Ноты для слушания в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Кюи, Цезарь Антоонович,Аренский, Антон Степанович,Ребиков, Владимир Иванович,Энгель, Ю.

Пахмутова, Александра Николаевна,Крылатов, Е.,Красев, Михаил Иванович,Рыбников, Алексей Львович,Савельев, Борис Исаакович,Кочурбина, М.

Красев, Михаил Иванович,Щуровский, Юрий Сергеевич,Бер, О.,Лацис, Карлис,Лонгшамп-Друшкевицова, Кристина,Потоловский, Николай Сергеевич,Рафаилович, Раухвергер Михаил,Салютринская, Татьяна Яковлевна,Степовой, Яков Степанович,Вейсберг, Ю.,Волков, Владимир Александрович,Климук, И.


Приветствую Вас,мой гость!

Хотите стать участником сообщества?

Здравствуйте. Я рада присоединиться к Вашем сообществу

Бакыт (Monday, 19 April 2021 04:12)

Приветствую Вас! Рада знакомству!

Ольга (Tuesday, 29 September 2020 19:26)

Надежда (Wednesday, 23 October 2019 11:43)

Хорошо когда все люди знающие свое дело собраны в одну большую семью. Спасибо за создание этого сообщества

Терещенко Елена Анатольевна (Wednesday, 03 April 2019 11:41)

Лариса (Tuesday, 08 January 2019 14:21)

Спасибо, очень много интересного и полезного материала!

виктория (Tuesday, 08 January 2019 14:01)

спасибо за материал, прекрасный блог! здорово!молодец! полезно и интересно

Нина (Friday, 04 January 2019 12:30)

Спасибо за объединение музыкальных руководителей.Для аттестации что надо.Трансляция своего опыта

Татьяна (Wednesday, 26 December 2018 16:55)

Спасибо, что у нас есть такие музыкальные руководители, которые превращают свою работу в Праздник. Спасибо , Вам, большое от родителей и детей.

Татьяна (Wednesday, 07 November 2018 18:38)

Всем доброго дня и прекрасного настроения!

Маржан (Sunday, 21 October 2018 12:59)

Очень хочу вступить в сообщество

Анастасия (Tuesday, 16 October 2018 10:05)

Очень интересно познакомиться с новыми людьми и поделиться материалами.

Оксана (Monday, 15 October 2018 05:21)

Хочу вступить в сообщество!.

наталья (Monday, 08 October 2018 19:48)

много интересного для работы с детьми по музыкальному воспитанию

Марина Николаевна (Sunday, 30 September 2018 07:57)

Большое спасибо за сайт. Столько интересного. Низкий поклон всем за ваше творчество .Работаю муз.руководителем третий год есть что подчеркнуть для себя.

Людмила (Thursday, 27 September 2018 14:51)

Здравствуйте, коллеги. Замечательный сайт. Спасибо Наталье Михайловне! Хочу вступить в сообщество!.

Ирина Великанова (Saturday, 18 August 2018 20:55)

Здравствуйте, хочу вступить в сообщество коллег.

Наталья (Thursday, 02 August 2018 12:13)

Здравствуйте, хочу вступить в сообщество коллег.

Елена (Wednesday, 01 August 2018 21:31)

Здравствуйте))Спасибо за бесценный опыт))

Ирина Струкова (Monday, 30 July 2018 15:30)

Анастасия (Wednesday, 25 July 2018 07:48)

Здравствуйте, можно к вам?;)

Светлана (Sunday, 22 July 2018 15:19)

Здравствуйте! Хотела бы вступить в сообщество коллег.

Светлана (Sunday, 22 July 2018 14:51)

Хотела бы состоять в вашем сообществе для обмена опытом.

Наталья Мринская (Tuesday, 19 June 2018 17:18)

Спасибо за интересный материал, узнала много полезного

Вера (Saturday, 12 May 2018 21:16)

татьяна (Tuesday, 10 April 2018 21:00)

спасибо за интересный и полезный материал.

Ольга (Sunday, 25 March 2018 10:11)

Интересный сайт, надеюсь на сотрудничество

Эржена (Tuesday, 20 February 2018 16:56)

вера (Tuesday, 20 February 2018 14:45)

надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашим сайтом и педагогами

ирина (Tuesday, 20 February 2018 14:16)

Большая благодарность за возможность пользоваться собранным Вами материалом. Это громадное подспорье!

Ирина (Saturday, 03 February 2018 06:03)

Спасибо Вам огромное за такой сайт за такой багаж будем вам признательны

светлана (Friday, 02 February 2018 20:12)

Татьяна (Monday, 11 December 2017 18:47)

хочу познакомиться с вашим интересным материалом

Петровская Марина Владимировна (Monday, 14 August 2017 03:02)

Огромная благодарность за интересный, содержательный материал, размещённый на сайте! Получила большое удовольствие, познакомившись с Вами. Надеюсь на дальнейшее творческое взаимодействие с педагогами!

Фирсова Светлана михайловна (Saturday, 15 July 2017 11:28)

Наталья Михайловна , вновь посмотрела ваш сайт и вновь хочется сказать Вам слова благодарности и признательности за Вашу любовь к детям , за желание поделиться интересными находками с коллегами . Спасибо за светлые и яркие сценарии ! Здоровья и вдохновения!

Фира (Saturday, 13 August 2016 20:53)

Каролина, спасибо! Здоровья Вам и творческих успехов!

Наталья (Sunday, 24 July 2016 00:48)

Каролина,огромное вам спасибо за помощь молодым специалистам.Это так необходимо.

марина (Sunday, 26 June 2016 18:45)

каролина, здравствуйте. Помигите присоедениться к вам. С компом я недавно. Буду признательна

Нурия (Wednesday, 13 April 2016 20:20)

Спасибо большое за интересный материал!

Галина (Sunday, 03 April 2016 17:47)

Большое спасибо, Каролина,за полезный сайт! Для меня новечка - это очень интересно! Вы большая умничка. Столько полезного, нужного материала. Спасибо, за помощь начинающим! ВЫ просто, умничка!

Татьяна (Saturday, 27 February 2016 15:30)

Каролина, спасибо за прекрасный, полезный сайт! Вы большая умничка. Столько полезного, нужного материала. Спасибо, за щедрость Вашей души.

ttanya (Sunday, 21 February 2016 19:29)

Каролина, вроде бы зарегистрировалась, но почему-то я ещё гость. Что не так?

алла (Wednesday, 17 February 2016 18:34)

алла (Wednesday, 17 February 2016 18:33)

Анна (Monday, 15 February 2016 19:57)

Каролина,вы молодец,объединили в своем сообществе стольких музыкальных руководителей. Спасибо ВАМ. Успехов Вам в творчестве

Валентина (Sunday, 14 February 2016 00:12)

Открыла для себя много нового. Спасибо! Творческих успехов!

Татьяна (Friday, 12 February 2016 17:39)

Спасибо,за предоставленную информацию,в работе пригодится.удачи в творчестве.

Нина Милованова (Friday, 12 February 2016)

Большое спасибо за предоставленный материал. Думаю, пригодится.

Наталья (Wednesday, 10 February 2016 19:09)

Спасибо огромное за прекрасные сценарии!

марина (Tuesday, 09 February 2016 20:40)

выше всяких похвал, замечательно! Восхитительные песни и сценарии

елена (Monday, 08 February 2016 14:54)

большое спасибо вам за доброту и отзывчивость. творческих вам успехов

Антонина (Sunday, 07 February 2016 18:28)

Спасибо за такой чудесный сайт.

Эльвира (Sunday, 07 February 2016 16:22)

Спасибо за сценарии. Очень интересно!

Сонец Лариса (Thursday, 04 February 2016 08:22)

Замечательный сайт! Очень ценная информация!

Дарья (Wednesday, 13 January 2016 18:45)

Вот это работа! Видна система.Спасибо Вам за помощь,Каролина Николаевна!

Анжелика (Sunday, 10 January 2016 16:56)

Бесподобное сообщество,спасибо за материалы

Vesya (Friday, 08 January 2016 11:51)

Спасибо Вам за Ваше неравнодушие и желание оказать помощь и поддержку коллегам! Успехов вам в работе!

нежная (Sunday, 29 November 2015 11:58)

Guzali (Saturday, 28 November 2015 07:48)

Спасибо, за прекрасный материал!

АЛЛА (Saturday, 14 November 2015 12:39)

Каролина,благодарю вас за качественную работу.

Наталья (Saturday, 31 October 2015 13:25)

Спасибо за сотрудничество. Большая работа. Видна система.

Ольга (Sunday, 25 October 2015 19:12)

Очень интересный сайт, спасибо большое!

Зинаида (Saturday, 24 October 2015 18:39)

Спасибо большое за выставленный материал. Надеюсь,что можно его будет использовать в своей работе. Успехов Вам,Каролина.

Анастасия (Tuesday, 20 October 2015 22:35)

Очень грамотный,полезный сайт.Спасибо

Елена (Sunday, 27 September 2015 17:02)

Спасибо огромное за выставляемый материал.Думаю,многое пригодится в работе

Ирина Владимировна Исамбаева (Wednesday, 19 August 2015 16:16)

Каролина,- умничка. Интересно, увлекательно. профессионально! Дальнейших успехов!

Сергей (Sunday, 10 May 2015 15:27)

Очень полезным делом занимаетесь.Процветания Вам и успехов

Татьяна Ивановна (Wednesday, 29 April 2015 21:58)

Спасибо,Каролина за создание сообщества. Все рубрики очень хорошие,познавательные.Особое внимание привлекла электронная книга. Хорошая помощь педагогам и не только музыкальным руководителям

Елена Тахавиева (Monday, 20 April 2015 22:18)

Каролина,большое спасибо за предоставленный материал.Удобная навигация

Анна (Monday, 20 April 2015 11:02)

Очень хороший сайт! Много практического материала!

Елена (Thursday, 09 April 2015 20:10)

Очень содержательный сайт, спасибо. Можно с легкостью воспользоваться материалами, которые всегда нужны для работы.

людмила (Thursday, 09 April 2015 12:15)

Очень все понравилось!Спасибо за новые разработки! Успехов Вам и Вашему коллективу!

светлана (Thursday, 09 April 2015 12:08)

Очень рада организованному сообществу .потому что у нас много талантливых муз.руководителей.Мы можем поделиться друг с другом своими разработками . лучшее у коллег.Спасибо большое!

Ирина (Thursday, 09 April 2015 11:17)

Спасибо, замечательное сообщество, давно хотела сделать сайт , теперь есть основа и образец как это можно сделать , обязательно свяжусь с вами и создам свою персональную страничку!

Ольга (Thursday, 09 April 2015 10:31)

Спасибо за интересный сайт. Ваши идеи вдохновили меня на новые разработки.

Делюсь нотами музыкальных произведений,которыми я пользуюсь в своей работе,может быть комунибудь пригодится.














По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие песенного творчества детей дошкольного возраста.

Для проявления песенного творчества детей важным является накопление слухового опыта и развитие на его основе музыкально-слуховых представлений. Этому способствуют различные творческие задания, выполн.


Программа развития детской одаренности и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами песенного форльклора.
Роль песенного творчества в развитии музыкальной культуры детей дошкольного возраста

Необходимое условие для развития песенного творчества - взаимосвязь обучения и творчества. Для проявления песенного творчества детей важным является накопление слухового опыта и ра.

laquo;Развития певческих навыков у детей дошкольного возраста на основе песенного фольклора».


"Караоке для детей" увлекательные занятия вокалом для детей и родителей. Сборник песен для детей дошкольного возраста.


Технология развития песенного творчества у детей дошкольного возраста

Проблема развития творческого мышления, творческой активности на музыкальных занятиях является самой актуальной потому, что от этого зависит, станет ли ребенок гармонично развитой, творческой личность.


Консультация для родителей "Разучивание песен с использованием приемов мнемотехника для детей дошкольного возраста"

Чем раньше мы будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя метод мнемотехники и схемы модели, тем лучше подготовим их к школе, так как связная речь является важным показателем умственны.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Агуленко Надежда Петровна

Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №96

(на основе примерной образовательной программы

( репертуар для пения, танцев и музицирования с детьми)

Интересная, разнообразная по характеру музыка, звучащая не только на музыкальном занятии, но и в другое время в разных уголках детского сада, обогащает жизнь детей, приносит им радость. Создает хорошее настроение. Правильно подобранная музыка и ли песня дает хороший корригирующий эффект. Воспитателю, учителю- логопеду разумное пользование музыки поможет сделать работу интересной и более эффективной.

Использование фоновой музыки является одним из доступных и эффективных методов психолого-педагогического воздействия на ребенка в условиях образовательного учреждения и помогает решить многие задачи воспитательно-образовательного процесса:

* Создание благоприятного эмоционального фона, устранение не6рвного напряжения и сохранения здоровья детей.;

* Развитие воображения в процессе творческой деятельности, повышение творческой активности;

* Активизация мыслительной деятельности, повышение качества усвоения знаний;

* Переключение внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости, утомления;

* Психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки во время психологических пауз, физкультминуток.

Музыка должна входить во все виды деятельности детей в повседневной жизни детского сада.

Когда и какая музыка может быть использована в режимных моментах ДОУ.

7.00 - 8.30 - утренний прием - радостно-спокойный

8.45 - 9.00 - настрой на занятие - уверенный, активный

12.00 - 12.40 - подготовка ко сну - умиротворенный, нежный

15.00 – 15.30 - подъем - спокойный, оптимистично-

15.30 -19.00 - свободные игры - жизнерадостный.

Утренние часы приема детей.

Формирование положительного эмоционального настроя.

Утренняя гимнастика и физкультурные занятия.

Во время проведения зарядки под музыку у детей улучшается осанка, они становятся собранными, четко выполняют все упражнения. Марш, музыка для бега, поскоков, прыжков Аэробика под музыку. Музыкальное сопровождение физических упражнений должно отвечать определенным требованиям: ведущая роль отводится двигательным задачам; характер музыки соответствует характеру движения.
Основные задачи утренней гимнастики и физкультурных занятий — способствовать укреплению детского организма, формировать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: выносливость, быстроту реакции, ловкость и т. д. Музыкальное сопровождение подчиняется выполнению этих задач. Наиболее целесообразно проводить под музыку некоторые основные движения (ходьбу, бег, подпрыгивания), строевые и общеразвивающие упражнения с элементами художественной гимнастики. Если физические упражнения выполняются с достаточным напряжением, в индивидуальном ритме (упражнения в равновесии, лазанье, метании в цель, прыжки в высоту, длину и др.), использовать музыку не следует.
Каждое движение имеет своеобразный характер, поэтому необходимо найти для него соответствующее музыкальное сопровождение. Например, четкие взмахи флажками требуют бодрой, энергичной музыки; отрывистые поскоки, притопы — легкой, игривой; помахивание лентами — нежной, напевной и т.п.

Вместе с тем один и тот же вид движения может носить разный характер. Например, ходьба в начале физкультурного занятия или утренней гимнастики должна быть бодрой и жизнерадостной, поэтому марш подбирается энергичный, умеренно быстрого темпа. В конце занятия ходьба выполняет другую функцию — снижает физиологическую нагрузку, соответственно и маршевая музыка будет спокойной, умеренной. На физкультурных праздниках ходьба и музыка носят торжественный, приподнятый характер.

Подбирая музыку для физических упражнений, необходимо учитывать возраст детей, поскольку у малышей физиологические возможности достаточно ограничены (короткий шаг, относительно умеренный темп передвижения и т. д.). Музыкальные произведения для ходьбы, бега, подпрыгиваний должны быть яркими, выразительными, умеренного темпа, с четкой фразировкой, контрастного характера.

Подготовка ко сну

« Одним из методов расслабляющего воздействия на ребенка является сон.

Для расслабления, снятия эмоционального и физического напряжения, для приятного погружения в дневной сон необходимо воспользоваться благотворным влиянием мелодичной классической и современной релаксирующей музыкой, наполненной звуками природы (голоса птиц, шум морских волн, журчание ручейка).

Дети на подсознательном уровне успокаиваются, расслабляются. Под воздействием такой музыки у детей нормализуется артериальное давление, стимулируется дыхание, происходит эмоциональное расслабление. Спокойная, нежная музыка помогает детям заснуть.

Пробуждение

Тихая, нежная, спокойная, легкая музыка поможет детям легче перейти из состояния покоя к активной деятельности. Для этого лучше подойдут классические произведения.

Лютневая музыка ХYII века

Л. Бетховен. Увертюра "Эгмонд".

Ф. Шопен. "Прелюдия 1, опус 28".

М.И. Глинка. "Камаринская".

В.-А. Моцарт. "Турецкое рондо"

Закрепление песен, хороводов.

Репертуар музыкальных занятий.

Музицирование в свободной деятельности.

А.П. Бородин. "Ноктюрн" из струнного квартета.

К.-В. Глюк. "Мелодия".

К.-В. Глюк. Мелодия из оперы "Орфей и Эвридика"

В.-А. Моцарт. "Реквием".

И. Брамс. "Вальс № 3".

Р. Шуман. "Детские сцены", "Грезы".

Г.-Ф. Гендель. "Музыка на воде".

Рисование, лепка, конструирование.

Ознакомление с художественной литературой.

При чтении р,н сказок слушать песенки героев скаэок из мультиков.

Музыка оказывает свое воспитательное воздействие и во время прогулок детей, стимулируя их активность, самостоятельность, вызывая различные эмоциональные переживания, создавая хорошее на-
строение, оживляя накопленные впечатления.

Наиболее подходящим для музыкальных проявлений детей на, прогулках является летний период. В это время на участке организуются интересные игры. Дети могут самостоятельно или вместе с воспитателем петь любимые песни, водить хороводы.

На прогулке воспитатель помогает организовать подвижные игры с пением. Летом на прогулку можно захватить детские музыкальные инструменты, предоставив детям возможность импровизировать, исполняя несложные мелодии. При наличии определенных навыков игры на инструментах объединяться в ансамбль.

Музыкально-дидактические игры во время прогулок также имеют место, но здесь большее предпочтение следует отдавать подвижным играм.
Воспитатель должен заранее продумать проведение прогулки так, чтобы было интересно всем детям, помнить о том, что активное музицирование детей на прогулке зависит от того, насколько прочно овладели дети музыкальным репертуаром и могут самостоятельно его исполнить. Успех этой работы во многом зависит от активности воспитателя, от установления тесного контакта в работе воспитателя и музыкального руководителя.

Детские песни:

А также др. песни В.Шаинского, А.Рыбникова, Г.Гладкова, Е.Крылатова, Г.Струве, современных авторов. Музыка из мультфильмов и детских фильмов. Классическая музыка в обработке для малышей. Разнообразные колыбельные. И, конечно, звуки природы (ручей, море, птицы, дельфины и т.д.)

Репертуар для слушания классической музыки:

К.Сен-Санс «Карнавал животных.

Оркестр Поля Мориа.

Вывод: музыка стимулирует интеллектуальную деятельность, поддерживает вдохновение, развивает эстетические качества ребенка. Регулярное использование музыки при проведении режимных моментов при водит к тому, что дети, самостоятельно реагируя на смену мелодии, сами могут определять момент перехода от одного вида деятельности к другому.

Читайте также: