Название танцевального конкурса в школе

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Положение.doc

директор МБОУ "ООШ №75"

посвящённый Дню рождения школы

1. Общие положения.

1.2. Настоящее Положение принято в рамках осуществления взаимодействия учебной и внеурочной деятельности обучающихся школы, направленной на развитие инициативы, творческого потенциала школьников.

2. Организатор конкурса.

2.1. Ю.Р. Ластовенко, кл. руководитель 7в класса.

3. Цели и задачи конкурса

3.1. Данный конкурс организуется и проводится с целью проявления инициативы, творчества, концентрации внимания школьников на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга. Конкурс приурочен ко Дню рождения школы.

3.2. Вовлечение обучающихся в активную творческую деятельность.

* выявление талантов обучающихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;

* популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

* формирование условий для творческого развития школьников;

* популяризация массового творческого конкурса;

* развитие и укрепление творческих связей между коллективами классов.

4. Оргкомитет конкурса.

4.1. В состав оргкомитета входят: И.Г.Ведерникова, Ю.Р.Ластовенко, В.Конышев, Е.Шубина, Т.М.Давыдова.

Оргкомитет решает вопросы организации, проведения конкурса, приглашает независимых экспертов (жюри), проводит анализ мероприятия.

5. Участники конкурса.

5.2. Команда формируется: 5 участников – основной состав; 2 человека – на замену; 10 человек – группа поддержки (включая родителей)

5.3. Заявки на участие в конкурсе принимаются оргкомитетом конкурса в срок до 13 ноября 2015г .

5.4. Обязательные требования к каждой команде: название команды, эмблема, название танцевальной композиции, отличительные знаки в одежде (форма, костюмы), заполненная регистрационная форма, ознакомление с Положением о конкурсе, присутствие на конструктивном сборе.

5.5. Положение о группе поддержки.

5.5.1. Группа поддержки формируется из одноклассников и родителей команды.

5.5.2. Виды поддержки (плакаты, кричалки, атрибуты, шумовое оформление).

5.5.3. Задача группы поддержки – поднятие командного духа и эмоционального заряда основных участников конкурса, а также активное участие в конкурсе среди групп поддержки.

6.1. Для осуществления целей и задач конкурса, обеспечения его подготовки и проведения формируется оргкомитет конкурса (представитель администрации, сотрудник школы, представители Совета дела, представитель родительской общественности - см.п. 4.1.)

6.2. Конкурс проводится в виде групповых выступлений команд, соревнование состоит из командного зачета, который включает в себя:

- эстетика внешнего вида команды

- представление команд (визитка - не более 2 минут!)

- задания импровизации (3 конкурса)

- домашнее задание (танцевальная композиция - не более 2 минут!)

- группа поддержки (атрибутика, кричалки и т.д)

7. Жюри, критерии оценивания и подведения итогов.

7.1. Общие положения о жюри конкурса.

7.1.1. Жюри конкурса представляют собой независимую группу экспертов, главной задачей которой является независимая оценка творчества команд.
7.1.2. Количественный состав жюри должен быть нечетным.

1. Бывший сотрудник школы-

2. Выпускник школы -

3. Родитель (не из числа выступающих) -

4. Ученик (представитель Совета дела) -

5. Представитель доп.образования -

7.1.3. Все члены жюри проходят инструктаж по форме проведения и оценки конкурса.

7.1.4. Командой-победительницей считается команда, набравшая в сумме наибольшее количество баллов.

7.1.5. Оценивания конкурса происходит по 5-бальной системе, в соответствии с критериями, обозначенными в Протоколе:

Эстетика внешнего вида команды

(не более 2 минут)

Танцы народов мира

Качество исполнения

до 5 баллов:

8. Условия участия в конкурсе.

Участие в данном мероприятии не требует специальной хореографической подготовки.

9. Ответственность за подготовку команды.

Вся ответственность за подготовку команды, своевременную подачу заявки, а также обеспечение команды группой поддержки (включая родителей), возлагается на классных руководителей:

5А - О.Г.Хисматулину, 5 Б - А.А.Котлячкова, 6 А - Е.В.Сопрунову, 6 Б - Г.А.Можаеву,

6 В - Л.С.Потеряйло.

10. Награждение победителей.

10.1. Команды-участницы, не набравшие необходимого количества баллов, поощряются похвальной грамотой.

10.2. Команды, вышедшие в финал награждаются дипломами призёров.

10.3. Командой-победительницей считается команда, набравшая в сумме наибольшее количество баллов. Победитель получает приз и награждается Дипломом победителя.

План мероприятия

1. Приветствие участников конкурса и всех присутствующих в зале.

2. Знакомство с основными моментами Положения конкурса.

3. Представление жюри конкурса.

4. Первый этап конкурса – "Визитка" (не более 2 минут!)

5. Второй этап конкурса "Задания импровизации".

6. Третий этап конкурса "Домашнее задание".

(Команды представляют танцевальные композиции, которые они подготовили дома - не более 2 минут!).

7. 4 этап конкурса "Группа поддержки" (Болельщики демонстрируют свое творчество, активность и желание поддержать свою команду)

8. Жюри подводит итоги.

9. Объявление итогов конкурса и определение финалистов.

10. Награждение участников, финалистов и лидера конкурса.

Регистрационная форма участников

Название танцевальной композиции

Заявка подаётся в срок до 13 ноября!

Протокол конкурса

Оценивания конкурса происходит по 5-бальной системе, в соответствии с представленными критериями.

Эстетика внешнего вида команды

(не более 2 минут)

Танцы народов мира

Качество исполнения

до 5 баллов:

10. Награждение победителей.

10.1. Каждая команда награждается в какой-либо номинации.

10.2. Команды-участницы, не набравшие необходимого количества баллов, поощряются похвальной грамотой.

10.3. Команды, вышедшие в финал награждаются дипломами призёров.

10.4. Командой-победительницей считается команда, набравшая в сумме наибольшее количество баллов. Победитель получает приз и награждается Дипломом победителя.

КОМАНДЫ НАГРАЖДАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ НОМИНАЦИЯХ:
- Самая____________________ команда;
- Самая ____________________ команда;
- Самая танцевальная команда - ПОБЕДИТЕЛЬ
- Самая ___________________ команда - 2-е место

- Самая___________________ команда - 3-е место

Выбранный для просмотра документ наш сценарий.doc

Танцевальная звезда - 2015.

Стартинейджер для 5-6 классов

Организатор конкурса:

Мы сегодня собрались на увлекательной танцевальной игре – Стартинейджер! Стартинейджер - это стиль жизни, стартинейджер – это повод собраться классным мальчишкам и девчонкам для совместной тусовки. Но в первую очередь это все, же ИГРА!
Суть этой игры заключается в соревновании между командами приходящими на тусовку с целью сотворить праздник и показать, что они классные. Как вы уже поняли, конкурс танцевальный и вы сегодня будете постоянно танцевать, и выполнять конкурсные задания. А ведущий сегодняшнего конкурса - аниматор детского клуба "Ровесник", выпускник нашей школы 2003 года - Андрей Мокин!

Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.

Дорогие болельщики – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда. И помните, от вас тоже зависит какая команда победит!

ВЕД: Ну, конечно же, вы все узнали известную эстрадную артистку Натали. (Звучит продолжение песни на полную громкость).

- Итак, мы начинаем наш танцевальный конкурс - "Танцевальная звезда - 2015"!
Как известно, любое занятие, связанное с физической нагрузкой, принято начинать с разминки (начинает играть музыка) наш конкурс не исключение. Сейчас все поднимаемся со своих мест, независимо от того входите вы в состав команды или нет. Становимся так, как вы стоите на зарядке и начинаем!

Звучит зажигательная музыка (Арива) - 1,5 минуты - все танцуют.
ВЕД:

- Хорошо размялись? А я проверю, насколько хорошо вы сделали разминку и готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши? (Выполняют)
• Топает ногами? (Выполняют)
• Пищит? (Выполняют)
• Смеется? (Выполняют)
• Кричит? (Выполняют)
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!
А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
1. Бывший сотрудник школы -

2. Выпускник школы -

3. Представитель родительской общественности -

4. Представитель Совета дела -

5. Представитель доп.образования -

(муз. Выход команд)

______________________________

______________________________

______________________________

Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете танцы - народные, классические. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно исполнить танец на предложенную мелодию.

Замечательно! Мы переходим к следующему конкурсу. Он называется "Радуга"!

проходит конкурс КОНКУРС № 3 "Радуга"
ВЕД:

Следующий конкурс - "Танцевальный паровоз.
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями. Но! Теми, какие я назову. Главное условие НЕ РАСЦЕПИТЬ паровоз.
КОНКУРС №4 "Танцевальный паровоз" (муз. Арива)
Задания: танцуем.

• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее.
ВЕД:

Наш "Стартин" подходит к финалу и настало время командам показать, как они справились с домашним заданием “Танцевальная композиция”

ВЕД: Болельщики! Поддержите свои команды! Пусть ребята почувствуют, что их любят, что их поддерживают!

Проходит последний КОНКУРС №5 Домашнее задание.

Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жюри уходит подводить итоги, а мы продолжаем веселится!

Ваша задача вспомнить и спеть песню по подсказке. За правильно отгаданную и спетую песню, получаете. громкие аплодисменты!

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке поют под фонограмму

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!

ВЕД: А сейчас, наступил, самый захватывающий момент нашего конкурса – подведение итогов. И передаем слово, нашему уважаемую жюри.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА.

ВЕД: Наша конкурсная программа окончена. Но жизнь продолжается. Надеюсь, мы ещё увидимся не раз! Предлагаю закончить наше мероприятие общим танцем -

Оснащение мероприятия: музыкальные композиции разных жанров, сигнальная ленточка или флажок, карточки с названиями песен.

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему.

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой.

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям.

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго.

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям.

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы.

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Громкое имя".

Ведущий. Следующее задание для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс"

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим.
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец - это язык, который понятен каждому. Представьте, что Вы встретили инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не понимая вашего языка, он хочет показать свое расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот танец. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;
  • сюсипусик гребешковый;
  • манмарончик клыкастый;
  • лямурик одноногий;
  • карабясик игольчатый.

Проводится конкурс "Инопланетные танцы"

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Проводится конкурс "Танцующий привет".

Ведущий. Как здорово справились наши участники с заданием. А вот еще сложнее задача. А сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • воинского племени Йохо-хо;
  • богатого племени Шуко-ту;
  • гостеприимного племени Сесе-ки;
  • нищего племени Люлю-ам;
  • миролюбивого племени Тура-бу.

Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу "Танцевальный марафон". Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Итак, конкурс "Клипомания"! Приглашаем команды в зал.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .

Tolpa ljudej

Для своего ново испечённого коллектива нужно придумать самое классное, прикольное, а главное с изюминкой название. Важно чтобы оно нравилось не только куратору, но и подопечным.

Создавая свою команду нужно придумать название коллектива чтобы, оно подходило для танцев. Для начала посмотрите на свой коллектив и само направление танца. Отсюда и отталкивайтесь. А вообще если нет никаких мыслей, то как назвать коллектив не составит Вам труда если посмотрите список ниже. Где сможете выбрать самое уникальное и лучшее название танцевального коллектива.

Название танцевального коллектива

Чтобы придумать особое название танцевального коллектива нужно вначале определиться с направлением. Их существует очень много начиная с народных заканчивая спортивными танцами. Но, вначале посмотрите на своих подопечных. Стоит изучить их характеры и тогда придумать им название коллектива.


Содержимое разработки

1.Общие положения.

Спортивно-танцевальный конкурс для 3-4 кл. , с целью создания условий для выявления творческого потенциала детей, удовлетворения их потребностей и творческой реализации, поддержки интереса детей к презентации собственных достижений в освоении средств танцевальной культуры.

2.Задачи конкурса:

-развитие хореографического творчества, усиление его роли в художественно-эстетическом воспитании учащихся;

-совершенствование умений и навыков, расширение двигательных возможностей учащихся;

-развитие физических качеств;

-воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, навыков самоорганизации.

3.Время проведения: 1час.

4.Место проведения: хореографический зал.

5.Оборудование и инвентарь:

Муз.центр, скакалка -1шт., фартук-2шт., косынка-2шт., карточки с частушками, бумажные салфетки -10шт.,мяч маленький, резиновый -2шт., скамейка -1, стул -2 шт.

Ход мероприятия.

Вводная часть:

Звучит музыка.

Основная часть:

Все желающие встают в круг и берутся за руки. Под музыку двигаются по часовой стрелке. Музыка прерывается, ведущий называет какой-нибудь цвет. Все участники должны взяться за вещь нужного цвета кого-либо из зрителей. Кто опоздает, выходит из игры. Игра продолжается до последнего участника. Победителю приз.

Ставятся 2 стула спинками друг другу, между стульями расстояние 1,5-2метра. По команде ведущего 2 участника обегают стулья 1 раз, садятся и дергают скакалку, кто быстрее это сделает, тот и побеждает. Победителю приз.

Приглашаются 2 мальчика, 2 девочки -2 пары. Мальчики завязывают себе фартуки, а девочки косынки, а потом развязывают. Задача участников: быстрее и аккуратно, под музыку завязать друг другу предметы. Победившей паре приз.

Приглашаются 7участников . Раздаются карточки с готовыми частушками. По очереди участники поют частушки. Награждаются призами 3 участника, которые лучше всех спели.

Приглашаются участники 6-8 человек. Звучат разные мелодии, участники угадывают название или стиль танца и танцуют. Побеждает самый активный участник.

Приглашаются 5участников. За правильный ответ выдается –жетон.

Вопросы читает ведущий:

2)Родина балета (Италия).

3)Танец, характерной особенностью которого является ритмичная ударная работа ног (степ, чечетка).

4)Старинный быстрый кавказский народный танец под зажигательную музыку; движения танцоров в этом танце - имитация движений орлов (лезгинка).

5)Темпераментный танец, где главным элементом женского костюма является широкая юбка (цыганочка).

6)Древний народный круговой массовый танец славян (хоровод).

7)Парный бальный танец, основанный на плавном кружении (вальс).

Победитель выбирается по количеству жетонов.

Приглашаются 5 пар. Каждому раздается бумажная салфетка. Салфетки расправляются и кладутся на головы. Включается музыка, все участники танцуют. Чья салфетка упадет последней, тот и становится победителем.

Приглашаются 2 пары, выдаются мячи. Каждой паре по 1 мячу. Мяч кладут между лбами и под музыку пары танцуют. Какая пара продержится дольше, та становится победителем.

Приглашаются 2 участника. За правильный ответ выдается –жетон.

1)С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя….( польку).

2)Не хвалите сгоряча,

Не ругайте сгоряча –

Он в Америке родился

И зовется ….(ча-ча-ча).

3)Танец огненный и страстный

Или нежный и прекрасный.

Ты сейчас не стой как тумба,

Нас зовет с тобою….(румба).

4)На балах огромном зале

Этот танец исполняли.

А теперь почти исчез

Парадный, гордый…..(полонез).

5)Этот танец так прекрасен

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец….(вальс).

Победитель выбирается по количеству жетонов.

Приглашаются все желающие участники. Садятся на скамейку. Необходимо сидя выполнить все задания ведущего.

1)танцует правая рука;

2)танцует левая рука;

6)танцует правая нога;

7)танцует левая нога;

Самый яркий участник, становится победителем.

Заключительная часть:

- Вот и подошла к концу наша программа. Мы с вами сегодня славно провели время. Вы показали не только свою физическую форму, но и такие качества как взаимовыручка, самостоятельность, чувства сопереживания.

-Всем спасибо за работу. Всего вам доброго, друзья!


-75%

Читайте также: