Неделя хорошего настроения в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Цель проекта - вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального благополучия в ДОУ. Гармонизация детско-родительских отношений, формирование общего настроя оптимистической направленности, стимулирование процесса к психологическим знаниям, снятие психоэмоционального напряжения у педагогов. Задачи проекта:  создать благоприятный микроклимат в ДОУ и группах;  формировать интерес взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;  Формировать ценностное отношение педагогов, родителей и детей к своему психологическому здоровью.  Организация совместной деятельности воспитателей, родителей, воспитанников при проведении мероприятий.  Сплочение коллектива участников проекта.

Делать нужно только то, что умеешь.

Делать нужно только то, во что веришь.

Делать нужно только тогда, когда понял, зачем.

Нужно делать, а не добиваться результата.

Неделя хорошего настроения

Неделя хорошего настроения

Краткосрочный с 12.04. – 16.04. 2021 г.

Цели и задачи проекта

Цель проекта - вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального благополучия в ДОУ. Гармонизация детско-родительских отношений, формирование общего настроя оптимистической направленности, стимулирование процесса к психологическим знаниям, снятие психоэмоционального напряжения у педагогов.

создать благоприятный микроклимат в ДОУ и группах;

формировать интерес взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;

Формировать ценностное отношение педагогов, родителей и детей к своему психологическому здоровью.

Организация совместной деятельности воспитателей, родителей, воспитанников при проведении мероприятий.

Сплочение коллектива участников проекта.

Краткое содержание проекта

Количество участников, задействованных в реализации проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость:

-Повышение интереса всех участников проекта к совместной деятельности.

-Налаживание эмоциональных контактов в семьях воспитанников ДОУ .

Особые отметки и прим е чания

Этапы реализации проекта:

1. Изучение справочной, методической, энциклопедической литературы, сбор материала необходимого для реализации цели проекта

2. Подбор художественной литературы для детей по выбранной тематике.

3. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

2 этап – Практический:

Реализация проектных мероприятий в форме: т ренинга, акции, развлечений, коллективного дела, психологической игры

3 этап – Заключительный:

1. О бобщить результаты работы

2.П ровести коррекцию затруднений в реализации проекта.

3. Создание видеоролика

Цель проекта - вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального благополучия в ДОУ. Гармонизация детско-родительских отношений, формирование общего настроя оптимистической направленности, стимулирование процесса к психологическим знаниям, снятие психоэмоционального напряжения у педагогов.

создать благоприятный микроклимат в ДОУ и группах;

формировать интерес взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;

Формировать ценностное отношение педагогов, родителей и детей к своему психологическому здоровью.

Организация совместной деятельности воспитателей, родителей, воспитанников при проведении мероприятий.

Сплочение коллектива участников проекта.

Забота о психологическом здоровье ребенка в образовательном пространстве - национальный приоритет. Неделя хорошего настроения – это интересная, творческая форма работы взаимодействия ДОУ и семьи. Это актуально в рамках работы дошкольного учреждения по новым требованиям ФГОС ДО .

В настоящее время члены семьи все меньше времени проводят с друг другом. Недостаточное и неполноценное общение ребенка с родителями, отсутствие совместных игр и занятий не только ограничивают возможности развития ребенка, но и ставят его здоровье на грань психоэмоционального напряжения.

Тип проекта: Образовательная деятельность

Основной регион реализации проекта: Ставропольский край, город Ессентуки

Предполагаемый продукт проекта:

- Выставка творческих работ

Этапы реализации проекта:

1. Изу чение справочной, методической литературы, сбор материала необходимого для реализации цели проекта

2 . Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

2 этап – Практический: Реализация проектных мероприятий в форме: тренинга, акции, развлечений, коллективного дела, психологической игры

3 этап – Заключительный:

1. Обобщить результаты работы

2.Провести коррекцию затруднений в реализации проекта.

М узыкальный руководитель,

Стратегия и механизм реализации проекта

Координацию проекта осуществляет куратор проекта Е.В. Дмитриева педагог – психолог.

Общее руководство за реализацией проекта В.С. Авилова заместитель заведующего по УВР

- с педагогами: тренинг, акции , психологическая игра.

- с детьми : развлечения, коллективное дела, флешмоб , психологическая игра

Цель: формировать умения эмоционально воспринимать содержание произведения.

Вторник, 24.10.17г.

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге.

Цель: формировать умения отвечать на вопросы по картине, активизировать словарь ребёнка.

Цель: формирование общительности детей друг с другом и воспитателем.

Среда, 25.10.17

Цель: побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова, соблюдать правила поведения.

Д/и " Угадай настроение "

Цель: развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения.

Цель: формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу, способствовать запоминанию слов.

Четверг, 26.10.17

Пятница, 27.10.17

Игровое упражнение " За что бы я сегодня похвалил себя "

Цель: продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте

В данной публикации представлен проект направленный на улучшение детско-родительских отношений, снятия эмоционального напряжения.

ВложениеРазмер
proekt_1.docx 898.38 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Иванова О.Ю.

Реализаторы, участники: воспитатель Дякина Г.В., воспитатель Помазан А.А., учитель-дефектолог Гродская И.К., педагог-психолог Иванова О.Ю, дети.

Цель: гармонизация детско-родительских отношений, улучшение психологического микроклимата в группе через проведение мероприятий проекта , формирование общего настроя оптимистической направленности, стимулирование процесса к психологическим знаниям , снятие психоэмоционального напряжения у педагогов.

- Формировать ценностное отношение педагогов, родителей и детей к своему психологическому здоровью.

- Повысить психолого-педагогическую активность педагогов и родителей.

-Отразить чувства, мысли, переживания, интересы детей старшего возраста в приемлемой для них форме.

-Повышение интереса всех участников проекта к совместной деятельности.

-Налаживание эмоциональных контактов в семьях воспитанников ДОУ.

Предполагаемый продукт проекта:

Забота о психологическом здоровье ребенка в образовательном пространстве - национальный приоритет. Неделя хорошего настроения – это интересная, творческая форма работы взаимодействия ДОУ и семьи. Это актуально в рамках работы дошкольного учреждения по новым требованиям ФГОС ДО.

В настоящее время члены семьи все меньше времени проводят с друг другом. Недостаточное и неполноценное общение ребенка с родителями, отсутствие совместных игр и занятий не только ограничивают возможности развития ребенка, но и ставят его здоровье на грань психоэмоционального напряжения .

Здравствуй – правая рука, (вытягиваем вперед правую руку)

Здравствуй – левая рука, (вытягиваем вперед левую руку)

Ты мой друг и ты мой друг, (беремся за руки)

Получился большой круг . (весело покачиваем руками в стороны)

Все друзья в кругу стоят!

Играем с детьми в мяч. Каждый по очереди бросает друг другу бросает мяч и говорит какой-то добрый комплимент. Затем мы обсуждаем,что очень приятно, когда ты получаешь комплимент от друга, что это может повысить настроение.

Дети по очереди вытягивают карточки на которых иозображены эмоции. Молча не показывая, что на ней, демонстрирует эмоцию, а остальные должны догадаться, что показывают.

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса. ( Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. ( Продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим. ( Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву о, получается легко . (Глазами рисуют букву о)

Вверх поднимем, глянем вниз, ( Глаза поднимают вверх, опускают вниз ) Вправо, влево повернем, ( Глаза смотрят вправо-влево).

Заниматься вновь начнем.

Детям предлагается нарисовать солнце, которое будет освещать, и согревать в зимние холодные дни. Лучи которого, будут нарисованы с помощью ладоней.

  1. Завершаем занятие, обсуждением самого счастливого дня в их жизни. Родителям и детям предлагается дома вспомнить их совместно проведенный самый счастливый день и создать коллаж с фотографиями для групповой выставки.
  2. Завершаем занятие рефлексией.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_1140.jpg
C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0948.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


При проведении занятия используется игровое оборудование, позволяющее обогатить сенсомоторный компонент развития детей, развивать физические возможности воспитанников. Использование игрового сюжета фо.

Развлечение для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения""
"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха

Сценарий первоапрельского развлечения для всех дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк.


Стихотворение про бабушек "Хорошее настроение"

Уважение пожилых людей - это прежде всего уважение своих родителей, уважение себя самого.


"Праздник хорошего настроения в детском саду"

"Праздник хорошего настроения в детском саду".


Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"

Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Эпиграф недели:

Делать нужно только то, что умеешь.

Делать нужно только то, во что веришь.

Делать нужно только тогда, когда понял, зачем.

Нужно делать, а не добиваться результата.

Паспорт проекта

Неделя хорошего настроения

Наименование проекта

Неделя хорошего настроения

Сроки реализации

Краткосрочный с 12.04. – 16.04. 2021г.

Цели и задачи проекта

Цель проекта - вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального благополучия в ДОУ. Гармонизация детско-родительских отношений, формирование общего настроя оптимистической направленности, стимулирование процесса к психологическим знаниям, снятие психоэмоционального напряжения у педагогов.

Задачи проекта :

Ø создать благоприятный микроклимат в ДОУ и группах;

Ø формировать интерес взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;

Ø Формировать ценностное отношение педагогов, родителей и детей к своему психологическому здоровью.

Ø Организация совместной деятельности воспитателей, родителей, воспитанников при проведении мероприятий.

Ø Сплочение коллектива участников проекта.

Краткое содержание проекта

Количество участников, задействованных в реализации проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ожидаемый результат

Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость:

-Повышение интереса всех участников проекта к совместной деятельности.

-Налаживание эмоциональных контактов в семьях воспитанников ДОУ.

Особые отметки и примечания

Этапы реализации проекта:

1этап – Организационный:

1. Изучение справочной, методической, энциклопедической литературы, сбор материала необходимого для реализации цели проекта

2. Подбор художественной литературы для детей по выбранной тематике.

3. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

2 этап – Практический:

Реализация проектных мероприятий в форме: тренинга, акции, развлечений, коллективного дела, психологической игры

3 этап – Заключительный:

1. Обобщить результаты работы

2.Провести коррекцию затруднений в реализации проекта.

Цель проекта - вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального благополучия в ДОУ. Гармонизация детско-родительских отношений, формирование общего настроя оптимистической направленности, стимулирование процесса к психологическим знаниям, снятие психоэмоционального напряжения у педагогов.

Задачи проекта:

Ø создать благоприятный микроклимат в ДОУ и группах;

Ø формировать интерес взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;

Ø Формировать ценностное отношение педагогов, родителей и детей к своему психологическому здоровью.

Ø Организация совместной деятельности воспитателей, родителей, воспитанников при проведении мероприятий.

Ø Сплочение коллектива участников проекта.

Актуальность проекта:

Забота о психологическом здоровье ребенка в образовательном пространстве - национальный приоритет. Неделя хорошего настроения – это интересная, творческая форма работы взаимодействия ДОУ и семьи. Это актуально в рамках работы дошкольного учреждения по новым требованиям ФГОС ДО.

В настоящее время члены семьи все меньше времени проводят с друг другом. Недостаточное и неполноценное общение ребенка с родителями, отсутствие совместных игр и занятий не только ограничивают возможности развития ребенка, но и ставят его здоровье на грань психоэмоционального напряжения.

Тип проекта: Образовательная деятельность

Основной регион реализации проекта: Ставропольский край, город Ессентуки

Предполагаемый продукт проекта:

- Выставка творческих работ

Содержание проекта

Этапы реализации проекта:

1этап – Организационный:

1. Изучение справочной, методической литературы, сбор материала необходимого для реализации цели проекта

2. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

2 этап – Практический: Реализация проектных мероприятий в форме: тренинга, акции, развлечений, коллективного дела, психологической игры

3 этап – Заключительный:

1. Обобщить результаты работы

2.Провести коррекцию затруднений в реализации проекта.

Участники проекта:

Целевая аудитория:

Стратегия и механизм реализации проекта

Координацию проекта осуществляет куратор проекта Е.В. Дмитриева педагог – психолог.

Общее руководство за реализацией проекта В.С. Авилова заместитель заведующего по УВР

Формы работы:

Формы работы:

- с педагогами: тренинг, акции, психологическая игра.

- с детьми: развлечения, коллективное дела, флешмоб, психологическая игра

Читайте также: