Навыки лидера цифровой компании в высшей школе экономики

Обновлено: 05.07.2024

Цифровая трансформация стала единственным способом для компаний оставаться конкурентоспособными и эффективными. Пандемия только ускорила этот переход к “цифре” во всех отраслях, а финансовые ограничения стали меньшим препятствием. Среди барьеров процесса диджитализации и управления изменениями, эксперты в этом году приоритизировали проблему кадров, недостаточность компетенций и отсутствие культуры.

О том, какие кадры нужны диджитал экономике, мы попросили рассказать Екатерину Ядову, директора проектов Благотворительного Фонда Сбербанка "Вклад в будущее", специалиста по современному образованию и EdTech.

Какой должна быть культура организации для успешного цифрового перехода?

Культура организации, работающей по принципам четвертого промышленного уклада, в изменившемся мире должна быть новой. Цифровизация – это глубинно другие, по сравнению с моделью 3.0, процессы работы. Условно можно сказать, что процессы эволюционировали от линейных, последовательных к более экосистемным, тесно связанным между собой. Для формирования новой культуры организации необходимы открытость сотрудников к взаимодействию, системное видение ситуации, высокая скорость работы с данными. Достижение такой среды – непростая задача. Вертикальные структуры больших корпораций зарегулированы и снижают скорость работы за счет множества лишних элементов процесса, из-за стремления к низким рискам, из-за особенностей старо форматной корпоративной культуры, в основе которой заложены другие человеческие ценности.

Как изменять или создавать культуру, органичную новым запросам?

Через доверительное общение, через предложение новых ролевых моделей, через стимулирование новых поведенческих паттернов. И если компания серьезно планирует развивать цифровизацию, – это необходимая работа, с обязательным выделением на нее ресурсов.

Что важно топ-менеджерам учитывать при управлении изменениями в контексте цифровой трансформации? Как правильно расставить приоритеты в процессах реорганизации?

Для топ-менеджера в любой ситуации важны четкое видение цели, наличие продуманной и гибкой стратегии, вовлечение команды в общее дело. Цифровая трансформация – не просто изменение бизнес-процессов. Это изменение образа мыслей, алгоритма принятия решения. Это нужно понимать, чтобы целенаправленно работать с коллегами, контрагентами, и с самим собой. Разумнее всего начинать с себя, с рефлексии и аудита, чтобы определить настоящий уровень готовности к изменениям и реальные цели. Эффективность дальнейших шагов зависит от многих факторов, и постановка цели в сочетании с мотивацией топ-менеджмента крайне важны.

Каких компетенций сегодня не хватает компаниям для эффективного и быстрого перехода к цифровому формату?

Самый острый дефицит в нехватке компетенций по работе с данными. Причем речь идет не о программистах и дата-саентистах. В информационном потоке очень много информации о нехватке ИТ-специалистов по работе с данными. Условно можно сказать, что это ключевые специалисты по цифровизации. И с ними уже ведется работа. Образовательные учреждения стараются увеличивать число выпускников по дефицитным направлениям, развиваются программы дополнительного профессионального образования. Разные компании нанимают к себе в штат все больше людей, которые умеют совмещать и анализировать большие массивы данных с помощью математических моделей, нейронных сетей и других передовых методов; другие организации привлекают специалистов на аутсорсинг.
Самое острое и сложное не здесь, а в катастрофической нехватке компетенций по работе с данными у остальных сотрудников компании. Данные нужно правильно собирать, проверять корректность внесения и релевантность на всех этапах их поступления. С данными работают и менеджер по продажам, и специалист по логистике, и даже покупатели.
Цифровая трансформация чувствительна к искажениям, к формализму. Если метрики результата формальные, не работают на достижение конкретной цели, собранные данные могут стать бесполезными или даже вредоносными. Каждый в команде должен знать требования и цели работы с информацией.

В идеале, в компании все бизнес-процессы должны иметь настоящие метрики эффективности, поставлять чистые и релевантные данные в базы, а все сотрудники, касающиеся процесса, должны быть компетентны в работе с ними. Причем на полном цикле бизнес-процесса, от сбора информации до действий по результатам анализа данных.

Кто такой цифровой лидер, какими навыками и компетенциями он должен обладать?

А вот "цифровой лидер" выглядит скорее хайповым термином. Лидерство – это про взаимоотношения людей, про работу в команде. То есть это больше про людей, чем про технологии. Сейчас есть явный тренд на горизонтальность работы, на быстрое объединение в гибкие команды под задачи и перераспределение участников рабочих групп по ситуации. Можно было бы сказать, что теперь лидерство – больше про работу с сообществом, воодушевление коллег и координацию активности. Но самое главное для каждого лидера находить свой стиль и развивать его, а не следовать навязанному снаружи образцу.
Самое главное отличие новой культуры – принятие постоянства изменений. В этих условиях очень сильно возрастает ценность личности каждого члена команды. Сегодня человек может быть лидером в одной группе, завтра аналитиком в другой. Важно уметь работать с собой, быть осознанным, антихрупким.
Универсальные компетенции или точнее компетентности, которые выделяются на основании обширных исследований: мышление (критическое, креативное), коммуникация с собой, взаимодействие с другими. Плюс к этому добавляются новые грамотности: цифровая, экологическая, гражданская .

Спрос на квалифицированных специалистов превышает предложение. Сколько времени потребуется для создания кадрового резерва?

Изменения в структуре экономики неизбежно ведут к изменениям на рынке труда. Необходимость новых специалистов фиксируется однозначно. Например, по оценкам экспертов ВЭФ, из-за автоматизации 75 млн текущих рабочих мест в мире исчезнут и появятся 133 млн новых, с новыми требованиями к квалификации.
И пока речь не идет о формировании резерва. Пока мы говорим о восполнении дефицита. И на это совсем нет времени. Система образования уже корректируется под современные вызовы. Необходимо усиливать тренд постоянного обучения и переобучения, чтобы изменения в требованиях к сотрудникам не были формальными. Быстрая и гибкая перенастройка компетентностного комплекта сотрудников в экосистеме организации может и должна быть налажена в организации, стремящейся в новую цифровую экономику.

По мнению одного из руководителей КАМАЗа, выступивших на недавней конференции GoDigital, “вырастить” нужных специалистов можно за 4 года. Какие сегодня можно отметить самые важные государственные и корпоративные инициативы?

Оценку времени на подготовку нужно проводить в контексте. Вырастить из инженера-системотехника датасаентиста можно за одно время, а программиста из философа совсем за другое. Крайне важно, что закладывается в школе. Выпускники школ отличаются друг от друга. Плюс на время подготовки существенно влияет мотивация будущего специалиста.
Глобальные федеральные инициативы содействуют развитию в направлении цифровизации. Грандиозную системную работу по подготовке востребованных специалистов будущего ведет Центр компетенций по кадрам для цифровой экономики Университета 2035* . Только за 2020 год обучение и оценку на онлайн-сервисе цифровой грамотности и ключевых компетенций прошли более 5 млн человек*. На программе развития антикризисных лидеров и команд цифровой экономики КЛИК* в 2020 году свыше 670 команд защитили проекты по цифровизации*.
Программы, которые развивают цифровые компетенции есть практически в каждом вузе и корпоративном университете.

Г де сего дня можно искать “цифровых” лидеров? Какие ВУЗы их выпускают?

"Цифровых" лидеров можно найти везде. Передовые ВУЗы, такие как ИТМО, МФТИ, ВШЭ, строят специальные программы, наполненные необходимыми дисциплинами. Но это не единственный путь. Важная характеристика современности в том, что возможностей для развития уже много и становится еще больше. Лидер новой формации может окончить любой вуз, добавить к своей траектории образования курсы, стажировки, самообучение по книгам. Так что самое главное ¬– не где, а как искать. Необходимо четко сформировать образ результата: что должен будет делать и сделать найденный лидер. Как будет измеряться эффективность его деятельности.
Сегодня дополнительным стимулом для внутренней мотивации к повышению технологической грамотности и развития своих цифровых компетенций для людей стало вынужденное социальное дистанцирование. По данным исследования РБК, 43% россиян заявили о повышении готовности пользоваться новыми технологиями из-за коронавируса*. А данные исследования Coursera показали, что россияне лидируют в получении компетенций по технологическим темам (искусственный интеллект, Javascript, веб-разработка, кибербезопасность, нейронные сети и др.)*.

На Investor Day Сбербанк сообщил, что 80% обучающих программ “СберУниверситета” станут доступны дистанционно для всех желающих. Чего сегодня не хватает нашей образовательной системе и почему воспитывать “цифровых” специалистов нужно начинать со школьной скамьи?

ИИ существенно повышает эффективность деятельности, освобождает человеческие ресурсы для других задач. Нарастание скорости изменений делают невозможной работу по множеству направлений без ИИ. Финтех, Edtech, медицина, очень сильно выигрывают от того, что ИИ берет на себя рутинные операции, ускоряет и оптимизирует их. Это такой круг совершенствования с постоянным ускорением. Поскольку ИИ уже развивается, те, кто не трансформируются с его учетом, будут просто неконкурентоспособны.

Станут ли роботы “равными” партнерами человека? С какими функциями лучше справляются машины, и где ему не обойтись без человеческого фактора?

Лучше всего машины справляются с работами “4D”: Dull, Dirty, Dangerous, Dear — рутинная, грязная, опасная и дорогая. И в том смысле, что они уже отлично пылесосят, они уже стали партнерами человека. Но вот вопрос "равности" - сложный. Нужно ли, чтобы роботы стали равными. Все-таки пока роботы, это инструменты, оборудование, инвентарь для выполнения некоторых операций. Может быть, хорошо бы, чтобы так и оставалось.
В полной мере "равность" человека и робота заложена в понятии технологической сингулярности, - таком гипотетическом событии, когда развитие технологий станет необратимым, не управляемым человеком. Визионер и футуролог Реймонд Курцвейл прогнозирует наступление технологической сингулярности уже довольно скоро – в 2045 году. Но это гипотеза. И можно же не двигаться к цели, чтобы ИИ стал равным человеку, то есть получил какие-то собственные интенции, желания. Можно продолжить программировать ИИ для решения конкретных задач, пусть даже комплексных и сложных, и не стремиться наделить его "сознанием" (чтобы бы это ни значило).
Человеческий фактор в ИИ сейчас сильнее всего на стадии сбора данных. Еще существует острая нехватка компетенций, инфраструктуры и законодательной проработки формирования баз, с которыми работает ИИ. По целому ряду задач, например, в финтех и медицине, такого вопроса уже не стоит. Данные отлично собираются, очищаются и могут быть корректно использованы искусственным интеллектом. Но в целом, по стране, по миру, вопрос правильного сбора данных открыт.

Несмотря на рост доверия к технологиям, в отношении ИИ и машинного обучения еще можно услышать опасения и страхи рядовых работников о вымещении их из производственной цепочки. Какие образовательные инициативы необходимо внедрять корпорациям, чтобы переквалифицировать специалистов отмирающих профессий?

Прорывная линия – в формировании культуры постоянного обучения, развития и реализации человеком своего потенциала. Когда работник открыт новым знаниям, постоянно инвестирует время в получение новых знаний, освоение новых навыков и компетенций, большинство опасений по поводу профессиональной востребованности будут сняты. Это глубокий процесс, требующий профессионального подхода и финансирования. В результате позиции страны в мировом конкурентом поле могут значительно усилиться.

Какие профессии на ваш взгляд “умрут” с приходом технологий в наш мир в перспективе 10 лет?

С приходом технологий большинство профессий не умирают, но изменяются до неузнаваемости. Например, когда юристу не нужно на старте карьеры вносить разные реквизиты в тонны одинаковых документов, его профессиональное развитие стартует с более высокой планки. В юриспруденции появляется целая ниша для юристов, умеющих развивать профессию с опорой на ИИ-инструменты.
Часть профессий, да, умрет. Это происходило и до технологий: денщик, бурлак, телефонист. Сегодня правильнее думать не о том, умрет ли моя профессия, а о том, куда именно мне правильно развиваться, какие новые компетенции осваивать, чтобы быть востребованным и счастливым сейчас, через 10, через 50, через 70 лет.

Sitename

Ростелеком вместе с Высшей Школой Экономики провели в этом году очередной поток обучающей программы "iMBA: навыки лидера цифровой компании". Любой сотрудник Ростелеком из любого региона мог принять участие в онлайн обучении и получить Удостоверение о повышении квалификации от ВШЭ.

Весь прямой эфир обеспечивался двумя студиями, одна из города Санкт-Петербург и нашей командой.

Вот, что говорят организаторы программы о том, как все было

Цель освоения дисциплины

Планируемые результаты обучения

Прошедшие обучение должны понимать сущность лидерства, особенности различных стилей лидерства, взаимосвязь между лидером и его последователями, свой предпочитаемый стиль лидерства,

Прошедшие обучение должны уметь идентифицировать и наметить план развития своего стиля управления командой на основе концепции эмоционального интеллекта.

Прошедший обучение должен знать определения и классификации групп и команд ,процессы внутренней динамики команды при переходе от одного этапа развития к другому.

Прошедший обучение должен уметь идентифицировать особенности членов команды, обладающих различными стилями, предпочтительными ролями в команде; учитывать особенности членов команды в формировании системы эффективных коммуникаций Предоставлять обратную связь коллегам, обсуждения свой стиль работы в команде; идентифицировать и решать проблемы, связанные с плохим исполнением.

Прошедший обучение должен знать определение и функции конфликта, классификации конфликтов, стратегии поведения в конфликте.

Прошедший обучение студент знает особенности взаимодействия членов удаленных команд, технологии и инструменты организации работы удаленных команд.

Содержание учебной дисциплины

Общие представления о лидерстве. История теорий лидерства. Преимущества и недостатки различных теорий лидерства. Стили лидерства и их особенности. Эмоциональное лидерство. Лидерство в Agile-командах.

Общие представления о мотивации. Теории, основанные на потребностях. Мотивационные критерии эффективности сотрудников. Методы стимулирования сотрудников.

Определение группы. Функции группы, классификации групп. Эффекты группы. Эффективность групповой деятельности. Определение команды. Классификации команд. Командные роли по модели Белбина. Преимущества и недостатки команд. Формирование команды. Управление командой. Особенности Agile-команд.

Определение конфликта. Функции конфликта. Классификация конфликтов. Алгоритм разрешения конфликтов. Стратегии поведения в конфликте. Структура и причины конфликтов. Управление организационными конфликтами. Этика делового общения для ИТ-специалистов.

Преимущества и недостатки удаленных команд. Технологии и инструменты организации работы удаленных команд. Особенности командообразования в удаленных командах. Организация работы удаленного сотрудника. Проведение совещаний в удаленном формате.

Элементы контроля

Экзамен - Тест из 20 вопросов

В ходе экзамена тестирование проводится в режиме онлайн на платформе StartExam без использования прокторинга.

За активную работу на занятии: индивидуальное участие в дискуссии и участие в командной работе начисляются дополнительные бонусные баллы.

Оценка, полученная по результатам прохождения онлайн курса "Управление персоналом и лидерство"

Промежуточная аттестация

0.2 * Аудиторная работа + 0.2 * Оценка, полученная по результатам прохождения онлайн курса "Управление персоналом и лидерство" + 0.4 * Экзамен - Тест из 20 вопросов + 0.2 * эссе

Помочь раскрыть вам свой потенциал с помощью получения системных знаний, необходимых современному продуктовому лидеру на новом уровне его карьеры: Chief Product Officer или CPO, руководителю продукта или предпринимателю, ответственному за успех продукта и команды

Формирование дорожных карт продукта, связь стратегии с тактикой, приоритизация продуктовой разработки

  1. Стратегическая система. Как связать цели компании с дорожной картой продукта? Стратегический контекст. Диагностика узкого места в зависимости от стадии жизненного цикла цифрового продукта (Product-Market-Fit, Go-to-Market Fit, Growth)
  2. Три горизонта инноваций. Стратегия дифференциации. Product Discovery vs Product Delivery. Понимание клиентов и их потребностей. Методология JTBD и ценностное предложение.
  3. Анализ рынка и конкурентов. Размер рынка. Уникальное конкурентное преимущество и способы его защиты от конкурентов. Стратегии выхода на новые рынки.
  4. Gross accounting. Модели ценообразования и экономика цифрового продукта.
  5. Обнаружение и приоритизация возможностей в цифровой среде. Выбор стратегического фокуса.
  6. Разработка и валидация стратегии цифрового продукта. Сontinuous strategizing.
  7. Составление дорожной карты развития цифрового продукта. Определение необходимых компетенций, ресурсов, инструментов.
  1. Построение продуктовых процессов. Коммуникация стратегии до всех уровней организации.
  2. Принятие решений на основании данных и выбор правильных метрик. Понимание обратной связи от рынка.
  1. Инновация бизнес-модели как конкурентное преимущество.
    Цифровые платформы и двусторонние рынки. Модель агрегатора, sharing-экономики и др.
    Дезинтеграция цепочек создания ценности.
    Нишевая диверсификация. Unbundling-стратегия
    Цифровые экосистемы и партнерства. Bundling-стратегия.
    Ценообразование экосистем.
    Клиентоцентричность как стратегия и сервисный дизайн цифровых продуктов.
  2. Создание и развитие маркетплейсов и цифровых платформ.
  1. Принципы трансформации продуктовых команд. Применение гибких подходов к управлению продуктовыми командами. SCRUM для руководителей.
  2. Управление по целям. Методология OKR. Индивидуальные цели и обратная связь по ним.
  3. Управление талантами. Особенности привлечения талантов в ИТ-индустрии. Механизмы мотивации и удержания талантов. Особенности выстраивания отношений с членами команды.

На семинарах вы будете заниматься как над собственным кейсом, так и встречаться с приглашенными экспертами, чтобы применить то, что вы узнали, к реальной жизненной ситуации.

Программа рекомендована для специалистов, имеющих опыт работы в продуктовой команде от 1,5 лет в роли продакт-менеджера или в другой роли, предусматривающей принятие продуктовых решений (о ценностном предложении, клиентском сегменте, монетизации и бизнес-модели), тестирование и проведение продуктовых экспериментов, коммуникации с клиентами и заинтересованными сторонами.

Мы выпускаем сильных спецалистов, которые работают над самыми инновационными продуктами страны и мира

Эксперт в управлении продуктами и процессами, стратегическом планировании. Руководила разработкой продуктов в БКС Банк и Хоум Кредит энд Финанс Банк. Сейчас занимается продуктовой стратегией МТС Финтех

Отвечает за создание и развитие портфеля цифровых продуктов МегаФона, управляет подразделением в 180+ человек,
до этого руководитель по пользовательскому опыту и интерфейсам (Head of UX and UI) в МегаФон

Развивает цифровые продукты в БКС, до этого был директором по стратегии Sber ID и руководителем мобильного Сбербанк Онлайн.
Организатор образовательной программы в Стэнфордском университете, основатель проекта "Путь"

Имеет многолетний опыт выстраивания продуктовых процессов, в том числе в банковском (VISA, HBSC) и страховом секторе (Generali), в производственном сегменте (например, Фольксваген Россия), в IT (Motorola, Intel, Google) и ритейле (Zalando, Aldi, Metro, Walmart, Zara)

Имеет многолетний опыт выстраивания продуктовых процессов, в том числе в банковском (VISA, HBSC) и страховом секторе (Generali), в производственном сегменте (например, Фольксваген Россия), в IT (Motorola, Intel, Google) и ритейле (Zalando, Aldi, Metro, Walmart, Zara)

Руководит продуктом Платформа Эвотор, помогая развивать бизнес более полумиллиона предпринимателей России. До этого работал senior product в Яндекс и YouDo, а также запускал моб. видеосервис на рынке США. Действующий трекер и ментор МШУ Сколково

Работал Директором по продукту в Okko, cоветником по продуктам в Сбер.Интертеймент, Head of LTV growth в Яндекс.Маркет, руководителем Яндекс.Эфира. Сейчас - директор по продукту в Афише

Смешанный формат, офлайн и онлайн-занятия. Во время офлайн-занятий идёт параллельная трансляция в Zoom

Вы можете оплачивать обучение равными частями в течение всего срока курса: до 5 месяцев.
При этом ежемесячный платёж составит от 50 тысяч рублей.

Центр развития компетенций в бизнес-информатике является подразделением Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и реализует в течение 17 лет программы дополнительного и бизнес-образования в сфере управления информационными и цифровыми технологиями.

Оставьте заявку, чтобы зарегистрироваться на событие. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и отправим ссылку на эфир дня открытых дверей.

Сейчас на рынке много курсов, знакомящих новичков с управлением продуктами. Но есть явное отсутствие внимания к курсам, которые были направлены на то, чтобы помочь тем, кто уже выполняет роль менеджера продукта, повысить свои способности, по-настоящему продвинуть их для того, чтобы занять лидерскую позицию в компании. Этот курс для тех, кто чувствует, что ему все еще не хватает навыков для достижения следующего уровня в своем карьерном росте.

Эта программа выходит далеко за рамки основ управления продуктами и сосредотачивается на том, что действительно важно на руководящей позиции: стратегии, организации продуктовых процессов, лидерстве и управлении командами.

По окончании курса выдается Диплом НИУ ВШЭ установленного образца о профессиональной переподготовке, но самое главное — вы сами почувствуете существенное повышение собственной профессиональной ценности на рынке.

В программе выделена практика с наставником и ментором, на которой вы можете работать над реальным проектом со своей работы, либо над проектом, предоставленным ментором, либо над своим стартапом, а также слушать узкоспециализированных экспертов по темам Программы.

Вы сможете оплатить участие по реквизитам. мы Вам вышлем после регистрации. Возможна оплата юридическим лицам.

Количество мест в группе ограничено. Поэтому набор слушателей на программу может завершиться раньше.

Для оформления на программу заполните заявку на обучение на сайте в электронном виде.

Можете задать любой вопрос по содержанию программы куратору курса.

  • лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование,
  • лица, получающие высшее образование.

Занятия проходят три раза в неделю: дважды в будни в вечернее время (с 18.45 до 21.30) и один раз в выходной день, что позволяет успешно совмещать обучение с полной занятостью на работе. Занятия проходят по адресу: Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (м. Рижская), корпус НИУ ВШЭ в 7 минутах ходьбы от м. Рижская.

На занятиях вы получаете практическое задание для отработки полученных знаний. Ментор говорит вам развернутый комментарий: что хорошо, что плохо, над чем стоит поработать.

Курсы в программе подобраны таким образом, чтобы дать необходимые знания для сотрудников, которые сразу можно применить на практике в своем проекте.

Все наши преподаватели — практикующие эксперты. Это одна из главных ценностей, которую вы получаете на курсе: учитесь у лучших специалистов России, задаете им вопросы и получаете индивидуальные рекомендации по своим работам.

Аттестация проводится по каждому модулю программы. Итоговая оценка формируется исходя из оценок по каждому модулю.

После успешного прохождения обучения вы получаете диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности. Диплом подтверждает определенный уровень ваших знаний по выбранной профессии, говорит о желании развиваться, о вашей воле, собранности и организованности.

Это уникальная программа на рынке, дающая высококачественные результаты.

Существует специальная программа рассрочки, которая позволяет распределить взносы за обучение на ежемесячной основе.

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Наши курсы

Контакты


Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время), преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи соглашаются, что, пользуясь Сайтом и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, они заявляют о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), которые совершаются с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

С какой целью собираются эти данные
Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail — для отправки вам новостных рассылок, новостей об оборудовании, полезных материалов, коммерческих предложений.

Сбор Персональных данных
При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике. Обработке могут быть подлежать следующие Персональные данные:

Как эти данные защищаются
Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Но несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры для ее защиты. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной Политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Нетология запускает онлайн-магистратуры, разработанные совместно с ведущими вузами страны ― ВШЭ и ИБДА РАНХиГС. Программа ВШЭ нацелена на подготовку сильных Product-менеджеров ― командных игроков в крупных корпорациях. Основной фокус программы РАНХиГС сделан на комплекс знаний, необходимых предпринимателям для самостоятельного запуска цифровых проектов.

Обе программы стартуют в сентябре 2021 года, на каждую из них планируется привлечь от 70 абитуриентов. А к 2025 году Нетология запустит несколько онлайн-магистратур, на которых в перспективе будет обучаться около 3 000 студентов.

Нетология — образовательная платформа, которая обучает специалистов в области IT и digital. Среди направлений обучения есть программы по маркетингу, бизнесу и управлению, дизайну, программированию, аналитике, а также Digital MBA и развитию soft skills. Компания закрывает полный цикл профессионального обучения: помогает получить новую профессию, повысить квалификацию, трансформировать себя как руководителя и обучить свою команду. За 10 лет существования в Нетологии обучалось более 40 000 специалистов.

Онлайн-формат магистратуры объединяет фундаментальность и качество академического образования с технологиями онлайн-обучения и практикой экспертов рынка. По окончании выпускники получают магистерскую степень и диплом государственного образца очной магистратуры. Отбор и зачисление проводится на конкурсной основе.

В России как на федеральном, так и региональном уровне стабильно не хватает высококвалифицированных менеджеров для работы с цифровым продуктом. Поэтому цель запуска направления высшего образования –– уменьшить дефицит таких кадров и выпускать на рынок специалистов, готовых управлять сложными IT-продуктами в компаниях-лидерах и стартапах. Те, кто хотели получить магистерское образование в лучших учебных заведениях, но из-за удалённости и плотного графика не имели такой возможности, теперь смогут обучиться из любой точки мира, совмещая с основной работой.

Разработана совместно с ВШЭ, ориентирована на подготовку кадров для удовлетворения бизнес-запросов корпораций и IT-компаний.

В рамках одной магистерской программы студенты освоят три профессии: product-менеджер, продуктовый аналитик и технологический предприниматель. В программу включено изучение программирования и SQL, продуктовой аналитики и инструментов тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах, маркетинга цифровых продуктов и коммуникации в каналах продвижения, прикладных методов сбора, анализа и визуализации данных, машинного обучения и работы с большими данными, анализа и работы с инвестиционными моделями.

Дополнительно магистранты научатся работе с осознанностью, личной эффективностью, а также проработают навыки самоменеджмента, выстраивания коммуникаций, лидерства и управления командой.

Программа подготовлена совместно с ИБДА РАНХиГС с учётом интересов предпринимателей, желающих запустить современный технологичный бизнес, руководить проектами цифровой трансформации, а также соответствовать высокой планке качества предпринимателей для технологической индустрии.

Программа включает такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческая экономика, основы бизнес-анализа и моделирования. Дополнительно обучающиеся освоят создание мобильного приложения как цифрового продукта. Особое внимание уделяется навыкам привлечения инвестиций и работе с инвесторами. Магистранты научатся презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами, свободно ориентироваться среди венчурных компаний, оценивать предложение по инвестированию и понимать стадии финансирования проекта, а также разбираться в правовых аспектах работы с инвесторами.

В основе обеих магистерских программ много практической работы. Теоретические знания, получаемые в онлайн-формате, сразу же отрабатываются на бизнес-задачах реальных компаний. По мере обучения каждый выпускник создаёт портфолио собственных проектов, проходит стажировки в компаниях-партнёрах либо запускает собственный стартап.

В перспективе нескольких лет Нетология планирует увеличивать присутствие на рынке высшего образования и запускать программы бакалавриата и магистратуры по самым востребованным специальностям.

Читайте также: