Ну здравствуй оксана соколова краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Должно ли государство в лице Фонда кино или Министерства культуры задумываться о воспитательной роли фильмов, съёмки которых спонсируются из госбюджета? Следует ли поддерживать рублём картины, пропагандирующие употребление алкоголя, распространение нецензурной лексики, эгоистических и меркантильных подходов к жизни? Допустимо ли государственным ведомствам сотрудничать с музыкантами, чьё творчество системно несёт деградацию в массы? Можно ли делать главным критерием получения господдержки в сфере культуры общества потенциальное извлечение прибыли и самоокупаемость? Думаю, любой здравомыслящий человек вполне легко ответит на все эти вопросы, поставив на первое место воспитательную роль кинематографа.

Ответ прост – необходимо об этом простыми и убедительными словами рассказать как можно более широкому кругу людей. Сарафанное радио в современном обществе прекрасно работает, и информация обязательно дойдёт и до исполнителей, и до их окружения, и до заказчиков, и до руководства, которому вряд ли понравится такая откровенная и публичная дискредитация их деятельности со стороны подчинённых. К тому же важно поддерживать в обществе навыки различения хорошего и плохого, нормы и не нормы, которые раз за разом и пытаются стирать с помощью подобной кинопродукции.

Поэтому дальнейшее описание картины, название которой выведено в заголовок, это не столько рецензия на фильм, сколько свидетельство о совершённом преступлении против общества.

film-nu-zdravstvuy-oksana-sokolova-fond (2)

Среди других основных действующих лиц разворачивающегося сюжета есть друзья-алкоголики, продажные полицейские, продажные и озабоченные врачи, братки-садисты, бомж, распутные и ведущиеся на деньги продавщицы нижнего белья, прогибающиеся под начальство сотрудники радиостанции и так далее.

film-nu-zdravstvuy-oksana-sokolova-fond (5)

Учитывая, что фильм вышел в прокат именно 8 марта, немного подробнее раскроем именно женские типажи, представленные в фильме: их собственно всего два: баба-бомба Оксана, ругающаяся матом, полфильма не выпускающая изо рта сигарету и готовая в любой момент пустить кулаки в ход. И три подруги из магазина нижнего белья, которые одеты и ведут себя как женщины лёгкого поведения. Во вторую категорию также можно отнести проститутку, найденную сотрудниками радиостанции на замену ставшей неожиданно популярной Оксаны Соколовой, и образы стриптизёрш, чьи обнажённые формы занимают достаточно продолжительное время фильма и показаны крупным планом. Вот такой подарок прекрасной половине человечества от Фонда кино на 8 марта!

film-nu-zdravstvuy-oksana-sokolova-fond

Но, во-первых, здесь речь не об идеологии или цензуре, а о простом воспитательном посыле в отношении общества. А во-вторых, по статистике, более 90 процентов российских фильмов не самоокупаются в прокате (то есть убыточны), поэтому Министерство культуры и Фонд кино, заявляя о своей приверженности финансовым ориентирам, просто лгут, до поры до времени пользуясь своей безнаказанностью и отсутствием быстрых механизмов влияния на них со стороны общества.

Поэтому призываем использовать хоть и менее быстрые, но не менее эффективные механизмы воздействия и распространять правду, чтобы постепенно создавать такой информационный фон, в котором подобная нескрываемая антигосударственная и антиобщественная деятельность будут невозможны.

Наркотики Бутылки с алкоголем и сигареты являются одними из главных действующих лиц фильма.

Секс На примере главных героев и второстепенных персонажей показано, что интимные отношения без обязательств являются нормальными. Также камера несколько раз крупным планом акцентирует внимание на обнажённых телах стриптизёрш.

Насилие Герои фильма, в том числе женщины, активно прибегают к насильственным методам для решения своих проблем. Также показаны несколько эпизодов с истязаниями: мужчин пытают, угрожая распилить их электропилой; переломы, травмы и падения служат поводом для многочисленных шуток.

Видеообзоры проекта Научи хорошему по теме статьи

Призыв к Фонду кино


Оксана Соколова ломает стены непонимания. Заодно психику, здравый смысл, и мою веру в отечественные комедии.

Даже и не знаю с чего начать свои впечатления от увиденного. Пожалуй с того, что храни Господь интернет и ресурсы с бесплатным просмотром фильмом. Мы уже и так умудрились сходить на "черновик" в кино, оставив там деньги. Платить еще и за этого было бы полным зашкваром. Да пес с ними, с деньгами. Как бы я друзьям в глаза смотрел после фразы о том, что на подобное кино пошел в кинотеатр.

Каждый раз, когда я слышу фразу о том, что отечественное кино мертво, я иронично хмыкаю, так как есть достойные и независимые проекты, которые просто надо уметь искать в сети. Не все фильмы, которые показывают в кинотеатрах, являются полным списком наших работ. Но вот оспаривать фразу о том, что отечественная комедия мертва я не буду.

Окончательно убедился в этом после просмотра "Ну, здравствуй, Оксана Соколова!". Что забавно - на айреке оценка выше 4 баллов. Заходишь на кинопоиск, и все становится на свои места - оценка ниже 6 баллов, и многочисленные недовольства после просмотра.

Пришла пора и мне немного разбавить эту оценку своим мнением. И я не в коем случае не хочу хейтерить создателей фильма, спрашивать у "фонда кино" на какое посредственное кинцо они собирают деньги. Я все увидел и сам. И поэтому лишь хочу высказать свою точку зрения. Имею право, чем и пользуюсь : )

Кому нравится подобный формат, то почему бы и нет. В конце концов я тоже люблю иногда после тяжелой смены прийти домой и отрубиться под какой-нибудь гаремник или очередную историю про попаданца в другой мир после того, как его сбил грузовик.

Но знаете. Всему есть предел. И после подобных фильмов я хочу предложить группировке "Ленинград", и в частности, Сергею Шнурову взяться за отечественное кино. Водку глушат и там, и там. Вот только в клипах моей любимой группы я вижу КАЧЕСТВО и интересную задумку, которая и воплощается достаточно интересно и задорно.

А не напились, ничего не помним. Потом бегаем, ломаем, кричим, корчим рожу и с гордостью называем этого комедией с игрой актеров. Но давайте все по-порядку.

сценарий: Кирилл Васильев, Юрий Касимцев

продюсер: Игорь Толстунов, Павел Попов, Андрей Рыданов


Посмотреть фильм предложила вторая половинка, я не стал возражать, так как почему бы и нет? Ничего ранее не слышал, отзывы не видел, поэтому ничего не ожидал от фильма. Даже то, что это отечественное производство меня не насторожило. Я считаю, что у нас есть замечательные актеры и хорошие фильмы, которые действительно приятно смотреть. Просто не все жанры получаются.


Например, комедия явно не наше, так как в попытке скопировать западные шаблоны, режиссеры берут у партнеров почему-то только самые нелепые моменты и сцены. Хорошо, что хоть смех за кадром еще не начали вставлять. Хотя идея хорошая. Мне было бы понятно где именно надо было смеяться и восхищаться увиденным.


Что касается самой истории, то завязка тривиальна и не претендует на оригинальность. Некий Илья является мужчиной среднего возраста, который судя по предыстории не особо себя любит и уважает. Ну а еще он мало чего добился в жизни, и поэтому у него море комплексов, которые сразу бросаются в глаза. Но удача мелькнула и на его улице, и ему получилось получить высокооплачиваемую работу в студии "мужской голос". Этакий островок "без баб", где весь персонал состоит исключительно из одних мужчин.


А платят столько, что нужно сразу же взять у своей хорошей подруги/второй половинке/девушке/госпоже? денег в долг, чтобы пропить их с друзьями в первом же попавшем ночном клубе. Хотя я явно несправедлив к герою. Судя по увиденному, они пошли в элитное место, где наш герой позволял себе распускать руки на девушек, напиться до беспамятства, и отрубиться на середине пьянки.


В ночь перед первым выходом на работу мечты, куда он явно мечтал устроиться. Где очень хорошо и много платят, и куда вообще мечтают попасть многие. Но это же русский человек! Ну что вы! Первым дело надо нажраться. И пользуясь случаем, я сразу хочу спросить у знатоков искусства - а чем стаканы с водярой и задранные кадыки крупным планом отличаются от точно таких же сцен у Шнура?


Просто почему-то в этом фильме это считается смешной сценой, которая раскрывает героя, а в группе "Ленинград" такие сцены проходят под грифом "пропаганда алкоголя". Я как простой обыватель просто не вижу разницы. Прошу просветить необразованного меня : )


Ну а дальше вы можете играть в пророка ветхозаветного Бога, так как чтобы вы не сказали, все это будет в фильме. Герой проснется утром с тяжелейшего похмелья. Разумеется, что у него пропал голос, и он не может его никак восстановить.


Разумеется, что это должно выглядеть очень смешно, но мне почему-то было грустно. Разумеется. что в постели с ним окажется непонятная девушка, которую он даже не помнит, хотя и затащил к себе в постель. Друзья только разводят руками, так как и сами ничего толком не помнят.


А дальше у нас начинается самый настоящий Ад Данте, интерпретированный в реалии нашего современного общества. Сценаристы и режиссеры будут подсовывать нам якобы смешные моменты и кадры, проверяя реакцию зрителя.


Ходят легенды о том, что кто-то счел этот фильм смешным и легким. Легким может быть, но вот смешным я его назвать не могу. Как и оправдать абсолютную безграмотность самих же создателей в своем же проекте, который не просто хромает на обе ноги. Он мертв с самого начала, и актеры отплясывают чечетку на гробу нормального сценария, которому не было суждено увидеть свет.


Ничего более глупого я еще не видел. Даже фарс "Горько" мне теперь кажется не настолько уж и неуместным на фоне этой комедии. Там хотя бы была завязка и какое-то подобие реальности со свадьбы некоторой прослойки нашего общества. Здесь же нет ничего похожего на нашу жизнь.


Может быть это была сатира и ирония над некоторыми стереотипами нашего общества? Режиссеры решили высмеять сексизм, показать полицию с точки зрения юмора и доказать нам, простым гражданам, что эти люди в погонах такие же смертные как и мы с вами?


Жаль, что ничего подобного я не увидел. Мне пихали в лицо убогий и отвратный черный юмор (падающее по лестнице тело), нарушение закона, и другие нелепые сцены, которые не вызвали у меня улыбки на лице. Ну не могу я смеяться над чепухой, которую нельзя оправдать даже ЛОР-ом фильма. Вы смотрели когда-нибудь "очень страшное кино"?


Идея заключалась в том, что вместе собирались несколько различных сюжетных линий успешных картин, историю переделывали под черный юмор, и доводили некоторые сцены до абсурдности. Даже не скрывая того, что это лишь сарказм и шутка над оригиналом. И даже там актеры сыграли более убедительно, нежели наши соотечественники в этом кино.


Смеяться лишь потому, что человеку плохо и он переломал кости я считаю аморальным. Смеяться над черным юмором, который уместен и вписывается в общую картину фильма я считаю уместным. Жаль, что создатели фильма не ознакомились с жанром, в рамках которого они решили снять свою историю.


Моя оценка? Абсолютно слитый в унитаз сюжет, кривляния второстепенных и главных персонажей, и просто размахивание руками и крики на камеру вместо действительно качественного отыгрыша своих ролей.


Не понравилось, не могу рекомендовать, и разочарован. В очередной раз.

Русское кино, не болей. Пожалуйста.

И позвольте закончить отзыв фразой моего любимого кинообзорщика:

Ну, здравствуй, Оксана Соколова! (2018)

В ролях: Виктор Добронравов, Валентина Мазунина, Сергей Бурунов, Борис Дергачев, .

Время: 100 мин. / 01:40

Сюжет фильма Ну, здравствуй, Оксана Соколова!

Но утром новоиспеченный ведущий не может произнести ни слова - голос после бурной вечеринки пропал совсем. Полчаса до эфира, прайм-тайм, подписанный контракт - Илья в панике Единственный выход - укол в голосовые связки.

Только это, по заверению доктора, может спасти ситуацию. И вот ведущий у микрофона. Все готово к эфиру. Обратный отсчет.

Илья приветствует радиослушателей женским голосом! Став заложником нелепой ситуации, герой идёт на всё, чтобы вернуть голос и не упустить свой шанс.


Комедия о радиоведущем, который заговорил женским голосом

Актеры






Читайте также: