Нестор янкас катя краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

Младшую сестру Катю переселили в комнату к Вадику. Брат был недоволен и искал повод погнать девочку. Однажды он накричал на сестру за брошенный горшок, после чего Катя решила уйти из дома.

За минуту

У Вадика была сестра Катя, младше его на пять лет. Когда девочка подросла, ее переселили в комнату к брату. Вадька был недоволен и постоянно искал причину прогнать сестру. Но Катя вела себя аккуратно, книг и вещей брата не трогала.

В то лето они вернулись с дачи пораньше. Катя шла в первый класс и ее нужно было собрать к школе. Мама сразу умчалась на работу, а дети стали разбирать вещи. Вдруг раздался стук в дверь. Пришла Вадькина одноклассница Свиридова. Девочка попросилась в гости. Но тут Вадик увидел в середине комнаты Катин горшок. Он постарался незаметно его убрать, но вместо этого наступил в него. После этого мальчик накричал на сестру и приказал убираться. Катя обиделась.

Через час Вадик пошел искать сестру, но той нигде не было. Маленький Яша сказал, что Катя ушла навсегда. Через пару часов девочку привела домой чужая женщина. После этого Катя долго не разговаривала с братом и простила его только первого сентября. А Вадику еще долго было стыдно за свое поведение.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

libcat.ru: книга без обложки

Катя: краткое содержание, описание и аннотация

неизвестен Автор: другие книги автора

Кто написал Катя? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Катя — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Катю разбудил утром яркий луч солнца, попавший ей в глаза. Она проснулась и посмотрела на часы. Было 6 часов утра, через час вставать. Она свесила голову вниз, где на нижнем ярусе двухэтажной кровати спала ее приемная сестра Лена. Она спала и сладко причмокивала губами во сне. Край одеяла прикрывал ее грудь, остальное свалилось на пол. Ночная сорочка была скомкана на животе. Катя удивилась, что сестренка спит без трусов:

- Вот бесстыдница! А вдруг зайдет папа. Надо хоть сорочку опустить.

Катя хоть и интересовалась сексом, любила читать в книгах про "это", но сама была очень стыдливой и стеснялась ходить по квартире неодетой. Девочка спустилась сверху и нагнулась, чтобы прикрыть оголенный живот Лены, но тут заметила, что из половой щели сестренки торчит ее китайская ручка, которую она уже два дня искала по всей квартире. Толпа мыслей пронеслась у нее в голове:

- Хорошо, что ручка нашлась у Лены, а я думала, что кто-то в школе стащил. Кто же туда ее всунул. Она же такая толстая. Может ночью кто-то приходил к нам? Надо пойти рассказать маме. Интересно, ей очень больно или нет? Когда туда всовывали должна же кровь быть, а ничего не видно. Нет, я вначале попробую ее вытащить, ведь это моя ручка.

С такими мыслями Катя взялась за кончик ручки и потянула его на себя. Ручка легко, с хлюпаньем вынулась из половой щели. Лена глубоко вздохнула и разбросала ноги в стороны. От этого половые губы сами разошлись в стороны. Катя приблизила лицо к половым органам девочки и с любопытством стала их разглядывать. Ее "писька" была немного не такой. Большие половые губы у сестренки были толще и более пухлые, чем у нее, маленькие губки и клитор выступали из половой щели, причем клитор показался ей просто огромным, он был размером с фасолину, а у нее - не больше семечка. И волосиков у нее было больше, они росли вверху над клитором, по бокам половых губок и уже начали завиваться. Между губ Леночки блестела влага и пахло чем-то терпким и приятным. Катя не утерпела и чмокнула сестру прямо в клитор. Почувствовав, как он вздрогнул и затрепетал под ее губами, у Кати самой в низу стало жарко и непривычно тяжело, половые губы ее набрякли от крови. И когда Катя принялась целовать трепещущий язычок сестренки, та вдруг проснулась и не разобрав со сна, кто ее трогает, взвизгнула:

- Мама!, - и сжав ножки, прикрыла низ живота рукой, отталкивая Катю от себя.

- Тише ты. Ну чего испугалась?

- Это ты, Катенька?

- А кто меня трогал, когда я спала?

- Я, наверное, а ты чувствовала что-нибудь?

- Сначала было приятно, а потом мне приснилось страшное, я испугалась и проснулась.

- А что тебе приснилось?

- Ну опять, как будто я в старом доме живу и папка делает мне больно, а потом я иду в интернат и опять мне мальчишки тоже делают больно.

- А что, такое уже было с тобой? Расскажи!

- А ты никому не расскажешь? Мне врачи сказали, что про это надо забыть, а я не могу и все помню.

- А что тебе надо забыть? Я никому-никому не скажу. Давай я с тобой лягу?

Катя забралась к Лене под одеяло, прижалась к ней и с удовольствием обняла ее пухлую попку.

- Я не помню, когда это началось, наверное в классе третьем, мой папа в старом доме сначала очень любил меня, пока не начал пить. Он стал очень строгим и наказывал меня ремнем за плохое поведение и отметки. Наказание было по воскресеньям, когда я не ходила в школу. После завтрака мама начинала стирку, она забирала всю мою одежду и я оставалась в одной рубашке и трусах. Папа звал меня в спальню, садился на стул и листал дневник, а потом говорил:

- Ну дочка, раз ты опять плохо училась, то надо тебя наказать, снимай трусы и ложись.

Я не могла заставить себя снять перед ним трусики. А когда он их стаскивал с меня насильно, я кричала от страха и звала маму, просила его не делать этого. Я вся дрожала от стыда, а он поднимал мне рубашку кверху и клал животом к себе на колени. Когда он драл, было очень больно, а он побьет немного и заставляет вставать, просить прощения. После порки он меня клал на спину на кровать, осматривал всю и между ног тоже. Как-то раз стал рукой тереть письку. Я заплакала, стала вырываться. А он тут и говорит: "Если маме не скажешь, я тебя драть перестану, но буду иногда трогать за письку. Ты согласна?", а сам мне ремень показывает. Я не раздумывая согласилась, чтобы только от этой порки избавиться. Он трогал меня сначала руками, а потом как-то мамы не было дома, он позвал меня в спальню, положил в постель и изнасиловал. Я кричала и вырывалась от него, но он не пускал меня и изнасиловал еще раз. Я не помню, что он потом со мной еще делал, очнулась вечером в своей постели, с компрессом между ногами. После этого он почти каждый месяц меня насиловал. А однажды, когда мне было уже лет 11 и я училась в пятом классе, у нас в школе был медосмотр. А перед ним он меня прямо в моей кровати изнасиловал и оставил как есть. В утром в школе врачи увидели мою сорочку и трусы, забегали, стали куда-то звонить, письку осматривали, а потом еще к каким-то врачам возили. Там только письку осматривали и спрашивали, кто меня трогал. Я сказала, что папа.

Янгас Нестер Кириллович

Родился в д. Янгасы (Янкас) Красноармейского района Чувашской Республики.

Известен как поэт, прозаик, переводчик. Первые стихи печатались, начиная с 1928 года, в журнале “Сунтал“, на страницах газет “Канаш“ и “Çамрăк хресчен“. Им написаны рассказы и очерки “Катя“, “Праскипе Петĕр“ (Праски и Петр), “Пленра“ (В плену), “Телейлĕ çул“ (Счастливый путь) и др. Переводил на чувашский язык произведения А. Пушкина, М. Лермонтова, Т. Шевченко, В. Маяковского.

Основные издания: “Викторпа шăнкăрч” (Виктор и скворец), “Иккĕмĕш парне” (Второй подарок), “Ирхи йĕрсем” (Ранние следы), “Парне” (Подарок), “Сăвăсем” (Стихи), “Катя”, “Лирика” и др.

Библиография (труды):

1. Янкас, Нестер . Вихтӑрпа шӑнкӑрч [Текст] : сӑвӑсем / Н. К. Янкас. – Шупашкар, 1931. – 16 с. обл.
2. Янгас, Нестер Кириллович. Иккӗмӗш парне [Текст] : сӑвӑсем / Н. К. Янгас. – Шупашкар, 1941. – 64 с. обл.
3. Янгас, Н. К. Катя : калавсем / Н. К. Янгас. – Шупашкар : Чӑвашгосиздат, 1958. – 32 с.
4. Янгас, Н. К. Лирика [Текст] / Н. К. Янгас. – Шупашкар, 1961. – 151, [2] с.
5. Янгас, Н. Михаҫ [Текст] : кӗҫӗн ҫулхи ачасем валли / Н. Янгас, ӳнерҫи Г. Харлампьев. – Шупашкар, 1940. – 12 с.
6. Янгас, Н. Сăвăсем / Н. Янгас. – Шупашкар : Чăвашгосиздат, 1939. – 63 с. обл.
7. Янгас, Н. К. Иккӗмӗш парне : сӑвӑсем / Нестер Янгас ; редактор Стихван Шавлы. - Шупашкар : Чӑваш АССР государство издательстви, 1941. - 63 с.

Библиография:

© 2009-2022 Национальная библиотека Чувашской Республики. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Проект
литературно-творческого фестиваля, посвященного 100-летию со дня рождения чувашского поэта
Нестера Кирилловича Янгаса

Авторы проекта –
Михайлова З.П., Михайлов В.М. – учителя чувашского языка и литературы, культуры родного края

Красноармейское, 2008
Проект литературно-творческого фестиваля, посвященного 100-летию со дня рождения чувашского поэта Нестера Кирилловича Янгаса

1. Цель проекта:
Повышение всеобщего интереса к изучению произведений классиков чувашской литературы, в частности произведений Нестера Янгаса; развитие культуры речи и литературоведческой практики, навыков исследовательской деятельности, умение составить сравнительную характеристику типологических образов в духе современности; расширение общего кругозора школьников; использование новых информационно-коммуникационных технологий, развитие литературно-творческих способностей учащихся.

2. Задачи:
1. Расширение кругозора обучающихся в области чувашской литературы.
2. Повышение образовательного уровня обучающихся.
3. Историко-хронологическое и политико-идеологическое трактование произведений Нестера Янгаса.
4. Умение дать современную характеристику героям произведения.
5. Развитие навыков рассуждения и литературоведческого анализа.
6. Привитие любви к чтению художественной литературы.
7. Активизация познавательной деятельности обучающихся.
8. Развитие навыков исследовательской работы.
9. Изучение творческого наследия Нестера Янгаса.
10. Выявление литературных способностей учащихся.

3. Основные черты проекта:
1. Проект дает возможность формировать у обучающихся чувство любви к чувашской литературе как основному виду искусства.
2. Проект дает возможность воспитывать молодежь в духе сохранения основ национальной культуры.
3. Проект развивает знания, умения и навыки обучающихся в области литературоведения.

6. Механизм реализации проекта:
1. Создается оргкомитет по проведению фестиваля;
2. Принимается Положение о литературно-творческом фестивале;
3. Создается премиальный фонд согласно Положению;
4. Утверждается план мероприятий фестиваля;
5. Награждение победителей и активных участников фестиваля.

8. Результаты и достижения, предполагаемые проектом:
1. Ознакомление учащихся школы с жизнью и творчеством чувашского поэта Нестера Янгаса с применением ИКТ.
2. Определение победителей по следующим номинациям:
• Знатоки жизни и творчества Нестера Янгаса;
• Знатоки творческого наследия Нестера Янгаса;
• Молодые поэты;
• Любители чувашской поэзии;
• Юные исследователи.
3. Проведение встречи с лауреатами Премии имени Нестера Янгаса.

9. Программа выполнения проекта:
№№ Содержание программы Срок Ответственный
1. Подготовка Положения о фестивале к 3 ноября 2008 года Михайлова З.П.
Михайлов В.М.
2. Утверждение состава оргкомитета и плана мероприятий 5 ноября 2008 года Крутова Л.Н.
3. Сбор премиального фонда 1 декабря 2008 года Михайлов В.М.
4. Проведение открытых уроков декабрь 2008 года – январь 2009 года учителя чув. яз. и лит.
5. Работа по созданию мультимедийных презентаций декабрь 2008 года Крутова Л.Н.,
учителя чув. яз. и лит.
6. Подготовка тестовых заданий К 21 января 2009 года Михайлова З.П.
Михайлов В.М..
7. Проведение теста 21 января 2009 года учителя чув. яз. и лит.
8. Проведение викторины 28 января 2009 года учителя чув. яз. и лит.
9. Конкурс юных поэтов 4 февраля 2009 года Михайлова З.П.
Михайлов В.М..
Чаховская Э.В.
10. Проведение конкурса любителей чувашской поэзии 11 февраля 2009 года Михайлова З.П.
Михайлов В.М..
Чаховская Э.В.
Исакова Е.М.
11. Организация встречи с лауреатами имени Нестера Янгаса 12 февраля 2009 года Михайлова З.П.
Михайлов В.М..
12. Защита исследовательских работ 16 февраля 2009 года учителя чув. яз. и лит. Крутова Л.Н.
Чаховская Э.В.
Награждения 20 февраля 2009 года Крутова Л.Н.
Исакова Е.М.

Положение
о литературно-творческом фестивале, посвященном 100-летию со дня рождения чувашского поэта Нестера Кирилловича Янгаса

2. Цели и задачи фестиваля
• Повышение всеобщего интереса к изучению произведений классиков чувашской литературы, в частности произведений Нестера Янгаса;
• развитие культуры речи и литературоведческой практики, навыков исследовательской деятельности;
• умение составить сравнительную характеристику типологических образов в духе современности;
• расширение общего кругозора школьников;
• использование новых информационно-коммуникационных технологий;
• повышение образовательного уровня обучающихся;
• историко-хронологическое и политико-идеологическое трактование содержания произведений Нестера Янгаса;
• развитие навыков рассуждения и литературоведческого анализа;
• привитие любви к чтению художественной литературы;
• активизация познавательной деятельности обучающихся;
• изучение творческого наследия Нестера Янгаса;
• выявление литературно-творческих способностей учащихся.

6. Программа фестиваля:

7. Подведение итогов и награждения
Для подведения итогов создается жюри. Победители и призеры определяются по следующим номинациям:
• Знатоки жизни и творчества Нестера Янгаса;
• Знатоки творческого наследия Нестера Янгаса;
• Молодые поэты;
• Любители чувашской поэзии;
• Юные исследователи.
Победители и призеры награждаются дипломами и памятными призами.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 20 ноября 2011.

Нестер Кириллович Янгас (д. Янкас, Ядринский уезд (ныне Красноармейский район), Казанская губерния, Российская империя, 20 февраля 1909 г. — 5 сентября 1942 г., нижнетагильская тюрьма, СССР) — чувашский прозаик и поэт.

Содержание

Биография

Нестер Кириллович родился 20 февраля 1909 года в дер. Янгас Цивильского уезда (ныне Красноармейского района Чувашской Республики) Казанской губернии в среднезажиточной крестьянской семье.

Поступил учиться в начальную школу в д. Янгас, затем продолжил учёбу в Убеевской шестилетней и Цивильской двухступенчатой школе. В 1928 году окончил среднее образование в ФЗО при Чебоксарской типографии, начал трудовую деятельность наборщиком.

В конце 30-х годов Нестер Янгас попадает в жернова репрессий [источник не указан 368 дней] .

Жизнь поэта трагически оборвалась в нижнетагильской тюрьме 5 сентября 1942 года.

Творческая деятельность

Нестер Янгас пришёл в литературу в 1928 году. Его рассказы, очерки и поэтические переводы на чувашский выходили в периодической печати.

Книги

Литературные переводы

Литература

Читайте также: