Л воронкова подружки идут в школу цель

Обновлено: 07.07.2024

Любовь Федоровна Воронкова – советская писательница, переводчица. Написала очень много детских книг и цикл исторических повестей для детей. Являлась членом союза писателей СССР.

Краткое содержание

  1. Таня и Алена играли в куклы в теньке под телегой, когда их мать запрягла телегу и поехала собирать рожь, девочки отправились с ней на поле.
  2. На поле они сначала играли, а потом встретили пионеров и решили помочь им собирать колоски.
  3. Потом они отправились на ток, смотреть как обмолачивают рожь, там они помогали отгребать солому, сторожили зерно от жеребят, когда большинство колхозников ушли на обед.
  4. На другой день в колхозном саду они помогали собирать паданцы, погуляли и покушали на огородах, а на обратном пути в лесочке насобирали грибов, орехов, ягоды рябины.
  5. Первого сентября девочки вместе пошли в школу.

Главные герои

1) Таня – семиклассница, живет с бабушкой, дедушкой и мамой, веселая, добрая.

2) Мама Тани – колхозница, целый день трудится на благо колхоза.

3) Аленка – подруга Тани, с которой они вместе играют в куклы и гуляют.

Читайте по теме:

Главная мысль

Деревенским детям некогда скучать в хорошие летние дни, всегда найдется занятие или маленькое приключение.

Чему учит?

Рассказ учит любить природу и животных, быть добрым и отзывчивым, быть дружелюбным, трудолюбивым, мириться с друзьями, помогать старшим.

Пословицы

1) Летом без дела сидеть – зимой хлеба не иметь.

2) Кто любит труд, того люди чтут.

3) Кто любит трудиться – тому без дела не сидится.

Отзыв

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.

В данном материале представлен проект "Скоро в школу".

ВложениеРазмер
tema_proekta_skoro_v_shkolu.docx 34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила: Шешенина Е.Ф.

Сроки реализации: краткосрочный (2 недели, 08.02.2016 – 19.02.2016).

Вид проекта : познавательно-творческий.

Возраст детей : подготовительная группа.

Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители.

Проблема: Поиск развивающих форм работы, позволяющих расширить и обогатить у детей представления о картошке.

Цель: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников.

- формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;

- способствовать развитию взаимопонимания, дружелюбия;

- снятие чувства тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой;

- повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки.

Актуальность проекта:

Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Маленький человек находится в состоянии ожидания: предстоит что-то очень значительное и притягательное, но пока еще неопределенное. Весь уклад жизни ребенка меняется радикально (режим, смена общения со взрослыми и сверстниками, увеличение объема интеллектуальной нагрузки).

Следовательно, теоретический анализ литературы и данные практики убедили нас в проведении целенаправленной работы по воспитанию положительного отношения к школе у детей подготовительной группы с помощью разнообразных форм и методов работы, через создание предметно – развивающей среды, через педагогическое просвещение родителей, взаимодействие с учителями начальных классов.

- подготовить в группе необходимый материал для познавательной и продуктивной деятельности (разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности, бесед и т.д.), дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

- подготовить домашнее задание для родителей, собрать необходимую информацию и оформить её;

- помощь со стороны родителей в подборе литературы и настольно – печатных игр на школьную тематику;

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Любовь Воронкова Подружки идут в школу. Повесть

Подружки идут в школу. Повесть: краткое содержание, описание и аннотация

Книжка о двух подружках - Тане и Алёнке, о том, как они помогали взрослым в уборке урожая. И о самом главном событии в их жизни - они первый раз пошли в школу. Рисунки Л. Судаковой.

Любовь Воронкова: другие книги автора

Кто написал Подружки идут в школу. Повесть? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Любовь Воронкова: Девочка из города (сборник)

Девочка из города (сборник)

Любовь Воронкова: Девочка из города

Девочка из города

Любовь Воронкова: Солнечный денек

Солнечный денек

Любовь Воронкова: Подружки идут в школу. Повесть

Подружки идут в школу. Повесть

Любовь Воронкова: Личное счастье

Личное счастье

Любовь Воронкова: Старшая сестра

Старшая сестра

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Любовь Воронкова: Где твой дом?

Где твой дом?

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Любовь Воронкова: Собрание сочинений в трех томах. Том 1. Волшебный берег: Повести и рассказы

Собрание сочинений в трех томах. Том 1. Волшебный берег: Повести и рассказы

Любовь Воронкова: Личное счастье

Личное счастье

Подружки идут в школу. Повесть — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

- Приехали! - крикнул шофёр.

- Вот так Москва! - засмеялась Алёнка. - Грядки да речка, а больше нет ничего.

А Таня молча слезла с машины. Она всё поглядывала на дорогу - не бежит ли Снежок? Этот пёс такой глупый, что и заблудиться может!

В это время две девушки - Клаша Галкина и Маша Фонарёва - принесли ещё одну корзину с помидорами.

- Вот я вам какую ораву привёз! - сказал шофёр. - Они у вас тут сейчас всё поедят!

Но Клаша и Маша только рассмеялись в ответ:

- Пускай едят, на всех хватит - и ещё останется. Возить - не перевозить!

- Куда пойдём, - спросила Алёнка у Тани, - на помидоры или на горох? Или маку поищем?

- Что ты, мак уже собрали давно! - сказала Таня.

- Тогда, может, за подсолнухами сбегаем?

- А я - за помидорами, - решил Дёмушка.

Они пошли вдоль грядок. Помидоры висели на низеньких ветках и почти лежали на земле. Таня шла и выбирала себе помидор:

- Этот не хочу: у него бочок зелёный. Этот не хочу: он ещё маленький. А вот этот возьму: он большой и красный!

Фото

- Ешьте, ешьте, ребятишки! - сказала огородница Сима. - Помидоры скоро кончатся, последние снимаем.

- А ребята побежали морковь дёргать! - крикнул Дёмушка. - Я тоже побегу!

- Помидор-то съешь сначала! - сказала Алёнка. - Как уж он всюду торопится, боится опоздать!

Таня и Алёнка съели по хорошему помидору и тоже пошли за морковкой.

Морковь лежала красными кучками среди чёрных разрытых грядок. А рядом стояли ещё не тронутые грядки, пышные и пушистые от морковной зелени. Это поздний сорт, эту морковь дёргать ещё рано. Но Таня всё-таки выдернула одну - вот как захрустела свежая морковка на зубах, будто кусок сахару!

Сходили и за горохом. Но горох не понравился: он стал уже сухой и жёсткий. Потом пробрались через густые свекольные грядки и черед грядки с брюквой - прямо к маковой делянке. Мак уже давно созрел, и давно его собрали. Лишь две или три сухие коричневые головки погромыхивали на ветру. Девочки сломили их и вытрясли из них мак прямо в рот.

Потом их приманили грядки с репой. Как пропустить, как не попробовать! Репка чистая, жёлтая, как мёд. А как откусишь - сладкий сок из неё так и брызнет!

Таня держала репку за зелёный вихор и стряхивала с неё землю. Вдруг она услышала какой-то шум в густой свекольной ботве и оглянулась.

- Алёнка, гляди, - крикнула она, - Снежок прибежал!

Снежок смотрел на них, высунув язык, и мотал хвостом от радости. А Таня и сама очень обрадовалась.

- Прибежал, не заблудился! И как же ты нас в таком большом огороде нашёл?

- Он, наверно, голодный, - сказала Алёнка.

- Да, как же, голодный! - сказал Дёмушка, который тоже пришёл за репкой. - Помидор ему давал - не ест, огурец давал - не ест, брюквину давал - не ест. Вот так голодный!

А Таня засмеялась и сказала:

- Вот ведь какой ты у нас, Снежок, избалованный!

Домой с огородов девочки пошли не по дороге, а прямо через лесок. Снежок тоже побежал за ними. А Дёмушка остался с ребятишками - ему ещё не хотелось уходить с огородов.

В лесу было тихо и нарядно. Ёлки густо зеленели. В берёзках светились светло-золотые искорки. А осинки стояли румяные, алые и тихонько дрожали своими круглыми листьями.

Она шла потихоньку и оглядывалась по сторонам - вот бы подсмотреть, как это осень ходит по лесу да красит деревья!

- Ух ты, опят сколько! - крикнула Алёнка. - Танюшка, беги сюда!

Таня подбежала к Алёнке. А там стоял высокий пенёк, весь усаженный жёлтыми грибами опёнками. Они росли кучками - и побольше, и поменьше, и совсем маленькие, как горошины.

- Целую корзину набрать можно! - сказала Таня.

- А у нас никакой корзинки нету, - сказала Алёнка. - Эх, жалко!

- Корзинки нету, зато фартук есть! - ответила Таня.

Она сняла свой голубой фартук и расстелила его на земле.

Девочки собрали грибы в фартук, завязали его узелком и пошли дальше.

На полянке им встретился широкий ореховый куст. Среди его шершавых листьев висели орешки в зелёных обёрточках - по одному, по двойке, по тройке.

Таня и Алёнка положили узелок с грибами на траву, а сами стали рвать орехи.

- А орехи куда будем класть? - спросила Алёнка.

- Орехи - тоже в фартук, - ответила Таня.

Много орехов нарвали, а ещё больше осталось на кусте. Но куст очень высокий, верхних веток никак не достанешь.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Любовь Воронкова Подружки идут в школу. Повесть

Подружки идут в школу. Повесть: краткое содержание, описание и аннотация

Книжка о двух подружках - Тане и Алёнке, о том, как они помогали взрослым в уборке урожая. И о самом главном событии в их жизни - они первый раз пошли в школу. Рисунки Л. Судаковой.

Любовь Воронкова: другие книги автора

Кто написал Подружки идут в школу. Повесть? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Любовь Воронкова: Девочка из города (сборник)

Девочка из города (сборник)

Любовь Воронкова: Девочка из города

Девочка из города

Любовь Воронкова: Солнечный денек

Солнечный денек

Любовь Воронкова: Подружки идут в школу. Повесть

Подружки идут в школу. Повесть

Любовь Воронкова: Личное счастье

Личное счастье

Любовь Воронкова: Старшая сестра

Старшая сестра

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Любовь Воронкова: Где твой дом?

Где твой дом?

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Любовь Воронкова: Собрание сочинений в трех томах. Том 1. Волшебный берег: Повести и рассказы

Собрание сочинений в трех томах. Том 1. Волшебный берег: Повести и рассказы

Любовь Воронкова: Личное счастье

Личное счастье

Подружки идут в школу. Повесть — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

- Приехали! - крикнул шофёр.

- Вот так Москва! - засмеялась Алёнка. - Грядки да речка, а больше нет ничего.

А Таня молча слезла с машины. Она всё поглядывала на дорогу - не бежит ли Снежок? Этот пёс такой глупый, что и заблудиться может!

В это время две девушки - Клаша Галкина и Маша Фонарёва - принесли ещё одну корзину с помидорами.

- Вот я вам какую ораву привёз! - сказал шофёр. - Они у вас тут сейчас всё поедят!

Но Клаша и Маша только рассмеялись в ответ:

- Пускай едят, на всех хватит - и ещё останется. Возить - не перевозить!

- Куда пойдём, - спросила Алёнка у Тани, - на помидоры или на горох? Или маку поищем?

- Что ты, мак уже собрали давно! - сказала Таня.

- Тогда, может, за подсолнухами сбегаем?

- А я - за помидорами, - решил Дёмушка.

Они пошли вдоль грядок. Помидоры висели на низеньких ветках и почти лежали на земле. Таня шла и выбирала себе помидор:

- Этот не хочу: у него бочок зелёный. Этот не хочу: он ещё маленький. А вот этот возьму: он большой и красный!

Фото

- Ешьте, ешьте, ребятишки! - сказала огородница Сима. - Помидоры скоро кончатся, последние снимаем.

- А ребята побежали морковь дёргать! - крикнул Дёмушка. - Я тоже побегу!

- Помидор-то съешь сначала! - сказала Алёнка. - Как уж он всюду торопится, боится опоздать!

Таня и Алёнка съели по хорошему помидору и тоже пошли за морковкой.

Морковь лежала красными кучками среди чёрных разрытых грядок. А рядом стояли ещё не тронутые грядки, пышные и пушистые от морковной зелени. Это поздний сорт, эту морковь дёргать ещё рано. Но Таня всё-таки выдернула одну - вот как захрустела свежая морковка на зубах, будто кусок сахару!

Сходили и за горохом. Но горох не понравился: он стал уже сухой и жёсткий. Потом пробрались через густые свекольные грядки и черед грядки с брюквой - прямо к маковой делянке. Мак уже давно созрел, и давно его собрали. Лишь две или три сухие коричневые головки погромыхивали на ветру. Девочки сломили их и вытрясли из них мак прямо в рот.

Потом их приманили грядки с репой. Как пропустить, как не попробовать! Репка чистая, жёлтая, как мёд. А как откусишь - сладкий сок из неё так и брызнет!

Таня держала репку за зелёный вихор и стряхивала с неё землю. Вдруг она услышала какой-то шум в густой свекольной ботве и оглянулась.

- Алёнка, гляди, - крикнула она, - Снежок прибежал!

Снежок смотрел на них, высунув язык, и мотал хвостом от радости. А Таня и сама очень обрадовалась.

- Прибежал, не заблудился! И как же ты нас в таком большом огороде нашёл?

- Он, наверно, голодный, - сказала Алёнка.

- Да, как же, голодный! - сказал Дёмушка, который тоже пришёл за репкой. - Помидор ему давал - не ест, огурец давал - не ест, брюквину давал - не ест. Вот так голодный!

А Таня засмеялась и сказала:

- Вот ведь какой ты у нас, Снежок, избалованный!

Домой с огородов девочки пошли не по дороге, а прямо через лесок. Снежок тоже побежал за ними. А Дёмушка остался с ребятишками - ему ещё не хотелось уходить с огородов.

В лесу было тихо и нарядно. Ёлки густо зеленели. В берёзках светились светло-золотые искорки. А осинки стояли румяные, алые и тихонько дрожали своими круглыми листьями.

Она шла потихоньку и оглядывалась по сторонам - вот бы подсмотреть, как это осень ходит по лесу да красит деревья!

- Ух ты, опят сколько! - крикнула Алёнка. - Танюшка, беги сюда!

Таня подбежала к Алёнке. А там стоял высокий пенёк, весь усаженный жёлтыми грибами опёнками. Они росли кучками - и побольше, и поменьше, и совсем маленькие, как горошины.

- Целую корзину набрать можно! - сказала Таня.

- А у нас никакой корзинки нету, - сказала Алёнка. - Эх, жалко!

- Корзинки нету, зато фартук есть! - ответила Таня.

Она сняла свой голубой фартук и расстелила его на земле.

Девочки собрали грибы в фартук, завязали его узелком и пошли дальше.

На полянке им встретился широкий ореховый куст. Среди его шершавых листьев висели орешки в зелёных обёрточках - по одному, по двойке, по тройке.

Таня и Алёнка положили узелок с грибами на траву, а сами стали рвать орехи.

- А орехи куда будем класть? - спросила Алёнка.

- Орехи - тоже в фартук, - ответила Таня.

Много орехов нарвали, а ещё больше осталось на кусте. Но куст очень высокий, верхних веток никак не достанешь.

Читайте также: