Макет школы будущего для 1 класса
Обновлено: 05.07.2024
1 Что такое школа будущего? Подготовил: ученик 1 Б класса Кутепов Игорь Учитель: Смирнова Галина Владимировна
2 Во-первых-это выдумка. Во- вторых - фантазия и моя мечта. Но я думаю, что после этой презентации мечтателей о такой школе станет больше на целый класс. Вот представьте себе…
3 Школа в будущем Доставка детей в школу ни на машинах, а путем телепортации!
4 Уроки в школе проводят не живые люди, а их голограммы. Таким образом наша Галина Владимировна может учить не один класс, а два, три…
5 Дневники, тетради – все вмонтировано прямо в парту, что освободит родителей от отстирования чернил с рубашек. Еще нужны защитные очки, чтоб от такого количества техники не портилось зрение
6 В столовой послушные роботы, которые через минуту предоставят любые блюда по вкусу и желанию ученика: котлеты, пельмени, мороженное, пирожное и конечно молочные коктейли.
7 Тайга, редкие белые львы в Африке Географию Земли дети могли бы изучать не сидя в душном классе, а путем все той же телепортации: раз и мы в сибирских лесах, в другой раз у Китайской стены, потом в Африке, затем в Италии…
8 Пизанская башня, Великая Китайская стена, саванны Африки (жирафы)
9 Чтобы осуществить эти выдумки и фантазии я буду стараться учиться на 5, и тогда мои внуки будут ходить в такие школы, а на каникулах летать на Луну!
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Описание презентации по отдельным слайдам:
Актуальность. Мы учимся во 2 классе, нам хочется, чтобы в будущем школы стали современнее, чтобы дети с желанием шли в школу. Нам интересно представить себя в роли дизайнеров, пофантазировать, что можно изменить в школе. Мы хотим, чтобы школа стала увлекательным местом для учеников, учителей, родителей. В школе дети проводят много времени, и нам хотелось, чтобы в будущем наши российские школы стали самыми лучшими в мире.
Проблема: Каждый человек хочет получить качественные знания, но современные школы не соответствуют требованиям научно – технического прогресса, поэтому нужно создавать новые школы, которые будут готовить всесторонне – развитую личность.
Гипотеза. Школа будущего должна способствовать развитию ученика как высокоинтеллектуального, творческого, так и здорового, уверенного в себе человека.
История развития школ. История Российского образования начинается с 988 года. В летописи написано, что князь Владимир велел собрать 300 детей и выучить их грамоте. Обучаться в школе могли только мальчики, первым предметом было книжное дело. Только через 100 лет появляется женское училище. Здесь девушки могли обучаться грамоте и ремеслам. В начале 1096 года школы открываются по всей Руси. Люди начали понимать, что без знаний человек беспомощен.
Школа из прошлого в будущее. Первые школы появились давно и были построены при церквях, обучение было религиозным. Дети учили молитвы и благодарили Бога за пищу и кров. Еще в древности, при поступлении в школу и при окончании, ученики сдавали экзамены. В эпоху древних цивилизаций сделаны первые попытки осмыслить цели, задачи, содержание, формы и методы воспитания и обучения подрастающего поколения.
Для современного общества необходимы люди, которые обладают прочными знаниями и являются всесторонне -развитыми, творческими, здоровыми людьми. Наша школа была открыта в 1983 году. В школе есть просторные классы, столовая, актовый зал, спортивный зал. Однако, школе будущего этого не достаточно. Мы мечтаем, чтобы школа будущего была отдельным микрорайоном, в котором были учебные здания, центры дополнительного образования, спортивный, оздоровительный и культурный центры. Мы хотим, чтобы школа будущего стала любимым местом учебы, отдыха, развлечений для учеников, родителей и учителей.
2. Центральное здание, связанное с учебными корпусами просторными переходами, где расположены : - кафе и столовая; - большой актовый зал; - кабинеты для педагогов, чтобы учителя могли в спокойной обстановке заниматься подготовкой к урокам и проверкой тетрадей; - зона для родителей, где они могут в электронном каталоге посмотреть оценки и достижения своих детей. - развлекательный центр.
3. Спортивный зал, бассейн, аквапарк.
4. Здание дополнительного образования, где расположены : - музыкальная школа; - художественная школа; - театральная школа; - школа иностранных языков; - научно – познавательная школа; - интернет – зал; - библиотека. 5. Здание детской поликлиники и профилакторий для оздоровления учеников и учителей.
Около школы должна быть спортивная площадка для занятия спортом. Чтобы уроки окружающего мира могли проходить на природе, нужен школьный сад, в котором будут расти фруктовые и ягодные деревья. Школа для нас – это дом, в котором мы живем и проводим большую часть своего времени, поэтому в школе необходима оранжерея, бассейн, аквапарк – все для создания положительных эмоций, хорошего настроения, закаливания, физического развития.
Результаты исследования. Работая над темой проекта, мы составили план, что нам нужно делать, чтобы добиться поставленной цели. 1 шаг. - Поработать с информацией, которую нашли в книгах по данной теме. 2 шаг. - Узнать историю развития школ. 3 шаг. - Провести анкетирование. 4 шаг. - Собрать материал о старых школах и школах будущего.
Анализ проделанной работы. В нашем классе 15 учеников, вместе мы собирали материал о школах прошлого, настоящего и будущего. Нам понравилось писать сочинение и рисовать школу будущего. Каждый ученик нашего класса уже сейчас готовится к обучению в школе будущего. По литературному чтению мы хорошо читаем и пересказываем, 4 ученика читают больше 100 слов в минуту. 10 учеников читают от 50 до 70 слов. По математике мы быстро считаем, объясняем каждое задание. В нашем классе 3 отличника , 8 ударников. Грамотно пишем диктанты и сочинения. Наше будущее совсем рядом и нам хочется повлиять на его создание. Мы хотим, чтобы в Российских школах были грамотные, всесторонне – развитые ученики, способные изменить наше общество, наше сознание и чтобы наши школы стали самыми лучшими в мире.
Мы составили анкету и провели опрос среди учеников нашей школы. Опросили 4 класса, 48 человек. Анкета. 1. Считаете ли вы необходимым создание современного здания. 2. Влияет ли комфортная обстановка в классе на вашу успеваемость . 3. Школа будущего должна иметь: - бассейн; -оранжерею; -игровой центр; -творческие мастерские; -спортивную площадку.
4. Нужен ли школьнику сенсорно- интерактивный портфель, электронные учебники и тетради. 5. В классах школы будущего ученики занимаются: -за отдельной партой; -по 2 ученика за одной партой; -за одной большой партой по кругу.
Результаты оказались следующие. Опрос учащихся показал: 1. - 18% считают, что новые школы им не нужны, - 82% считают, что нужны новые, современные школы.
- 25% считают, что комфортная обстановка не влияет на их успеваемость, - 75% считают, что комфортная обстановка влияет на успеваемость.
- 12% считают, что в школе будущего должен быть бассейн; - 15% считают, что должна быть оранжерея; - 37% считают, что должен быть игровой центр; - 16% считают, что в школе должны быть творческие мастерские; - 20% считают, что должна быть спортивная площадка.
- 15% считают, что детям не нужен сенсорно-интерактивный портфель; - 85% считают, что детям нужен сенсорно- интерактивный портфель.
- 52% считают, что дети должны сидеть за отдельной партой; - 28% считают, что за одной партой по 2 ученика; - 20% считают, что за одной большой партой.
Практическая значимость проекта. Мы считаем, что наш проект имеет большое практическое значение. Нам жить в будущем, и именно мы должны создать новую школу. В школе будущего должно быть больше творческих, практических работ, чтобы заинтересовать учащихся процессом обучения, чтобы в школу хотелось приходить каждый день. Можно будет выявить больше одаренных детей и раскрыть их способности, таланты. Обучению и воспитанию подрастающего поколения нужно уделять больше внимания, чтобы обеспечить повышение качества жизни будущих выпускников.
Вывод. Закончив свой проект, мы можем сказать, что все задуманное нами получилось, потому что, делая проект: - мы узнали историю развития школ; -пофантазировали, какой может быть школа будущего; - составили свой проект школы будущего; - получили много интересной информации и впечатлений. Мы думаем, что уроки в школе будущего будут интереснее, так как будут более комфортные условия для обучения, новые формы и методы обучения, которые будут способствовать повышению душевного и физического здоровья детей.
Столовая. В школе будет столовая с несколькими видами питания (т.к. у многих детей аллергии, заболевания желудка и т.д.).
Игровые комнаты и коридоры Выделена площадь для спокойного отдыха на переменах - тихая зона. И активного отдыха – место, где можно поиграть на перемене, громко говорить, размяться в перерыве между уроками.
Предметно развивающая среда в детском саду – это комплекс разных условий, насыщение разнообразными предметами и игровыми материалами, необходимыми для осуществления педагогического процесса.
А правильно организованная развивающая среда в старшей и подготовительной группе дает возможность ребенку, как будущему школьнику, испытывать уверенность в себе, стимулирует самостоятельность и творчество. Для формирования учебной мотивации будущих первоклассников мною была создана соответствующая предметно-развивающая среда в группе. Сегодня расскажу о сделанном мною макете.
Макет изготовлен для создания элемента предметно - развивающей среды, которая способствовала бы эмоционально положительного отношения к школе.
Спасибо за внимание!
Школа юных экологов Приветствую Вас, дорогие коллеги! Вот уже больше полугода мы с детьми участвуем в долгосрочном экологическом проекте, в рамках которого.
Читайте также: