Никакой горчицы я не ел краткое содержание
Обновлено: 05.07.2024
Первые минуты школьник наслаждался солнечными лучами, пением птиц и приятным прохладным ветерком. Только чуть позже он понял, что все его друзья сейчас в школе и ему придется гулять одному.
Мальчику становился скучно, и он подошел к мужчине, который чинил машину. Но у него не получилось завязать разговора с шофером, так как тот был занят делом. Помочь ему он тоже не смог, ведь не умел обращаться с машинами.
Веселее не становилось и мальчик начал вслушиваться в разговоры прохожих. Двоим мужчинам это не пришлось по душе, и они обронили в его сторону шутку, что тот способен только подтолкнуть кривостоящий дом.
Школьник нашел метелку и хотел с ней поиграться, но тут же появился дворник и потребовал свое имущество обратно.
Теперь мальчику было грустно и скучно, что он сел на первый попавшийся трамвай и начал ездить кругами. Кондуктор не смогла оставить это без внимания и обратилась к ним. Но печальное лицо паренька вызвало только жалость, будто он ел горчицу ложками. Мальчик обиделся на такое и сразу же вышел из трамвая.
Чтобы не повторить историю с кондуктором он решил улыбаться, но это смотрелось не менее странно, чем грустный вид.
Мальчик так и не понял причины своей скуки и печали.
Читать краткое содержание Голявкин - Никакой я горчицы не ел. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Картинка или рисунок Голявкин - Никакой я горчицы не ел
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Соня – главная героина произведения не отличалась ни большим умом, ни красотой. Этим часто пользовались окружающие и просили девушку то посидеть с детьми, то помочь на кухне, то подшить что-либо
Главный герой пьесы - Виктор Александрович Зилов просыпается утром в собственном доме, находящемся в небольшом городке.
Вечер. Сидя на скамейке, ведут разговор старик и молодой человек по имени Иван. Из их разговора выясняется, что недавно у Ивана на целый год отобрали права за то, что он сел за руль в нетрезвом состоянии. Из-за этого он лишился работы.
На площади города Путивля, рать под предводительством князя Игоря готовится к сражению против половецкого войска. Бояре и простой люд оказывают почтение князю и его сыну Владимиру.
Автор: Голявкин, Виктор Владимирович
Число страниц: 8
Главные герои: Мальчик.
Второстепенные герои: Кондукторша, Шофёр, Экскаваторщик.
Характеристика главных героев:
Рассказчик — беззаботный, весёлый мальчик.
Прогульщик и лентяй.
Любопытный — везде суёт свой нос.
Характеристика второстепенных героев:
Кондукторша, Экскаваторщик, Шофёр — занятые люди, серьёзные.
Стоял прекрасный весенний день, и герой решил не ходить в школу.
Он спрятал портфель и отправился гулять.
Мальчик разговорился с шофёром, но тот прогнал его.
Герой слушал умные речи взрослых, а те подшутили над мальчиком.
Мальчика прогнал дворник и прогнали рабочие с лесов.
Он сел на трамвай, а кондукторша сразу поняла, что он прогуливает школу.
Она сказала, что у мальчика такое лицо, будто он ел горчицу.
Герой не понял этих слов и обиделся.
Он слез с трамвая и наблюдал за работой экскаватора.
Герой глупо улыбался экскаваторщику.
Ему было непонятно, почему всем вокруг весело, а ему одному скучно.
План рассказа:
- Прекрасный день.
- Разговор с шофёром.
- Серьёзные люди.
- Метла.
- Кондукторша.
- Экскаваторы.
- Скука.
Детский рисунок-иллюстрация
Основная мысль рассказа
Главная мысль автора в том, что каждый человек должен заниматься своим делом, чтобы не скучать.
Основная идея произведения в том, что скучают бездельники и лентяи.
Даже хорошая весенняя погода не спасёт от скуки, если тебе нечем заняться.
Если все вокруг заняты своим делом и только ты один прогуливаешь школу.
Чему учит произведение
Рассказ учит нас тому, что бездельничать плохо и что у каждого должно быть своё дело.
У взрослых это работа, у детей учёба.
Если не заниматься своим делом, прогуливать уроки, то будет скучно и грустно.
Ведь такой прогульщик обречён на одиночество.
Прочитав этот рассказ, я долго смеялась над злоключениями его героя.
Автору удалось написать очень смешную историю, которая читается на одном дыхании.
Он рассказал о том, как скучно проводит своё время одинокий прогульщик.
Герой рассказа думал, что ему будет весело, но оказалось наоборот.
Весело было всем, кто был занят делом, а ему скучно.
Мне не понравился поступок мальчика.
Прогуливать уроки нехорошо.
Так делают только очень плохие дети.
Рассказ заставляет задуматься о том, чтобы ценить своё время и не тратить его на пустое.
Каждый должен заниматься положенным ему делом, и тогда всем будет хорошо.
Я всем советую прочитать этот рассказ и никогда не поступать так, как его герой.
Ведь к чему приводит такой поступок, мы уже знаем.
Пословицы к произведению:
- Кто любит науки, тот не знает скуки.
- Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Словарь неизвестных слов:
Отрывок, поразивший меня больше всего:
Сумку я спрятал под лестницу.
А сам за угол завернул, на проспект вышел.
Весна. Солнышко. Птички поют.
Неохота как-то в школу.
Любому ведь надоест.
Вот и мне надоело…
За минуту
Мальчик не пошел в школу, ему надоело туда ходить. Он гуляет по проспекту, поет песни и бездельничает. Увидел, как шофер чинит машину.
Он позвал мальчика помочь, но тот отказался, потому что ничего не понимает в починке автомобилей. Двое мужчин попросили его толкнуть кривой дом, чтобы он встал ровнее. Мальчик обиделся.
Он мешает людям работать и его отовсюду прогоняют.
Он слез с трамвая и заулыбался экскаваторщику, как будто и не прогуливал уроки. Но тот не взял его в кабину, ведь, чтобы управлять машиной, нужно учиться. День прогульщика прошел очень скучно.
Первые минуты школьник наслаждался солнечными лучами, пением птиц и приятным прохладным ветерком. Только чуть позже он понял, что все его друзья сейчас в школе и ему придется гулять одному.
Мальчику становился скучно, и он подошел к мужчине, который чинил машину. Но у него не получилось завязать разговора с шофером, так как тот был занят делом. Помочь ему он тоже не смог, ведь не умел обращаться с машинами.
Веселее не становилось и мальчик начал вслушиваться в разговоры прохожих. Двоим мужчинам это не пришлось по душе, и они обронили в его сторону шутку, что тот способен только подтолкнуть кривостоящий дом.
Школьник нашел метелку и хотел с ней поиграться, но тут же появился дворник и потребовал свое имущество обратно.
Теперь мальчику было грустно и скучно, что он сел на первый попавшийся трамвай и начал ездить кругами. Кондуктор не смогла оставить это без внимания и обратилась к ним. Но печальное лицо паренька вызвало только жалость, будто он ел горчицу ложками. Мальчик обиделся на такое и сразу же вышел из трамвая.
Чтобы не повторить историю с кондуктором он решил улыбаться, но это смотрелось не менее странно, чем грустный вид.
Мальчик так и не понял причины своей скуки и печали.
Читать краткое содержание Голявкин - Никакой я горчицы не ел. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Картинка или рисунок Голявкин - Никакой я горчицы не ел
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Соня – главная героина произведения не отличалась ни большим умом, ни красотой. Этим часто пользовались окружающие и просили девушку то посидеть с детьми, то помочь на кухне, то подшить что-либо
Главный герой пьесы - Виктор Александрович Зилов просыпается утром в собственном доме, находящемся в небольшом городке.
Вечер. Сидя на скамейке, ведут разговор старик и молодой человек по имени Иван. Из их разговора выясняется, что недавно у Ивана на целый год отобрали права за то, что он сел за руль в нетрезвом состоянии. Из-за этого он лишился работы.
На площади города Путивля, рать под предводительством князя Игоря готовится к сражению против половецкого войска. Бояре и простой люд оказывают почтение князю и его сыну Владимиру.
Читайте также: