Муха 2 краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Слоган: Каков отец, таков и сын.

Содержание

Сюжет

Мартин Брандл внешне выглядит как самый обыкновенный молодой парень, однако под внешним обликом скрывается самый удивительный из всех когда-либо живших на свете людей. Мартин — сын гениального ученого Сета Брандла, который во время неудачного опыта по телепортации слился на генетическом уровне в единое существо с обыкновенной мухой.

Фильм начинается с рождения Мартина. Его мать — журналистка, хроникёр исследований Сета Брандла и любовница учёного, Вероника Квайф. После телепортации Брандла-старшего она забеременела, и теперь пришло время родов. Группа врачей вытаскивает из тела женщины бесформенный кокон, напоминающий огромный эмбрион. Вероника, увидев, что она родила, умирает от сердечного приступа. Тем временем, на глазах изумленных врачей комок начинает шевелиться и гинеколог достает из него живого человеческого ребёнка.

Мартин растет намного быстрее своих сверстников. Ему только полтора года, но по всем признакам он обычный десятилетний мальчик. Он живёт в научной лаборатории, где за ним установлена слежка. В той же лаборатории производятся опыты по телепортации.

Во время одного из таких опытов в лабораторию проникает Мартин. Эксперимент проводили с лабораторной собакой, с которой до этого Мартин успел подружиться. После неудачной телепортации, изуродованная собака нападает на одного из сотрудников и откусывает ему три пальца на правой руке.

Во время корпоратива Мартин случайно обнаруживает ту самую телепортированную собаку, которую оставили для дальнейших опытов, хоть Барток и говорил, что она умерла без мучений. Из жалости, Мартин её усыпляет и с этого момента начинает не доверять сотрудникам компании.

Мартину внушили, что он так быстро растет из-за какой-то необычной болезни. На этом основании ему регулярно делают уколы, но однажды во время одной из процедур ломается игла, и на руке Мартина остается небольшая ранка. Вскоре эта ранка начинает увеличиваться в размерах. В ней появляется какая-то слизь, а на руке возникают огромные бугры. Тем временем подруга Мартина получает кассету с видеозаписью, из которой молодые люди узнают, что в новой квартире Мартина также установлена слежка. Мартин в ярости разбивает скрытую камеру и врывается в лабораторию. Там он обнаруживает видеозаписи со своим отцом, сделанные в то время, когда Сет Брандл уже начал превращаться в муху. Сет Брандл рассказывает на видеозаписи про свой неудачный опыт. Так Мартин узнает правду. Он сбегает из лаборатории к Бет. Они решают поехать к бывшему любовнику Вероники Статису Борансу, который, по соображениям Брандла-младшего, должен знать, как излечиться от этой ужасной мутации. Пока они едут к Борансу, лицо Мартина начинает съёживаться и постепенно терять человеческий облик. Из разговора с Борансом становится понятно, что для спасения Мартина нужно его телепортировать со здоровым человеком, что окажется фатальным для последнего. Мартин и Бет уезжают на машине, любезно предоставленной Борансом, и снимают номер в гостинице. Ночью Мартин начинает обрастать паутиной и превращаться в кокон. Бет в отчаянии вызывает сотрудников лаборатории. Мартина привозят в лабораторию в виде огромного кокона, покрытого толстым панцирем.

Через некоторое время Мартин вылезает из кокона. Теперь внешне он — огромный монстр на шести лапах с клешнями, однако человеческого разума он не потерял. Он убивает доктора Джейнувей, которая следила за коконом. Однако, когда его начинают искать с собакой, Мартин своей клешней гладит напуганную собаку по голове.

В последних кадрах показывают изуродованного телепортацией Бартока, которого теперь содержат в том же помещении, где содержали изуродованную собаку.

В ролях


Удалённые сцены

  • По пути к Статису, Бет останавливается возле закусочной, чтобы купить гамбургеров. Тем временем, Мартин остаётся в салоне, а из соседней машины группа мальчишек начинает обстреливать его из водяных пистолетов. В ответ Мартин высовывается из окна и блюёт мощной струёй голубой жидкости. Бет, увидев это, быстро садится в машину и увозит его дальше. Из закусочной выходит хозяин машины, и видя, что с ней случилось, громко ругается.
  • У фильма существует альтернативная концовка. Мартин после исцеления сидит на берегу реки. Бет подходит к нему и спрашивает о самочувствии. Он отвечает, что ему намного лучше. В конце показывают муху, севшую на салат.

Дополнительные факты

Напишите отзыв о статье "Муха 2"

Примечания

  1. ↑ The Fly Papers, Tim Lucas, Cinefex Magazine, 1986

См. также

Ссылки

Отрывок, характеризующий Муха 2


Графиня так устала от визитов, что не велела принимать больше никого, и швейцару приказано было только звать непременно кушать всех, кто будет еще приезжать с поздравлениями. Графине хотелось с глазу на глаз поговорить с другом своего детства, княгиней Анной Михайловной, которую она не видала хорошенько с ее приезда из Петербурга. Анна Михайловна, с своим исплаканным и приятным лицом, подвинулась ближе к креслу графини.
– С тобой я буду совершенно откровенна, – сказала Анна Михайловна. – Уж мало нас осталось, старых друзей! От этого я так и дорожу твоею дружбой.
Анна Михайловна посмотрела на Веру и остановилась. Графиня пожала руку своему другу.
– Вера, – сказала графиня, обращаясь к старшей дочери, очевидно, нелюбимой. – Как у вас ни на что понятия нет? Разве ты не чувствуешь, что ты здесь лишняя? Поди к сестрам, или…
Красивая Вера презрительно улыбнулась, видимо не чувствуя ни малейшего оскорбления.
– Ежели бы вы мне сказали давно, маменька, я бы тотчас ушла, – сказала она, и пошла в свою комнату.
Но, проходя мимо диванной, она заметила, что в ней у двух окошек симметрично сидели две пары. Она остановилась и презрительно улыбнулась. Соня сидела близко подле Николая, который переписывал ей стихи, в первый раз сочиненные им. Борис с Наташей сидели у другого окна и замолчали, когда вошла Вера. Соня и Наташа с виноватыми и счастливыми лицами взглянули на Веру.
Весело и трогательно было смотреть на этих влюбленных девочек, но вид их, очевидно, не возбуждал в Вере приятного чувства.
– Сколько раз я вас просила, – сказала она, – не брать моих вещей, у вас есть своя комната.
Она взяла от Николая чернильницу.
– Сейчас, сейчас, – сказал он, мокая перо.
– Вы всё умеете делать не во время, – сказала Вера. – То прибежали в гостиную, так что всем совестно сделалось за вас.
Несмотря на то, или именно потому, что сказанное ею было совершенно справедливо, никто ей не отвечал, и все четверо только переглядывались между собой. Она медлила в комнате с чернильницей в руке.
– И какие могут быть в ваши года секреты между Наташей и Борисом и между вами, – всё одни глупости!
– Ну, что тебе за дело, Вера? – тихеньким голоском, заступнически проговорила Наташа.
Она, видимо, была ко всем еще более, чем всегда, в этот день добра и ласкова.
– Очень глупо, – сказала Вера, – мне совестно за вас. Что за секреты?…
– У каждого свои секреты. Мы тебя с Бергом не трогаем, – сказала Наташа разгорячаясь.
– Я думаю, не трогаете, – сказала Вера, – потому что в моих поступках никогда ничего не может быть дурного. А вот я маменьке скажу, как ты с Борисом обходишься.
– Наталья Ильинишна очень хорошо со мной обходится, – сказал Борис. – Я не могу жаловаться, – сказал он.
– Оставьте, Борис, вы такой дипломат (слово дипломат было в большом ходу у детей в том особом значении, какое они придавали этому слову); даже скучно, – сказала Наташа оскорбленным, дрожащим голосом. – За что она ко мне пристает? Ты этого никогда не поймешь, – сказала она, обращаясь к Вере, – потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis [мадам Жанлис] (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим. Ты кокетничай с Бергом, сколько хочешь, – проговорила она скоро.
– Да уж я верно не стану перед гостями бегать за молодым человеком…
– Ну, добилась своего, – вмешался Николай, – наговорила всем неприятностей, расстроила всех. Пойдемте в детскую.
Все четверо, как спугнутая стая птиц, поднялись и пошли из комнаты.
– Мне наговорили неприятностей, а я никому ничего, – сказала Вера.
– Madame de Genlis! Madame de Genlis! – проговорили смеющиеся голоса из за двери.
Красивая Вера, производившая на всех такое раздражающее, неприятное действие, улыбнулась и видимо не затронутая тем, что ей было сказано, подошла к зеркалу и оправила шарф и прическу. Глядя на свое красивое лицо, она стала, повидимому, еще холоднее и спокойнее.

Муха 2 информация о фильме

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Мик Гаррис , Джим Уит , Кен Уит , Фрэнк Дэрабонт

Эрик Штольц , Дафне Зунига , Ли Ричардсон , Джон Гец , Фрэнк Си Тёрнер , Харли Кросс , Энн Мэри Ли , Мэттью Мур , Роб Рой , Эндрю Роудс , Сэффрон Хендерсон , Гэри Чок , Пэт Бермел , Уильям С. Тэйлор , Джерри Вассерман , Дункан Фрэйзер , Кен Камру , Кимелли Энн Уоррен

Муха 2 / The Fly II (1989): постер

Полнометражный фильм.

Продолжительность 105 минут.

Режиссёр Крис Уолас.

Авторы сценария Мик Гаррис, Джим Уит, Кен Уит, Фрэнк Дарабонт по сюжету Мика Гарриса и на основе персонажей, придуманных Жоржем Ланжеланом.

Композитор Кристофер Янг.

Оператор Роберт Виджеон.

Жанр: фильм ужасов, научная фантастика

Краткое содержание
У Вероники Куэйф ( Сэффрон Хендерсон ) рождается ребёнок от Сета Брандла ( Джефф Голдблюм , без указания в титрах), однако женщина умирает от пережитого шока. Мальчик растёт очень быстро — в частности, в три года выглядит на десять лет ( Мэттью Мур ). В пять лет Мартин ( Эрик Штольц ) похож на взрослого мужчину. Естественно, что у крупного дельца Антона Бартока ( Ли Ричардсон ), когда-то нанявшего Сета и по-прежнему не оставляющего попыток овладеть технологией, позволяющей осуществлять телепортацию, есть виды на сына гениального учёного…

Также в ролях: Дафна Зунига (Бет Логан), Джон Гетц (Статис Боранс), Фрэнк К. Тернер (Шепард), Энн Мари Ли (Джейнвэй), Гарри Чок (Скорби), Харли Кросс (Мартин в 10 лет), Роб Рой (Уайли), Эндрю Роудс (Харгис).

Рецензия

Авторская оценка 5/10

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Муха 2 / The Fly II (1989): кадр из фильма

Мартин ищет истину

Муха 2 / The Fly II (1989): кадр из фильма

Препарирование мутанта

__________
1 – Фильму едва не присвоили рейтинг X из-за кадра, где лифт расплющивает голову Харгиса, однако решение удалось оспорить.


Сюжет

Мартин Брандл внешне выглядит как самый обыкновенный молодой парень, однако под внешним обликом скрывается самый удивительный из всех когда-либо живших на свете людей. Мартин — сын гениального ученого Сета Брандла, который во время неудачного опыта по телепортации слился на генетическом уровне в единое существо с обыкновенной мухой.

Фильм начинается с рождения Мартина. Его мать — журналистка, хроникёр исследований Сета Брандла и любовница учёного, Вероника Квайф. После телепортации Брандла-старшего она забеременела, и теперь пришло время родов. Группа врачей вытаскивает из тела женщины бесформенный кокон, напоминающий огромный эмбрион. Вероника, увидев, что она родила, умирает от сердечного приступа. Тем временем, на глазах изумленных врачей комок начинает шевелиться и гинеколог достает из него живого человеческого ребёнка.

Montage of the monster and effects of the movie "The Fly 2" ------ I really liked the mutated monster at the end! Все видео

Мартин растет намного быстрее своих сверстников. Ему только полтора года, но по всем признакам он обычный десятилетний мальчик. Он живёт в научной лаборатории, где за ним установлена слежка. В той же лаборатории производятся опыты по телепортации.

Во время одного из таких опытов в лабораторию проникает Мартин. Эксперимент проводили с лабораторной собакой, с которой до этого Мартин успел подружиться. После неудачной телепортации, изуродованная собака нападает на одного из сотрудников и откусывает ему два пальца на правой руке.

Во время корпоратива Мартин случайно обнаруживает ту самую телепортированную собаку, которую оставили для дальнейших опытов, хоть Барток и говорил, что она умерла без мучений. Из жалости, Мартин её усыпляет и с этого момента начинает не доверять сотрудникам компании.

Мартину внушили, что он так быстро растет из-за какой-то необычной болезни. На этом основании ему регулярно делают уколы, но однажды во время одной из процедур ломается игла, и на руке Мартина остается небольшая ранка. Вскоре эта ранка начинает увеличиваться в размерах. В ней появляется какая-то слизь, а на руке возникают огромные бугры. Тем временем подруга Мартина получает кассету с видеозаписью, из которой молодые люди узнают, что в новой квартире Мартина также установлена слежка. Мартин в ярости разбивает скрытую камеру и врывается в лабораторию. Там он обнаруживает видеозаписи со своим отцом, сделанный в то время, когда Сет Брандл уже начал превращаться в муху. Сет Брандл рассказывает на видеозаписи про свой неудачный опыт. Так Мартин узнает правду. Он сбегает из лаборатории к Бет. Они решают поехать к бывшему любовнику Вероники Статису Борансу, который, по соображениям Брандла-младшего, должен знать, как излечиться от этой ужасной мутации. Пока они едут к Борансу, лицо Мартина начинает съёживаться и постепенно терять человеческий облик. Из разговора с Борансом становится понятно, что для спасения Мартина нужно его телепортировать со здоровым человеком, что окажется фатальным для последнего. Мартин и Бет уезжают на машине, любезно предоставленной Борансом, и снимают номер в гостинице. Ночью Мартин начинает обрастать паутиной и превращаться в кокон. Бет в отчаянии вызывает сотрудников лаборатории. Мартина привозят в лабораторию в виде огромного кокона, покрытого толстым панцирем.

Через некоторое время Мартин вылезает из кокона. Теперь внешне он — огромный монстр на шести лапах с клешнями, однако человеческого разума он не потерял. Он убивает доктора Джейнувей, которая следила за коконом. Однако, когда его начинают искать с собакой, Мартин своей клешней гладит напуганную собаку по голове.

В последних кадрах показывают изуродованного телепортацией Бартока, которого теперь содержат в том же помещении, где содержали изуродованную собаку.

Читайте также: