Lending a helping hand краткое содержание

Обновлено: 16.05.2024

would you like а hotdog, bonzo? - хочешь хотдог, бонзо?

беларусь это маленькая срана, но красивая. беларусь это страна рек, озёр и лесов. население беларуси саставляет 6 млн. человек. летом в беларуси температура 25-30 градусов. беларусь знаменита беловежской пущей, зубром. люди говорят на . столица беларусь это минск.

3) я нахожу вашу готовность признать наше требование довольно интересной.

4) оптимизация скорости процесса приводит к снижению затрат.

5) их контейнеры, кажется, превосходны, но мы ничего не знаем об их прочности.

1В. Have you ever done any of these things? If not, which one would you like to do? Why? Tell the class. — Вы когда-нибудь делали что-нибудь из перечисленного? Если нет, то что бы вы хотели сделать? Почему? Расскажите классу.

I’ve never done any of this things before. If I had to choose any of these social activities I would rather work with children. I like it and I think it would help adults make any useful things. — Я никогда не делала ничего из этого раньше. Если бы мне пришлось выбирать какую-либо общественную деятельность, я бы предпочла работать с детьми. Мне это нравится и думаю, это помогло бы взрослым заняться чем-нибудь полезным.

2. Read the title and the introduction to the texts. How do some young people help animals? Listen, read and check. — Прочитайте заголовок и введение к текстам. Как некоторые молодые люди помогают животным? Послушайте, прочитайте и проверьте.

Lending a helping hand — Протянуть руку помощи

Most teens hang out with their friends or watch TV after school, but many choose to do something different. These teens all help out at local animal shelters. Here are some of their experiences.

Большинство подростков тусуются со своими друзьями или смотрят телевизор после школы, но многие выбирают и что-то другое. Такие подростки помогают в местных приютах для животных. Вот некоторые из их впечатлений.

This text is about teens who help out at an animal shelter. — Этот текст о подростках, которые помогают в приютах для животных.

Matching Headings to Texts — Как сопоставить заголовки с текстами

Read the headings. Then, read the texts quickly to get an idea of what each is about. Look for key words or synonyms to help you match the headings to the ideas in the texts. Go through the choices of headings and choose the one that fits best. — Прочтите заголовки. Затем бегло прочитайте тексты, чтобы понять, о чем каждый из них. Ищите ключевые слова или синонимы, которые помогут сопоставить заголовки с мыслями, показанными в текстах. Просмотрите варианты заголовков и выберите наиболее подходящий.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

This is our classroom. it is big and light. this is a computer. and that is a bookcase. these are posters. and those are a cock. there are windows.

+

Другие вопросы по Английскому языку

Категория

Напишите сочинение про шекспира , используя who, whose, whom, which и почти готовые предложения ( можно так сказать) 1. is the autthor, is famous for his book 2. it is a story, tel.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

УРОК: Английский язык

ТЕМА : Town and Community

ТЕМА УРОКА : Lending a helping hand

Цели урока: Расширение знаний учащихся о благотворительной деятельности, совершенствование лексических навыков и навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Развивающая: развивать умения аргументировать и доказывать свое мнение, способность концентрировать внимание и распределять его, развивать ассоциативное мышление, воображение.

Образовательная: обогатить знания учащихся о благотворительной деятельности, использовать английский язык для повышения общей культуры учащихся.

Воспитательная: Воспитывать чувство доброты и толерантности по отношению к другим людям, умения работать коллективно, формировать уважительное отношение к иностранному языку как средству межкультурного общения.

Оборудование : книга Spotlight 9 раздаточный материал ( Appendix 1) – Student Card .

Тип урока : комбинированный

Организационный момент.

Teacher: My dear friends, today we are going to read about helping animals. At the lesson you will also study the vocabulary and have practice in using it.
Warm up activity( разминка )

Answer the question why do you think it is important to help others?

(Discuss, giving reasons)

Match the words related to the topic with their meanings:

1. charity( благотворительность ) a. work without any money

2. a volunteer( доброволец ) b. kindness in giving help

3. a charity( благотворительный ) c. a person who helps without any money

4. voluntary( добровольное ) d. an organization that helps poor people

Answers: 1b, 2c, 3d, 4a

Task 2 Listening

Listen to the song and fill in the gaps P.SS3 ( песня , ответы )

Lend a hand

In your own community

Are things as (1)_________as they can be?

Or are there people who (2) ___________you?

Are there some things that you can do?

Lend a hand and (3) _______someone

Helping others can be (4) _________

Try it and you’ll (5)_____________

That it feels great to lend a (6)_____________

Look around your neighbourhood

And give your (7)_______, do something good

Help a friend, make someone (8)___________

Just (9)____________for a little while

You can help by being there

And (10)________________people that you care

These little things can (11)_________________ a lot

And time is something we’ve all got.

Good need help fun understand hand time smile listen showing mean

Task 3 Vocabulary

Read the leaflet about the community action and complete the text with the correct form of the words in bold.

Want to help out in the community?

5 small ways to make a _________ _(differ)…

Love to read? Read books for senior citizens with poor __________(eye) in your community .

Enjoy exercise? Get friends and family to sponsor you on a fun-run to raise money for your ______(favour) charity.

Like drawing? Design posters to put up around your ______________(neighbour) encouraging members of the public to volunteer in the community .

Concerned about the environment? Ask your school principal if your school can participate in ______________(active) like tree planting days and rubbish ____________(collect) afternoons.

Love animals? Volunteer to give animal shelter some love and attention after school one day a week.

No matter how you choose to give your time, you will be making a huge difference!

Answers: difference, eyesight, favourite, neighbourhood, activities, collecting

b) Have you ever done any of these things? If not, which one would you like to do? Why? Tell the class.

Task 4 Reading

Most teens hang out with their friends or watch TV or surf the net after school, but 15 year old Richard Evans is different. He helps out at the local animal shelter.

Read the text again and match the headings to the paragraphs. There is one you do not need to use. P 90-91 ex. 2, ex.3

Большинство подростков предпочитают тусоваться со своими друзьями или смотреть телевизор после школы, а пятнадцатилетний Ричард Эванс другой. Он помогает в местном приюте для животных.

1. "Я начал работать в приюте для животных после школы год назад. Несколько человек пришли в школу, чтобы выступить с докладом о том, как подростки могут помочь обществу. Мне понравилась идея вовлечения во что-то стоящее(worthwhile) , и, так как я всегда любил животных, приют оказался для меня естественным выбором.

2. В принципе, я могу помогать пару(a couple of) часов два раза в неделю в выходные дни. Я иногда помогаю персоналу кормить, чистить и тренировать животных. В другой раз, я отвечу по телефону или помогу представителям общественности, чтобы выбрать питомца. В прошлом году во время летних каникул, я разговаривал с некоторыми группами детей по уходу(properly) за домашними животными и должным образом показал важность доброты к животным. Мне это особенно понравилось!

3. Когда большинство людей думают о приютах для животных, они думают о кошках и собаках. Ну да, в нашем приюте они есть, но иногда там бывают и такие животные, как лошади, овцы, козы, куры, утки и один раз, даже лама которую мы назвали Джек! Большинство животных либо принесли в приют их владельцы, потому что они больше не могут заботиться о них, или они будут забраны(removed) из своих домов, потому что о них не заботятся должным образом. Однажды я пошел с сотрудником, чтобы спасти пони с фермы, где над ним сильно издевались(neglected) . Мне было трудно не расплакаться, когда я впервые увидел пони, но я рад сообщить, что он полностью выздоровел в приюте.

4. Некоторые из животных нуждаются в большей заботе, чем обычно, поэтому приют(foster home) ищет дом для них. Сначала я взял домой двух маленьких котят, затем больную морскую свинку и щенков, которые были найдены брошенными(abandoded) в мусорное ведро. Иногда моя мама шутит, что наш дом больше похож на зоопарк, чем на дом!

5. Лето горячее время для приютов, многие люди просто отказываются от домашних животных, когда они идут в отпуск. Так почему бы не попросить место добровольно в местном приюте этим летом? Или вы могли бы сделать что-то другое, например, будет благотворительная акция, и вы бы могли добровольно посетить пенсионеров в течение нескольких часов в неделю. Я узнал много нового о себе и о других на основе добровольчества, а также я встретил много интересных людей!

Answers: 1c 2e 3d 4a 5f

5 Match the text on the left with the text on the right.

Basically, I help out for a couple of hours

about twice a week, more in the holidays.

Sometimes I help the staff members

by their owners because they can no longer take care of them.

Other times, I answer phone calls

when they go on holiday.

Most of the animals are either brought to the shelter

or help members of the public to choose a pet.

Summer is the busiest time for shelters, with many people simply abandoning their pets

feed and clean and exercise the animals.

Answers: 1a, 2e, 3d, 4b, 5c

6 Answer the questions about the text:

1. Who inspired Richard to help out at a local animal shelter?

2. What kind of work does he do at an animal shelter?

3. Why are the animals brought to the shelter?

4. Why do some animals need more care than usual?

5. Which season is usually the busiest time for shelters and why?

1. Some people who came to his school to give a talk about ways teens can help out in the community.

2. He helps the staff members feed and clean and exercise the animals, he answers phone calls or helps members of the public to choose a pet.

3. Most of the animals are either brought to the shelter by their owners because they can no longer take care of them, or they are removed from their homes because they are not being looked after properly.

4. Some of the animals need more care than usual, because they were treated awfully.

5. Summer is the busiest time for shelters, with many people simply abandoning their pets when they go on holiday.

Summing up the lesson: I ’m very happy you have succeeded the aim of our lesson. Thank you. To sum up, let’s think what does “Lend a hand” mean for you?

Thank you for your answers and for your work. Let’s summaries your marks, give them to me.

Читайте также: