Нарисовать воздух в школу рисунок

Обновлено: 07.07.2024

Программное содержание: способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом — кляксографией.

Оборудование: посылка, открытка с загадкой, веер, пакеты, алгоритм выполнения каждого эксперимента, мольберт, модель с перечнем знаков (глаз, руки, ухо, нос, стаканы по количеству детей, трубочки и ёмкости, наполненные водой, салфетки, стаканы пластиковые по количеству человек, крышки, бутылки, баночки с разными

ароматами, духовые инструменты, акварель, листы для рисования.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (Приветствие детей)

В: Давайте теперь поздороваемся друг с другом.

(Игра на общение)

Станем рядышком, по кругу,

Нам здороваться ни лень:

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Ребята, сегодня мне с утра почтальон принёс посылку для вас, а откуда, мы сейчас посмотрим (Страна Почемучек).

Давайте её откроем, что нам прислали?

Пусто. Посмотрите, а вот на крышке прикреплена какая- то открытка с загадкой.

– Ребята, внимательно послушайте и отгадайте загадку:

Он нам нужен, чтобы дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас! (воздух)

- Что же нам прислали из страны Почемучек? (Воздух)

- Для чего нам нужен воздух? (Дышать) Сделайте глубокий вдох, выдох.

- А кому ещё нужен воздух? Рыбам, животным, растениям.

- Правильно, всему живому.

А что необходимо, для жизни и человеку, и растениям, и животным? (пища, вода, воздух)

- Вы знаете, что человек может прожить без еды - 5 недель, без воды - 5 дней, без воздуха не больше 5 минут.

- А каким воздухом полезно дышать? Чистым. Что необходимо делать, чтобы воздух был чистым? Проветривать помещение, гулять на свежем воздухе, ездить загород и. т. д.

- И сегодня, чтобы больше узнать о воздухе, мы совершим путешествие.

- А каким транспортом можно путешествовать по воздуху? (ответы детей)

- А мы совершим путешествие на ковре – самолете.

Звучит музыка, дети эмитируют полет на ковре – самолете.

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать

Будем вместе развивать качество – внимательность,

А поможет всё узнать

- Очутились мы в самой настоящей научной лаборатории.

- Проходите, в научную лабораторию и располагайтесь.

- Как вы думаете, какие органы чувств помогают нам обследовать объект? (глаз, руки, нос, ухо, рот).

- Посмотрите на доску, нам предложена какая-то модель, как вы думаете, что здесь изображено?

- Посмотрите на модель (глаз). Как вы думаете, на какой вопрос мы будем искать ответ сейчас?

Как можно увидеть воздух?

Возьмите со стола целлофановые пакеты и попробуйте поймать воздух.

Закрутите пакеты. Что произошло с пакетами? Что в них находится? Какой он? Вы его видите?

Хорошо! Давайте проверим. Возьмите острую палочку и осторожно проколите мешочек. Поднесите его к лицу и нажмите на него руками. Что вы чувствуете?

Вывод: воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать.

- У меня в руке пластиковый стаканчик. Что в нем находится? (Воздух, ничего)

- А мы проверим ваши версии.

В:Сам воздух не имеет запаха, но может запахи переносить. По запаху, перенесенному из кухни, мы догадываемся, какое блюдо там приготовили.

В:Каждому из вас предлагаю с закрытыми глазами ощутить ароматы (апельсин, лук, яблоко). Вы замечательно справились. Молодцы.

Ребёнок берёт трубочку, опускает один конец в воду, а в другой дует. Что вы увидели? (Пузырьки воздуха) Подуйте в трубочки сильно. А теперь слабо. В обоих случаях пузырьков было одинаковое количество? (Нет) Почему?

Вывод: когда в выдыхаем много воздуха, то пузырьков много, когда поменьше выдыхаем воздуха, пузырьков мало. С помощью трубочки и ёмкости с водой увидели воздух.

Давайте теперь посмотрим, что мы должны ещё сделать? Что дальше нарисовано на модели? Руки. Как вы думаете, что руки могут обозначать? Как почувствовать воздух?

Возьмите веера. Помашите ими, что чувствуете? (воздух, холодок).

А теперь подуйте на ладоши, что чувствуете? (воздух, струю воздуха).

Вывод: обнаружили воздух — почувствовали его

- Как вы считаете, нашли мы ответ на вопрос: Как можно почувствовать воздух? (Да)

- При помощи чего мы узнали, как можно почувствовать воздух? (При помощи веера, дули на ладошки).

В: Это мы сейчас проверим.

В: На столе разложены предметы: резиновая игрушка, ластик

В: Возьмем ластик и опустим его в воду. Он утонул. А теперь опустим в воду резиновую игрушку. Она не тонет.

Почему? Ведь игрушка тяжелее ластика? Что внутри игрушки?

(воздух)

Вывод: воздух имеет вес, но он легче, чем вода.

А мы продолжаем наше путешествие. Занимайте места на ковре – самолете. В путь!

- Я приглашаю вас на музыкальную остановку. Посмотрите как много музыкальных инструментов. А раз мы с вами говорим о воздухе, подскажите мне: для каких музыкальных инструментов нужен воздух? (труба, дудочки, гармонь, баян). Эти инструменты издают звук с помощью воздуха. Давайте попробуем на них поиграть.

Продолжаем наше путешествие. На какую же остановку доставит нас ковер – самолет. Занимайте места.

А сейчас мы поиграем с воздухом. Для игры нам понадобятся коктейльные трубочки и акварель. Мы нарисуем необыкновенные зимние пейзажи с помощью воздуха.

- Посмотрите на мой рисунок, я поиграла с воздухом и вот, что у меня вышло (показывает рисунок). Что вы видите на рисунке? (ответы детей). Верно, мои кляксочки похожи на снежинки или веточки, на которые дует ветерок. Сейчас мы с вами будем при помощи воздуха, красок и трубочки рисовать чудесные картины, смотрите на меня, а затем мы выполним работу вместе ( показывает технику кляксографии: капнуть каплю акварели на бумагу и раздуть ее при помощи коктейльной трубочки в разные стороны. Проговорить несколько раз с детьми название техники. Выполнение работы)

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Ковер – самолет поможет нам в этом.

Мы вернулись в детский сад. Путешествуя на ковре – самолете мы посетили много остановок.

Итак, мы сегодня провели множество опытов. А скажите вам понравилось проводить опыты (ответы детей)

В: Какой опыт вам показался интересным больше всего?

В: Что вы сегодня узнали нового? Как называется техника рисования воздухом?

Наше занятие подошло к концу, вы все были внимательными, активными.

Давайте, попрощаемся с нашими гостями.


Сегодня мы займемся созданием кистей с облаками, тумана и специальных эффектов вроде атмосферной перспективы или глубины резкости.

1. Создаем кисть с облаками – вариант 1

У облаков множество разновидностей, поэтому давайте попробуем создать универсальную кисть, которая позволит рисовать сразу все возможные их типы.

Этап 1

Этап 1

Этап 2

Этап 2

Этап 3

Этап 3

Этап 4

Этап 4

Затем протестируйте кисть. Если вы остались довольны результатом, то сохраните ее:

Этап 4 - 2

Этап 5

Этап 5

Этап 6

Уменьшите размер кисти и добавьте к облакам дополнительные детали там, где отчетливо проступают закругления кисти:

Этап 6

Этап 7

Сделайте используемый цвет немного светлее, и поверх уже нанесенных форм снова нарисуйте облака, ближе к их центру:

Этап 8

Еще сильнее осветлите цвет практически до белого. Уменьшите размер, и нанесите фрагменты поверх уже существующих облаков:

Этап 8

Этап 9

Чтобы воссоздать тени, давайте понизим насыщенность используемого темно-голубого цвета, и прорисуем отдаленные фрагменты облаков на заднем плане:

Этап 9

Этап 10

Этап 10

Этап 10 - 2

Чтобы добиться более воздушного эффекта, можно поработать кистью с мягкими краями внутри облаков.

Этап 11

Эту кисть теперь можно использовать для любых облаков. Просто не забывайте постоянно изменять размер кисти, делая облака более хаотичными и естественными:

Этап 11

2. Создаем кисть с облаками – вариант 2

Если же вам важно сделать все быстро, то предлагаем еще один вариант кисти.

Этап 1

Этап 1

Этап 2

Этап 2

Этап 3

Пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении ( Filter > Blur > Motion Blur ), чтобы границы исходной фигуры были едва различимы:

Этап 3

Этап 4

Выполните сведение изображений и инвертируйте цвета ( CTRL+I ). Затем пройдите в меню Редактирование > Определить кисть ( Edit > Define Brush Preset ):

Этап 4

Этап 5

Этап 5

Этап 5 - 2


Эту кисть можно использовать для достижения такого же эффекта, как в предыдущем примере. Разница лишь в том, что эту кисть можно создать гораздо быстрее, но она дает менее управляемый эффект:


3. Создаем эффект атмосферной перспективы

Атмосферная ( или воздушная ) перспектива – это отличный способ добиться глубины. Несмотря на то, что воздух невидим, частицы воды и пыли можно рассмотреть. Если на них попадает свет, то они выглядят абсолютно иначе. Чем больше их содержание в воздухе, тем больше это становится похожим на туман. Обычно он сгущается вдалеке, и слегка сливается с небом.

Давайте попробуем воссоздать соответствующий эффект в следующей сцене:

Создаем эффект атмосферной перспективы

Этап 1

Подготовьте градиент с переходом от голубого к белому цвету. Затем белую область сделайте прозрачной:

Этап 1

Этап 2

Проведите созданным градиентов по условной земле под объектами. Не применяйте эффект ко всей сцене. Чтобы применить эффект исключительно к земле, нужно правильно подрезать слой с градиентом ( CTRL+Alt+G ):

Этап 2

Этап 3

Этап 3

Этап 4

Этап 4

Этап 5

Измените режим наложения так же, как мы делали это в предыдущий раз:

Этап 5

Эффект будет заметным вне зависимости от того, сколько объектов присутствует в вашей сцене. Благодаря воздушной перспективе, можно без труда убедить зрителей, что это не меньший по размеру шар, а что он расположен вдалеке:

Этап 5 - 2


4. Создаем эффект глубины резкости

Глубина резкости – это еще один хороший трюк, чтобы воссоздать ощущение пространства. Однако, нужно отметить, что при неправильной реализации, он может испортить все изображение. Давайте научимся делать все правильно:

Создаем эффект глубины резкости

Этап 1

Сначала поработаем с землей. Выделите нужный слой, и пройдите в меню Фильтр > Галерея размытия> Наклон-смещение . Поместите центр туда, откуда предположительно будет смотреть зритель, и немного сузьте эту область:

Этап 1

Эти линии показывают нам, какие объекты должны быть размыты, а какие останутся резкими:

Этап 1 - 2

Этап 2

Небо можно легко размыть при помощи размытия по Гауссу . Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу ( Filter > Blur > Gaussian Blur ):

Этап 2

Этап 3

Примените те же фильтры размытия ко всем объектам, которые расположены за пределами области резкости. Если вы предварительно не разделили их, то можно поэкспериментировать с Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности ( Filter > Blur > Field Blur ), но здесь нужно быть аккуратным, чтобы изображение не стало плоским:

Этап 3

Этот эффект лучше использовать тогда, когда предполагается, что зритель будет рассматривать изображение вблизи.

Этап 3 - 2

Или можно создать впечатление, будто человек вплотную подошел к забору:


А затем перевел взгляд на прутья. Все зависит от того, что именно вы хотите показать:


Рекомендуем использовать этот эффект, когда на переднем плане изображения есть что-то большое, но при этом оно не скрывает всю сцену. Такого эффекта можно добиться, если приблизить ладонь к лицу и посмотреть на экран.

5. Создаем эффект тумана

Этап 1

Туман – это плотная концентрация влаги в воздухе. Давайте попробуем создать подобный эффект на нашей сцене:

Этап 1

Этап 2

Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Затем пройдите в Фильтр > Рендеринг > Облака ( Filter > Render > Clouds ). Скопируйте изображение:

Этап 2

Этап 3

Пройдите в меню Окно > Каналы ( Window > Channel ) и создайте новый канал:

Этап 3

Этап 4

Этап 4

Этап 5

Вернитесь к RGB -каналу, а затем отключите видимость слоя с облаками, не смешивая его с выделением:

Этап 5

Этап 6

Создайте новый слой и залейте выделенную область белым цветом:

Этап 6

Этап 7

Этап 7 - 2

Этап 8

Этап 8

Этап 9

Можно воспользоваться инструментом Фильтр > Пластика ( Filter > Liquify ), чтобы изменить форму тумана:

Этап 9

Этап 10

Если он получился слишком прозрачным, просто продублируйте слой ( CTRL+J ):

Этап 10

На этом все!

Надеемся, вам понравилось это руководство, и вы обязательно поделитесь своими работами в комментариях!


Для того, чтобы понять насколько важен воздух в нашей жизни, попробуйте задержать дыхание. Долго Вы смогли продержаться без воздуха? К тому же важно, чтобы вдыхаемый воздух был чистым! Получается, что каждый человек в отдельности, и все человечество в целом должны беречь и охранять воздух. Детские рисунки и картинки для детей из нашей коллекции изображений полностью посвящены этому вопросу.


Берегите воздух, он нужен нам чистый!


Рисунок на урок по окружающему миру.


Простая срисовка для учеников 3 класса.


Плакат в школу.


Детский рисунок на тему охраны воздуха.


Профессиональный арт.


Чистый воздух — залог здоровья.


Рисунок красками.


Детский рисунок цветными карандашами.


Пример картины для учеников младших классов.


Рисунок о защите воздуха.


Нам нужен чистый воздух!


Лёгкая срисовка для детей.


Рисуем цветными фломастерами.


Детский рисунок цветными карандашами.


Берегите воздух для себя и для других!


Дети рисуют самостоятельно.


Простая срисовка для создания плаката в детский садик.


Изучи стиль живописи Стиллибен. Освоить воздух в полотне может только приспособленный к этому делу мастер-настолько не каждому дано! А по образовательной части-горшки рисуй карандашом. Чтоб блик-свет-полусвет. собственная тень, рефлекс, падающая тень. -Там его раздобывают воздух-то в картине. Я лично на этом не заморачиваюсь.

Дымка, уплотняющаяся по мере удаления. Но это актуально только на пейзажах. В сцене небольших масштабов это ни к чему.

при помощи "воздушной перспективы" - то есть предметы, которые вдали - голубее и размытее.
но этот классический прием во многом - пережиток прошлого, если взять к примеру Р. Кента - на его картинах отдаленые горы максимально четкие и яркие - и ничего, мы чвствуем всю морозное простарнство, весь воздух до этих самых гор.

Проведи чистой сухой кисточкой по высохшей картине, или по чистому листу (не принципиально) - вот воздух.
А если хочешь нарисовать небо, ветер, туман и т. п. - так и спрашивай.

В этом уроке мы детально рассмотрим создание кистей Облака, туман, включая особые эффекты, как атмосферная перспектива и глубина резкости.

Сложность урока: Средний

В этом уроке мы детально рассмотрим создание кистей Облака, туман, включая особые эффекты, как атмосферная перспектива и глубина резкости.

Итак, давайте приступим!


1. Создаём кисть Облака. Версия 1

Существует множество видов облаков, поэтому, давайте создадим универсальную кисть, которая позволит нарисовать все эти виды облаков.

Шаг 1

Выберите круглую жёсткую кисть, выберите опцию Передача (Transfer) в настройках кисти. Нажмите клавишу (F5), чтобы перейти в закладку настроек кисти.


Шаг 2

Далее, выберите опцию Рассеивание (Scattering) и поиграйте с настройками, чтобы получить эффект, как на скриншоте ниже. При необходимости, перейдите в настройку Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), чтобы изменить значение Интервала (Spacing) вашей кисти.


Шаг 3

Далее, выберите опцию Динамика формы (Shape Dynamics) для вариации размера кисти.


Шаг 4

Далее, выберите опцию Двойная кисть (Dual Brush), а затем выберите кисть Мел (Chalk). Настройте кисть, чтобы создать шероховатую текстуру.


Протестируйте кисть! Если вас устраивает результат, то сохраните настроенную кисть. Если нет, то ещё раз откорректируйте настройки кисти.


Шаг 5


Шаг 6

Уменьшите размер кисти, чтобы нарисовать шероховатые края там, где видны закруглённые края.


Шаг 7

Установите более светлый оттенок кисти. Ещё раз нарисуйте облака, но на этот раз, чаще прокрашивайте кистью в середине каждого облака.


Шаг 8

Выберите ещё более светлый оттенок, почти белый цвет. Уменьшите размер кисти, добавьте детали к облакам, как будто, если это были обычные 3D объекты.


Шаг 9

Где есть свет, там также есть тени! Прокрасьте противоположную сторону облаков, используя бледно-тёмно-синий цвет.


Шаг 10

В зависимости от стиля, в котором вы собираетесь работать, вы можете немного размыть облака, используя свой любимый инструмент размытия. Я использовал инструмент Микс кисть (Mixer Brush Tool) с настройками по умолчанию.



Чтобы создать ощущение пушистых облаков, просто используйте мягкую круглую кисть внутри уже нарисованных облаков.

Шаг 11

Вы можете использовать настроенную кисть Облака для всех облаков, какие вы только хотите. Просто не забывайте менять размер кисти, увеличивая или уменьшая диаметр кисти, поэтому, постоянно меняйте размер кисти, чтобы придать облакам больше хаоса и естественности.


2. Создаём кисть Облака. Версия 2

Если у вас не хватает терпения и хочется побыстрее применить кисть, то вы можете попробовать другую кисть.

Шаг 1

Создайте новый документ. Залейте задний фон чёрным цветом. Создайте новый слой. С помощью кисти Мел (Chalk), нарисуйте неопределённую форму.


Шаг 2

Продублируйте слой с нарисованной фигурой (Ctrl+J). Далее, с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), увеличьте масштаб фигуры оригинального слоя. Удерживая клавиши ‘Shift’ или ‘Alt’ во время трансформации, поможет сохранить пропорции и расположение. Далее, уменьшите непрозрачность оригинального слоя.


Шаг 3

Далее, идём Фильтр – Размытие- Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), чтобы края оригинальной фигуры были менее чёткими.


Шаг 4

Объедините слои, а затем выполните Инверсию (Invert (Ctrl+I) цветовых оттенков. Далее, идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset).


Шаг 5

Идём в закладку Кисть (Brush) (F5) и применяем настройки, чтобы получить воздушную кисть. Протестируйте кисть во время настройки, а также обратите внимание на настройку Интервал (Spacing).





Вы можете использовать эту кисть точно так же, как и первую кисть, единственная разница, что эту кисть можно быстро создать и эффект получается менее контролируемый.


3. Создаём Атмосферную Перспективу

Атмосферная (или воздушная) перспектива – отличный метод создания глубины. Хотя воздух сам по себе невидимый, частички воды и пыли, которые растворены в воздухе, наоборот заметны в воздухе. Когда свет попадает на них, изображение, которое мы видим, меняется. Тем больше "примесей" в воздухе (это не обязательно означает загрязнение), тем насыщеннее "туман" может быть. Туман становится насыщенным по мере удаления и приобретает цвет неба.

Примечание переводчика: автор использует слово “туман’ не в качестве атмосферного явления, в данном случае, туман - это атмосферная перспектива воздуха.

Давайте посмотрим, как добавить этот эффект к данной сцене:


Шаг 1

Создайте голубо-белый градиент. Белая часть градиента должна быть прозрачной.


Шаг 2

Примените градиент на земле, в палитре слоёв ниже слоёв с объектами. Никогда не применяйте данный эффект ко всей сцене или вы всё смажете! Чтобы эффект был применим только к земле, преобразуйте слой с градиентом в обтравочную маску к слою с землёй (Ctrl+Alt+G).


Шаг 3

Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Это сделает землю ярче и более голубоватой, чем просто синей.


Шаг 4

Теперь давайте проделаем то же самое с объектами. Создайте новый слой поверх слоёв с объектами, преобразуйте данный слой в обтравочную маску. На это раз, не применяйте градиент вертикально, а вместо этого, потяните градиент вдоль линии перспективы.


Шаг 5

Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).


Данный эффект очевиден и нет разницы, сколько объектов у вас на сцене. Благодаря воздушной перспективе, вы сможете с лёгкостью убедить наблюдателей, что это не просто шары поменьше, а они действительно расположены на удалении.


Как я уже говорил ранее, чем больше загрязнён воздух, тем насыщеннее туман. Это означает, что в довольно чистом воздухе меньше объектов будет зависеть от градиента. Поэтому, вы должны не просто уменьшить непрозрачность градиента, а вместо этого, сделать градиент "короче".


4. Создаём глубину резкости

Глубина резкость – ещё один отличный способ создания ощущение пространства. Однако, если данный эффект выполнен неправильно, то он может размазать даже хорошо затенённую картинку. Давайте посмотрим, как избежать этого!


Шаг 1

Вначале, нам нужно разделить сцену на “уровни”. В моём случае, это земля, небо и объекты – всё по отдельности. Работая с каждым объектом индивидуально, мы создадим эффект глубины резкости.

Вначале, давайте поработаем с землёй. Перейдите на слой с землёй, и далее, идём Фильтр – Размытие - Tilt-Shift (Наклон –Смещение) (Filter > Blur > Tilt-Shift). Расположите центр там, где смотрит наблюдатель, а затем примените сжатие области размытия в небольшую зону.


Это показывает нам, какие объекты должны быть размытыми, а какие будут оставаться чёткими.


Шаг 2

Небо можно легко размыть с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), идём Фильтр- Размытие по Гауссу (Filter > Gaussian Blur).


Шаг 3

Примените то же самое размытие к объектам, которые расположены за пределами "зоны резкости". Если объекты у вас не разделены, то вы можете поэкспериментировать с фильтром Размытие поля (Field Blur), идём Фильтр – Размытие- Размытие поля (Filter > Blur > Field Blur), единственное, будьте внимательны здесь — используйте сразу много точек, чтобы избежать размазывания.


Данный эффект, не смотря на то, что он отличный, может использоваться только тогда, когда наблюдатель смотрит на что-то, находясь очень близко к объектам. Вы можете легко акцентировать сцену небольшого масштаба ("с точки зрения муравья"), но нельзя использовать для сцен большого масштаба.

Это также очень полезный эффект, когда вы хотите показать, где находится наблюдатель. Всё, что вам нужно, это расположить что-то (очень большое в данном масштабе) прямо на переднем плане, а затем размыть это. Например, в данном случае, наблюдатель находится за прутьями.


Он или она могут смотреть через них.


. или смотреть на прутья, в зависимости, что вы хотите акцентировать.


Если вы хотите сделать что-то вроде этого, то объекты на "переднем плане" должны занимать как можно больше пространства, не закрывая всё изображение. Вы можете наблюдать данный эффект, если поднесёте ладонь руки очень близко к лицу, когда смотрите на монитор. Теперь, закройте один глаз для ясности.

5. Рисуем Туман

Шаг 1

Туман – это плотная атмосферная перспектива. Давайте применим данный эффект к сцене. На этот раз нет необходимости делать эффект нежным!


Шаг 2

Создайте новый слой, залейте его чёрным цветом. Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). Скопируйте изображение.
Примечание переводчика: вначале нажмите клавиши (Ctrl+A), а затем нажмите клавиши (Ctrl+C).


Шаг 3

Идём в закладку Каналы, Окно – Каналы (Window > Channels). Создайте новый канал.


Шаг 4

Вклейте облака, а затем отмените активное выделение (Ctrl+D). Далее, нажмите кнопку Загрузить содержимое канала как выделенную область (Load Channel As Selection).


Шаг 5

Возвращаемся на канал RGB, а затем отключаем видимость канала с облаками, чтобы не смешать с выделенной областью.


Шаг 6

Создайте новый слой. Залейте выделение белым цветом.

Примечание переводчика: не забудьте перейти обратно в закладку слои.


Шаг 7

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), откорректируйте перспективу. Удерживая клавишу (Ctrl) во время смещения опорных точек для создания нужного эффекта.



Шаг 8

С помощью слой-маски или ластика, скройте эффект на объектах. Обратите внимание на перспективу!


Шаг 9

Вы можете применить фильтр Пластика (Liquify), идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify), чтобы изменить форму тумана.


Шаг 10

Если эффект получился слишком прозрачным, просто продублируйте слой (Ctrl+J).

Читайте также: