Little hope краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Советы

  • Тщательно осматривайте локации перед тем, как покинуть ее. Вы можете находить секреты (дневники, записи, газеты, открытки и прочее). Некоторые из них помогут разобраться в произошедшем.
  • Правильно выполняйте QTE-действия. Невыполнение таких ивентов в большинстве случаев приведет к потере того или иного героя.
  • Если вы сомневаетесь в своих способностях, то можете отключить таймер QTE-действий в настройках игры.
  • Рекомендуем пройти игру первый раз самостоятельно, без каких-либо подсказок. Это определит ваш выбор, ваш финал.

Семья

Это обучающая вводная глава, в которой вы не можете влиять на развитие событий. Когда к вам перейдет управление, вы можете осмотреть дом и найти:

  1. Две книги о ведьмах в спальне;
  2. Лист успеваемости Меган на кухне;
  3. Проверить запертые двери.

Как мы уже отметили, дальнейшие развилки ни на что не влияют, поскольку вся семья в любом случае погибнет.

Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

Акт первый

Тейлор. Место аварии

  • Раздражение — ухудшение отношений с Джоном.
  • Уступчивость.
  • Неуверенность (Зачем уходить?) — Правильный выбор.
  • Настойчивость.
  • Заверение.
  • Агрессия (Мало ли куда он пошел) — Правильный выбор.

Двигайтесь вперед по дороге. Осмотрите дорожный знак справа, затем следуйте далее и смотрите видеоролик.

  • Равнодушие.
  • Любопытство.
    • Любопытство — + к навыку.
    • Пренебрежение.

    Если вы отказались идти в город (а это нужно было сделать!), то вы можете попросить Эндрю остаться у автобуса с вами. Даже если вы не попросите, это ни на что не влияет.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    После сцены с туманом:

    • Злость (Это ваша вина!)
    • Извините (Простите) — этот выбор поможет улучшить отношения сразу с несколькими героями. Опционально.

    Когда группа направится за ворота, не спешите следовать за ними. Осмотрите проход слева, чтобы найти открытку в кузове пикапа.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Следуйте до бара "Черная кошка". Перед баром можно пообщаться с Дэниэлом и выяснить отношения (опционально).

    Джон. Бар "Блэк Кэт"

    • Решительность (Я пас) — Правильный ответ.
    • Безрассудство (Я бы не отказался) — алкоголь помешает Джону мыслить ясно. Приняв выпивку, вскоре вы потеряете этого героя!

    Поговорите с Винсом и осмотрите бар. Здесь вы можете найти несколько заметок, осмотреть телефон, снова поговорить с Винсом. Когда изучите помещение полностью, покиньте его через дверь.

    Эндрю. Главная дорога

    По выходу из бара осмотрите открытку на столике и карту города. Следуйте вперед. С левой стороны взаимодействуйте с куклой на земле. Герои увидят видение. Здесь также будет несколько диалогов и выборов, которые влияют только на взаимоотношение героев.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Акт второй

    Анджела. Главная дорога

    Следуйте по дороге вперед, зайдите за автомобиль и подберите открытку. Справа от дороги можно найти руководство по городам-призракам северо-востока. На столбе осмотрите рекламу пьесы и идите вперед, к крытому мосту. Все выборы до этого момента являются опциональными и влияют только на взаимоотношение героев (в дальнейшем мы не будем описывать такие развилки).

    У крытого моста Джон скажет, что пойдет вперед сам. Выбор:

    • Одобрение — правильный выбор.
    • Неодобрение.

    Когда группа решит разделится, вы можете выбрать, с кем пойти. На самом деле это не имеет никакого значения.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Эндрю. Перекресток

    Следуйте на мост, затем исполните QTE. Добравшись до заброшенного дома, можете не выполнять мини-игру с пульсом, поскольку внутри дома окажется обычная кошка. Осмотрите книгу по современной магии и ритуалам, а также кровать во второй комнате, и возьмите револьвер (он пригодится в дальнейшем прохождении).

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    По выходу из дома вам предстоит диалог с Анджелой:

    • Волнение.
    • Я нашел пистолет — правильный выбор. В этой ситуации честность не будет лишней.
    • Смирение.
    • Решительность (я оставлю его себе) — правильный выбор. Несмотря на заверения Анджелы, как мы уже сказали выше, пистолет пригодится вам в дальнейшем.

    Добравшись до здания полицейского участка, перед тем, как брать камень у забора, осмотрите бочку и возьмите открытку. Заберите камень и разбейте им окно.

    Дэниэл. Средняя школа Литтл Хоуп

    Осмотрите вывеску, затем запертые ворота школы. Туман слева рассеивается и вы сможете пройти дальше. На дереве слева осмотрите странный символ, а на детской площадке рисунок. Когда вы увидите девочку, выберите один из вариантов, чтобы перенестись в прошлое.

    В прошлом вы увидите священника и девочку. Выберите:

    • Недоумение.
    • Негодование (Отпусти ее!) — правильный выбор.

    Вернувшись в наше время, следуйте по дороге. Справа на столике посмотрите открытку и спуститесь к магазину.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    У входа в магазин осмотрите плакат на стене "Надежда для Литтл Хоуп". Вы также можете выбрать два пути, как попасть внутрь здания. Мы выбрали забраться по лестнице на второй этаж. Здесь будет QTE-действие, в котором вам нужно словить телефон. Если не выполните его, телефон будет разбит, а вам придется ходить по второму этажу в темноте.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Если вы последовали нашему выбору и оказались на втором этаже, то пройдите по коридору и вплотную подойдите к обвалу, чтобы Дэниэл свалился вниз. Это не смертельно, так что не стоит волноваться.

    Приземлившись на первый этаж, вас ждет мини-игра с пульсом. Выполните ее, затем осмотрите стол кассира и стеллаж за ним. Телефон не работает, а на стеллаже вы найдете брелок.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope





    Rainbow Six Эвакуация 20.01.2022
    Hitman Trilogy 20.01.2022
    Pokemon Legends: Arceus 28.01.2022
    Dying Light 2 04.02.2022
    Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
    Elden Ring 25.02.2022
    GRID Legends 25.02.2022

    Объяснение концовки The Dark Pictures: Little Hope. Все финалы


    30 октября студия Supermassive Games выпустила вторую часть своей серии антологий The Dark Pictures, Little Hope.

    Мистическая игра про выживание в жанре хоррор повествует о четырех студентах колледжа и их учителях, которые оказались на окраине почти заброшенного городка Новой Англии после крушения автобуса. Мрачное прошлое испытаний ведьм сделало его местом рождения зловещего, сверхъестественного зла.

    Проект получил положительные отзывы от критиков, хотя они и отметили некоторые минусы. На агрегаторе рецензий у проекта 70/100 (PS4), тогда как Man of Medan получил 69/100.

    Little Hope является второй из восьми запланированных частей и преемницей Man of Medan. Для игроков, которые не смогли понять, чем заканчивается история, ниже предоставлено короткое объяснение концовки.


    СЮЖЕТ

    История происходит в основном в двух временных периодах: 2020 и 1692 годах. Как и в других играх студии, вы управляете несколькими персонажами, и мы постепенно узнаем их связь с судебными процессами над ведьмами 16 века.

    ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ИГРА?

    В конце концов выяснилось, что в наши дни не было других персонажей (Джона, Анджела, Дэниела и Тейлора). Они были просто воплощениями давно потерянных членов семьи Эндрю / Энтони Кларка. В результате разрушительного пожара в доме погибла вся семья Эндрю, а точнее, Энтони Кларка, и он никогда не переставал винить себя в этом. Он всю жизнь страдал от раскаяния.

    ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ

    Финальная сцена Little Hope раскрывает судьбу незнакомца и водителя автобуса. Опять же, результаты зависят от выбора, который вы сделали в предыдущих главах истории, судьбы Мэри и последующим инциденте с оставшимися демонами. Концовка также во многом связана с отношениями с Винсом.

    Концовок всего три: плохая, хороша и лучшая. Посмотреть все их можно ниже:

    Оставь надежду

    Завязка задаёт тон всей комнате. Ночь, луна, автомобильная авария. Группа студентов во главе с нервным преподавателем оказывается на ночной дороге. Разбившийся автобус перевернулся, водитель пропал, а окрестный туман путает дорожки так, что не сбежать. Единственный доступный путь ведёт в тот самый Литл Хоуп, городок-призрак, чертовски похожий на Сайлент Хилл — или один из миллиона других жутковатых ПГТ.


    Supermassive Games с завидным упорством продолжает отрабатывать хоррор-штампы. Маленькая Мёртвая Девочка, привидения, демоны, сделки с дьяволом, путешествия во времени, таинственные двойники, кровавые культы, человеческие жертвоприношения, суды над ведьмами — в сюжете Little Hope понамешано столько банальностей, что это… даже не раздражает. Кажется, появись на сцене вампиры в чёрных плащах с красным подбоем или маньяк с бензопилой, это не сделало бы историю ни глупее, ни хуже. Ведь она явно создана именно для того, чтобы подгрести под себя как можно больше тропов из кино.

    Потому-то культурная программа такая знакомая: полицейский участок, кладбище, краеведческий музей, супермаркет, церковь, канализация, дом после пожара… И в геймдизайне клише не меньше, чем в сценарии: от разбросанных повсюду записок до бесконечных QTE, из которых, в общем-то, и состоит геймплей.


    Настроить сложность QTE нельзя — и этого малость не хватает. Зато за секунду перед каждым сеансом появляется небольшое предупреждение о том, что сейчас нужно будет действовать быстро, что весьма удобно. Да и вообще QTE стали не такими злыми, как в Man of Medan

    Но соль Little Hope не в геймплее, а в решениях, которые постоянно должен принимать игрок. Взять найденный револьвер с собой или оставить его? А если взять, то стоит ли о нём рассказывать другим — особенно если с ними не очень хорошие отношения? Пойти на звук или на движение? Съязвить или промолчать? Это вроде бы мелочь, но вместе с интонацией меняются и отношения между героями, и сами герои, и, как результат, вся история! Причём далеко не всегда понятно, какая линия поведения будет самой выигрышной. Иногда лучше оставаться серьёзным, а иногда разумнее немного подурачиться и разрядить ситуацию.


    При первом прохождении кажется, что история очень долго раскачивается. До первых домиков Литтл Хоуп герои тащатся часа два — при продолжительности игры всего в пять

    На плечах гигантов


    Рассказчик порой прерывает историю самым бесцеремонным образом. Просто чтобы прокомментировать наши действия и поделиться советами, которые больше запутывают, чем помогают

    Однако собственных идей у Little Hope гораздо больше. Главное, чем игры Supermassive Games отличаются от продукции той же Telltale, — все действия героев, все решения игрока обязательно имеют ощутимые последствия. Причём не только психологические, но и вполне сюжетные. Ли Эверетт из The Walking Dead мог виться ужом, чтобы со всеми дружить и всех спасать, мог хамить и жить только ради себя или не делать вообще ничего, но итог всегда был один. Те, кто должны были умереть, — умирали, те, кто должны были выжить, — жили. Если у игрока появлялась возможность спасти одного из двух персонажей от неизбежной смерти, то можно было смело ставить всю зарплату: спасённый вскоре обязательно протянет ноги. Просто потому, что для перестраховки и облегчения работы сценаристов из дальнейших событий исключались оба героя.


    У Telltale решения игрока всегда были похожи на тонкий вьюнок, который оплетает несгибаемый ствол центральной истории. Простор для выбора как бы есть, но на развитие магистрального сюжета он совершенно не влияет. А вот у Supermassive Games именно решения игрока и формируют историю. Здесь умирают не те, кого приговорили сценаристы, а только те, кого игрок не смог или не захотел спасти.


    Главное — поймать настроение второсортного ужастика и не искать в сюжете глубокий смысл, а в геймплее — откровения.

    Hitbox Cyber League

    Hitbox Cyber League

    Hitbox Cyber League запись закреплена

    Little Hope – Как получить все концовки и их объяснение

    Объяснение концовки
    Все это время вы, как игрок, искали водителя автобуса, который таинственным образом исчез. Получается, что вы и есть водитель автобуса. Уилл Поултер изображает Эндрю на протяжении большей части игры и Авраама в 17 веке, но он также показывает Энтони в прологе воспоминаний. Если вы помните, то Энтони потерял в пожаре всю свою семью, и горожане обвинили его виноватым. В концовки, независимо какую вы получили, становится ясно, что старший Энтони – это водитель автобуса, а действия Эндрю были его собственными. Персонажи такие как Джон, Тейлор, Дэниел и Анджел – созданы его воображением и прототипом их послужили его члены семьи.
    Винс был парнем Тани, сестры Энтони. Он узнает Энтони, а то, как вы к нему относитесь, определит, поможет он вам в конце финала или нет. Однако, на него сильно повлияла смерть Тани, поэтому вам придется доказать ему, что вы делаете добро.

    Читайте также: