Обеденная зона для школы

Обновлено: 08.07.2024

Цены на мебель для школьных столовых в формате Excel

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава


Мебель для школьных столовых и образовательных учреждений

Одна из особых категорий школьного оборудования — это мебель для столовой. Для нее важны прочность, износостойкость, простота ухода. Поэтому предметы этого типа изготавливают из недорогих, но добротных экологически нейтральных материалов:

  • металл (каркасы столов, табуретов, лавок);
  • ДСП (столешницы и сидения);
  • пластик (для утилитарно-декоративного покрытия поверхностей).

Торцы столов обрабатываются противоударной кромкой.

Специализированная мебель для столовой предназначена для удобного расположения классов при приеме пищи в школе. Столы рассчитаны на шестерых сидящих и ставятся близко друг к другу (чтоб ученики могли обедать одновременно в течение перемены). Школьный комплект обеденного зала составляют столы, табуреты или, на выбор, скамейки — такой столовый набор считается оптимальным.

На нашем сайте мебель для школьной столовой несложно скомпоновать соответственно потребностям учреждения и купить, оплатив через интернет, по безналичному расчету либо наличными.

Стол обеденный зоны под скамью со столешницей МДФ

1500х600х(700)760 мм. м/к 25х25 мм. Светлосерый. Столешница МДФ цвет бук. С подвесами под скамью. Углы прямые, под заказ: скругление, м/к цветные, столешницы ДУБ, Ольха, Цветные.

Стол обеденный зоны 4-х местный для школьной столовой под скамью

Стол обеденный зоны 4-х местный для школьной столовой под скамью

Металлокаркас из профильной трубы 25х25 мм. Полимерная окраска.

Металлокаркас имеет направляющие под скамью с двух сторон.

Столешница ДСП/Пластик Цена руб.

Столешница Фанера/пластик Цена 4800 руб.

Столешница МДФ 16 мм Цена 4400 руб.

Размеры: 1200х600 мм
Цвет: бук.

Стол обеденный зоны 6-ти местный под скамью

Стол обеденный зоны 6-ти местный под скамью

Металлокаркас из профильной трубы 25х25 мм. Полимерная окраска.

Металлокаркас имеет направляющие под скамью с двух сторон.

Столешница ДСП/Пластик Цена руб.

Столешница Фанера/пластик Цена 5670 руб.

Столешница МДФ 16 мм Цена 5175 руб.

Размеры: 1500х600 мм
Цвет: бук.

Стол обеденной зоны под табурет

Стол обеденной зоны под табурет

Металлокаркас из профильной трубы 25х25 мм. С подвесами под табурет. Столешница пластик.
Размеры:

1) ДСП/платик 1200х600х700-760 мм цена руб.

2) ДСП/пластик 1500х600х700-760мм. Цена руб.

3) Фанера/платик 1200х600х700-760 мм цена 5200 руб.

4) Фанера/пластик 1500х600х700-760мм. Цена 6370 руб.

5) МДФ 16 мм. 1200х600х700-760 мм цена 4800 руб.

6) МДФ 16 мм. 1500х600х700-760мм. Цена 5875 руб.

Цвет: Бук светлый

На фотографии МДФ 1200х600мм./1500х600мм.

Скамья обеденной зоны ЛДСП 1200х300 мм

Скамья обеденной зоны ЛДСП 1200х300 мм

Металлокаркас из профильной трубы 25х25 мм. ЛДСП Кромка ПВХ

Модель Т75№ Размер: 1200х300 мм Цена 1446 руб.

Модель Т76№ Размер: 1500х300 мм Цена 1695 руб.

Скамья обеденной зоны фанера

Скамья обеденной зоны фанера

Металлокаркас из профильной трубы 25х25 мм. Фанера шлиф/лак 15мм

Модель Т75№ Размер: 1200х300 мм. Цена 2240 руб.

Модель Т76№ Размер: 1500х300 мм. Цена 2752 руб.
Цвет: шлифованная лакированная фанера.

Скамья обеденной зоны на металлокаркасе с МДФ 16 мм.

Скамья обеденной зоны на металлокаркасе с МДФ 16 мм.

Металлокаркас из профильной трубы 25х25 мм. МДФ 16мм.
Модель Т75№ Размер: 1200х300 мм. Цена 2200 руб.

Модель Т76№ Размер: 1500х300 мм. Цена 2700 руб.
Цвет: по умолчанию бук светлый.

Табурет обеденной зоны на металлокаркасе

Табурет обеденной зоны на металлокаркасе

Металлокаркас из профильной трубы 25х25 мм.

Модель Т77№ ЛДСП 16мм. кромка ПВХ 749 руб.

Модель Т78№ фанерой 15 мм.лак 910 руб.

Модель Т79№ фанера 15мм. + пластик химвлагостойкий (бук) 1000 руб.

Модель Т80№ МДФ 16 мм. 875 руб.

Размеры: 300х300 мм

Стол обеденный на металлокаркасе со столешницей МДФ 2500 мм.

Стол обеденный на металлокаркасе со столешницей МДФ 2500 мм.

Размеры 2500х600 мм. Дополнительный металлический м/к под столешницей.

На современном рынке представлен огромный ассортимент дизайнерской мебели для оборудования школьных помещений. Но в отношении столовой образовательные учреждения, как правило, придерживаются классического оформления.

скамья для столовой

Какими особенностями должна обладать мебель для школьной столовой? Ее следует изготавливать из гладких, плотных материалов (древесины или пластика), чтобы в порах столешницы не скапливалась грязь. Кроме того, столы, стулья и табуреты для школьной столовой должны быть легкими, чтобы их без проблем можно было поднимать или переносить для проведения регулярной влажной уборки.

С практической точки зрения, для школьных столовых лучше покупать вместительные столы на несколько человек, дополняя их стульями или обеденными скамьями.

На нашем сайте представлены наиболее практичные и доступные модели мебели для столовых: столы, стулья, скамьи и табуреты. Для их изготовления используются материалы с высокой износостойкостью, а дополнительное внешнее покрытие предотвращает образование царапин. Мы занимаемся производством больших партий мебели для столовых, учитывая рекомендации заказчиков, а также продаем единиц мебели в розницу.

Когда мы переступаем порог дома, мы сразу можем сделать вывод о его хозяевах. Это касается и любого учебного заведения. Давайте еще раз пристально посмотрим на интерьер в школе, на коридоры, рекреации, кабинеты, библиотеку, школьную столовую. Что мы увидим? Многие образовательные учреждения в нашей стране были построены еще в советское время и с тех пор их внутреннее пространство почти не изменились. Конструкции учебных зданий и помещений, их оформление перестали соответствовать требованиям прогресса и самих учащихся, следовательно, требуют значительной перестройки. Внутреннее пространства и состояние любого помещения влияет на все процессы, протекающие в нем. Чем оно красивее и удобнее, тем комфортнее и увереннее чувствуют себя те, кто проводит там время. Наша школьная столовая это одно из тех помещений, которым требуются новые дизайнерские решения. Здоровое питание неотъемлемая составная часть здорового образа жизни, и школьная столовая так же становится неотъемлемой частью формирования здорового образа жизни и развития учащихся. Прием пищи в красивой столовой обеспечивает положительный психоэмоциональный настрой детей и педагогов.

Результатом данного проекта является создание в школьной столовой обеденного зала повышенной комфортности, который будет способствовать формированию эстетического вкуса учащихся, психологической разгрузки и реабилитации, позволяющей компенсировать учебные нагрузки, восстанавливать физические и психические силы учащихся и педагогов в перерывах между учебными занятиями.

ВложениеРазмер
munitsipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx 120.91 КБ
munitsipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx 120.91 КБ
munitsipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx 120.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Учитель технологии и изо: Пестрякова Г. Н.

  1. Интерьер и стили 4
  1. . Освещение 5
  2. . Мебель 5

1.4. Пол и потолок 6

1.6. Окна и аксессуары 8

1.7. Экономический расчет 9

2. Заключение 10

3. Список использованных источников 11

Перед современной школой остро стоит задача воспитания творческой личности, мотивированной на саморазвитие и самообразование, способной быть востребованной в современных условиях. Среда обитания человека во все культурно-исторические эпохи была призвана способствовать формированию и совершенствованию человека как субъекта и объекта познания. Испытывая потребность в человеке активном, деятельном и творчески целеустремленном, общество осознает необходимость создания такой образовательной и культурной среды, которая могла бы способствовать решению этой задачи.

Дизайн может стать содержательной основой целостного учебно-воспитательного процесса, осуществляемого школой в учебное и внеучебное время. Необходимо понимать значение эстетичности школьной среды, работать над её организацией, основанной на современных знаниях основных принципов дизайна, а не интуитивном украшении помещений. А так же, вовлекать учеников в эту деятельность. В процессе совместной деятельности необходимо научиться формировать эстетический образ школьного интерьера через художественную выразительность и гармонизацию внутреннего пространства с одновременным обеспечением комфортности помещений. Объединение эстетики и педагогики, создание на основе дизайна, формирующего школьного пространства способно повысить эффективность и качество отечественного образования.

Школьный интерьер выступает как средство для осуществления учебно-воспитательной деятельности, и как объект, носитель определенных эстетических свойств. К сожалению, многие наши школы напоминают мрачные, безликие помещения.

Цель данного проекта: разработка современного дизайна обеденной зоны школьной столовой. Комфортность и эстетический вид, которой, позволит восстанавливать физические и психические силы учащихся и педагогов в перерывах между учебными нагрузками.

Законы природы неизменны и влияние на нас окружающей среды просто невозможно переоценить. Наше душевное состояние, и, более того, здоровье, напрямую связано с воспринимаемой нами зрительной информации. Человек, который пребывает в гармонии с окружающей его средой, в комфортной обстановке, легко выделяется среди тысяч. Он будто - бы заряжен на целый день, от него исходит колоссальная энергетика.

Интерьер - архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство помещения, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности.

На данный момент существует огромное количество стилей интерьера. Столовую можно оформить в любом из них. Столовые в классическом стиле выглядят достойно и благородно. Этот стиль сочетает в себе парадность и сдержанность. Для таких интерьеров характерна деревянная мебель и оформление светлых тонов. В качестве осветительных приборов используйте массивные люстры и роскошные декоративные элементы.

Поп-арт. Этот стиль создан, чтобы поражать и восхищать. Яркие цвета, контрасты, неоновая подсветка и глянец — характерные черты интерьеров в стиле поп-арт. Еще один отличительный признак стиля — использование существующих объектов и материалов в совершенно новой роли (зачастую в роли объектов искусства).

Основная задача интерьеров в стиле минимализм — сохранить свободное место. Столы-трансформеры, небольшое количество аксессуаров и использование стекла — вот яркие признаки минимализма. Для стиля характерны острые углы и прямые линии.

Ультрасовременность и высокотехнологичность — основные параметры стиля хай-тек. Внешне холодный и отстраненный, он наполнен четким функционалом. Это проявляется не только в обилии технических новинок, но и в использовании современных материалов и инженерных конструкций. В стиле используются спокойные, но не постельные тона. Например, отлично будет смотреться белое или серое оформление.

Столовая в эко-стиле понравится любителям всего натурального. Ведь в ней преобладают природные материалы, например, дерево и камень. .

В стиле лофт сочетаются самые разнообразные материалы, например бетонная стенав и голый бетон с дорогостоящим деревянным полом, стеклянным столом и кожаной мебелью.

Любителей романтики порадует проект с наличием большого количества изящных деталей в стиле ретро, мебели в технике декупаж, отделки пастельных тонов и цветочными принтами.

Стиль шале сочетает в себе грубое и уютное, природное и рукотворное. Например, для таких интерьеров характерна отделка из дерева и камней, а также шкур на полу и на стене. Однако при этом в интерьере может присутствовать стекло и кованые изделия.

Современные дизайнеры часто работают над смешиванием стилей. Предлагаемый дизайн школьной столовой будет сочетать стили: поп-арт и модерн.

Конкретные величины рекомендуемых параметров освещения зависят от многих факторов: характера и назначения помещения, вида, сложности и длительности выполняемой в них зрительной работы. Но, в любом случае, освещение должно быть функциональным, комфортным и эстетически привлекательным. В столовую подойдут светильниками серии "Армстронг" которые дают рассеянный и равномерный свет по всей поверхности, без резких теней и ослепляющих отблесков. Светильники выглядят гармонично и полностью безопасны в применении. (Приложение 1).

Мебель в школьной столовой приобретена в этом учебном году новая. Имеет современный дизайн, очень удачно подходит к выбранным стилям . При расстановки мебели в обеденном зале учитывались свойства эргономики. Основной задачей эргономики. является разработка формы и оптимального расположения предметов, которое должно быть максимально удобными для человека при их использовании. В обеденном зале расположены 25 столов, каждый по шесть посадочных мест, что в общей сложности представляет 150 мест. (Приложение 2)

Потолок предлагается выкрасить белой водоэмульсионной краской для кухонь, устойчивой к истиранию и легко моющейся.

Половое покрытие в столовой в настоящий момент выложено плиткой от светло-серого до темно-серого цвета. Его можно оставить в данном исполнении.

1.5. Цвет и декор

Окна столовой, в нашей школе, расположены с северной стороны. Такое помещение нуждается в особом цветовом решении. Причина – особое дневное освещение. Днем даже в ясную погоду прямой солнечный свет не попадает, отчего дневное освещение становится неконтрастным, рассеянным, мягким – даже в том случае, если комната не темная.

В пасмурную погоду происходит то же самое, плюс комната становится темнее – и летом, и зимой. Главная проблема северной комнаты – это именно неконтрастность, рассеянность, мягкость поступающего через окна света. Отсутствие направленного света делает все цвета слегка приглушенными и менее насыщенными. Как следствие – несолнечное помещение выглядит блеклым и “скучным”, даже если оно светлое. Вот эти два момента – нерезкость картинки и ненасыщенность цвета – и являются ключевыми в северной комнате. Всем нам известно что, дети любят все яркое и веселое. Как же с помощью цветового решения интерьера нашей столовой превратить этот недостаток в достоинство?

Во первых, используем яркие аксессуары (часть мебели, шторы, декор, и т.д.), чтобы получить насыщенную цветом и энергичную картинку. Помнм, что “контрастность” – это не только “светлое + темное”, это также “светлое + яркое” и “темное + яркое”. Итак, сначала –сделаем интерьер более контрастным.

Специалисты советуют ставить темную мебель на светлом и наоборот – светлую мебель на темном фоне. Чередовать темное и светлое, не позволять темному объекту оказаться на темном фоне, а светлому – на светлом. В нашем случае комплект, стол и стулья, выполнены в контрастном сочетании: коричневого цвета столешница, сиденье стула и светло серые ножки стола, спинки стульев. Комбинирование в мебели светлого и темного цвета – уже придает контрастность интерьеру.

Используем контрастный настенный декор. Не обязательно именно рамочки, можно использовать множество разных других способов, но в целом: четко очерченный, графичный настенный декор придает помещению контрастность и динамику, не делая ее утомительной. Постеры и картины с четким изображением, коллажи, хорошо выделяющиеся на стене, яркие цветовые пятна с четкими границами – вот что нам нужно.

Одним из инструментов воздействия на настроение является цвет. Расхожая рекомендация “используйте в северной комнате теплые цвета” нуждается в уточнении. Персиковый цвет, например, теплый, но в северных комнатах он очень тускнеет и совсем не украшает интерьер. Голубой и синий – холодные цвета, но некоторые их оттенки отлично играют в северных комнатах. Главное – не “температура” цвета, а его насыщенность, яркость, настроение. Нет никаких противопоказаний к использованию ярких холодных цветов в северной комнате. Их, конечно, не должно быть слишком много, чтобы не сделать интерьер слишком холодным и слишком ярким, но как акценты в общем теплом колорите – они более чем допустимы. Главное – не “температура” цвета, а его насыщенность, яркость, настроение. То же относится и к теплым цветам. Красивые приглушенные оттенки, например терракота (смесь красного, коричневого, розового и желтого), в северных комнатах не играют – красота цвета без солнечного освещения не проявляется. А вот сочный оранжевый, чистый желтый, насыщенный коралловый работают великолепно.

Оранжевый цвет, вообще как будто создан для северных комнат. Так же оранжевый цвет не только символизирует полноту жизни, но и повышает аппетит. Одно из лучших решений – сделать одну стену оранжевой (как правило, перпендикулярную окну), добавить желтого, фисташкового и белого либо шоколадного. Это сделает интерьер столовой в нужной степени контрастным, насыщенным и – главное – жизнерадостным и уютным. Поэтому для оформления нашей столовой мы используем его в большем количестве. (приложение 3)

Холодные оттенки зеленого, даже яркие, часто тускнеют и мутнеют в отсутствие прямого солнца. А с фисташковым, яблочно-зеленым, цветом авокадо и с цветом молодой травы этого не происходит. Правильно подобранный зеленый цвет оставляет чувство свежести, дает возможность отдохнуть от учебного процесса.

И если буйство цвета является неподходящим для учебных классов, то в столовой можно себе его вполне позволить. Вместо обычной покраски, подобрали интересные цветовые сочетания и яркие жизнерадостные тона.( Приложение 4,5)

Следует обратить серьезное внимание на то, чтобы материал, который мы будем использовать для настенного покрытия, был безопасным, гигиеничным, износостойким, потому что это наиболее обитаемое школьное пространство. Лучший выбор — это акриловая краска: она красиво и эстетично смотрится, будет радовать глаз и не потребует особого ухода. Здесь неукоснительно должно выполняться требование — гигиеничность и простота в уборке. Не следует использовать масляную краску — она долго сохнет и является пожароопасной.

Эффектно смотрятся рисунки на стене, выполненные при помощи самоклеящейся пленки. Алгоритм работы с самоклеящейся пленкой:

Стену надо предварительно подготовить, она должна быть ровной, без трещин и шероховатостей. Затем разметить на этой стене общие габариты рисунка. Ели иллюстрация большая, наметить стыки частей иллюстрации.

Размечается и вырезается задуманная иллюстрация

Пленка наклеивается на стену ровно, без пузырей. (Приложение 6)

Расположенные в обеденном зале две вертикальные колонны планируется использовать для декорирования.

1.6. Окна и аксессуары

Старые деревянные окна предлагается заменить белыми пластиковым стеклопакетами с двумя створками. Это позволит проветривать помещение, как зимой, так и летом, что немаловажно для здоровья.

Короткие жалюзи на окнах, от желтого до золотистого цвета не будут мешать проникновению дневного света.(приложение 7)

Растения повышают комфорт, снимают напряжение и украшают пространство. Живые цветы в здании школы очищают воздух от вредных веществ, насыщают помещения кислородом, развивает эстетический вкус учеников. Чтобы не препятствовать естественному освещению, не следует размещать высокие цветы на подоконниках. Поэтому предлагаются сенполии, они низкорослые и прекрасно себя чувствуют на северных окнах. Цветы надо выращивать в одинаковых по размеру и цвету горшках. Рекомендуется белый цвет или оранжево- желтый цвета. (приложение 8)

В качестве аксессуаров, предлагаются вазы, выполненные руками учащихся на уроках изобразительного искусства, технологии. (приложение 9). Вазы с цветами на обеденных столах, гармонично впишутся и создадут дополнительный уют.

Во время обедов можно включать спокойную музыку, она улучшает наше пищеварение. Это связано с тем, что когда мы слышим приятные для нас звуки – наша нервная система успокаивается, и мы начинаем чувствовать себя умиротворенными, все функции организма начинают работать лучше, чем до этого.

Рекомендации по выбору и применению музыки для пищеварения: в ней должны быть звуки природы ( шум прибоя, пение птиц, ветер и т.д. Все это помогает гармонизировать психику человека ). Все должно звучать достаточно тихо, но так, чтоб ее было слышно. Можно слушать классику, но выбирать спокойные произведения.

Читайте также: