Оборудование для опытов по физике в школе

Обновлено: 05.07.2024

Аквариум используется в опытах по изучению давления жидкости и распространения света в различных средах.

Ручной анемометр знакомит учащихся с приемами измерения скорости ветра. Прибор может использоваться во время выездных занятий. Вы также можете установить его на шесте на опытном участке школьной метеостанции.

Барометр школьный предназначен для изучения принципа измерения атмосферного давления, наблюдения за изменениями атмосферного давления.

Предназначен для изучения принципа измерения атмосферного давления, наблюдения за изменениями атмосферного давления

Высокоточный прибор с высокой разрешающей способностью. Предназначен для работы с различными устройствами. Предусматривает защиту от перенапряжения и короткого замыкания. Оснащен интерфейсом USB, позволяющим подключить блок питания к компьютеру или другому устройству.

Веб-камера на подвижном штативе предназначена для видеосъемки, оцифровки, сжатия и передачи цифрового видео по компьютерной сети. Разрешение 1920x1080 . Веб-камера крепится на двухколенный штатив, обеспечивающий высоту расположения камеры от 0,6 до 50 см, а также быстрое изменение положения камеры (перемещение и поворот) с дальнейшей его фиксацией.

Предмет школьной физики чрезвычайно важен для полноценного школьного образования, которое в дальнейшем определяет предрасположенность ученика к определенным наукам. Крайне важно чтобы материал, не простой для понимания и изучения, преподавался со школьной скамьи с помощью наглядных пособий и опытов.

Предмет физики включает в себя множество разделов, взаимозависимых друг от друга едиными законами и явлениями природы. Поэтому оборудование для кабинета физики включает в себя множество измерительных приборов и приспособлений для наглядных лабораторных опытов, которые призваны доказать естественным путем теоретическую базу знаний, преподаваемую на уроках. От того, насколько обширна база школьных демонстрационных инструментов, необходимых для практических работ, зависит успешное проведение урока, рождающее интерес к предмету и пониманию его учениками.

Предлагаемое комплексное лабораторное учебное оборудование для кабинетов физики представляет собой безопасные, тематические, современные технические наглядные пособия, демонстрационные комплексные наборы по определенным разделам школьной программы физики, измерительные приборы для кабинета физики, позволяющие максимально достоверно и точно проводить практические работы, дополняя и улучшая учебный процесс.

Оборудование очень разнообразно и охватывает все разделы школьной программы предмета физики: элементарную физику, кинематику, динамику, механические колебания, волновую физику, молекулярно-кинетическую теорию, термодинамику, электричество и магнетизм, электро-магнитные колебания и волны, магнитное поле, волновую оптику и квантовую физику. Обширный ассортимент пособий станет настоящим достоянием школьного кабинета физики, и сделает этот сложный предмет интересным и увлекательным для изучения школьниками.

Предлагаемый нами школьный кабинет физики включает в себя тематические комплекты лабораторного оборудования: лабораторные комплекты по механике; молекулярной физике и термодинамике; электродинамике; оптике, квантовым явлениям; оборудование общего назначения; приборы и оборудование для демонстраций и наглядные пособия.

Грамотное оформление кабинета физики (См. ), составленное при участии ведущих методистов МПГУ, существенно облегчает ведение учебного процесса.

За период 2007-2017 гг мы поставили более 58 500 тематических лабораторных комплектов по механике, молекулярной физике и термодинамике, по электродинамике, оптике и квантовым явлениям более чем в 75 регионов РФ.

Чтобы дети и подростки, проходящие обучение в специализированных учреждениях (школах, институтах, техникумах и колледжах), могли получать не только свои аттестаты, но и качественные знания, они должны пройти проверку. Согласно современным стандартам, для этого нужно, чтобы в наличии учреждения была ГИА-лаборатория.

Она включает в себя ряд наборов, предназначенных для проведения практических занятий по ряду направлений. В список тем, которые подлежат изучению, входят механические, тепловые, оптические и квантовые, электромагнитные явления и многое другое. Наличие комплекса дает возможность ученикам применить знания, которые были получены на теоретических занятиях, и доказать их во время итоговой работы.

В один базовый комплект включаются четыре тематических набора для ГИА-лаборатории, при этом в них располагаются лотки, в каждом из которых содержатся шесть отдельных лотков и одно методическое пособие. Стандартный комплект состоит из одного набора лаборатории, являющегося базовым, и лотка, где находятся различные виды вспомогательных компонентов. К ним относятся следующие устройства:

  • барометр-анероид, позволяющий замерять атмосферное давление. Его конструкция представлена закрепленной приемной частью (гофрированной коробкой, выполненной из металла и имеющей круглую форму), соединяющейся со стрелкой и шкалой за счет пружин и рычажной системы. Внутри нее создается мощное разрежение. Если атмосферное давление повышается, происходит сжимание коробки и натяжение пружины, присоединенной к ней. Если же оно понижается, верхнее основание корпуса приподнимается, а пружина, следовательно, разгибается;
  • амперметр, предназначенный для измерения силы тока в процессе проведения испытаний;
  • вольтметр, используемый для определения напряжения или электродвижущей силы в электрической сети;
  • чайник и кружка, чье предназначение можно не объяснять;
  • штатив лабораторный, без которого практически невозможно выполнить ни одну лабораторную работу, вне зависимости от ее тематики. Он предназначен для установки посуды и инструментов, которые будут применяться при осуществлении задания.
  • учебные электронные весы, предел которых составляет 200 граммов, и так далее.

Все перечисленные предметы потребуются для того, чтобы выполнить итоговые работы, направленные на проверку знаний, которые получили ученики, в процессе выполнения лабораторной работы. Кстати, чтобы при хранении данных наборов не возникало затруднений, рекомендуется приобрести специальную стойку.

Важно отметить, что комплект лабораторного оборудования для физики, предназначенный для закрепления знаний и их проверки, изготавливается согласно заказу Федерального института педагогических измерений в соответствии с требованиями, предъявляемыми педагогами. Они предлагаются в продажу в специализированных магазинах или виртуальных торговых точках, в том числе, нашей компанией. Качественные знания по приемлемой стоимости — главная задача нашей ценовой политики.

Хотели бы вы увидеть или показать ребенку процесс левитации? А попробовать эффект катушки Теслы или пушку Гаусса на практике? На Алиэкспресс доступны недорогие установки для демонстрации различных физических эффектов: электрических, магнитных, термодинамических, механических, оптических и многих-многих других. Интересные и наглядные научные опыты из школьного курса физики будут полезны для иллюстрации материала, помогут понять принцип действия различных эффектов и их смысл применения на практике.
Итак, поехали!

Установка - пушка Гаусса


Установка - простейший электромагнитный двигатель


Простой и наглядный способ продемонстрировать действие силы лоренца, магнитных и электрических полей. Демонстратор представляет собой длинную медную пружину, внутри которой помещается пальчиковая батарейка и два мощных редкоземельных магнита. Электрический ток от батарейки создает магнитное поле, которое воздействует на магниты, подталкивая и продвигая ячейку дальше. Единственно, при заказе напишите продавцу, чтобы тщательнее упаковывал бы пружину — деформированная, она не создаст нужного эффекта.

Установка - солнечная мельница


Крайне интересный и нетривиальный эффект — световая мельница для демонстрации влияния солнечного света. Установка представляет собой солнечный радиометр в герметично запаянной колбе с вакуумом. Внутри на прецизионных подвесах закреплен легкий ротор с пластинами, реагирующими на солнечный свет. Достаточно осветить установку — и солнечный двигатель приводится в движение. А если навести тень на установку — двигатель останавливается.

Установка - демонстратор термодинамических эффектов


Представляет собой крайне интересный тип механизма — двигатель Стирлинга, работающий за счет разницы температур и давления при расширении газов. Это разновидность двигателей, работающих от спиртовки или небольшой свечки, и как школьные демонстраторы. Отличный вариант в качестве функционального сувенира — винтажная установка из меди и латуни.

Установка - простейший элемент питания


Достаточно простой опыт с демонстрацией способа получения электрической энергии из подручных средств. В качестве химического источника обычно выбирается лимон или картофель. В наборе присутствует все необходимое: провода, электроды, индикатор напряжения. Овощи/фрукты выбираем самостоятельно: это дает определенное поле для экспериментов и сравнений. Это один из самых простых научных экспериментов, иллюстрирующих генерацию электричества, удобен для обучения детей азам физики.

Установка - поршневой механизм


Установка - катушка Теслы


Наверняка многие слышали про необычные эксперименты с электромагнетизмом, в частности про установку Теслы. Компактный демонстратор на основе мини-катушки с повышающим модулем позволяет получить высокие значения напряженности электромагнитного поля. Вы сможете продемонстрировать эффекты электростатических разрядов, плазмы, свечение газоразрядных лампы на расстоянии. Это весьма доступный и крайне эффектный эксперимент.

Установка - демонстратор левитационных эффектов


Достаточно интересный и необычный левитатор — специальная установка на основе электромагнитных катушек и редкоземельных магнитов. Мощный левитационный блок позволяет удерживать около 200 г груза с постоянным вращением. Работает установка от питания 5В по USB кабелю. Отличный вариант необычного подарка коллеге в офис или просто увлеченному человеку.

Установка - электродвигатель на магнитном подвесе


Крайне интересная установка - двигатель постоянного тока на магнитной подушке. Предназначен для демонстрации магнитного эффекта, когда вместо механических подшипников ротор двигателя уравновешивается с помощью магнитных сил. На статоре установлены сильные редкоземельные магниты, которые отталкивают ротор, создавая эффект магнитной подушки. Энергия для вращения вырабатывается солнечными панелями. Достаточно поместить подобный демонстратор под настольную лампу — и он начнет своё вращение.

Набор установок для экспериментов


Набор сразу из нескольких лабораторных экспериментов по физике электрических эффектов и магнетизма. В кейсе находятся модули и инструкция для демонстрации различных физических законов, включая измерительные приборы, двигатель, солнечную панель, ручной генератор, магнит, катушку, реостат, коммутационные ключи и многое другое. Это отличный подарок школьнику для иллюстрации занятий и подготовки самостоятельной работы.

Выбираем одну или несколько установок, добавляем в корзину и оформляем. Не забывайте проверять купоны магазина. Промокод ALIKOPOLD дает скидку 150 от 1000 рублей, а промокод Lexus500sept дает скидку 500 от 1000 рублей (для новых покупателей). Не забывайте приобретать подобные установки заранее, ведь уникальные левитаторы и двигатели стирлинга будут не только полезным подарком школьнику или студенту, но и уместных презентом коллеге или другу.

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.

Цены на приборы лабораторные в формате Excel

Лабораторные приборы для проведения опытов на уроках в кабинете физики необходимы на протяжении изучения всего школьного курса, начиная с 5 класса, где школьники учатся измерять атмосферное давление. Затем – при изучении оптики в 6 классе, простых механизмов в 7 классе, свойств полупроводников в 8 классе и электродинамики в 9 классе.

Проверку теоретических расчетов средствами экспериментальной физики ввел в научную практику Галилео Галилей.

Согласно федеральным государственным образовательным стандартам школьники при изучении курса физики должны:

  • понимать сущность физических законов и уметь применять полученные знания и навыки на практике в ходе выполнения экспериментов и в повседневной жизни;
  • уметь использовать физические формулы для расчетов неизвестных величин согласно условиям поставленной задачи;
  • знать принцип действия технических устройств – как бытовых, с которыми приходится иметь дело в повседневной жизни, так и промышленных, и владеть техникой безопасности при пользовании ими.

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Читайте также: