит инициативных и ответственных учащихся, которые могут и хотят управлять группой детей, реализовывать социальные проекты.

Мы предполагаем, что личность может стать социально активной, успешной, конкурентно-способной в результате систематической работы по формированию активной жизненной позиции. Разработка механизма вовлечения учеников в активную жизнедеятельность будет эффективной, если его технологии основываются на теоретических принципах, отображающих компетентностный, личностно-ориентированный подход, что обеспечит возможность научить школьников:

  • понимать себя;
  • понимать окружающих;
  • жить активно.

II. Цель и задачи проекта

Цель проекта: создать условия для активизации и развития лидерского потенциала учеников 7-10 классов.

  • Способствовать развитию индивидуальных лидерских навыков, необходимых для позитивной самореализации школьника в обществе.
  • Содействовать активному сотрудничеству взрослых и детей.
  • Способствовать развитию у учеников 7-10 классов социальных навыков поведения, коммуникативных навыков, организаторских способностей.
  • Способствовать развитию и сохранению школьных традиций, путем приобщения школьников к внеурочной деятельности.
  • Профилактика асоциальных явлений среди учащихся.
  • Знакомство учеников 7-10 классов между собой.
  • Развитие долгосрочной внутренней мотивации участия учеников 7-10 классов в организаторской, общественной и социальной деятельности.
  • Развитие личных и социальных компетенций учеников 7-11 классов посредством реализации различных направлений деятельности, (стимулирование креативности, инициативности, чувствительности к окружающему миру, развитие партнерских отношений наставляемого с участниками общественной, социальной, организаторской деятельности и др.).
  • Обеспечение учеников 7-10 классов эффективными инструментами и методами организации самостоятельной деятельности.

III. Этапы реализации проекта

1 этап - подготовительный (март – июнь 2019 года).

2 этап - практический (сентябрь 2019 года– май 2020 года).

3 этап - аналитический (май – июнь 2020 года).

IV . Структура, организация и содержание деятельности

Проект предназначена для учащихся 7-10 классов. Вид детских групп – постоянный. Количество обучающихся – не более 20 человек в группе.

В роли наставников выступают действующие лидеры школы, активно участвующие в школьном самоуправлении, состоящие в совете лидеров, реализующие различные проекты (социально-значимые, творческие, спортивно - оздоровительные и другие) внутри школы.

Требования к наставникам:

  • опыт участия в организаторской, общественной, социальной деятельностях;
  • знание механизмов и инструментов наставничества; развитые лидерские качества;
  • активная жизненная позиция;
  • нетривиальность мышления;
  • ответственность и организованность;
  • активное участие в школьном самоуправлении (совет старшеклассников, совет активистов, совет лидеров) не менее 2 лет.

Обучение наставников проводится педагогом-куратором посредством семинаров, мастер-классов, бесед, игр и иных обучающих мероприятий.

Участники (далее – наставляемые лица) выбираются из числа учеников 7-10 классов, активно участвующих в школьном самоуправлении (совет активистов).

Требования к наставляемым лицам:

  • активность, инициативность; желание реализовывать собственные проекты;
  • активное участие в школьном самоуправлении (Совет активистов и / или Совет старост) не менее 1 года.


Приглашаем к участию выпускников школ, набравших высокие баллы по совокупности предметов ЕГЭ!

Вы – молодцы, и мы хотим сделать для вас крутой ивент 😍

По итогам поданных заявок будет проведен отбор. Но это не повод не участвовать! Что для тебя низкие баллы, для другого абитуриента – хороший результат.

Обрати внимание – планируется ограничение по количеству участников. Так что успей пройти регистрацию в срок ☝

Все еще думаешь, что у тебя недостаточно баллов? Так получи дополнительные 😉 Например, напиши мотивационное письмо. Подробнее в Регламенте.

ПРОГРАММА

СПИКЕРЫ




Президент студенческого совета института


Подскажет как создать лучшее студенческое объединение


Первый президент студенческого совета института


РАНХиГС Санкт-Петербург - это:

Мы следуем непростой, но очень важной миссии -

учим принимать эффективные решения, предоставляя своим студентам образование, соответствующее международным стандартам и открывая для них мир принципиально новых возможностей.

Мир, в котором каждый осваивает выбранную профессию, находит верных друзей, реализует собственные проекты и становится человеком, для которого нет ничего невозможного!

РДШ - территория лидерства

14.01.2020 09:45:00

РДШ - территория лидерства

Игры на командообразование, проекты, конкурсы, флешмобы делали каждый день пребывания в лагере ярким, насыщенным, увлекательным, полезным и запоминающимся.

Много интересных идей, проектов увезли ребята из лагеря, которые предстоит реализовать в течение учебного года в своих первичных отделениях в районах.

Читайте также: