Лицей вторая школа кружки
Обновлено: 05.07.2024
Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2211 школах в Москве и Московской области.
- Высшие учебные заведения
- Средние профессиональные учебные заведения
- Школы
- Детские сады
- Подготовительные курсы в ВУЗы
- Центры дополнительного образования
- Языковые курсы
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
Работают спецклассы:
Углубленно изучают предметы:
Обучение 7-11 классов.
Лицей призван готовить интеллектуальную элиту для России, на основе:
обучения школьников, проявляющих способности к математике и естественным наукам, посредством синтеза трех парадигм: гуманитарной, естественнонаучной и социально-экономической;
формирования личности, нацеленной на самосовершенствование, способной к самостоятельному освоению новых знаний и творческой деятельности в различных областях науки и практики.
социализации учащихся, призванной помочь им в будущем создавать сильные коллективы и организации в области научной, культурной и экономической деятельности.
В Лицее практикуются элементы вузовской системы обучения, включающие лекции, семинары
Профилирующие предметы:
- по профилю физики и математики,
- география,
- шахматы.
Спортивные секции:
- волейбол,
- баскетбол,
- футбол,
- стрелковая секция.
В лицее есть бассейн.
Работает многопредметная вечерняя школа.
Методики преподавания
Формы обучения
- Вечерняя
- Дневная
- Школа полного дня
Спецклассы
Контакты и адреса
г. Москва, Фотиевой ул., д.18
Метро
Номера лицензий и сертификатов
- Лицензия № 037500 от 18.05.2016г. Бессрочно.
- Государственная аккредитация от 27.05.16г. до 27.05.2027г.
ВУЗы, которые сотрудничают со школой
Фотогалерея
Отзывы (15)
Может быть, ваш ребенок еще не почувствовал "прелестей" всего отношения администрации. Мой в следующем году заканчивает, и навидались мы достаточно, от откровенного равнодушия до ярко выраженного хамства. Хотя и оценки и поведение в порядке, и грамоты с олимпиад носим. Ничего с тех пор не поменялось в лучшую сторону, а уж, поверьте, когда мы только пришли, тоже думали, что это лишь сплетни. Недавно со скандалом вынудили уйти известную поэтессу, да еще и приглашенную администрацией (Ковальджи). Если, как о ней некоторые говорят, она неспособна работать с детьми, то почему ее брали? Почему не проверили? Просто сначала Ковальджи и Овчинников, не вникнув, приняли, а потом так же легко выперли - а то, что у детей будут проблемы с литературой, никому не интересно. Выгнали информатика и физкультурника. А нынешний физкультурник заставляет травмированных детей играть в футбол, иначе ставит двойки. Но он от администрации, значит, имеет право. Извините за экспрессию, но накипело. Не подписываюсь - за мнениями детей "в контакте" следят психологи второй школы, не удивлюсь, что здесь тоже проконтролируют, а нам еще выпускной год заканчивать.
про английский. Сейчас в школе учатся по курсу "Opportunities". Класс разбивается на две подгруппы по результатам теста. И определяется уровень подготовки, обычно дети из языковой школы попадают в более сильную группу. Три урока в неделю. Летом ходили на экскурсию в Британский совет. Там пробовали сдавать тест на стандартный сертификат.
Учился я там, потом ушел, жалею об этом. Ведь в принципе, А. К. Ковальджи, сам упрашивал остаться, но я решил по своему. Года 2 я уже хочу навестить данную школу, но ноги не доходит. Я хоть и учусь не в таком элитном заведении, но задают по полной программе. А вообще, есть в этой школе хорошие учителя, есть и не очень, но А. И. Балабанов, лучший.
А поступающим скажу, что думайте сами идти или не идти.
Мой ребенок учится во Второй Школе второй год, сейчас в 8 классе. Насчет английского хотелось бы отметить, что уровень предподавания зависит не только от учителя, но и от среднего уровня подготовки поступивших учеников (как и по остальным предметам). Для этого у нас введено разделение на группы по уровню подготовки, и в одном и том же классе две группы идут по разным программам обучения английскому. Та группа, которая считается сильной, во многом обгоняет учащихся языковых спецшкол того же возраста, несмотря на 3 урока в неделю. Так, что я бы сказала, что и с английским во второй школе все в порядке. Спасибо Елене Викторовне Вячкилевой!
Английский - самый слабый предмет Лицея. Не знаю, за 3 года, что меня там нет, пришло довольно много новых учителей, может, среди них есть и хорошие "англичане". Но в наше время с английским был просто кошмар.
Если Вы хотите именно очень сильный английский - в Л2Ш, ИМХО, поступать не стоит.
Но если нужны хорошие комплексные знания по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ предметам, а один такой "провал" вы готовы простить, лучше школы не найти. :)
Про профильные математику-физику-биологию-химию-информатику можно сказать только то, что в МГУ на соответствующие факультеты поступают почти все.
История и (особенно :)) география тоже очень сильные.
Литература. Учителя хорошие, материал дают, но не слишком настаивают на том, чтобы его выучивали. Поэтому уровень знаний по ней определяется доброй волей ученика.
Физкультура. Полно факультативов - от футбола до бадминтона, некоторые классы занимаются в бассейне, что тоже есть good.
Вот, собственно, мои воспоминания по отдельным предметам. Резюме: школа замечательная.
Школа хорошая, безусловно, одна из лучших в Москве (по оценкам моих бывших одноклассников и их детей, обучающихся и в других хороших школах).
Я согласен во многом и с "мамой второшкольника" и с "Васей". Жизнь, действительно, бурлит, детям общаться интересно. Но для этого можно, например, заниматься туризмом или ориентированием. А в школу, особенно в эту, идут за образованием. Некоторые предметы, действительно, занимают у ученика больше (гораздо!) времени, чем могло бы быть в мат. школе - эти знания и для ВУЗа, и для общего развития не нужны и через несколько лет полностью улетучиваются. Так было и 25 лет назад, но тогда была жесткая программа - помнится, у незабвенной Клавдии Андреевны я хорошо знал химию, и зачем?
А география и тогда зашкаливала - приходилось по три часа рисовать контурные карты, хотя завтра контрольная по алгебре.
Школа очень хорошая. А некоторые недостатки, даже существенные (временем можно бы распорядиться по-другому) - это издержки, на которые приходится идти ради хорошего мат. образования. В других местах - другие недостатки. Идеал, как показывает опыт, недостижим (тем более, что он - идеал - у всех разный).
Я бы воздержался от столь радужных оценок нашей школы. Админам, да и всем остальным: биология и химия уже давно официально не являются предметами нашей специализации. Нынешняя администрация это направление выгнала в 192 школу. А в реальности предметом нашей специализации является география, по крайней мере по объему информации она "делает" все остальные предметы. И не одна география ставит себя выше математики и физики. В частности, это касается некоторых учителей истории, литературы и т. д. Правда, математика здесь довольно сильная, но на такую, как надо, ни у кого просто не остается сил, за исключением, пожалуй, не более 1/10 всех учеников. Администрация вводит все новые нововведения против учеников, и школа вообще трещит по швам. В прошлом году один класс целиком перешел в другую школу вместе с некоторыми учителями. В общем, уходите отсюда, пока есть возможность!
моя дочь занимается в вечерней школе при лицее по субботам, поэтому я там довольно часто бываю. Не знаю, как там сейчас с преподавательским составом, но атмосфера в лицее прекрасная, а дети в основной массе замечательные — дружелюбные, хорошо воспитанные и умненькие)
Школа куда уж приличнее — второе место в общемосковском рейтинге. Какие-то частные события, имевшие место, думаю, что нет смысла драматизировать. Сын учится в ней второй год, рад и счастлив. Такой сильной математики, спецматематики, физики больше в Москве нет (может только в 57), география в этой школе просто легендарная, все прочие предметы на высоком уровне. Правда, туда надо: а) поступить; б) там задержаться. Скучать Ваш ребенок там точно не станет.
Давайте без лести, эта школа хороша в математике (И всех прилагающих типа спецмат. и маттех.), хороша география, но все остальное по-разному и чаще всего хуже, к примеру иноформатика, есть сильная группа, которая программирует великолепно, а есть слабая, которая ничего не умеет. С английским та же история. Если вы отдаете в такую школу ребенка, интересующегося математикой, будьте уверены, что на остальное у него не хватит сил
В этой школе далеко не стопроцентное поступление последние 5 лет. Поступить в 7 класс довольно просто для олимпиадников, но с каждым классом шансов меньше. В этом году в 10 класс из всего потока желающих не приняли ни одного, по крайней мере когда я спрашивала.
Здесь биология и география гораздо сильнее. чем в обичных школах, хотя это и не профильный предмет. Физика, спецфмзика, алгебра, геометрия, спецматематика и математические технологии занимают почти все свободное время учеников, потому следует решить, готовы ли вы к этому.
Прекрасная школа, прекрасный педагогический состав. Если хотите, чтобы ваш ребёнок развивался - смело отдавайте его в эту школу!
Если у вашего ребенка проявляется хотя бы малейший интерес к точным наукам , смело ведите сюда! оно того стоит) 100% поступление , по карайней мере в моём году было)
Сильное преподавание физики и математики, хорошая подготовка по биологии, химии, географии. К гуманитарным предметам внимания меньше, но тоже на хорошем уровне. Для технического вуза подготовка достаточна для поступления.
Как я убедилась, школ без недостатков не бывает. Мой ребенок пошел в Л2Ш сам, и теперь ни за что не хочет оттуда уходить. Почему? Потому, что это сообщество способных, интересных, а главное - увлеченных людей, которым нравится быть вместе. Еще там ценится свобода и мнение каждого. А вот таких школ в Москве немного! Наверное, поэтому я пока не видела, чтобы кто-то хотел с ней расстаться.
Я согласна, что при таком высоком уровне преподавания всех предметов в Л2Ш, на что-то может не хватить сил, так поэтому и существует такой суровый конкурсный отбор, чтобы было меньше разочарований. Но если школьник и лицей подходят друг другу, то это дружба на всю жизнь. И, кстати, по секрету, у моего ребенка еще много на что силы остаются. Жизнь и общение у них в классе "кипит, шипит и пузырится". Я даже не знаю, на что больше времени уходит - на общение или на учебу. Но я считаю, что в жизни учеба - важное, но не самое главное дело. Главное, что он сам как-то учится распределять свое время. Правда, не отличник. Зато знает цену знаний, а не оценок, что тоже неплохо.
Если честно, когда я вижу стайки второшкольников, то очень им завидую: такой общности интересов, взаимопонимания и увлеченности в моей школе не было. Спасибо учителям, которые так любят наших детей и свое дело!
Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2211 школах в Москве и Московской области.
- Высшие учебные заведения
- Средние профессиональные учебные заведения
- Школы
- Детские сады
- Подготовительные курсы в ВУЗы
- Центры дополнительного образования
- Языковые курсы
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
Работают спецклассы:
Углубленно изучают предметы:
Обучение 7-11 классов.
Лицей призван готовить интеллектуальную элиту для России, на основе:
обучения школьников, проявляющих способности к математике и естественным наукам, посредством синтеза трех парадигм: гуманитарной, естественнонаучной и социально-экономической;
формирования личности, нацеленной на самосовершенствование, способной к самостоятельному освоению новых знаний и творческой деятельности в различных областях науки и практики.
социализации учащихся, призванной помочь им в будущем создавать сильные коллективы и организации в области научной, культурной и экономической деятельности.
В Лицее практикуются элементы вузовской системы обучения, включающие лекции, семинары
Профилирующие предметы:
- по профилю физики и математики,
- география,
- шахматы.
Спортивные секции:
- волейбол,
- баскетбол,
- футбол,
- стрелковая секция.
В лицее есть бассейн.
Работает многопредметная вечерняя школа.
Методики преподавания
Формы обучения
- Вечерняя
- Дневная
- Школа полного дня
Спецклассы
Контакты и адреса
г. Москва, Фотиевой ул., д.18
Метро
Номера лицензий и сертификатов
- Лицензия № 037500 от 18.05.2016г. Бессрочно.
- Государственная аккредитация от 27.05.16г. до 27.05.2027г.
ВУЗы, которые сотрудничают со школой
Фотогалерея
Отзывы (15)
Может быть, ваш ребенок еще не почувствовал "прелестей" всего отношения администрации. Мой в следующем году заканчивает, и навидались мы достаточно, от откровенного равнодушия до ярко выраженного хамства. Хотя и оценки и поведение в порядке, и грамоты с олимпиад носим. Ничего с тех пор не поменялось в лучшую сторону, а уж, поверьте, когда мы только пришли, тоже думали, что это лишь сплетни. Недавно со скандалом вынудили уйти известную поэтессу, да еще и приглашенную администрацией (Ковальджи). Если, как о ней некоторые говорят, она неспособна работать с детьми, то почему ее брали? Почему не проверили? Просто сначала Ковальджи и Овчинников, не вникнув, приняли, а потом так же легко выперли - а то, что у детей будут проблемы с литературой, никому не интересно. Выгнали информатика и физкультурника. А нынешний физкультурник заставляет травмированных детей играть в футбол, иначе ставит двойки. Но он от администрации, значит, имеет право. Извините за экспрессию, но накипело. Не подписываюсь - за мнениями детей "в контакте" следят психологи второй школы, не удивлюсь, что здесь тоже проконтролируют, а нам еще выпускной год заканчивать.
про английский. Сейчас в школе учатся по курсу "Opportunities". Класс разбивается на две подгруппы по результатам теста. И определяется уровень подготовки, обычно дети из языковой школы попадают в более сильную группу. Три урока в неделю. Летом ходили на экскурсию в Британский совет. Там пробовали сдавать тест на стандартный сертификат.
Учился я там, потом ушел, жалею об этом. Ведь в принципе, А. К. Ковальджи, сам упрашивал остаться, но я решил по своему. Года 2 я уже хочу навестить данную школу, но ноги не доходит. Я хоть и учусь не в таком элитном заведении, но задают по полной программе. А вообще, есть в этой школе хорошие учителя, есть и не очень, но А. И. Балабанов, лучший.
А поступающим скажу, что думайте сами идти или не идти.
Мой ребенок учится во Второй Школе второй год, сейчас в 8 классе. Насчет английского хотелось бы отметить, что уровень предподавания зависит не только от учителя, но и от среднего уровня подготовки поступивших учеников (как и по остальным предметам). Для этого у нас введено разделение на группы по уровню подготовки, и в одном и том же классе две группы идут по разным программам обучения английскому. Та группа, которая считается сильной, во многом обгоняет учащихся языковых спецшкол того же возраста, несмотря на 3 урока в неделю. Так, что я бы сказала, что и с английским во второй школе все в порядке. Спасибо Елене Викторовне Вячкилевой!
Английский - самый слабый предмет Лицея. Не знаю, за 3 года, что меня там нет, пришло довольно много новых учителей, может, среди них есть и хорошие "англичане". Но в наше время с английским был просто кошмар.
Если Вы хотите именно очень сильный английский - в Л2Ш, ИМХО, поступать не стоит.
Но если нужны хорошие комплексные знания по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ предметам, а один такой "провал" вы готовы простить, лучше школы не найти. :)
Про профильные математику-физику-биологию-химию-информатику можно сказать только то, что в МГУ на соответствующие факультеты поступают почти все.
История и (особенно :)) география тоже очень сильные.
Литература. Учителя хорошие, материал дают, но не слишком настаивают на том, чтобы его выучивали. Поэтому уровень знаний по ней определяется доброй волей ученика.
Физкультура. Полно факультативов - от футбола до бадминтона, некоторые классы занимаются в бассейне, что тоже есть good.
Вот, собственно, мои воспоминания по отдельным предметам. Резюме: школа замечательная.
Школа хорошая, безусловно, одна из лучших в Москве (по оценкам моих бывших одноклассников и их детей, обучающихся и в других хороших школах).
Я согласен во многом и с "мамой второшкольника" и с "Васей". Жизнь, действительно, бурлит, детям общаться интересно. Но для этого можно, например, заниматься туризмом или ориентированием. А в школу, особенно в эту, идут за образованием. Некоторые предметы, действительно, занимают у ученика больше (гораздо!) времени, чем могло бы быть в мат. школе - эти знания и для ВУЗа, и для общего развития не нужны и через несколько лет полностью улетучиваются. Так было и 25 лет назад, но тогда была жесткая программа - помнится, у незабвенной Клавдии Андреевны я хорошо знал химию, и зачем?
А география и тогда зашкаливала - приходилось по три часа рисовать контурные карты, хотя завтра контрольная по алгебре.
Школа очень хорошая. А некоторые недостатки, даже существенные (временем можно бы распорядиться по-другому) - это издержки, на которые приходится идти ради хорошего мат. образования. В других местах - другие недостатки. Идеал, как показывает опыт, недостижим (тем более, что он - идеал - у всех разный).
Я бы воздержался от столь радужных оценок нашей школы. Админам, да и всем остальным: биология и химия уже давно официально не являются предметами нашей специализации. Нынешняя администрация это направление выгнала в 192 школу. А в реальности предметом нашей специализации является география, по крайней мере по объему информации она "делает" все остальные предметы. И не одна география ставит себя выше математики и физики. В частности, это касается некоторых учителей истории, литературы и т. д. Правда, математика здесь довольно сильная, но на такую, как надо, ни у кого просто не остается сил, за исключением, пожалуй, не более 1/10 всех учеников. Администрация вводит все новые нововведения против учеников, и школа вообще трещит по швам. В прошлом году один класс целиком перешел в другую школу вместе с некоторыми учителями. В общем, уходите отсюда, пока есть возможность!
моя дочь занимается в вечерней школе при лицее по субботам, поэтому я там довольно часто бываю. Не знаю, как там сейчас с преподавательским составом, но атмосфера в лицее прекрасная, а дети в основной массе замечательные — дружелюбные, хорошо воспитанные и умненькие)
Школа куда уж приличнее — второе место в общемосковском рейтинге. Какие-то частные события, имевшие место, думаю, что нет смысла драматизировать. Сын учится в ней второй год, рад и счастлив. Такой сильной математики, спецматематики, физики больше в Москве нет (может только в 57), география в этой школе просто легендарная, все прочие предметы на высоком уровне. Правда, туда надо: а) поступить; б) там задержаться. Скучать Ваш ребенок там точно не станет.
Давайте без лести, эта школа хороша в математике (И всех прилагающих типа спецмат. и маттех.), хороша география, но все остальное по-разному и чаще всего хуже, к примеру иноформатика, есть сильная группа, которая программирует великолепно, а есть слабая, которая ничего не умеет. С английским та же история. Если вы отдаете в такую школу ребенка, интересующегося математикой, будьте уверены, что на остальное у него не хватит сил
В этой школе далеко не стопроцентное поступление последние 5 лет. Поступить в 7 класс довольно просто для олимпиадников, но с каждым классом шансов меньше. В этом году в 10 класс из всего потока желающих не приняли ни одного, по крайней мере когда я спрашивала.
Здесь биология и география гораздо сильнее. чем в обичных школах, хотя это и не профильный предмет. Физика, спецфмзика, алгебра, геометрия, спецматематика и математические технологии занимают почти все свободное время учеников, потому следует решить, готовы ли вы к этому.
Прекрасная школа, прекрасный педагогический состав. Если хотите, чтобы ваш ребёнок развивался - смело отдавайте его в эту школу!
Если у вашего ребенка проявляется хотя бы малейший интерес к точным наукам , смело ведите сюда! оно того стоит) 100% поступление , по карайней мере в моём году было)
Сильное преподавание физики и математики, хорошая подготовка по биологии, химии, географии. К гуманитарным предметам внимания меньше, но тоже на хорошем уровне. Для технического вуза подготовка достаточна для поступления.
Как я убедилась, школ без недостатков не бывает. Мой ребенок пошел в Л2Ш сам, и теперь ни за что не хочет оттуда уходить. Почему? Потому, что это сообщество способных, интересных, а главное - увлеченных людей, которым нравится быть вместе. Еще там ценится свобода и мнение каждого. А вот таких школ в Москве немного! Наверное, поэтому я пока не видела, чтобы кто-то хотел с ней расстаться.
Я согласна, что при таком высоком уровне преподавания всех предметов в Л2Ш, на что-то может не хватить сил, так поэтому и существует такой суровый конкурсный отбор, чтобы было меньше разочарований. Но если школьник и лицей подходят друг другу, то это дружба на всю жизнь. И, кстати, по секрету, у моего ребенка еще много на что силы остаются. Жизнь и общение у них в классе "кипит, шипит и пузырится". Я даже не знаю, на что больше времени уходит - на общение или на учебу. Но я считаю, что в жизни учеба - важное, но не самое главное дело. Главное, что он сам как-то учится распределять свое время. Правда, не отличник. Зато знает цену знаний, а не оценок, что тоже неплохо.
Если честно, когда я вижу стайки второшкольников, то очень им завидую: такой общности интересов, взаимопонимания и увлеченности в моей школе не было. Спасибо учителям, которые так любят наших детей и свое дело!
Содержание
История
1956—1971
Школа № 2 была основана в 1956 в новом районе Москвы. Первый директор — Владимир Фёдорович Овчинников.
В школе не было младших классов (с первого по пятый), и за счет этого удавалось содержать гораздо большее количество старших классов (с шестого по десятый), чем в обычных московских школах. Приём в эти классы производился на конкурсной основе по результатам собеседований.
1971—1992
Также не покинули школу учителя математики З. И. Фотиева и Г. А. Чувахина, физики — Г. А. Ефремова, английского языка — И. Я. Вайль и А. И. Даурова, физкультуры — И. А. Шелевич (работала по 2010 г.). Все они работали в школе ещё долгие долгие годы и составляли её костяк.
В 1979 году были введены младшие классы, что привело к уменьшению числа профильных (физико-математических) классов. В середине 80-х годов годов оставалось всего по два старших класса. Конкурсный набор сохранялся (за исключением 1980 и 1981 годов). С 1982 года один из двух старших физико-математических классов набирали в девятый класс, а не в шестой. С 1988 года набор младших классов был отменён. Также в 1988 году впервые после долгого перерыва имел место набор в седьмые и восьмые физико-математические классы. В том же году над школой взял шефство МФТИ.
1992—2002
- Председатель Совета Лицея — Гордюнин Сергей Алексеевич
- Кафедра физики — Александров Дмитрий Анатольевич и Мещерский Евгений Леонович
- Кафедра математики — Балабанов Александр Иванович
- Кафедра химии — Пономарёв Сергей Юрьевич
- Кафедра биологии — Тихомиров Алексей Владимирович
- Кафедра русской словесности — Еселева Галина Ионовна
- Кафедра истории — Те Евгений Викторович
- Кафедра географии — Алексеев Александр Ильич
- Кафедра информатики — Шахнович Вадим Игоревич
- Кафедра иностранных языков — Танетова Людмила Георгиевна
- Кафедра физической культуры — Шелевич Инга Анатольевна
Все важнейшие решения школьной жизни принимались коллективно на Совете лицея, в состав которого входили директор, его заместители, все заведующие кафедрами, представители родительского комитета и позже — ученического коллектива. В школе была создана сильная психологическая служба, в одну из задач которой входил ежегодный мониторинг внутришкольного общественного мнения.
В 2001 году в школу вновь вернулся её самый первый директор — Владимир Фёдорович Овчинников. Овчинников привлёк к решению проблем ряд выпускников школы первого периода её существования. Однако, значительная часть учителей (в основном преподающие на биохимическом отделении, около 20 человек) в 2002 году покинула школу. Ушедшим учителям предложили перейти в 192-ю школу, где ими было создано новое лицейское отделение, которое продолжило традиции Л2Ш, возникшие в 90-е годы.
В дальнейшем набор в классы биохимического профиля не проводился.
2002 — настоящее время
В Лицее 9-й год проходит ставшая традиционной открытая конференция учебно-исследовательских работ школьников имени Р. К. Бега, на которой второшкольники представляют свои работы, выполненные самостоятельно под руководством преподавателей. В апреле 2011 впервые прошла англоязычная конференция, где лучшие работы были переведены и представлены на английском языке.
Лицей продолжает входить в тройку лидеров московских школ, дающих качественное образование (как по количеству 100-балльных оценок ЕГЭ, так и в рейтингу МИОО, составленному на основании побед учащихся в олимпиадах высокого уровня). Второшкольники систематически занимают призовые места на Всероссийской олимпиаде школьников по нескольким предметам (математика, физика, астрономия, информатика, география). Кроме этого, периодически становятся победителями и призёрами международных олимпиад. Так, десятиклассница Александра Васильева в ноябре 2010 года завоевала золотую медаль личного первенства и серебряную командного первенства по эксперименту на Международной олимпиаде школьников по естественным наукам IJSO-2010 в Нигерии.
Разработки
В 2012 году команда Kocha Corp. из 10А класса разработала систему специализированного поиска под названием Kocha. [источник не указан 58 дней]
Учителя
- Рудольф Карлович Бега (1933—2002), учитель физики, преподавал более сорока лет.
- Зоя Александровна Блюмина - учитель литературы 2-й школы 1962—1971 и её завуч, скончалась 2 февраля 2008 г. на 84 году жизни.
- Игорь Яковлевич Вайль - учитель английского языка, умер 27 сентября 2001 г.
- Александр Рафаилович Зильберман умер 11 ноября 2010 г. - учитель литературы в 1968—1972 гг.
- Феликс Александрович Раскольников - учитель литературы, умер 23 января 2008 г. - учитель истории и литературы в 1965—1968 гг.
Лауреаты премии Фонда Сороса
Всего во Второй школе периода 1992—2002 года было 23 соросовских учителей (из них математиков — 9, физиков — 6, биологов — 3, химиков — 4, информатиков — 1).
Набор в 7 класс, например, происходит в два этапа:
Первый – письменное тестирование базовых знаний за курс 5 — 6 класса
Второй – устный экзамен по нестандартным олимпиадным задачам для 4 — 7 класса
Второй экзамен можно сдавать в две попытки. По крайней мере так было в 2016 году.
Школа была построена в далеком 1956 году и в том же году открыта ее основателем и директором В.Ф. Овчинниковым. В начале своего существования это была самая обычная школа с номером 2 и несколькими очень сильными учителями. В определенный момент было решено создать на базе школы что-то принципиально новое, идущее в ногу со временем. Открылись специализированные классы с радиотехническим уклоном и в школу хлынул поток талантливых детей. Часть преподавателей не смогла работать с ними на высоком уровне и ушла, а на их место пришел более сильный преподавательский состава. С этого момента школа стала по настоящему математической и перешла в категорию престижных.
Официальные данные о Второй Школе
Адрес и как проехать в лицей
Москва, ул. Фотиевой, дом 18.
Вариант, аналогичный реальному варианту письменной БАЗОВОЙ работы для поступления в 7 класс Второй школы: (составлен мной по образцу и подобию реальных заданий)
1) Вычислите
2) Разделите на
3) Найдите разность
4)
5) На сколько больше чем
6) Во сколько раз больше чем
7) Укажите хотя бы одно числ, большее чем и меньшее чем
8) Разложите число 2 миллиона на простые множители
Решите уравнения:
9)
11) Муравей решил проползти по координатной прямой от A (10) до B (70). В какой точке он окажется на трети пути?
12) В двух кастрюлях было 17 сосисок. В каждую положили столько, сколько было в другой. Сколько всего сосисок получили?
13) На телегу помещается 6 бидонов, а нужно перевезти 43 бидона. За какое количество поездок эти можно сделать?
14) Разделите отрезок 32 см в отношении 3:5 и запишите в ответ наименьшую из получившихся длин.
15) Одна сторона прямоугольника 28 см, а его площадь 21 м. Укажите вторую сторону.
16) В доме 180 квартир, 9 этажей и на каждом по 4 квартиры. Сколько в нем подъездов?
17) В прямоугольнике ABCD точка К — середина BC, а точка N — середина AD. Периметр ABKN равен 30 см, а периметр ABCD равен 50 см. Найти KN.
18) Переведите скорость 108 км/ч. Сколько это метров в секунду?
19) Для пирога взяли по массе 6 частей муки, 3 части изюма и 2 части воды. Получили тесто весом 1320 грамм. Сколько грамм изюма взяли?
20) Найдите 22,5% от 400
21) Найдите градусную меру угла между стрелками часов в 16 ч 30 мин
22) 5 самосвалов перевозят груз за 6 рейса. За сколько рейсов перевезут груз 6 самосвалов?
С уважением и пожеланиями успешной учебы,
Колпаков Александр Николаевич. Разбор олимпиадных задач по математике с репетитором в Строгино. Москва. Приходите заниматься, не пожалеете!
Читайте также: