Личное дело несовершеннолетнего состоящего на учете в школе
Обновлено: 05.07.2024
В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):
1. выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;
2. правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);
3. договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;
4. опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
5. договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;
6. справка о несовершеннолетних братьях и сестрах;
7. полис обязательного медицинского страхования;
8. решение суда о взыскании алиментов, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности;
9. справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании подопечного инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации;
10. предварительное разрешение органа опеки и попечительства о распоряжении доходами подопечного;
11. свидетельство о праве на наследство;
12. справка с места работы (учебы) подопечного;
13. справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, с медицинским диагнозом подопечного;
14. согласие подопечного, достигшего 10 лет, с назначением опекуна или попечителя (далее – опекун).
2.Отношение к общественной жизни класса, лицея_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отношение с одноклассниками_____________________________________________________________
4.Поведение в школе _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Характеристика семьи (состав: полная – неполная, многодетная; категория семьи: благополучная – неблагополучная, малообеспеченная и т.д.)
6. Ф.И.О. родителей полностью, место работы, взаимоотношения в семье, отношение родителей к воспитанию и обучению ребенка, материальные и жилищные условия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. На каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН и ЗП)
8. Какие меры воспитательного характера были приняты лицеем __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Организация досуга и свободного времени несовершеннолетнего __________________________________________________________________________________________
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Акт август.docx
Акт обследования социально-бытовых условий жизни
семей и несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН
Ф.И.О. должность составителя: Г. А.В.- социальный педагог
Цель посещения: плановая проверка
Дата составления акта: 30 .08. 2013г.
Ф.И.О. матери М. Е. А.
Адрес проживания: г.К., ул. Д., д.11, кв.77
Место работы: не работает
Дата рождения: 02.03.2001г.
Место учебы: МОУГСОШ, 5В класс
2.Условия проживания: благоустроенная квартира
3.Санитарное состояние: удовлетворительное. Е. обеспечена всеми учебными принадлежностями, имеет свой рабочий уголок.
4. Сведения о членах семьи (моральный климат семьи): моральный климат семьи благоприятный.
5.Выполнение родительских обязанностей: Е.А. добросовестно подходит к родительским обязанностям. Всё лето занималась сбором и продажей грибов и ягод, чтобы обеспечить детей всем необходимым к учебе.
6. Заключение: на данный момент поведение у К. адекватное. Она готова вновь посещать школу. У Екатерины имеются все необходимые школьные принадлежности и условия для учёбы.
Контроль за семьей со стороны школы продолжить. вществленина, брат Коростылев Максим живет с отцом по решению суда.
Социальный педагог: Г. А.В.
Директор МОУ ГСОШ: Л Е.Л.
Выбранный для просмотра документ Анализ работы 3 квартал.docx
Анализ работы с учащимися МОУ ГСОШ состоящими на учете в КДН (3 квартал 2013 года).
Количество посещений по месту жительства
Анализ посещений
Мероприятия, в которых задействован ребенок
Посещение кружков, секций
Работа с родителями
2 марта 2001 года, ученица 5в класса МОУ ГСОШ
С. В. Ю., классный руководитель 5 в класса
-Индивидуальные беседы о поведении и необходимости улучшить успеваемость.
-Ежедневный контроль за посещением занятий по индивидуальному графику
-Привлечение к активному участию в жизни класса и школы
-Постоянное информирование родителей об успеваемости и соблюдении графика индивидуальных занятий
3 раза за квартал (1 раз в месяц)
Девочка обеспечена всем необходимым, санитарное состояние в квартире хорошее, отношения в семье хорошие, мама уделяет внимание дочери.
Е. активно включилась в жизнь классного коллектива, хотя находится на индивидуальном обучении. На проведенных в классе выборах актива была избрана старостой класса, очень добросовестно относится к своим обязанностям, отмечает посещаемость, вместе с другими членами актива помогает в организации дежурства, следит за состоянием учебников.
Получила благодарность за участие в мероприятиях, посвященных Дню пожилого человека.
Охотно выполняет поручения классного руководителя. Хорошо занимается на уроках.
С мамой девочки проводятся регулярные беседы о состоянии учебы и посещении индивидуальных занятий.
Мама информирована о графике занятий с учителями, а также о всех случаях опозданий на уроки.
Регулярно посещается семья с целью скоординировать работу по улучшению успеваемости и дальшейшему вовлечению девочки в работу класса и школы.
Выбранный для просмотра документ ИПР на 17-18уч.год.doc
Согласовано: Утверждена Постановлением комиссии
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Сведения о несовершеннолетнем, родителях (законных представителях) и иных членах его семьи (ФИО, число, месяц, год рождения, адрес проживания, место учебы или работы, ФИО родителей, их возраст, место работы, наличие братьей или сестер, их возраст): В. Е. А. , 2001г. рождения, проживает: ул.Д., 11, кв.77;
обучается в 9в классе МОУ ГСОШ;
мать М. Е. А., 48 лет, работает по найму;
имеет двух несовершеннолетних братьев 10 и 11 лет.
Характеристика семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего:
Е. проживает вместе с семьей в благоустроенной 4-х комнатной квартире, бытовые условия нормальные, имеет все необходимое для учебы, сна и отдыха. Вместе с ней проживают мать и два несовершеннолетних брата, ученики начальной школы МОУ ГООШ коррекционное отделение. У девочки все необходимые учебные принадлежности.
Основания проведения индивидуальной профилактической работы (наличие обстановки, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, совершение правонарушение или антиобщественных действий):
Е. неоднократно попадала в поле зрения инспекторов и представителей полиции за распитие спиртных напитков и неадекватное поведение, а также за драку в общественном месте. Она регулярно попускала учебные занятия и не проявляет никакого интереса и желания учиться. К мнению матери не прислушивается. Была поставлена на учет в школе и КДН.
Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний оказался в социально опасном положении:
Е.обучается индивидуально вследствие хронического заболевания, но всячески избегает общения с педагогами, нередко уходит из дома во время, предназначенное для занятий. В вечернее время была замечена за распитием пива в сомнительной компании. Неоднократно была вызвана на заседания Совета по профилактике правонарушений, КДН.
Основные задачи (цели) реабилитации и социальной адаптации (или основания и задачи реабилитации и социальной адаптации):
Учитывая то, что К. обучается в 9 классе, основная задача – успешное окончание учебного года и сдача экзаменов. Также необходимо обеспечить скоординированную работу семьи, классного руководителя, администрации школы и учителей-предметников по обеспечению успеваемости в течение года и необходимой подготовки к сдаче ОГЭ.
Также необходим контроль за нахождением ее во внеурочное время, с целью предотвращения правонарушений со стороны подростка.
Период (сроки) реализации ИПРА: с 11.05.2017г. до 11.11.2017г.
Информация о выполнении
Ознакомление с графиком индивидуальных занятий и предупреждение об ответственности за его соблюдение.
Кл. руководитель, социальный педагог
Контроль за успеваемостью, постоянная связь с педагогами, осуществляющими индивидуальное обучение с целью качественной подготовки к экзаменам
беседы о результатах обучения, рекомендации по подготовке к экзаменам
Октябрь, декабрь, февраль, май
Кл. руководитель, социальный педагог
Регулярное посещение семьи с целью профилактики правонарушений со стороны подростка
Ежемесячно ( 29.09,19.10, 16.11, 27.12, )
Кл. руководитель, социальный педагог
Об административной ответственности несовершеннолетних
О вреде употребления алкоголя и наркотиков
О вреде табакурения
9.Срок рассмотрения результатов ИПРА на заседании комиссии: до 11.11.2017г .
Классный руководитель В.Ю.С.
Выбранный для просмотра документ Информация 05.07.17г.doc
О проделанной работе в отношении семьи В. Е., 2001года рождения, проживающей по адресу: г.К., ул.Д., д.11, кВ.77.
Е. проживает в неполной, многодетной семье. Девушка имеет склонность к употреблению спиртных напитков. По решению КДН и ЗП девушка была направлена на мед.освидетельствование, которое прошла . В настоящее время девушка получила паспорт ( копия паспорта была предоставлена в КДН и ЗП).
С мамой М.Е.А. поддерживается постоянная мобильная связь кл.руководителем, неоднократно проводились беседы о время провождения дочери Е. однако мама полного влияния на дочь не имеет. В беседе с мамой было установлено, что девушка будет находиться дома в каникулярный период, при посещении в мае семьи им было предложено трудоустройство через школу, однако они отказались.
Директор МОУ ГСОШ: Е.Л.Л.
Выбранный для просмотра документ Отчет за 3 квартал.doc
о проведении профилактической работы с В. Е.
за 3 квартал 2017 года
Цели: Предупреждение и преодоление негативного поведения в школе и в социуме в целом.
1) содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности, обучению в школе, семье и окружающей социальной среде;
2) координация взаимодействия учителей ,отца, административных органов для оказания помощи обучающемуся;
Способы и средства достижения целей:
1) педагогическое наблюдение;
В течение 3 квартала были проведены следующие мероприятия:
Выполнение требований КДН и ЗП в части прохождения врача - нарколога
Посещение семьи, беседа с матерью о необходимости контроля за местонахождением дочери в вечернее время.
Беседа с Е. о необходимости соблюдения правил поведения и последствиях, к которым может привести их неисполнение
Встреча с матерью с целью обеспечения документального подтверждения необходимости индивидуального обучения
Беседы с Е. о проведении экзаменов по выбору, в ходе которых определился перечень экзаменов, которые она будет сдавать по выбору
Ознакомление со списком необходимой дополнительной учебной литературы
Ознакомление со списком учителей, которые будут осуществлять индивидуальное обучение, и с графиком учебных занятий
Профориентационная работа (рекомендации по выбору среднего специального учебного заведения, подбор экзаменов по выбору в соответствии с интересами и наклонностями подростка)
В каникулярное время было предложено трудоустройство в школе, но сославшись на то, что девочка будет помогать присматривать за племянниками, отказалась от трудоустройства.
По результатам проведенной профилактической работы считаем, что необходимо продолжить работу в данном направлении с обучающейся В. Е..
Директор МОУ ГСОШ: Е.Л.Л..
Выбранный для просмотра документ Отчет за 4квартал 17г..doc
о проведении профилактической работы с В. Е.
за 4 квартал 2017 года
Цели и задачи: Предупреждение и преодоление негативного поведения в школе и в социуме в целом, успешное окончания 9 класса и сдачи ОГЭ, содействие формированию у мамы ответственности за воспитание дочери
Способы и средства достижения целей:
1) педагогическое наблюдение;
В течение 4 квартала были проведены следующие мероприятия:
Посещение семьи, беседа с матерью о необходимости контроля за местонахождением дочери в вечернее время и кругом ее общения.
Беседа с Е. о необходимости соблюдения правил поведения и последствиях, к которым может привести их неисполнение, об необходимости ведения ЗОЖ
Беседы с Е. о ликвидации пробелов в знаниях, необходимости дополнительных занятий и подготовке
Екатерина приняла участие в двух мероприятиях : 01.10.17г. –день пожилого человека и 27.12.17г. новогодний праздник
Обследование семьи проводилось ежемесячно : 19.10.17г. и 01.11.17г. ( ранее акты предоставлялись) и 27.12.17г. ( акт прилагается).
За время проведения профилактической работы девочка в употреблении спиртных напитков не замечена, с учебной программой справляется, соблюдает график индивидуального обучения. В ходе беседы о выборе профессии и выборе колледжа по дальнейшему обучению, девушка намерена поступить в г.Т. по специальности стилист.
По результатам проведенной профилактической работы считаем, что необходимо снять с профилактического учета В. Е..
Директор МОУ ГСОШ: Е.Л.Л.
Выбранный для просмотра документ Характеристика 05.07.17.doc
Характеристика
обучающейся 8В класса
муниципального общеобразовательного учреждения
Городской средней общеобразовательной школы
проживающей по адресу: г.К., ул. Д.,д.11, кВ.77
В. Е. обучается в МОУ ГСОШ с 2007 года. В настоящее время обучается индивидуально, имеет очень хорошие способности к обучению, но у нее полностью отсутствует желание и умение учиться. Обучаясь в классе, она прогуливала уроки, не выполняла задания в классе и дома. В настоящее время задолженностей по предметам не имеет, переведена в 9 класс.
К. общительная, отношения с одноклассниками ровные, принимала участие в классных мероприятиях, таких как поздравление ветеранов, новогодние мероприятия. При необходимости выполняла просьбы и поручения классного руководителя.
На замечания реагирует эмоционально, но ошибки признает. Обещания дает легко, но выполняет редко.
Круг общения К. в основном за пределами школы, друзей среди одноклассников нет.
При посещении семьи В. Е., беседах с ее матерью, М. Е. А., классным руководителем и соц.педагогом сделано заключение, что дома у Кати есть необходимые условия для успешного обучения. При этом Е. А. не осуществляет надлежащий контроль за учебой К., которая многократно пропускала учебные занятия в школе и дома. К. не подчиняется требованиям мамы, проводит свое свободное время, гуляя допоздна, не выполняет должным образом свои учебные и домашние обязанности.
Примечание. К учетно-профилактическому делу на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних, приобщаются:
1. Постановление о заведении дела.
2. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для постановки на профилактический учет несовершеннолетнего правонарушителя.
3. Справка об установочных данных несовершеннолетнего.
4. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем - не реже чем раз в год).
5. Ежеквартальные планы индивидуальной профилактической работы.
6. Объяснения несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, полученные при постановке на профилактический учет, а также по фактам совершения подучетным правонарушений или неисполнения обязанностей, возложенных судом.
7. Справка о первичной беседе начальника (заместителя начальника) территориального органа МВД России с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями.
8. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.
9. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).
10. Информация (не реже 2 раз в год) из информационного центра о наличии судимостей.
11. Характеризующие материалы (характеристики с места жительства, работы, учебы) - (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем - не реже одного раза в год).
12. Копии информации, направленных в другие подразделения органа внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные субъекты системы профилактики в соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
13. Лист учета профилактических мероприятий.
14. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются в листе учета профилактических мероприятий сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции и оперуполномоченным уголовного розыска - ежеквартально.
Читайте также: