Маркетинговые войны краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024

Подтяните свои войска, найдите слабое место в позиции конкурента и атакуйте!

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Рейтинг редакции

Рейтинг: что это значит?

Мы составляем краткие изложения книг*, помогающих читателям разбираться в законах современного мира и менять его к лучшему. Материалы, которые мы отбираем для нашей библиотеки, должны отвечать по крайней мере одному из наших двух основных критериев:

Информативно. – Вы получите такую информацию, которая позволит вам более взвешенно и эффективно принимать решения.

Полезно. – Вы получите такие практические советы, которые помогут вам лучше делать то, чем вы занимаетесь.

Каждому материалу мы присваиваем рейтинг от 1 до 10 на основе этих двух критериев. Наш рейтинг поможет вам распределить книги в вашем списке для чтения по шкале от добротных (5) до выдающихся (10). По книгам, которые мы оцениваем ниже 5, краткие изложения не составляются. Вот что означают цифры рейтинга:

10 – Великолепно. Полезная и/или информативная книга, которая, помимо соблюдения высочайших стандартов во всех отношениях, выделяется даже среди лучших книг. Как правило, это книга, сразу ставшая классикой, которую должен прочитать каждый.
9 – Отлично. Полезная и/или информативная книга, очень хорошо организованная и написанная, имеющая множество достоинств и не имеющая недостатков, которые заслуживали бы упоминания.
8 – Очень хорошо. Полезная и/или информативная книга, которая имеет много важных достоинств, но при этом не может быть названа выдающейся: например, освещает последние открытия в своей области и написана известным специалистом, но в отношении стиля оставляет желать лучшего.
7 – Хорошо. Полезная и/или информативная книга, имеющая два и более важных достоинства: например, очень увлекательно рассказывающая о новых идеях в какой-то предметной области.
6 – Достойно внимания. Полезная и/или информативная книга, которая обращает на себя внимание по крайней мере каким-то одним аспектом, например четкой организацией материала.
5 – Добротно. Полезная и/или информативная книга, несмотря на очевидные недостатки. Например, в одной области автор может давать разумные советы, а в других или содержится много повторов, или нет ничего особенно ценного.

*getAbstract работает не только с книгами. Мы составляем краткие изложения всех видов контента, которые могут быть полезны нашей аудитории: помимо книг это статьи, отчеты, видео и подкасты. То, что мы говорим здесь о книгах, относится ко всем видам материалов, которые мы пересказываем.

Рецензия getAbstract

В книге Эла Райса и Джека Траута превозносится военное искусство, о чем можно сразу догадаться из посвящения фон Клаузевицу, “одному из величайших маркетинговых стратегов, которых когда-либо знал мир”, и приведенных в ней высказываний великих полководцев – Наполеона, генерала Патона и Суворова. Несмотря на чрезмерно воинственный дух, в книге изложена четкая, заслуживающая внимания концепция. На многочисленных примерах Райс и Траут показывают, как вести в маркетинге оборонительную, наступательную, фланговую и партизанскую войну. Авторы утверждают, что глобализация экономики – одна из причин, почему проводимая ими аналогия между маркетингом и боевыми действиями уместна как никогда. В новом издании книги по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners добавлены комментарии и кейсы из истории маркетинга в России. getAbstract рекомендует книгу всем, кто находится в поиске эффективной маркетинговой стратегии.

Краткое содержание

Клиенты или конкуренты?

Что важнее – угодить клиентам или обойти конкурентов, с тем чтобы переманить их клиентов к себе? Правильный ответ, хотя, возможно, и не пользующийся в наше время популярностью, – победить конкурентов. Сражение с ними необходимо выиграть, чтобы добиться успеха в бизнесе.

С развитием средств массовой информации после Второй мировой войны руководители корпораций все больше и больше ориентируются на потребителей. Перещеголять друг друга в стремлении доставить им удовольствие стало основной целью конкуренции. В результате в сегодняшних условиях ведения бизнеса все компании сосредоточены на потребителе, отдавая основные силы и время фокус-группам и маркетинговым исследованиям. И поскольку все без исключения фирмы строят свои стратегии исходя из потребностей и пожеланий клиентов, они используют одни и те же приемы и пытаются завоевать одну и ту же аудиторию.

А им вместо этого нужно было бы сосредоточиться на конкурентах – пристально анализировать их сильные и слабые стороны, непрерывно искать возможности, для того чтобы обойти их с флангов, и искусными боевыми маневрами добиваться преимущества. Иными словами, в наше время маркетинг.

Читайте также: