Метель цветаева краткое содержание
Обновлено: 05.07.2024
В произведении приводятся различные стихотворения, которые посвящены Пушкину. Поэтесса нашла в нем свой мир, который наполнен романтикой, страстью, чувствительностью. Для нее произведения Пушкина были лучшими советчиками и друзьями. Все чувства по-особому интерпретировались детским восприятием, а после переосмысливались в юности. Александру Пушкину удалось сквозь многие годы воспитать в Марине Цветаевой поэтичность, любовь к слову и внимательность к деталям.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Сюжетная линия повествования задевает историю России с 1811 по 1816 года. В рассказе упоминаются важные исторические события — Отечественная война, сражение при Бородино, оставленная Наполеону Москва и захват русской армией Парижа.
Владимир и Мария были влюблены, но родители не разрешали им обвенчаться. Тогда молодые люди решились на тайное бракосочетание в небольшой церквушке. В эту ночь разгулялась страшная метель, и жених сбился с дороги.
Мария же прибыла в назначенное время и её обвенчали с незнакомцем, которого она даже не разглядела. Её возлюбленный Владимир вскоре погиб в военных действиях, а сама девушка осталась сиротой при богатом наследстве.
Всем женихам она давала отворот поворот, пока на её пороге не возник офицер в отставке Бурмин.
Сердце женщины дрогнуло и вновь зарделось любовью.
Офицер тоже полюбил красавицу, но был вынужден признаться ей, что много лет назад шутки ради женился в сильную метель на девушке, лица которой даже не видел.
И так как он женат, он не может сделать ей предложение. Взволнованная Мария, понимает, что это и есть тот самый незнакомец, с которым её случайно обвенчали. Влюблённые обретают счастье.
Главные герои повести:
Второстепенные герои повести:
- Прасковья Петровна — матушка Марьи Гавриловны.
- Гаврила Гаврилович — отец Марьи Гавриловны.
- Владимир Николаевич — возлюбленный и тайный жених Марьи Гавриловны, армейский прапорщик.
Заканчивается 1811 год. Владелец крупного поместья Гаврила Гаврилович радушный хозяин вместе с женой и дочерью Марьей Гавриловной часто принимает в стенах своего имения благородных и чинных гостей. Большинство из них приезжают полюбоваться богатой невестой Марьей.
Но знатные женихи не интересны семнадцатилетней девушке, она влюблена в бедного прапорщика Владимира Николаевича, и он отвечает ей взаимностью. Родители девушки категорически против союза влюблённых. И молодые люди решили обойтись без их благословения.
Они задумали венчаться тайно и после броситься к ногам родителей, которые будут вынуждены смириться с фактом.
Побег Марьи из родительского дома
Начался 1812 год. Венчаться тайные жених и невеста должны были в Жадрино. В назначенный день за Марьей Гавриловной Владимир обещал прислать сани, чтобы отвезти её в церковь, где будет её ожидать.
Тайные встречи
Конец 1811 года. Дочь богатого помещика, 17-летняя Марья Гавриловна Р**, влюбляется в бедного прапорщика Владимира Николаевича. Родители девушки против этого брака, поэтому запрещаются влюбленным видеться. Вопреки запретам, Марья и Владимир тайно встречаются. Наконец девушка соглашается тайно обвенчаться и бежать из дома.
Начало 1812 года. В ночь побега на дворе бушует метель. Марья в тайне от родителей уезжает из дома в церковь в соседнее село. Владимир выезжает отдельно от нее на своих санях. Из-за метели он сбивается с пути и долго ищет дорогу.
Роковое венчание
Под утро добравшись до церкви, Владимир узнает, что Марья обвенчана с незнакомцем.
Болезнь Марьи и смерть Владимира
От переживаний Марья заболевает и находится при смерти. В бреду она говорит о Владимире. Видя страдания дочери, родители смягчаются и решают дать согласие на брак с Владимиром. В тайне от дочери, они приглашают жениха к себе. Но Владимир наотрез отказывается.
Владимир знает, что Марья обвенчана с другим. Убитый горем, он уезжает в армию (в начале 1812 года). Осенью он умирает на войне. Марья свято хранит воспоминания о нем и долгое время не смотрит на других женихов.
Встреча с Бурминым
После смерти отца Марья с матерью переезжают в другое поместье. На новом месте Марья знакомится с молодым офицером — Бурминым. Они нравятся друг другу.
Бурмин признается Марье в любви, но говорит, что не сможет жениться, потому что уже женат. Он рассказывает о венчании с незнакомкой в метель. Марья узнает в его словах свою историю.
Она признается, она и есть та самая незнакомка из церкви. Услышав это, Бурмин падает к ногам Марьи.
Нет, бил барабан перед смутным полком
Нет, бил барабан перед смутным полком, Когда мы вождя хоронили: То зубы царёвы над мёртвым певцом Почётную дробь выводили.
Такой уж почёт, что ближайшим друзьям — Нет места. В изглавьи, в изножьи, И справа, и слева — ручищи по швам — Жандармские груди и рожи.
Не диво ли — и на тишайшем из лож Пребыть поднадзорным мальчишкой? На что-то, на что-то, на что-то похож Почёт сей, почётно — да слишком!
Гляди, мол, страна, как, молве вопреки, Монарх о поэте печётся! Почётно — почётно — почётно — архи- Почётно, — почётно — до чёрту!
Кого ж это так — точно воры вора́ Пристреленного — выносили? Изменника? Нет. С проходного двора — Умнейшего мужа России.
Наверное, у каждого человека в мире есть своя тайна — живительный источник силы, откуда он черпает уверенность и спокойствие, радость и восхищение или печаль и грусть.
Для меня этим источником является Александр Сергеевич Пушкин. Я помню, как в детстве перед сном мама тихо читала мне чудесные волшебные сказки, волнующие чувства и воображение.
А потом томик стихов великого поэта на долгие годы стал моей настольной книгой.
Редеет облаков летучая гряда;Звезда печальная, вечерняя звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и черных скал вершины…
Кто, как не Пушкин, заронил в нас зерно любви к родной природе, заставил посмотреть на мир внимательнее, доверительнее.
Простые и понятные стихи великого мастера слова проникают в наши сердца, и вот уже осень — любимое время года поэта — раскрывает перед нами таинственные уголки своего золотисто-праздничного дворца:
Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса —Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнистою покрыты небеса,И редкий солнца луч, и первые морозы,И отдаленные седой зимы угрозы.
При кажущейся простоте пушкинский слог полон гармонии и глубокого смысла. Удивительное чувствование прекрасного Пушкин облекает в сочные и яркие образы, проникновенные и точные слова, которые делают нас душевно богаче и нравственно чище.
Пушкинская тема в творчестве Марины Цветаевой
Пушкинскую рукуЖму, а не лижу…
Пушкин — вечный спутник русской литературы. На протяжении почти двух столетий он был советчиком, другом, современником для многих русских поэтов от Тютчева до Вознесенского. И для Марины Цветаевой Пушкин был первой и неизменной поэтической любовью. Она говорила о Пушкине и в стихах, и в прозе.
Критики часто упрекали Цветаеву в излишней усложненности стиха, ставя в пример классическую, в том числе и пушкинскую, поэзию. Но она считала, что великий новатор Пушкин — ее союзник в деле обновления поэтического языка:
Здесь Цветаева касается вопроса о правде жизни и правде искусства.
Пушкин, говорит Цветаева, понимал, что истинное искусство не терпит ни прославления зла, ни любования им. Он поднимает Пугачева в своей повести до высот народного предания, народной мечты о добром и справедливом царе.
Очерки Цветаевой проникают в самую глубь пушкинского творчества, его художественного мышления. Они написаны совершенно свободным, естественным, раскованным языком.
При этом речь ее точна, афористично сжата, полна иронии и сарказма, играет всеми оттенками смысловых значений. Мысль и речь в ее прозе — нерасторжимы. И притом это — проза поэта, где дышит лирическая стихия.
Преодоленье
Преодоленье Косности русской — Пушкинский гений? Пушкинский мускул
На кашалотьей Туше судьбы — Мускул полёта, Бега, Борьбы.
С утренней негой Бившийся — бодро! Ровного бега, Долгого хода —
Мускул. Побегов Мускул степных, Шлюпки, что к брегу Тщится сквозь вихрь.
Не онеду́жен Русскою кровью — О, не верблюжья И не воловья
Жила (усердство Из-под ремня!) — Конского сердца Мышца — моя!
Больше балласту — Краше осанка! Мускул гимнаста И арестанта,
Что на канате Собственных жил Из каземата — Соколом взмыл!
Пушкин — с монаршьих Рук руководством Бившийся так же На́смерть — как бьётся
Оглавление
Глава 1. Отношения М.И. Цветаевой и театра…………с. 8
Файлы: 1 файл
курсовая.doc
Но помимо Завадского Цветаева увлеклась самой Студией. Отталкиваясь от реальности, Цветаева окунулась в мир театра. Увлечение Завадским слилось с увлечением героями и прототипами героев пьес, в которых он должен был играть.
Но в действительности же она оставила том пьес и свою поэзию — огромный драматический материал. Она вникла в законы театра, но не только как драматург, режиссер, актер, а как мастер слова, видя в самом слове драму, начала противоречивые, многомерные и многозначные. Она обращалась к истории, окликая в ней современность, видя в ней арену жестокой борьбы характеров и идей. Одни называют этот театр романтическим, другие театром масок. Под знаком Театра у Цветаевой, можно сказать, прошел весь восемнадцатый год, а с конца его — включая лето девятнадцатого — началось знакомство с Театром. Теперь в ее тетрадях стихи чередуются с пьесами. Десятки стихотворений и шесть пьес, не считая дневниковых записей, было создано осенью и зимой восемнадцатого-девятнадцатого годов. Пропасть между внешним бытом и внутренним бытием, казалось, только усиливала жар творческого костра поэта — романтика. Марина Цветаева тянулась к Театру, к молодому актерскому коллективу, к ученикам Евгения Багратионовича Вахтангова, к маленькой сцене в Мансуровском переулке на Остоженке. Она полюбила атмосферу театральных будней, репетиции — весь этот хрупкий и в то же время надежный материал, из которого с трудом, с ошибками, просчетами и простоями рождается в бессонных ночах будущее представление. Еще больше полюбила М.Цветаева атмосферу театральных праздников, таких редких у молодежи. Ожидание, сомнения, неуверенность, страх, провал, успех и все прочее, сопровождающее премьеру у молодежи.
Этой премьерой было "Искушение святого Антония" Метерлинка, впоследствии прославившее вахтанговский коллектив. Отсюда можно сделать вывод, что театр М.Цветаевой — вполне реальное культурно-историческое понятие.
Но несмотря на это, Цветаева обратилась к драматургии для того, как мне кажется, чтобы дать возможность жившим в ее душе стихам свободно разойтись в пространстве — ей, как лирику, было тесно в маленьком объеме стихотворения, она стала задыхаться. Разношерстное общество теснится на книжных страницах, переходя из строфы в строфу, из цикла в цикл надолго нигде не задерживается благодаря прихотливым и недолгим увлечениям автора.
Необычайно интенсивная, открытая самым разнообразным поискам жизнь московских театров тех лет, казалось могла предложить Цветаевой богатый выбор. Однако время, шумное и стремительное, ее пьесы не разглядело, они не были тогда поставлены. Но связь с театром осталась, а именно с людьми театра.
Театр Марины Цветаевой невозможно представить без А.А.Стаховича, который бросил в свое время придворно-военную карьеру и стал актером и пайщиком художественного театра. Живой отклик в ее душе нашел этот старый актер и педагог, олицетворение красоты и галантности. В тетрадь она записала воспоминания о своей единственной встрече со Стаховичем, размышляя о случайности смерти для такого человека, как он, об умении жить и умении умирать, о сущности Стаховича.
Думается, что, написав шесть пьес и не завершив три, Цветаева бросила вызов театру не потому только, что он оказался чужд ее творческой сущности. Где-то подступно в ней вырастало недовольство собой, понимание того, что она работает вполсилы и вполглубины. Цветаева-драматург была обаятельна, легка, изящна, писала непринужденным лирическим языком.
Ведущая роль метели у Пушкина и у Цветаевой подчеркивается не только тем, что это слово вынесено в заглавие, а еще и повторением таких слов как "вихрь", "буря", "вьюга", "ветер". Цветаева даже один раз в пьесе написала слово Метель с большой буквы, как будто имя.
И так все реплики, в которых речь заходит о метели или ее аналогах, наполняются в пьесе глубоким смыслом.
Простите за досужий мой вопрос:
Куда? Откуда?
- обращается Старуха к Господину, который отвечает:
Вихрь меня принес, Вихрь унесет. 22
Действие происходит в харчевне в преддверии Нового года. Цветаева описывает 1830, возможно, потому что этот век ей был особенно близок. Она с большим трепетом относилась к 18 веку, любила его по-своему.
Сюжетная линия повествования задевает историю России с 1811 по 1816 года. В рассказе упоминаются важные исторические события — Отечественная война, сражение при Бородино, оставленная Наполеону Москва и захват русской армией Парижа.
Владимир и Мария были влюблены, но родители не разрешали им обвенчаться. Тогда молодые люди решились на тайное бракосочетание в небольшой церквушке. В эту ночь разгулялась страшная метель, и жених сбился с дороги.
Мария же прибыла в назначенное время и её обвенчали с незнакомцем, которого она даже не разглядела. Её возлюбленный Владимир вскоре погиб в военных действиях, а сама девушка осталась сиротой при богатом наследстве.
Всем женихам она давала отворот поворот, пока на её пороге не возник офицер в отставке Бурмин.
Сердце женщины дрогнуло и вновь зарделось любовью.
Офицер тоже полюбил красавицу, но был вынужден признаться ей, что много лет назад шутки ради женился в сильную метель на девушке, лица которой даже не видел.
И так как он женат, он не может сделать ей предложение. Взволнованная Мария, понимает, что это и есть тот самый незнакомец, с которым её случайно обвенчали. Влюблённые обретают счастье.
Главные герои повести:
Второстепенные герои повести:
- Прасковья Петровна — матушка Марьи Гавриловны.
- Гаврила Гаврилович — отец Марьи Гавриловны.
- Владимир Николаевич — возлюбленный и тайный жених Марьи Гавриловны, армейский прапорщик.
Заканчивается 1811 год. Владелец крупного поместья Гаврила Гаврилович радушный хозяин вместе с женой и дочерью Марьей Гавриловной часто принимает в стенах своего имения благородных и чинных гостей. Большинство из них приезжают полюбоваться богатой невестой Марьей.
Но знатные женихи не интересны семнадцатилетней девушке, она влюблена в бедного прапорщика Владимира Николаевича, и он отвечает ей взаимностью. Родители девушки категорически против союза влюблённых. И молодые люди решили обойтись без их благословения.
Они задумали венчаться тайно и после броситься к ногам родителей, которые будут вынуждены смириться с фактом.
Побег Марьи из родительского дома
Начался 1812 год. Венчаться тайные жених и невеста должны были в Жадрино. В назначенный день за Марьей Гавриловной Владимир обещал прислать сани, чтобы отвезти её в церковь, где будет её ожидать.
Тайные встречи
Конец 1811 года. Дочь богатого помещика, 17-летняя Марья Гавриловна Р**, влюбляется в бедного прапорщика Владимира Николаевича. Родители девушки против этого брака, поэтому запрещаются влюбленным видеться. Вопреки запретам, Марья и Владимир тайно встречаются. Наконец девушка соглашается тайно обвенчаться и бежать из дома.
Начало 1812 года. В ночь побега на дворе бушует метель. Марья в тайне от родителей уезжает из дома в церковь в соседнее село. Владимир выезжает отдельно от нее на своих санях. Из-за метели он сбивается с пути и долго ищет дорогу.
Роковое венчание
Под утро добравшись до церкви, Владимир узнает, что Марья обвенчана с незнакомцем.
Болезнь Марьи и смерть Владимира
От переживаний Марья заболевает и находится при смерти. В бреду она говорит о Владимире. Видя страдания дочери, родители смягчаются и решают дать согласие на брак с Владимиром. В тайне от дочери, они приглашают жениха к себе. Но Владимир наотрез отказывается.
Владимир знает, что Марья обвенчана с другим. Убитый горем, он уезжает в армию (в начале 1812 года). Осенью он умирает на войне. Марья свято хранит воспоминания о нем и долгое время не смотрит на других женихов.
Встреча с Бурминым
После смерти отца Марья с матерью переезжают в другое поместье. На новом месте Марья знакомится с молодым офицером — Бурминым. Они нравятся друг другу.
Бурмин признается Марье в любви, но говорит, что не сможет жениться, потому что уже женат. Он рассказывает о венчании с незнакомкой в метель. Марья узнает в его словах свою историю.
Она признается, она и есть та самая незнакомка из церкви. Услышав это, Бурмин падает к ногам Марьи.
Популярные сегодня пересказы
- Крошка Доррит — краткое содержание романа Диккенса
Уильям Доррит попал в тюрьму Маршалси, не в силах оплатить свои долги. Вскоре к нему вынуждена была переехать его жена с двумя маленькими детьми. В тюрьме у них родился еще один ребенок — дочь Эми - Миль пардон, мадам! — краткое содержание рассказа Шукшина
Броньку Пупкова в деревне все рекомендовали приезжим охотникам. Бронька, Бронислав – небольшой ладный мужичок за 50, дебошир и балагур, родные места знал с детства, охотником был везучим и умным - Почтальонская сказка — краткое содержание сказки Чапека (Почтарская сказка)
С первых страниц сказки почтальон Колбаба рассказал нашему рассказчику интересную историю, с которым тот и поделился с читателями. - Бабка — краткое содержание рассказа Осеевой
Борькина бабка была женщиной тучной, широкой. Отец мальчика постоянно ворчал, что она заполняет собой всё свободное пространство в доме и что следовало бы её определить в инвалидный дом.
Наверное, у каждого человека в мире есть своя тайна — живительный источник силы, откуда он черпает уверенность и спокойствие, радость и восхищение или печаль и грусть.
Для меня этим источником является Александр Сергеевич Пушкин. Я помню, как в детстве перед сном мама тихо читала мне чудесные волшебные сказки, волнующие чувства и воображение.
А потом томик стихов великого поэта на долгие годы стал моей настольной книгой.
Редеет облаков летучая гряда;Звезда печальная, вечерняя звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и черных скал вершины…
Кто, как не Пушкин, заронил в нас зерно любви к родной природе, заставил посмотреть на мир внимательнее, доверительнее.
Простые и понятные стихи великого мастера слова проникают в наши сердца, и вот уже осень — любимое время года поэта — раскрывает перед нами таинственные уголки своего золотисто-праздничного дворца:
Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса —Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнистою покрыты небеса,И редкий солнца луч, и первые морозы,И отдаленные седой зимы угрозы.
При кажущейся простоте пушкинский слог полон гармонии и глубокого смысла. Удивительное чувствование прекрасного Пушкин облекает в сочные и яркие образы, проникновенные и точные слова, которые делают нас душевно богаче и нравственно чище.
Пушкинская тема в творчестве Марины Цветаевой
Пушкинскую рукуЖму, а не лижу…
Пушкин — вечный спутник русской литературы. На протяжении почти двух столетий он был советчиком, другом, современником для многих русских поэтов от Тютчева до Вознесенского. И для Марины Цветаевой Пушкин был первой и неизменной поэтической любовью. Она говорила о Пушкине и в стихах, и в прозе.
Критики часто упрекали Цветаеву в излишней усложненности стиха, ставя в пример классическую, в том числе и пушкинскую, поэзию. Но она считала, что великий новатор Пушкин — ее союзник в деле обновления поэтического языка:
Здесь Цветаева касается вопроса о правде жизни и правде искусства.
Пушкин, говорит Цветаева, понимал, что истинное искусство не терпит ни прославления зла, ни любования им. Он поднимает Пугачева в своей повести до высот народного предания, народной мечты о добром и справедливом царе.
Очерки Цветаевой проникают в самую глубь пушкинского творчества, его художественного мышления. Они написаны совершенно свободным, естественным, раскованным языком.
При этом речь ее точна, афористично сжата, полна иронии и сарказма, играет всеми оттенками смысловых значений. Мысль и речь в ее прозе — нерасторжимы. И притом это — проза поэта, где дышит лирическая стихия.
Существует совсем не много произведений, в которых так убедительно, с таким тонким пониманием было бы сказано о народности А. С. Пушкина. А тот факт, что говорит это большой русский поэт, во много раз повышает цену сказанного.
Похожие материалы:
Истоки романтизма Формирование европейского романтизма обычно относят к концу XVIII -первой четверти XIX века. Отсюда ведут его родословную. В таком подходе есть своя правомерность. В это время романтическое искусство наиболее полно выявляет свою сущност …
Драка Первым с кем я познакомилась, был Голубев Леонид Александрович 1930 г. рождения, он рассказал мне о мужских традициях – драках. Драка как один из типов традиционного рукопашного боя до сих пор не привлекла внимания исследователей, зани …
Действие происходит в харчевне в лесах Богемии в ночь на 1830 год в метель.
Любовь — “поединок роковой двух одинаково одаренных, но разных существ, разделенных судьбой, жизненной дорогой, возрастом, социальным положением. ” Эти слова Марина Цветаева подтверждает романтической историей, рассказанной в пьесе “Метель”.
Действующие лица и исполнители:
Дама в плаще — Гребенщикова Лариса
Господин в плаще — Вихров Владимир
Старуха — Карташева Ирина
Трактирщик — Иванов Борис
Торговец — Форостенко Олег
Охотник — Зозулин Виктор
16 комментариев
Как быстро опадают
С древа жизни
Листья- дни
В небытие их ветер
Вечности уносит
А мы всё не спешим
Сказать что чувствуем,
чем дышим
Тому кто дорог нам,
Кто нам не безразличен,
Кого так хочется любить
Но не дано и не позволено
Нам свыше.
Благодарю от всего сердца, читать Ваши стихи, такие нежные, чудесные и печальные — удивительно. Для меня секрет — как это возможно, из обычных слов — сотворить берущее душу в добровольный плен. Искренне сожалею, что отвечаю в прозе, не дано в стихах, медведь куда-то не туда наступил :)
Спасибо:)), Ваша проза в комментариях прекрасна и неповторима, обожаю читать эти миниатюрные шедевры!
и Вам спасибо, что делились :) а слова Светы о медведе неожиданно вызвали в памяти вот такой куплет:
Если ты, заблудившись повторно, с чистым сердцем в берлогу зашел,
Я борщом угощу, и, уж точно, мы махнем и споем рок-н-ролл.
А потом, как положено, будем на общие звезды смотреть.
И не надо за звезды платить
Я милою моей хочу тебя
назвать
И мысли все твои
хочу всегда я знать
Любить тебя хочу
В глаза твои смотреть
И в них себя искать
И от любви сгореть
Хочу встречать рассвет
с тобою я всегда
Хочу я умереть
Ведь рядом
нет тебя.
Я одна из тех странных личностей, которые не любят Цветаеву, даже читать, тем более — слушать. Вообще не люблю чтение стихов вслух, ну разве что ночью у костра, но никак не со сцены. А ваши комментарии читаю, как отдельный эпистолярный жанр, супер!
Спасибо! Ваша ава (ав-ава) вызывает улыбку всегда, обаятельный балбес, на моего похож выражением лица :)
Позвольте с Вами немного не согласиться )
например, вот эти строки просто сами слетают с губ и можно услышать меняющуюся динамику и ритм, и от этого они становятся еще более прекрасными
Имя твое — птица в руке,
Имя твое — льдинка на языке,
Одно единственное движенье губ,
Имя твое — пять букв.
Мячик, пойманный на лету,
Серебряный бубенец во рту,
Камень, кинутый в тихий пруд,
Всхлипнет так, как тебя зовут.
В легком щелканье ночных копыт
Громкое имя твое гремит.
И назовет его нам в висок
Звонко щелкающий курок.
Имя твое — ах, нельзя! —
Имя твое — поцелуй в глаза,
В нежную стужу недвижных век,
Имя твое — поцелуй в снег.
Ключевой, ледяной, голубой глоток.
С именем твоим — сон глубок.
Трагическая судьба, совершенно неоднозначная, но как поэт Цветаева, безусловно, гениальна. Спектакль замечательный.
Страннице — сон,
Страннику — путь,
Помни!
Забудь!
Ведь что по сути? Едва свалив от мужа в тапках, юная прошмандовка перепихивается с первым встречным в ночлежке для алкашей и маразматиков. Но прекрасный и так ловко подвешенный во рту великой поэтессы язычок легко трансцендентирует банальную е*ливость.
Читайте также: