Л воронкова подружки идут в школу цель
Обновлено: 07.07.2024
Любовь Федоровна Воронкова – советская писательница, переводчица. Написала очень много детских книг и цикл исторических повестей для детей. Являлась членом союза писателей СССР.
Краткое содержание
- Таня и Алена играли в куклы в теньке под телегой, когда их мать запрягла телегу и поехала собирать рожь, девочки отправились с ней на поле.
- На поле они сначала играли, а потом встретили пионеров и решили помочь им собирать колоски.
- Потом они отправились на ток, смотреть как обмолачивают рожь, там они помогали отгребать солому, сторожили зерно от жеребят, когда большинство колхозников ушли на обед.
- На другой день в колхозном саду они помогали собирать паданцы, погуляли и покушали на огородах, а на обратном пути в лесочке насобирали грибов, орехов, ягоды рябины.
- Первого сентября девочки вместе пошли в школу.
Главные герои
1) Таня – семиклассница, живет с бабушкой, дедушкой и мамой, веселая, добрая.
2) Мама Тани – колхозница, целый день трудится на благо колхоза.
3) Аленка – подруга Тани, с которой они вместе играют в куклы и гуляют.
Читайте по теме:
Главная мысль
Деревенским детям некогда скучать в хорошие летние дни, всегда найдется занятие или маленькое приключение.
Чему учит?
Рассказ учит любить природу и животных, быть добрым и отзывчивым, быть дружелюбным, трудолюбивым, мириться с друзьями, помогать старшим.
Пословицы
1) Летом без дела сидеть – зимой хлеба не иметь.
2) Кто любит труд, того люди чтут.
3) Кто любит трудиться – тому без дела не сидится.
Отзыв
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.
В данном материале представлен проект "Скоро в школу".
Вложение | Размер |
---|---|
tema_proekta_skoro_v_shkolu.docx | 34.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила: Шешенина Е.Ф.
Сроки реализации: краткосрочный (2 недели, 08.02.2016 – 19.02.2016).
Вид проекта : познавательно-творческий.
Возраст детей : подготовительная группа.
Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители.
Проблема: Поиск развивающих форм работы, позволяющих расширить и обогатить у детей представления о картошке.
Цель: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников.
- формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
- способствовать развитию взаимопонимания, дружелюбия;
- снятие чувства тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой;
- повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки.
Актуальность проекта:
Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Маленький человек находится в состоянии ожидания: предстоит что-то очень значительное и притягательное, но пока еще неопределенное. Весь уклад жизни ребенка меняется радикально (режим, смена общения со взрослыми и сверстниками, увеличение объема интеллектуальной нагрузки).
Следовательно, теоретический анализ литературы и данные практики убедили нас в проведении целенаправленной работы по воспитанию положительного отношения к школе у детей подготовительной группы с помощью разнообразных форм и методов работы, через создание предметно – развивающей среды, через педагогическое просвещение родителей, взаимодействие с учителями начальных классов.
- подготовить в группе необходимый материал для познавательной и продуктивной деятельности (разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности, бесед и т.д.), дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм;
- подготовить домашнее задание для родителей, собрать необходимую информацию и оформить её;
- помощь со стороны родителей в подборе литературы и настольно – печатных игр на школьную тематику;
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Подружки идут в школу. Повесть: краткое содержание, описание и аннотация
Книжка о двух подружках - Тане и Алёнке, о том, как они помогали взрослым в уборке урожая. И о самом главном событии в их жизни - они первый раз пошли в школу. Рисунки Л. Судаковой.
Любовь Воронкова: другие книги автора
Кто написал Подружки идут в школу. Повесть? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Подружки идут в школу. Повесть — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
- Приехали! - крикнул шофёр.
- Вот так Москва! - засмеялась Алёнка. - Грядки да речка, а больше нет ничего.
А Таня молча слезла с машины. Она всё поглядывала на дорогу - не бежит ли Снежок? Этот пёс такой глупый, что и заблудиться может!
В это время две девушки - Клаша Галкина и Маша Фонарёва - принесли ещё одну корзину с помидорами.
- Вот я вам какую ораву привёз! - сказал шофёр. - Они у вас тут сейчас всё поедят!
Но Клаша и Маша только рассмеялись в ответ:
- Пускай едят, на всех хватит - и ещё останется. Возить - не перевозить!
- Куда пойдём, - спросила Алёнка у Тани, - на помидоры или на горох? Или маку поищем?
- Что ты, мак уже собрали давно! - сказала Таня.
- Тогда, может, за подсолнухами сбегаем?
- А я - за помидорами, - решил Дёмушка.
Они пошли вдоль грядок. Помидоры висели на низеньких ветках и почти лежали на земле. Таня шла и выбирала себе помидор:
- Этот не хочу: у него бочок зелёный. Этот не хочу: он ещё маленький. А вот этот возьму: он большой и красный!
- Ешьте, ешьте, ребятишки! - сказала огородница Сима. - Помидоры скоро кончатся, последние снимаем.
- А ребята побежали морковь дёргать! - крикнул Дёмушка. - Я тоже побегу!
- Помидор-то съешь сначала! - сказала Алёнка. - Как уж он всюду торопится, боится опоздать!
Таня и Алёнка съели по хорошему помидору и тоже пошли за морковкой.
Морковь лежала красными кучками среди чёрных разрытых грядок. А рядом стояли ещё не тронутые грядки, пышные и пушистые от морковной зелени. Это поздний сорт, эту морковь дёргать ещё рано. Но Таня всё-таки выдернула одну - вот как захрустела свежая морковка на зубах, будто кусок сахару!
Сходили и за горохом. Но горох не понравился: он стал уже сухой и жёсткий. Потом пробрались через густые свекольные грядки и черед грядки с брюквой - прямо к маковой делянке. Мак уже давно созрел, и давно его собрали. Лишь две или три сухие коричневые головки погромыхивали на ветру. Девочки сломили их и вытрясли из них мак прямо в рот.
Потом их приманили грядки с репой. Как пропустить, как не попробовать! Репка чистая, жёлтая, как мёд. А как откусишь - сладкий сок из неё так и брызнет!
Таня держала репку за зелёный вихор и стряхивала с неё землю. Вдруг она услышала какой-то шум в густой свекольной ботве и оглянулась.
- Алёнка, гляди, - крикнула она, - Снежок прибежал!
Снежок смотрел на них, высунув язык, и мотал хвостом от радости. А Таня и сама очень обрадовалась.
- Прибежал, не заблудился! И как же ты нас в таком большом огороде нашёл?
- Он, наверно, голодный, - сказала Алёнка.
- Да, как же, голодный! - сказал Дёмушка, который тоже пришёл за репкой. - Помидор ему давал - не ест, огурец давал - не ест, брюквину давал - не ест. Вот так голодный!
А Таня засмеялась и сказала:
- Вот ведь какой ты у нас, Снежок, избалованный!
Домой с огородов девочки пошли не по дороге, а прямо через лесок. Снежок тоже побежал за ними. А Дёмушка остался с ребятишками - ему ещё не хотелось уходить с огородов.
В лесу было тихо и нарядно. Ёлки густо зеленели. В берёзках светились светло-золотые искорки. А осинки стояли румяные, алые и тихонько дрожали своими круглыми листьями.
Она шла потихоньку и оглядывалась по сторонам - вот бы подсмотреть, как это осень ходит по лесу да красит деревья!
- Ух ты, опят сколько! - крикнула Алёнка. - Танюшка, беги сюда!
Таня подбежала к Алёнке. А там стоял высокий пенёк, весь усаженный жёлтыми грибами опёнками. Они росли кучками - и побольше, и поменьше, и совсем маленькие, как горошины.
- Целую корзину набрать можно! - сказала Таня.
- А у нас никакой корзинки нету, - сказала Алёнка. - Эх, жалко!
- Корзинки нету, зато фартук есть! - ответила Таня.
Она сняла свой голубой фартук и расстелила его на земле.
Девочки собрали грибы в фартук, завязали его узелком и пошли дальше.
На полянке им встретился широкий ореховый куст. Среди его шершавых листьев висели орешки в зелёных обёрточках - по одному, по двойке, по тройке.
Таня и Алёнка положили узелок с грибами на траву, а сами стали рвать орехи.
- А орехи куда будем класть? - спросила Алёнка.
- Орехи - тоже в фартук, - ответила Таня.
Много орехов нарвали, а ещё больше осталось на кусте. Но куст очень высокий, верхних веток никак не достанешь.
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Подружки идут в школу. Повесть: краткое содержание, описание и аннотация
Книжка о двух подружках - Тане и Алёнке, о том, как они помогали взрослым в уборке урожая. И о самом главном событии в их жизни - они первый раз пошли в школу. Рисунки Л. Судаковой.
Любовь Воронкова: другие книги автора
Кто написал Подружки идут в школу. Повесть? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Подружки идут в школу. Повесть — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
- Приехали! - крикнул шофёр.
- Вот так Москва! - засмеялась Алёнка. - Грядки да речка, а больше нет ничего.
А Таня молча слезла с машины. Она всё поглядывала на дорогу - не бежит ли Снежок? Этот пёс такой глупый, что и заблудиться может!
В это время две девушки - Клаша Галкина и Маша Фонарёва - принесли ещё одну корзину с помидорами.
- Вот я вам какую ораву привёз! - сказал шофёр. - Они у вас тут сейчас всё поедят!
Но Клаша и Маша только рассмеялись в ответ:
- Пускай едят, на всех хватит - и ещё останется. Возить - не перевозить!
- Куда пойдём, - спросила Алёнка у Тани, - на помидоры или на горох? Или маку поищем?
- Что ты, мак уже собрали давно! - сказала Таня.
- Тогда, может, за подсолнухами сбегаем?
- А я - за помидорами, - решил Дёмушка.
Они пошли вдоль грядок. Помидоры висели на низеньких ветках и почти лежали на земле. Таня шла и выбирала себе помидор:
- Этот не хочу: у него бочок зелёный. Этот не хочу: он ещё маленький. А вот этот возьму: он большой и красный!
- Ешьте, ешьте, ребятишки! - сказала огородница Сима. - Помидоры скоро кончатся, последние снимаем.
- А ребята побежали морковь дёргать! - крикнул Дёмушка. - Я тоже побегу!
- Помидор-то съешь сначала! - сказала Алёнка. - Как уж он всюду торопится, боится опоздать!
Таня и Алёнка съели по хорошему помидору и тоже пошли за морковкой.
Морковь лежала красными кучками среди чёрных разрытых грядок. А рядом стояли ещё не тронутые грядки, пышные и пушистые от морковной зелени. Это поздний сорт, эту морковь дёргать ещё рано. Но Таня всё-таки выдернула одну - вот как захрустела свежая морковка на зубах, будто кусок сахару!
Сходили и за горохом. Но горох не понравился: он стал уже сухой и жёсткий. Потом пробрались через густые свекольные грядки и черед грядки с брюквой - прямо к маковой делянке. Мак уже давно созрел, и давно его собрали. Лишь две или три сухие коричневые головки погромыхивали на ветру. Девочки сломили их и вытрясли из них мак прямо в рот.
Потом их приманили грядки с репой. Как пропустить, как не попробовать! Репка чистая, жёлтая, как мёд. А как откусишь - сладкий сок из неё так и брызнет!
Таня держала репку за зелёный вихор и стряхивала с неё землю. Вдруг она услышала какой-то шум в густой свекольной ботве и оглянулась.
- Алёнка, гляди, - крикнула она, - Снежок прибежал!
Снежок смотрел на них, высунув язык, и мотал хвостом от радости. А Таня и сама очень обрадовалась.
- Прибежал, не заблудился! И как же ты нас в таком большом огороде нашёл?
- Он, наверно, голодный, - сказала Алёнка.
- Да, как же, голодный! - сказал Дёмушка, который тоже пришёл за репкой. - Помидор ему давал - не ест, огурец давал - не ест, брюквину давал - не ест. Вот так голодный!
А Таня засмеялась и сказала:
- Вот ведь какой ты у нас, Снежок, избалованный!
Домой с огородов девочки пошли не по дороге, а прямо через лесок. Снежок тоже побежал за ними. А Дёмушка остался с ребятишками - ему ещё не хотелось уходить с огородов.
В лесу было тихо и нарядно. Ёлки густо зеленели. В берёзках светились светло-золотые искорки. А осинки стояли румяные, алые и тихонько дрожали своими круглыми листьями.
Она шла потихоньку и оглядывалась по сторонам - вот бы подсмотреть, как это осень ходит по лесу да красит деревья!
- Ух ты, опят сколько! - крикнула Алёнка. - Танюшка, беги сюда!
Таня подбежала к Алёнке. А там стоял высокий пенёк, весь усаженный жёлтыми грибами опёнками. Они росли кучками - и побольше, и поменьше, и совсем маленькие, как горошины.
- Целую корзину набрать можно! - сказала Таня.
- А у нас никакой корзинки нету, - сказала Алёнка. - Эх, жалко!
- Корзинки нету, зато фартук есть! - ответила Таня.
Она сняла свой голубой фартук и расстелила его на земле.
Девочки собрали грибы в фартук, завязали его узелком и пошли дальше.
На полянке им встретился широкий ореховый куст. Среди его шершавых листьев висели орешки в зелёных обёрточках - по одному, по двойке, по тройке.
Таня и Алёнка положили узелок с грибами на траву, а сами стали рвать орехи.
- А орехи куда будем класть? - спросила Алёнка.
- Орехи - тоже в фартук, - ответила Таня.
Много орехов нарвали, а ещё больше осталось на кусте. Но куст очень высокий, верхних веток никак не достанешь.
Читайте также: