О принятых мерах по устранению недостатков выявленных в ходе проверки школьных маршрутов

Обновлено: 07.07.2024

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи организациям социального обслуживания и формирования единого подхода при подготовке отчета по плану мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Планы по устранению недостатков утверждаются приказом Депсоцразвития Югры в течение первого квартала года, следующего за отчетным.

Руководители организаций социального обслуживания несут ответственность за непринятие мер по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в соответствии с трудовым законодательством.

План по устранению недостатков формируется для каждой организации на последующий год после проведения независимой оценки качества.

Форма плана по устранению недостатков представлена таблицей, Разделы таблицы формируются в соответствии с критериями независимой оценки качества. В таблице (в столбцах 1-4) указываются недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества, наименования мероприятий по устранению данных недостатков, плановый срок реализации мероприятия, ответственный исполнитель (ФИО руководителя организации с указанием должности).

В столбцах 5-6 фиксируются сведения о ходе реализации мероприятия: реализованные меры по устранению выявленных недостатков и фактический срок реализации.

При формировании сведений о ходе реализации мероприятия организациям социального обслуживания рекомендуется выполнять следующие требования:

1) отчет по плану по устранению недостатков (наименование недостатков, мероприятия, плановый срок, ответственный исполнитель) должен соответствовать приказу Депсоцразвития Югры;

2.1) количественные или качественные результаты мероприятий, перечисленных в столбце 2, используя формулировки 1 и 2 столбцов.

2.3) причины частичного выполнения или не выполнения мероприятия и планируемый срок выполнения. Причины невыполнения мероприятия должны быть объективными (например: нецелесообразность выполнения мероприятия в связи с реструктуризацией организации или переездом в другое здание, реконструкция официального сайта организации и пр.). Причиной невыполнения мероприятия не может быть отсутствие работника (болезнь, отпуск, увольнение).

4) отчет имеет накопительный характер, новые сведения добавляются к предыдущим.

В Приложении 2 приведены примеры правильного и неправильного подготовленного отчета по устранению недостатков за год.

Приложение 1 к Методическим рекомендациям
по подготовке отчета по плану мероприятий
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания
услуг организациями социального обслуживания

ФОРМА ПЛАНА
ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ,
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

(ф.и.о. руководителя федерального
органа исполнительной власти
(уполномоченного им лица),
или руководителя органа
Российской Федерации,
или руководителя органа
местного самоуправления)

ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Требования к составлению

Письмо – служебный документ. Поэтому, несмотря на относительно свободную форму изложения, оно обязано подчиняться ряду условий, а именно:

  • данные предоставляются исключительно достоверные, без искажения или субъективности;
  • приветствуются полнота и максимальная краткость;
  • отсутствие двоякого понимания или прочтения;
  • если приводится факт, то он должен быть логичным, достаточно аргументированным и внятным;
  • юридическая грамотность общей формулировки и отдельных ее частей (для реализации этого правила понадобится несколько ссылок на законы);
  • текст письма должен быть структурирован, разделен на отдельные части;
  • если ситуация типовая, то желательно использование при ее описании трафаретных формулировок.

Трафаретными в последнем пункте являются общеупотребляемые канцелярские выражения, характеризующие положение дел.

Что должно прилагаться

В тексте письма упоминаются приложения. В обязательном порядке должны быть прикреплены копии бумаг, которые подтверждают описанную ситуацию: отчет об исполнении предписания, опись выявленных нарушений. Все они должны иметь подписи ответственных лиц и печати. Отчет имеет достаточно сложный алгоритм заполнения и состоит из:

  • титульного листа;
  • описи;
  • непосредственно отчета;
  • приложений.

Все вместе нумеруется, прошивается, на каждом листе проставляется печать. Исключение: письмо о выполнении предписания не должно быть прошито.

В правом верхнем углу начала отчета должна быть ссылка на то, что документ является приложением к письму о выполнении предписания. Далее прописывается по пунктам, какие нарушения были выявлены в ходе проверки и о каждом – какие меры были приняты для их устранения.

Также к письму могут прилагаться акты проверки. Они не должны быть старше трех дней. Все эти документы начиная с 2016 года можно отправлять через интернет. В частности, через формат электронного документа, заверяемого электронной подписью.

Обязательно ли составление

Для контролирующих организаций принципиальным моментом становится только наличие отчета. Если отчет не поступил вовремя, то дело передается в суд для принятии решения о том, будет ли фирма (либо частное лицо или ИП) нести административную ответственность за выявленные недостатки в работе. Письмо является значимой частью этих бумаг, своеобразным атрибутом деловой этики.

Передача

Для того чтобы документ дошел до адресата, его передают под роспись сотруднику Управления, который осуществляет контроль за выполнением указанного предписания. Если такой порядок невозможен, то используется почтовое отправление.

Важный момент! При отправке оформляется уведомление о вручении. Получающий должен расписаться в том, что получил бумаги.

Этот нюанс принципиально важен, так как при судебном разбирательстве (если таковое состоится) будет предельно важна информация о том, получена бумага сотрудником контролирующей организации или нет.

Форма написания

Из обязательных позиций письмо будет иметь только:

  • число написания;
  • номер документа;
  • ссылку, от какого числа были составлены предписания, их номера и названия;
  • информацию относительно того, какие документы содержатся в приложении.

Для полноты информации желательно ссылаться на существующие законы, их пункты, даты принятия.

Выявление нарушений контролирующими органами – не редкость в нашей и других странах. Если нарушение есть, его необходимо исправлять. Иначе предпринимателя или организацию ждет административная или уголовная ответственность (смотря какое нарушение было выявлено).

Как выглядит документ

В правом верхнем углу письма расположена ссылка на адресата. Это может быть начальник налоговой службы, департамента образования или здравоохранения области либо региона и пр. Главное, чтобы ФИО совпадало с тем, от чьего имени были составлены предписания. Допустима постановка заглавных букв вместо полной прописи имени и отчества сотрудника.

Если следовать юридическим нормам (что желательно), то ссылка на законодательную базу будет лучшим завершением основной части письма.

Письмо о выполнении предписания.


После ссылок на отчет перечисляются приложения, которые предоставляются вместе с письмом.

Также внизу обязательно ставить печать, подпись управленца в организации (директора), расшифровку должности, на которой он находится. Если есть, то надо оставить ссылку на доверенность, по которой действует лицо с датами и подписями. Копию его нужно будет послать в контролирующую организацию.

Ошибки

В письме недопустима необъективность оценочных позиций, голословное утверждение каких-либо фактов. Если в формулировке письма присутствует какая-либо информация, то она должна подтверждаться сопроводительными документами и реальными действиями по устранению выявленных нарушений.

При допущении помарки или незначительной ошибки данные в письме могут подвергаться исправлению. Естественно, при условии, что все подписывающие подтвердят факт наличия этой ошибки и поставили рядом с исправленным свои подписи в знак согласия с последними. Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294 регулирует все эти взаимоотношения.

Сколько потребуется экземпляров

Для страховки нужно сделать два экземпляра отчета и письма о выполнении предписания. Первый отправляют в контролирующий орган (конкретному лицу), а второй остается в сейфе компании. По закону он хранится там не менее трех лет.

Папки содержат актуальную информацию.

Первый в России Онлайн-музей Н.Н. Миклухо-Маклая – выдающегося отечественного ученого и путешественника XIX века

При какой температуре дети могут не идти в школу:

для учащихся 1 – 4 классов при температуре воздуха -28 °C без ветра, -25 °C с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);

для учащихся 5 – 9 классов при температуре воздуха -30 °C без ветра, -28 °C с ветром;

для учащихся 10 – 11 классов при температуре -32 °C без ветра, -30 °C с ветром.

С обучающимися, пришедшими в школу, занятия проводятся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с планом – заданием была изучена документация общеобразовательного учреждения по следующим вопросам:

- соответствие учебного плана учреждения примерным учебным планам общеобразовательных учреждений Луганской Народной Республики;

- соответствие содержания рабочих программ по учебным предметам примерным программам, рекомендациям по составлению рабочих программ, учебному плану учреждения; соответствие используемых учебников перечню учебников, утвержденному Министерством образования ЛНР;

- соблюдение нормативных актов по ведению школьной документации;

- соблюдение порядка учета, хранения и выдачи документов об образовании;

- организация методической работы;

- состояние работы по социальной защите и охране здоровья учащихся.

Во время изучения ведения документации в ГОУ Семейкинская СОШ-ДС №31 по приему и переводу учащихся, проверены личные дела учащихся 1-х классов.

Номера личных дел учащихся 1-х классов соответствуют номерам, указанным в классных журналах, в наличии заявления родителей, копии свидетельств о рождении ребенка, справки о регистрации детей по месту жительства, медицинские справки. Сведения об учащихся внесены в алфавитную книгу. Алфавитная книга записи обучающихся прошита, пронумерована, скреплена подписью и печатью.

Классный журнал является обязательным документом общеобразовательного учреждения, в котором фиксируется фактически отработанное педагогом время. На проверку предоставлены журналы 1-11 классов, журнал ГПД, журналы занятий внеурочной деятельности.

Проверка показала, что классные журналы заполняются согласно методическим рекомендациям по ведению классных журналов 1-11 классов общеобразовательных учреждений ЛНР. Заместителем директора по учебно- воспитательной работе осуществляется контроль заполнения классных журналов, о чем соответствуют записи в листах контроля.

Администрация ГОУ Семейкинская СОШ-ДС №31 информирует о мерах, принятых во исполнение указанного предписания.

Выявленные нарушения, указанные в предписании

Устранение выявленных нарушений

В нарушение методических рекомендациями по ведению классных журналов 1-11 классов общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики

1.Создана рабочая группа по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе плановой выездной комплексной проверки комиссией Управления образования

города Краснодона и Краснодонского района

Приказ № 30 от 28.02.2018 г. «Об итогах комплексной проверки комиссией Управления образования города Краснодона и Краснодонского района

Приказ № 34 от 16.03.2018 г. «О создании рабочей группы по устранению недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки комиссией Управления образования города Краснодона и Краснодонского района

Приказ № 35 от 16.03.2018г.

«Об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе комплексной проверки комиссией Управления образования

2. Принят и утверждён план мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе плановой выездной комплексной проверки комиссией Управления образования

города Краснодона и Краснодонского района

В нарушение методических рекомендациями по ведению классных журналов 1-11 классов общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики

- в журналах 4,3 классов не у всех учащихся указано место работы родителей;

- отсутствуют подписи классных руководителей, подтверждающих ознакомление с требованиями инструкции по заполнению классного журнала;

- допускаются исправления в журнале 4 класса;

- в журнале 4 класса на предметных страницах по математике, литературному чтению и украинскому языку стоят точки;

- в журналах 2,3 классов учителя выставляют тематический балл по 1-2 отметкам (для объективного оценивания учащихся за тему необходимо наличие не менее трех отметок при 1- часовой нагрузке по предмету 2 и более часов в неделю);

- малая накопляемость оценок по русскому языку в журнале 3 класса;

- у учащегося Фарина В., обучающегося по индивидуальной форме, не выставлены оценки за І семестр.

- учителя Грищенко Е.Е., Шершнева А.В. пропускают колонки с результатами оценивания проверенных тетрадей (результаты оценивания ведения тетрадей по украинскому языку и литературе, математике должны записываться в конце каждого месяца);

- Шершнева А.В. (учитель алгебры, геометрии) не выполняет требования к оцениванию учебных достижений учащихся (для объективного оценивания учащихся за тему необходимо наличие не менее трех отметок при 1- часовой недельной нагрузке по предмету и не менее пяти отметок при учебной нагрузке по предмету 2 и более часов в неделю);

- учителя Черевань И.В. (учитель обществознания, ОБЖ, МХК, НВП), Шишкина Т.С. (учитель ИЗО) не выполняют требование к семестровому оцениванию учащихся (тематический балл должен выставляться после изучения программной темы (нескольких подтем одной крупной темы, нескольких небольших тем, раздела учебника) не менее 2-х раз в течение семестра);

- в журнале 5 класса неправильно оформлено замещение уроков (отсутствует Ф.И.О. и подпись учителя);

- учителя Грищенко Е.Е., Гапонова Т.П. допускают исправления в классных журналах;

- учителя Гапонова Т.П., Грищенко Е.Е. не выполняют требования к оформлению страниц классного журнала по русскому языку и литературе, украинскому языку и литературе при проведении письменных работ (сочинения, изложения, домашнего сочинения);

- в классном журнале 11 класса наименования предметов не соответствуют учебному плану.

Проверены журналы 1-11 классов.

Исправлено, указаны номера парт

Исправлено, указаны места работы родителей

Исправлено, подписи классных руководителей продублированы

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Невозможно устранить, так как Фарина Владимир занимается по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. Его учебный план существенно отличается от учебного плана общеобразовательной школы.

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Сделаны замечания, учителя приняли к сведению

Кандидатура Живолуп Алексея была предоставила в управление образования на награждение Серебряной медалью.

Справки по результатам дополнительной проверки рабочих программ и классных журналов.

Педагоги были ознакомлены с нарушениями, выявленными в ходе комплексной проверки комиссией Управления образования

города Краснодона и Краснодонского района на совещании при директоре

В нарушение Методическиих рекомендаций по составлению рабочих программ по предметам в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики:

Справки по результатам дополнительной проверки рабочих программ и классных журналов.

В календарно-тематическом плане внеурочной деятельности темы занятий представлены без разбивки на теоритические и практические виды занятий

Были внесены изменения

Выявлен ряд недостатков в работе ШМО: план работы ШМО, Положение ШМО (на украинском языке ШМО учителей математического цикла), не утверждены директором школы. Не представлена работа по изучению, обобщению, распространению педагогического опыта. Не прослеживается преемственность обучения с детским садом. Недостаточно организована работа со слабоуспевающими, одаренными детьми. Отсутствуют перспективный план аттестации и курсовой переподготовки педагогов, графики проведения предметных недель, открытых уроков, взаимопосещение уроков.

Все эти документы имеются в полном объеме и размещены на педагогическом сайте ЗДУВР Огиенко Я. В. в январе 2018 года (дата регистрации сайта 03.01.2018 г.),

а также отражено в годовом плане работы школы на страницах:

МО для воспитателей ДОУ с.25-27, план взаимодействия СОШ и ДОУ с. 81-84; работа по изучению, обобщению, распространению педагогического опыта – содержание ииновационной деятельности с. 48, с.74, работа со слабоуспевающими, одаренными детьми с.75-77.

Педагоги были ознакомлены с нарушениями, выявленными в ходе комплексной проверки комиссией Управления образования

города Краснодона и Краснодонского района на совещании при директоре (протокол № 7 от 28.02.2018 г.)

Внесены дополнения в годовой план работы школы

Педагоги были ознакомлены с нарушениями, выявленными в ходе комплексной проверки комиссией Управления образования

города Краснодона и Краснодонского района на совещании при директоре (протокол № 7 от 28.02.2018 г.)

Читайте также: