Квест игра на день знаний в детском саду на улице

Обновлено: 05.07.2024

Если видишь по дороге много школьников идет, Значит, наступил День знаний, начался учебный год! Осенний день встречая, на праздник погляди, День знаний – как начало огромного пути! Ведь без знаний как без света, Как без доброго совета! Вся страна ждала не зря это утро сентября! Если хочешь много знать, многого добиться, Обязательно читать, и считать, и рисовать Должен научиться! И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат!

Содержимое публикации

для детей старших и подготовительных к школе групп 2018г.

Если видишь по дороге много школьников идет,

Значит, наступил День знаний, начался учебный год!

Осенний день встречая, на праздник погляди,

День знаний – как начало огромного пути!

Ведь без знаний как без света,

Как без доброго совета!

Вся страна ждала не зря это утро сентября!

Если хочешь много знать, многого добиться,

Обязательно читать, и считать, и рисовать

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Звучит музыка влетает на шариках Карлсон

Я на шариках летел,

Во все стороны глядел.

Вижу - город подо мной,

Да зелёный, он какой!

Там сады кругом, цветы

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Карлсон! Ты прилетел в город .. Какой, ребята

Ведущий: И попала в детский сад…

Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

Любит, нежит, бережёт.

Карлсон : В сад? А где тут цветы?

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Карлсон! А у нас сегодня в саду праздник – день знаний. Начинается новый учебный год.

Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

А это тебе сейчас наши дети расскажут.

1реб. По одной простой причине

Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.

2 реб. И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.

3 реб. Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.

4 реб. Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой,
В садик радостно идём.

5 реб. И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –

Все вместе: С днём знаний, детский сад!

Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

– Кто в него идти готов?

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… ПРИВЕТ!

С улыбкой солнце дарит свет,

Мы говорим ему… ПРИВЕТ!

При встрече через много лет

Мы говорим друзьям… ПРИВЕТ!

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы …. Привет!

Карлсон :

Есть ещё для Вас игра. поиграем, дети?

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Не будет к маме приставать:

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

Папу в садик отвезёт? ( ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

На уроках получать? ( ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! ( ответ)

Карлсон :

Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.. И день рожденья!

Совсем скоро наш город будет отмечать свой день рождения.

А вы хорошо знаете свой город? А какие есть памятники и достопримечательности?

Посмотрите на нашу кинолетопись (фотографии). Ой, а куда фотографии подевались?

Я не брал! (спрашивает у детей кто брал)

Появляется Баба Яга

Да я, я спрятала ваши фотки! Что, не боитесь совсем меня?

Опять без меня собираетесь? Думали, я не узнаю, не учую?

У меня нос – во-о! Не нос, а насос! (Чихает).

Ты, Ягуся, нас прости! Зла долго не держи!

Ты же в отпуске была. Как твои дела?

Да, настроение у меня сегодня прекрасное, даже играть хочется. Будете со мною играть?

Кто веселится, тот ничего не боится.

Ребята, посмотрите, какая Баба Яга, нарядная, она не злая, добрая. Приглашает нас поиграть! Будем с ней играть?

Ой, молодцы! Смелые какие!

Каждой группе я выдам вот такой маршрут, по которому вы будете делать остановки на различных станциях и выполнять определённые задания. За каждое выполненное задание команда получает один пазл от фотографии памятного места нашего города. К концу игры вы должны собрать из всех пазлов фотографии памятных мест нашего города и разместить их вот на этой ленте. Готовы?

Тогда…1,2,3,4,5, начинаем мы играть! (раздают маршрутные листы)

Музыкант:Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить.

Мы будем вместе с музыкой

И песенкой дружить.

Я прочитаю стишок, а вы угадайте – какую песенку вы будете исполнять.

Улыбнись мне, друг, при встрече,

Как желанный брату брат!

И не нужно даже речи,

Я пойму, что ты мне рад!

Ты признай, улыбка – счастье,

Для любого - просто клад!

В горе, радости, ненастье

Каждый видеть её рад.

Музыкант:Ну, что ж молодцы! Здорово пели, а танцевать любите?

Музыкант: Молодцы! Получайте заслуженный пазл и отправляйтесь в путь дальше!

дети отправляются на следующую станцию.

Ребята, мы оказались с вами в лесу. Ветер дует, деревья шумят…

Физминутка

Дует ветер нам в лицо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Попали мы в волшебный лес

Здесь полным-полно чудес.

Только слышны птичьи голоса.

(вручает очередной пазл).

все дети двигаются дальше по территории детского сада.

Спортсмен:(приветствует ребят)

Известно, что во всём мире дети любят заниматься спортом, а ещё больше любят играть. А вы любите? (ответы детей).

Как и с чем мы будем играть, нам подскажет загадка:

Надоело мне катиться –

Я старался, да не смог.

У меня ни рук, ни ног,

Ни затылка, ни лица,

Ни начала, ни конца.

Какие виды спорта с мячом вы знаете? (ответы детей). Молодцы – много знаете! А поиграть хотите?

Отгадаете загадку – поиграем в эту игру.

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в (волейболе)

Спортсмен: Молодцы! Хорошо поиграли, а вот и заслуженная награда –ещё один пазл!

дети двигаются дальше по территории детского сада.

Карлсон:Хотите со мной поиграть?

Интересно, а загадки за лето вы отгадывать не разучились?

Карлсон: Сейчас я проверю:

1. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. Книга

2. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. Кисточка

3. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. Мел

4. Черный Ивашка,

Где носом пройдёт –

Там заметку кладёт. Карандаш

5. На ноге стоит одной, крутит-вертит головой.

Нам показывает страны, реки, горы, океаны. Глобус

Молодцы! А сейчас попробуйте отгадать героев детских сказок:

1. На сметане мешён,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился… Колобок

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… Айболит

3. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. Карлсон

4. В ступе я летаю, детей похищаю,

В избе на куриной ноге проживаю. Баба-Яга

Карлсон: А на прощание вам от меня заслуженная награда – ещё один пазл!

дети двигаются дальше по территории детского сада до конечной станции, где встречаются все команды.

На станции всех детей встречает инспектор ГИБДД.

Инспектор: Стоп!

Правила дорожного движения очень важны.

Знать их должен каждый человек: и дети, и взрослый.

Никто не должен их нарушать.

Для начала я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Инспектор: Итак, начинаем…

2. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Инспектор: Молодцы, ребята, никто не ошибся.

За то, что вы хорошо знаете правила дорожного движения я вам всем вручаю по последнему пазлу от фотографий памятников нашего города. Путешествуйте по нашему любимому городу, любуйтесь его достопримечательностями и не нарушайте правил дорожного движения, тогда не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите здоровыми, умными и счастливыми. До встречи!

Дети идут к исходной площадке

Ведущий:Молодцы, справились со всеми испытаниями! А сейчас мы должны склеить все пазлы и узнать: каких же памятных мест не хватает на этой киноплёнке.

Цель : Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей.

- Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

- развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

- развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

дети подготовительных групп

зам. директора по УВР.

Письмо (написанное молоком или лимонным соком) ;

четыре больших конверта с заданиями;

игрушка – самоделка : морковь, Баба Яга;

для квеста оформлена площадка детского сада – сказочные герои (барашек, лягушка-царевна, 2 пугала огородных, сказочная тропинка из разноцветных деревянных бляшек, забор-плетень, поленница, клумбы, три разноцветные гирлянды из флажков;

мячи, гимнастические скамейки, 2 корзины;

магнитофон, веселая музыка.

Ведущие встречают детей на спортивной площадке.

День знаний сегодня

Шагает по планете.

Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Наших славных дошколят.

2 ребёнок:

Пусть счастливым будет детство,
Полным игр и добра.
И пусть ваше любопытство
Не угаснет никогда.

4 ребёнок:
Ведь оно поможет в школе
К знаниям весело шагать,
А сегодня будем вместе
Мы День знаний отмечать.

1 Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября - День знаний. Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

В школы вновь шагает детвора.

2 Ведущий : Ребята, я приглашаю вас в детский сад на наш праздник посвящённый дню Знаний.

Ребята, посмотрите, а детский сад закрыт, а на дверь прикреплено какое-то письмо, но здесь ничего не написано. Что будем делать?

1 Ведущий : Я знаю, как можно прочитать такие письма. Для этого нам нужна свечка. Ведущий обжигает письмо, читает:

«Привет. Я, Баба Яга. Я люблю тишину и покой. Это я заперла эту дверь и не открою её до тех пор, пока вы не пройдете все испытания.

1 Ведущий : Первое испытание. Найти на своём участке конверт, с номером вашей группы, внутри которого вы найдёте загадку. Отгадав её вы сможете узнать, куда вам нужно пойти, для прохождения следующего испытания. Всего вам нежно пройти 6 уровней. А значит каждая группа должна собрать 6 ключей для выполнения самого главного испытания.

Дети с воспитателями расходятся на свои участки для нахождения конвертов с заданиями и ключами.

1 этап (Центральный вход детского сада)

Игра "Да или нет"

Ведущий задаёт вопросы, дети отвечают "ДА" или "НЕТ"

Собирался школьник в класс

Взял он чипсы про запас

Учебники и книжки,

Кисточки и краски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Собран в школу ученик!

Отгадай загадки про сказки и сказочных героев.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба-Яга)

С букварём шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Кто герой её — мальчишка? (Буратино)

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

У этого дедушки много внучат,

Внучата на дедушку часто ворчат.

На улице дедушка к ним пристаёт,

За пальцы хватает, за ушки дерёт,

Но вечер счастливый приходит в году,

Сердитого дедушку в гости я жду.

Подарки приносит, и добрый на вид,

И все веселятся — никто не ворчит. (Дед Мороз)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Кто я и как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

(загадка для перехода на 2 этап)

Есть площадка у нас в саду.

Можем мы по ней шагать,

Бегать, прыгать, мяч пинать.

На ней спортом заниматься,

2 этап (спортивный участок)

Дети становятся в 2 колонны, друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

На площадке кладется две корзины. Участники бегут до обруча (мешочки лежат в обручах), берут мешочек в руку. С расстояния 3 метра участники игры должны попасть в корзину.

(загадка для перехода на 3 этап)

Здесь мы овощи сажаем,

Грядки полем, поливаем.

Не ленись и не зевай,

Что бы вырос урожай.

На территории детского сада нужно найти огород.

Какие вы быстрые, умелые. А конверт вы найдете, отгадав загадку.

Очень важен, хоть и прост,

Круглосуточный мой пост.

Я по сотне раз на дню

С поля прочь ворон гоню (пугало огородное)

Правильно ребята - это пугало огородное. Ребята, вам нужно найти на пугало свой конверт.

(загадка для перехода на 4 этап)

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

4 этап Разметка ПДД

Эстафета на самокатах.

(загадка для перехода на 5 этап)

Есть квадратная нора,

Ниже круглая дыра.
Брошу я ведро в дыру
И воды в ней наберу…

5 этап. Колодец и Баба Яга.

Задачи в стихах (для подготовительной группы)

1. С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Две кричат вослед за ней:

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

2. Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто, да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо — совсем позабыла.

Две штучки — для внучки,

Две штучки — для деда,

Две штучки — для Тани,

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

Помоги старушке сосчитать ватрушки.

3. Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке?

4. Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?

5. Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

6. У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки - три!

Такие милые, смотри!

Сколько будет три и пять?

7. Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

Для старших детей танец повторяшка.

(загадка для перехода на 6 этап)

Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссориться не нужно.
Ведь всего сильнее …

6 этап Аллея дружбы.

(загадка для перехода на 1 этап)

А здесь подсказка зашифрована в картинке.

Разгадайте и узнаете, куда двигаться дальше.

(ворота центрального входа)

После выполнения всех заданий, дети собираются возле центрального входа в детский сад. Встают возле своего стола.

Баба Яга : Какие вы молодцы! Все задания выполнили, но осталось последнее. Для каждой группы своё. Подготовительные группы должны собрать слово, а старшие группы картинку.

Дети выполняют, Баба Яга проверяет.

Баба Яга: Вы с достоинством справились со всеми моими испытаниями, и поэтому я открою вам дверь.

Баба Яга открывает дверь, выходит заведующий.

Слово предоставляется Заведующему:

Я желаю нашим дорогим гостям, ребятам в этом году набраться еще больших знаний, повзрослеть, поумнеть и уже на следующий год поступить в школу!

Сегодня День Знаний – замечательный праздник! А в праздник надо веселиться. Выходите танцевать.

Дети и воспитатели исполняют общий танец.

Ведущие хвалят детей за активное участие в веселом приключении, и воспитатели раздают им сладкие призы.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципальное образование г. Братск

Сценарий развлечения на улице

(для детей дошкольного возраста)

Танцерева Ирина Алексеевна

I квалификационная категория

г. Братск 2020 г

Сценарий развлечения на улице

(для детей дошкольного возраста)

- создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей перед началом учебного года.

- закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября ;

- развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

- развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи, выполнять задания.

Оборудование:

- конверты с заданиями;

мячи, гимнастические скамейки, 2 корзины;

магнитофон, веселая музыка .

2 этап:

Оборудование: Ориентиры – 2 шт., мяч – 2 шт.

Оборудование: корзины – 2 шт., мешочки, обручи -2 шт.

3 этап:

Оборудование: корзины – 3 шт., муляжи фруктов и овощей.

Оборудование: Палки гимнастические и ориентиры – 3-4 шт.

Оборудование: самокаты – 2 шт., ориентиры – 4 шт.

Оборудование: карточки (форма светофора) зеленого и красного цвета.

Оборудование: карточки с картинками отгадок на загадки (два комплекта)

Ход мероприятия:

Ведущие встречают детей на площадке около входа в детский сад.

Ведущий:

День знаний сегодня

Шагает по планете.

Стихи: (дети)

Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Наших славных дошколят.

Пусть счастливым будет детство,
Полным игр и добра.
И пусть ваше любопытство
Не угаснет никогда.

Ведь оно поможет в школе
К знаниям весело шагать,
А сегодня будем вместе
Мы День знаний отмечать.

Ведущий:

Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября - День знаний .

Мы поздравляем вас с началом нового учебного года!

Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний !

Хорошего настроения вам!

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

В школы вновь шагает детвора.

Ведущий:

Ребята, я приглашаю вас в детский сад на наш праздник посвящённый дню Знаний .

Все идут и подходят к двери детского сада…

Ведущий пытается открыть дверь, но она заперта, на двери письмо…

Ведущий:

Ребята, посмотрите, а детский сад закрыт, а на дверь прикреплено какое-то письмо.

Ведущий читает:

Я, Баба Яга. Я люблю тишину и покой.

Это я заперла эту дверь и не открою её до тех пор,

пока вы не пройдете все испытания.

Со своего участка начинайте, в конверте загадку отгадайте,

потом задание выполняйте, и смело дальше шагайте…

Когда ключи все соберете, только тогда в садик свой попадете!

Ведущий:

Ребята, вы все услышали условия Бабы-Яги?

Необходимо найти на своём участке конверт, внутри которого вы найдёте загадку. Отгадав её и выполнив задание, вы сможете узнать, куда вам нужно пойти, для прохождения следующего испытания. Всего вам нужно пройти 5 этапов. А значит, каждая группа должна собрать по 5 ключей для выполнения самого главного испытания.

Отправляемся в путь, когда все задания выполните, встречаемся здесь.

Я вас буду ждать…

Дети с воспитателями расходятся на свои участки для нахождения конвертов с заданиями и ключами.

Описание этапов:

Игра: "Да или нет"

Ведущий задаёт вопросы, дети отвечают "ДА" или "НЕТ"

Собирался школьник в класс

Взял он чипсы про запас …

Учебники и книжки, …

Кисточки и краски, …

Ластик и закладки, …

Степлер и тетрадки, …

Собран в школу ученик!

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба-Яга)

С букварём шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Кто герой её — мальчишка? (Буратино)

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

У этого дедушки много внучат,

Внучата на дедушку часто ворчат.

На улице дедушка к ним пристаёт,

За пальцы хватает, за ушки дерёт,

Но вечер счастливый приходит в году,

Сердитого дедушку в гости я жду.

Подарки приносит, и добрый на вид,

И все веселятся — никто не ворчит .

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Кто я и как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Загадка для перехода на 2 этап:

Можем мы на ней шагать,

Бегать, прыгать, мяч пинать.

На ней спортом заниматься,

И физически развиваться.

Она не любит беспорядка,

Нас ждёт спортивная …

Оборудование: Ориентиры – 2 шт., мяч – 2 шт.

Дети становятся в 2 колонны, друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

Оборудование: корзины – 2 шт., мешочки, обручи -2 шт.

На площадке кладется две корзины. Участники бегут до обруча (мешочки лежат в обручах), берут мешочек в руку. С расстояния 3 метра участники игры должны попасть в корзину (или в обруч).

Загадка для перехода на 3 этап:

Здесь мы овощи сажаем,

Грядки полем, поливаем.

Не ленись и не зевай,

Что бы вырос урожай.

Ввысь растет и вширь растет,

Оборудование: корзины – 3 шт., муляжи фруктов и овощей.

Игроки делятся на две команды. Одна команда из общей корзины выбирает овощи, другая команда выбирает фрукты, и уносят в свои корзины. Игра продолжается до тех пор, пока не опустеет общая корзина.

Оборудование: Палки гимнастические и ориентиры – 3-4 шт.

Очень важен, хоть и прост,

Круглосуточный мой пост.

Я по сотне раз на дню

С поля прочь ворон гоню … (П угало огородное)

Выбираются самые смелые, ловкие и умелые игроки. Дети стоят на одной ноге и держат палку на плечах, руки сверху палки (как пугало на огороде). Стоят до тех пор, пока не останется только один игрок.

Загадка для перехода на 4 этап:

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

Оборудование: самокаты – 2 шт., ориентиры – 4 шт.

Дети делятся на две команды. Необходимо объехать ориентир и вернуться обратно, передать самокат следующему. Кто быстрее?

Оборудование: карточки (форма светофора) зеленого и красного цвета.

Площадка с разметкой ПДД

Загадка для перехода на 5 этап:

Приборы разные там есть,

Попробуй всех их перечесть.

Флюгер и термометр.

А самое главное, посмотри,

Есть там солнечные часы…

Вот тебе загадка

(Метеоплощадка)

Оборудование: карточки с картинками отгадок на загадки (два комплекта)

Дети отгадывают загадки, находят на картинках отгадки и показывают.

Без рук, без ног,

К земле траву приклоняет.

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все .

Не сидят на печке

А плывут издалека

Белый, а не сахар,

Мягкий, а не вата,

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

Загадка для перехода дальше:

А здесь подсказка зашифрована в картинке.

Разгадайте и узнаете, куда двигаться дальше.

(центральный вход детского сада)

После выполнения всех заданий, дети собираются возле центрального входа в детский сад.

Отдают все собранные ключи ведущему.

Ведущий:

Какие вы молодцы!

Все задания выполнили, но осталось последнее.

Детки в садике живут,

Тут играют и поют,

Тут друзей себе находят,

Очень весело им тут…

Проверяем двери наши,

Выполнили все задания,

Мы сегодня молодцы!

Сегодня День Знаний – замечательный праздник!

А в праздник надо веселиться .

Дети и воспитатели исполняют общий танец.

Ведущие хвалят детей за активное участие в веселом приключении, и воспитатели раздают им сладкие призы.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 616 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.03.2020 2301
  • DOCX 37.2 кбайт
  • 34 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Танцерева Ирина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

- закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

- развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

- развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

письмо на двери (дети должны догадаться, как его прочитать) ;

свечка; бутафорский замок и ключ, кормушки на деревьях, бутафорский цветок подсолнечника.

конверты с заданиями;

Ход праздника

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября - День знаний. Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!

Сегодня первое число,

Сентябрь в календаре.

А солнце светит хоть бы что,

И жарко на дворе.

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

В школы вновь шагает детвора.

Ой, посмотрите, а на двери замок, он закрыт и прикреплено какое-то письмо, но здесь ничего не написано. Что будем делать?

Воспитатель: Я знаю, как можно прочитать такие письма. Для этого нам нужна свечка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята,здесь написана загадка:

А когда я созреваю,

Варят из меня томат

В щи кладут и так едят.

Воспитатель: Ребята нам на территории детского сада нужно найти помидор.

Все выходят на площадку, находят помидор и записку.

Воспитатель: Первое испытание

Игра "ДА или НЕТ"

(Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают "ДА" или "НЕТ")

Вы в день знаний наряжались?

Быстро в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

Воспитатель: Второе испытание

На площадке кладется два обруча, с небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисным мячом в обруч. У кого больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель: Какие вы быстрые и умелые. Давайте найдем следующую подсказку,для этого отгадайте загадки:

В ней для птиц всегда уют,

Люди зернышки кладут.

Дом без окон, но с макушкой.

Воспитатель: Правильно ребята - это кормушка. А теперь найдите задания, которые спрятаны в кормушках.

Воспитатель: Третье испытание.

Может вафли, карамель?

Дайте правильный ответ!

Может да, а может нет!

Очень вкусные ватрушки? (нет)

Одеяла и подушки? (нет)

Деревянные линейки? (да)

Поющие канарейки? (нет)

Туфли и штанишки? (нет)

Буквари и книжки? (да)

Карандаши цветные? (да)

Веревки бельевые? (нет)

Водяные пистолеты? (нет)

Все тетрадки по предметам? (да)

А военный грузовик? (нет)

Ученический дневник? (да)

Воспитатель: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.

Все дети движутся по ковру, а по команде ведущего собираются в число.

Воспитатель: Молодцы ребята. Справились со всеми заданиями.

Воспитатель:Слышите, музыка играет, кажется, там поляна Веселья.

А теперь, дружок,

Встань в хоровод.

Нужно нам чуть-чуть отдохнуть

Все дети повторяют движения за ведущими под веселую музыку.

Воспитатель: Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята, понравилось? Но надо отправляться дальше.

«Пришла из сказки к нам она волшебной

Имеет свойство эта вещь вдруг пропадать!

Ну, если вы загляните к ней внутрь

Дети ищут на полянке Веселья шляпу с заданием внутри.

Воспитатель: Четвертое испытание.

Отгадай загадки про сказки и сказочных героев.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)

С букварём шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Кто герой её — мальчишка? (Буратино)

Дед ухватился крепко:

- Ох, никак не вытянуть!

- Ох засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут

Кто засел так крепко

Старик вышел к морю

И невод забросит

И что-то попросит. (Золотая рыбка.)

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Кто я и как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (Колобок)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Все загадки разгадали, посмотрите здесь еще одна записка от Карабаса Барабаса.! (Воспитатель достает из шляпы еще записку и читает)

Воспитатель: Посмотрите, какие дети умные и находчивые. Они помогли нам открыть дверь. Ребята и дорогие гости нашего праздника, просим вас всех пройти в наш сад.

Воспитатель проводит экскурсию для родителей и детей. Знакомит их с детским садом.

1. Дети и родители заходят в Комнату Сказок.

2. Экскурсия в Фитобар.

Дети знакомятся с лекарственными травами Кубани (шиповник, липа). Отгадывают загадки и находят их.

Загадка про шиповник

Сидят на палочке,

В красных рубашках,

Издавна шиповник использовался и в качестве украшения. Женщины и девочки еще в первобытные времена носили из его плодов бусы. Во многих странах гирляндами из его цветков украшали невест, поэтов, героев, правителей.

. Может кто-то из вас уже пил его? Расскажите об этом? Каков он на вкус? После занятия мы попробуем сами сделать из шиповника бусы.

В парках дерево растёт,

Аромат, когда цветёт.

От простуды и при хрипах

Что поможет? Цветы – (Липы)

Дети рассматривают цветы липы.

Воспитатель: А сейчас я хочу предложить вам попробовать настой шиповника и липы, насладиться ароматом, вкусных и полезных напитков.

Дети и их родители садятся за столики и пьют чай.

- Я желаю нашим дорогим ребятам в этом году набраться еще больших знаний, повзрослеть, поумнеть и уже на следующий год поступить в школу!

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

По лесенке этой вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы.

И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое Знаньем зовут.

Веселые приключения дошколят. Квест-игра ко Дню знаний в детском саду.

Квест-игра ко Дню Знаний в детском саду

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

- закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

- развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

- развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

письмо на двери (дети должны догадаться, как его прочитать) ;

свечка; бутафорский замок и ключ, кормушки на деревьях, бутафорский цветок подсолнечника.

конверты с заданиями;

Ход праздника

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября - День знаний. Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!

Сегодня первое число,

Сентябрь в календаре.

А солнце светит хоть бы что,

И жарко на дворе.

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

В школы вновь шагает детвора.

Ой, посмотрите, а на двери замок, он закрыт и прикреплено какое-то письмо, но здесь ничего не написано. Что будем делать?

Воспитатель: Я знаю, как можно прочитать такие письма. Для этого нам нужна свечка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята,здесь написана загадка:

А когда я созреваю,

Варят из меня томат

В щи кладут и так едят.

Воспитатель: Ребята нам на территории детского сада нужно найти помидор.

Все выходят на площадку, находят помидор и записку.

Воспитатель: Первое испытание

Игра "ДА или НЕТ"

(Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают "ДА" или "НЕТ")

Вы в день знаний наряжались?

Быстро в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

Воспитатель: Второе испытание

На площадке кладется два обруча, с небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисным мячом в обруч. У кого больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель: Какие вы быстрые и умелые. Давайте найдем следующую подсказку,для этого отгадайте загадки:

В ней для птиц всегда уют,

Люди зернышки кладут.

Дом без окон, но с макушкой.

Называется ….(Кормушкой).

Воспитатель: Правильно ребята - это кормушка. А теперь найдите задания, которые спрятаны в кормушках.

Воспитатель: Третье испытание.

Может вафли, карамель?

Дайте правильный ответ!

Может да, а может нет!

Очень вкусные ватрушки? (нет)

Одеяла и подушки? (нет)

Деревянные линейки? (да)

Поющие канарейки? (нет)

Туфли и штанишки? (нет)

Буквари и книжки? (да)

Карандаши цветные? (да)

Веревки бельевые? (нет)

Водяные пистолеты? (нет)

Все тетрадки по предметам? (да)

А военный грузовик? (нет)

Ученический дневник? (да)

Воспитатель: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.

Все дети движутся по ковру, а по команде ведущего собираются в число.

Воспитатель: Молодцы ребята. Справились со всеми заданиями.

Воспитатель:Слышите, музыка играет, кажется, там поляна Веселья.

А теперь, дружок,

Встань в хоровод.

Нужно нам чуть-чуть отдохнуть

Все дети повторяют движения за ведущими под веселую музыку.

Воспитатель: Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята, понравилось? Но надо отправляться дальше.

«Пришла из сказки к нам она волшебной

Имеет свойство эта вещь вдруг пропадать!

Ну, если вы загляните к ней внутрь

(Шляпа невидимка)

Дети ищут на полянке Веселья шляпу с заданием внутри.

Воспитатель: Четвертое испытание.

Отгадай загадки про сказки и сказочных героев.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)

С букварём шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Кто герой её — мальчишка? (Буратино)

Дед ухватился крепко:

- Ох, никак не вытянуть!

- Ох засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут

Кто засел так крепко

Старик вышел к морю

И невод забросит

И что-то попросит. (Золотая рыбка.)

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Кто я и как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (Колобок)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Все загадки разгадали, посмотрите здесь еще одна записка от Карабаса Барабаса.! (Воспитатель достает из шляпы еще записку и читает)

Воспитатель: Посмотрите, какие дети умные и находчивые. Они помогли нам открыть дверь. Ребята и дорогие гости нашего праздника, просим вас всех пройти в наш сад.

Воспитатель проводит экскурсию для родителей и детей. Знакомит их с детским садом.

1. Дети и родители заходят в Комнату Сказок.

2. Экскурсия в Фитобар.

Дети знакомятся с лекарственными травами Кубани (шиповник, липа). Отгадывают загадки и находят их.

Загадка про шиповник

Сидят на палочке,

В красных рубашках,

Издавна шиповник использовался и в качестве украшения. Женщины и девочки еще в первобытные времена носили из его плодов бусы. Во многих странах гирляндами из его цветков украшали невест, поэтов, героев, правителей.

. Может кто-то из вас уже пил его? Расскажите об этом? Каков он на вкус? После занятия мы попробуем сами сделать из шиповника бусы.

В парках дерево растёт,

Аромат, когда цветёт.

От простуды и при хрипах

Что поможет? Цветы – (Липы)

Дети рассматривают цветы липы.

Воспитатель: А сейчас я хочу предложить вам попробовать настой шиповника и липы, насладиться ароматом, вкусных и полезных напитков.

Дети и их родители садятся за столики и пьют чай.

- Я желаю нашим дорогим ребятам в этом году набраться еще больших знаний, повзрослеть, поумнеть и уже на следующий год поступить в школу!

Читайте также: