Макет школы будущего для 1 класса

Обновлено: 05.07.2024

1 Что такое школа будущего? Подготовил: ученик 1 Б класса Кутепов Игорь Учитель: Смирнова Галина Владимировна

2 Во-первых-это выдумка. Во- вторых - фантазия и моя мечта. Но я думаю, что после этой презентации мечтателей о такой школе станет больше на целый класс. Вот представьте себе…

3 Школа в будущем Доставка детей в школу ни на машинах, а путем телепортации!

4 Уроки в школе проводят не живые люди, а их голограммы. Таким образом наша Галина Владимировна может учить не один класс, а два, три…

5 Дневники, тетради – все вмонтировано прямо в парту, что освободит родителей от отстирования чернил с рубашек. Еще нужны защитные очки, чтоб от такого количества техники не портилось зрение

6 В столовой послушные роботы, которые через минуту предоставят любые блюда по вкусу и желанию ученика: котлеты, пельмени, мороженное, пирожное и конечно молочные коктейли.

7 Тайга, редкие белые львы в Африке Географию Земли дети могли бы изучать не сидя в душном классе, а путем все той же телепортации: раз и мы в сибирских лесах, в другой раз у Китайской стены, потом в Африке, затем в Италии…

8 Пизанская башня, Великая Китайская стена, саванны Африки (жирафы)

9 Чтобы осуществить эти выдумки и фантазии я буду стараться учиться на 5, и тогда мои внуки будут ходить в такие школы, а на каникулах летать на Луну!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбор темы исследования. В современном мире происходят новые открытия. Научно.

Актуальность. Мы учимся во 2 классе, нам хочется, чтобы в будущем школы стал.

Актуальность. Мы учимся во 2 классе, нам хочется, чтобы в будущем школы стали современнее, чтобы дети с желанием шли в школу. Нам интересно представить себя в роли дизайнеров, пофантазировать, что можно изменить в школе. Мы хотим, чтобы школа стала увлекательным местом для учеников, учителей, родителей. В школе дети проводят много времени, и нам хотелось, чтобы в будущем наши российские школы стали самыми лучшими в мире.

Цель проекта: « Создание проекта новой школы, в которой будет интересно учен.

Проблема: Каждый человек хочет получить качественные знания, но современные.

Проблема: Каждый человек хочет получить качественные знания, но современные школы не соответствуют требованиям научно – технического прогресса, поэтому нужно создавать новые школы, которые будут готовить всесторонне – развитую личность.

Гипотеза. Школа будущего должна способствовать развитию ученика как высокоин.

Гипотеза. Школа будущего должна способствовать развитию ученика как высокоинтеллектуального, творческого, так и здорового, уверенного в себе человека.

История развития школ. История Российского образования начинается с 988 года.

История развития школ. История Российского образования начинается с 988 года. В летописи написано, что князь Владимир велел собрать 300 детей и выучить их грамоте. Обучаться в школе могли только мальчики, первым предметом было книжное дело. Только через 100 лет появляется женское училище. Здесь девушки могли обучаться грамоте и ремеслам. В начале 1096 года школы открываются по всей Руси. Люди начали понимать, что без знаний человек беспомощен.

Школа из прошлого в будущее. Первые школы появились давно и были построены п.

Школа из прошлого в будущее. Первые школы появились давно и были построены при церквях, обучение было религиозным. Дети учили молитвы и благодарили Бога за пищу и кров. Еще в древности, при поступлении в школу и при окончании, ученики сдавали экзамены. В эпоху древних цивилизаций сделаны первые попытки осмыслить цели, задачи, содержание, формы и методы воспитания и обучения подрастающего поколения.

Для современного общества необходимы люди, которые обладают прочными знаниям.

Для современного общества необходимы люди, которые обладают прочными знаниями и являются всесторонне -развитыми, творческими, здоровыми людьми. Наша школа была открыта в 1983 году. В школе есть просторные классы, столовая, актовый зал, спортивный зал. Однако, школе будущего этого не достаточно. Мы мечтаем, чтобы школа будущего была отдельным микрорайоном, в котором были учебные здания, центры дополнительного образования, спортивный, оздоровительный и культурный центры. Мы хотим, чтобы школа будущего стала любимым местом учебы, отдыха, развлечений для учеников, родителей и учителей.

2. Центральное здание, связанное с учебными корпусами просторными переходами.

2. Центральное здание, связанное с учебными корпусами просторными переходами, где расположены : - кафе и столовая; - большой актовый зал; - кабинеты для педагогов, чтобы учителя могли в спокойной обстановке заниматься подготовкой к урокам и проверкой тетрадей; - зона для родителей, где они могут в электронном каталоге посмотреть оценки и достижения своих детей. - развлекательный центр.

 3. Спортивный зал, бассейн, аквапарк.

3. Спортивный зал, бассейн, аквапарк.

4. Здание дополнительного образования, где расположены : - музыкальная шко.

4. Здание дополнительного образования, где расположены : - музыкальная школа; - художественная школа; - театральная школа; - школа иностранных языков; - научно – познавательная школа; - интернет – зал; - библиотека. 5. Здание детской поликлиники и профилакторий для оздоровления учеников и учителей.

Около школы должна быть спортивная площадка для занятия спортом. Чтобы уроки.

Около школы должна быть спортивная площадка для занятия спортом. Чтобы уроки окружающего мира могли проходить на природе, нужен школьный сад, в котором будут расти фруктовые и ягодные деревья. Школа для нас – это дом, в котором мы живем и проводим большую часть своего времени, поэтому в школе необходима оранжерея, бассейн, аквапарк – все для создания положительных эмоций, хорошего настроения, закаливания, физического развития.

Школьная форма. Одежда должна быть удобной, строгой. Деловой стиль одежды со.

Новые технологии – помощники процесса обучения. Главная особенность «Школы.

Результаты исследования. Работая над темой проекта, мы составили план, что.

Результаты исследования. Работая над темой проекта, мы составили план, что нам нужно делать, чтобы добиться поставленной цели. 1 шаг. - Поработать с информацией, которую нашли в книгах по данной теме. 2 шаг. - Узнать историю развития школ. 3 шаг. - Провести анкетирование. 4 шаг. - Собрать материал о старых школах и школах будущего.

Анализ проделанной работы. В нашем классе 15 учеников, вместе мы собирали.

Анализ проделанной работы. В нашем классе 15 учеников, вместе мы собирали материал о школах прошлого, настоящего и будущего. Нам понравилось писать сочинение и рисовать школу будущего. Каждый ученик нашего класса уже сейчас готовится к обучению в школе будущего. По литературному чтению мы хорошо читаем и пересказываем, 4 ученика читают больше 100 слов в минуту. 10 учеников читают от 50 до 70 слов. По математике мы быстро считаем, объясняем каждое задание. В нашем классе 3 отличника , 8 ударников. Грамотно пишем диктанты и сочинения. Наше будущее совсем рядом и нам хочется повлиять на его создание. Мы хотим, чтобы в Российских школах были грамотные, всесторонне – развитые ученики, способные изменить наше общество, наше сознание и чтобы наши школы стали самыми лучшими в мире.

Мы составили анкету и провели опрос среди учеников нашей школы. Опросили 4 к.

Мы составили анкету и провели опрос среди учеников нашей школы. Опросили 4 класса, 48 человек. Анкета. 1. Считаете ли вы необходимым создание современного здания. 2. Влияет ли комфортная обстановка в классе на вашу успеваемость . 3. Школа будущего должна иметь: - бассейн; -оранжерею; -игровой центр; -творческие мастерские; -спортивную площадку.

4. Нужен ли школьнику сенсорно- интерактивный портфель, электронные учебники.

4. Нужен ли школьнику сенсорно- интерактивный портфель, электронные учебники и тетради. 5. В классах школы будущего ученики занимаются: -за отдельной партой; -по 2 ученика за одной партой; -за одной большой партой по кругу.

Результаты оказались следующие. Опрос учащихся показал: 1. - 18% считают.

Результаты оказались следующие. Опрос учащихся показал: 1. - 18% считают, что новые школы им не нужны, - 82% считают, что нужны новые, современные школы.

- 25% считают, что комфортная обстановка не влияет на их успеваемость, - 75%.

- 25% считают, что комфортная обстановка не влияет на их успеваемость, - 75% считают, что комфортная обстановка влияет на успеваемость.

- 12% считают, что в школе будущего должен быть бассейн; - 15% считают, что.

- 12% считают, что в школе будущего должен быть бассейн; - 15% считают, что должна быть оранжерея; - 37% считают, что должен быть игровой центр; - 16% считают, что в школе должны быть творческие мастерские; - 20% считают, что должна быть спортивная площадка.

- 15% считают, что детям не нужен сенсорно-интерактивный портфель; - 85% счи.

- 15% считают, что детям не нужен сенсорно-интерактивный портфель; - 85% считают, что детям нужен сенсорно- интерактивный портфель.

- 52% считают, что дети должны сидеть за отдельной партой; - 28% считают, чт.

- 52% считают, что дети должны сидеть за отдельной партой; - 28% считают, что за одной партой по 2 ученика; - 20% считают, что за одной большой партой.

Практическая значимость проекта. Мы считаем, что наш проект имеет большое.

Практическая значимость проекта. Мы считаем, что наш проект имеет большое практическое значение. Нам жить в будущем, и именно мы должны создать новую школу. В школе будущего должно быть больше творческих, практических работ, чтобы заинтересовать учащихся процессом обучения, чтобы в школу хотелось приходить каждый день. Можно будет выявить больше одаренных детей и раскрыть их способности, таланты. Обучению и воспитанию подрастающего поколения нужно уделять больше внимания, чтобы обеспечить повышение качества жизни будущих выпускников.

Вывод. Закончив свой проект, мы можем сказать, что все задуманное нами пол.

Вывод. Закончив свой проект, мы можем сказать, что все задуманное нами получилось, потому что, делая проект: - мы узнали историю развития школ; -пофантазировали, какой может быть школа будущего; - составили свой проект школы будущего; - получили много интересной информации и впечатлений. Мы думаем, что уроки в школе будущего будут интереснее, так как будут более комфортные условия для обучения, новые формы и методы обучения, которые будут способствовать повышению душевного и физического здоровья детей.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Столовая. В школе будет столовая с несколькими видами питания (т.к. у многих детей аллергии, заболевания желудка и т.д.).

Игровые комнаты и коридоры Выделена площадь для спокойного отдыха на переменах - тихая зона. И активного отдыха – место, где можно поиграть на перемене, громко говорить, размяться в перерыве между уроками.

Предметно развивающая среда в детском саду – это комплекс разных условий, насыщение разнообразными предметами и игровыми материалами, необходимыми для осуществления педагогического процесса.

А правильно организованная развивающая среда в старшей и подготовительной группе дает возможность ребенку, как будущему школьнику, испытывать уверенность в себе, стимулирует самостоятельность и творчество. Для формирования учебной мотивации будущих первоклассников мною была создана соответствующая предметно-развивающая среда в группе. Сегодня расскажу о сделанном мною макете.

Макет изготовлен для создания элемента предметно - развивающей среды, которая способствовала бы эмоционально положительного отношения к школе.



Спасибо за внимание!

Школа юных экологов

Школа юных экологов Приветствую Вас, дорогие коллеги! Вот уже больше полугода мы с детьми участвуем в долгосрочном экологическом проекте, в рамках которого.

Читайте также: