Лобсанг рампа третий глаз краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Его 19 книг о Тибете и оккультном искусстве продавались миллионами, и его поклонников можно было найти на шести континентах. Тем не менее, несмотря на его известность, в тибетской общине не было никаких похвал или восхвалений. Он умер непризнанным и невостребованным народом Тибета. Лобсанг Рампа был англичанином с акцентом Девоншира, который настаивал на том, что он тибетский лама.

Книга "Третий глаз" Лобсанга Рампы, была впервые опубликована в 1956 году. Это была его, якобы, автобиография о росте в Тибете и изучении тибетского буддизма.

Тибетский ученый Генрих Харрер, стремясь развенчать то, что по его уверенности, было мошенничеством, нанял частного детектива Клиффорда Берджесса, чтобы определить достоверность рассказа Рампы.

В феврале 1958 года Берджесс опубликовал результаты своего расследования в Daily Mail. Он показал, что Рампа никогда не был в Тибете, и никогда не делал операцию на лбу. Вместо этого Рампа на самом деле был Кирилом Генрихом Хоскинсом - сыном водопроводчика, родившимся в Англии, в Девоне. Сначала он работал помощником отца, потом сотрудником хирургической фирмы, а затем в качестве клерка в заочной школе.

Когда его истинная идентичность была разоблачена, поначалу Хоскинса нигде не могли нати. Но журналисты в конечном итоге отследили его в Ирландии, где он им заявил, что он слишком болен, чтобы принимать посетителей. В конце концов он предложил объяснение своей двойной идентичности. Он сказал, что это правда, что он родился, как Кирилл Генри Хоскинс, но что душа Рампы перешла в его тело. Поэтому, по его словам, вся информация в его книге была правдой.

Лобсанг Рампа - Книга-1: Третий Глаз

Лобсанг Рампа - Книга-1: Третий Глаз краткое содержание

Книга-1: Третий Глаз - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

ГЛАВА 1 ДЕТСКИЕ ГОДЫ

– Эх ты! В четыре года не можешь удержаться в седле! Когда же ты станешь настоящим мужчиной? И что скажет твой достойнейший отец?

Старый Тзу в сердцах вытянул хлыстом пони – заодно досталось и незадачливому наезднику – и сплюнул на землю.

Мне недосуг было любоваться этими обычными, повседневными вещами. Сложнейшая задача – удержаться на спине непокорного пони – стояла передо мной. У Наккима же на уме было совершенно иное – ему необходимо было отделаться от седока, убежать на пастбище, кататься по траве и звонко ржать.

Старый Тзу славился как суровый и принципиальный наставник. Всю свою жизнь он исповедовал настойчивость и твердость, и вот теперь его терпение – как воспитателя и инструктора верховой езды у четырехлетнего ребенка – подвергалось серьезному испытанию. На эту должность уроженец Кама был отобран из большого числа претендентов благодаря высокому, свыше семи футов, росту и огромной физической силе. В тяжелом войлочном костюме широченные плечи Тзу выглядели еще более внушительными. В Восточном Тибете есть одна область, где мужчины особенно выделяются ростом и крепким сложением. Это всегда обеспечивает им преимущество при наборе монахов-полицейских в ламаистские монастыри. Толстые подкладки на плечах одежда делают этих стражей порядка еще массивнее, а лица, вымазанные черной краской, – просто устрашающими. Они никогда не расстаются длинными дубинами и в любой момент готовы пустить их в дело; все это не может вызвать у несчастного злоумышленника ничего, кроме ужаса.

Когда-то Тзу тоже служил монахом-полицейским, но теперь – какое унижение! – должен был нянчить малыша-аристократа. Тзу не мог подолгу ходить, так как был сильно искалечен; он даже редко слезал с лошади. В 1904 году англичане под командованием полковника Янгхаз-бенда вторглись в Тибет, опустошили страну, считая, очевидно, что лучший способ завоевать нашу дружбу – это обстрелять из пушек наши дома и перебить часть и без того малочисленных тибетцев. Тзу, принимавшему участие в обороне, в одном из сражений вырвало часть левого бедра.

Мой отец был одним из лидеров тибетского правительства. Его род, как и род моей матери, принадлежал к десяти самым аристократическим и влиятельным семействам Тибета, игравшим значительную роль в политике и хозяйстве страны. Я еще расскажу вам кое-что о системе нашего правления.

Шести футов ростом, массивный и крепкий, мой отец недаром гордился своей силой. В юности он сам поднимал пони. Не многие из тибетцев могли, подобно ему, похвастать победой в состязаниях с уроженцами Кама.

У большинства тибетцев черные волосы и темно-карие глаза. Мой отец и здесь выделялся – он был сероглазым шатеном. Очень вспыльчивый, он нередко давал волю своему раздражению, которое казалось нам беспричинным.

Мы редко видели отца. Тибет переживал тяжелые времена. В 1904 году, перед вторжением англичан, Далай-лама удалился в Монголию, а на время своего отсутствия переложил управление страной на моего отца и на других членов кабинета. В 1909 году, после непродолжительного пребывания в Пекине, Далай-лама вернулся в Лхасу. В 1910 году китайцы, вдохновленные примером англичан, взяли штурмом Лхасу. Далай-ламе снова пришлось бежать, на этот раз в Индию. Во время китайской революции в 1911 году китайцев изгнали из Лхасы, но до этого времени они успели совершить множество ужасных: преступлений против нашего народа.

Я плохо управлялся с пони. Тзу воспринял это как личное оскорбление. В Тибете детей из высшего сословия сажают на лошадь раньше, чем они начинают ходить. В стране, где нет колесного транспорта, и где все путешествуют либо пешком, либо верхом, очень важно быть хорошим наездником. Дети тибетских аристократов обучаются верховой езде ежедневно и ежечасно. Стоя на узких деревянных седлах, на полном скаку, они умеют поражать движущиеся мишени из винтовок и луков. Хорошие наездники могут нестись по полю в полном боевом порядке и менять лошадей на скаку, то есть перепрыгивать с одной лошади на другую. А я в четыре года не способен удержаться на пони!

Мой пони Накким был мохнат и длиннохвост. Его узкая морда отличалась исключительной выразительностью. Он знал на удивление много способов сбросить на землю не уверенного в себе седока. Излюбленный прием Наккима заключался в том, чтобы взять с места в карьер и тут же внезапно затормозить, да еще наклонить при этом голову. В тот самый момент, когда я беспомощно скользил вниз по его шее, он резко вскидывал голову, с эдаким особым поворотом, чтобы я совершил полное сальто в воздухе прежде чем шлепнуться на землю. А он спокойно останавливался и смотрел на меня сверху с выражением высокомерного превосходства.

Рысью тибетцы никогда не ездят: пони слишком малы, и всадник выглядел бы просто смешным. Мягкая иноходь оказывается вполне достаточной; галоп же практикуется только в учебных упражнениях.

Мы жили в Лхасе в престижном квартале Лингхор. Наш дом стоял недалеко от окружной дороги, под сенью Вершины. В самой Лхасе есть три кольцевые дороги и еще одна внешняя, Лингхор – ее хорошо знают паломники. В то время, когда я родился, наш дом, как и все другие дома, был трехэтажным со стороны дороги. Трехэтажная высота была официально разрешенным пределом, потому что никто не имел права смотреть сверху вниз на Далай-ламу; но поскольку этот высокий запрет действовал только на время ежегодного церемониального шествия, многие тибетцы сооружали на плоских крышах домов легко разбираемые деревянные надстройки и использовали их практически в течение одиннадцати месяцев в году.


Лобсанг Рампа – это литературный псевдоним британского писателя Сирила Генри Хоскина. Хоскин утверждал, что в 1949 году в его тело вселился дух тибетского монаха тело, которого замучили японцы, когда тот был у них под заключением. И по этой причине Хоскин утверждает, что все его 18 религиозных и оккультных книг были написаны не им, а вселившимся в его тело духом.


Писатель в 1960-х годах переехал в Канаду из-за проблем со здоровьем, вместе со своей женой и приёмной дочерью. Скончался в 25 января 1981 году.

Лучшие книги автора

Автор написал все свои произведения в жанре нью-эйдж с содержанием в них сведений об оккультизме, метафизике и удивительных фактах Тибетского народа и служителей буддийских монастырей.

Из 18 отлично написанных книг, по моему мнению, только 2 произведения по праву можно назвать шедевром:


По сути, это произведение является серией из 30 уроков, которые помогут прочитавшим её, психологически совершенствоваться.

Структура книги напомнила мне учебник. В ней есть как теория, так и практика в виде упражнений, которые нужно ежедневно делать, чтобы развить свои психологические способности.

Конечно, с некоторыми моментами я с автором не согласен, но в подавляющем количестве случаях идеи и убеждения автора мне понравились. Так, например, автор часто сравнивает положение человека в жизни с положением ученика в школе. И мне такой подход к жизни сильно понравился, ведь каждая неудача и каждый провал это урок, на котором мы учимся и становимся лучше.


Я не мог оторваться, читая её, из-за местами душевных моментов у меня наворачивались слёзы, а местами моё сердце сжималось в страхе за главного героя.

Если бы меня попросили охарактеризовать её. То я бы сказал, что эта книга об истории сильного человека, который прошёл очень сложный и страшный путь. В ней полно фактов о культуре Тибета, Японии и Китая.

Людям, у которых слабые нервы, лучше не брать эту книгу в руки, а всем тем, кто хочет испытать незабываемые эмоции, обязательно к прочтению.


Она, как и говорилось ранее, повествует нам о тяжёлой истории жизни маленького тибетского мальчика из аристократической семьи, который под руководством великого мастера станет буддийским монахом и будет постигать тайны астрального путешествия, виденья ауры и медицины.

А так же вы узнаете, как в Тибете детей сажали на лошадей прежде, чем они научились ходить. Как новорожденных купали в ледяной воде, дабы убедиться, что те будут достаточно крепки, чтобы выжить в будущем. И многие другие жестокие случаи, с которыми приходилось сталкиваться маленькому Рампа и его ровесникам.

Прочитав её, у тебя может появиться желание углубиться в тему буддизма, третьего глаза, реинкарнаций и тому подобных тем.

Советую прочитать тем, кто хочет расширить свой кругозор и научиться воспринимать неудачи как уроки, а не как конец света.


Если ты всё ещё задаешься вопросом читать тебе это произведение или нет то, однозначно стоит прочитать. А когда прочитаешь закрой книгу, обдумать всё прочитанное и потом ещё раз прочитать. Эта книга уникальна и стоит потраченного на неё времени.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Лобсанг Рампа Книга-1: Третий Глаз

Книга-1: Третий Глаз: краткое содержание, описание и аннотация

Лобсанг Рампа: другие книги автора

Кто написал Книга-1: Третий Глаз? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Лобсанг Рампа: Ты вечен

Ты вечен

Лобсанг Рампа: Книга-1: Третий Глаз

Книга-1: Третий Глаз

Лобсанг Рампа: Доктор из Лхасы

Доктор из Лхасы

Лобсанг Рампа: Пещеры древних. (THE CAVE OF THE ANCIENTS)

Пещеры древних. (THE CAVE OF THE ANCIENTS)

Лобсанг Рампа: Три жизни

Три жизни

Лобсанг Рампа: История Рампы. (THE RAMPA STORY)

История Рампы. (THE RAMPA STORY)

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Лобсанг Рампа: Книга-2: Доктор из Лхасы

Книга-2: Доктор из Лхасы

Лобсанг Рампа: Доктор из Лхасы

Доктор из Лхасы

Лобсанг Рампа: Три жизни

Три жизни

Лобсанг Рампа: Шафранная мантия. (THE SAFRON ROBE)

Шафранная мантия. (THE SAFRON ROBE)

Лобсанг Рампа: Ты вечен

Ты вечен

Лобсанг Рампа: Жизнь с ламой

Жизнь с ламой

Книга-1: Третий Глаз — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

ГЛАВА 1 ДЕТСКИЕ ГОДЫ

– Эх ты! В четыре года не можешь удержаться в седле! Когда же ты станешь настоящим мужчиной? И что скажет твой достойнейший отец?

Старый Тзу в сердцах вытянул хлыстом пони – заодно досталось и незадачливому наезднику – и сплюнул на землю.

Мне недосуг было любоваться этими обычными, повседневными вещами. Сложнейшая задача – удержаться на спине непокорного пони – стояла передо мной. У Наккима же на уме было совершенно иное – ему необходимо было отделаться от седока, убежать на пастбище, кататься по траве и звонко ржать.

Старый Тзу славился как суровый и принципиальный наставник. Всю свою жизнь он исповедовал настойчивость и твердость, и вот теперь его терпение – как воспитателя и инструктора верховой езды у четырехлетнего ребенка – подвергалось серьезному испытанию. На эту должность уроженец Кама был отобран из большого числа претендентов благодаря высокому, свыше семи футов, росту и огромной физической силе. В тяжелом войлочном костюме широченные плечи Тзу выглядели еще более внушительными. В Восточном Тибете есть одна область, где мужчины особенно выделяются ростом и крепким сложением. Это всегда обеспечивает им преимущество при наборе монахов-полицейских в ламаистские монастыри. Толстые подкладки на плечах одежда делают этих стражей порядка еще массивнее, а лица, вымазанные черной краской, – просто устрашающими. Они никогда не расстаются длинными дубинами и в любой момент готовы пустить их в дело; все это не может вызвать у несчастного злоумышленника ничего, кроме ужаса.

Когда-то Тзу тоже служил монахом-полицейским, но теперь – какое унижение! – должен был нянчить малыша-аристократа. Тзу не мог подолгу ходить, так как был сильно искалечен; он даже редко слезал с лошади. В 1904 году англичане под командованием полковника Янгхаз-бенда вторглись в Тибет, опустошили страну, считая, очевидно, что лучший способ завоевать нашу дружбу – это обстрелять из пушек наши дома и перебить часть и без того малочисленных тибетцев. Тзу, принимавшему участие в обороне, в одном из сражений вырвало часть левого бедра.

Мой отец был одним из лидеров тибетского правительства. Его род, как и род моей матери, принадлежал к десяти самым аристократическим и влиятельным семействам Тибета, игравшим значительную роль в политике и хозяйстве страны. Я еще расскажу вам кое-что о системе нашего правления.

Шести футов ростом, массивный и крепкий, мой отец недаром гордился своей силой. В юности он сам поднимал пони. Не многие из тибетцев могли, подобно ему, похвастать победой в состязаниях с уроженцами Кама.

У большинства тибетцев черные волосы и темно-карие глаза. Мой отец и здесь выделялся – он был сероглазым шатеном. Очень вспыльчивый, он нередко давал волю своему раздражению, которое казалось нам беспричинным.

Мы редко видели отца. Тибет переживал тяжелые времена. В 1904 году, перед вторжением англичан, Далай-лама удалился в Монголию, а на время своего отсутствия переложил управление страной на моего отца и на других членов кабинета. В 1909 году, после непродолжительного пребывания в Пекине, Далай-лама вернулся в Лхасу. В 1910 году китайцы, вдохновленные примером англичан, взяли штурмом Лхасу. Далай-ламе снова пришлось бежать, на этот раз в Индию. Во время китайской революции в 1911 году китайцев изгнали из Лхасы, но до этого времени они успели совершить множество ужасных: преступлений против нашего народа.

Лобсанг Рампа известен многим как ясновидящий с необычной биографией. Долгое время он жил жизнью обычного человека, пока дух тибетского монаха не выбрал его в качестве нового носителя. Известно, что при жизни Лобсанг Рампа физически никогда не был в Тибете, однако все, что он писал и говорил на эту тему, соответствует истине.

лобсанг рампа третий глаз

Он приставил зубчатый конец инструмента к середине лба и начал вращать ручку. Прошла минута. У меня было такое чувство, будто мое тело протыкают насквозь. Время остановилось. Инструмент прорвал кожу и вошел в мягкие ткани, не вызвав особой боли. Но когда наконечник коснулся кости, я ощутил как бы легкий удар. Монах усилил давление, вращая инструмент; зубчики вгрызались в лобную кость. Боль не была острой, я чувствовал только давление, сопровождающееся тупой болью. Я не шелохнулся, находясь все время под пристальным взглядом ламы Мингьяра Дондупа, я предпочел бы испустить дух, чем пошевелиться или закричать. Он верил мне, а я ему. Я знал: он прав, что бы он ни делал, что бы ни говорил. Он внимательно следил за операцией, и только слегка поджатые губы выдавали его волнение. Вдруг послышался треск кончик инструмента прошел кость.

третий глаз моносов

Автор книги о третьем глазе Моносов Борис уверен, что развить неординарные способности может каждый человек. Однако для того, чтобы открыть их, придется посвятить немало времени практикам. Последних существует немало, однако, если вы не желаете потратить время зря, лучше предпочесть литературу с хорошей репутацией. Борис Моносов называет себя профессиональным магом, а его книги довольно популярны.

Книга Бориса Моносова состоит из одиннадцати разделов. Они посвящены подготовке к открытию экстрасенсорных способностей, а также возможностям, которые дарует новое видение. Открытый третий глаз может принести значительную пользу любому человеку, и для того, чтобы добиться такой цели, совсем необязательно рождаться в семье магов.

сахаров открытие третьего глаза

Автор книги про открытие третьего глаза Сахаров Борис относится к одним из самых ярких представителей русской интеллигенции. Больше всего его волновало наследие и культура Востока, и свою жизнь Борис Сахаров посвятил изучению и популяризации этой темы. Он написал немало книг о йоге, а также философии и культуре Востока.

Несмотря на то, что в книгах Бориса Сахарова находится место для мистики и, в целом, вещей, в которые не принято верить в современном обществе, читатель обязательно заметит прагматичный подход ученого к изложению и анализу информации. Этот автор имеет хорошую репутацию даже среди скептиков, он является авторитетным практиком Хатха-йоги и Раджа-йоги.

Другие книги про третий глаз



В целом, книг, посвященных практическим занятиям для открытия третьего глаза, написано немало. Они способны пригодиться любому человеку, который решил заняться саморазвитием. Возможности, которые открываются освоившим таинственные техники, действительно впечатляют, но и времени потратить на то, чтобы их получить, придется немало.

Читайте также: