Навыки в школе английский язык

Обновлено: 06.07.2024

Oops, there is a problem loading the site! Try to refresh the page after a few seconds. If you are having a lesson now and the restart does not help, please contact the teacher via Zoom - we send the login link by email 10 minutes before the start of the lesson. Sorry for the temporary difficulties, we are already working to fix everything!

¡Vaya, se ha producido un problema al cargar la página! Intente actualizarla en unos segundos. Si tiene una clase ahora y no puede acceder a ella, póngase en contacto con el profesor a través de Zoom; le enviaremos el enlace para iniciar sesión por correo electrónico 10 minutos antes de que comience la clase. Perdón por las molestias, ¡estamos trabajando para solucionar el problema cuanto antes!

Ojej, pojawiły się problemy z załadowaniem strony! Spróbuj odświeżyć stronę za kilka sekund. Jeśli macie teraz lekcję i odświeżenie strony nie pomaga, prosimy o połączenie się z nauczycielem za pomocą aplikacji Zoom – link do logowania wyślemy na Twoją pocztę 10 minut przed rozpoczęciem lekcji. Przepraszamy za przejściowe trudności, już nad nimi pracujemy!

Ops! Si sono verificati dei problemi nel caricamento della pagina del sito! Prova ad attendere qualche secondo e a riaggiornare la pagina. Se hai una lezione da seguire adesso e il procedimento di riavvio non ti è stato d'aiuto, contatta l'insegnante attraverso Zoom (ti invieremo il link via email, 10 minuti prima dell'inizio della lezione). Siamo spiacenti per queste temporanee difficoltà, siamo già all'opera per sistemare tutto!

Hoppla, es gibt Probleme beim Laden der Website! Versuchen Sie, die Seite nach einigen Sekunden zu aktualisieren. Wenn Sie jetzt eine Unterrichtsstunde haben und der Neustart nicht hilft, wenden Sie sich bitte an die Lehrkraft bei Zoom - wir senden den Login-Link per E-Mail 10 Minuten vor Unterrichtsbeginn. Entschuldigen Sie bitte die vorübergehenden Schwierigkeiten, wir arbeiten bereits daran, alles zu beheben!

Не секрет, что освоение любого языка - крайне сложный процесс, который задействует несколько когнитивных функций одновременно. Изучая английский язык дети не только получают инструмент для общения и достижения своих целей в будущем, но также узнают окружающий мир, знакомятся с англоязычной культурой, приобретают множество полезных и важных навыков.

Какие же навыки получают дети, изучая английский?

  • Анализировать информацию и логически мыслить

Такие задания, как “ find 3 differences between …”, “ compare ”, “ find the best answer/pair ”, “find the way out”, “fill in the gaps” учат детей анализировать то, что они видят/читают, находить логические связи между объектами. Кроме этого, дети теперь легко находят нужную информацию, игнорируя то, что им не требуется, и предугадывают возможные исходы событий.

На уроках английского детям часто требуется закончить или нарисовать картинку (это может быть любимый питомец, план комнаты, дорога от школы до дома и т.д), придумать рифмовку, окончание или начало истории. Все эти упражнения направлены на развитие творческого мышления, воображения, умения мыслить нестандартно.

Через английский язык дети познают окружающий мир. Очень часто они повторяют и закрепляют ту информацию, которую еще не проходили в школе, а просто имеют поверхностные знания по данной проблеме. Изучая иностранный язык ученики узнают о погоде, строении тела человека, среде обитания животных, в какой магазин идти за разными продуктами, как правильно считать и т.д.

На уроках английского дети также развивают эмоциональный интеллект. Выполняя задания они учатся понимать эмоции персонажей в упражнениях, а также причины этих эмоций. Например: “What does the boy feel? Why?” . Подобные упражнения не только помогают понимать эмоции окружающих в реальных ситуациях в будущем, но и сопереживать, сочувствовать, поддерживать других людей.

Младшие школьники активно учатся выражать свое мнение и отношение к происходящему всеми возможными способами, в том числе и на уроках английского языка. Для этого есть много возможностей, так как современные учебники пестрят такими заданиями как: “what do you like more and why?, “what picture is more beautiful?”, “what do you prefer?” .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Формирование и развитие общеучебных умений и навыков на уроках английского языка

О необходимости формирования и развития общеучебных умений и навыков

(зачем учить?).

На каждом этапе исторического развития образование выполняло одну и ту же задачу: сохранение накопленных знаний и подготовка подрастающего поколения для жизни в данном конкретном обществе.

Педагогические задачи, решаемые школьным образованием на современном этапе:

  • Формирование мировоззрения
  • Формирование мышления
  • Подготовка к труду и дальнейшему самообразованию
  • Успешная социализация и т.д.

Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения, прежде всего, и развивает учитель, работая с учениками на определенном предметном содержании.

Традиционно педагог обращал внимание на предметное содержание и предметные умения. Вместе с тем в жизни мы нечасто сталкиваемся с задачами, аналогичными предметным. Напротив, чаще всего жизненные задачи требуют надпредметных умений, которые в школьной практике называют общеучебными умениями.

Специальному формированию умений этого типа не уделялось необходимого внимания, овладение ими не выделялось как отдельный компонент требований к результатам обучения, а поэтому фактически не контролировалось и не оценивалось учителем. На сегодняшний день, когда меняется представление о целях и ценностях образования, когда более важными становятся не конкретные знания, а умения их добывать, такие практико-ориентированные умения становятся все более актуальными.

Определение и классификация общеучебных умений и навыков (чему учить?).

Общеучебные умения и навыки - это универсальные для многих школьных предметов способы получения и применения знаний, в отличие от предметных умений, которые являются специфическими для той или иной учебной дисциплины.

В научной литературе нет однозначного определения содержания и структуры общеучебных умений и навыков. Я предлагаю принять за основу такую классификацию:

1. Учебно-организационные общеучебные умения и навыки обеспечивают планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности учащимися. К ним относятся:

  • определение индивидуальных и коллективных учебных задач;
  • выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи;
  • сравнение полученных результатов с учебной задачей;
  • владение различными формами самоконтроля;
  • оценивание своей учебной деятельности и учебной деятельности одноклассников;
  • определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины;
  • постановка цели самообразовательной деятельности;
  • определение наиболее рациональной последовательности действий по осуществлению самообразовательной деятельности.

2. Учебно-информационные общеучебные умения и навыки обеспечивают школьнику нахождение, переработку и использование информации для решения учебных задач. К ним относятся:

  • работа с основными компонентами учебника;
  • использование справочной и дополнительной литературы;
  • различение и правильное использование разных литературных стилей;
  • подбор и группировка материалов по определенной теме;
  • составление планов различных видов;
  • создание текстов различных типов;
  • владение разными формами изложения текста;
  • составление на основе текста таблицы, схемы, графика;
  • составление тезисов, конспектирование;
  • подготовка рецензии;
  • владение цитированием и различными видами комментариев;
  • подготовка доклада, реферата;
  • использование различных видов наблюдения;
  • качественное и количественное описание изучаемого объекта;
  • проведение эксперимента;
  • использование разных видов моделирования.

3. Учебно-интеллектуальные общеучебные умения и навыки обеспечивают четкую структуру содержания процесса постановки и решения учебных задач. К ним относятся:

  • определение объектов анализа и синтеза и их компонентов;
  • выявление существенных признаков объекта;
  • определение соотношения компонентов объекта;
  • проведение разных видов сравнения;
  • установление причинно-следственных связей;
  • оперирование понятиями, суждениями;
  • классификация информации;
  • владение компонентами доказательства;
  • формулирование проблемы и определение способов ее решения.

4. Учебно-коммуникативные общеучебные умения и навыки позволяют школьнику организовать сотрудничество со старшими и сверстниками, достигать с ними взаимопонимания,организовывать совместную деятельность с разными людьми. К таким навыкам относятся:

  • выслушивание мнения других;
  • владение различными формами устных публичных выступлений;
  • оценка разных точек зрения;
  • владение приемами риторики;
  • организация совместной деятельности;
  • владение культурой речи;
  • ведение дискуссии.

При этом мы понимаем, что при решении конкретных жизненных задач одновременно используются умения из разных групп.

На современном этапе развития общества одними из важнейших считаются ИКТ - компетенции. Поэтому некоторые исследователи к вышеперечисленным добавляют пятую группу (один из возможных вариантов названия “учебно-технологические умения”), включающую в себя следующие умения и навыки:

  • набирать текст в среде текстового редактора;
  • выполнять основные операции над текстом в среде текстового редактора;
  • сохранять информацию на диске, загружать его с диска, выводить на печать;
  • строить изображения в среде графического редактора;
  • создавать БД в среде СУБД;
  • вносить изменения в БД в среде СУБД
  • организовывать сортировку и поиск информации в БД в среде СУБД;
  • создавать расчетную электронную таблицу в среде табличного процессора;
  • редактировать содержимое расчетной таблицы в среде табличного процессора;
  • работать с гипертекстом, звуком, графикой в среде мультимедийных программ и т.д.

Как развивать общеучебные умения (как учить?)

Учащиеся, взрослея и переходя из класса в класс, в той или иной степени расширяют круг теоретических знаний и практических умений, становятся более развитыми при любых методах обучения. Но если процесс развития общеучебных способностей станет целенаправленным и управляемым, то в более короткий срок будут достигнуты более высокие результаты.

Многие умения каждой из пяти групп являются сложными по своему составу и включают в себя ряд простых умений и навыков, формирование которых необходимо производить поэтапно.

В какой последовательности развивать общеучебные умения: последовательно, друг за другом, или параллельно, т.е. на каждом уроке развивать все важнейшие для данного возраста умения сразу? Опыт показывает, что следует придерживаться следующих рекомендаций:

Лучше, если учитель в каждый отрезок времени будет договариваться с детьми, какое общеучебное умение они будут развивать. При этом ученики понимают, чему они учатся в данный момент. Ученик выступает в роли субъекта своей учебной деятельности, выполнение заданий более осознанное, и результат оказывается гораздо выше по сравнению с тем случаем, когда учитель не акцентирует внимание на формируемых надпредметных умениях.

Для формирования тех или иных общеучебных умений учителю следует подбирать то предметное содержание, которое наиболее эффективно способствует развитию этих умений. На одних темах учебного плана, например, наиболее целесообразно развивать учебно-интеллектуальные умения, на других – учебно-коммуникативные.

Какие формы и методы наиболее подходят для развития надпредметных умений и навыков?

Проблемно-диалогическая технология освоения новых знаний, где учитель – “режиссер” учебного процесса, а ученики совместно с ним ставят и решают учебную предметную проблему (задачу), при этом дети используют эти умения на уроке.

Проектная деятельность (предусматривает как коллективную, так и индивидуальную работу по самостоятельно выбранной теме). Решение жизненно практических (часто межпредметных) задач (проблем), в ходе которого ученики используют присвоенный ими алгоритм постановки и решения проблемы. Учитель – консультант.

Исследовательская деятельность по выбранному профилю, которая ведется параллельно с традиционными формами работы. Учитель – консультант (научный руководитель).

Частично поисковые методы Проблемно-сообщающие

Технология формирования типа правильной читательской деятельности

Групповая форма организации учебной деятельности учащихся

Технология формирования типа правильной читательской деятельности

Самостоятельное использование учениками системы приемов устного и письменного текста

Групповая форма организации учебной деятельности учащихся

Технология развивающей кооперации

Технология развивающей кооперации

Защита рефератов и исследовательских работ

Составление простого плана

Работа с учебниками, энциклопедиями, словарями

Извлечение информации, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

Представление информации в виде текста, таблицы, схемы.

Изложение текстов различными способами

Составление сложного и тезисного планов

Формулирование проблемных вопросов

Качественное и количественное описание объекта

Подготовка докладов, рефератов

Составление на основании текста таблицы, схемы, графика

Создание модели изучаемого объекта

Использование, исходя из учебной задачи, различных видов моделирования

Поиск информации в литературе и Интернете

Самостоятельный отбор источников информации для решения учебных и жизненных задач

Сопоставление, отбор и проверка информации, полученную из различных источников, в том числе СМИ

Преобразование информации из одного вида в другой

Представление информации в оптимальной форме в зависимости от адресата

Предлагаю вам познакомиться с одним из возможных подходов формирования и развития общеучебных навыков учащихся:

Планирование.

В соответствие с возрастными особенностями в каждой теме определяется развитие надпредметных умений, развитие которых наиболее выигрышно, целесообразно:

В начале определенного периода (например, в начале учебного года) учитель, заполняя соответствующую таблицу, оценивает уровень сформированности общеучебных умений и навыков каждого ученика и класса в целом.

Корректировка планов. В соответствии с выявленными особенностями каждого класса, учитель вносит изменение в тематическое планирование по части развития общеучебных умений и навыков, особое внимание уделяя тем умениям, которые по какой-то причине не соответствуют возрастным нормам.

Повторная диагностика в конце контрольного срока с целью корректировки дальнейших действий по развитию надпредметных умений и навыков.

Особенности формирования и развития общеучебных умений и навыков на уроках английского языка

Каковы же механизмы формирования общеучебных умений на начальных этапах обучения?

Стадия совершенствования навыка предполагает организации тренировки с целью репродуктивного и рецептивного овладения речевыми единицами. Это развитие умений монологической и диалогической речи (составление высказывания по опорам, пересказ прочитанного текста по ключевым словам, составление мини-диалога по ответным репликам и т. Д.) На этапе подготовки к самостоятельному диалогическому и монологическому высказыванию учащиеся имеют возможность самостоятельно применять изучаемый языковой материал и выполнять с ним необходимые действия и операции. Так, в третьем классе учащиеся могут рассказать о своих школьных предметах, увлечениях, о любимом животном, о своем доме, о занятиях в свободное время.

При овладении грамматикой английского языка младшие школьники, как правило, испытывают трудности. Один из принципов работы с маленькими детьми, которые, в силу своего возраста, еще не способны понять сложные грамматические явления, это упрощение. На ранних этапах обучения очень выгодно использовать образное мышление детей с помощью ролевой игры. Игра, используемая в учебном процессе и содержащая учебную проблему или проблемную ситуацию, помогает достичь определенной цели.

Игры группируются в зависимости от:

  • цели использования – лексика, грамматика, перевод и т. д;
  • функциональной значимости – какие речевые навыки отрабатываются;
  • служебной линии.

Обучающая игра имеет три главных характеристики:

  • цель, т. е. выигрыш;
  • набор критериев для определения победителей и проигравших;
  • правила для игроков.

Для учителей основными структурными компонентами обучающей ролевой игры являются:

  • игровые и практические воспитательные и развивающие цели;
  • содержание ролевой игры на материале текущей разговорной темы;
  • совокупность социальных и межличностных ролей, через которые дети реализуют значительную часть конкретной роли в игре;
  • коммуникативные и лингвистические условия;
  • реквизит.

По временным параметрам игры бывают малыми (до 5 минут) и большими (10-12 минут). Преимущества использования ролевой игры на уроке:

  • активность – заинтересованность учащихся;
  • речевые партнеры выбираются детьми самостоятельно;
  • учащиеся могут меняться ролями.

Рассмотрим это на примере.

При закреплении Present Simple мы вспоминаем все, что необходимо об этом глагольном времени и начинаем игру. На доске появляется большая картина с изображением нескольких людей. Я выбрала картину, показывающую семью из семи человек:

T: Look at the picture. This is a family. There are 7 people in this family: a father, a mother, two daughters, a grandfather, an aunt and a baby. Today is Sunday. It’s their usual Sunday. What do they do on Sundays? Make sentences. One by one, team by team. The last is the best.

P1: The girls usually dance on Sundays.

P2: Grandfather often watches TV ( ученик другой команды ).

P3: Mom always reads a book.

Побеждает та команда, которая произнесла последнее предложение. Этой команде дается на балл больше. За грамматические ошибки баллы вычитаются.

После этого я предлагаю выполнить ряд упражнений на это грамматическое время.

Безусловно, формирование общеучебных умений у учащихся невозможно без кропотливой работы над языковыми умениями и навыками. Однако проверка языковых знаний, умений и навыков является объектом регулярного текущего и промежуточного контроля, по результатам которого можно внести коррективы в процесс обучения, организовать дополнительную тренировку учащихся. Необходимо помнить, что контроль уровня обученности учащихся начальной школы направлен на выявление их достижений. Контроль имеет смысл, если его результаты мотивируют младших школьников к дальнейшему изучению английского языка, развивает желание демонстрировать свои способности.

Нельзя забывать, что на первой, начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учится. В числе необходимых умений и навыков, формируемых в начальной школе, помимо навыков учебной деятельности, упоминается овладение элементами культуры речи и поведения ребенка.

Рассмотрим особенности формирования и развития общеучебных умений на средних и старших этапах обучения на уроках английского языка.

Учебно-технологические. С развитием умений этой группы все достаточно просто и понятно, оно обеспечивается образовательной линией “Прикладные технологии”.

Учебно-информационные. Развитие умений этой группы обеспечивается в первую очередь такими темами как “Средства массовой информации”, “Международный язык общения. Кроме того,разработка индивидуального или группового проекта средствами MS Word или MS PowerPoint или веб-страницы предполагает поиск и отбор информации, что способствует развитию учебно-информационных умений.

Учебно-интеллектуальные. Наиболее эффективно развитие этих умений на таких темах как “Моделирование”, “Проектирование, создание и редактирование баз данных”, практически все темы образовательной линии.

Учебно-организационные. Развитие таких умений возможно практически на любом уроке. Но особенно хороших результатов можно достигать во время выполнения самостоятельных практических работ и разработки и реализации индивидуального или группового проекта, когда особенно важно не только правильно спланировать работу и рационально распределить время на выполнение отдельных этапов, но и суметь организовать себя, регулировать свою деятельность в соответствии с задуманным.

Учебно-коммуникативные. Есть возможность, а точнее необходимость развивать учебно-коммуникативные умения на уроках английского языка. Есть ряд тем, при изучении которых вполне уместны дискуссии, обсуждения. Например, “Какими качествами должен обладать политик”, “Место английского языка в жизни человека”. Особенно удачно проходят уроки с использованием технологии развивающей кооперации (автор – Т.Ф. Акбашев), когда “убиваются” сразу три “зайца” - изучается новая тема, развиваются учебно-коммуникативные умения, получает развитие творчество учащихся. Конечно, не стоит забывать упомянутые нами групповые проекты, требующие конструктивного взаимодействия по поводу реализации учебного задания.

Hey, guys! Сегодня затронем тему изучения английского первоклашками. Разберем, что должен знать ребенок в 1 классе, какие темы обязательны для изучения и какими знаниями должен обладать первоклассник к концу учебного года. Let's go!

Сегодня уже существует единая программа обучения английскому языку в общеобразовательных школах. В ней указано, что обязательное изучение английского языка начинается со второго класса.

Однако некоторые учебные заведения (гимназии, специализированные школы с углубленным изучением английского) начинают вводить английский язык уже с первого класса.


Давайте разберем, чему должен обучиться ваш ребенок в первом классе на уроках английского.

Обязательно ли ребенок должен иметь базовые знания к школе

Поскольку учебная программа начинается с самых азов и рассчитана на детей, которые учат английский с абсолютного нуля, то это не принципиально важно. Но чем лучше ребенок будет знать язык к началу курса, тем проще ему будет все одиннадцать лет.

В начальной школе продолжает формироваться характер. Какое отношение к учебе у младшеклассника будет в 1-4 классах, таким же оно и останется до конца школы (может измениться в худшую сторону, но в лучшую — крайне редко). Поэтому нужно с первых лет правильно мотивировать и прививать любовь к школьным предметам.

Если у вашего сына или дочки будут знания лучше, чем в среднем по классу, ему или ей будет проще даваться учебный материал. Если же знаний к школе не будет, то вся надежда — на школьного учителя английского, который, к сожалению, не всегда может найти подход к каждому ученику. Тогда и в начальной школе, и далее материал будет усваиваться хуже.

Таким образом, закладывая базовый багаж знаний перед первым классом, вы многократно увеличиваете шансы ребенка преуспеть в английском языке.

Как учить английский по Скайпу недорого в EnglishDom

Что должен знать ребенок в первом классе?

На протяжении обучения английскому языку, предполагается, что ваш ребенок овладеет следующими умениями и навыками:

  • Отвечать на вопросы о себе, уметь здороваться и прощаться.
  • Уметь рассказывать о себе, семье, друге, домашнем животном, описывать комнату по образцу.
  • Составлять предложения по шаблону из знакомых слов.
  • Воспринимать и понимать речь учителя и детей в знакомых ситуациях и повседневном общении.
  • Читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Основные слова и выражения для изучения

Hello!/Goodbye!
What's your name? – My name is…
How are you? – I'm fine, thank you.
How old are you? – I'm seven.
I'm a boy/girl.

  • Команды учителей и простые фразы.

Yes/No.
Stand up.
Sit down.
Open your book.
Close your book.
Clap your hands.
Look.
Listen.
Thank you.
You are welcome.

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.
I have a mother / father / brother / sister / cat.


I have a book / copy-book / pen / pencil / rubber / ruler / bag.
This is my pen / book / ruber.
My pen is green.


– What color is it?
– It’s red / yellow / green / blue / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / hamster / tortoise / canary / snake.
It is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / tiger / giraffe.
This is my cat.
He/she is small and white.
He/she has a nose and four paws.
He/she can run, jump, and scratch.

I have got a ball / doll / plane / car / train / ship / kite / teddy bear / drums / guitar / robot.
This is my plane. It is red and white.

I have a bed / table / chair / TV.
This is my room/house.
My room is big/small.
My chair is white/brown.

I like apples / bananas / candies / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like fish / coffee / vegetables.


Правила грамматики, которые должен знать ребенок

В российских и украинских школах в младших классах часто не преподают грамматику в нужном объеме. Темы по грамматике растягиваются на годы, и изучаются поочередно вместо того, чтобы дать общую картину. Будет огромным плюсом, если ребенок в первом-втором классе уже будет знать времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple и Future Simple. Это базовые времена, которые позволяют свободно общаться и быть понятым.

Четыре структуры построения предложений запомнить очень просто, и понять это может даже дошкольник. Главное — доступно объяснить. Углубляться в тонкости грамматики не нужно. Например, достаточно знать, что в прошедшем времени существуют неправильные глаголы, но не обязательно с первого класса их учить. Нужно знать, что в Continuous добавляется окончание ing, но не обязательно зазубривать нюансы чередования и сокращения букв при добавлении этого окончания.

Помимо школьной программы вашему ребенку точно понравятся международные программы обучения английскому языку в качестве дополнения.

Мы выбрали несколько из них.

Программы для изучения английского языка

Английский по Скайпу для детей

В этом курсе вы найдете аутентичный материал о повседневной жизни современных американских и британских тинейджеров, приправленный щепоткой безудержного веселья и wow-эффекта.

Кроме этого, помимо универсальной лексики в уроках используется модный сленг и слова из сленга с яркой эмоциональной окраской.

Тем не менее, несмотря на изобилие фана и черного юмора по прохождению курса, студент сможет свободно оперировать грамматическими правилами на практике.

Muzzy BBC

Muzzy BBC это анимированный курс английского для детей, который представляет собой многосерийный мультфильм.

British Council: LearnEnglish Kids Apps

Британский Совет (British Council) предлагает много разнообразных программ английского языка. Специальные детские программы и игры созданы, чтобы помочь ребенку освоить слова и базовые грамматические явления.

Вашему ребенку понравятся веселые игры, рассказы и задания, которые помогают научиться правильно писать, произносить слова и запоминать грамматические конструкции. Песни и истории в программах развивают навык понимания речи на слух. Все уроки поделены на 2 уровня: для малышей и для младших школьников.

The New York English Workshop

Персональные занятия New York English Workshop в основном предназначены для жителей Нью-Йорка или тех, кто находится в городе по туристической визе.

В этой программе нет учебников и зубрежки. Метод ориентирован на живое эмоциональное общение и подвижные игры. Курс разработан для разных уровней, от нулевого до продвинутого.


The ELS Language Centers

Зарубежные языковые центры The ELS Language Centers проводят занятия с детьми и взрослыми. Поскольку программ много, всегда можно выбрать ту, которая подойдет именно вашему ребенку. Можно подобрать программу по интересам.

Более старшие дети имеют возможность общаться и находить новых друзей в летних языковых лагерях, где обучение английскому происходит в непринужденной и веселой обстановке.


Заключение

Напоследок, мы хотели бы поделиться советами, как вы можете помочь ребенку в изучении английского языка:

Для изучения слов рекомендуем изготовить специальные карточки. На каждое слово из списка вместе с ребенком находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово.


Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов. Занимайтесь по этим карточкам 2-3 раза в неделю.

Раз в неделю проводите словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова. Можно также поменяться местами — предложить ребенку продиктовать вам слова.

Смотрим Рататуй и учим английский на слух

Дополнительные занятия английским вне школы: стоит ли?

Также напомним, что на нашем сайте вы можете ознакомится с программой онлайн-обучения для детей. Мы как раз принимаем маленьких студентов, начиная с 7 лет.

Советуем прочитать нашу статью о том, как помогает английский для детей по Скайпу.

Читайте также: