Материалы по аттестации музыкального руководителя доу

Обновлено: 14.05.2024

осуществила всесторонний анализ профессиональной деятельности Тимофеева Виталия Ивановича.

материалы выступлений музыкального руководителя на педсоветах, консультациях, методических объединениях, результаты анкетировании родителей, проводимых администрацией ДОУ на конец года, методические разработки и дидактический материал. Проведена беседа с руководителем образовательного учреждения , старшим воспитателем.

Имеет стаж педагогической работы- 11 лет, в должности музыкального руководителя - 11 лет, в данном учреждении – 11лет.

Тимофеев Виталий Иванович владеет современными образовательными технологиями.

В совершенстве владеет основами работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами.

С помощью информационно-коммуникативных технологий аттестуемый самостоятельно создает мультимедийные презентации, небольшие детские видеоклипы, ЭОР для непосредственно образовательной деятельности.

Аттестуемый формирует музыкальную культуру дошкольника во всех видах музыкальной деятельности (восприятии, исполнительстве, творчестве, музыкально-образовательной деятельности, музыкально-игровой), с опорой на развитие эстетических эмоций, интереса, вкуса, представлений о красоте.

Музыкальный руководитель виртуозно владеет техникой игры на деревянных ложках, обучая этому детей старшего возраста, игра на ложках оказывает эффективное воздействие на развитие детской речи, подвижности пальцев и координации рук ребенка. Дети, которые играют на ложках, как отмечают воспитатели, лучше освоили азы подготовки руки к овладению письмом, у них более развито слуховое восприятие и речевая активность. Применение современных образовательных технологий способствует развитию творческих способностей детей, развитию поисковой, познавательной деятельности.

Виталий Иванович вносит личный вклад в повышение качества образования.

Аттестуемый разрабатывает и внедряет в систему музыкального воспитания и обучения новые учебно-методические материалы:

- перспективные планы по использованию музыкально-дидактических и музыкально-игровых упражнений во всех видах музыкальной деятельности;

- новый демонстрационный, раздаточный и игровой материал по разным видам музыкальной деятельности;

-Разработан дидактический материал для развития у детей чувства ритма (картинки, ритмические карточки, деревянные палочки, фланелеграф), также в виде мультимедийных презентаций.

-Изготовлены нестандартные шумовые музыкальные инструменты (трещотки, рубель из деревянных счетов, музыка ветра из металлических трубочек, шумелки из пластиковых бутылок)

-в помощь воспитателям для проведении утренней гимнастики Виталием Ивановичем подготовлены несколько музыкальных аудио дисков, так же подготовлены логопедические распевки.

Оборудованная педагогом предметно-развивающая среда способствует реализации индивидуальных интересов, склонностей и потребностей детей.

Музыкальный зал соответствует современным требованиям: оснащен проектором, компьютером, микрофонами, высококачественной аудиоаппаратурой, необходимыми атрибутами, костюмами для музыкально-игровой, танцевальной деятельности.

В музыкально-ритмической деятельности дети научились чувствовать музыкальные основы и передавать их в движении: отражать в движениях умеренный, быстрый и медленный темп, ритмический рисунок; различать и отмечать в движении жанровый признак (песня, танец, марш).

С детьми велась групповая и индивидуальная работа.

Мониторинг уровня развития музыкальных и двигательных способностей ребёнка.

Аттестуемый принимает активное участие в диссеминации ценного педагогического опыта в области повышения качества образования и воспитания среди педагогов района. Ежегодно на базе данного детского сада проходят районные методические объединения:

Тимофеев В.И. принимает активное участие в районных, в региональных, во всероссийских, и международных конкурсах.

на муниципальном уровне;

на региональном уровне;

на всероссийском уровне;

на международном уровне.

По результатам педагогического мониторинга роста музыкального развития детей видно, что уровень развития повышался к концу каждого учебного года. Дети стали более активными, в средней группе дети научились допевать мелодии песен, стали лучше подражать, появились навыки примитивной импровизации, в старшей группе к концу учебного года дети научились давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, появились способности к сочинению простейших мелодий на заданный текст, а также на мелодию соответствующего характера, так же дошкольники заинтересовались импровизацией, инсценировкой песен.

Стаж педагогической работы – 25 лет, в данной должности – 19 лет. Стаж работы в данном учреждении – 5 лет.

1. Деятельность музыкального руководителя в области музыкального развития дошкольника

Профессиональную деятельность выстраиваю в соответствии с целями и задачами ООП ДО, ФГОС ДО.

Цель моей работы – развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических возможностей.

Реализую следующие задачи: развивать у детей музыкальные умения и навыки в различных видах музыкальной деятельности; знакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме; воспитывать эмоциональную отзывчивость и основы музыкальной культуры; приобщать детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; развивать индивидуальные и творческие способности детей на основе исполняемых произведений; сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей; воспитывать чувство уверенности в себе.

Стабильные показатели и положительная динамика развития музыкальных способностей воспитанников прослеживается благодаря использованию мной современных образовательных технологий и методик:

Сформированы Частично сформированы не

нг кг нг кг нг кг

2014-2015 6,8% 17,4% 51,2% 69,1% 42% 13,5%

2015-2016 7% 17% 55,2% 68,3% 37,8% 14,7%

2016-2017 8% 21,4% 54% 66,2% 38% 12,4%

В соответствии с целями и задачами музыкального развития воспитанников в своей профессиональной деятельности использую наиболее эффективные программы и современные технологии.

Для обеспечения комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий, реализации имеющихся природных потенциалов воспитанников применяю личностно-ориентированную технологию (коммуникативные игры и танцы, координационно-подвижные игры, пальчиковые игры, ритмодекламации под музыку, элементарные формы музыкальной импровизации, логоритмические упражнения, элементарный музыкальный театр или детский мюзикл).

В целях развития музыкальных умений и навыков, создания благоприятной атмосферы на занятиях, объединения детей и взрослых, установления эмоциональных контактов, снятия эмоционального (физического) напряжения, стремления ребёнка реализовать в игре творческие способности, полнее раскрыть свой потенциал, развитие сценического творчества активно задействую игровые технологии.

Для более полной, понятной и доступной музыкальной информации, создания наглядных эффектных образов, помощи в усвоении материала, мотивации на конкретные действия применяю информационно-коммуникационные технологии (презентации, видео презентации, интерактивные игры и фильмы, визуальные образы).

С целью формирования культуры общения со своим ребёнком, другими детьми ДОУ и педагогами, вовлекаю в образовательный процесс родителей, через участие в подготовке и проведении совместных праздничных мероприятий: утренники, развлечения, музыкальные гостиные, исполнение ролей, изготовление атрибутов и костюмов, оформление музыкального зала. Использую разнообразные формы взаимодействия: семинары, родительские собрания, консультации, анкетирование.

Для оказания помощи воспитателям в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей провожу консультации, семинары-практикумы, мастер-классы по изготовлению музыкальных инструментов из подручного материала.

2. Культурно–досуговая деятельность музыкального руководителя

С целью создания условий для эмоционального отдыха воспитанников, снятия психического напряжения, развития детского творчества в различных видах деятельности совместно с педагогами ДОУ разработала план культурно-досуговой деятельности детского сада на учебный год, в который включены 100% воспитанников.

Создаю и пополняю развивающую предметно-пространственную среду для реализации целей и задач музыкального воспитания дошкольников посредством приобретения и изготовления разнообразных музыкальных инструментов, развивающих музыкальных игр, дидактических пособий, различных видов театра, декораций к спектаклям, оформления музыкального зала.

3. Деятельность музыкального руководителя в области здоровьесбережения

Для сохранения здоровья и формирования у ребенка необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни использую здоровьесберегающие технологии (пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, артикуляционный массаж, самомассаж, релаксация, музыкотерапия, речевые игры, ритмопластику, фонопедию). За последние три года разработала и внедрила в практику картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных и дыхательных упражнений. Осуществляю контроль по санитарно-гигиеническому состоянию музыкального зала и режиму проветривания.

Для воспитанников групп компенсирующей направленности разработала комплекс логоритмических игр и упражнений в союзе с учителем–логопедом.

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства

Для обобщения и распространения собственного педагогического опыта и мастерства принимаю участие в мероприятиях различного уровня.

2013-2014 учебный год:

2014 – 2015 учебный год:

2015-2016 учебный год:

создание и проведение Рождественского теневого театра для воспитанников ДОУ;

2016 – 2017 учебный год:

член Городского методического объединения для музыкальных руководителей;

Являюсь активным участником профессиональных интернет – сообществ и транслирую опыт работы посредством следующих публикаций:

На интернет-сайте для воспитателей детских садов ВОСПИТТЕЛЯМ. RU :

На Всероссийский образовательном сайте ДЛЯ ПЕДАГОГА. RU :

5. Духовно-нравственная позиция музыкального руководителя

Наличие таких личностных качеств как доброта, ответственность, порядочность, справедливость, уважение к личности ребенка, профессиональный такт, коммуникабельность помогает мне достигать высокой творческой активности детей в образовательном процессе, устанавливать уважительные и открытые взаимоотношения с коллегами и родителями воспитанников.

Создание на занятиях атмосферы доброжелательности, партнерства, развитие диалоговых форм общения помогают мне наиболее эффективно достичь цели музыкального воспитания и увлечь каждого ребенка миром искусства.

6. Эффективный социальный опыт

Награждена Благодарственными письмами:

2015 год, Благодарственным письмом Комитета молодежной политики и спорта;

2016 год, Благодарственным письмом управления культуры Администрации ТДНМР;

7. Деятельность в области профессионального развития

Расширяю свое профессиональное мастерство в сфере технических и компьютерных технологий. Владею синтезатором и звукозаписывающими программами, редактирую видеофильмы и видеофайлы, пишу аранжировки к утренникам и театральным спектаклям.

С целью повышения педагогического мастерства принимаю активное участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Систематически повышаю профессиональную компетентность посредством прохождения курсов повышения квалификации :

За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд награждена:

2017 год, Благодарственным письмом Управления образования Администрации ТДНМР.

Отчёт об использовании современных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя Применение современных образовательных технологий Актуальность: Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России – главная.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Воспитатель в общем смысле - человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в.

Портфолио на I квалификационную категорию В течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Детский сад - это особый мир. Главное, быть интересным своим воспитанникам. Я – воспитатель или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время квалификационной.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление на I квалификационную категорию воспитателя В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Леухиной Веры Евгеньевны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление воспитателя на первую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 уч. году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель. В настоящее.

Должностные обязанности
Осуществляет развитие музыкальных и творческих способностей и эмоциональной сферы воспитанников.
Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих)
Определяет направления педагогической музыкальной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей на диагностической основе.
Разрабатывает совместно с воспитателями сценарные планы физкультурно-оздоровительных мероприятий, основанных на преемственности в освоении двигательного материала по физической культуре, участвует в их подготовке и проведении.
Участвует в создании предметно - развивающей среды по музыкальному воспитанию.
Обеспечивает соблюдение гигиенических требований к проведению мероприятий по музыкальной деятельности.
Организует коррекционную работу с детьми, имеющими психофизическое отклонение в развитии.

Должен знать:
- Конституцию РФ;
- законы РФ;
- решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;
- педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию;
- санитарию и гигиену;
- индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
- музыкальные произведения детского репертуара;
- правила и нормы охраны труда, ТБ и противопожарной защиты;
- основы дефектологии и соответствующие методики при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии.

Требования по квалификационным категориям

Вторая Первая Высшая
- должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю;
- обеспечивает устойчивые положительные результаты; широко использует различные виды музыкальных занятий;
- участвует в методической работе ДОУ (выступает на педсоветах, проводит открытые занятия и т.д.)
- должен отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю 2 категории;
- использует в работе вариативные программы и методики, учитывая условия ДОУ;
- оказывает дополнительные образовательные услуги по развитию музыкальных способностей (в кружках, студиях);
- активно участвует или организует методическую работу в городе, районе (МО, ШМО, семинары, творческие группы)
- Имеет обобщенный опыт работы, распространяемый среди коллег в городе, районе.
- должен отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю 1 категории;
- участвует в экспериментальной работе по освоению новых программ и педагогических технологий музыкального развития детей или их разработке и апробации;
- использует разные варианты планирования;
- разрабатывает авторские дидактические пособия, игры и использует их в практике работы;
- владеет навыками публичных выступлений по вопросам музыкального воспитания (выступает в печати, на МО, КПК, конференциях, по радио и т.д.);
- проводит углубленную работу по одному из направлений музыкального воспитания, результатом которой является обобщенный опыт распространенный в области.

Показатели уровня квалификации.

Деятельность музыкального руководителя и его качества оцениваются по четырех бальной системе:
4 – данное качество ярко выражено
3 – данное качество сформировано в достаточной степени
2 – данное качество имеет место
1 – сформировано в минимальной степени или не сформировано вовсе.
Степень выраженности качества отмечается знаком + в одной из четырех граф.

Качества Оценка в баллах
1 2 3 4

Результаты деятельности:
- Наличие у детей интереса к различным видам музыкальной деятельности и проявлений эстетического вкуса;
- Наличие у детей навыков пения, ритмических движений, игре на детских музыкальных инструментах;
- Наличие у детей творческих способностей;
- Использование певческих и двигательных навыков в самостоятельной деятельности;
- Наличие музыкально-сенсорных навыков.

Сумма баллов ____________________

Уровень знаний музыкального руководителя
- Знание нормативных документов по вопросам образования;
- Знание вариативных программ и методик по музыкальному воспитанию;
- Знание дошкольной педагогики.

Сумма баллов ____________________

Гностические умения
- Умение систематически пополнять свои знания путем самообразования, изучения опыта коллег.
- Умение изучать особенности детского коллектива с целью выявления уровня их развития )выявление способных и одаренных детей)

Сумма баллов ____________________

Проектировочные умения.
- Планирование деятельности в соответствии с целями воспитания и развития дошкольников, возрастными и индивидуальными особенностями, с учетом связи с различными видами детской деятельности.
- Планирование с учетом дифференцированного подхода на основе диагностики;
- Прогнозирование и корректировка результатов своей деятельности.

Сумма баллов ____________________

Конструктивные умения.
- Использование различных вариантов музыкальных занятий;
- Выбор оптимальных форм, методов и приемов работы с детьми;
- Определение способов контроля за усвоением детьми программных требований;

Сумма баллов ____________________

Организаторские умения.
- Организация музыкальной деятельности с учетом интересов детей и динамики их развития.
- Умение проводить практическую работу с воспитателями и повышать музыкальную культуру сотрудников ДОУ;
- Организация системы работы с родителями.
- Организация кружковой и студийной работы с учетом интересов детей и запросов родителей;
- Организация условий для музыкальной деятельности детей (игры, пособия, материалы и др.).

Сумма баллов ____________________

Коммуникативные умения.

Сумма баллов ____________________

Способности
- Развитое воображение;
- Выразительность речи, мимики, жестов, техника игры на музыкальном инструменте.

Сумма баллов __________________

Примечание: при сумме баллов от 20 до 40% от максимального количества баллов показателей уровня квалификации, музыкальному руководителю присваивается вторая квалификационная категория, при сумме баллов от 41 до 70% - первая квалификационная категория, свыше 70% - высшая квалификационная категория.



Приветствую Вас,мой гость!

Хотите стать участником сообщества?

Здравствуйте. Я рада присоединиться к Вашем сообществу

Бакыт (Monday, 19 April 2021 04:12)

Приветствую Вас! Рада знакомству!

Ольга (Tuesday, 29 September 2020 19:26)

Надежда (Wednesday, 23 October 2019 11:43)

Хорошо когда все люди знающие свое дело собраны в одну большую семью. Спасибо за создание этого сообщества

Терещенко Елена Анатольевна (Wednesday, 03 April 2019 11:41)

Лариса (Tuesday, 08 January 2019 14:21)

Спасибо, очень много интересного и полезного материала!

виктория (Tuesday, 08 January 2019 14:01)

спасибо за материал, прекрасный блог! здорово!молодец! полезно и интересно

Нина (Friday, 04 January 2019 12:30)

Спасибо за объединение музыкальных руководителей.Для аттестации что надо.Трансляция своего опыта

Татьяна (Wednesday, 26 December 2018 16:55)

Спасибо, что у нас есть такие музыкальные руководители, которые превращают свою работу в Праздник. Спасибо , Вам, большое от родителей и детей.

Татьяна (Wednesday, 07 November 2018 18:38)

Всем доброго дня и прекрасного настроения!

Маржан (Sunday, 21 October 2018 12:59)

Очень хочу вступить в сообщество

Анастасия (Tuesday, 16 October 2018 10:05)

Очень интересно познакомиться с новыми людьми и поделиться материалами.

Оксана (Monday, 15 October 2018 05:21)

Хочу вступить в сообщество!.

наталья (Monday, 08 October 2018 19:48)

много интересного для работы с детьми по музыкальному воспитанию

Марина Николаевна (Sunday, 30 September 2018 07:57)

Большое спасибо за сайт. Столько интересного. Низкий поклон всем за ваше творчество .Работаю муз.руководителем третий год есть что подчеркнуть для себя.

Людмила (Thursday, 27 September 2018 14:51)

Здравствуйте, коллеги. Замечательный сайт. Спасибо Наталье Михайловне! Хочу вступить в сообщество!.

Ирина Великанова (Saturday, 18 August 2018 20:55)

Здравствуйте, хочу вступить в сообщество коллег.

Наталья (Thursday, 02 August 2018 12:13)

Здравствуйте, хочу вступить в сообщество коллег.

Елена (Wednesday, 01 August 2018 21:31)

Здравствуйте))Спасибо за бесценный опыт))

Ирина Струкова (Monday, 30 July 2018 15:30)

Анастасия (Wednesday, 25 July 2018 07:48)

Здравствуйте, можно к вам?;)

Светлана (Sunday, 22 July 2018 15:19)

Здравствуйте! Хотела бы вступить в сообщество коллег.

Светлана (Sunday, 22 July 2018 14:51)

Хотела бы состоять в вашем сообществе для обмена опытом.

Наталья Мринская (Tuesday, 19 June 2018 17:18)

Спасибо за интересный материал, узнала много полезного

Вера (Saturday, 12 May 2018 21:16)

татьяна (Tuesday, 10 April 2018 21:00)

спасибо за интересный и полезный материал.

Ольга (Sunday, 25 March 2018 10:11)

Интересный сайт, надеюсь на сотрудничество

Эржена (Tuesday, 20 February 2018 16:56)

вера (Tuesday, 20 February 2018 14:45)

надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашим сайтом и педагогами

ирина (Tuesday, 20 February 2018 14:16)

Большая благодарность за возможность пользоваться собранным Вами материалом. Это громадное подспорье!

Ирина (Saturday, 03 February 2018 06:03)

Спасибо Вам огромное за такой сайт за такой багаж будем вам признательны

светлана (Friday, 02 February 2018 20:12)

Татьяна (Monday, 11 December 2017 18:47)

хочу познакомиться с вашим интересным материалом

Петровская Марина Владимировна (Monday, 14 August 2017 03:02)

Огромная благодарность за интересный, содержательный материал, размещённый на сайте! Получила большое удовольствие, познакомившись с Вами. Надеюсь на дальнейшее творческое взаимодействие с педагогами!

Фирсова Светлана михайловна (Saturday, 15 July 2017 11:28)

Наталья Михайловна , вновь посмотрела ваш сайт и вновь хочется сказать Вам слова благодарности и признательности за Вашу любовь к детям , за желание поделиться интересными находками с коллегами . Спасибо за светлые и яркие сценарии ! Здоровья и вдохновения!

Фира (Saturday, 13 August 2016 20:53)

Каролина, спасибо! Здоровья Вам и творческих успехов!

Наталья (Sunday, 24 July 2016 00:48)

Каролина,огромное вам спасибо за помощь молодым специалистам.Это так необходимо.

марина (Sunday, 26 June 2016 18:45)

каролина, здравствуйте. Помигите присоедениться к вам. С компом я недавно. Буду признательна

Нурия (Wednesday, 13 April 2016 20:20)

Спасибо большое за интересный материал!

Галина (Sunday, 03 April 2016 17:47)

Большое спасибо, Каролина,за полезный сайт! Для меня новечка - это очень интересно! Вы большая умничка. Столько полезного, нужного материала. Спасибо, за помощь начинающим! ВЫ просто, умничка!

Татьяна (Saturday, 27 February 2016 15:30)

Каролина, спасибо за прекрасный, полезный сайт! Вы большая умничка. Столько полезного, нужного материала. Спасибо, за щедрость Вашей души.

ttanya (Sunday, 21 February 2016 19:29)

Каролина, вроде бы зарегистрировалась, но почему-то я ещё гость. Что не так?

алла (Wednesday, 17 February 2016 18:34)

алла (Wednesday, 17 February 2016 18:33)

Анна (Monday, 15 February 2016 19:57)

Каролина,вы молодец,объединили в своем сообществе стольких музыкальных руководителей. Спасибо ВАМ. Успехов Вам в творчестве

Валентина (Sunday, 14 February 2016 00:12)

Открыла для себя много нового. Спасибо! Творческих успехов!

Татьяна (Friday, 12 February 2016 17:39)

Спасибо,за предоставленную информацию,в работе пригодится.удачи в творчестве.

Нина Милованова (Friday, 12 February 2016)

Большое спасибо за предоставленный материал. Думаю, пригодится.

Наталья (Wednesday, 10 February 2016 19:09)

Спасибо огромное за прекрасные сценарии!

марина (Tuesday, 09 February 2016 20:40)

выше всяких похвал, замечательно! Восхитительные песни и сценарии

елена (Monday, 08 February 2016 14:54)

большое спасибо вам за доброту и отзывчивость. творческих вам успехов

Антонина (Sunday, 07 February 2016 18:28)

Спасибо за такой чудесный сайт.

Эльвира (Sunday, 07 February 2016 16:22)

Спасибо за сценарии. Очень интересно!

Сонец Лариса (Thursday, 04 February 2016 08:22)

Замечательный сайт! Очень ценная информация!

Дарья (Wednesday, 13 January 2016 18:45)

Вот это работа! Видна система.Спасибо Вам за помощь,Каролина Николаевна!

Анжелика (Sunday, 10 January 2016 16:56)

Бесподобное сообщество,спасибо за материалы

Vesya (Friday, 08 January 2016 11:51)

Спасибо Вам за Ваше неравнодушие и желание оказать помощь и поддержку коллегам! Успехов вам в работе!

нежная (Sunday, 29 November 2015 11:58)

Guzali (Saturday, 28 November 2015 07:48)

Спасибо, за прекрасный материал!

АЛЛА (Saturday, 14 November 2015 12:39)

Каролина,благодарю вас за качественную работу.

Наталья (Saturday, 31 October 2015 13:25)

Спасибо за сотрудничество. Большая работа. Видна система.

Ольга (Sunday, 25 October 2015 19:12)

Очень интересный сайт, спасибо большое!

Зинаида (Saturday, 24 October 2015 18:39)

Спасибо большое за выставленный материал. Надеюсь,что можно его будет использовать в своей работе. Успехов Вам,Каролина.

Анастасия (Tuesday, 20 October 2015 22:35)

Очень грамотный,полезный сайт.Спасибо

Елена (Sunday, 27 September 2015 17:02)

Спасибо огромное за выставляемый материал.Думаю,многое пригодится в работе

Ирина Владимировна Исамбаева (Wednesday, 19 August 2015 16:16)

Каролина,- умничка. Интересно, увлекательно. профессионально! Дальнейших успехов!

Сергей (Sunday, 10 May 2015 15:27)

Очень полезным делом занимаетесь.Процветания Вам и успехов

Татьяна Ивановна (Wednesday, 29 April 2015 21:58)

Спасибо,Каролина за создание сообщества. Все рубрики очень хорошие,познавательные.Особое внимание привлекла электронная книга. Хорошая помощь педагогам и не только музыкальным руководителям

Елена Тахавиева (Monday, 20 April 2015 22:18)

Каролина,большое спасибо за предоставленный материал.Удобная навигация

Анна (Monday, 20 April 2015 11:02)

Очень хороший сайт! Много практического материала!

Елена (Thursday, 09 April 2015 20:10)

Очень содержательный сайт, спасибо. Можно с легкостью воспользоваться материалами, которые всегда нужны для работы.

людмила (Thursday, 09 April 2015 12:15)

Очень все понравилось!Спасибо за новые разработки! Успехов Вам и Вашему коллективу!

светлана (Thursday, 09 April 2015 12:08)

Очень рада организованному сообществу .потому что у нас много талантливых муз.руководителей.Мы можем поделиться друг с другом своими разработками . лучшее у коллег.Спасибо большое!

Ирина (Thursday, 09 April 2015 11:17)

Спасибо, замечательное сообщество, давно хотела сделать сайт , теперь есть основа и образец как это можно сделать , обязательно свяжусь с вами и создам свою персональную страничку!

Ольга (Thursday, 09 April 2015 10:31)

Спасибо за интересный сайт. Ваши идеи вдохновили меня на новые разработки.

Читайте также: