Музыкальный конкурс для школьного квн

Обновлено: 05.07.2024

Цель: развитие творческих способностей.

Задачи:
- формирование навыков актёрского мастерства;
- привитие зрительской культуры.

Оформление: мультимедиа, костюмы, фонограммы.

1 Выйду я, девки, выйду в Интернет,
Погляжу: ой, батюшки, чего там только нет,
Выйду развеяться, скуку растрясти,
Затеряться на чуть-чуть там в виртуальности…

появляется вторая девушка
2 Чо ты там бормочешь?
1 Так, по Интернету шарюсь.
2 Да у тебя бук новый! Хорошо живёшь!
1 Не жалуюсь, только люди живут ещё лучше: смотри (показывает), в КВН играют.
2 Класс! Вот бы нам!

появляется третья девушка
3 О чём щебечете?
2 Смотри: люди в КВН играют, а мы как с пальмы упавшие…
3 Так давайте и мы.
1 А что, хорошая идея, тему только найти!
2 А чего её искать - просто про жизнь и играть…
3 Не-ет, так не интересно, давайте про хорошую жизнь…
2 А точнее про любовь – это самое лучшее в жизни!
1 Про любовь, так про любовь. Поехали!

Натуральная блондинка,
Хороша – просто картинка,
А уж как умеет петь!
Но давайте же смотреть.

Его искала я по белу свету,
По каталогам и по Интернету,
Шопинговала я ну по всем бутикам,
А вот нашла его совсем, представьте, не там.

достаёт самовар

Найти я денежку не позабыла,
И самовар на базаре купила,
Достался он мне удачно: почти задарма,
Я даже дотащила его сюда сама.

Топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ

Припев: И с ним день рождения я отмечала,
К чаю букашек я всех приглашала,
Хлёб, хлёб, хлёб,
Чаёк ведь на халяву, чего ж он будет плох?

Ведущий
Набежали гости сразу,
А у Мухи нет отказа:

На столе всё, что хотите…

Муха
Угощайтесь, не взыщите!

И тут уж гости, гости, гости
Пели и плясали,
И пили всё подряд, не только чай,
И улучшенье жизни тут же отмечали,
Так, к слову, мимоходом, невзначай…

Ведущий

Вдруг откуда ни возьмись Паучок
Ну, не так, чтобы совсем старичок,
Лысоват и не мастак говорить,
Нашей Мухе стал на жалость давить:


Я инженер, я инженер,
И для детей я не пример,
Эх! Работа спозаранку,
Ни серебра, ни злата,
Моя мечта, моя мечта
Приличная зарплата!

Ведущий

Глубоко тут задумалась Муха
От подружек ни слуху, ни духу,
Да и что посоветовать могут?
Заметалась бедняга в тревоге.

Хорошо, всё будет хорошо,
Всё будет хорошо – мы это знаем, знаем…

Ведущий
Тут, глядишь, и ещё Паучок,
Расписной показал свой бочок,
Тоже лапы свои тянет к Мухе,
Да за что же такая непруха?

Ведущий
Паучок, он такой, не отступит,
Пригрозит, посулит и прикупит…
О, глядите, и третий явился,
В нашу Муху и этот влюбился?!

Паук 3
Для тебя Стас Михайлов
Для тебя, для тебя
Я дом с бассейном счас построю для тебя,
И лимузин, конечно, тоже для тебя,
И на Багамы хоть сейчас, тебя любя…

Муха

Я любви хочу! Большой и чистой!!

Ведущий

Наконец, засветился фонарик
Это он, наш герой, наш Комарик!


Освобожу тебя от женихов докучных,
Со мною, я уверен, тебе будет лучше,
Я молод и силён, и я хорош собою,
Смотри-ка, настоящий я герой!

Любовью мир наполню для тебя до края,
И жизнь у нас пойдёт счастливая такая,
Я знаю, ты ведь, Муха, тоже заводная,
У нас дуэт получится с тобой.

Муха
Ой, как нам закружила голову
Чумачечая любовь,
Взволновала кровь,
И от неё сошли мы с ума,
Чумачечая любовь, чумачечая.

Комар
Я давно искал тебя, словно чумачечий,
На скольких разных квёлых мух таращил я очечи,
Но в сердце ни одна из них так и не поселилась,
А тут попалась ты и вот…

Муха
И я в тебя влюбилась!

Хорошо, всё будет хорошо
Всё будет хорошо – мы это знали, знали,
Хорошо, всё будет хорошо…

ВложениеРазмер
vneklassnoe_meropriyatie_po_muzyke.docx 18.29 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Автор: Иналова Марьят Аслановна учитель музыки и изо МБОУ СОШ №3 аула Егерухай

Цель : создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов недели музыки.

способствовать развитию личности ребёнка средствами искусства;

воспитывать интерес к музыкальному творчеству:

создать условия для свободного самовыражения детей;

формировать у уч-ся умения высказывать свои мысли и чувства;

воспитание исполнительской и слушательской культуры

рисунки музыкальных инструментов;

запись муз. фрагментов.

1.Организационный момент. Экспромт беседа.

Добрый день всем, кто собрался сегодня в нашем уютном зале. А собрались мы с вами по особому случаю.

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землёй…

Она везде и вечно спутник мой.

- Кто не знает что такое музыка?

Наверное, многим мой вопрос покажется странным. Действительно, кто сегодня этого не знает?

Музыка- это МУЗЫКА!

- А вопрос: любите ли вы музыку?

- Вообще, покажется излишним, ведь верно?

Музыку любят все.

- А какую музыку любите вы? (ответы детей)

Музыка… Вот она рядом, достаточно включить радио, магнитофон, муз. центр, а кто- то пойдёт на дискотеку. Кому что больше нравится…

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие или развлекайтесь.

И наша сегодняшняя конкурсная программа очень тесно связана с музыкой и музыкальными инструментами. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию. В перерывах между раундами, в музыкальных паузах перед вами выступят учащиеся начальной школы. А сейчас позвольте представить вам участников. Командам желаю удачных выступлений, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, мы начинаем!

2. Представление команд

3. Представление членов жюри

4. Конкурсная программа

Подведение итогов, команды награждается нотками ).

Командам нужно придумать как можно больше слов, начинающихся с названия нот.

До – дом, дорога, долото…

Ре – река, рекомендация, республика…и т.д.

Подведение итогов, команды награждается нотками )

Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Один из участников выбирает карточку с фотографией музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) он будет изображать игру на этом инструменте, а другой участник должен будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте играл его соперник.

Подведение итогов, команды нотками )

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К загадкам поскорее.

1.Он по виду брат баяну,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

2.Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны,

Мотив журчит издалека,

Поёт про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив…

Её названье …(скрипка).

3.Пять ступенек – лесенка,

На ступеньках – песенка (ноты).

4.У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш …(рояль).

5.Приложил к губам я трубку –

Полилась по лесу трель,-

Инструмент тот очень хрупкий,

6.Сверху кожа, снизу тоже,

А в середине пусто (барабан).

7.В руки ты её возьмёшь,

То растянешь, то сожмёшь.

Русская, двухрядная (гармонь).

9. В лесу вырезана,

Как называется? (скрипка)

Подведение итогов, команды награждается нотками.

Представителю от каждой команды нужно вспомнить и исполнить песню мультипликационного героя (крокодил Гена, кот Леопольд, Львёнок и Черепаха).

Подведение итогов, команды награждается нотками .

Послушайте словесную подсказку.

1. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)

2. Песня об ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет. (Чему учат в школе)

4. Песня об очень сложном арифметическом действии, известном практически всему человеконаселению . (Дважды два – четыре )

5. Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих. (Улыбка)

6. Акция сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой)

Используя музыкальные знаки нарисовать музыкального человечка.

Подведение итогов, команды награждается нотками .

Подведение итогов, команды награждается нотками .

Жюри подводят общие итоги.

Ведущий: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас жюри объявит окончательные итоги. Давайте же поддержим команды дружными аплодисментами

5. Подведение итогов. Награждение.

Мое настроение…….. (ответы детей)

Мне хочется сказать…..(ответы детей)

Мы от всей души желаем, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда, никогда, никогда вас не покидала.

Открывается сцена, звучит лирическая музыка. В лучах прожектора, в дымовой завесе, видна пара: Он и Она. Они исполняют пластический этюд, в финале номера их руки тянутся вверх, в луче прожектора сверху опускается ведущий.

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Весь вокал (кроме одной реплики) – ведущий (или хор)

- В некотором царстве, в некотором государстве, где не было ни дорог, ни денег, ничего, чтобы
прельщало молодой ум инженера инженера на радиозаводе случилась эта история.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских лагерей Солотчи. Главы всех стран построены на первую линейку. Начальница лагеря начинает:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и задачи:

- создание благоприятной атмосферы для творческой деятельности и эстетического восприятия разных видов искусств;

- развитие смекалки, сообразительности, мысленной деятельности, творческих способностей школьников, их инициативы и любознательности;

-активизировать познавательную деятельность учащимся;

-содействовать развитию творческих способностей, умение работать в коллективе самостоятельно.

Ход турнира.

Мы приветствуем всех на школьном музыкальном конкурсе и приглашаем всех окунуться в прекрасный мир музыки. А сейчас позвольте представить вам участников нашего конкурса (по пять человек от каждого класса) и наше жюри.

Командам желаю удачных выступлений, болельщикам – хорошего настроения!

Команды готовы к игре? Итак, мы начинаем!

1 конкурс – Представление команды.

Ребята демонстрируют домашнее задание- оригинальное название команды, песня, девиз, эмблема- всё должно быть связано с музыкой , с искусством.

2 конкурс- Музыкальная разминка.

Командам за 1 минуту нужно написать названия всех известных им музыкальных инструментов: кто больше.

3 конкурс- Музыкальная разминка (вопрос- ответ).

Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

-Всего две ноты и предлог

Построить я на даче смог (До- ми -к ).

-Первая- нота, вторая – тоже,

А в целом на горох похожа (Фа - соль).

- Вам известно или нет:

Есть на свете такой цвет-

Если ноту уберёте,

В лес сосновый попадёте ( Бордо- бор).

При выполнении викторины нужно не просто вспомнить правильный ответ. А обязательно пропеть строки из песни..

(Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я)

- Что можно делать в сказке?

(В сказке можно покачаться на луне и по радуге промчаться на коне…)

- Кто пасется на луку далеко-далеко? (Правильно, коровы)

- Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки)

- Что случилось с медведем, когда он шел к своей берлоге по проселочной дороге? (Наступил лисе на хвост)

- С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил)

- За что полюбили жука, старика-добряка?

(Очень уж душа легка у него, весельчака)

- Что в голове у Винни -Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

- Из чего сделаны наши девчонки?

(Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Или из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок)

- С чего начинается дружба? (Ну, а дружба начинается с улыбки)

- Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок)

- Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть)

- От чего собака бывает кусачей?

(Только от жизни собачей собака бывает кусачей)

- Из какого оружия бьет по воробьям королевская охрана?

(Если близко воробей- мы готовим пушку)

- Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нету, чем…?

(Чем бродить друзьям по белу свету)

- Что делает кандидат наук, когда первокласснику задают в школе задачу?

(Кандидат наук и тот над задачей плачет)

- Что получилось у волшебника-недоучки, когда он захотел сделать грозу?

(А получил козу, розовую козу с желтою полосой)

- Раз иголка, два иголка- что будет? (Будет елочка)

- Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти?

(А-а, можно в Африку прийти)

- Какую песню поет веселый ветер?

(Кто весел- тот смеется, кто хочет- тот добьется, кто ищет тот всегда найдет)

- Какую песенку напевал и в беде, и в бою отважный капитан?

(Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…)

-У какого инструмента есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно, это звонкий наш..( рояль)

- Струнный, смычковый, в оркестре не новый.

В джазе он часто бывает щипковый.

Голосом низким приветствует вас

Важный, солидный, большой…(контрабас).

- Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже,

Деревянный бочок четыре струны и смычок. (альт)

- Ясно музыка звучала, в чёрный фрак всегда одет,

Пуговицы из металла, есть на нём утиный клюв,

Может птицей прокричать,

Но запомни: не подув, музыку нельзя сыграть!

Ты запомнил или нет? Этот инструмент прекрасный

- Ведь кулису он имеет! Громче всех в оркестре он

Как зовут его ? (тромбон).

- Весёлая птичка в орешнике пела,

Лесного ручья где-то струйкой звенела,

А может, не птичка, а ветер свистел?

Весёлую звонкую песню лета

Пропела волшебная дудочка…( флейта).

- Французы музыкальный инструмент

Высоким деревом давным- давно прозвали.

Задумчивей его в оркестре нет,

За нежный голос инструменту имя дали,

А был простым пастушеским рожком

Его родной прадедушка когда-то

И звонко пел он песни над лужком.

Как зовут его , ребята? (гобой).

- В симфоническом оркестре её голос самый главный,

Самый нежный и певучий, коль смычок проводишь плавно.

Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки,

Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный.. ( скрипка).

- Кто в оркестре всем поможет?

Сложный ритм стучать он может.

Ритм любой из разных стран! Кто же это?( барабан).

Звенят серебряные струны, как будто струйки водяные,

И, на волнах качая шхуны, резвятся ветры удалые!

И ветер, и волну морскую все струны нам изображают,

Все Звуки музыки рисуют. Какой же инструмент играет?

Зовут его красиво, звонко, но не Татьяна и не Марфа.

А звуки нежны, струны тонки. Наш инструмент зовётся…(арфа)

9.Подведение итогов. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.

Награждение команд:

Дорогие зрители, болельщики! Давайте ещё раз поблагодарим команды за удачные, интересные выступления дружными аплодисментами!

Читайте также: