Меланхолия фанфик краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024


Название: Меланхолия
Автор: любительница_ангста
Фандом: Приключения Тинтина
Персонажи/ Пейринг: Тинтин, капитан Хэддок, местами Снежок; Тинтин/ОЖП (односторонний)
Жанр: ангст, драма, повседневность
Предупреждение: Смерть персонажа
Рейтинг: PG
Размер: Мини
Содержание: Одним прекрасным днем Тинтин встречает на улице девушку, в которую был безответно влюблен несколько лет назад. Былые чувства вспыхивают с новой силой.
Статус: закончен
Дисклеймеры: Все права на персонажей (кроме авторских) принадлежат Herge и студии Moulinsart
Размещение: только на Синем Сайте

Текст фанфика:

0

Комментарий инквизитора

Здравствуйте, автор! Для начала замечания по тексту:

не потому что мне скучно, или неприятно чье-либо общество – лишняя запятая

Она очень любила распускать свои длинные каштановые волосы и подолгу стоять у окна, расчесывая их в надежде, что никто не увидит. – проблемы с логикой. Как я понимаю, девушка не хотела, чтобы кто-то видел, как она расчесывает волосы, и про этом подходила к окну? Зачем, спрашивается?

И вновь, все открылось почти сразу же. – лишняя запятая.

- Твой нож на столе. – Послышался сверху голос капитана. – перед тире должна быть запятая, а не точка. Насчет слов автора – то же замечание.
И так далее. Я не стала "вылавливать" все ошибки, но текст следует еще раз прочитать на предмет таких вот огрехов, тем более что он определенно стоит того. Я бы посоветовала при правке работы обратить особое внимание на оформление прямой речи и повторы.
С фандомом я знакома не так хорошо, как хотелось бы, но имею представление о героях. Должна сказать, что работа читается и как ориджинал, а это, конечно, плюс. Вам неплохо удалось, на мой взгляд, передать ощущение юношеской влюбленности. Герой уверен, что это чувство - подлинное, и пусть в будущем, возможно, у него появятся более серьезные привязанности, эту девушку ему не забыть. Название отлично соответствует тексту. Работа хорошая, поэтому ее надо "отшлифовать". Удачи, автор!

В гостях у Малины | MalinaDW

🤡

Думаю, даже, порисовать фан-арты по нему, но только не в ближайшее время
Фанфик вышел тяжёлым, и кроме моральных страданий, я испытывала и физические (в течение всех трех дней, что я читала, меня таак люто мутило из-за него, капзда просто)
Не очень хочется возвращаться к такому состоянию

Osamu Dazai

👌

Да, это шедевр! Он достаточно эмоциональный. Как и другое произведение автора "Если наступит завтра". Но "Меланхолия". Ащ, 10 с плюсом

В гостях у Малины | MalinaDW

💪

Osamu, согласен

Фандом: Гарри Поттер
Название фанфика: Меланхолия
Автор или переводчик: Мышлаевская
Беты, соавторы:
Пэйринг и персонажи: Друэлла Блэк, Сигнус Блэк III, Сигнус Блэк/Друэлла Розье
Рейтинг: G
Категория: Гет
Жанры и предупреждения: Романтика, Ангст, Songfic, ER (Established Relationship),
Размер: Драббл.
Статус: закончен


Внимание! На сайте могут быть материалы, не предназначенные для прочтения лицами моложе 18 лет! Они отмечены рейтингом NC-17. Если вам не исполнилось 18 лет, закройте страницу с отметкой NC-17.

Похожие фанфики:

Фанфик Меланхолия по фандому Гарри Поттер получил более 11 положительных оценок. Автор/переводчик работы Мышлаевская. Текст отбечен . Персонажи, о которых мы сможем прочесть в этом фанфике, - Друэлла Блэк, Сигнус Блэк III. Пэйринги Сигнус Блэк/Друэлла Розье. Категория фанфика Гет.
Рейтинг фанфика Меланхолия - G. В мире фанфикшена рейтинг означает ограничение по возрасту для читателей текста. Обращайте на это внимание перед прочтением! Размер Драббл. Размеры фанфиков делятся на драббл, мини, миди и макси.
Жанры и предупреждения, указанные автором Меланхолия: Романтика, Ангст, Songfic, ER (Established Relationship) .
Мышлаевская благодарит вас за прочтение и оценки! Читайте еще о Друэлла Блэк, Сигнус Блэк III!
Статус: закончен

Фандом Bangtan Boys (BTS)
Фанфик Меланхолия (Слэш)
Рейтинг R
Размер Мини
Автор/переводчик lunarkimchi
Фанфик закончен
Персонажи Мин Юнги, Загадка
Жанры Songfic, Ангст, Драма, Повествование от первого лица, Повседневность
Предупреждения Нецензурная лексика, ООС

Описание: Ему было сложно это признать.

Важная информация! Если вам не исполнилось 18 лет, закройте страницу с отметкой NC-17!

ЧИТАТЬ ФАНФИК Меланхолия
Работа Меланхолия по фандому Bangtan Boys (BTS) получила более 5 лайков от читателей. Тип этой работы Слэш, размер - Мини. Автор (переводчик) фанфика lunarkimchi.
В фанфике действуют и присутствуют следующие персонажи: Мин Юнги, Загадка .
Меланхолия имеет рейтинг R.
Жанры и предупреждения фанфика Меланхолия: Songfic, Ангст, Драма, Повествование от первого лица, Повседневность, Нецензурная лексика, ООС.
Статус произведения Меланхолия: закончен

Фильм Меланхолия продолжает общую сильную линию внутренней пустоты человека, начатой в предыдущем фильме. Многое в фильме непонятно с самого начала, но чем дальше заходит сюжет, тем это самое непонятное ты глубже осознаешь и начинаешь не понимать все обычное. Об этом несколько позже. Как водится – по пунктам.

ПЕРСОНАЖИ

Вот здесь их очень много. Фильм резко контрастирует с первой картиной трилогии, где было всего 2 действующих лица. В Меланхолии нас сразу бросают в такое массовое и бурное на эмоции событие, как свадьба. Гости, родственники, коллеги – тут хватает всех. Главная героиня Жюстин вместе со своим женихом едут на свадьбу, где сначала нас знакомят с близкими родственниками, например, сестрой Клэр , которую сыграла Шарлотта Генсбур . Далее, с продвижением тайминга свадьбы, нам представляют побочных персонажей, например, мать главной героини, ведущую себя стервозно и непотребно такому празднику

В общем и целом – каждая прослойка гостей этой свадьбы выполняет определенную роль. Одни – стремятся сделать этот вечер хорошим и решить любые возникающие проблемы. Вторые – понимают, что находятся не в том месте, где хотели бы, но не стремятся все портить. Третьи – играют роль раздражителей главных героев в каждый момент времени. И все эти три группы чередуются, перемешиваются и создают поток странных и не ясных ситуаций. Иногда ты, как зритель, вообще не понимаешь, как эта свадьба могла состояться.

Характерная черта картины – конусообразность персонажного наполнения. В самом начале фильма мы видим очень много персонажей, но с течением сюжета их становится все меньше. Режиссер словно показывает нам целую рощу и предлагает осмотреть ее, пройтись. А затем, он вырубает дерево за деревом, расчищая нам путь и предлагая сфокусироваться только на одном самом важном деревце. Фон Триер будто хочет, чтобы зритель увидел, как это самое деревце меняется с уменьшением соседствующих. Быть может, первые выводы о роли этого дерева были не самые верные?

СЮЖЕТ И СРЕДСТВА ФОКУСИРОВКИ

Зритель не понимает с самого начала причины странного поведения Жюстин на своей же свадьбе. Мысли и предположения меняются, но точной причины не получается найти. Может быть, она просто не хочет замуж? Или семейная жизнь ей желанна, но сам процесс свадебного торжества ей нестерпим? Обычные капризы и нервозность может быть всему виной? Мы можем задаваться разными вопросы и не окажемся правы вообще ни в чем.

Многие отмечали символичность лимузина. Он также неуместен в этом повороте, как и вся свадьба перед концом света

Многие отмечали символичность лимузина. Он также неуместен в этом повороте, как и вся свадьба перед концом света

В плену своей хондры Жюстин погружается в саму себя и дает развалиться этому празднику жизни, не жалея о нем и не воспринимая его как нечто критически важное для всей ее жизни. И вот здесь в один момент режиссер отрезает всю эту кучу персонажей, массовки и статичных предметов, и для изобразительности меняет ночные действия в огнях окружения и толпах декоративных людей на спокойный светлый день.

Нам начинают понемногу открывать суть происходящего. Существует планета под названием Меланхолия . Она давно и долго прячется за Луной , но в определенный момент выходит из-за нее и направляется к Земле . Те, кто знают об этом событии, в том числе и семья главных героев, реагируют на это по-разному. Джон , муж Клэр, увлекающийся астрологией, придерживается теории, что Танец Смерти - это не более, чем страшилка. Уточню, Танец Смерти – траектория движения Меланхолии, в ходе которой она выходит из-за Луны, проходит мимо Земли, отдаляясь от нее, а затем разворачивается и сталкивается на обратном пути с ней, вызывая ее полное уничтожение и гибель всего.

Именно ожидание этого события и реакция на его ход и лежит в основе раскрытия сюжета и личностей персонажей.

АТМОСФЕРА

Удивительно, но фон Триер обустроил для своих персонажей какой-то изолированный мир. Зритель не видит их взаимодействия с окружающим цивилизованным миром и не имеет возможность узнать реакцию этого мира на самих персонажей. Из-за этого, нет соблазна отвлечься на сторонние факторы, выключиться из важных линий характеров и забыть о главном.

Если угодно, таким способом достигается удерживание на переживании самих героев. Ты не можешь увидеть побочные сцены, ненужные для основного сюжета. Нет риска забыть о нависающей угрозе. И чем дальше к финалу, тем рафинированнее становится волнение и напряжение.

Уникальная атмосфера достигается 3 китами изобразительности этого фильма – ЦВЕТОФИЛЬТР И СВЕТ, МУЗЫКА, ТИШИНА.

Планета Меланхолия представляет собой голубой светящийся шар. Это как если взять Луну и перекрасить ее в оттенки голубого и белого. Выглядит она, конечно, фантастически. Глаза раскрываются, жадно желая вкусить этот космический пейзаж. И вот в тон этой планете режиссер словно обесцвечивает окружающий мир. Ведь светило тут одно – и это не Солнце.

Музыка из Тристана и Изольды в исполнении Пражского Филармонического Оркестра погружает зрителя туда, куда он мог бы не погрузиться сам – в недра нервных переживаний Жюстин и ее окружения. Эта музыка западает в память, даже с риском остаться там на продолжительный срок. Она усиливает масштаб меланхолии на экране и способна пленить зрительское воображение. Кроме того, эта музыка придает дополнительного масштаба и значимости надвигающейся катастрофе. Великолепные композиции.

МЕТАМОРФОЗЫ

Развитие персонажей происходит в прямо пропорциональной зависимости. Если сначала Жюстин ведет себя ужасающе отстраненно и непробиваемо, выбиваясь из общего мира, то к финалу все переворачивается с ног на голову. Она становится последним оплотом адекватности и понимания в мире, которому приходит крах. А вот Клэр, с самого начала зарекомендовавшая себя как расчетливый и рациональный человек, к финалу теряет самообладание, болезненно реагирует на уверения своего мужа и пытается найти укромное место от апокалипсиса.

Картина оборачивается наизнанку, из скрытой угрозы являя нам очевидную.

АКТЁРЫ

Кирстен Данст великолепна. Просто великолепна в этом фильме. Ты веришь в каждую ее эмоцию, в каждую ее неадекватность и железобетонную уверенность. Она звезда фильма не по имени и статусу, а по своей работе. И Золотую Пальмовую Ветвь она получила абсолютно заслуженно.

Шарлотта Генсбур снова у Ларса выглядит она иначе. Полностью уверенная в себе Клэр становится панически неадекватна и то, как Шарлотта сыграла эту панику, стоит многого. Дерганные черты лица и застывшие губы передают полное оцепенение перед падающей на тебя планетой. Александр Скарсгард исполнил роль именно того, кем видится. Полноценный живой человек, который оказывается не уместным в этом мире странных людей. В другом мире, быть может, у него все могло получиться. Но не в этом.

Все второстепенные персонажи играют роль дополнения основных, раскрывая их метаморфозы. Каких-то можно убрать, конечно. Но ведь и на вашей свадьбы человек 20 можно было спокойно выкидывать, верно?

САМОЕ ГЛАВНОЕ

В этом пункте я хотел бы дать пару рекомендаций тем, кто захотел посмотреть картину.

1 – смотрите ее ночью . Пусть мир вокруг вас будет мертвенно тих. Ничто не должно вас вынимать из мира событий фильма.

2 – смотрите на рассвете . 3-4 часа ночи самое то для этого фильма. Когда свет начинает проникать на землю, но лучи не достигли ее. Именно серо-синий период рассвета – ваш .

3 – откройте окна . Впустите прохладу утра в вашу комнату и пусть она вас окунет в мир, стоящий перед лицом апокалипсиса. Так вы сможете полностью ощутить изоляцию от окружения и вдохнуть атмосферу величия и непререкаемости природы и чего-то космического.

Как я смог осознать фильм? Я долго не мог выбрать правильные слова для описания увиденного. Но в какой-то момент у меня щелкнуло в мозгу. Точно! Меланхолия – это тот сон, который вас захватил с головой и всеми эмоциями, но который вы не смогли полностью осознать и потому он вас захватил и весь последующий день не отпускает в реальный мир. Меланхолия – это гибель, пережитая во сне под прохладой утреннего рассвета.

СУХОЙ ОСТАТОК: Меланхолия – один из моих любимых фильмов теперь. Это то, что я хотел всегда увидеть и вероятно, что мечтал бы снять сам. Если этот фильм не существовал бы – его стоило бы снять. И сделать именно так. Спасибо, Ларс, что добрался до моих забытых снов и явил миру.

Читайте также: