Неделя робототехники в школе

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Формирование знаний обучающихся в области IT технологий, техники, инженерии.
Задачи:
-совершенствование умений эффективного решения поставленных задач, развитие
мышления;
-стимулирование обучающихся к дальнейшему профессиональному и личностному
развитию, повышение интереса к будущей профессиональной деятельности;
-развитие у обучающихся навыков общения и умения работать в команде.

1 этап Послание: Участники приходят в зал, где находится послание ученого, их задача расшифровать послание. Ведущий вручает каждому участнику маршрутный лист, желает удачи.
Послание: Вы оказались в Техномире, в мире, где используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности. Хитрые люди создали роботов для своего комфорта, и теперь не могут существовать без них. Ха – Ха! Мне не составило большого труда похитить их всех. Сегодня я совершу самый грандиозный эксперимент, перепрограммирую жалких добрых помощников и создам великую армию РОБОТОВ – УБИЙЦ. Весь мир упадет к моим ногам! Если вы готовы приступить к многочленным атакам, и доказать что вы умнее роботов, то возможно вы сможете меня остановить. Оставляю вам маршрутный лист – след по которым вы сможете отыскать моих верных друзей, докажите им что вы умнее, и возможно тогда вам удастся вернуть свои железяки!



3 Роботы-санитары.
Работают в некоторых британских больницах. Роботы производит сухую и влажную уборку, сами выбрасывают мусор, заправляются чистящими средствами и подзаряжаются. В отличие от живых уборщиц, роботы никогда не бубнят под нос и отличаются доброжелательным отношением к окружающим. Встретив кого-то на своем пути, они извиняются и докладывают, чем они сейчас заняты.


4 Робопес - В Южной Корее сконструировали сторожевого робопса для охраны частных усадеб. Пес весит 40 кг, в его нос встроена фотокамера, а в корпусе имеется сотовый телефон, который немедленно посылает сигнал хозяину в случае обнаружения опасности. В критических случаях робот способен сам вызвать полицию.



4 этап: ЗD– раскраска
Реквизит: приложение :3D-Raskraska ROOSSA, телефоны, раскраска


5 этап: Lego wedo
Реквизит: 5 наборов лего
На этом этапе, за определенное время, участникам предлагается собрать по схеме подготовленной заранее.





ДЖОН: Вот вы и дошли до моего испытания, честно говоря я был уверен что вы провалитесь еще на первом этапе! Но я вас недооценил.
Хм.. что ж… Посмотрим хватит ли вам ума сразиться со мной! условия игры просты: Вы должны успеть перепрограммировать центральную систему роботов Техномира , поторопитесь, желаю НЕУДАЧИ ! (Злобный смех)
После того, как ребята пройдут все этапы, появляется сумасшедший ученый:
ДЖОН: Вынужден признать свое поражение, но уверен, что в скором времени я исполню свое предназначение ! Гарантирую вам, ЭТО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА!
Голос Джона исчезает, играет веселая песня. Проходит награждение ребят.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Номинация: Воспитательное мероприятие

Для учащихся начальной школы

Учитель начальных классов,

Иванова Марина Сергеевна- учитель начальных классов,

Учитель I квалификационной категории,

стаж работы- 29 лет;

Помощник-составитель:

Елисеева Наталия Викторовна-родитель

Данное мероприятие проводится в форме праздника. Организация праздников сплачивает школьников и их родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и творческих успехов.

Возможно использование данной разработки педагогическими работниками других образовательных учреждений для проведения массового мероприятия.

Пояснительная записка

Организация мероприятия сплачивает школьников и их родителей, позволяет им понять, что теперь они одна дружная школьная семья, которая при совместном усилии может добиться больших учебных и творческих успехов.

Актуальность

Практическая значимость:

В ходе мероприятия ребята демонстрируют свои познавательные навыки: приемы поиска нужной информации, применяют алгоритмы основных учебных действий по анализу и интерпретации информации, высказывают и поясняют свою точку зрения. Демонстрируют и применяют основы коммуникативной деятельности на практическом уровне, применяют правила групповой работы.

Новизна методической разработки воспитательного мероприятия заключается в том, что она предлагает современные технологии, позволяющие развивать в детях творческую активность, способствующую профилактике асоциального поведения детей, включает детей и родителей в совместную деятельность, доставляющую радость и удовольствие.

Обобщение знаний учащихся, развитие мыслительных способностей детей, внимания и мышления, логики .

Подчеркнуть важность и необходимость умения работать с техникой.

Развивать у детей умение работать сообща и дружно одноклассниками.

Воспитывать бережное отношение к оборудованию, интерес к учению.

Развитие, создание условий для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.

заложить основы информационной компетентности обучающихся, т. е. помочь обучающимся овладеть методами сбора и накопления информации, а также технологией ее осмысления, обработки и практического применения;

научить обучающихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этого знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения;

способствовать развитию их коммуникативных способностей, развитию навыков взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрытию творческого потенциала.

формирование любознательности, целеустремлённости и настойчивости в достижении цели;

умения слушать и слышать собеседника, умения работать в группе, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

развитие интереса к новой учебной задаче и способам ее решения;

осуществление анализа практической ситуации, осмысление, построение рассуждений, прогнозирование результатов и формулировка выводов.

Форма проведения:

Вид мероприятия :

-по целям учебной деятельности:

-по типу организации:

Педагогические технологии:

инновационные технологии, личностно ориентированные технологии, КТД, проектная деятельность.

Целевая аудитория:

учащиеся начальной школы

Ожидаемые результаты

Мероприятие будет способствовать творческому развитию личности ребёнка и воспитанию интереса к программированию, технике, механики.

Учащиеся научатся узнавать механизмы в готовых моделях, создавать подвижные модели по заданной теме, самостоятельно составлять программу с учетом имеющихся в модели механизмов и приборов, применять свойства механизмов для решения поставленных задач.

Учащиеся научатся презентовать свои проекты.

Учащиеся научатся читать графические изображения, создавать мысленный образ в процессе конструирования моделей.

Коллективная творческая работа и живое общение создаст условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

У учащихся будет проявляться интерес к общению и уважение мнения собеседников.

Учащиеся будут преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии.

Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

Мероприятие способствует стремлению учащихся к успешности в учебной деятельности.

У учащихся будет развиваться понимание цели и смысла выполняемых заданий, понимание важности планирования своей деятельности.

Школьники будут участвовать в оценке результатов своей деятельности.

Ведущие методы праздника

словесные (слова ведущих, гостей) и иллюстративные (представление презентации, игры), игровые.

Время проведения:

Подготовительная работа

разработка сценария мероприятия;

подготовка оборудования для представления презентации;

подготовка компьютеров для соревнований;

подготовка заданий для соревнований;

подготовка музыкального сопровождения;

подготовка сертификатов участников;

Ход мероприятия

Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья!

Дети читают стихи

Мы умные машины
Совместно создаём,
А как закончим школу,
В конструкторы пойдём.

И пусть простой наш робот,
Пока ещё макет,
Надеемся открыть мы
Наш творческий секрет.

Для роботов программы
Стараемся писать,
Учитель помогает,
Учёными нам стать!

Ведущий 1 Мы живём в удивительное время, время внедрения робототехники .

Ведущий 1 То, что робототехника в будущем будет всё больше проникать в повседневную жизнь обычного человека, уже понятно многим.

Ведущий 2 Конечно, робототехника – это целая наука – автоматизация технически х систем, я в ней ничего не понимаю.

Ведущий 1 А здесь понимать ничего не надо. В ближайшем будущем Роботы станут частью нашей жизни.

Ведущий 2 И как ты себе это представляешь?

Ведущий 1 Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности.

Ведущий 2 Роботы управляют самолетами и поездами, спускаются в жерла вулканов и на дно океанов, помогают в строительстве космических станции, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям.

Ведущий 1 Согласен (согласна), нет такой области, в которой человек не попытался создать себе автоматического помощника. Роботы предназначены решать глобальные проблемы человечества.

Ведущий 2 Наверно, специалистов в этой области не хватает?

Ведущий 1 Да, это факт. Но уже сейчас у ребят появилась возможность изучать основы робототехники, с помощью образовательного конструктора LEGO WEDO .

Ведущий 2 Подтверждение тому – сегодняшние соревнования. И это не только захватывающее зрелище и увлечение, а приобретение навыков, опыта и, конечно же, новых друзей.

Слайд № 2 В Дании есть музей LEGO . Он расположен в доме, где жил и работал основатель компании Оле Кристиансен.

Слайд № 3,4,5 Из истории Лего

А знаете ли вы историю возникновения ЛЕГО…

Датская компания ЛЕГО была основана в 1932 году столяром и плотником Оле Кирком Кристиансеном. Ему помогал сын, которому было 12 лет. Фирма занималась производством деревянных игрушек, гладильных досок и стремянок. Так что в начале были деревянные уточки и кубики.

Слайд № 6,7 Тогда то и появилось удивительное слово ЛЕГО.

Ставшее позже названием компании. Оно образовалось из выражений *играть весело*, *играть с удовольствием*, *играть хорошо*.

Слайд № 8,9 Обновление Лего

После пожара на цехе производства деревянных игрушек, Кирк Кристиансен решил перейти на создание игрушек из пластика.

Слайд № 10. Это семейная фотография владельцев LEGO .

Слайд № 11,12,13

Тут Кристиансен сделал свой главный прорыв – создал кубики, которые прочно держались вместе благодаря углублениям в днище и выступающим пимпачкам – шляпкам. Думаю, не надо объяснять все и так знают, о чем идет речь. В отличии от конструкций детских, сооружения из ЛЕГО были на много устойчивыми. Ни ветер, ни удар не мог их разрушить.

Слайд № 14,15,16 За тем кубики ЛЕГО начали производить со специальной трубкой внутри, позволяющей соединить детали любых конструкторов, любых времен создания. ЛЕГО кирпичики сделанные 50 лет назад, с которыми играли наши деды и отцы, соединятся с современными деталями конструктора с миллиметровой точностью! Это поразительно и очень практично. Эти игрушки создаются на века.

Слайд № 17 Современное Лего, ЛегоЛэнд в Дании.

Сейчас существуют разнообразные наборы ЛЕГО– для самых маленьких и для детей по старше, машинки и приводимые в движение паровозы из ЛЕГО, ЛЕГО – люди, ЛЕГО – роботы.

Ведущий 1 Робототехник – основополагающими в этом слове являются слова *робот* и *техника*, а знаете ли вы, какими бывают роботы?

Молодцы ребята, я вижу, что вы много знаете про роботов.

А смогли бы вы выполнить функции роботов, о которых мы сейчас вспоминали?

Робот помощник по дому

(На сцену по очереди приглашаются дети. Для них на экране появляются картинки роботов, и ребята должны показать, как работают эти роботы и выполнить их движения!

Когда на сцене будет достаточное количество детей, даётся задание станцевать как робот, включается музыка.)

Ведущий 1 В соревнованиях по робототехнике принимают участие ребята от 7до 10 лет.

Ведущий 2 Приветствуем участников соревнования.

Ведущий 1 Представляем судейскую коллегию:

(ведущие по очереди представляют судей)

Ведущий 2 Слово главному судье соревнований…

Ведущий 1 Соревнования объявляются открытыми. Желаем всем участникам удачи, а судьям – беспристрастного, объективного судейства.

(Проведение итогов I этапа соревнований)

Ведущий 1 Ребята давайте немного отдохнем и отгадаем загадки!

В окне кино! (Телевизор)

Мозг - электрический. (Робот)

Через поле и лесок

Он бежит по проводам -

А слышно там. (Телефон)

Миллион задачек сразу

Мне решит помощник мой.

Он с одним огромным глазом

И с квадратной головой. (Компьютер)

Три сестрицы, три струны

Побежали вдоль страны,

А у них - стальные ножки

И бетонные сапожки. (Электрические опоры и провода)

Хоть имеет он три глаза,

Но не смотрит всеми сразу,

А глядит всегда одним,

Ну а мы - следим за ним. (Светофор)

Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас,

И появится на свет

Самый точный ваш портрет. (Фотоаппарат)

Богатырь идёт железный,

Наш работник он полезный.

Тащит плуги за собой,

Разговор ведёт с Весной:

Грей нам землю для зерна. (Трактор)

Он идёт - волну сечёт,

Из трубы зерно течёт. (Комбайн)

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Без плавников, среди глубин

Железный плавает дельфин. (Подводная лодка)

Окна светлые кругом -

Что за чудо этот дом!

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Автобус)

К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдёт,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Идёт-бредёт по улице.

Идёт и снег грабастает,

А дворник только щурится,

А дворник улыбается -

Снег без него сгребается! (Снегоуборочная машина)

Чудо-юдо, рыба кит.

Сверху радуга горит.

Два фонтана у кита.

Речку тащит за собой

Чудо-кит. по мостовой. (Поливальная машина)

Многолюден, шумен, молод

Под землёй грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улицам бегут. (Метро)

Звук - остался. (Сверхзвуковой самолёт)

Для полётов рождена.

Выпускает яркий хвост -

Поднимается до звёзд. (Ракета)

И юг без труда. (Компас)

Он вокруг Земли летает

И сигналы подаёт.

Корабли в морях спасает

И погоду узнаёт. (Спутник)

(Проведение II этапа соревнований)

(После окончания II этапа подводятся итоги соревнований –

Ведущий 2 А пока подводятся итоги соревнований, встречайте!

Итог мероприятия Вручение дипломов.

Спасибо всем за участие. Вы – создатели технологий завтрашнего дня! Удачи Вам в реализации самых смелых идей и проектов в будущем! До встречи в следующем году.

Литература и интернет ресурсы

Барсуков, А.П. Кто есть кто в робототехнике / А.П. Барсуков. - М.: Книга по Требованию, 2010. - 128 c.

Иванов, А. А. Основы робототехники / А.А. Иванов. - М.: Форум, 2012. - 224 c.

Костров, Б. В. Искусственный интеллект и робототехника / Б.В. Костров, В.Н. Ручкин, В.А. Фулин. - М.: Диалог-Мифи, 2008. - 224 c.

Макаров, И. М. Робототехника. История и перспективы / И.М. Макаров, Ю.И. Топчеев. - М.: Наука, МАИ, 2003. - 352 c

Филиппов, С. А. Робототехника для детей и родителей / С.А. Филиппов. - Л.: Наука, 2013. - 320 c.


Разработка мероприятия предназначена для учащихся и их родителей, учащихся и педагогов. Содержит доклад с презентацией о направлении робототехники, Трех Законах робототехники. Знакомство с набором NXT Mindstorms: комплектующие, датчики, серво моторы. О работе лаборатории робототехники в учреждении: мини-проекты, проекты, видео, демонстрация моделей. Видео с работами учащихся. Проверка интеллектуальных способностей предполагает посещение лабораторий робототехники, знатоков психологического тренинга,конструирование управляемого робота.

Содержимое разработки

Мы живем в удивительное время, когда на наших глазах меняется представление о грамотности человека. Если совсем недавно показателем грамотности служило умение читать и писать, то сейчас необходимой составляющей является навык работы с компьютером.

Замечу, что скоро каждый образованный человек должен будет уметь работать с роботами.

Робототе́хника (от робот и техника; англ. robotics) — прикладная наука и одноименное направление отрасли, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства.

Ро́бот (чеш. robot, от robota — подневольный труд или rob — раб) — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Действуя по заранее заложенной программе и получая информацию о внешнем мире от датчиков (аналогов органов чувств живых организмов), робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком (либо животными). При этом робот может как и иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.

Существуют Три закона робототехники — обязательные правила поведения для роботов.

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.

Робот должен повиноваться командам человека, если эти команды не противоречат Первому Закону.

Робот должен заботиться о своей безопасности, пока это не противоречит Первому и Второму Законам.

Айзек Азимов – писатель-фантаст однажды добавил Нулевой Закон, сделав его более приоритетным, чем три основных. Этот закон утверждал, что робот должен действовать в интересах всего человечества, а не только отдельного человека.

Важнейшие классы роботов широкого назначения — манипуляционные и мобильные роботы.

Манипуляционный робот — автоматическая машина (стационарная или передвижная), состоящая из исполнительного устройства в виде манипулятора, имеющего несколько степеней подвижности, и устройства программного управления, которая служит для выполнения в двигательных и управляющих функций. Такие роботы производятся в напольном, подвесном и портальном исполнениях.

Мобильный робот — автоматическая машина, в которой имеется движущееся шасси с автоматически управляемыми приводами. Такие роботы могут быть колёсными, шагающими и гусеничными (существуют также ползающие, плавающие и летающие мобильные робототехнические системы).

Mechatronics Control Kit

В нашем учреждении работают лаборатории LEGO Mindstorms .

Ребята с удовольствием работают над мини-проектами.

Сегодня, ребята, у вас будет возможность познакомиться с набором LEGO Mindstorms и попробовать силы в конструировании управляемого робота.

Демонстрация моделей. Видео с работами обучающихся. Демонстрация моделей, подготовленных для участия в соревнованиях.

Проверить свои интеллектуальные способности вы сможете, посетив следующие лаборатории:

на самом деле роботехника продвинулась так далеко, что уже почти сумела воплотить в жизнь содержание многих фантастических романов. Роботы стали неотъемлемой частью нашей жизни, благодаря им стала возможна механизация труда и выполнение многих работ, которые ранее требовали огромных затрат человеческих сил.

Из этой презентации также учащиеся узнают о первых разработках в области искусственного интеллекта, выведенные Азимовым законы роботехники и многое другое и интересное, фантастическое и невероятное, связанное с роботами.

Содержимое разработки

День интеллектики Лаборатория робототехники

День интеллектики

Робототехника

Биоробот Андроид (человекообразный робот)

Андроид (человекообразный робот)

Робототехника - прикладная наука и направление отрасли, являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства. - робот (чеш. robota — подневольный труд или rob — раб) — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма.

- прикладная наука и направление отрасли, являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства.

- робот (чеш. robota — подневольный труд или rob — раб) — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма.

Робот-хирург Социальный робот

3 закона робототехники Айзека Азимова 1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. 2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону. 3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

3 закона робототехники Айзека Азимова

1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

Летающий робот Медицинский робот

Нулевой Закон

Нулевой Закон

Микроробот

Робот-официант

Персональный робот

Подводный робот Боевой робот

Зооробот Звероробот

Образование

Мини-проекты

Городские и региональные соревнования

Городские и региональные соревнования

Новое поколение

Конкурсы

Знакомство с Lego Mindstorms NXT

Знакомство с Lego Mindstorms NXT

Демонстрация моделей роботов

Демонстрация моделей роботов

Для вас работают лаборатории:

Для вас работают лаборатории:

  • робототехники
  • оригами
  • знатоков
  • психологического тренинга


-75%

Цель: заинтересовать школьников заниматься робототехникой.

Задачи: развитие научно – технического творчества в школе.

Все этапы игры направлены на то, чтобы познакомить с интерактивными возможностями в области конструирования, попробовать создание интерактивных моделей на 3 D плоскости. Познакомить с комплектами LEGO WeDo и дать первоначальные знания в области робототехники. Научить основным приемам программирования робототехнических средств.

Этапы квест - игры

Это испытание по силам пройти каждому школьнику. Наверняка вы хоть раз конструировали из деталей LEGO . Посмотрите на образец! Выполните точно такой же из предложенных деталей!

ВНИМАНИЕ: размер и цвет деталей имеет значение.

Цель: выполнить картинку из LEGO деталей по образцу.

Задача: развивать конструкторские навыки, внимание, логическое мышление.

На этом испытании вам придется создать программу для робота, по которой он будет исполнять действия, чтобы добиться поставленной задачи.

Здесь вы научитесь писать программы для исполнителя, что пригодится вам на последнем этапе! Будьте внимательны! От вас зависит, какими действиями будет обладать робот!

Цель: написать программу для робота исполнителя.

Задача: познакомить с комплектами LEGO.

Машинка - робот – это умное устройство, способное преодолевать препятствия, встречающиеся на его пути и следовать определенной траектории, выполнять все ваши команды.

Условия игры просты: Вы должны пройти трек с препятствиями, как можно быстрее!

Цель: пройти трек с препятствиями как можно быстрее.

Задача: научиться управлять радиоуправляемым устройством.

Подготовиться к последнему этапу и сконструировать подвижную программируемую модель поможет данное испытание.

В данной программе Вам необходимо создать виртуальную модель по алгоритму!!

Цель: пройти трек с препятствиями как можно быстрее.

Вот вы и дошли до последнего испытания, честно говоря, мы были уверены, что вы провалитесь еще на первом этапе! Но мы вас недооценили.

Хм.. что ж… Посмотрим хватит ли вам ума разобраться с этими инструкциями! Эксперты вам в помощь.

Цель: Собрать программируемую модель робот аллигатор.

Задачи: познакомить со средой программирования LEGOWeDo , дать первоначальные знания по робототехнике. Учить основным приёмам сборки и программирования робототехнических с редств.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1: Мы живём в удивительное время, время внедрения робототехники.

Ведущий 1: То, что робототехника в будущем будет всё больше проникать в повседневную жизнь обычного человека, уже понятно многим.

Ведущий 2: Конечно, Робототехника – это целая наука – автоматизация технических систем, я в ней ничего не понимаю.

Ведущий 1: А здесь понимать ничего не надо. В ближайшем будущем Роботы станут частью нашей жизни.

Ведущий 2: И как ты себе это представляешь?

Ведущий 1: Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности.

Ведущий 2: Роботы управляют самолетами и поездами, спускаются в жерла вулканов и на дно океанов, помогают в строительстве космических станции, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям.

Ведущий 1: Согласен (согласна), нет такой области, в которой человек не попытался создать себе автоматического помощника. Роботы предназначены решать глобальные проблемы человечества.

Ведущий 2: Наверно, специалистов в этой области не хватает?

Ведущий 1: Да, это факт. Но уже сейчас у ребят нашей школы появилась возможность изучать основы робототехники.

Ведущий 2: Подтверждение тому – сегодняшняя игра. И это не только захватывающее зрелище и увлечение, а приобретение навыков, опыта и, конечно же, новых друзей.

Ведущий 1: В игре по робототехнике принимают участие ребята 9-10 лет.

Ведущий 1: Приветствуем участников:

Ведущий 2: Для приветствия участников игры по робототехнике приглашается: _____________________________________________________________________(звучат фанфары).

Ведущий 1: Желаем всем участникам удачи и успешного прохождения всех этапов.

Ведущий 1: Командирам получить маршрутные листы. Начинаем!

После прохождения всех этапов командами подводятся итоги.

Ведущий 2: Для вручения приглашаем

(проходит награждение, звучат фанфары для каждого награждаемого)

Ведущий 1: Спасибо всем за участие. Вы – создатели технологий завтрашнего дня!

Ведущий 2: Мир не стоит на месте, всегда развивается, и кто знает, может именно Вы, создадите нового робота 21 века.

Ведущий 1: Удачи Вам в реализации самых смелых идей и проектов в будущем! До встречи в следующем году.

Ведущий 2: Внимание! Общее фото на память! Просим участников игры пройти для общей фотографии.

Читайте также: