Неделя осени в старшей школе

Обновлено: 08.07.2024

Цель: Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей.

Учить определять количество и порядок слов в предложении.

2.Художественно-эстетическое развитие Рисование

Учить передавать в рисунке характерные особенности растения(строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка

Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш

3. Физическое развитие

Основные виды движений
I. Прыжки с высоты 40 см с приземлением на полусогнутые ноги.
2.Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и забрасывание
мяча в корзину двумя руками.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Игровая ситуация:

Цель: Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов

ФИЗО:

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость с Егором, Викой, ульяной

Приобщение к социокультурным ценностям:

Игры с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи)

Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см.Папка группы).

Беседа на тему:

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, дома.

Цель: Формировать навыки двигательной активности детей.

Аппликация: продолжать учить Егора, Ульяну вырезать округлые формы

Дидактическая игра

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

Ход игры:

я начну, а ты закончи:

Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая

Праздник (какой?) – веселый, долгожданный …

Наблюдения за погодой

Цель: Сравнить состояние погоды днём и вечером.

Самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 09. 10 . 2018г

Наблюдение за окном: Утренняя погода

Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Дидактическая игра

Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Ситуативный разговор

Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 5 (см.папка группы)

Грамматической строй речи:

Цель: учить Алису, Олега, Злату описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Рассказывание из коллективного опыта

Цель: Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта

1.Познавательное развитие: Математика

Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц

Уточнять представления о цифре 7

Уточнить соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая)

Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках

Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели

2.Музыкальное развитие

Учить маршировать энергично, чётко координировать работу рук.

Развитие чувства ритма, музицирование

Осенние распевки- знакомство с распевкими, разучивание текста, пение шёпотом

Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

Ситуативный разговор

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания

Цель: учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

Цель: развивать ловкость с Соней, Стасом, Таней

Трудовое поручение: собрать и засушить красивые листья для поделок

Цель: воспитывать ответственность к поручениям

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см.Папка группы).

Цель: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле).

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Цель: развивать мелкую моторику с Вовой, Аней, Настей

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место

Цель: прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры

Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 10.10 . 2018г

Ситуативный разговор

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдение за работой младшего воспитателя.

Цель: Учить уважительному отношению к труду взрослого.

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 5 (см. Папка группы)

Дидактическая игра

Цель: Закрепить название деревьев с Ромой, Ваней, Марусей

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

1.Развитие речи

З Тема: Русские народные сказки

Цель: Выяснить, знают ли дети русские народные сказки.

2.Художественно-эстетическое развитие Аппликация

Закреплять умение работать ножницами.

Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья).

Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.).

Развивать чувство цвета, композиции.

Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению

3. Физическое развитие

Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 ми­нуты);

Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

ФИЗО:

Цель: упражнять в прыжках через шнур Антона, Алису.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Выносной материал: лопатки, совочки, вертушки.

Спортивный инвентарь: мячи.

Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см.Папка группы).

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений

Развитие мелкой моторики: Мозаика с Алёной, Даниилом, Соней

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца.

Наблюдение за погодой:

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Цель: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега.

Разговор с детьми об уважительном отношении к труду других людей.

Игры детей с выносным материалом.

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 11.10. 2018г

Наблюдение за окном:

Посмотреть, сколько листьев осталось на деревьях

Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Цель: соотносить движения с текстом; развивать быстроту реакции

Игровое упражнение «Неразбериха

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 5 (см.папка группы)

Индивидуальная работа с Соней, Егором, Оксаной

Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках.

Игра-экспериментирование

Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча

1.Познавательное развитие: Математика

Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 8

Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Программное содержание.

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого.

Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.

Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

3.Музыкальное развитие

Учить маршировать энергично, чётко координировать работу рук.

Развитие чувства ритма, музицирование

Осенние распевки- знакомство с распевкими, разучивание текста, пение шёпотом

Наблюдение за воробьем

углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз­ненных проявлений;

активизировать внимание и память детей.

Как выглядит воробей? Чем он питается?

Как передвигается? Как поет?

Подвижная игра

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений

Дидактическая игра

«Собери только желтые (зеленые, красные) листочки"

С Дианой, Настей, Соней

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Игры с выносным материалом: вертушки, совочки, формочки, ведерки

Гимнастика после сна.

Комплекс №2 (см.Папка группы).

Свободное творчество

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

Формирование Культурных Гигиенических Навыков Цель: закрепить последовательность мытья рук с Егором, Ульяной, Викой

Труд-поручение: порыхлить землю в горшках с комнатными растениями.

Цель: Следить за аккуратностью выполнения порученного задания

Внести настольные игры: хоккей, футбол

Предложить детям настольные игры (мозаику)

Цель: Развивать усидчивость, составлять узор.

Цель: развивать речь.

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.

Самостоятельная двигательная активность.

Игры с выносным материалом

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 12.10. 2018г

Цель: Закрепить воспитательный, познавательный интерес об изменениях в природе..

Дидактическая игра

Цель: учить детей узнавать цвета, развивать речь, внимание.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5 (см.папка группы)

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении с Евой, Савелием, Антоном

Беседа на тему

Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе.

В центре природы разложить модели деревьев с признаками осени.

1.Познавательное развитие.

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре.

Учить замечать приметы осени.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности.

Развивать творчество и инициативу.

2. Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен;

Повторить упражнения в ведении мяча; ползании;

Упражнять в со­хранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Наблюдение за листопадом

Цели:

воспитывать любовь к природе.

Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.

Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое?

(Осень.)

Золотые тихие рощи и сады,

Нивы урожайные, спелые плоды.

И не видно радуги, и не слышен гром,

Спать ложится солнышко Раньше с каждым днем.

(Осень.)

Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

ФИЗО:

Подвижная игра

Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега. С Алисой, Олегом, Златой

Трудовое поручение:

сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек

Цель: Формировать умение трудиться подгруппой

Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Гимнастика после сна.

Комплекс №2 (см.Папка группы).

Разговор с детьми

Цель: Закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Малоподвижная игра

Цель: учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость.

Речевое развитие:

Продолжать учить Ульяну, Злату, Соню составлять рассказ об своей игрушке

Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни

Внести атрибуты: куклы, халат для парикмахера, накидка для клиента, инст­ру­менты парик­ма­хера – расческа, ножницы, , фен и т. д.

Цель: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Формирование обобщенных представлений об осени как времени года.

Расширение представлений о неживой природе .

Дата проведения : 15.09.2017г

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 11.09. 2017г

Комплекс № 2 (см.папка группы)

Цель: Закрепить признаки осени

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Цель: Формировать дружелюбное отношение к окружающим с Соней, Настей, Дианой

Цель: Показать красоту первого осеннего месяца, объяснить, что такое примета

Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему:

Чтение стихотворений о ранней осени

Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план.

Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

2. Физическое развитие. Занятие 4.

Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Цель: Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов

Прыжки на месте на одной ноге.

Цель : развивать ловкость с Егором, Викой, ульяной

Приобщение к социокультурным ценностям:

Игры с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи)

3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Программное содержание. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая се о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти).

Гимнастика после сна .

Цель: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях.

Звуковая культура речи:

Цель. Учить Еву, Савелия, Антона определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания .

Цель : активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

я начну, а ты закончи:

Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая

Праздник (какой?) – веселый, долгожданный …

Наблюдения за деревья.

Трудовое поручение : Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом .

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 12. 09 . 2017г

Комплекс № 2 (см.папка группы)

Наблюдение за окном: Утренняя погода

Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

В уголке природе полить цветы

Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Грамматической строй речи:

Цель : учить Алису, Олега, Злату описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Рассказывание из коллективного опыта

Цель :Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта

1.Познавательное развитие: Математика: Занятие 2

• Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

• Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

Наблюдение за продолжительностью дня .

Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

Цель : Закрепить последовательность одевания и раздевания

Цель: учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

Цель : развивать ловкость с Соней, Стасом, Таней

Трудовое поручение: собрать и засушить красивые листья для поделок

Цель : воспитывать ответственность к поручениям

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна .

Цель: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле).

Цель: научить детей находить недостающую часть (деталь) предмета, развить связную речь детей, тренировать их в образовании форм родительного падежа существительных.

Цель : учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Цель: развивать мелкую моторику с Вовой, Аней, Настей

Напомнить детям , что игрушки после игры следует убирать на свое место

Цель : прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Трудовая деятельность . Сбор цветов в коробочки. Цель : учить различать зрелые семена от незрелых.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 13.09 . 2017г

Комплекс № 2 (см.папка группы)

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдение за работой младшего воспитателя.

Цель: Учить уважительному отношению к труду взрослого.

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Цел ь: Закрепить название деревьев с Ромой, Ваней, Марусей

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

1.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Развивать образные представления детей.

Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы.

Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника.

Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.

Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

2. Физическое развитие Занятие 5

Основные виды движений.

2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши (15—20 раз).

3. Ползание на четвереньках между предметами в чередовании с ходьбой и бегом (2—3 раза).

Просмотр, проведение и обсуждение опыта : дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные?

Звуковая культура речи: упражнение на звукопроизношение

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.
Цель: Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом(Вертушки, мячи, куклы, машины)

Гимнастика после сна .

Цель : Пробуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности.

Цель : учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Развитие мелкой моторики: Мозаика с Алёной, Даниилом, Соней

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Цель : учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца.

Трудовая деятельность : Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Цели : совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План Недели Осени. 24-29 октября 2012 года.

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

Конкурс чтецов стихотворений об осени.

Конкурс поделок из природного материала.

Викторина о лесе.

Викторина о яблоках

Экскурсии в осенний лес, парк, сквер с оформлением фоторепортажа и презентации.

До 24.10 понедельник

Учителя русского языка и литературы.

План Недели Осени. 28 октября – 2 ноября 2013 года.

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

Театрализованное представление и конкурс инсценированной песни на осеннюю тему (совместно с ДК).

Осенняя ярмарка (визитная карточка на 5 минут, музыкальный номер на 5 минут).

Конкурс чтецов стихов об осени (не менее 2 человек от класса).

Конкурс выразительного чтения прозы на осеннюю тему (не менее 2 человек от класса, объём – не менее 1/3 страницы).

Викторины об осени.

Поделки из природного материала (не аппликации, не менее 1 поделки от класса).

Игры с яблоками (команда 6 человек: 3 мальчика и 3 девочки).

Зам. дир. по ВР. Школьный библиотекарь.

Краткое описание документа:

В плане названы не только происходящие мероприятия, но и форма их проведения, участники, даты и ответственные лица.

В Неделе Осени принимают участие все учащиеся школы, она включает разные направления внеурочной деятельности и позволяет школьникам проявить себя в той или иной области, показать свои возможности и раскрыть свои способности через активную деятельность.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • Сейчас обучается 483 человека из 72 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 228 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.10.2013 8060
  • DOCX 53 кбайт
  • 124 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оценить 1985 2

Задачи:Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Формирование обобщенных представлений об осени как времени года. Расширение представлений о неживой природе.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 08.10

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Беседа с детьми об осени (уточнение признаков осени, чем им нравиться осень).

Учить Настю Ш, Аню Я соотносить цифру с числом предметов.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Обогащение развивающей среды настольными играми

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Задачи: закрепить представление детей об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями; развивать диалогическую речь; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе.

2. Двигательная деятельность

(физическая культура на ул.)

Задачи: упражнять в беге на скорость,

технику прыжка в длину с места, обучать

в бадминтоне, развивать ловкость, вызвать интерес к занятию физкультурой на воздухе.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе (учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихах, воспитывать любовь к природе).

Загадывание загадок об осени.

Труд: собрать веточки на участке.

С Русланом Ю, Катей Ч упражнение на развитие речевого дыхания

В результате наблюдений сделать вывод:

«Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Вынос оборудования для труда на участке

3. Кружок (по плану руководителя кружка)

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Для свободного творчества предложить конструктор.

Обвести по трафарету и раскрасить осенние листья.

Ситуативный разговор о честности, правдивости.

Подготовить трафареты листьев.

Атрибуты для игры.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 09.10

Рассматривание иллюстраций об осени (сравнительный анализ, учить видеть красоту осенней природы)

С Машей Ч, Никитой Х повторить названия осенних месяцев.

Разговор с детьми о культуре поведения во время пищи.

Подбор иллюстраций по теме.

1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

«Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки +, =,

Задачи: учить отгадывать

математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков,

учить писать цифру 5, закреплять умение

числа от величины и

знакомить с составом числа 5, развивать

2. Изобразительная деятельность (рисование)

Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, замечать, как красивы ветки рябины, рисовать нетрадиционным методом (рябинки - пальцем); воспитывать интерес к рисованию. (Бондаренко с. 120)

Что нам подарила осень (рассматривание овощей на огороде, учить различать их по внешнему виду).

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Труд: убрать урожай с огорода (воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим)

Подвижные игры по выбору детей.

С Даней С, Дашей С упражняться в умении отбивать мяч двумя руками

Загадки про овощи.

Подготовить иллюстрации овощей, фруктов.

3. Двигательная деятельность

(физическая культура)

Задачи: учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Составление рассказа детей по картине об осени.

Работа в уголке книги: организация выставки книг о природе.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда –10.10

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

С Владом Л, Матвеем К закрепить умение группировать предметы по форме.

Ситуативный разговор о том, что необходимо людям для работы для работы на даче, в саду (садовый инвентарь.

Закрепить умение пользовать салфеткой . по мере необходимости.

1. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа и развитию фонематического слуха, познакомить с гласным звуком Э, закрепить умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение, познакомить с буквой Э как письменным знаком звука Э, учить писать печатную букву Э, используя образец, закреплять умение соотносить звук и букву, писать гласные буквы А, О, У, Ы, учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, формировать навык самоконтроля и самооценки.

2. Музыкальная деятельность(по плану муз.

Падают, падают листья –

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят….

Труд: собрать листья длягербарий, поделок.

С Арсением К, Ариной К закрепить прыжки на месте на одной ноге.

Исследовательская деятельность: рассматривание и сравнение листьев (по форме, размеру, длине черенка)

Подготовить осенние листья разные по цвету, форме, размеру.

3. Изобразительная деятельность

Задачи: вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков для интерьера группы; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации (сочетать симметричную, обрывную и накладную); оформлять созданные формы ритмом мазков и пятен (красками), наносить жилкование (карандашами, фломастерами). Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний, развивать описательную речь. (Лыкова с. 48)

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение и обсуждение стихов об осени (учить эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений).

Предложить из листочков сделать веночки.

Индивидуальная работа с Аней К, Ярославом И в уголке рисования

Беседа о дружбе (как поступают в различных ситуациях настоящие друзья).

Подготовить фотографии нашего города осенью

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 11.10

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Чтение и обсуждение стихов об осени (учить эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений).

С Сашей Е, Егором Д чтение чистоговорок (развивать дикцию)

Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком)

Пополнить книжный уголок произведениями об осени

Беседа с родителями о необходимости прогулок с ребенком и бесед во время прогулок

1. Познавательная деятельность

Задачи: помочь детям установить зависимость роста растений от температуры и постигаемой влаги; развивать умение выражать свои мысли понятно для окружающих; воспитывать аккуратность при работе с водой.

(Мартынова с.23 8)

2. Двигательная деятельность

(физическая культура)

Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики; разучить прыжки на двух ногах через шнуры правым и левым боком; повторить передачу мяча двумя руками от груди из исходного положения — ноги на ширине плеч.

Наблюдение за перелетными птицами (расширить представления об изменениях жизни птиц осенью, что есть зимующие птицы и перелетные)

Труд: покормить птичек (воспитывать любовь и заботу о животных)

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, о том, как нужно обратиться с просьбой.

Подготовить корм для птиц

3. Кружок (по плану

Оздоровительная гимнастика после сна. Гимнастика для глаз. Ходьба по массажным дорожкам.

Свободная деятельность детей

Напомнить детям о том, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в группе.

Подготовить атрибуты к игре-драматизации.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 12.10

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

В уголке природы отметить состояние погоды.

Пополнить картотеку с изображением насекомых.

Беседы и консультации по запросам родителей

1.Коммуникативная деятельность (ознак. с худ.лит)

2. Музыкальная деятельность (по плану муз.

Наблюдение за ветром (конкретизировать и закрепить знания детей о ветре)

Людей с ног сбивает,

Да не видишь его.

С Настей А, Сережей А закрепить прыжки на двух ногах.

Беседа о правилах поведения во время прогулок.

Экспериментирование: определить силу ветра.

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

(закрепить времена года, развивать внимание, мышление)

Продуктивная деятельность: изготовление поделок из природного материала

Заготовить природный материал

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Хороший план. Ознакомление с осенью, как временем года проходит через все виды деятельности. Материал интересен и доступен дошкольникам данной возрастной группы. Думаю, многим воспитателям использование данного материала облегчит работу по составлению планирования. Молодец!

Спасибо за Календарно-тематическое планирование "Осень золотая"! Обязательно воспользуюсь в своей педагогической деятельности.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Добрый вечер. Мне известно и о многих других возможностях Учи.ру. Мы с детьми используем интеракти. Подробнее.

Структура урока логично выстроена и соответствует всем требованиям урока открытия новых знаний. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: