Макет школы мечты из пенопласта

Обновлено: 08.07.2024

Я сделала макет школы, пыталась делать максимально приближенно к настоящему зданию.

Я сделала макет школы, пыталась делать максимально приближенно к настоящему зданию. (фото 1)

Макет школы (фото 2)

Макет школы (фото 3)

Макет школы (фото 4)

Макет школы (фото 5)

Макет школы (фото 6)

Макет школы (фото 7)

Макет школы (фото 8)

А теперь макет школы вечером, в окошках горит свет.

А теперь макет школы вечером, в окошках горит свет. (фото 9)

Макет школы (фото 10)

Макет школы (фото 11)

Спасибо Иван за отзыв!Ты большой молодец,что увлекаешься многими видами творчества.Это не только интересно,но и полезно.У тебя ещё вся жизнь впереди,всё это тебе может пригодиться.Желаю тебе творить и творить!

Кузнецова Ольга Егоровна

Этот год стал одним из самых важных в моей жизни. Я поступила в первый класс Барвихинской средней общеобразовательной школы. Здесь мы получаем знания на уроках, посещаем внеурочную деятельность, учимся дружить, общаться, познаем мир. Именно в школе я попробовала себя впервые в проектной деятельности.

Актуальность моей работы связана с тем, что школа- фундамент любого общества. Каково общество такова и школа. Мне стало интересно, что представляла собой школа в прошлом и какая она возможно будет в будущем. Школа меняется и совершенствуется. Изменяются нормы образования и методики. Значит мы можем пофантазировать и представить новую школу, школу будущего, в которой будет комфортно, интересно, уютно. В такой школе каждый ученик будет чувствовать себя успешно.

Цель работы над проектом: сделать макет школы будущего. Спроектировать одну из самых лучших школ, школу моей мечты.

Для осуществления поставленной цели я продумала план действий. Для выполнения плана поставила следующие задачи :

  1. Узнать, как можно больше информации о школе в прошлом из книг, энциклопедий, интернета, у взрослых.
  2. Получить сведения о школе настоящего. Школа прошлого и школа настоящего. А есть ли разница?
  3. Проанализировать полученную информацию.
  4. Спланировать работу над созданием макета школы моей мечты.

По форме организации проект - индивидуальный

По ведущей деятельности: поисковый, исследовательский, творческий

Формы продукта: презентация, макет школы будущего

Характер координации проекта: явный

По времени выполнения: долгосрочный

Этапы работы над проектом

1) Поисковый- сентябрь 2016 г.

2) Аналитический- октябрь – ноябрь 2016г.

3) Практический- декабрь-январь 2017г.

4) Презентационный- февраль 2017г.

5) Контрольный-март-апрель 2017г.

При работе над проектом использована тематическая литература и Интернет-ресурсы.

В I главе своей работы я даю общую школы прошлого и настоящего. Делаю выводы об изменениях, происходящих в школе. Описываю школу моей мечты. Какова будет архитектура новой школы, ее дизайн, как будут устроены классы, рекреации. Как будет происходить обучение в школе будущего.

Во II главе описываю свою работу над созданием макета школы моей мечты.

2. Глава I. Школа: путешествие из прошлого в будущее.

2.1. Школа в прошлом.

Умения читать и писать, разбираться в законах всегда были необходимы человечеству. Всему этому учили и учат в школе. Однако, в прошлом учеба была позволена далеко не каждому. Крестьяне, которых было большинство, занимались своим хозяйством, жили своим трудом, и школа была им просто не нужна. Во времена Древней и Московской Руси дети учились у своих родителей, старших братьев и сестёр умению трудиться, умению проявлять уважение к старшим и о том, как заботиться о младших. Они учились тому ремеслу, каким владели их родители. Если отец был сапожником, то он учил сапожному ремеслу своих детей. Так дети учились в то время, не зная грамоты и не имея книг. Они не умели ни читать, ни писать, и даже среди взрослых в те времена тоже было много безграмотных людей.

До 10 века на Руси школ не было. Слово школа вошло в обиход, начиная с 14 века. Самое хорошее образование давали религиозные школы. В таких заведениях учились только мальчики. Девочек стали принимать в школу только около 100 лет назад. Ученики осваивали письмо, зазубривали наизусть молитвы, заучивали таблицу умножения. Процесс обучения был тяжелым. Занятия могли идти целый день. Дисциплина в школах была суровой. Учитель имел право строго наказывать учеников за шалости или невыученный урок. Для наказания в классе была специальная лавка и розги. Учиться было не просто. Для того, чтобы научиться читать, надо было выучить название каждой буквы. А- аз, Б- буки, В - веди и т.д.

И в старину учились дети –
Их учил церковный дьяк,
Приходили на рассвете
И твердили буквы так:
А да Б – как Аз да Буки,
В – как Веди, Г – Глагол,
И учились для науки
По субботам всех порол.
Вот какой чудной в начале
Наша грамота была!
Вот каким пером писали –
Из Гусиного пера!
Этот нож не без причины
Назывался перочинным:
Очиняли им перо,
Если не было остро.
Трудно грамота давалась
Нашим предкам в старину.
А девицам полагалось
Не учиться ничему.
Обучались лишь мальчишки.
Дьяк с указкой в руке
Нараспев читал им книжки
На славянском языке.
Так из летописей старых
Знали дети москвичей,
О литовцах, о татарах,
И о Родине своей.

Так представляется школа Древней Руси.

2.2. Информационные технологии в современной школе.

В настоящее время мы живем в информационную эпоху, когда информация является ключом и двигателем прогресса. Интернет, телефоны, телеграф, сотовые телефоны, Радио, ТВ больше не являются символами престижа. Это инструменты, которые позволяют более эффективно использовать рабочее время. 60 лет назад люди даже не слышали о компьютерах, а сегодня мы не можем представить нашу жизнь без них.

Меняется общество и меняется школа. Образование стало обязательным и доступным для всех. В современной школе у учащихся есть возможность реализовать себя. Ученики не только получают готовые знания, но и добывают их самостоятельно с помощью современных информационных технологий. Школы оборудованы компьютерами, есть выход в Интернет. Учащиеся могут получать знания дистанционно. Это важно, так как не все дети здоровы и могут посещать школу.

С помощью информационных технологий можно также совершать виртуальные экскурсии. Уроки с использованием ИКТ интересны и познавательны. Появляется возможность обмениваться данными в ходе работы над коллективным проектом.

В школе настоящего переплелись традиции и современность. Произошел переход от мела и доски к современным информационным технологиям. В школе важнейшее место продолжает занимать учитель. Его задача в современном мире научить детей учиться.

2.3. Архитектура школы моей мечты.

А как же будет выглядеть школа будущего? Попытаемся представить себе такую школу.

Школа- наш второй дом. Она должна быть красивой, комфортной, удобной. Очень важно, чтобы в школе будущего детям прививали основы здорового образа жизни, чтобы она давала возможность не только учиться и развиваться, но и заниматься спортом, музыкой, робототехникой и прочим.

В спроектированной мною школе будут соединены образовательный, спортивный комплекс и блок дополнительного образования.

Образовательный блок школы моей мечты представляет собой четырехэтажное здание округлой формы. Такая форма выбрана мною не случайно. Люди для доверительной беседы собираются за круглым столом, обсуждают планы, договариваются. В такой школе нет места серости и безликости. В одном корпусе соединены начальная, средняя и старшая школы. Это дает возможность общаться, обмениваться опытом, старшим помогать младшим школьникам. В этой части здания будет научный блок, языковая школа, библиотека, интернет-зона. Каждый кабинет будет оснащен самой современной техникой. Бумажные учебники носить не придется. Их заменит легкий электронный аналог.

На крыше центрального здания я расположила каток для учащихся и всех сотрудников школы. Мальчики получат возможность заниматься хоккеем, а девочки фигурным катанием.

От образовательного блока галерея ведет к зданию дополнительного образования. Здесь будет огромный спортивный и концертный залы, конференц- зал, кружки: театральный, компьютерный, музыкальный и др. Все услуги можно будет получать на одной территории. Это очень удобно. Комнаты дополнительного образования оснастят звукоизоляцией, чтобы процесс обучения происходил в комфортных условиях. На нижнем этаже спортивного комплекса предусмотрен бассейн.

Территория школы огромна. Вокруг большое количество зелени. Деревья, кустарники, цветочные клумбы – все радует взор. Рядом со входом в школу, у которого всегда будет дежурный охранник, раскинулся фонтан.

Занятия спортом будут проходить и на открытом воздухе. Для этого на территории имеются баскетбольное, футбольное и теннисное поля, беговые дорожки, площадка для стрельбы из лука.

2.4. Воспитание и обучение в новой школе.

3. Глава II. Макет школы моей мечты.

3.1. Проектирование здания и территории школы.

От родителей я узнала, что существует много способов изготовления макета школы моей мечты. Его можно сделать из пластилина, картона, монтажной пены и даже глины. Мне очень понравилась идея изготовления макета школы из пенопласта. На подготовительном этапе я подбирала материалы и инструменты для изготовления школы. Для работы мне понадобился плотный картон, пенопласт, акриловые и гуашевые краски, клей, спички, немного пластилина, бумага, ткань, нитки, мох, клей, ножницы.

Материальное обеспечение проекта (закупка материалов) осуществлялось за счет средств родителей.

На следующем этапе я изготавливала детали для макета школы моей мечты, собирала природный материал. Фонтан, например, я сделала из ниток голубого цвета, а каток на крыше школы из картона. Здания школы с помощью родителей были изготовлены из пенопласта. Когда все части макета были готовы, я на заключительном этапе приступила к сборке школы моей мечты. Основой образовательного комплекса послужил зеленый картон достаточно больших размеров. На него я поместила мох, т.к. хотела показать школу в теплое время года. Затем наметила территорию для спортивных площадок. Определилась с местом для фонтана, беговых дорожек. В центре поместила образовательный блок и здание дополнительного образования, связанные галереей. На территории расположила фонари, а вокруг школьного комплекса возвысила красивое ограждение. У входа в школу охранник.

Красивая получилась школа моей мечты!

Работая с различными источниками информации, я выяснила, какая школа была в прошлом.

Расширила свои представления о школе в современном мире.

Мне было интересно представить себе идеальную школу будущего и ее учеников.

Узнала, как и из каких материалов возможно изготовление макета школы моей мечты. Спроектировала и создала макет школы.

Подводя итоги своей проектной работы, хочется сказать, что школа -это наш второй дом, она очень важна в жизни каждого человека. Школа меняется со временем и неизвестно какова она будет в будущем. Главное, чтобы у каждого учащегося была возможность не только получить образование в школе, но и гармонично развиваться, стать самостоятельной и интересной личностью. Школа моей мечты предоставляет для этого все условия.

Считаю, что работа может заинтересовать школьников, а созданный мною проект использоваться на уроках окружающего мира.


В наш век технологий, чуть ли не каждый день появляются новые синтетические материалы. Не говоря уже о 3D печати и 3D принтерах. Много появляется и материалов, которые можно использовать в макетировании. Любое макетирование, весьма условно, можно разделить на домашнее (кустарное), и профессиональное которое выполняется в условиях макетной мастерской или архитектурного бюро. И понятно, что возможности, в обоих случаях будут совершенно разные. Для любительской, домашней работы, можно посоветовать присмотреться к наиболее простым и доступным материалам. Это может быть гофрокартон, и фанера, обычные картон и пластик от старых бытовых приборов. Подойдет оргалит (ДВП), который применяется в мебельном производстве. Толстый картон или ватман, цветная бумага для аппликаций, пенопласт и поролон.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №6 г. Орла

Творческий проект по технологии


учитель технологии ВКК

Актуальность темы проекта

Обоснование проблемы и формулировка темы проекта

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель проекта: изготовить макет территории школы № 6 г. Орла с элементами озеленения и благоустройства.

найти и изучить литературу по данной теме;

выбрать подходящий образец изделий;

определить количество необходимого материала;

приобрести нужный материал;

Требования к изделию

Обдумывая план работы, я составил схему, включающую необходимые факторы:


Анализ исторических прототипов и современных аналогов

Сбор информации по теме проекта.

Использование макетов в строительстве в нашей стране имеет многовековые традиции. Еще в Древней Руси при строительстве храмов широко применялись макеты. Это подтверждается изображениями на фресках древних храмов (изображения Ярослава Мудрого - строителя, держащего макет Софийского собора в Киеве XI в, на стенописи Нередицкой церкви, построенной в 1198 г., и др.) и древними рукописями (например, псковской рукописью начала XII в). При строительстве сложных и значительных зданий и сооружений на Руси также пользовались их макетами (так называемыми образцами), которые в то время служили источником передачи информации строителям о замысле зодчего.


Русские зодчие XVIII─XIX вв. придавали большое значение изготовлению макетов при разработке проектов. Широко применялись разрезные сборно-разборные макеты для наглядности экстерьера и интерьера здания. Пример макет Исаакиевского собора, храма Спаса на Крови Санкт-Петербург.

На сегодняшний день архитектурный макет не утратил своей ценности и актуальности наряду с применением компьютерных трехмерных изображений архитектурных объектов.

Макет необходим для:

прохождения градостроительного совета, чтобы лучше раскрыть задумку архитектора;

рекламных целей (строительных и архитектурных выставок, выставок недвижимости, для демонстрации построеных зданий и сооружений);

как инструмент продаж (разборные макеты строящихся жилых домов с планировкой и прилегающей территорией);

как элемент интерьера в офисе архитектора, инвестора;

Наш макет должен наглядно демонстрировать ранее разработанный проект озеленения территории МБОУ СОШ № 6 города Орла с применением хвойных растений.

ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАКЕТИРОВАНИЯ

В наш век технологий, чуть ли не каждый день появляются новые синтетические материалы. Не говоря уже о 3D печати и 3D принтерах. Много появляется и материалов, которые можно использовать в макетировании.

Любое макетирование, весьма условно, можно разделить на домашнее (кустарное), и профессиональное которое выполняется в условиях макетной мастерской или архитектурного бюро. И понятно, что возможности, в обоих случаях будут совершенно разные.

Для любительской, домашней работы, можно посоветовать присмотреться к наиболее простым и доступным материалам. Это может быть гофрокартон, и фанера, обычные картон и пластик от старых бытовых приборов. Подойдет оргалит (ДВП), который применяется в мебельном производстве. Толстый картон или ватман, цветная бумага для аппликаций, пенопласт и поролон.

Картон и бумага

Это самые простые и доступные материалы для создания архитектурных макетов. Неверно считать, что из бумаги, картона или ватмана нельзя сделать хороший презентационный макет. Пользуясь только этими материалами и простыми канцелярскими инструментами можно создать копии самых сложных архитектурных объектов.

И имея лишь обычный школьный набор для ручного труда, можно создать красивый и необычный макет.

ПВХ - листовой пластик

Поливинилхлорид. Бывает двух видов: вспененный ПВХ и жесткий ПВХ. Вспененный ПВХ – основной материал для макетирования на сегодняшний день. Выпускается промышленностью в виде листов различной толщины от 1 до 10 мм. Область применения ПВХ весьма обширна и нет нужды ее перечислять. Материал очень хорошо обрабатывается, режется. Устойчив к большинству агрессивных жидкостей. Легко моется. Имеет гладкую, слегка матовую поверхность, на которую хорошо ложится и приклеивается самоклеящаяся пленка. Материал негигроскопичен, что исключает его набухание и коробление. Это обеспечивает долговечность вашего творения на долгие годы, разумеется, при должном уходе за ним. ПВХ экологичен, а значит с ним можно работать и дома и в мастерской

В техническом макетировании листовой ПВХ можно применять для создания плоских деталей разной толщины, правильных геометрически частей машин и механизмов и т.д. При этом тоже надо учитывать пористую структуру материала. ПВХ относится к категории трудно воспламеняющихся пластиков, это еще одна из причин его широкого распространения.

По ряду причин, листовой полистирол, также как и ПВХ, широко распространен в макетном производстве и при изготовлении моделей техники. Напомним, что все сборные, масштабные модели техники изготавливают методом литья из гранул полистирола. Все, наверное, хорошо знают подобные наборы. Их можно увидеть и в отделах игрушек и в специализированных магазинах для моделистов, красивые такие картинки танков, кораблей, самолетов на коробках, в которых находятся части и детали техники, для самостоятельного склеивания.

Вот лишь некоторые из положительных качеств полистирола:

Экологичность, не имеет запаха. Легкость обработки. Высокая стойкость к активным химическим веществам. Диэлектрик. Устойчив в атмосферным воздействиям. Есть прозрачный полистирол, который применяется для прозрачных частей макета. Конечно, как и любой другой материал, полистирол имеет свои недостатки: он достаточно хрупкий (зависит от толщины листа), и из него довольно сложно гнуть кривые поверхности. Все зависит от размеров требуемой детали и степени кривизны.

ПЭТ полиэтилентерефталат

ПЭТ, наравне с ПВХ и полистиролом, один из наиболее употребляемых пластиков в макетировании. За рубежом он обозначается как A-PET. Он также как и первые два пластика (ПВХ и ПС), очень часто встречается в быту и в окружающем нас мире. Чем полезен пластик ПЭТ в макетировании? Имеет высокую степень прозрачности. Практически не мутнеет. Безвреден при использовании. Имеет высокую стойкость к УФ и старению. Со временем не желтеет (в отличие от оргстекла или полистирола). Материал имеет устойчивость к многократному сгибанию. Хорошо режется и клеится. В макетировании листовой ПЭТ широко применяется при изготовлении балконов, лоджий, прозрачных крыш и куполов. Остекление домов практически всегда выполняется из ПЭТ.

Гипс обычно применяют в чистом виде или в смесях с наполнителями (волокнами и т. п.). В ряде случаев его используют для изготовления моделей небольших габаритов способом формования в простых формах. Изделия из гипса

обладают низкой прочностью, хрупкостью. Они легко скалываются и ломаются. Для упрочения изделия из гипса рекомендуется армировать проволокой, а также пропитывать олифой или различными клеями. Однако обеспечить требуемую прочность изделия из гипса практически невозможно, поэтому применяется он в тех случаях, когда изделие не испытывает больших механических нагрузок при его использовании.

Макеты и модели

Реалистичные макеты и модели из пенопласта

Пенопласт (пенополистирол) – один из лучших материалов для моделирования и макетирования. Но если раньше макеты и модели из пенопласта вырезались вручную и не всегда были достаточно качественными, то сегодня можно заказать профессиональную резку пенополистирола. Благодаря использованию современных и высокоточных станков, уменьшенные копии зданий, транспорта и других объектов, получаются точными и реалистичными.

Разнообразие наших пенопластовых изделий

Наши мастера неоднократно подтверждали, что из пенополистирола можно создавать любые объекты, в том числе летающие модели планеров и легкие копии кораблей, парусников из пенопласта. Но большинство наших пенопластовых изделий данной разновидности являются трехмерными изображениями планирующихся к строительству зданий.

Архитектурные макеты из пенопласта

Макеты домов и различных строений из пенопласта позволяют наглядно продемонстрировать заказчикам строительства результаты работы архитектора. Качественный макет помогает и самому специалисту вовремя заметить недочеты конструкции и устранить их еще на стадии проектирования.

Наша компания изготовит для вас макеты из пенопласта с нужной степенью детализации. У вас также есть возможность купить несколько аналогичных пенопластовых изделий для отработки и демонстрации различных идей. К примеру, разных вариантов цвета или размера.

Архитектурные модели из пенополистирола

Изготовление качественных моделей из пенопласта предполагает создание изделия, максимально точно соответствующего чертежам с высокой степенью детализации. Кроме того, для модели дома создается реалистичный ландшафт, который помогает оценить не только здание само по себе, но и гармоничность его сочетания с экстерьером.

Подобные модели из пенополистирола – отличный способ привлечь внимание к строительной фирме или конструкторскому бюро на профессиональной выставке. Они также служат прекрасным декором в офисе и позволяют произвести впечатление на посетителей и клиентов.

При этом стоимость моделей из пенопласта значительно ниже, чем при использовании пластика и других аналогичных материалов.

Авиа- и судомоделирование

Реалистичные копии известных кораблей и самолетов могут придать изюминку любому интерьеру. Изготовление макетов транспортных средств из пенопласта на заказ нередко требуется для украшения детских комнат и общественных зданий. Благодаря небольшой стоимости материала, такие пенопластовые изделия обходятся гораздо дешевле, а выглядят не менее эффектно, чем действующие модели.

Наша компания также производит летающие модели самолетов из пенопласта, а также игровые модели парусников. Пенополистирольная основа покрывается фасадными красками или стеклопластиком. Таким образом обеспечивается долговечность и надежность полученной модели или макета из пенопласта.

Работа начинается с разработки трехмерного проекта будущего изделия. Он может предоставляться заказчиком, или создаваться нашим дизайнером.

Согласно утвержденному проекту, станок вырезает заготовку макета или модели из пенопласта. В зависимости от ее сложности, на это может потребоваться 2-6 часов. Нередко требуется резка деталей, которые впоследствии склеиваются для создания целостной конструкции.

Полученная заготовка обрабатывается скульпторами и снабжается финишным покрытием.

Чтобы купить модели и макеты из пенопласта по самой низкой цене в Москве, позвоните по нашему контактному номеру. Если вам известны производители с более выгодным предложением, мы готовы выполнить ваш заказ еще дешевле без потери качества итогового продукта.

Для связи с нами вы также можете использовать электронную почту и кнопку заказа обратного звонка.

Читайте также: