Мой класс моя школа 1 класс рисунок

Обновлено: 05.07.2024

План проекта:

  1. Вступление. Представление школы.
  2. В первый класс в первый раз.
  3. Моя учительница.
  4. Я и мои одноклассники.
  5. Рассказ о жизни класса и школы.
  6. Наши будни и праздники.
  7. Вывод.
  8. Пример готового проекта-презентации.

Пример доклада:

Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.

В первый класс в первый раз.

Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.

Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.

Моя учительница.

Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.

Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.

Я и мои одноклассники.

Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.

Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.

Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.

После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.

Наши будни и праздники.

Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.

У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.

Вывод:

У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.

Пример готовой презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.

Как нарисовать школу карандашом поэтапно

Простой пример

Школа считается вторым домом ребёнка. Ведь именно в ней малыш начинаем заводить друзей, находит любимое занятие в том или ином направлении и формируется как личность. Поэтому на этом уроке мы решили рассказать, как нарисовать школу карандашом поэтапно. Начнём с самого простого примера:

Красивое изображение

Тематика рисования учебного заведения весьма интересная, ведь каждый ученик хотел бы научиться рисовать рисунки своей школы. Чтобы понять общий принцип, начнём творческий процесс с лёгкого варианта. Перед началом подготовьте простой карандаш, бумагу и фломастеры.

Если готовы, начинаем:

  1. Практически в самом верху листа, проводим горизонтальный отрезок посередине. К этому наброску по бокам дорисовываем наклонённые вертикали. Соединяем нижнюю сторону отрезком.
  2. От краёв силуэта отступаем, направляясь к центру фигуры, и намечаем границы этой части здания. Нижний участок соединяем. Поднимаемся выше этого рисунка и посередине создаём форму треугольника, но без нижней стороны. Делаем силуэт объёмным.
  3. Снизу изображения выводим прямоугольник с наклонными боками. Превращаем элемент в ступеньки, как это показано на нашем изображении. Стираем все ненужные штрихи.
  4. Поднимаемся до середины здания и изображаем длинный прямоугольник. Дополняем его выпуклостями и боковыми сторонами. На фигуре, внешне напоминающей треугольник, выводим окно в виде окружности и в середине показываем стрелочки. Детализируем верхнюю часть здания.
  5. Горизонтальными отрезками визуально разделяем силуэт на этажи. Создаём окна на всех этажах, они в виде прямоугольников, и изображаем входную дверь. На самом верхнем углу дорисовываем флаг.
  6. Прикладываем к нижней границе наброска, линейку и по сторонам листа отмечаем уровень для создания других частей. К краям отметок добавляем, стены. Затем уточняем крыши этих элементов. Соединяем их верха с основным зданием и выделяем нижнюю часть.
  7. Делим наброски на этажи. Выводим прямоугольные или квадратные окна. Вот вы и узнали, как нарисовать школу, но теперь силуэт необходимо раскрасить.
  8. Светло-коричневым закрашиваем стены рисунка. Голубым заштриховываем крышу и наводим контуры деталей. Зелёным показываем возле здания траву. Красным или другим цветом раскрашиваем флаг и намечаем границы часов. При желании в оставленном месте пишем слова и чёрным уточняем стрелки на часах.

Готово. Видите, всё не так сложно, как это может показаться. Главное, придерживаться инструктажа.

Как нарисовать класс в школе

Если со школой в общем разобрались, давайте изобразим помещение для учеников. Эта работа немного сложней предыдущего варианта, но если будете соблюдать требования, вы с ним легко справитесь. Перед началом подготовьте, карандаши, ластик и альбом.

Собрали материалы и инструменты? Тогда начинаем рисование:

  1. Находим на листе середину, отступаем от неё вправо и поднимаемся строим вертикальный отрезок. Вверху отрезка намечаем границы стен и потолка. Делается это двумя линиями под небольшим наклоном. В нижней части вертикали отмечаем край стен и пол, но уже одной линией.
  2. На переднем плане на стене создаём два прямоугольника большого размера. На первом уточняем откос и подоконник. Дорисовываем силуэты оконных рам.
  3. На другой стене изображаем доску, добавляем к ней две квадратные створки, детализируем низ и получаем изображение доски. Над ней будут две длинные лампы.
  4. Начиная от стены с окнами, выводим силуэты парт, добавляем к ним сиденья и спинки стульев. Дополняем стулья и столы тонкими ножками. На потолке выводим силуэты плафонов в виде прямоугольников. Уточняем на элементах детали. На этом этапе рисование завершается.

Вот вы и узнали как изобразить школьный класс. При желании его можно раскрасить в цвета, присутствующие в вашем классе, так получите более красочное изображение, которым можно похвастаться перед друзьями. Ещё интересно будет изобразить герб семьи. Если интересно как его рисовать воспользуйтесь инструктажем на нашем сайте megamaster.info.

Рисунок моя школа

С предыдущими картинами разобрались, но не будем останавливаться. В этот раз для творческого процесса подготовьте карандаш, линейку и набор фломастеров.

Подготовили? Тогда начинаем:

  1. Начиная от верха листа, с помощью линейки и карандаша создаём, большой прямоугольник. От его размера зависят габариты будущего изображения. Поднимаемся и чертим ещё один горизонтальный отрезок. Детализируем его уголками.
  2. Посередине изображения намечаем тонкую вертикаль. Ориентируясь на отметку, выводим чердачное помещение в виде широкого треугольника без низа. Выделяем детали чердака.
  3. На переднем плане делаем схематический набросок двух школьников. Головы выводим в виде овала. К ней добавляем вспомогательные линии для создания туловища. Дорисовываем изогнутыми линиями набросок конечностей. Овалами показываем туловище и обувь школьников.
  4. Детально прорисовываем руки ноги и туловище и ранцы. Детализируем голову и лицо. Завершаем рисование ребят и приступаем к проработке деталей на здании.
  5. Верхней части школы, находим середину и выделяем её двумя вертикальными отрезками. Прорисовываем детали крыльца и дополняем набросок входной дверью. Над входом чертим окна в виде трёх одинаковых квадратов. Рисуем ещё окна на боковых частях. Вот и нарисован рисунок школы простым карандашом.
  6. Теперь раскрасим изображение. Фломастером жёлтого цвета раскрашиваем стены. Окна делаем голубыми. Крышу мы решили раскрасить фиолетовым и на здании этим же цветом выделили навес над входом. Серым штрихуем место для надписи и ступеньки. Коричневым пишем надпись и выделяем рамы окон. В завершение раскрашиваем учеников. Можете повторить за нами или же раскрасить всё в свои цвета.

Картина готова. Для новичков этот творческий процесс сложный, но придерживаясь нашего пошагового инструктажа, вы с ним справитесь.

Интересная картина цветными карандашами

В общем, как изобразить здание школы и класс всем понятно. Поэтому давайте закрепим полученные знания интересным и красочным рисунком. Для организации этого творческого урока потребуется, карандаш, ластик, альбом и набор разноцветных карандашей.

Собрав всё необходимое, можем приступать к рисованию:

  1. Начиная от середины листа, чертим прямоугольник. По центру полученной фигуры, а именно в нижней стороне выводим прямоугольник в вертикальном положении. Ориентируясь на эту деталь без нажима на карандаш, намечаем границы дорожки.
  2. Практически в самом низу листа на дорожке делаем набросок детишек. Над входом изображаем треугольник без нижней части. Чертим основную часть крыши и уточняем детали. Изображаем крыльцо, выделяем двери и небольшие окошки.
  3. Сразу над входом приступаем к рисованию шести небольших окошек в виде прямоугольников или квадратиков. Выводим идентичные силуэты окон по всему рисунку. По бокам добавляем деревья и кустарники.
  4. Детально прорисовываем силуэты детей и впереди добавляем ещё несколько людей. Теперь прорисовываем все детали более толстыми линиями и стираем все лишние вспомогательные штрихи.
  5. Начинаем раскрашивание рисунка с дорожки, её разрисовываем светло-коричневым цветом. По бокам дорожки у нас находится трава, поэтому раскрашиваем эти части зелёным карандашом. Так как осенью здание школы выглядит особенно красивым, деревья раскрашиваем в жёлтые, оранжевые и коричневые цвета. Коричневым, естественно, будет ствол растений.
  6. Голубым или синим карандашом раскрашиваем небо на заднем фоне. Кровлю здания сделаем серой, но при этом нужно некоторые места делать более тёмными, а другие, наоборот, светлее. Для раскрашивания здания желательно не использовать яркие оттенки, поэтому мы решили раскрасить стены бордовым. Окна выделили жёлтым, а дверь сделали коричневой. Детишек раскрашивайте в свои цвета, можете использовать такие, как у нас.

Работа завершена. Все наши рисунки несложные, но новичкам рекомендуем придерживаться нашей детальной инструкции. Только при соблюдении таких рекомендаций, вы сможете изображать настоящие шедевры.



Наш любимый дружный класс 2 "Г"

Прадун Анастасия, 7 лет. 2 класс "Г", МБОУ СОШ №28, г. Иркутск. Педагог: Барышева Алена Петровна

Голосов: 407



Наш озорной 3 класс В

Лопаткин Евгений, 8 лет, 3 класс В , МБОУ СОШ 52 г.Чита. Руководитель: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 302


Урок русского языка

Возницкая Софья, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ 52, г. Чита. Руководитель: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 284


Наш дружный 2"Г" класс

Работу выполнил ученик 2Г класс МБОУ г.Иркутска СОШ №28 Алиев Андрей, 8 лет.Педагог Барышева Алёна Петровна

Голосов: 182



Филипов Ярослав, 6 лет. "Школа АБВГДейка" МОУ ДОД ДЮЦ УКМО, Иркутская область, г. Усть-Кут. Педагог дополнительного образования: Калитько Алена Александровна

Голосов: 116



Васюкова Алина, 8 лет, город Казань, МБОУ "Школа № 33". Руководитель: Лисина Галина Алексеевна

Голосов: 107


Антипина Влада, 6 лет. "Школа АБВГДейка" МОУ ДОД ДЮЦ УКМО, Иркутская область, г. Усть-Кут. Педагог дополнительного образования: Калитько Алена Александровна

Голосов: 105


Дружные ребята 4 "В" класса

Соколов Денис, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 100


Дружные ребята 4 "В" класса

Кустов Илья, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 98


Это мы - ребята из 4 "В" класса

Костякова Юлия, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 90


Дружные! Умелые! И очень, очень смелые!

Аксёнов Иван, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 84


Мой класс на уроке математики

Винокуров Денис, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ 52 г. Чита. Руководитель: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 82


Мы на уроке русского языка

Карманова Екатерина, 7 лет, ученица 1А класса, МОУ Помоздинская СОШ им.В.Т.Чисталева. Педагог Игнатова Анастасия Ивановна

Голосов: 82


Наш дружный класс на экскурсии

Игнатов Иван, 7 лет. МОУ Помоздинская СОШ им.В.Т.Чисталева. Руководитель- Игнатова Анастасия Ивановна

Голосов: 78


Работа на уроке

Дутов Вадим, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ 52 г. Чита. Педагог: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 70


Я,ты, он, она-вместе дружная семья!

В слове "Мы" 15 "Я" - это весь наш 1 А! В нашем классе две Катюши, Станислав, Роман и Ксюша. Есть Никита, Вова, Кира И Виталий с Даниилом. Работа учащиеся 1А класса МОУ Помоздинская СОШ им.В.Т.Чисталева Уляшевой Надежды, 7 лет. Педагог Игнатова Анастасия Ивановна

Голосов: 69


Сенькина Татьяна, 7 лет. МОУ Помоздинская СОШ им.В.Т.Чисталева. Руководитель- Игнатова Анастасия Ивановна

Голосов: 69



Наш дружный 2"б" класс

Захаров Максим, 8 лет. Нижегородская обл., п.г.т. Ильиногорск

Голосов: 50


Хабибуллина Софья, 8 лет. МБОУ "Школа № 33" город Казань. Учитель: Лисина Галина Алексеевна

Голосов: 48


Пермякова Эвелина, 7 лет. МБОУ НОШ с.Сигаево (Удмуртская Республика, Сарапульский район, село Сигаево). Воспитатель группы продлённого дня: Краснопёрова Татьяна Александровна

Голосов: 40


Это мы - четвёртый класс! На английском мы сейчас!

Целовальников Иван, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 37


Мой любимый и дружный класс

Барлетова София 10 лет, МБУ ДО "Детский эколого-биологический центр" города Ростова-на-Дону, педагог Левина А.В.

Голосов: 36


Я, ты, он, она - вместе школьная семья

Быков Роман, 7 лет. МБОУ НОШ с.Сигаево (Удмуртская Республика, Сарапульский район, село Сигаево). Воспитатель группы продлённого дня: Краснопёрова Татьяна Александровна

Голосов: 36


Дружные ребята - ученики

Валишина Кристина, 8 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 34


Наш класс на уроке физкультуры

Шаповалова Настя, г. Ростов-на-Дону

Голосов: 31


Любимый детский сад

Бабакехян Эвелина, 6 лет. МБДОУ детский сад №3, Калининградская область, п.Львовское. Воспитатель Ручьевская И.И.

Голосов: 30


Антипова Яна, 11 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 30


Наш дружный школьный класс

Глухов Роман, 7 лет. МБОУ НОШ с.Сигаево (Удмуртская Республика, Сарапульский район, село Сигаево). Воспитатель группы продлённого дня: Краснопёрова Татьяна Александровна

Голосов: 29


Любимый урок нашего класса - физкультура

Товстуха Анастасия, 8 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону, педагог Лопухова Е.В.

Голосов: 29


Дрямина Анна, 7 лет. МБОУ НОШ с.Сигаево (Удмуртская Республика, Сарапульский район, село Сигаево). Воспитатель группы продлённого дня: Краснопёрова Татьяна Александровна

Голосов: 28


Наш спортивный дружный класс

Лебединская Валерия, 10 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростов-на-Дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 28


Мой дружный класс

Хакимова Галина, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ №52, г.Чита. Педагог: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 28


Сараджян Анна, 9 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 27


Мой класс на прогулке в парке

Бочкарева Снежана, 7 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростов-на-Дону, педагог Пенькова А.Н.

Голосов: 27


Всей школьной командой сдаем ГТО

Вострилов Максим, 10 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 27


Саакян Маргарита, 10 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 26


Хаванская Вероника, 9 лет. МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 26


С друзьями в детский сад

Грецышена София, 6 лет. МБДОУ детский сад №3, Калининградская область, п.Львовское. Воспитатель Ручьевская И.И.

Голосов: 26


День знаний в нашем классе

Бронштейн Лиза, 10 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 26


Филатова Анна, 10 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 25


Пянко Вика, 9 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 25


Лившиц Платон, 8 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону. педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 24


Самсонов Артур, 7 лет, СОШ №8 г.Белебей, ОСПСД г.Белебей

Голосов: 18


Андреев Андрей, 8 лет, школа №8 г.Белебей, руководитель Тагирова А.Р. заведующий ОСПСД г.Белебей

Голосов: 16


Наш класс на экскурсии

Евдокимова Валерия, 11 лет, Волгоградская школа-интернат №2. Педагог: Карпак Лилия Николаевна

Голосов: 10


Наш примерный самый лучший класс

Семёнова София, 8 лет, филиал МБОУ СОШ, с.Вишнёвое, Тамалинского района, Пензенской области-НОШ с.Санниковка. Руководитель Дутлякова Светлана Георгиевна

Голосов: 10


Мой дружный класс

Хакимова Галина, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ№52, г.Чита. Руководитель: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 10


Безруких Анастасия, 9 лет. Красноярский край п. Мотыгино МБОУ МСОШ №2, педагог Сюзева Наталья Федоровна


Мы все такие разные

Волкова Елизавета, 9 лет. Красноярский край п. Мотыгино МБОУ МСОШ №2. Педагог Сюзева Наталья Федоровн


Актуальность проекта: Актуальность проекта: Школа занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, на то, чем я занимаюсь. Именно в школе мы общаемся с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаём много нового и интересного. Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Поэтому мы выбрали эту тему для своего проекта.


Цель проекта: Цель проекта: Научиться составлять устный рассказ о своей школьной жизни, опираясь на фотографии.


Знакомьтесь- это мой класс Мой первый класс: шумный и веселый; задорный, спортивный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающий;



Мой класс В моём классе всего 9 человек: София, Диана, Марина, Вова, Кирилл, Милана, Славик, Артём, Владислава. Нас учит наша любимая учительница Анна Викторовна. Она очень добрая и многому нас уже научила: читать, писать, считать. Наш класс самый дружный и весёлый


Наша первая учительница Анна Викторовна Первый учитель нам всем показал Школу, и классы, и актовый зал, К жизни учебной привыкнуть помог. Дал самый главный на свете урок — Трудиться, учиться, дружить и не лгать! За это спасибо хотим вам сказать! И верьте, последний звонок — не конец! Он только начало для наших сердец!

Читайте также: