Математические кружки для начальной школы онлайн

Обновлено: 05.07.2024

Данные курсы познакомят вас с задачами, которые традиционно относят к разделу олимпиадной математики. Но это не означает, что цель курсов — исключительно подготовка к олимпиадам. Решение нестандартных математических задач формирует умение логически рассуждать, способствует повышению интереса к математике, развитию математического мышления, познавательной активности, повышению математической культуры обучающихся. Чем раньше начать изучение олимпиадной математики, тем проще и интереснее будет учиться в дальнейшем.

А еще сегодня умение решать олимпиадные задачи играет и другую важную практическую роль. Опираясь только на стандартную школьную программу, сложно поступить в хорошую физико-математическую школу (а набор нынче есть даже во 2-й класс, но большая часть школ объявляет набор в 5-е и 6-е классы). Лучшие университеты страны набирают большую часть студентов на программы математической направленности по уровневым олимпиадам. Даже последние задачи из ЕГЭ по профильной математике требуют знаний некоторых тем олимпиадной математики.

Большинство тем наших курсов встречаются на вступительных испытаниях в различные школы России. Некоторые из наиболее сложных задач курсов ранее были включены в варианты известных математических соревнований. Данные дистанционные курсы были успешно опробованы автором на протяжении нескольких лет работы на Очных курсах СУНЦ МГУ.

В каждом курсе по 12 разделов. В каждом разделе 4 части:

  1. Видеолекция и письменный конспект
  2. Задачи для тренировки с ответами
  3. Контрольная работа
  4. Решение контрольной работы
  • Подробно разобраны все основные темы. На изучение каждой темы отводится около 2-х недель. Наш курс — это не просто набор задач с последующими разборами. Это полноценные лекции с теоретическим материалом по каждой теме и примерами решения задач.
  • Почти у каждой задачи есть несколько разных решений. В нашем курсе мы будем стараться обсуждать разные способы решения. Плохих решений не бывает — бывают неоптимальные.
  • Крайне важно не только решить задачу, но и записать полностью обоснованное решение. В нашем курсе мы много внимания уделим именно записи решений. В каждом письменном конспекте приведены примеры оформления решений. Если в качестве решения контрольной работы присылать только ответы, то оценка будет низкой.

Отметим, что письменный конспект может быть сложен для восприятия школьника младших классов. Именно поэтому все объяснения и разборы даны в виде видеолекций, а конспект — это дополнение к видео.

Примеры материалов курса:

Этот курс входит в систему дистанционных платных курсов СУНЦ МГУ, пока нет возможности включить его в бесплатную заочную школу, которая работает только для школьников 7-11 классов.

Кружок по математике появился на платформе Летово.Онлайн одним из первых и не перестает быть востребованным и актуальным среди пользователей.

Решая задания, ученики смогут развить гибкость ума, нестандартность мысли, навык пространственного мышления, а также полюбить математику.

А если не получилось, но хочется разобраться и научиться решать подобные задания, — тем более ждем вас на занятиях кружка! Разбор представленного задания вы сможете увидеть на первом уроке :)

Руководитель кружка:

Член комиссии по составлению заданий для Всероссийской олимпиады школьников по математике.

Что ждет вас в кружке?

Как будут проходить занятия кружка?

Обучение летом будет проходить в более свободном режиме, в отличие от интенсивного обучения в течение учебного года. Занятия будут открываться два раза в неделю, но закрываться они не будут до конца кружка, то есть вы сможете подольше подумать над решением и прислать его в удобное для вас время. Полный календарь занятий будет размещен в одном из первых уроков кружка.

На занятиях вам будет предложено решить от 5 до 10 заданий. После отправки решений и их проверки преподавателем вы сможете ознакомиться с полным разбором каждого из представленных заданий.

Как стать участником кружка?

Ваша заявка на участие в кружке будет рассмотрена 6 июня. Доступ к занятиям кружка откроется 7 июня при условии выполнения пунктов, описанных выше.

Углублённое изучение предметов, подготовка к олимпиадам. Дополнительное образование в течение учебного года. Лицензия

Углублённое изучение предметов, подготовка к олимпиадам. Дополнительное образование в течение учебного года. Лицензия

Стоимость обучения в кружке

Стоимость обучения в кружке

Теория, задания, правильные ответы, подробные решения, консультации учителя:

1600 р. за весь период февраль — май (за 4 месяца)

Присоединиться к кружку можно в течение всего учебного года.

Интернет-кружок

Олимпиадная программа

В каждом кружке 38 уроков (серий). В каждой серии есть теория (обычно один или два видеоролика и конспект) и задания.

На каждую серию заданий даётся одна неделя. Ответы вводятся на сайте и отправляются на проверку.

Через неделю открываются правильные ответы и подробные решения, появляется новая серия с теорией и заданиями.

Каждую неделю доступны три серии заданий: текущая для решения и две предыдущие, уже с ответами и подробными решениями или объяснениями. Доступ к пройденной теории открыт до конца учебного года.

В Портфолио можно скачать справку для школы о занятиях в кружке из расчета два часа в неделю. В конце учебного года выдаётся сертификат.

Схема работы

Еженедельно с начала сентября и до конца мая:

Консультации учителя

Консультации учителя

Почему именно онлайн кружок?

Интернет-кружок — это престижно!

История

Это был математический кружок, сочетающий в себе традиции петербургских очных математических кружков и информационные технологии 21 века.

Сейчас в МетаШколе десятки кружков на любой вкус.

У всех желающих, независимо от места проживания, есть возможность получить качественное дополнительное образование через Интернет.

Стоимость обучения в кружке

Стоимость обучения в кружке

Теория, задания, правильные ответы, подробные решения, консультации учителя:

1600 р. за весь период февраль — май (за 4 месяца)

Присоединиться к кружку можно в течение всего учебного года.

Как записаться в кружок?

    в МетаШколе в МетаШколу со своим логином и паролем
  1. Перейти по ссылке "Все кружки"
  2. Добавить кружок в корзину.
  3. Перейти на страницу "Корзина", выбрать способ оплаты, оплатить.

Отзывы

29.12.2019 Мама и Даниил М., 3 класс, Гимназия № 12, Чита

Вечер добрый! Хотим с сыном поздравить Вас с Наступающим Новым годом! Мы желаем Вам вдохновения, счастья, исполнения всех желаний, успехов и крепкого здоровья! Мы с Вами! Спасибо за познавательные кружки.

23.10.2020 Родители Ивана Н., 4 класс, МБОУ "Школа №104", Ростов-на-Дону

Можно мы тоже оставим отзыв? Меташкола в нашей жизни - это ресурс позитивной трансформации. Каким был наш ребенок до регистрации на этом сайте? Медлительным, нерешительным, оглядывающимся - совсем обычным учеником начальной школы. Уже почти два месяца мой сын занимается в нескольких кружках на Меташколе, а всё лето принимал участие в ежемесячных конкурсах, за которые должна быть отдельная благодарность команде сайта. (продолжение следует)

28.05.2020 Родители Артёма Г., 6 класс, МБОУ СШ № 13, Волгодонск

Хочу поблагодарить всех организаторов и преподавателей за отличную, интересную и полезную информацию на кружках! Благодаря вашим урокам , мой сын успешно закончил 6 класс, получил 8 дипломов лауреата в течении года и блестяще выступил на Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задачи, которые вы решаете на занятиях, очень помогли ему! С вашей подготовкой он не боится никаких олимпиад и конкурсов.

30.10.2020 Мама Руслана Г., 3 класс, Школа № 28, Махачкала

Спасибо Вам за такую чудесную платформу. Ребенок был равнодушен к шахматам, а когда увидел уроки шахмат на вашем сайте, заинтересовался игрой. За год его уровень игры резко вырос. Сейчас он занимает первые места в шахматных турнирах в своем регионе среди ровесников. Благодаря остальным кружкам стало легче учиться в школе.

07.04.2021 Маргарита В., 10 класс, Православная гимназия имени Cв. блгв. князя А. Невского, г. Нижний Новгород

Мне очень нравятся конкурсы по химии. Они очень интересные и познавательные. Мне нравится, что темы каждого конкурса связаны с какими-то событиями. Например, прошлый конкурс был связан с праздником 8 марта, а последний - с днём Космонавтики. Я с нетерпением жду следующего! Спасибо большое за организацию этих конкурсов, сертификаты и дипломы.

– Мини группы по 4-10 человек
– Онлайн-занятия с преподавателем
– Один или два раза в неделю по расписанию

Как проходят занятия?

Наша задача — сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе.
Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.
К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.

Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать.



Преподаватель Систематики объясняет задачу

Преподаватель Систематики объясняет задачу






Решение задачи на онлайн-кружке Систематики





Программа

1 занятие: Числа от 1 до 100. Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Связь между компонентами и результатом сложения (вычитания)

3 занятие: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Таблица умножения однознач-ных чисел и соответствующие случаи деления.

4 занятие: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

5 занятие: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

6 занятие: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

7 занятие: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

8 занятие: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9.

9 занятие: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

14 занятие: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Умножение суммы на чис-ло. Деление суммы на число.

15 занятие: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Устные приемы внетаблич-ного умножения и деления.

17 занятие: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Проверка умножения и де-ления. Проверка деления с остатком.

18 занятие: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Выражения с двумя пере-менными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных число-вых значениях входящих в них букв.

19 занятие: Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результа-тами и компонентами действий.

20 занятие: Числа от 1 до 1000. Нумерация. Образование и названия трехзначных чисел. По-рядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представ-ление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

21 занятие: Числа от 1 до 1000. Нумерация. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

23 занятие: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.

25 занятие: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные, равносторонние; прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

26 занятие: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Решение задач в 1 – 3 действия на сло-жение и вычитание.

27 занятие: Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

28 занятие: Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Письменные приемы умножения и деле-ния на однозначное число.

29 занятие: Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Решение задач в 1 – 3 действия на умно-жение и деление в течение года.

2 занятие: Числа от 1 до 1000. Нумерация. Порядок выполнения арифметических действий в выражениях, содержащих 2—4 действия. Письменные приемы вычислений.

4 занятие: Числа, которые больше 1000. Нумерация. Новая счетная единица — тысяча. Разря-ды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

5 занятие: Числа, которые больше 1000. Нумерация. Представление многозначного числа в виде суммы раз рядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

6 занятие: Величины. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Со-отношения между ними.

7 занятие: Величины. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения меж-ду ними.

9 занятие: Величины. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотно-шения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжи-тельности.

11 занятие: Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. Задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимо-связь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы про-верки сложения и вычитания.

12 занятие: Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. Решение уравнений вида: Х + 312 = 654 + 79, 729 – х = 217, х – 137 = 500 – 140.

13 занятие: Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное – в остальных случаях

14 занятие: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Задачи, решаемые умножением и делением. Случаи умножения с числами 1 и 0. Деление числа 0 и невозможность деления на 0.

15 занятие: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Переместительное и сочета-тельное свойства умножения. Распределительное свойство умножения относительно сложения. Рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умно-жения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и де-ления числа на произведение.

16 занятие: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Взаимосвязь между компонен-тами и результатами умножения и деления. Способы проверки умножения и деле-ния.

17 занятие: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Решение уравнений вида 6 – х = 429 + 120, х – 18 = 270 – 50, 360 : х= 630 : 7 на основе взаимосвязей между ком-понентами и результатами действий.

18 занятие: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

19 занятие: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Письменное умножение и де-ление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона.

20 занятие: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Письменное умножение и де-ление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

21 занятие: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Умножение и деление значений величин на однозначное число.

22 занятие: Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Связь между величинами (ско-рость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

28 занятие: Практическая работа. Построение прямоугольного треугольника и прямоугольни-ка на нелинованной бумаге.

29 занятие: Повторение. Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия. Порядок выполнения действий.

Читайте также: