Неделя английского языка в школе конкурсы викторины 5 классы

Обновлено: 25.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель : формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Образовательная

- актуализация знаний учащихся по изученным темам.

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

- активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

- развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

- повышение мотивации к изучению английского языка у учащихся

- развитие внимания и памяти

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход мероприятия

Приветствие участников викторины. Пояснение правил

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)

Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

No new – is a good new Отсутствие вестей - хорошая весть

Live and learn Векживи , векучись

Health is better than wealth Здоровьедорожебогатства

It’s never too late to learn Учитьсяникогданепоздно

A bird may be known by its song. . Видна птица по полёту

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus

Tea, coffee, juice, lemon

Swimming, hockey, moving, football

Dress, T-shirt, suit, boots

Tree, sun, rain, cold

Вопросынатему : What do you know about Great Britain?

1. What is the official language in Great Britain?

a) English b) French c) Russian d) Chinese

2. Great Britain is divided into …

a) five parts b) three parts c) four parts d) two parts

3 What is the Tower of London now?

a) a prison b) a museum c) a house d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London b) the White House c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus?

a) a circus b) a square c) a street d) a house

6. The capital of Great Britain is …

a) Manchester b) Liverpool c) London d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue b) King memorial c) Queen memorial d) Michael Gorbachev memoria

8. Big Ben is …

a) a clock b) a horse c) an animal in the zoo d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen's Palace?

a) When she is out b) When she is abroad c) When she has a party

d) When she is at home

10. England is in …

a) Europe b) Africa c) America d) Asia

11. The name of the river in London is …

a) The Severn b) The Thames c) The Avon d) The Clyde

12. Westminster Abbey is …

a) the chapel b) the monastery c)the inn d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England?

a) the Queen b) the Tzar c) the Prime Minister d) the President

14. In what country do men wear skirts?

a) France b) England c) Scotland d) Norway

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1149 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 774 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.10.2021 740
  • DOCX 18.6 кбайт
  • 27 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Борсук Виктория Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Зимина Кристина Игоревна

Учитель английского языка

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Образовательная

- актуализация знаний учащихся по изученным темам.

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

- активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

- развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

- повышение мотивации к изучению английского языка у учащихся

- развитие внимания и памяти

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход мероприятия

Приветствие участников викторины. Пояснение правил

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)

Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

No new – is a good new Отсутствие вестей - хорошая весть

Live and learn Векживи, векучись

Health is better than wealth Здоровьедорожебогатства

It’s never too late to learn Учитьсяникогданепоздно

A bird may be known by its song. .Видна птица по полёту

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus

Tea, coffee, juice, lemon

Swimming, hockey, moving, football

Dress, T-shirt, suit, boots

Tree, sun, rain, cold

Вопросынатему: What do you know about Great Britain?

1. What is the official language in Great Britain?

a) English b) French c) Russian d) Chinese

2. Great Britain is divided into …

a) five parts b) three parts c) four parts d) two parts

3 What is the Tower of London now?

a) a prison b) a museum c) a house d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London b) the White House c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus?

a) a circus b) a square c) a street d) a house

6. The capital of Great Britain is …

a) Manchester b) Liverpool c) London d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue b) King memorial c) Queen memorial d) Michael Gorbachev memoria



Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа № 62 города Донецка”
Описание работы: данный материал предназначен для учеников 5 класса, включает лексико-грамматические задания (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, pronouns, adjectives and the degrees of comparison). Викторину можно использовать в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических и грамматических навыков.
Задачи:
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма, уважение к собеседнику.
Ход
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Найди правильно слово и составь предложения, используя разные степени сравнения прилагательных.
Group 1: David is strong . He likes to go in for sports.
Group 2: David is stronger than his friends.
Group 1: He is the strongest basketball player in the team.
























Задание 3. Грамматическая станция. Команды выполняют грамматический тест.
Test
1. The box… on the table.
a) are
b) is
2. They … in the pencil-box.
a) are
b) is
3. There … some plums on the plate.
a) are
b) is
4. There… not any juice in the bottle.
a) are
b) is
5. Is there … butter in the fridge?
a) some
b) any
6. Ann … got a parrot. What about you?
a) have
b) has
7. Tom and Ann … got a lot of friends.
a) have
b) has
8. Denis and Taras … pupils of the fifth form.
a) are
b) is
9. Oleg and Maria … Art and Physical Training.
a) likes
b) like
10. Anastasia… English.
a) likes
b) like
11. Taras … the piano every day.
a) doesn’t plays
b) doesn’t play
12. What subjects .. you like?
a) does
b) do
13. Maths is … subject for him.
a) the most difficult
b) the most easy
14. Look! He … chess with his friend.
a) play,
b) is playing,
c) plays
d) are playing
15. He … a book yesterday.
a) didn’t took
b) didn’t take
Key: 1b, 2a, 3a, 4b, 5b,6b, 7a, 8a, 9b, 10 a, 11b, 12b, 13a, 14b, 15 b.
Задание 4. Конкурс переводчиков.
Прочитайте и переведите текст устно. Определите, какие из приведённых утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (True – T), какие не соответствуют (False – F).

There lived a rich farmer who had a friend. His friend had very good apple trees. One day his friend gave the farmer a young apple tree and told him that he could take it home and plant the tree. The farmer was very happy. When he came home, he didn’t know where to plant the tree. He thought: “ If I plant the tree far from my house, somebody will take my apples. If I plant it near my house, my children will take the apples”. So he planted the tree in the forest where nobody could see it. But there was too little sun and the tree died. When the farmer’s friend heard of it, he asked the farmer why the tree was in a bad place. “Where could I plant it?” asked the farmer. “I couldn’t plant the tree from my house or near my house. Somebody could take my apples”. His friend listened to the farmer and said: “ Nobody can take your apples now, but you have already lost a nice tree”.
Test
1. The farmer took an old apple tree.
2. The farmer didn’t know where to plant his apple tree.
3. He planted the apple tree in the garden.
4. The farmer’s friend asked why the tree was in a bad place.
5. The farmer was greedy.
Key: 1 F, 2 T, 3F, 4. T, 5T.
Задание 5. Listening\speaking
Каждая команда получает текст, который должна пересказать другой команде. Команды выполняют тест “True or False” .
Text1
Maria is a pupil of the fifth form. She is twelve years old. Maria is very polite and helpful. Her favourite hobbies are reading books and collecting dolls. She has got a very good collection of dolls. Her father is a pilot. When he travels he always brings dolls from different countries. Maria’s favourite dolls are from Italy and Spain. She has got a lot of books about animals because she wants to be a vet. Maria has got some pets. She likes to play with her grey kitten and two hamsters.
Test “True or False”
1. Maria is eleven years old.
2. One of her favourite hobbies is reading books.
3. Maria has got a good collection of coins.
4. Her favourite dolls are from Spain and Italy.
5. She likes to play with her black kitten and two hamsters.
Key: 1F, 2T, 3F, 4T, 5F.
Text2
David is a pupil of the fifth form. He is eleven years old. David is tall and sporty. His favourite hobbies are playing basketball and collecting . He has got a very good collection of stamps and badges. His stamps can tell you interesting facts about different countries. David’s badges can show you different kinds of sports. David is popular at school. He is one of the best basketball players. His basketball team often wins. David usually goes in for sports three times a week.
Test “True or False”
1. David is twelve years old.
2. One of his favourite hobbies is collecting stamps and badges.
3. David is one of the best basketball players.
4. His football team often wins.
5. He usually goes in for sports twice a week.
Key: 1F, 2. T, 3. T, 4. F, 5. F.
3.Заключительная часть. Подведение итогов.
Список литературы
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.Санкт - Петербург, 1996.
2.Белова Л. В., Рахманкулова Л. К. Некоторые приёмы работы с картинками на уроках английского языка // Иностранные языки в школе.- 1991.- № 2.-с.72-75.
3. Бутко Г.В. Наглядные пособия на уроках английского языка //Иностранные языки в школе.- 1988.- № 2.- с. 51-52.
4. Калинина Л. В. Предметная неделя английского языка в школе, Ростов-на-Дону “Феникс”, 2006.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.

1. Приветствие

2. Учащиеся делятся на две команды

3. Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.

1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.

4. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.

1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.

5. “Snake”. “Write down the words”. Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.

6. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.

  1. Spring, autumn, cold, winter
  2. Hot, frog, foggy, frosty
  3. Interesting, walking, cycling, swimming

7. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

Внеурочное мероприятие во время предметной недели по английскому языку для учащихся 5-х классов.

Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.

1. Приветствие

2. Учащиеся делятся на две команды

3. Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.

1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.

4. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.

1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.

5. “Snake”. “Write down the words”. Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.


Рисунок 3

6. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.

Spring, autumn, cold, winter

Hot, frog, foggy, frosty

Interesting, walking, cycling, swimming

7. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

8. Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.

9. Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.

10. What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста участники должны в таблице знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.

Lily, Cecil, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But Cecil and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and lily have got a rabbit. But Cecil hasn’t got a rabbit. Lily hasn’t got a parrot, but Cecil has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.

11. Подведение итогов. Награждение победителей.

Внеурочное мероприятие во время предметной недели по английскому языку для учащихся 6 классов

Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.

Приветствие

Учащиеся делятся на две команды

1. Read as quickly as possible:

A cat, a black cat, a black cat sat, a black cat sat on a mat, a black cat sat on a mat and ate. a black cat sat on a mat and ate a fat rat.

2. Make up sentences from words.

We visit the library every day.
Day, visit, we, the, every, library.

There is a little milk in the bottle.
Bottle, is, milk, there, a, the, in, little. *

* Кто быстрее и правильнее составит предложение.

3. Ping-pong. Две команды встают друг против друга и бросают мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать слово из предложенной категории “Appearance”. Игрок, который не может выполнить задание правильно, выходит из игры.

4. Edible – non – edible.

Команды встают друг против друга и бросают мяч друг другу, называя разные предметы. Если слово означает что-то съедобное, мяч надо поймать, если не съедобное, мяч ловить не следует. Тот, кто по ошибке схватит мяч, услышав например “a bag”, выбывает из игры.

5. К какой теме относятся слова (распределите слова по темам): “Weather”, “Food”, “Illness”.

jam, toothache, weather, coffee, tea, the flu, summer, wind, juice, sweets, sun, rain, a cold, eggs, a headache, snow, an earache, cloudy, bread, chocolate.

6. Make up the dialogue. Командам даны комплекты предложений (одинаковые). Из них они должны составить диалог. Кто быстрее и правильнее.

– Hello, I’d like a sweaters, please.
– We’ve got a lot of sweaters. What size?
– Size 36, please.
– Try this one. How is it?
– It’s too big. Have you got a smaller one.
– I’m afraid, we haven’t.
– Too bad. Well, thanks for your help. Goodbye!

– I’m afraid, we haven’t.
– Try this one. How is it?
– Hello, I’d like a sweaters, please.
– It’s too big. Have you got a smaller one.
– Too bad. Well, thanks for your help. Goodbye!
– We’ve got a lot of sweaters. What size?
– Size 36, please.

7. Find the odd word in each line.

a) a bottle, a can, a packet, a top;
b) cake, scone, bread, milk
c) a table, a timetable, a bed, a chair
d) a hospital, a school, a worker, a bank

8. Определите, какое слово не является продуктом питания:

butter, pudding, cheese, milk, cream, oilcan, lemon, apple, marmalade, potato.

9. Какое обобщающее слово объединяет следующие понятия:

sofa, table, armchair, desk, wardrobe, cupboard, wall unit

a) luggage
b) furniture
c) goods

10. В каком из следующих слов звук, передаваемый буквой “i”, отличается от остальных?

five, nice, six, I’m, write, right, kite, bike.

11. Guess the season. Укажите, о каком времени года идет речь.

I like this season. The weather is warm. I have a good time. It is so beautiful to see the new leaves, grass and flowers.

12. Who is quicker? Кто быстрее прочитает мини текст, расставив правильно знаки препинания.

Читайте также: