Материалы по аттестации музыкального руководителя доу
Обновлено: 14.05.2024
осуществила всесторонний анализ профессиональной деятельности Тимофеева Виталия Ивановича.
материалы выступлений музыкального руководителя на педсоветах, консультациях, методических объединениях, результаты анкетировании родителей, проводимых администрацией ДОУ на конец года, методические разработки и дидактический материал. Проведена беседа с руководителем образовательного учреждения , старшим воспитателем.
Имеет стаж педагогической работы- 11 лет, в должности музыкального руководителя - 11 лет, в данном учреждении – 11лет.
Тимофеев Виталий Иванович владеет современными образовательными технологиями.
В совершенстве владеет основами работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами.
С помощью информационно-коммуникативных технологий аттестуемый самостоятельно создает мультимедийные презентации, небольшие детские видеоклипы, ЭОР для непосредственно образовательной деятельности.
Аттестуемый формирует музыкальную культуру дошкольника во всех видах музыкальной деятельности (восприятии, исполнительстве, творчестве, музыкально-образовательной деятельности, музыкально-игровой), с опорой на развитие эстетических эмоций, интереса, вкуса, представлений о красоте.
Музыкальный руководитель виртуозно владеет техникой игры на деревянных ложках, обучая этому детей старшего возраста, игра на ложках оказывает эффективное воздействие на развитие детской речи, подвижности пальцев и координации рук ребенка. Дети, которые играют на ложках, как отмечают воспитатели, лучше освоили азы подготовки руки к овладению письмом, у них более развито слуховое восприятие и речевая активность. Применение современных образовательных технологий способствует развитию творческих способностей детей, развитию поисковой, познавательной деятельности.
Виталий Иванович вносит личный вклад в повышение качества образования.
Аттестуемый разрабатывает и внедряет в систему музыкального воспитания и обучения новые учебно-методические материалы:
- перспективные планы по использованию музыкально-дидактических и музыкально-игровых упражнений во всех видах музыкальной деятельности;
- новый демонстрационный, раздаточный и игровой материал по разным видам музыкальной деятельности;
-Разработан дидактический материал для развития у детей чувства ритма (картинки, ритмические карточки, деревянные палочки, фланелеграф), также в виде мультимедийных презентаций.
-Изготовлены нестандартные шумовые музыкальные инструменты (трещотки, рубель из деревянных счетов, музыка ветра из металлических трубочек, шумелки из пластиковых бутылок)
-в помощь воспитателям для проведении утренней гимнастики Виталием Ивановичем подготовлены несколько музыкальных аудио дисков, так же подготовлены логопедические распевки.
Оборудованная педагогом предметно-развивающая среда способствует реализации индивидуальных интересов, склонностей и потребностей детей.
Музыкальный зал соответствует современным требованиям: оснащен проектором, компьютером, микрофонами, высококачественной аудиоаппаратурой, необходимыми атрибутами, костюмами для музыкально-игровой, танцевальной деятельности.
В музыкально-ритмической деятельности дети научились чувствовать музыкальные основы и передавать их в движении: отражать в движениях умеренный, быстрый и медленный темп, ритмический рисунок; различать и отмечать в движении жанровый признак (песня, танец, марш).
С детьми велась групповая и индивидуальная работа.
Мониторинг уровня развития музыкальных и двигательных способностей ребёнка.
Аттестуемый принимает активное участие в диссеминации ценного педагогического опыта в области повышения качества образования и воспитания среди педагогов района. Ежегодно на базе данного детского сада проходят районные методические объединения:
Тимофеев В.И. принимает активное участие в районных, в региональных, во всероссийских, и международных конкурсах.
на муниципальном уровне;
на региональном уровне;
на всероссийском уровне;
на международном уровне.
По результатам педагогического мониторинга роста музыкального развития детей видно, что уровень развития повышался к концу каждого учебного года. Дети стали более активными, в средней группе дети научились допевать мелодии песен, стали лучше подражать, появились навыки примитивной импровизации, в старшей группе к концу учебного года дети научились давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, появились способности к сочинению простейших мелодий на заданный текст, а также на мелодию соответствующего характера, так же дошкольники заинтересовались импровизацией, инсценировкой песен.
Стаж педагогической работы – 25 лет, в данной должности – 19 лет. Стаж работы в данном учреждении – 5 лет.
1. Деятельность музыкального руководителя в области музыкального развития дошкольника
Профессиональную деятельность выстраиваю в соответствии с целями и задачами ООП ДО, ФГОС ДО.
Цель моей работы – развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических возможностей.
Реализую следующие задачи: развивать у детей музыкальные умения и навыки в различных видах музыкальной деятельности; знакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме; воспитывать эмоциональную отзывчивость и основы музыкальной культуры; приобщать детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; развивать индивидуальные и творческие способности детей на основе исполняемых произведений; сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей; воспитывать чувство уверенности в себе.
Стабильные показатели и положительная динамика развития музыкальных способностей воспитанников прослеживается благодаря использованию мной современных образовательных технологий и методик:
Сформированы Частично сформированы не
нг кг нг кг нг кг
2014-2015 6,8% 17,4% 51,2% 69,1% 42% 13,5%
2015-2016 7% 17% 55,2% 68,3% 37,8% 14,7%
2016-2017 8% 21,4% 54% 66,2% 38% 12,4%
В соответствии с целями и задачами музыкального развития воспитанников в своей профессиональной деятельности использую наиболее эффективные программы и современные технологии.
Для обеспечения комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий, реализации имеющихся природных потенциалов воспитанников применяю личностно-ориентированную технологию (коммуникативные игры и танцы, координационно-подвижные игры, пальчиковые игры, ритмодекламации под музыку, элементарные формы музыкальной импровизации, логоритмические упражнения, элементарный музыкальный театр или детский мюзикл).
В целях развития музыкальных умений и навыков, создания благоприятной атмосферы на занятиях, объединения детей и взрослых, установления эмоциональных контактов, снятия эмоционального (физического) напряжения, стремления ребёнка реализовать в игре творческие способности, полнее раскрыть свой потенциал, развитие сценического творчества активно задействую игровые технологии.
Для более полной, понятной и доступной музыкальной информации, создания наглядных эффектных образов, помощи в усвоении материала, мотивации на конкретные действия применяю информационно-коммуникационные технологии (презентации, видео презентации, интерактивные игры и фильмы, визуальные образы).
С целью формирования культуры общения со своим ребёнком, другими детьми ДОУ и педагогами, вовлекаю в образовательный процесс родителей, через участие в подготовке и проведении совместных праздничных мероприятий: утренники, развлечения, музыкальные гостиные, исполнение ролей, изготовление атрибутов и костюмов, оформление музыкального зала. Использую разнообразные формы взаимодействия: семинары, родительские собрания, консультации, анкетирование.
Для оказания помощи воспитателям в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей провожу консультации, семинары-практикумы, мастер-классы по изготовлению музыкальных инструментов из подручного материала.
2. Культурно–досуговая деятельность музыкального руководителя
С целью создания условий для эмоционального отдыха воспитанников, снятия психического напряжения, развития детского творчества в различных видах деятельности совместно с педагогами ДОУ разработала план культурно-досуговой деятельности детского сада на учебный год, в который включены 100% воспитанников.
Создаю и пополняю развивающую предметно-пространственную среду для реализации целей и задач музыкального воспитания дошкольников посредством приобретения и изготовления разнообразных музыкальных инструментов, развивающих музыкальных игр, дидактических пособий, различных видов театра, декораций к спектаклям, оформления музыкального зала.
3. Деятельность музыкального руководителя в области здоровьесбережения
Для сохранения здоровья и формирования у ребенка необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни использую здоровьесберегающие технологии (пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, артикуляционный массаж, самомассаж, релаксация, музыкотерапия, речевые игры, ритмопластику, фонопедию). За последние три года разработала и внедрила в практику картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных и дыхательных упражнений. Осуществляю контроль по санитарно-гигиеническому состоянию музыкального зала и режиму проветривания.
Для воспитанников групп компенсирующей направленности разработала комплекс логоритмических игр и упражнений в союзе с учителем–логопедом.
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства
Для обобщения и распространения собственного педагогического опыта и мастерства принимаю участие в мероприятиях различного уровня.
2013-2014 учебный год:
2014 – 2015 учебный год:
2015-2016 учебный год:
создание и проведение Рождественского теневого театра для воспитанников ДОУ;
2016 – 2017 учебный год:
член Городского методического объединения для музыкальных руководителей;
Являюсь активным участником профессиональных интернет – сообществ и транслирую опыт работы посредством следующих публикаций:
На интернет-сайте для воспитателей детских садов ВОСПИТТЕЛЯМ. RU :
На Всероссийский образовательном сайте ДЛЯ ПЕДАГОГА. RU :
5. Духовно-нравственная позиция музыкального руководителя
Наличие таких личностных качеств как доброта, ответственность, порядочность, справедливость, уважение к личности ребенка, профессиональный такт, коммуникабельность помогает мне достигать высокой творческой активности детей в образовательном процессе, устанавливать уважительные и открытые взаимоотношения с коллегами и родителями воспитанников.
Создание на занятиях атмосферы доброжелательности, партнерства, развитие диалоговых форм общения помогают мне наиболее эффективно достичь цели музыкального воспитания и увлечь каждого ребенка миром искусства.
6. Эффективный социальный опыт
Награждена Благодарственными письмами:
2015 год, Благодарственным письмом Комитета молодежной политики и спорта;
2016 год, Благодарственным письмом управления культуры Администрации ТДНМР;
7. Деятельность в области профессионального развития
Расширяю свое профессиональное мастерство в сфере технических и компьютерных технологий. Владею синтезатором и звукозаписывающими программами, редактирую видеофильмы и видеофайлы, пишу аранжировки к утренникам и театральным спектаклям.
С целью повышения педагогического мастерства принимаю активное участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
Систематически повышаю профессиональную компетентность посредством прохождения курсов повышения квалификации :
За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд награждена:
2017 год, Благодарственным письмом Управления образования Администрации ТДНМР.
Отчёт об использовании современных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя Применение современных образовательных технологий Актуальность: Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России – главная.
Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Воспитатель в общем смысле - человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в.
Портфолио на I квалификационную категорию В течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации.
Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Детский сад - это особый мир. Главное, быть интересным своим воспитанникам. Я – воспитатель или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит.
Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время квалификационной.
Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).
Заявление на I квалификационную категорию воспитателя В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Леухиной Веры Евгеньевны (фамилия, имя, отчество (полностью).
Заявление воспитателя на первую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 уч. году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель. В настоящее.
Должностные обязанности
Осуществляет развитие музыкальных и творческих способностей и эмоциональной сферы воспитанников.
Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих)
Определяет направления педагогической музыкальной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей на диагностической основе.
Разрабатывает совместно с воспитателями сценарные планы физкультурно-оздоровительных мероприятий, основанных на преемственности в освоении двигательного материала по физической культуре, участвует в их подготовке и проведении.
Участвует в создании предметно - развивающей среды по музыкальному воспитанию.
Обеспечивает соблюдение гигиенических требований к проведению мероприятий по музыкальной деятельности.
Организует коррекционную работу с детьми, имеющими психофизическое отклонение в развитии.
Должен знать:
- Конституцию РФ;
- законы РФ;
- решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
- педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию;
- санитарию и гигиену;
- индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
- музыкальные произведения детского репертуара;
- правила и нормы охраны труда, ТБ и противопожарной защиты;
- основы дефектологии и соответствующие методики при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии.
Требования по квалификационным категориям
Вторая | Первая | Высшая |
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю; - обеспечивает устойчивые положительные результаты; широко использует различные виды музыкальных занятий; - участвует в методической работе ДОУ (выступает на педсоветах, проводит открытые занятия и т.д.) | - должен отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю 2 категории; - использует в работе вариативные программы и методики, учитывая условия ДОУ; - оказывает дополнительные образовательные услуги по развитию музыкальных способностей (в кружках, студиях); - активно участвует или организует методическую работу в городе, районе (МО, ШМО, семинары, творческие группы) - Имеет обобщенный опыт работы, распространяемый среди коллег в городе, районе. | - должен отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю 1 категории; - участвует в экспериментальной работе по освоению новых программ и педагогических технологий музыкального развития детей или их разработке и апробации; - использует разные варианты планирования; - разрабатывает авторские дидактические пособия, игры и использует их в практике работы; - владеет навыками публичных выступлений по вопросам музыкального воспитания (выступает в печати, на МО, КПК, конференциях, по радио и т.д.); - проводит углубленную работу по одному из направлений музыкального воспитания, результатом которой является обобщенный опыт распространенный в области. |
Показатели уровня квалификации.
Деятельность музыкального руководителя и его качества оцениваются по четырех бальной системе:
4 – данное качество ярко выражено
3 – данное качество сформировано в достаточной степени
2 – данное качество имеет место
1 – сформировано в минимальной степени или не сформировано вовсе.
Степень выраженности качества отмечается знаком + в одной из четырех граф.
Качества | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Результаты деятельности:
- Наличие у детей интереса к различным видам музыкальной деятельности и проявлений эстетического вкуса;
- Наличие у детей навыков пения, ритмических движений, игре на детских музыкальных инструментах;
- Наличие у детей творческих способностей;
- Использование певческих и двигательных навыков в самостоятельной деятельности;
- Наличие музыкально-сенсорных навыков.
Сумма баллов ____________________
Уровень знаний музыкального руководителя
- Знание нормативных документов по вопросам образования;
- Знание вариативных программ и методик по музыкальному воспитанию;
- Знание дошкольной педагогики.
Сумма баллов ____________________
Гностические умения
- Умение систематически пополнять свои знания путем самообразования, изучения опыта коллег.
- Умение изучать особенности детского коллектива с целью выявления уровня их развития )выявление способных и одаренных детей)
Сумма баллов ____________________
Проектировочные умения.
- Планирование деятельности в соответствии с целями воспитания и развития дошкольников, возрастными и индивидуальными особенностями, с учетом связи с различными видами детской деятельности.
- Планирование с учетом дифференцированного подхода на основе диагностики;
- Прогнозирование и корректировка результатов своей деятельности.
Сумма баллов ____________________
Конструктивные умения.
- Использование различных вариантов музыкальных занятий;
- Выбор оптимальных форм, методов и приемов работы с детьми;
- Определение способов контроля за усвоением детьми программных требований;
Сумма баллов ____________________
Организаторские умения.
- Организация музыкальной деятельности с учетом интересов детей и динамики их развития.
- Умение проводить практическую работу с воспитателями и повышать музыкальную культуру сотрудников ДОУ;
- Организация системы работы с родителями.
- Организация кружковой и студийной работы с учетом интересов детей и запросов родителей;
- Организация условий для музыкальной деятельности детей (игры, пособия, материалы и др.).
Сумма баллов ____________________
Коммуникативные умения.
Сумма баллов ____________________
Способности
- Развитое воображение;
- Выразительность речи, мимики, жестов, техника игры на музыкальном инструменте.
Сумма баллов __________________
Примечание: при сумме баллов от 20 до 40% от максимального количества баллов показателей уровня квалификации, музыкальному руководителю присваивается вторая квалификационная категория, при сумме баллов от 41 до 70% - первая квалификационная категория, свыше 70% - высшая квалификационная категория.
Приветствую Вас,мой гость!
Хотите стать участником сообщества?
Здравствуйте. Я рада присоединиться к Вашем сообществу
Бакыт (Monday, 19 April 2021 04:12)
Приветствую Вас! Рада знакомству!
Ольга (Tuesday, 29 September 2020 19:26)
Надежда (Wednesday, 23 October 2019 11:43)
Хорошо когда все люди знающие свое дело собраны в одну большую семью. Спасибо за создание этого сообщества
Терещенко Елена Анатольевна (Wednesday, 03 April 2019 11:41)
Лариса (Tuesday, 08 January 2019 14:21)
Спасибо, очень много интересного и полезного материала!
виктория (Tuesday, 08 January 2019 14:01)
спасибо за материал, прекрасный блог! здорово!молодец! полезно и интересно
Нина (Friday, 04 January 2019 12:30)
Спасибо за объединение музыкальных руководителей.Для аттестации что надо.Трансляция своего опыта
Татьяна (Wednesday, 26 December 2018 16:55)
Спасибо, что у нас есть такие музыкальные руководители, которые превращают свою работу в Праздник. Спасибо , Вам, большое от родителей и детей.
Татьяна (Wednesday, 07 November 2018 18:38)
Всем доброго дня и прекрасного настроения!
Маржан (Sunday, 21 October 2018 12:59)
Очень хочу вступить в сообщество
Анастасия (Tuesday, 16 October 2018 10:05)
Очень интересно познакомиться с новыми людьми и поделиться материалами.
Оксана (Monday, 15 October 2018 05:21)
Хочу вступить в сообщество!.
наталья (Monday, 08 October 2018 19:48)
много интересного для работы с детьми по музыкальному воспитанию
Марина Николаевна (Sunday, 30 September 2018 07:57)
Большое спасибо за сайт. Столько интересного. Низкий поклон всем за ваше творчество .Работаю муз.руководителем третий год есть что подчеркнуть для себя.
Людмила (Thursday, 27 September 2018 14:51)
Здравствуйте, коллеги. Замечательный сайт. Спасибо Наталье Михайловне! Хочу вступить в сообщество!.
Ирина Великанова (Saturday, 18 August 2018 20:55)
Здравствуйте, хочу вступить в сообщество коллег.
Наталья (Thursday, 02 August 2018 12:13)
Здравствуйте, хочу вступить в сообщество коллег.
Елена (Wednesday, 01 August 2018 21:31)
Здравствуйте))Спасибо за бесценный опыт))
Ирина Струкова (Monday, 30 July 2018 15:30)
Анастасия (Wednesday, 25 July 2018 07:48)
Здравствуйте, можно к вам?;)
Светлана (Sunday, 22 July 2018 15:19)
Здравствуйте! Хотела бы вступить в сообщество коллег.
Светлана (Sunday, 22 July 2018 14:51)
Хотела бы состоять в вашем сообществе для обмена опытом.
Наталья Мринская (Tuesday, 19 June 2018 17:18)
Спасибо за интересный материал, узнала много полезного
Вера (Saturday, 12 May 2018 21:16)
татьяна (Tuesday, 10 April 2018 21:00)
спасибо за интересный и полезный материал.
Ольга (Sunday, 25 March 2018 10:11)
Интересный сайт, надеюсь на сотрудничество
Эржена (Tuesday, 20 February 2018 16:56)
вера (Tuesday, 20 February 2018 14:45)
надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашим сайтом и педагогами
ирина (Tuesday, 20 February 2018 14:16)
Большая благодарность за возможность пользоваться собранным Вами материалом. Это громадное подспорье!
Ирина (Saturday, 03 February 2018 06:03)
Спасибо Вам огромное за такой сайт за такой багаж будем вам признательны
светлана (Friday, 02 February 2018 20:12)
Татьяна (Monday, 11 December 2017 18:47)
хочу познакомиться с вашим интересным материалом
Петровская Марина Владимировна (Monday, 14 August 2017 03:02)
Огромная благодарность за интересный, содержательный материал, размещённый на сайте! Получила большое удовольствие, познакомившись с Вами. Надеюсь на дальнейшее творческое взаимодействие с педагогами!
Фирсова Светлана михайловна (Saturday, 15 July 2017 11:28)
Наталья Михайловна , вновь посмотрела ваш сайт и вновь хочется сказать Вам слова благодарности и признательности за Вашу любовь к детям , за желание поделиться интересными находками с коллегами . Спасибо за светлые и яркие сценарии ! Здоровья и вдохновения!
Фира (Saturday, 13 August 2016 20:53)
Каролина, спасибо! Здоровья Вам и творческих успехов!
Наталья (Sunday, 24 July 2016 00:48)
Каролина,огромное вам спасибо за помощь молодым специалистам.Это так необходимо.
марина (Sunday, 26 June 2016 18:45)
каролина, здравствуйте. Помигите присоедениться к вам. С компом я недавно. Буду признательна
Нурия (Wednesday, 13 April 2016 20:20)
Спасибо большое за интересный материал!
Галина (Sunday, 03 April 2016 17:47)
Большое спасибо, Каролина,за полезный сайт! Для меня новечка - это очень интересно! Вы большая умничка. Столько полезного, нужного материала. Спасибо, за помощь начинающим! ВЫ просто, умничка!
Татьяна (Saturday, 27 February 2016 15:30)
Каролина, спасибо за прекрасный, полезный сайт! Вы большая умничка. Столько полезного, нужного материала. Спасибо, за щедрость Вашей души.
ttanya (Sunday, 21 February 2016 19:29)
Каролина, вроде бы зарегистрировалась, но почему-то я ещё гость. Что не так?
алла (Wednesday, 17 February 2016 18:34)
алла (Wednesday, 17 February 2016 18:33)
Анна (Monday, 15 February 2016 19:57)
Каролина,вы молодец,объединили в своем сообществе стольких музыкальных руководителей. Спасибо ВАМ. Успехов Вам в творчестве
Валентина (Sunday, 14 February 2016 00:12)
Открыла для себя много нового. Спасибо! Творческих успехов!
Татьяна (Friday, 12 February 2016 17:39)
Спасибо,за предоставленную информацию,в работе пригодится.удачи в творчестве.
Нина Милованова (Friday, 12 February 2016)
Большое спасибо за предоставленный материал. Думаю, пригодится.
Наталья (Wednesday, 10 February 2016 19:09)
Спасибо огромное за прекрасные сценарии!
марина (Tuesday, 09 February 2016 20:40)
выше всяких похвал, замечательно! Восхитительные песни и сценарии
елена (Monday, 08 February 2016 14:54)
большое спасибо вам за доброту и отзывчивость. творческих вам успехов
Антонина (Sunday, 07 February 2016 18:28)
Спасибо за такой чудесный сайт.
Эльвира (Sunday, 07 February 2016 16:22)
Спасибо за сценарии. Очень интересно!
Сонец Лариса (Thursday, 04 February 2016 08:22)
Замечательный сайт! Очень ценная информация!
Дарья (Wednesday, 13 January 2016 18:45)
Вот это работа! Видна система.Спасибо Вам за помощь,Каролина Николаевна!
Анжелика (Sunday, 10 January 2016 16:56)
Бесподобное сообщество,спасибо за материалы
Vesya (Friday, 08 January 2016 11:51)
Спасибо Вам за Ваше неравнодушие и желание оказать помощь и поддержку коллегам! Успехов вам в работе!
нежная (Sunday, 29 November 2015 11:58)
Guzali (Saturday, 28 November 2015 07:48)
Спасибо, за прекрасный материал!
АЛЛА (Saturday, 14 November 2015 12:39)
Каролина,благодарю вас за качественную работу.
Наталья (Saturday, 31 October 2015 13:25)
Спасибо за сотрудничество. Большая работа. Видна система.
Ольга (Sunday, 25 October 2015 19:12)
Очень интересный сайт, спасибо большое!
Зинаида (Saturday, 24 October 2015 18:39)
Спасибо большое за выставленный материал. Надеюсь,что можно его будет использовать в своей работе. Успехов Вам,Каролина.
Анастасия (Tuesday, 20 October 2015 22:35)
Очень грамотный,полезный сайт.Спасибо
Елена (Sunday, 27 September 2015 17:02)
Спасибо огромное за выставляемый материал.Думаю,многое пригодится в работе
Ирина Владимировна Исамбаева (Wednesday, 19 August 2015 16:16)
Каролина,- умничка. Интересно, увлекательно. профессионально! Дальнейших успехов!
Сергей (Sunday, 10 May 2015 15:27)
Очень полезным делом занимаетесь.Процветания Вам и успехов
Татьяна Ивановна (Wednesday, 29 April 2015 21:58)
Спасибо,Каролина за создание сообщества. Все рубрики очень хорошие,познавательные.Особое внимание привлекла электронная книга. Хорошая помощь педагогам и не только музыкальным руководителям
Елена Тахавиева (Monday, 20 April 2015 22:18)
Каролина,большое спасибо за предоставленный материал.Удобная навигация
Анна (Monday, 20 April 2015 11:02)
Очень хороший сайт! Много практического материала!
Елена (Thursday, 09 April 2015 20:10)
Очень содержательный сайт, спасибо. Можно с легкостью воспользоваться материалами, которые всегда нужны для работы.
людмила (Thursday, 09 April 2015 12:15)
Очень все понравилось!Спасибо за новые разработки! Успехов Вам и Вашему коллективу!
светлана (Thursday, 09 April 2015 12:08)
Очень рада организованному сообществу .потому что у нас много талантливых муз.руководителей.Мы можем поделиться друг с другом своими разработками . лучшее у коллег.Спасибо большое!
Ирина (Thursday, 09 April 2015 11:17)
Спасибо, замечательное сообщество, давно хотела сделать сайт , теперь есть основа и образец как это можно сделать , обязательно свяжусь с вами и создам свою персональную страничку!
Ольга (Thursday, 09 April 2015 10:31)
Спасибо за интересный сайт. Ваши идеи вдохновили меня на новые разработки.
Читайте также: