Кукольный театр в детском саду волк и семеро козлят

Обновлено: 05.07.2024

Цель: способствовать развитию художественного восприятия дошкольников через выявление новых смысловых и художественных оттенков в известном литературном произведении.

Задачи:

  • помочь детям понять смысл сказки;
  • побуждать интерес к театрально-игровой деятельности;
  • способствовать формированию двигательного воображения, сочетания проговаривания текста сказки с движениями и музыкой;
  • способствовать развитию умения вживаться в образ, согласовывать действия с другими детьми;
  • способствовать желанию выразить себя в художественной и театрализованной деятельности;
  • способствовать воспитанию навыков сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым.

Действующие лица:

Кукольный театр.

Дети повторяют слова.

На ширме появляется домик и главные герои сказки.

Сказочница: Жила-была Коза с Козлятами. Коза построила себе в лесу избушку, и там поселилась вместе со своими Козлятами. Уходила Коза в лес есть травку шелковую, пить воду студёную и Козлятам молочка принести. И когда она уходила, всегда говорила своим деткам, чтобы они дверь в избушке запирали и чужих не пускали.

Сказочница: Ребята, а хотите сегодня быть не Ребятами, а Козлятами, и побывать в этой сказке?

Дети соглашаются.

Сказочница: Повторяйте за мной и делайте движения по тексту:

Сделай семь прыжков на месте.
Руки врозь, а ноги вместе.
Потихоньку повернись
И козленком обернись!

Сказочница: Покружились, покружились, и в Козлят мы превратились.

Дети превращаются в Козлят, выбирают себе музыкальный инструмент.


Коза: Козлятушки мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать и молочка вам принесу! Вы помните, что вы должны сделать, когда я уйду?

1-й Козленок: Да! Закрыть за тобой дверь на запор!

2-й Козленок: И никуда не выходить! Запереться крепко-накрепко!

Коза: Молодцы! А когда я приду и постучусь в дверь, что вы будете делать?

3-й Козленок: Мы скажем: мама, спой нам свою песенку!

Коза: Молодцы!

Коза поет песню мамы-Козы:

Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку.
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!

Сказочница предлагает детям петь вместе с Козой. Дети помогают петь Козе.

Появляется Волк. Он подставляет ухо и начинает слушать. Стоит так, чтобы его Коза с Козлятами не видели.

4-й Козленок: И тогда мы тебе дверь откроем!

Коза: А если кто чужой придет?

Все Козлята: Никому не откроем!

Коза: Молодцы, детки! Ну, я пошла! Запирайте дверь!

Козлята заходят в избушку. Коза уходит.

Козлята поют в избушке: Раз, два, три, четыре, пять - будем прыгать и скакать!

Дети поют вместе с ними.

Сказочница (обращается к детям): Мои милые сыночки и послушные дочки, мама в лес пойдет, грибов, ягод принесет. Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

Дети имитируют движения, закрывают дверь на замок.

Дети изображают ручеек, повторяют слова и начинают петь вместе с Козлятами.


Сказочница: Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк. Он уже давно хотел съесть Козлят. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом.

Волк подходит к избушке. Звучит трещотка. Дети, которые выбрали трещотки, играют.
Волк (поет толстым голосом):

Козлятушки, ребятушки!
Вы, детушки!
Вы, козлятушки!
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытцы водицы!

Козлята: Слышим, слышим!

1-й Козленок: Не матушкиным голосом поешь!

2-й Козленок: Матушка поет тоньше! И не так причитывает!

3-й Козленок: Не откроем тебе дверь!

4-й Козленок: И не проси!

5-й Козленок: Уходи лучше подобру-поздорову!

6-й Козленок: А то шум поднимем, охотников позовем!

7-й Козленок: Останешься ты тогда без шкуры.

Сказочница: Ребята, нужно открывать волку?

Дети (нараспев): Нет-нет, это Во-о-о-лк!

Сказочница: Надо прогнать волка.

Дети (нараспев): Уходи Волк! Уходи Волк! Уходи Волк!

Сказочница (обращается к козлятам): Почему вы дверь не открыли? Как вы догадались, что это Волк?

Козлята: Наша мама поет тоненьким голосом, а Волк поет толстым-претолстым, грубым голосом. Сказочница: Пришлось уйти Волку ни с чем. А Коза вернулась домой и запела…

Появляется Коза. Подходит к избушке.

Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку.
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!

Дети помогают Козе петь.

Козлята открывают дверь и выходят из избушки к Козе.

1-й Козленок: Мама, мама! К нам Волк приходил.

2-й Козленок: И пел твою песенку толстым-претолстым голосом!

3-й Козленок: А мы ему не открыли!

4-й Козленок: Мы знаем, как ты причитываешь!

Все Козлята: Мы знаем, что у тебя тонкий голосок!

Коза: Молодцы, детки. Никогда чужим дверь не открывайте! Кто придёт к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберёт всего, что я вам причитываю, дверь не отворяйте, никого не впускайте. А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами забодаю и копытами затопчу!

Все Козлята: Ладно, ладно! Так и скажем!

Звучит музыка. Коза с Козлятами заходят в избушку.

Сказочница: Коза своих деток накормила, спать уложила, а на следующий день опять собралась пойти травку пощипать и Козлятам молочка принести.

Под музыку Коза с Козлятами выходят из избушки.

На столе выставлены большой и маленький колокольчики, стеклянный стаканчик и железное ведро.

Дети выбирают для Волка ведро и большой колокольчик, а для мамы-Козы – маленький колокольчик и стеклянный стакан.

Сказочница: Сказка продолжается.

Коза: Ну, я пошла! Запирайте дверь!

Козлята заходят в избушку. Коза уходит. Козлята маршируют в избушке.

Звучит тревожная музыка. Появляется Волк, подходит к избушке.

Сказочница: Только ушла Коза — Волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать толстым голосом.

Волк поет:

Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.

1-й Козленок: Слышим, слышим! Это не матушкин голосок!

2-й Козленок: Она тонким голосом поет! И не так причитывает!

3-й Козленок: И матушка сказала, что если ты еще раз придешь, она тебя рогами забодает!

4-й Козленок: И копытами затопчет!

Все Козлята: Уходи и не приходи больше!

Сказочница: Разозлился Волк. И решил, что он обязательно украдет Козлят. Пошёл он в кузницу и велел себе горло перековать, чтобы петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Волк подходит к избушке и поет тонким голосом.

Волк поет:

Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку.
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!

1-й Козленок: Это наша мама поет! Давайте откроем дверь!

2-й Козленок: А мне кажется, что это не она!

Все остальные козлята: Нет, она! Открывай!

Звучит тревожная музыка. Козлята открывают дверь.

Сказочница: Козлята отворили дверь, Волк кинулся в избу и всех Козлят съел. Только один Козлёночек схоронился в печке.

Волк убегает, один Козленок прячется.

Сказочница: Приходит Коза. Сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает. Видит — дверь отворена. Вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного Козлёночка.

Появляется Коза, видит, дверь открыта, Козлят в доме нет.

Козленок: Мама, Волк приходил, он твоим голосом песенку спел, мы ему дверь и открыли. Волк всех съел, а меня не нашел, я в печку спрятался.

Коза: Ах, Волк! Ах, он злодей!

Сказочница: Как узнала Коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать.

Коза начинает причитывать:

Ох, вы детушки, мои Козлятушки!
Зачем отпиралися - отворялися,
злому Волку доставалися?

Сказочница: Услыхал это Волк, входит в избушку и говорит Козе.

Волк: Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих Козлят съел. Полно горевать, пойдём лучше в лес, погуляем.

Декорации на сцене меняются, нарисованное дерево закрывает избушку. Пока идут преобразования, Коза и Волк прогуливаются по лесу.

Сказочница: Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костёр горел.

Дети, вместе со сказочницей, играют на шумовых музыкальных инструментах, чтобы показать напряженность момента.

Коза: Давай, Волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Волк: Давай, Коза.

Сказочница: Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а Волк прыгнул да и свалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, Козлята оттуда выскочили, все живые, да — прыг к матери!

Козлята радостно бегут к маме-Козе.

Коза: Козлятушки мои!

Козлята: Мама, мама!

Коза обнимает Козлят.

Коза: Никогда больше не открывайте дверь чужим!

1-й Козленок: Но Волк пел тонким голосом! И все перебирал, что ты причитывала.

2-й Козленок: Но все равно это был не твой голос! У тебя нежный голосок!

Коза: Вы должны знать мамин голос и только на него открывать! Поняли?

Козлята: Да!

Коза: Больше не попадетесь злому Волку?

Козлята: Нет!

Коза поворачивается к залу и обращается к детям.

Коза: И вы, Ребята, чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте, чтобы и вас никто не утащил! Нужно уметь верить, но не быть слишком доверчивым!

Дети отвечают.

Коза: Я вас научу, Ребята, как не бояться.

Дети повторяют слова и показывают кулачок невидимому врагу или страху.

Ты попрыгай, как козленок,
Покрутись ты, как волчок.
Ну, а если будет страшно,
Покажи свой кулачок!

Сказочница: И стали они жить-поживать по-прежнему. Вот и сказочке конец.

Звучит музыка. Занавес закрывается.

В конце представления дети рисовали героев сказки.


Играли в группе в Волка и Козлят.


Строили из кубиков домик для Козы и Козлят.


Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик на сказку. Ф ормировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности. Закрепить в сознании детей – чужому открывать нельзя, с чужим уходить нельзя!

Пособие: Силуэты домика, леса, куклы – Коза, Волк, козлята, кружка с молоком.

Ход спектакля: Воспитатель показывает игрушку козочку.

Воспитатель: Ребята, вот какая красивая козочка к нам пришла в гости. А хотите, послушать какая страшная история случилась с её козлятами. А случилась с козлятами беда потому, что они не послушали наказа мамы козочки. Вот как это было. ( На ширме появляется Коза). Жила-была Коза и было у неё семеро козлят. Собралась она в лес и наказывает детям

Волк: Ха-ха-ха! Я всё слышал. Ушла коза. Я сейчас обману козлят, и съем их всех. ( Волк стучит в дверь и поет грубым голосом). Ребятушки-козлятушки, отомкнитесь, ваша мать пришла, еды принесла. ( Козлята выглядывают из окна ).

Козлята: Ой, ой. Это не наша мама. Наша мама таким грубым голосом не поет. Голос у неё тонкий, нежный. Не откроем, тебе, злой волк! ( Прячутся ).

Волк: Я вас все равно обману. Вот сейчас выпью это теплое молоко. Голос станет у меня тоненький. (Пьёт и поёт тоненьким голосом). Ребятушки - козлятушки, отопритеся - отомкнитеся, ваша мама пришла, молочка принесла.

Козлята: Это мама пришла. (Козлята выбегают, волк рычит и гоняется за козлятами). Мама, мама! Спаси, помоги! Мама, мама! (Появляется коза).

Коза: Ах, злодей! Вот я тебя сейчас рогами забодаю! Забодаю-ю-ю! (Коза бьёт волка рогами, волк воет и убегает, козлята подбегают к козе). Ах, вы, мои козлятушки-обознатушки. Не послушались меня, вот и чуть беда не случилась. Обещайте, что больше не будите чужим двери открывать, не будите в беду попадать. (Уходят).

Воспитатель : Понравилась вам сказка, ребята? А вы поняли, почему козлята в беду попали? Вот и вы ни кому чужому двери не открывайте, ни кого в дом не пускайте. Ни с кем чужим не уходите. Запомните!

Как известно, театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения - учить играя. Просмотр театрализованных представлений вызывает у детей радость, активный интерес, увлекает их.

1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение.

2. Развивать эмоционально-волевую сферу, знакомить детей с чувствами и эмоциями героев.

3. Расширять и углублять знания детей об окружающем мире.

4. Формировать опыт нравственного поведения.

2. Волк

3. Первый козлёнок

4. Второй козлёнок

5. Третий козлёнок

(Избушка Козы) (Коза с гордостью)

Коза: Вот какой хороший и крепкий дом я построила. И дождь не намочит, и враг не заберёт.

Козлята (поют и танцуют)

Ах, какой хороший дом,

Будем жить мы с мамой в нём!

Не страшны нам холода!


Коза: Не пойте так громко, деточки, вдруг все услышит Волк.

1 козлёнок : Не услышит! Траля-ля!

2 козлёнок : Пускай слышит! Траля-ля!

Козлята (поют и танцуют)

Мы резвимся целый день,

Прыгать с братом нам не лень!

Будем рожками бодать,

Будем бегать и играть!

Волк не сунется сюда!

3 козлёнок : А что этот волк нам сделает?

Коза: Волк может съесть вас, мои дорогие деточки!

1 козлёнок : Как съесть?

2 козлёнок : Зачем съесть?

3 козлёнок : Мы такие хорошие!

Коза: Вот я уйду из дома, а Волк постучит в дверь.

3 козлёнок : А мы его не пустим!

Коза: Волк очень хитрый, он может обмануть вас.

1 козлёнок : Как обмануть?

Коза: Вы должны слушаться свою матушку и никому не открывать дверь.

3 козлёнок : А как же мы узнаем Волк это или ты, наша матушка?

Коза: Я постучу рогами в дверь и спою песенку.

1 козлёнок : Пой, матушка!

2 козлёнок : Мы запомним твою песенку, матушка!

Козлятушки, дитятушки!

Ваша мать пришла, Молочка принесла!

3 козлёнок : Запомнили, матушка. А дальше, матушка!

Я коза, во бору была,

Ела травку шелковую,

Пила воду студёную.

1 козлёнок : Запомнили, матушка.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка, по копытечкам.

С копытечек во сыру землю.

Коза: Запомнили, деточки?

2 козлёнок : Запомнили, матушка.

Молодцы, деточки, ну тогда я спокойно пойду пастись в бор.

Запирайтесь. Да помните материнский наказ.

3 козлёнок : Никому не откроем, матушка.

Будем тебя всегда слушаться, матушка.

(Коза уходит. Козлята закрывают дверь)

1 козлёнок : Давайте играть в прятки.

2 козлёнок : Чур, я считаю!

Шла коза через мосточек, сорвала один листочек,

А за нею бежит Волк и зубами щелк, щелк, щелк!

Тебе водить! Прячемся! (Козлята прячутся кто куда)

(Стук в дверь)

1 козлёнок : Это наша матушка пришла!

(выглядывает из убежища)


2 козлёнок : Открываем, открываем, матушка.

(бежит к двери)

3 козлёнок : А что нам матушка наказывала?

(Первый козлёнок виновато)

1 козлёнок : Никому не открывать.

2 козлёнок : Никого не пускать.

3 козлёнок : Открывать только матушке, когда она споёт свою песенку.

Волк (поёт)

Вы детушки, вы батюшки, Отопритеся, отомкнитеся,

Ваша мать пришла Молочка принесла.

1 козлёнок : У нашей матушки не такой грубый голос.

2 козлёнок : Наша матушка не так причитает.

Волк :

Вы детушки, вы батюшки,

Ваша мать пришла,

Полны бока молока,

Полны рога творога,

Полны копытца водицы!

1 козлёнок : Ты не матушка, а злой Волк!

2 козлёнок : Нам матушка велела слушаться.

3 козлёнок : Не откроем тебе дверь. Уходи, Волк!

(Волк уходит)

1 козлёнок : Как хорошо, что мы послушались!

2 козлёнок : А то бы Волк нас съел!

3 козлёнок : Что бы тогда сказала наша матушка?

1 козлёнок : Давайте поиграем.

2 козлёнок : А во что будем играть?

3 козлёнок : Давайте поиграем в козьи жмурки!

1 козлёнок : Чур, я жмурка!

Козлята (вместе)

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая,

За малыми ребятами.

Забодаю, забодаю, забодаю!

После завершения спектакля необходимо задать детям несколько вопросов: понравилось ли им представление, что им больше всего пришлось по душе, в какие моменты ребята в большей или меньшей степени сопереживали героям. Закрепить знания, полученные после просмотра спектакля, донести мораль, которую несет в себе сказка - нельзя в отсутствии взрослых открывать двери незнакомым людям и даже беседовать с ними - именно это и сделали козлята из нашей сказки, благодаря чему остались целы и невредимы.

Спасибо за внимание!

Роли исполняли: музыкальный руководитель Галиева Наталья Георгиевна,

воспитатель Ибрагимова Рамиля Рафильевна.


Кукольный театр в детском саду

Кукольный театр в детском саду Кукольный театр в детском садуДошкольники очень любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен и очень интересен.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Подготовила –воспитатель Шевченко И.В.

Задачи : - воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;

- сопереживать героям сказки;

- развивать память, внимание;

- подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;

- развивать целостное восприятие : узнавать и называть сказку по иллюстрации;

Ход: За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.

Бабушка здоровается и говорит о том, что зовут ее бабушка- Рассказушка. Она знает много сказок, предлагает детям при помощи настольного театра посмотреть сказку .

Жила-была коза с козлятами . Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет :

- Козлятушки , ребятушки!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Однажды волк подслушал , как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом :

Вы, козлятушки !

Ваша мать пришла,

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают :

- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего . Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится :

- Козлятушки , ребятушки!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать , и давай рассказывать, как приходил волк , хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала :

- Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом :

- Козлятушки , ребятушки!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь , волк кинулся в избу и всех козлят съел . Только один козленочек схоронился в печке .

Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка .

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать :

- Ох вы, детушки мои, козлятушки !

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися ?

Услыхал это волк , входит в избушку и говорит козе :

- Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел . Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку :

- Давай, волк , попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул , да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили , все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.

Воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям и что может случиться.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хоть я ростом маловата, И почти без рожек, Проучить большого волка, Мне мой ум поможет.

Ведущий:

Впрочем, сказочки начало

Вот и песня зазвучала, Ну почти народная:

Песня Козы

Ой, козлятушки, вы ребятушки, Остаетеся вы без матушки. В огород иду за капустою. Может Волк придти – сердцем чувствую. Припев: Надо сидеть, слышите вы, Тише воды, ниже травы! Вы на семь замков запирайтеся. Лишь на голос мой откликайтеся. Ой, боюсь я за вас, ребятушки, Ох, не вышли бы обознатушки!

Козлята: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке! Знаем мы из сказочки: Волк ужасно гадкий!

II. Действие

Ведущий: Нет … Козлята не скучали … Лишь мамаша – за порог, В ритме танца застучали Ровно двадцать восемь ног. Затряслась избушка, Задрожала вся земля - Это юные козлята Вдруг запели: ля-ля-ля!

Танец козлят. Стучится волк. Песня волка: Отворите поскорей мамаше дверь. Я устала. Я голодная, как зверь. Вас поила я, поила молоком, А теперь мой голос даже не знаком.

Козлята:

Твой голос на мамин Совсем не похож. Ты голосом толстым Фальшиво поёшь!

У порога, видно, буду помирать. Не пускаете домой родную мать. Открывайте! Не валяйте дурака! Я – Козлиха. Но охрипшая слегка! Козлёнок:

Твой голос на мамин Совсем не похож. Ты голосом толстым Фальшиво поёшь!

2 – й козлёнок:

Нет, козлятам волк не друг,

Что за гости утром вдруг!

Прочь от наших дверей,

Уходи в лес скорей!

Волк:

Эх, такая операция провалилась!

Волк уходит. Коза подходит к домику, стучит копытцем, звенит колокольчиком, показывает в окошко рожки.

Коза:

Откройте мне дверь!

Молочка очень много.

Козлята:

Сейчас, сейчас отопрём!

Козлята выбегают из домика.

Козлята:

Коза:

Ах, мои дорогие детушки!

Все живы, здоровы?

Сейчас я вас травкой покормлю,

Козлята:

Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

Коза:

Вот и сыты мои детушки!

Теперь можно повеселиться!

Где наши инструменты?

Берите их, да сыграем русскую!

Козлята играют на музыкальных инструментах.

Коза:

Милые мои детки! Как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто придёт к дому, станет петь низким голосом, да не перескажет всего, что я вам причитываю – дверь не открывайте, никого не пускайте!

Коза и козлята уходят.

III. Действие

Домик Петуха. Выходит Петух, за ним крадется Волк.

Ведущий:

Жил Петух – вокала мастер.

И творил он чудеса.

Мог зверям дарить на счастье

Он любые голоса.

К Петуху пошёл проказник Язычок свой подточить. Волк:

Будет вам, козлята праздник! Должен я вас проучить! Стучится к Петушку.

Волк:

Помоги мне, Петя Научиться петь. Наступил мне в детстве На ухо Медведь! Петушок: Проходи, садись! Смело пой, не бойся звука В этом пения наука! Повторяй за мной, дружок! До. Волк:

- До. (грубым голосом) Петушок:

- Ре. Волк:

- Ре… (грубым голосом) Петушок: Ох, и груб твой голосок! Что ж, его подправим смело! Будешь петь теперь умело!

Ведущий:

С Волком ровно полчаса.

С воем Серый распрощался

И запел ну прям, как Коза!

Петух дает Волку попить яйцо… волк запел тоненьким голоском.

Волк:

Волк идет к дому козы, за ним наблюдает Петух.

Волк (поет):

Вы ребятушки мои,

Вы козлятушки мои,

Открывайте маме дверь

Я голодная, как зверь!

Ведущий:

Волка в дом пустили сразу!

Лишь пропел волк эту фразу.

Волк заходит в дом Козы. Слышен шум, гам, крики, козлята разбегаются в разные стороны. Остается один петух.

Петух:

У козы украл детей!

Что ты сделал, волк – злодей?!

Вот она домой вернется,

Тяжело тебе придется!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Коза возвращается домой, а дома никого нет, плачет.

Появляется Волк, за ним выходят все козлята.

Ведущий:

Покраснел и растерялся:

Волк ужасно испугался,

Волк:

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их обидеть,

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

1-й козленок:

В дом наш в гости приглашаем,

Ладно, серый, мы прощаем

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

2-й козленок:

С нею мы везде успеем.

С мамочкой мы все умеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

3-й козленок:

Мы-то уж прекрасно знаем.

Как тебя мы понимаем!

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

4-й козленок:

Будешь часто к нам ходить

Если будем мы дружить,

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Ведущий:

Все направились домой

И веселою гурьбой

Видят – мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

5-й козленок:

Гостя в дом к нам привели!

Мама! Мама! Мы пришли!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

Коза:

Ведущий:

Коза:

Здесь для всех открыта дверь

Пусть и он играет с вами.

Если ты не страшный зверь!

Ведущий:

Засмеялся серый волк!

Улыбнулся серый волк!

Он нашел себе друзей

С ними будет веселей!

А еще, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Коза и козлята исполняют веселый танец. Уходят.

Ведущий:

Сказку нашу мы кончаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Наши гости дорогие,

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

А сейчас, артисты, выходите, Гостям нашим поклонитесь!

Под музыку актеры выходят на поклон. Вот и окончилось представление, Артисты, зрители – все были хороши, Похлопаем друг другу от души!

Читайте также: