Личное дело несовершеннолетнего состоящего на учете в школе

Обновлено: 05.07.2024

В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):

1. выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;

2. правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);

3. договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;

4. опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

5. договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;

6. справка о несовершеннолетних братьях и сестрах;

7. полис обязательного медицинского страхования;

8. решение суда о взыскании алиментов, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности;

9. справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании подопечного инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации;

10. предварительное разрешение органа опеки и попечительства о распоряжении доходами подопечного;

11. свидетельство о праве на наследство;

12. справка с места работы (учебы) подопечного;

13. справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, с медицинским диагнозом подопечного;

14. согласие подопечного, достигшего 10 лет, с назначением опекуна или попечителя (далее – опекун).

2.Отношение к общественной жизни класса, лицея_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отношение с одноклассниками_____________________________________________________________

4.Поведение в школе _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Характеристика семьи (состав: полная – неполная, многодетная; категория семьи: благополучная – неблагополучная, малообеспеченная и т.д.)

6. Ф.И.О. родителей полностью, место работы, взаимоотношения в семье, отношение родителей к воспитанию и обучению ребенка, материальные и жилищные условия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. На каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН и ЗП)

8. Какие меры воспитательного характера были приняты лицеем __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Организация досуга и свободного времени несовершеннолетнего __________________________________________________________________________________________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Акт август.docx

Акт обследования социально-бытовых условий жизни

семей и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН

Ф.И.О. должность составителя: Г. А.В.- социальный педагог

Цель посещения: плановая проверка

Дата составления акта: 30 .08. 2013г.

Ф.И.О. матери М. Е. А.

Адрес проживания: г.К., ул. Д., д.11, кв.77

Место работы: не работает

Дата рождения: 02.03.2001г.

Место учебы: МОУГСОШ, 5В класс

2.Условия проживания: благоустроенная квартира

3.Санитарное состояние: удовлетворительное. Е. обеспечена всеми учебными принадлежностями, имеет свой рабочий уголок.

4. Сведения о членах семьи (моральный климат семьи): моральный климат семьи благоприятный.

5.Выполнение родительских обязанностей: Е.А. добросовестно подходит к родительским обязанностям. Всё лето занималась сбором и продажей грибов и ягод, чтобы обеспечить детей всем необходимым к учебе.

6. Заключение: на данный момент поведение у К. адекватное. Она готова вновь посещать школу. У Екатерины имеются все необходимые школьные принадлежности и условия для учёбы.

Контроль за семьей со стороны школы продолжить. вществленина, брат Коростылев Максим живет с отцом по решению суда.

Социальный педагог: Г. А.В.

Директор МОУ ГСОШ: Л Е.Л.

Выбранный для просмотра документ Анализ работы 3 квартал.docx

Анализ работы с учащимися МОУ ГСОШ состоящими на учете в КДН (3 квартал 2013 года).

Количество посещений по месту жительства

Анализ посещений

Мероприятия, в которых задействован ребенок

Посещение кружков, секций

Работа с родителями

2 марта 2001 года, ученица 5в класса МОУ ГСОШ

С. В. Ю., классный руководитель 5 в класса

-Индивидуальные беседы о поведении и необходимости улучшить успеваемость.

-Ежедневный контроль за посещением занятий по индивидуальному графику

-Привлечение к активному участию в жизни класса и школы

-Постоянное информирование родителей об успеваемости и соблюдении графика индивидуальных занятий

3 раза за квартал (1 раз в месяц)

Девочка обеспечена всем необходимым, санитарное состояние в квартире хорошее, отношения в семье хорошие, мама уделяет внимание дочери.

Е. активно включилась в жизнь классного коллектива, хотя находится на индивидуальном обучении. На проведенных в классе выборах актива была избрана старостой класса, очень добросовестно относится к своим обязанностям, отмечает посещаемость, вместе с другими членами актива помогает в организации дежурства, следит за состоянием учебников.

Получила благодарность за участие в мероприятиях, посвященных Дню пожилого человека.

Охотно выполняет поручения классного руководителя. Хорошо занимается на уроках.

С мамой девочки проводятся регулярные беседы о состоянии учебы и посещении индивидуальных занятий.

Мама информирована о графике занятий с учителями, а также о всех случаях опозданий на уроки.

Регулярно посещается семья с целью скоординировать работу по улучшению успеваемости и дальшейшему вовлечению девочки в работу класса и школы.

Выбранный для просмотра документ ИПР на 17-18уч.год.doc

Согласовано: Утверждена Постановлением комиссии

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Сведения о несовершеннолетнем, родителях (законных представителях) и иных членах его семьи (ФИО, число, месяц, год рождения, адрес проживания, место учебы или работы, ФИО родителей, их возраст, место работы, наличие братьей или сестер, их возраст): В. Е. А. , 2001г. рождения, проживает: ул.Д., 11, кв.77;

обучается в 9в классе МОУ ГСОШ;

мать М. Е. А., 48 лет, работает по найму;

имеет двух несовершеннолетних братьев 10 и 11 лет.

Характеристика семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего:

Е. проживает вместе с семьей в благоустроенной 4-х комнатной квартире, бытовые условия нормальные, имеет все необходимое для учебы, сна и отдыха. Вместе с ней проживают мать и два несовершеннолетних брата, ученики начальной школы МОУ ГООШ коррекционное отделение. У девочки все необходимые учебные принадлежности.

Основания проведения индивидуальной профилактической работы (наличие обстановки, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, совершение правонарушение или антиобщественных действий):

Е. неоднократно попадала в поле зрения инспекторов и представителей полиции за распитие спиртных напитков и неадекватное поведение, а также за драку в общественном месте. Она регулярно попускала учебные занятия и не проявляет никакого интереса и желания учиться. К мнению матери не прислушивается. Была поставлена на учет в школе и КДН.

Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний оказался в социально опасном положении:

Е.обучается индивидуально вследствие хронического заболевания, но всячески избегает общения с педагогами, нередко уходит из дома во время, предназначенное для занятий. В вечернее время была замечена за распитием пива в сомнительной компании. Неоднократно была вызвана на заседания Совета по профилактике правонарушений, КДН.

Основные задачи (цели) реабилитации и социальной адаптации (или основания и задачи реабилитации и социальной адаптации):

Учитывая то, что К. обучается в 9 классе, основная задача – успешное окончание учебного года и сдача экзаменов. Также необходимо обеспечить скоординированную работу семьи, классного руководителя, администрации школы и учителей-предметников по обеспечению успеваемости в течение года и необходимой подготовки к сдаче ОГЭ.

Также необходим контроль за нахождением ее во внеурочное время, с целью предотвращения правонарушений со стороны подростка.

Период (сроки) реализации ИПРА: с 11.05.2017г. до 11.11.2017г.

Информация о выполнении

Ознакомление с графиком индивидуальных занятий и предупреждение об ответственности за его соблюдение.

Кл. руководитель, социальный педагог

Контроль за успеваемостью, постоянная связь с педагогами, осуществляющими индивидуальное обучение с целью качественной подготовки к экзаменам

беседы о результатах обучения, рекомендации по подготовке к экзаменам

Октябрь, декабрь, февраль, май

Кл. руководитель, социальный педагог

Регулярное посещение семьи с целью профилактики правонарушений со стороны подростка

Ежемесячно ( 29.09,19.10, 16.11, 27.12, )

Кл. руководитель, социальный педагог

Об административной ответственности несовершеннолетних

О вреде употребления алкоголя и наркотиков

О вреде табакурения

9.Срок рассмотрения результатов ИПРА на заседании комиссии: до 11.11.2017г .

Классный руководитель В.Ю.С.

Выбранный для просмотра документ Информация 05.07.17г.doc

О проделанной работе в отношении семьи В. Е., 2001года рождения, проживающей по адресу: г.К., ул.Д., д.11, кВ.77.

Е. проживает в неполной, многодетной семье. Девушка имеет склонность к употреблению спиртных напитков. По решению КДН и ЗП девушка была направлена на мед.освидетельствование, которое прошла . В настоящее время девушка получила паспорт ( копия паспорта была предоставлена в КДН и ЗП).

С мамой М.Е.А. поддерживается постоянная мобильная связь кл.руководителем, неоднократно проводились беседы о время провождения дочери Е. однако мама полного влияния на дочь не имеет. В беседе с мамой было установлено, что девушка будет находиться дома в каникулярный период, при посещении в мае семьи им было предложено трудоустройство через школу, однако они отказались.

Директор МОУ ГСОШ: Е.Л.Л.

Выбранный для просмотра документ Отчет за 3 квартал.doc

о проведении профилактической работы с В. Е.

за 3 квартал 2017 года

Цели: Предупреждение и преодоление негативного поведения в школе и в социуме в целом.

1) содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности, обучению в школе, семье и окружающей социальной среде;

2) координация взаимодействия учителей ,отца, административных органов для оказания помощи обучающемуся;

Способы и средства достижения целей:

1) педагогическое наблюдение;

В течение 3 квартала были проведены следующие мероприятия:

Выполнение требований КДН и ЗП в части прохождения врача - нарколога

Посещение семьи, беседа с матерью о необходимости контроля за местонахождением дочери в вечернее время.

Беседа с Е. о необходимости соблюдения правил поведения и последствиях, к которым может привести их неисполнение

Встреча с матерью с целью обеспечения документального подтверждения необходимости индивидуального обучения

Беседы с Е. о проведении экзаменов по выбору, в ходе которых определился перечень экзаменов, которые она будет сдавать по выбору

Ознакомление со списком необходимой дополнительной учебной литературы

Ознакомление со списком учителей, которые будут осуществлять индивидуальное обучение, и с графиком учебных занятий

Профориентационная работа (рекомендации по выбору среднего специального учебного заведения, подбор экзаменов по выбору в соответствии с интересами и наклонностями подростка)

В каникулярное время было предложено трудоустройство в школе, но сославшись на то, что девочка будет помогать присматривать за племянниками, отказалась от трудоустройства.

По результатам проведенной профилактической работы считаем, что необходимо продолжить работу в данном направлении с обучающейся В. Е..

Директор МОУ ГСОШ: Е.Л.Л..

Выбранный для просмотра документ Отчет за 4квартал 17г..doc

о проведении профилактической работы с В. Е.

за 4 квартал 2017 года

Цели и задачи: Предупреждение и преодоление негативного поведения в школе и в социуме в целом, успешное окончания 9 класса и сдачи ОГЭ, содействие формированию у мамы ответственности за воспитание дочери

Способы и средства достижения целей:

1) педагогическое наблюдение;

В течение 4 квартала были проведены следующие мероприятия:

Посещение семьи, беседа с матерью о необходимости контроля за местонахождением дочери в вечернее время и кругом ее общения.

Беседа с Е. о необходимости соблюдения правил поведения и последствиях, к которым может привести их неисполнение, об необходимости ведения ЗОЖ

Беседы с Е. о ликвидации пробелов в знаниях, необходимости дополнительных занятий и подготовке

Екатерина приняла участие в двух мероприятиях : 01.10.17г. –день пожилого человека и 27.12.17г. новогодний праздник

Обследование семьи проводилось ежемесячно : 19.10.17г. и 01.11.17г. ( ранее акты предоставлялись) и 27.12.17г. ( акт прилагается).

За время проведения профилактической работы девочка в употреблении спиртных напитков не замечена, с учебной программой справляется, соблюдает график индивидуального обучения. В ходе беседы о выборе профессии и выборе колледжа по дальнейшему обучению, девушка намерена поступить в г.Т. по специальности стилист.

По результатам проведенной профилактической работы считаем, что необходимо снять с профилактического учета В. Е..

Директор МОУ ГСОШ: Е.Л.Л.

Выбранный для просмотра документ Характеристика 05.07.17.doc

Характеристика

обучающейся 8В класса

муниципального общеобразовательного учреждения

Городской средней общеобразовательной школы

проживающей по адресу: г.К., ул. Д.,д.11, кВ.77

В. Е. обучается в МОУ ГСОШ с 2007 года. В настоящее время обучается индивидуально, имеет очень хорошие способности к обучению, но у нее полностью отсутствует желание и умение учиться. Обучаясь в классе, она прогуливала уроки, не выполняла задания в классе и дома. В настоящее время задолженностей по предметам не имеет, переведена в 9 класс.

К. общительная, отношения с одноклассниками ровные, принимала участие в классных мероприятиях, таких как поздравление ветеранов, новогодние мероприятия. При необходимости выполняла просьбы и поручения классного руководителя.

На замечания реагирует эмоционально, но ошибки признает. Обещания дает легко, но выполняет редко.

Круг общения К. в основном за пределами школы, друзей среди одноклассников нет.

При посещении семьи В. Е., беседах с ее матерью, М. Е. А., классным руководителем и соц.педагогом сделано заключение, что дома у Кати есть необходимые условия для успешного обучения. При этом Е. А. не осуществляет надлежащий контроль за учебой К., которая многократно пропускала учебные занятия в школе и дома. К. не подчиняется требованиям мамы, проводит свое свободное время, гуляя допоздна, не выполняет должным образом свои учебные и домашние обязанности.

Примечание. К учетно-профилактическому делу на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних, приобщаются:

1. Постановление о заведении дела.

2. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для постановки на профилактический учет несовершеннолетнего правонарушителя.

3. Справка об установочных данных несовершеннолетнего.

4. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем - не реже чем раз в год).

5. Ежеквартальные планы индивидуальной профилактической работы.

6. Объяснения несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, полученные при постановке на профилактический учет, а также по фактам совершения подучетным правонарушений или неисполнения обязанностей, возложенных судом.

7. Справка о первичной беседе начальника (заместителя начальника) территориального органа МВД России с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями.

8. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

9. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).

10. Информация (не реже 2 раз в год) из информационного центра о наличии судимостей.

11. Характеризующие материалы (характеристики с места жительства, работы, учебы) - (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем - не реже одного раза в год).

12. Копии информации, направленных в другие подразделения органа внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные субъекты системы профилактики в соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

13. Лист учета профилактических мероприятий.

14. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются в листе учета профилактических мероприятий сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции и оперуполномоченным уголовного розыска - ежеквартально.

Читайте также: