На ребенка жалуются в школе форум

Обновлено: 08.07.2024

Мой сын учился в первом классе, его постоянно обижали-пинали, толкали, и т.д.Когда я подошла к учителю, он сказал учите давать сдачи.Я это знаю и без нее.Но он один раз дал, его ударили еще больней, еще сильней, после этого он просто боиться это делать, и приходит домой в синяках. С ужасом жду начала учебного года-потому как поговорив с ребенком опять по поводу "дай сдачи" услышала "небуду потому, что боюсь будет больно".Что делать? Говорить с детьми которые его обижают, думаю будет еще хуже, с учителем тоже бес толку.Мой ребенок не озлобленный, добродушный, очень общительный. Посоветуйте как быть.

Вы знаете ,Марина, я боюсь столкнуться с этой же проблемой,у меня сынишка в этом году пойдет в первый класс, но даже по его поведению в детском саду, я увидела его страх перед болью в таких ситуациях, он тоже пытается дать сдачи, но в итоге, старается избегать контактов с такими детьми.А ведь в школе придется столкнуться с более активными и сильными соперниками.Я пока вижу единственный выход- с сентября отдам его на каратэ.Возможно там смогут воспитать и мужество и силу.

Вы знаете ,Марина, я боюсь столкнуться с этой же проблемой,у меня сынишка в этом году пойдет в первый класс, но даже по его поведению в детском саду, я увидела его страх перед болью в таких ситуациях, он тоже пытается дать сдачи, но в итоге, старается избегать контактов с такими детьми.А ведь в школе придется столкнуться с более активными и сильными соперниками.Я пока вижу единственный выход- с сентября отдам его на каратэ.Возможно там смогут воспитать и мужество и силу.

Как человек, которого обижали в новой школе и словами и физически 3 года, могу сказать, что ни учителя, ни родители со своими разговорами, ни психологи, ни милиция, ситуацию не изменят! Пока я не избила своего основного обидчика сама ( это было только один раз) меня донимали и мальчики и девочки. А БЫЛА Я ИЗ ТЕХ САДОВЫХ ЦВЕТОЧКОВ, что даже слово дура употребляли в самом крайнем случае. Это была моя первая и последняя драка, После я никого не трогала и меня обходили стороной. поэтому я согласна с Алексеем, что бить надо в нос и со всей дури и лучше при всех и зажать, что бы эта скотина не вырвалась пока лупишь. И свою дочь буду учить так же.

Как человек, которого обижали в новой школе и словами и физически 3 года, могу сказать, что ни учителя, ни родители со своими разговорами, ни психологи, ни милиция, ситуацию не изменят! Пока я не избила своего основного обидчика сама ( это было только один раз) меня донимали и мальчики и девочки. А БЫЛА Я ИЗ ТЕХ САДОВЫХ ЦВЕТОЧКОВ, что даже слово дура употребляли в самом крайнем случае. Это была моя первая и последняя драка, После я никого не трогала и меня обходили стороной. поэтому я согласна с Алексеем, что бить надо в нос и со всей дури и лучше при всех и зажать, что бы эта скотина не вырвалась пока лупишь. И свою дочь буду учить так же.

понимаете, тем что при всех это сделать очень трудно особенно, в таком возрасте дети очень маленькие, и боятся такое делать при всех, у меня была такая же ситуация, я поняла что словами дело не решить!! я не сдержалась и после школы когда все ушли, врезала по самой не хочу. и поэтому лучше вечером когда никто не видит, потому что могут рассказать.

Как человек, которого обижали в новой школе и словами и физически 3 года, могу сказать, что ни учителя, ни родители со своими разговорами, ни психологи, ни милиция, ситуацию не изменят! Пока я не избила своего основного обидчика сама ( это было только один раз) меня донимали и мальчики и девочки. А БЫЛА Я ИЗ ТЕХ САДОВЫХ ЦВЕТОЧКОВ, что даже слово дура употребляли в самом крайнем случае. Это была моя первая и последняя драка, После я никого не трогала и меня обходили стороной. поэтому я согласна с Алексеем, что бить надо в нос и со всей дури и лучше при всех и зажать, что бы эта скотина не вырвалась пока лупишь. И свою дочь буду учить так же.

Брава, Ilma Kalandia. Оторвать змее голову и она здохнет! Мой сын в пятом, новая школа и начались преследования. Объясняю ему что только в нос не взирая на обстановку и последствия и именно со всей дури. ..А он боится. А я не понимаю чего бояться . Ну может конечно и сам получит но зато больше трогать не будет никто. Особенно если при всех навалять.

Здравствуйте, Марина! Есть несколько выходов. Если с учителем говорить бесполезно, возможно, нужно обратиться к завучу (потому как однозначно, здесь есть вина учителя, т. к. детки ещё маленькие, если это не поможет, то стоит подумать о переходе в другой класс или в другую школу. Нельзя, чтобы ребетенку было плохо в школе. Он там поводит бОльшую часть своего времени. И, как сказала выше Анюта, записать в секцию.

Здравствуйте, Марина! Есть несколько выходов. Если с учителем говорить бесполезно, возможно, нужно обратиться к завучу (потому как однозначно, здесь есть вина учителя, т. к. детки ещё маленькие, если это не поможет, то стоит подумать о переходе в другой класс или в другую школу. Нельзя, чтобы ребетенку было плохо в школе. Он там поводит бОльшую часть своего времени. И, как сказала выше Анюта, записать в секцию.

Когда мой старший сын учился в начальной школе, у него в классе наблюдалась такая ситуация:небольшая группа детей взяла под свой контроль "дисциплину" в классе. Периодически уводили каждого мальчика,невходившего в их группу, в условленное место и избивали, запугивали. Я узнала об этом случайно,когда дошла очередь до друга моего сына.В этот день тот не пошел в школу, и мой с ним заоодно.Когда я выяснилая,в чем дело,то в шоке пошла к учителю и поговорила с ней оч.серьезно.Она сделала вид,что ничего не знала,но я считаю,что это её не оправдывает.Как же можно такое не заметить!После все прекратилось, и дети между собой неплохо даже общались.В этом возрасте детям нужна коррекция учителя, а вдальнейшем она уже не поможет, и ситуация может зайти очень далеко.

Когда мой старший сын учился в начальной школе, у него в классе наблюдалась такая ситуация:небольшая группа детей взяла под свой контроль "дисциплину" в классе. Периодически уводили каждого мальчика,невходившего в их группу, в условленное место и избивали, запугивали. Я узнала об этом случайно,когда дошла очередь до друга моего сына.В этот день тот не пошел в школу, и мой с ним заоодно.Когда я выяснилая,в чем дело,то в шоке пошла к учителю и поговорила с ней оч.серьезно.Она сделала вид,что ничего не знала,но я считаю,что это её не оправдывает.Как же можно такое не заметить!После все прекратилось, и дети между собой неплохо даже общались.В этом возрасте детям нужна коррекция учителя, а вдальнейшем она уже не поможет, и ситуация может зайти очень далеко.

Сын перешел в 5 класс. Но проблема возникла ещё с первого класса. Ребенок не может спокойно, а самое главное ТИХО сидеть на уроках. В лучшем случае, если он с кем то разговаривает, т.е. отвлекает другого человека, стучит чем нибудь по столу, тем самым мешает и учителю проводить урок. Все дневники с 1 по 4 класс исписаны: Мешает проводить урок, отвлекает соседа, мешает всему классу. Никто из детей не хочет с ним сидеть за партой, потому что действительно мешает.

Где то года 1.5 назад стал увлекаться бит-боксом, сам стал учиться смотрел разные выступления и мастер-классы. И действительно чему то научился. Даже может выступить перед гостями и своими друзьями. Но он издает эти звуки в школе почти на каждом уроке. Сидит один за партой, его уже не знают куда деть. Причём почти каждый учитель и ученик жалуется, что он мешает. Дома, когда делаем уроки тоже самое, мы что нибудь пишем и вдруг ни с того, ни с сего начинается пение. Получается как бы произвольно, вроде не на зло. Последнее время ужасно нервничаю. Устала от постоянных замечаний учителей (понимаю, что они по делу). Дома его старший брат (15 лет) тоже просит, что бы он помолчал. Действительно надоел, утро начинается с его бит-бокса и крика его брата Замолчи! Я ему объясняла, что всему свое время и место, что это можно сделать потом. Не понимаю природу всего этого.

Ходит на легкую атлетику, занимается с удовольствием и там тренер жалуется на его поведение, отвлекает детей, может посмеяться над кем-то. Тренер будет объяснять что то, а он будет напевать. После очередной жалобы я просто от бессилия расплакалась, не зная что с этим делать. Старшему сыну неприятно, если ему что то говорят в школе о брате, не хочет с ним там встречаться в школе. Половина учителей его знают, да и меня тоже. Есть учитель родственник, у сына не ведет, но ей могут тоже пожаловаться на него. Мне просто стыдно за его поведение. Не могу помочь ни сыну, ни учителям.

Консультировались у невролога, в общем ничего не помогает. Стоим на учете (энурез). Три года назад ходили к психологу с этим же. Проблема не ушла. Я плохо представляю что он чувствует, никогда не скажет что в школе кто то жаловался на него или он получил замечание. Учитель вчера сказала, что он в контрах с детьми из за того, что он мешает, они жалуются классной руководительнице. Вчера поругался с одноклассницей (матом ругался), говорит, что она первая начала. Девочка пожаловалась учительнице - учительница мне, а для него как будто ничего и не было.

Получается какая то "книга жалоб" без предложений. Он очень активный, даже позитивный человечек, с ним весело и интересно отдыхать, а к работе и учебе он относится безответственно, за ним всегда надо проверять. Доверять ему сложно, легко может обмануть и даже не задумается. Он не вредный, но лентяй и разгильдяй.

Получается, что он совсем не может себя контролировать.

Конечно же у него есть планшет. Раньше когда его наказывали за что то, забирали его "драгоценность", реакция бала истерика на час. Теперь привык, сам отдает, хочет, что бы вернули и спрашивает что нужно сделать (чтобы быстро и не напряжно). Я с ним беседую что нужно менять свое отношение к людям, вещам и т.д. Ответ: да, конечно, уже изменил. Я буду слушаться и т.д. Для него главное сказать, а вот на деле не получается. Вот что для меня странно, что все ему говорят и воспитывают и дома, и на тренировке, и в школе, а "воз и ныне там". Столько людей и никто не знает что делать. Как сказал психолог вы должны просто любить своего сына. Но наказывать я его тоже должна. Последнее время даже моральных сил нет его наказывать, просто хочется рыдать. Муж приходит с работы, обсуждаем его поведение и принимаем решение чего его лишить, как наказать и уже муж все исполняет и разговаривает с ним. Каждый вечер сын приходит и целует на ночь, обнимает, иногда хочет полежать со мной и если было плохое поведение я говорю, что мне неприятно. Посмотри в зеркало ты такой красивый, хороший, добрый мальчик, а у тебя такие плохие поступки. Но он очень настырный, как нибудь сделает или скажет, чтобы обязательно мы обнялись. Мы ведь любим друг друга. Но проблема никуда не делась и со страхом жду следующего замечания.

Автор вопроса: наталья Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог .

Добрый день, Наталья. Если я всё правильно поняла из написаного Вами, то у Вашего сына гиперактивность. Это не болезнь - это его особенность, с которой ему и Вам нужно научиться жить. Почему особенно тяжело сейчас, в пятом классе? потому - что это переход из младшего звена школы в более старший. Изменяются требования, обстановка. Это вызывает дополнительное напряжение для детей. Каждый ребёнок с ним справляетс как может. Ваш сыл - через активность (пение). Так он снимает психологическое напряжение. И запретить это делать - значит привести ребёнка к психозу. А это психозы бывают разные, и даже клинические и галлюцинациями и навязчивыми действиями. Так что делать? Найти способ освобождать напряжение. Хороши в этом деле краски, глина, шерсть. Свободное творчество с этими материалами. Плюс, аутотрененг, систематические встречи с семейным психологом. Не детским, который работает только с ребёнком, а именно семейным, который работает со всей семьёй. Вам это надо. Не ребёнок - козёл отпущения, который виноват в своём таком поведении, а вся система отношений внутри семьи. Сколько личного времени он получает от Вас как от мамы в день? час? два? вряд ли. а это ему надо - это снимит его напряжение, сделает немного спокойнее.

Психолог Вам правильно сказала - просто любите его таким, какой он есть. Примите его активность и корректируйте её под жизнь в обществе.

Что Вам надо делать?

1. Вводить семейные традиции: совместный ужин всей семьёй каждый день.

2. Запрет на бег, прыганье и активные игры перед сном.

3. Для гиперактивных детей лучший вид спорта - ушу. плаванье. Не лёгкая атлетика! не футфол! Любые спортивные командные игры - трудны, не эффективны.

4. У гиперактивных детей повышенная речевая активность - примите это. Пусть учит английский, поёт, декламирует. Загрузите его максимально кружками.

5. Уделяйте ему время (как раз хорошо вместе рисовать, лепить, клеить апликации, экспериментировать (на ютуб много такого разного), что-то ваять из шерсти, вне зависимости от того, как он себя вёл в течении дня. Гиперактивные дети не способны обижатся, долго помнить наказания, а вот к ограничениям они привыкают. Ограничивать в ласке - это значит приучить к холоду. Каждый вечер с мужем обсуждайте как его поощрить за хорошее, чем занять и как провести время всей семьёй на выходных.

7. Помните и о старшем ребёнке. Интересуйтесь его жизнью, чтобы полностью не погрязнуть в младшем. Сместите акцент внимания с "плохого поведения младшенького", на семейные ценности и совместное времяпрепровождение.

6. Школа. есть дети (у меня такие на занятиях были), которые будут сидеть под столом, прыгать и всё при этом запоминать, анализировать и потом выдавать материал. Они так легче запоминают, им так легче учиться. Настоящая шкла не способна учить таких детей. Поэтому, Вы или "забиваете на школу", или пытаетесь что-то изменить. Изменить поведение ребёнка одним "клац" нельзя. Он может перерасти к окончанию школы. Упрекать его - это отдалять его от себя. Как же остальные дети. они должны привыкнуть к его особенностям и не обращать внимание на его поведение. Они ДОЛЖНЫ работать при любых обстоятельствах, как, собственно, и учителя. Идеальные условия тишины - это не природно. Что делать? Поговорите открыто с классным руководителем: наш мальчик гиперактивный, он учится не так, как другие дети, он никогда не будет таким, как другие, но это не значит, что он не может учиться. Он может. Для этого, просто ему нужны другие условия: максимум заданий (он вызывающе себя ведёт или от непонимания материала, или от того, что уже справился). Моя рекомендация - пусть сидит за/на/под последней партой, с возможностью каждые 15 минут встать, попрыгать (при условии - только тихо). Учитель может, если хочет, активизировать его внимание на предмет каждые 5 минут и ребёнок будет всегда в теме. Да, в условиях строгой классической школы добиться такого трудно, но Вы можете попробовать.

Вот такие общие рекомендации для Вашей семьи. С этого стоит начать. А работать придётся много, если хотите что-то изменить. Таблетки счастья, которая решает все проблемы нет. Есть жизнь.

У нас такая ситуация на ребенка В школе все жалуются что он обижает детей дома с ребенком разговариваем он говорит что это не так. Учитель и социальной педагок настаивают чтобы мы пили таблетки чтобы ребенок вел себя нормально. Это вообще нормально с их стороны или нет. И вообще имеет ли право социального пидагрк разговаривать с ребенком без присутствия родителей? И кто несёт ответственность за детей в школе родитель или учитель?

Постоянно жалуются в школе на ребёнка. Кричит, мешает вести занятия. (есть такое не спорю) вызывали на комиссию - присутствовали прокурор, пдн, психолог, соц педогог, директор и тд. Везде виноват мой ребенок (он приёмный, недавно в семье). Такое мнение сложилось, что хотят избавиться от него. И статью какую то хотят вменить. На учёт поставили. Из семьи будут изымать. Что делать?

На моего ребенка в школе, 5 класс постоянно жалуется, одна мамочка, что его сына мой обзывает ябедой. Сказала что соберет подписи с родителей чтобы выгнать его из класса. Постоянно настраивает родителей и детей против него. Сын учится хорошо, но поведение бывает. недавно выгнали с урока музыки хохотал.

Иопять она жалуется, что мешал детям на уроке. Дайте пожалуйста совет. Может написать директору. На коком основании какая то родительница, так себя ведет. Дайте пожалуйста совет.

У нас в школе есть один родитель которого не устраивает наша классная руководитель, и он устраивает козни жалуется на нее директору, в отдел образования и добивается ее увольнения. Всех нас родителей учитель устраивает полностью. Предложение перевестись в другую школу или класс для него неприемлемо, т.к. он считает своего ребенка одаренным, хотя успеваемость у него ниже среднего. Подскажите что нам родителям делать, как не допустить увольнения нашего учителя? У нее стаж 19 лет, образование и повышения квалификации имеются.

Помогите подалуйста! Мой ребенок учится в 5 классе, его сильно избил одноклассник. У нас на руках есть спрака врача после осмотра, в которой говорится что у моего сына ушиб волосистой части головы. Одноклассник обучается по адаптированной программе у него были приводы за кражу. Он в школе ведет себя не адекватно, учителя постоянно жалуются на него. Школа пытается давить на маму, чтобы она перевела его на домашнее обучение, но мама упирается. Нужно еще заметить что семь не благополучная. Так вот как можно заставить маму чтобы она прошла комиссию и ребенка признали социально опасным.

Меня зовут Мария. Моя дочь Любовь учиться в 3 классе. Учитель дернула за косу и у ребенка болела голова. И на нервном срыве началось расстройства кишечника. Ходила в школу разговаривала с заучем и учителем и с детьми в классе. Все уходят в отказ, но при этом видно что дети сильно бояться учителя. И дочь постоянно жалуется что учитель кричит на уроках. Что делать? Своему ребенку я верю. И про этом учитель ненавидит ребенка.

У меня такой вопрос. Отец и мать не оформляли отношений. Отец ребёнка признал отцовство и живёт в своей квартире. Ребёнок прописан у отца, но проживает в основном с матерью. Ребёнка смотрим вместе. Отец работает на гос. работе. Мать работает не официально. Я и ребёнок любим животных и частенько из-за жалости находим животных которым необходима ветпомощь. А затем пристраивем их в хорошие руки. Бабушке это не нравится и она всем соседям это рассказала. Мы тщательно убираем за животными и в квартире у нас чисто. Соседи жалуются якобы на запах. Жалуются в ЖЭУ. В школу кто-то из соседей написал анонимку. И теперь нас поставили в СОП. А теперь грозятся ребёнка забрать в приют. Отец и мать заботятся о ребёнке и ведут нормальный образ жизни. (не пьют, не курят, не наркоманы). Вправе ли органы забрать ребёнка в приют?

Мы приобрели вязанный жилет в школу с эмблемой. Так как живем на юге у нас очень жарко уже, а учитель настойчиво требует одевать этот жилет. Ребенок жалуется, что в нем очень жарко. Имеет ли право учитель из за этой жилетки, мучить ребенка?

Такая ситуация ребенок выбыл из д/с ушел в школу, а карты передались мед сестрой в поликлинику на подпись заведующей и одна карта утерялась. Сейчас мама этого ребенка жалуется на заведующую д/с что она в этом виновата. Подскажите как правильно ей ответить. Спасибо.

Как написать заявление в школу об ограждении моего ребенка от посягательств одноклассницы и ее бабушки? Дело в том, что бабушка все время пишет заявления о том, что мой сын обзывается на эту девочку, но при этом он отрицает это. а девочка считает возможным бить его. А бабушка в свою очередь, проходит на территорию школы через турникет и оскорбляет моего сына и потом жалуется классному руководителю и директору школы. Дальше происходит разбор полетов в учительской в присутствии родителей и вроде все заканчивается в нашу пользу, но это происходит регулярно.

Просьба подсказать какие законы или действия смогут помочь в определении корректности поведения учителей и в школе. Ситуация такая: Учительница младших классов (4 класс) не довольна поведением ребенка 10 лет, обвиняет в этом маму которая имеет работу с периодическими уездами (вахта), при этом воспитанием занимается бабушка и дедушка, с отцом разведена, он тоже не находится в городе. Учительница постоянно жалуется на ребенка и его поведение пишет забирайте ребенка туда где работаете или бросайте работу приезжайте занимайтесь воспитанием ребенка, а то будут вынуждены обратится в органы опеки с вопросом лишения родительских прав. Как это понимать, ведь мама работает для ребенка что бы кормить его одевать, воспитание ведут в период отсутствия дедушка с бабушкой, почему школа пугает опекой когда сама не может компетентно учить ребенка, при малейшей своей неудаче в обучении все сваливает на отсутствие мамы, хотя она видится с ним каждые 2-3 месяца. Как убедить школу что они не правы или кто прав в данной ситуации?

Как заместителю директора школы защитить себя от клеветы со стороны родителей ребенка, который часто нарушает дисциплину? Мама подростка оправдывает своего ребёнка и не хочет верить в то, что он систематически нарушает дисциплину и обижает других детей. Пишет жалобы на учителей. Например, после обычной беседы зам директора с подростком о необходимости соблюдать правила поведения в школе, мама подростка написала жалобу, что её ребёнка насильно заставляли писать объяснительную и ребёнку стало плохо, хотя это ложь. Ребёнок всё время хорошо себя чувствовал, а потом после обеда до вечера возле школы играл в футбол. Объяснительная была нужна, так как мальчик часто обманывает и чтобы понять, что произошло, нужно было опросить несколько детей, участников конфликта. Так же мама пишет что зам не имела право проводить беседу без присутствия мамы. Так же с согласия учителя ребёнок был задержан ненадолго после перемены и пришёл, через 10 мин после начала урока. Мама так же жалуется на то, что ребёнка задержали и он чуть позже пошёл на урок. Как правильно ответить на это всё?

Как заместителю директора школы защитить себя от клеветы со стороны родителей ребенка, который часто нарушает дисциплину? Мама подростка оправдывает своего ребёнка и не хочет верить в то, что он систематически нарушает дисциплину и обижает других детей. Пишет жалобы на учителей. Например, после обычной беседы зам директора с подростком о необходимости соблюдать правила поведения в школе, мама подростка написала жалобу, что её ребёнка насильно заставляли писать объяснительную и ребёнку стало плохо, хотя это ложь. Ребёнок всё время хорошо себя чувствовал, а потом после обеда до вечера возле школы играл в футбол. Объяснительная была нужна, так как мальчик часто обманывает и чтобы понять, что произошло, нужно было опросить несколько детей, участников конфликта. Так же мама пишет что зам не имела право проводить беседу без присутствия мамы. Так же с согласия учителя ребёнок был задержан ненадолго после перемены и пришёл, через 10 мин после начала урока. Мама так же жалуется на то, что ребёнка задержали и он чуть позже пошёл на урок. Как правильно ответить на это всё?

Воспитатель детского сада почти каждый день жалуется на ребенка, мальчику 6 лет, ребенок не хочеть идти в садик, заведующая детским садом на сторону воспитателя, как быть, ребенок ходит в подг к школе группе, В группах воспитатели часто меняются, сегодня заведующая предложила родителям, чтоб ребенка воспитывали в доме. Разве это правильно в дошкольном образовании, родители работают, ребенок должен один дома сидеть чтоли. Мой телефон 89244675579 Татьяна Николаевна.

Извините, за повторный обращение, но я бы хотела получить ответы на все вопросы, т.к. мне необходимо подготовиться к школьному совету, на который я приглашена относительно поведения сына (вопр. 516460).

Правомочны ли претензии родителей, чьи дети жалуются на моего сына за то, что в игре попал мячом в лицо, толкнул, щипнул, поставил подножку (травм, ушибов нет) и учителей в том, что носится по школе? Какое максимальное наказание может вынести школа и родительский комитет? Считаются ли такие незначительные, на мой взгляд, шалости серьезными нарушениями за которые школа или родители могут поставить ребенка на школьный учет или подать заявление в милиции о постановке на учет в детскую комнату милиции? Как защитить сына?

Как мне правильно вести себя в следующей ситуации. Возникшей в школе..

Ребенок на перемене в ответ на битье по голове от одноклассника (жалобы на которого от сына поступали в течение месяца) толкнул обидчика в коридоре и тот ударился головой об стену (учитель не видел и вообще за детьми никто не смотрит), после обеда из школы поступил звонок с требованием прийти в школу, так как якобы у мальчика сотрясение мозга. Вечером того дня я позвонила родителям и те спросили, готиова ли я оплачивать пребывание бабушки ребенка с их ребенком в больнице (что кажется вымогательством без доказательства вингы), Что говорить и как себя вести с администрацией школы. Хочу также сказать. Что ребенок постоянно в синяках. Ему разбивали в кровь нос и я никуда не ходила, ребенок жалуется на одноклассников, в частности на этого мальчика, что он обзывается, дерется и всячески привлекает к себе внимание, дети учатся в первом классе. У ребенка никогда не было конфликтов в саду. Как себя вести?

Мы переехали из города в село. Я мама 4-х детей, 2-е мальчики двойняшки (9 лет) - дети - инвалиды, один на дом. Обучении, второй ходит в школу по программе 7.1. Наша семья религиозная, проповедует религию Ислам!

1.т.к. Я многодетная мама и не могу посещать род. Собрания, было оговорено в устной форме с учителем, что в любое дневное время по договорённости я смогу подойти.

2. Ребёнка ребята постоянно обижают - Дебил, двоечник, нецензурная лексика, высмеивание, ставят подножки, бьют по голове, в итоге он защищается и происходят драки.

3. У ребёнка ожирение 2 ст., поэтому мы не питаемся в школе, у нас свой режим питания, который не соответствует режиму питания в школе.

4.По психическому состоянию ребёнок не посещает уроки музыки, есть справка об освобождении от психиатра.

5.На уроках рисования ребёнок не рисует одушевленные предметы, т. к. есть определённые нормы указанные в Коране.

На ребёнка постоянно поступают жалобы, что он агрессивен. Что он не усидчив, выкрикивает ит. П. На это есть справка об инвалидности? Затем, Т. К. Он в буквальном смысле ходит не учиться, а отбиваться как на войну, он не хочет одевать шк. Форму. На этот счёт был разговор мама - ребёнок что в школу в домашней одежде не ходят. На что ребёнок сообразил в школу идёт в шк. Форме и домой возвращается тоже в ней, чтоб мама не волновалась, а там в школе он переодеваться и преодолевает свои друдности. К чему это все. Дело в том, что ко мне звонит соц. Педагог обвиняет меня в том что я плохая мать и не слежу за своим ребёнком на повышенных тонах, звонят родители угрожают убийством, расправой, что я плохо воспитывают своего ребёнка!

Мой ребёнок мне жалуется, что соц. Педагог на него кричит!

После всего этого, я обратилась за помощью в отдел образования о недопустимости такого поведения со стороны школы!

На что школа реагирует таким образом: создают комиссию с органами опеки и Инспектором по делам несовершеннолетних и предъявляют мне обвинения, что я плохая мать, когда все инциденты происходят в школе, куда смотрит учитель и где он вообще непонятно, при этом присутствует одел образования и речь о том что соц педагог не имеет право себя так вести нет.

Пришли домой По делам несовершеннолетних, проверили, оснований нет Т. К. Ребёнок инвалид и все справки об его отсутствии есть, ждём опеку! Школа создала нам трудности.

Как мне поступить куда обращаться, если школа в лице директора, соц педагога и комиссии ведут себя таким образом. Ущемлены мои права и права ребёнка полностью.

Добрый день! Не могу понять, что происходит с сыном, с учителем мы в 1-ом классе. Учитель постоянно жалуется на ребенка- бегает на перемене ( только мой), отвлекается на уроках (только мой), не может усвоить звуко-буквенный анализ (только мой). Намекает на перевод в другую школу. И самое интересное, что все это она делает через мою подругу, у нас дети в один класс попали. Меня реально это бесит уже. При личном общении ограничивается словами- всё плохо, что делать я не знаю-ТОЧКА!
Ребенок ходил в эту школу на подготовку год, учитель, который вела подготовку рекомендовала его в гимназический класс, мы туда не стремились. Отзывалась о нем, как о способном мальчике, хвалила его всегда.
А и еще, главная претензия- не хочет дружить ни с кем, кроме сына подруги, с которым они с пеленок вместе.
Что делать-то. переводится, ребенок не нашел контакта с учителем, хотя сам не жалуется ни на что.

Для начала пойти и обсудить все с учителем самой. В том числе-опросить все вопросы обсуждать с вами лично а не с вашими подругами.Если учитель отказывается подробно обсуждать проблемы ребенка, пойти с этими же вопросами к завучу, заодно уточнить почему это вдруг учитель обсуждает ребенка не с его собственными родителями, а с посторонними людьми.

Бегает и отвлекается- это ладно. А звуко-буквенный анализ правда не знает? Вы проверяли? Разберите и выучите с ребенком эту тему. Может просто где-то запущено, и он не успевает понимать.
Потом обсудите с учителем конкретно эту тему- лучше стал понимать или нет?
Т.е. вы должны быть уверены, что эту тему он знает отлично. Тогда точно можно будет говорить о том, что учителю ребенок просто не нравится.

Надо все таки выяснить с учительницей что именно плохо, разобрать по пунктам, поговорить с ребенком и отработать каждый момент, со звуко-буквенным анализом помочь ребенку. Подключайтесь мама, не только учитель должен работать с ребенком, мама в этом процессе в началке тоже активно участвует.

Звуко-буквенный не может освоить до конца, у нас по очень интересной программе он, в транскрипции получаются совершенно не читаемые слова.
Ястреб (йастрип) мой пишет (йастрэп- не правильно, как я объяснить я не знаю. Пришла к учителю на собрании с вопросом как объяснить, ответ- НЕ ЗНАЮ, все понимают, а ваш нет. Хотя аккуратно спросила у ребенка, про контрольную с этим словом. сказал, что 2 пятерки было,пара четверок, остальные тройки.
Подсунула вчера третьеклашке отличнице это слово, так она вообще разобрала - йастрэб и это 100% верно в ее школе.
По остальным предметам чтение-письмо-математика все на уровне, иногда путает еще соединения, может в патерсоновских схемах букву в скобки не взять, но решения и сами схемы всегда правильные, оформление страдает иногда, но с этим активно работаем.

Я держу руку на пульсе, писать учила прописными сама, математику сама по методичке, ибо патерсоновская программа не рассчитана на единоразовое объяснение, а затем самостоятельные и контрольные в тот же день на дом (читала черным по белому в методичке к учебникам)

Если я пойду, боюсь, что придется переводить ребенка однозначно, у меня уже терпение на исходе.Боюсь буду очень неадекватна, поэтому вынесла тему на форум, остыть нужно немножко, послушать мнения

Так она сама не рада, отсылает училку к родителям. Просит ей не выговаривать. Она просто бывает там каждый день, я бываю только на собраниях и по телефону, но муж забирает три раза в неделю, могла бы училка смело обратиться к нему. мы нормальные, адекватные родители, которым не безразличны проблемы ребенка.

сейчас попросила эт слово дочку-первоклассницу разобрать - (й'астр'эб). )))На дочку в этом плане жалоб не было никогда.

Вот, а у нас йастрип. Если прочесть вашу транскрипцию, то можно понять, о чем речь, а если прочесть нашу, то получается фигня- это мой ребенок понять и не может!((

И поведением тоже надо заниматься. Поговорите с учителем, выработайте совместный комплекс мер. Моя иногда выключается на уроках т.е. задумывается и уходит в себя. Я предупредила учтительницу заранее о том что ребенок способен выключаться и она научилась включать ребенка, даже как то показала мне условный жест, которым привлекает ее внимание т.е. не отчитывает перед классом, а делает это незаметно для остальных. И к концу первого класса отметила что таких выключений стало значительно меньше т.е. ребенок стал способен удерживать внимание.
Ваш, видимо по той же причине бегает, если учитель пойдет навстречу и найдет способ как ребенок может снять нервное напряжение, не мешая остальным, то тоже все наладится со временем.

Автор, какой стаж работы и какая категория у учителя? Сколько выпусков за ее плечами? Жалобы практикантки, чессло.

Первым делом к ней побежала, отправила к психологу. Психолог не видит проблем, говорит все в пределах возрастной нормы. Разговариваем, объясняем, хвалим, журим. Учитель не хочет, отсадила на последнюю парту, на все просьбы помочь, говорит не знаю, что делать. Пыталась ввести еженедельный созвон в конце недели с ней, так она ответила, что не имеет это смысла, как начнет вести себя идеально она сообщит Подход интересный, мне же нужно понимать есть ли эффект от работы с психологом, смене режима и доп. занятий.

Высшая, 25 лет стажа. Себя позиционирует, как мега-супер учитель. Но ее ответы меня ставят в тупик и заставляют усомниться. По факту оказалось, что любит беспроблемных детей. Успехи детей- ее заслуга, неудачи- недосмотр родителей.

У меня очень не простые старшие дети, до меня доходили слухи о том, что у них какие-то разные притирки и к учебному процессу, и к дисциплине. Всякий раз, когда я обращалась к их педагогам, слышала: "Мамочка, когда я не буду справляться со своей работой, я прямо обращусь к Вам за помощью". На Вашем месте действительно перевела бы ребенка, это не учеба, а езда по мозгам.

Тогда есть смысл подумать о переводе в другой класс, возможно этот учитель не заинтересован в своей работе.
А ребенок пошел в школу вовремя? У нас в классе наша просто замечательная учительница, нашла подход ко всем детям, кроме одного. Ребенка значительно раньше отдали в школу и она сразу сказала, что его лучше забрать, хотя мальчик был умненький и подготовленный, но вот из-за возраста был необучаем практически (в рамках школьной программы, по индивидуальной программе его можно было учить). Ребенка через два месяца забрали.

+100, о таких вещах говорят прямо и без обиняков, и не через третьих лиц. Из класса моего старшего сына тоже одну девочку после первой четверти "вернули" в детский сад, очень внятно и жестко обосновав свою позицию, родителям даже не оставалось, чем возразить, потому что из уст учителя не звучало ни принебрежения, ни двусмысленности, ни недовольства, а только голые факты, говорящие о том, что школа повредит ребенку и что нужно позаботить о его здоровье, а не родительских убеждениях или учительских амбициях.

"йастрип" это правильно, что вас тут смущает? Четкого звука "э" в заударном слоге не будет, там что-то среднее между "э" и "и".
"Б" на конце оглушается.
Все довольно просто, на самом деле. Есть определенные правила-как изменяются звуки в зависимости от положения в слове (ударный слог, первый предударный, второй, заударный).

Я бы перевела в другой класс, потому что не в моих правилах заставлять кого-то любить моего ребенка. Если учитель ненавидит ребенка и предвзято к нему относится, то ребенку лучше от такого учителя быть подальше.

Я помню что мы фонетический разбор делали классе в четвертом, НЕ РАНЬШЕ, вообще считаю что фонетику делать в первом классе противопоказано. Дети еще не знают как ПРАВИЛЬНО, а их долбают всякими тупыми вещами (искренне до сих пор считаю фонетический разбор тупизмом).

А не надо просить не выговаривать, надо четко и твердо сказать "по-поводу этого ребенка разговаривайте с ЕГО родителями, я ничего и никому передавать не буду".

В четвертом классе дети выпускаются из начальной школы и уже должны сдать основы правил русского языка, а не приступить к их изучению. Причем тесты сейчас довольно жесткие. Потом все то же самое "пройдет" через ГИА после 9-го и через ЕГЭ после 11-го класса. Так что это надо не просто "как-то знать и как-то сдать", и выучить и усвоить, уметь применять на письме.

А меня смущает только то, что есть несколько вариантов написания транскрипции и смущает, что нет четких правил, четкой программы- учат кто во что горазд. Привели пример с ястребом, два ребенка, две школы, разные написания и оба верные.

Честно признаться, я вообще не помню, что бы мы этим занимались. Слоги, ударения, гласные, согласные, звонкие, глухие и т.п.

Это здорово, но если нет единых правил, что будет считаться за эталон на экзаменах, а если вдруг ребенок перейдет в 3-м классе в другую школу, а там ястреб пишется иначе, придется переучивать. Не проблема объяснить, проблема понять, что объяснить

Пошел в 7.3, причем проходил тестирование для поступления в эту школу. Его с радостью взяли и всё, как отрезало, куда-то всё пропало- скучно, не интересно, надоело. Но про учителя слова плохого не говорит- говорит она хорошая.

По идее, нескольких вариантов быть не должно, это я вам говорю как филолог.
Но что там в школах и разных программах творится-это отдельная тема, конечно(
У моей дочери в 1 классе этого еще нет.

А может вы сильно нагнетаете ситуацию? Одно слово не как у всех в программе и что? Это же чепуха. Спады в учебе у всех бывают и мне жалуются иногда что ребенок сделал что то не так или вел себя плохо. Киваю головой, провожу беседу с ребенком, подтягиваю тему по которой провал и забыли, живем дальше. Я, наверное, привыкла просто, что с детьми все гладко никогда не бывает, вторую уже учу, еще младший на подходе, поэтому и реагирую не так остро как вы. Всегда думаю не "кто виноват?", а "что делать?". Плохое поведение - беседа и разъяснения, а часто и просто достаточно обознать свою позицию и что я ребенком недовольна, провал в учебе, значит надо позаниматься дополнительно и устранить пробелы. Для меня это давно обычная рутина. Я эмоции к этому давно не примешиваю. Хотя с первой, помню, нервничала. Как это мой ребенок в чем то не такой? Да быть этого не может, он ведь самый-самый. А потом видимо с годами стала менее категоричной, стала признавать что и мой ребенок может быть несносным и учитель может ошибаться.

Так самое интересное, что ни я, ни папа не нервничаем особо. Заводит нас учитель каждый раз. То тем, что с кем-то обсудит нашего ребенка, а до нас слухи дойдут. То по телефону наговорит такого, что волосы дыбом! В начале учебного года, я бежала сразу к сыну с разговорам на повышенных тонах, потом поняла свою ошибку и просто уточняю у него между делом, а правда ли. Выясняется, что и 50% того, что мне наговорили не соответствует реальности. Уроки делаем, читает отлично, память отличная- все стихи и прозу с первого прочтения запоминает, пишет разборчиво. Математику делает. Мне от него больше ничего не надо. Много помарок от невнимательности и вот эти транскрипции то над чем работаем.

Я так понимаю стоит немного подтянуть поведение и его помарки с транскрипциями тоже перестанут быть чем то ужасным, вам просто будут сообщать над чем надо поработать дополнительно дома. Основная претензия, как я поняла, это то что ребенок нарушает правила поведения. За это его всегда будут ругать, одного ведь попустишь и весь класс пойдет в разнос, поэтому учитель и строга с ним. Утром напоминайте о поведении, пусть учится себя контролировать в этом. И давайте выбегаться после уроков, может быть в спортсекцию отдадите, они хорошо помогают ребенку сбрасывать стресс от учебы.

увы, вам придется самой освоить эту фонетику
купите справочники и почитайте
не обязательно прям сейчас - темя будет до 11 класса возникать периодам
да, учителя многие не умеют объяснить - если честно они сами не понимают
то всего лишь одна тема - уж на 3 другими запросто вытягивается
а то и на 4 если все остальное понял
многие отвлекаются
многие шалят-хулиганят
это 1 класс всего лишь
а друзья окончательно (нет, скорее чуть боле стабильно) возникают в 5 классе
до того могут меняться ежегодно если не чаще

Читайте также: