Мученицы martyrs 2008 краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Пропала маленькая девочка . Потом сбежала от своих мучителей. И через много лет со своей подругой решила отомстить тем людям. Девочку типа преследует какой то монстр, который типа просит отомщения. Они убивают семью что держала и избивала ее, но монст не уходит. Потом приезжают другие люди, типа культ который хочет связаться с богом через мучения и боль. Подругу той девочки, которая уже по каким то обстоятельствам мертва (забыла как просто) сажают в камеру и долго мучают и избивают в конце они снимают с нее кожу но при этом она еще жива, она что то шепчет типа послание от бога и умирает. И главарь этого культа кончает с собой! Так и не сказав что Бог им передал!

1971 год. В одну из детских больниц поступает новая пациентка, Люси, числящаяся пропавшей без вести уже более года. Она измождена, обезвожена и смертельно напугана. Ее тело покрыто следами бесчисленных издевательств и избиений, однако никаких признаков того, что ребенок был изнасилован, нет, поэтому полиция отметает версию о маньяке-педофиле, что лишь добавляет делу таинственности. Девочка указывает полицейским на то место, откуда ей чудом удалось сбежать, — заброшенное здание в промышленном районе города. Люси не может подробно описать истязателей и очень плохо помнит детали своего заточения, так как почти все время находилась в кромешной тьме, поэтому ее дело закрывают. Вскоре опеку над Люси берет ее ровесница, соседка по палате, бесстрашная и самостоятельная Анна. С ее помощью Люси приходит в себя и из прячущейся по углам дикарки превращается в нормальную девочку, что, впрочем, не избавляет ее от кошмарных видений, заставляющих все сильнее и сильнее увечить себя.
Жуткое чудовище, идущее по пятам Люси, не оставляет ее даже по истечении пятнадцати лет, и единственным способом избавиться от него раз и навсегда она считает месть своим тюремщикам. И вскоре судьба преподносит ей подарок в виде газетной статьи с фотографией, на которой изображены до боли знакомые лица. Окончательно попавшая под влияние подруги, Анна готова помочь той свершить правосудие чего бы это ни стоило, но она просит Люси убедиться, что это действительно те самые люди. Люси соглашается, не забывая, правда, прихватить на разведку обрез с охапкой патронов.. .
Этот фильм уникален во всем, и его структура тоже уникальна. Повествование четко делится на три акта, каждый из которых круто разворачивает историю и ведет ее в совершенно другом, неожиданном для зрителя направлении, меняя не только общий тон и настроение, но и саму суть. Именно поэтому описать сюжет ленты, не подпортив будущим зрителям впечатления от ее просмотра, видится мне задачей ничуть не менее сложной, чем попытка пересечь минное поле на собачьей упряжке :). Скажу лишь, что движущая сила истории заключается в парадоксальном и фанатичном стремлении неких лиц экспериментальным путем исследовать трансцендентные (т. е. по определению не подвластные опытному познанию) области бытия.

О чем фильм

Смысл фильма

1. Сюжетная линия главных героинь и её специфика.

История рассказывает о двух девушках, которые знакомятся в монастырском приюте будучи детьми. Люси пережила ужасающие события: пытки, насилие и издевательства от рук неизвестных. И именно Анна старается помочь преодолеть кошмары и странные образы, не дающие покоя ее подруге. Несмотря на серьезные ухудшения психического состояния Люси по мере взросления, взаимовыручка и поддержка не исчезают. Даже когда Люси разыскивает виновников своих терзаний и убивает их, Анна, переступая через себя, помогает ей избавиться от тел. Но в силу перипетий сюжета сама оказывается в ловушке: ее ждет то, что пережила ее подруга.

Ключевой момент раскрытия приверженцев организации заключается в их слепой вере в идею жизни и смерти. Организация, которая следует концепции мучеников, готова на все ради ответа на вопрос о загробной жизни, и именно в их руки попадает Анна. Во главе всего стоит Мадмуазель, которая станет ключевым персонажем в понятии мысли, заложенной автором в эту жестокую кинокартину.

2. Роль образов неизведанного в сюжете.

По мере развития сюжета становится ясно, что за кошмары мучают Люси всю жизнь. В сцене побега она, будучи ребенком, не в силах спасти женщину, молящую о помощи. Чувство вины принимает форму чудовища, которое причиняет боль героине и толкает ее на путь саморазрушения. Что в конечном итоге приводит к самоубийству.
Что касается всей темы образов, встречающихся в фильме, можно сказать об их ярком контрасте на фоне острого натурализма. Детализированный показ пыток и издевательств, глубина реальности происходящего выделяет мистическую составляющую в общей композиции.

Сам загробный мир предстает полной противоположностью привычным канонам. Режиссер намекает, что не все так облачно, как мечтает человечество, что за чертой таятся ужасы, которые сложно себе вообразить. Здесь можно провести параллель с известной в христианстве истории об Иисусе Христе, который также играет роль мученика. Однако его отличие в добровольном выборе и знании того, что его ждет. Девушки же, подвергаемые пыткам, становятся заложницами ситуации и шагают в неизвестность в поиске избавления.

3. Концепция мучеников

На примере Организации зрителю открывается жестокая правда о том, на что готовы люди на пути познания бытия. Из диалога Мадмуазель и Анны становится понятно, что есть несколько этапов по мере которых человек приближается к этому принятию смерти будучи еще живым. Когда душа уже покидает тело, оставляя лишь пустую, но живую оболочку. Создается впечатление об отрицательном характере приверженцев концепции, однако заглянув глубже в их цели и мотивы, можно изменить свое мнение. Так они воплощать в себе не исчерпываемое любопытство человечества в волнующих философских вопросах, которые не готово к истине, не готово в своем стремлении дойти до желаемой цели. И на этом примере автор дает развернутое понятие нашего общества и человеческого страха перед неизвестным. Имея результат сложно судить о гуманности путей его достижения. В этом и раскрывается дуализм нашего существования.

Вся жестокость картины, каждый сюжетный ход неустанно приводит к открытой развязке. Косвенно дан ответ на вопрос страждущих: что ждет человека после смерти? Мастерство режиссера заключается в этом тонком и неуловимом подытоживании — жить с этим знанием невозможно. Картина приводит зрителя к размышлению о том, что не все запертые двери должны быть открыты. Что ждет человека после смерти? Мастерство режиссера заключается в этом тонком и неуловимом подытоживании — жить с этим знанием невозможно. Это доказывает нам последний диалог между членом Организации и Мадмуазель, которая ставит точку в повествовании своим самоубийством.

И именно эти последние минуты станут запоминающимися для зрителя. Картина приводит к размышлению о том, что не все запертые двери должны быть открыты. В конце мы видим то, с чего начинался фильм: подборка кадров из детства главных героинь. Создавая перед нами цикл, режиссер сообщает, что смысл жизни и есть в самой жизни в её необыкновенном разнообразии. И именно погоня за иллюзией отделяет нас от настоящего, который является главным ответом на все вопросы.

Мученицы3.jpg

Содержание

Маленькая девочка по имени Люси, целый год числившаяся пропавшей без вести, неожиданно объявляется в совершенно ужасном состоянии: всё её истощённое тело покрыто ранами и кровоподтеками от жесточайших побоев — нет лишь следов сексуального насилия. В приюте, куда ее помещают, она заводит дружбу с другой девочкой, Анной. По ночам Люси преследует кошмарное истерзанное существо, некогда бывшее женщиной…

Пятнадцать лет спустя Люси врывается с обрезом в дом милой семьи буржуа и устраивает настоящую бойню. Приехавшую на место расправы Анну она уверяет, что эти безобидные с виду люди и были ее мучителями. Анна не верит подруге, но, тем не менее, не находит в себе сил её оттолкнуть и обратиться в полицию. Она еще не знает, какой кошмар ждет её впереди — ведь за всей этой историей стоит могущественная секта во главе с таинственной Мадемуазель, поставившая себе цель заглянуть за грань жизни и смерти путём создания настоящих мучениц…


В 2015 году малоизвестные режиссёры Кевин и Майкл Гец выпустили ремейк фильма Ложье, ожидаемо провалившийся в прокате и разнесённый в пух и прах критиками и зрителями. У него классный постер — это всё, что можно сказать в защиту.


Год выпуска: 2008
Страна: Канада, Франция
Жанр: ужасы, драма
Продолжительность: 01:39:20
Бюджет: $ 6 500 000
Режиссер: Паскаль Ложье
Сценарий: Паскаль Ложье
Продюсер: Фредерик Донекуан, Марсель Жиро, Ришар Гранпьер
Оператор: Стефан Мартен, Nathalie Moliavko-Visotzky
Композитор: Алекс Кортес, Уилли Кортес
В ролях: Моржана Эль Алюи, Лена Джэм-Пэной, Catherine Bégin, Robert Toupin, Patricia Tulasne, Juliette Gosselin, Xavier Dolan-Tadros, Изабелль Чассе, Emilie Miskdjian, Mike Chute

МУЧЕНИЦЫ или НАУКА ЗАПЫТАТЬ.

Научно-популярный садо-мазо хоррор с элементами псевдо философии.

самый страшний и кровави сочний филм когда либо виденный

Ужасный фильм. Идея тупая, градус насилия просто зашкаливает.
Я любитель всяких Хостелов и Пил, но такое. смотреть нормально не смог. проматал пол фильма до концовки.
Нельзя такое снимать!

весьма-весьма занятный фильм. трудно взгляд отвести. после просмотра ощущение, что прошло не полтора часа, но 25-30 минут. красивое, немногословное кино. большое спасибо раздающим)

ты давно к психиатру ходил?

а что, собственно, не так?)

Сначало тоже думал тупое месево - смотрелось в начале как бред сумасшедшего (еще подумал почему рейтинг такой хороший) - но когда появилсиь люди в черном - тут стало очень интересно и все стало понятно - итог хороший фильм (идея новая -таких еще не встречал)

и что тут такого - ну кровь и кровь - чувствую те кто ноет - зачем вам ваще ужасы смотреть? вы еще в обморок попадайте

Досмотрел фильм до конца. Виной всему такой человеческий порок как любопытство. Подобно тому, как испытать впервые ядерную бомбу. Интересно, что получится, а когда сделал, то понимаешь, что лучше бы не делал. Ужасает уже одно то, что режисеру как - то попал этот таракан. По моему режисер сильно болен. Но еще больше ужасает, что это рядом с нами, и возможно, творится прямо сейчас. Просмотр не даст ничего положительного. Пожалел, что удовлетворил свой интерес. Хотя раздающему все равно спасибо. Как в душу насрали. Гротеск это вот что и он же разврат. Чистый сатанизм.

поддерживаю предыдущий пост. солидарен со всеми высказываниями. досмотрел до конца исключительно из-за любопытства, теперь жаль потраченное время, ещё больше жаль подростков, которые посмотрят это или, ещё хуже, найдут в этом смысл.
зачем? для чего? для кого? снимать такое. я не понимаю.
посмотрел по совету друга, мне сказали "клёвый фильм".
Полностью согласен. Что касается жанра: это не "ужасы", не "триллер" и тем более не "драма". Может быть это материал для психиатра, что-то вроде учебного пособия, теста (типа понравилось - не понравилось, если понравилось - то почему и т.д.). Во всяком случае, это не кино.

Это не док материал, а художественный фильм, при просмотре человек испытывает Страх - значит это Ужасы, сюжет достаточно трагичен - значит это Драма.
Это Кино не для всех. Впечатлительных людей и с неуравновешенной психикой просьба не смотреть, а нытиков и слюнтяев вообще прошу этот фильм обходить лесом!

Что не думал, так это то, что французы с канадцами дойдут до такого. Ну или это я недообразован в плане тамошней кинематографии. Знал бы, что это - не стал бы смотреть.

Может в строке жанра написать "ужасы, жесть" а то тут некоторые смотрят кино как драму и потом оставляют не конструктивные каменты, упоминая психиатров

Фильм больной и режисер шизоманьяк

Я не поклоник хорора, но фильм мне не то чтобы понравился, после просмотра фильма у меня немного башню подорвало, сижу в трансе.
Фильм необычный, странный, психоЁбнутый, (как и режиссёр), но цуко такие фильмы нужны, чтобы мы не забывали, что рядом с нами могут быть ребята в чёрном со своими злыми умыслами.

В жизни не видела такого отвратительного фильма. Лужи крови и абсолютно никакого смысла. Смотреть невозможно, прокрутила до концовки. Лучше бы я этого не делала.

Ппц. вы смотрите ужасы или же дешовый кинчик за 2 бакса?=)Люди. ЛОл =)Поездка в Америку в другой раздаче.А вы что привыкли ждать от этого жанра только кривых зомби или же беспонтовой резни.Фильм несёт смысл.Причём глубокий,кто не понял,значит ещё не дорос.Все кто ипытал отвращение,так и должно быть.На то и делалалась ставка.А тот кто не испытал,того слёгкостью можно назвать маньяком.Только они при виде жертвы испытывают воодушевление и радость
,вместо отвращения,призрения и боли.

раньше понятия не имел про идею мученичества, что сказать поразило такое видение, фильм прекрасен, реально вызывает эмоции пусть неприятные, но все-таки это "Кино" с большой буквы, не для слабонервных конечно, снято великолепно, выделяется из массы .. есть просто фильмы которые помнишь. а есть все остальные.

Ага это шедевр! уникален по атмосферности и сюжету. и сколько не искал аналогов. их нет

Девочка Люся убежала от нехороших дяденек и тетенек, она не может ничего толком рассказать, известно только, что ее не насиловали… ну, просто обращались жестковато… колотили почем зря и еще (что уж совсем недопустимо) кормили из ложки… сволочи…




Использован метод псевдо документального кино, очень популярный в конце нулевых.


В приюте Люсю достают не только полицейские, но и еще некие твари, похожие на японских волосатых приведений, только куда более наглые, агрессивные и подвижные от этого Люся жутко истерит и рефлексует.


Да, что-то вроде этого, и ни кто не может ребенка успокоить, не педагоги, не подружка Анна.
Однако вступление заканчивается. Неслабый переход на пятнадцать лет вперед…




Мы видим вполне приличную семью, если не считать веселых шуточек с дохлыми мышами и то, что мама сама чинит водопровод. В любом случае идиллия не долго продолжалась… В дверь постучали…


Это папа, полетел от выстрела из берданки…


Это мама попыталась увернуться… тщетно…




- Ты знал, чем занимались твои родители?
- Ннннееет….


Сынок попытался разжалобить, да ну тебя… смеешься что ли…


Дочка вот под кроватью заховалась, да не, не, ни кто не уйдет от нашего киллера…



В общем, мы узнаем в нашем убивце девочку Люсю, Люся долго ходит по дому и кайфует от произведенного эффекта. Кайфует, пока ее не начинает доставать уже известное странное существо из японских ужастиков, и прям вот режет ножиком везде… всю спину исполосовала…


Бедная Люся едва убежала, жуть просто…
Тут выясняется, что Люся не одна, она с повзрослевшей подружкой из приюта, девочкой Аней.






А еще любимое занятие молодых девушек, переносить окровавленные трупы с места на место. Трупы в ванную сложим, хорошо места много…


А мамаша то жива…


Вот живучая, ну ничего Люська ее кувалдой дорихтует, Аня правда не в понятках, да все нормально, это же те самые, ну которые, я ж их узнала…


Так, а где же наше фамильное привидение? А вот и оно!


Нарисовалось, и ну, опять колоть Люсю.


И еще бритвой резать… Аня смотрит, нет же ни кого, тьфу ты, Люська сама себя бритвой режет и притворяется что это типо чудо японское виновато. Короче это вовсе не мистика была… ну так просто привиделось… фу бля… да, а как же тогда на спине… ну ладно…


В общем, пора заканчивать с этими видениями, а как с ними заканчивать? А так. Хозяйке видений бритвой по горлу, и в колодец, прощай Люся, а заодно и экшн. Пора заняться нормальным, серьезным делом. Нас ждет, наконец-то, оригинальное изобретение – садизм лишенный сексуальной составляющей! Ура господа!


Итак, наша любознательная Аня возвращается, и находит… вход в подземелье! Вот удача то! (Дети хозяев за пятнадцать лет не нашли)… А там…



Правильно, жертва не спровоцированной агрессии. Существо закованное красивыми, хромированными цепочками, в красивых, алюминиевых трусах, с железной хренью на голове, прибитой гвоздями.


- Я не смогу тебя вылечить.
Да тут, пожалуй, медицина бессильна…случай хромированный хронический.


Ну, хотя бы хрень с головы уберу, гвоздями прибитую, полюбуешься на себя…


Ой бля, лучше бы она это не делала, а просто вызвала скорую помощь и милицию…


А вот, кстати, приехал кто то, что-то на милицию не похоже… да,… наверное, полиция! Но вопросов задают много…
- Кто эта девушка?


А это, похоже, главный научный руководитель. Бабушка быстро все расставила по местам.






И дальше в течение оставшихся тридцати минут, в основном крики и вопли, нормальная научно-исследовательская деятельность.




Описывать собственно особо не чего, следуют мощные удары в голову и по печени, от которых здоровый мужик, я думаю, склеит ласты в 24 часа, но наша Анна крепкая девушка, держит удар…


И опять суки из ложечки кормят, да отморозки, от таких что хочешь ожидай… Ну вот, поели, и снова за работу…



Ну вот, почти кондиция…



- Вы увидели другой мир?
И вот момент истины! Собираются важные господа, чтобы узнать, наконец, тайну тайн…


- Вчера после обеда, в этом месте начиная с 12.15. приняла мученичество Анна, прошу выразить ей свое соболезнование почтение (а трусы алюминиевые так и не дали). Анна особенное существо, за семнадцать лет наших опытов, только четверо достигли этой стадии, но она первая рассказала то, что она видела. Между 12.15. и 14.30. мадмуазель Анна четко видела то, что случается после смерти. Вы правильно услышали, ее экстатичное состояние длилось два часа пятнадцать минут, речь не идет о неизбежной смерти, то, что она пережила, настоящее мученичество в 14.30. это состояние прекратилось в 15.05. она заговорила, на данный момент она все еще жива… но не говорит. Мадмуазель выслушала ее признание, через минуту господа она поделится им с вами.


- Этьен, можете представить, что бывает после смерти? Отсосите Этьен…

Мученицы кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Паскаль Ложье

Паскаль Ложье

Милен Жампаной , Моржана Алауи , Джульетта Госслен , Катрин Бежен , Майк Шуте , Гаелль Коэн , Патриция Туласне , Ксавье Долан

Франция. В начале 1970-х однажды ночью у дороги найдена девочка-подросток Люси, пропавшая за год до этого. Она ничего не может сказать о том, что происходило с ней все это время. Полиция быстро нашла место, в котором девочка была в заключении - заброшенную скотобойню. Все указывает на то, что Люси все это время провела в комнате-холодильнике. Грязное, голодное, деградировавшее детское тело тем не менее не имеет следов сексуального насилия. Что произошло в холодильнике и как Люси удалось бежать?

последнее обновление информации: 22.11.14

кадры из фильма >>

Мученицы (2008) фотографии

Мученицы (2008) фотографии

Мученицы (2008) фотографии

Мученицы (2008) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

. Именно так. Люди привыкли фантазировать о "божественном", "перекладывая" с себя ответственность на сказки. . Да. Бредовая идея безумцев и бред замученных как итог. . Полностью. читать далее>>

. Именно потому, что они были НАПРАСНЫ - старуха и застрелилась! Вы же понимаете, что старая садистка была очень уважаемым человеком и не стала бы "марать" свое имя глупым спонтанным суицидом. читать далее>>

Просто ТРЕШ!Честно говоря,меня всегда удивляет один простой факт-КАК на весь этот ужас-я имею в виду съемки-ведутся актеры? Ну,то,что,по большей части в подобного рода фильмах мы не встретим знаменитостей,это. читать далее>>

Этот фильм, вообще говоря, явно снят в духе хорор-реалити, когда размазывание крови, мозгов, жил по потолку не столько ужасает, сколько забавляет. Рассказ непросвещенному рядовому зрителю, что картина. читать далее>>

Читайте также: