Кукольный театр в детском саду волк и семеро козлят
Обновлено: 05.07.2024
Цель: способствовать развитию художественного восприятия дошкольников через выявление новых смысловых и художественных оттенков в известном литературном произведении.
Задачи:
- помочь детям понять смысл сказки;
- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности;
- способствовать формированию двигательного воображения, сочетания проговаривания текста сказки с движениями и музыкой;
- способствовать развитию умения вживаться в образ, согласовывать действия с другими детьми;
- способствовать желанию выразить себя в художественной и театрализованной деятельности;
- способствовать воспитанию навыков сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым.
Действующие лица:
Кукольный театр.
Дети повторяют слова.
На ширме появляется домик и главные герои сказки.
Сказочница: Жила-была Коза с Козлятами. Коза построила себе в лесу избушку, и там поселилась вместе со своими Козлятами. Уходила Коза в лес есть травку шелковую, пить воду студёную и Козлятам молочка принести. И когда она уходила, всегда говорила своим деткам, чтобы они дверь в избушке запирали и чужих не пускали.
Сказочница: Ребята, а хотите сегодня быть не Ребятами, а Козлятами, и побывать в этой сказке?
Дети соглашаются.
Сказочница: Повторяйте за мной и делайте движения по тексту:
Сделай семь прыжков на месте.
Руки врозь, а ноги вместе.
Потихоньку повернись
И козленком обернись!
Сказочница: Покружились, покружились, и в Козлят мы превратились.
Дети превращаются в Козлят, выбирают себе музыкальный инструмент.
Коза: Козлятушки мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать и молочка вам принесу! Вы помните, что вы должны сделать, когда я уйду?
1-й Козленок: Да! Закрыть за тобой дверь на запор!
2-й Козленок: И никуда не выходить! Запереться крепко-накрепко!
Коза: Молодцы! А когда я приду и постучусь в дверь, что вы будете делать?
3-й Козленок: Мы скажем: мама, спой нам свою песенку!
Коза: Молодцы!
Коза поет песню мамы-Козы:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку.
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Сказочница предлагает детям петь вместе с Козой. Дети помогают петь Козе.
Появляется Волк. Он подставляет ухо и начинает слушать. Стоит так, чтобы его Коза с Козлятами не видели.
4-й Козленок: И тогда мы тебе дверь откроем!
Коза: А если кто чужой придет?
Все Козлята: Никому не откроем!
Коза: Молодцы, детки! Ну, я пошла! Запирайте дверь!
Козлята заходят в избушку. Коза уходит.
Козлята поют в избушке: Раз, два, три, четыре, пять - будем прыгать и скакать!
Дети поют вместе с ними.
Сказочница (обращается к детям): Мои милые сыночки и послушные дочки, мама в лес пойдет, грибов, ягод принесет. Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.
Дети имитируют движения, закрывают дверь на замок.
Дети изображают ручеек, повторяют слова и начинают петь вместе с Козлятами.
Сказочница: Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк. Он уже давно хотел съесть Козлят. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом.
Волк подходит к избушке. Звучит трещотка. Дети, которые выбрали трещотки, играют.
Волк (поет толстым голосом):
Козлятушки, ребятушки!
Вы, детушки!
Вы, козлятушки!
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытцы водицы!
Козлята: Слышим, слышим!
1-й Козленок: Не матушкиным голосом поешь!
2-й Козленок: Матушка поет тоньше! И не так причитывает!
3-й Козленок: Не откроем тебе дверь!
4-й Козленок: И не проси!
5-й Козленок: Уходи лучше подобру-поздорову!
6-й Козленок: А то шум поднимем, охотников позовем!
7-й Козленок: Останешься ты тогда без шкуры.
Сказочница: Ребята, нужно открывать волку?
Дети (нараспев): Нет-нет, это Во-о-о-лк!
Сказочница: Надо прогнать волка.
Дети (нараспев): Уходи Волк! Уходи Волк! Уходи Волк!
Сказочница (обращается к козлятам): Почему вы дверь не открыли? Как вы догадались, что это Волк?
Козлята: Наша мама поет тоненьким голосом, а Волк поет толстым-претолстым, грубым голосом. Сказочница: Пришлось уйти Волку ни с чем. А Коза вернулась домой и запела…
Появляется Коза. Подходит к избушке.
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку.
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Дети помогают Козе петь.
Козлята открывают дверь и выходят из избушки к Козе.
1-й Козленок: Мама, мама! К нам Волк приходил.
2-й Козленок: И пел твою песенку толстым-претолстым голосом!
3-й Козленок: А мы ему не открыли!
4-й Козленок: Мы знаем, как ты причитываешь!
Все Козлята: Мы знаем, что у тебя тонкий голосок!
Коза: Молодцы, детки. Никогда чужим дверь не открывайте! Кто придёт к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберёт всего, что я вам причитываю, дверь не отворяйте, никого не впускайте. А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами забодаю и копытами затопчу!
Все Козлята: Ладно, ладно! Так и скажем!
Звучит музыка. Коза с Козлятами заходят в избушку.
Сказочница: Коза своих деток накормила, спать уложила, а на следующий день опять собралась пойти травку пощипать и Козлятам молочка принести.
Под музыку Коза с Козлятами выходят из избушки.
На столе выставлены большой и маленький колокольчики, стеклянный стаканчик и железное ведро.
Дети выбирают для Волка ведро и большой колокольчик, а для мамы-Козы – маленький колокольчик и стеклянный стакан.
Сказочница: Сказка продолжается.
Коза: Ну, я пошла! Запирайте дверь!
Козлята заходят в избушку. Коза уходит. Козлята маршируют в избушке.
Звучит тревожная музыка. Появляется Волк, подходит к избушке.
Сказочница: Только ушла Коза — Волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать толстым голосом.
Волк поет:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
1-й Козленок: Слышим, слышим! Это не матушкин голосок!
2-й Козленок: Она тонким голосом поет! И не так причитывает!
3-й Козленок: И матушка сказала, что если ты еще раз придешь, она тебя рогами забодает!
4-й Козленок: И копытами затопчет!
Все Козлята: Уходи и не приходи больше!
Сказочница: Разозлился Волк. И решил, что он обязательно украдет Козлят. Пошёл он в кузницу и велел себе горло перековать, чтобы петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.
Волк подходит к избушке и поет тонким голосом.
Волк поет:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла — молока принесла;
Бежит молоко по вымечку.
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
1-й Козленок: Это наша мама поет! Давайте откроем дверь!
2-й Козленок: А мне кажется, что это не она!
Все остальные козлята: Нет, она! Открывай!
Звучит тревожная музыка. Козлята открывают дверь.
Сказочница: Козлята отворили дверь, Волк кинулся в избу и всех Козлят съел. Только один Козлёночек схоронился в печке.
Волк убегает, один Козленок прячется.
Сказочница: Приходит Коза. Сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает. Видит — дверь отворена. Вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного Козлёночка.
Появляется Коза, видит, дверь открыта, Козлят в доме нет.
Козленок: Мама, Волк приходил, он твоим голосом песенку спел, мы ему дверь и открыли. Волк всех съел, а меня не нашел, я в печку спрятался.
Коза: Ах, Волк! Ах, он злодей!
Сказочница: Как узнала Коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать.
Коза начинает причитывать:
Ох, вы детушки, мои Козлятушки!
Зачем отпиралися - отворялися,
злому Волку доставалися?
Сказочница: Услыхал это Волк, входит в избушку и говорит Козе.
Волк: Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих Козлят съел. Полно горевать, пойдём лучше в лес, погуляем.
Декорации на сцене меняются, нарисованное дерево закрывает избушку. Пока идут преобразования, Коза и Волк прогуливаются по лесу.
Сказочница: Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костёр горел.
Дети, вместе со сказочницей, играют на шумовых музыкальных инструментах, чтобы показать напряженность момента.
Коза: Давай, Волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?
Волк: Давай, Коза.
Сказочница: Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а Волк прыгнул да и свалился в горячую яму.
Брюхо у него от огня лопнуло, Козлята оттуда выскочили, все живые, да — прыг к матери!
Козлята радостно бегут к маме-Козе.
Коза: Козлятушки мои!
Козлята: Мама, мама!
Коза обнимает Козлят.
Коза: Никогда больше не открывайте дверь чужим!
1-й Козленок: Но Волк пел тонким голосом! И все перебирал, что ты причитывала.
2-й Козленок: Но все равно это был не твой голос! У тебя нежный голосок!
Коза: Вы должны знать мамин голос и только на него открывать! Поняли?
Козлята: Да!
Коза: Больше не попадетесь злому Волку?
Козлята: Нет!
Коза поворачивается к залу и обращается к детям.
Коза: И вы, Ребята, чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте, чтобы и вас никто не утащил! Нужно уметь верить, но не быть слишком доверчивым!
Дети отвечают.
Коза: Я вас научу, Ребята, как не бояться.
Дети повторяют слова и показывают кулачок невидимому врагу или страху.
Ты попрыгай, как козленок,
Покрутись ты, как волчок.
Ну, а если будет страшно,
Покажи свой кулачок!
Сказочница: И стали они жить-поживать по-прежнему. Вот и сказочке конец.
Звучит музыка. Занавес закрывается.
В конце представления дети рисовали героев сказки.
Играли в группе в Волка и Козлят.
Строили из кубиков домик для Козы и Козлят.
Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик на сказку. Ф ормировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности. Закрепить в сознании детей – чужому открывать нельзя, с чужим уходить нельзя!
Пособие: Силуэты домика, леса, куклы – Коза, Волк, козлята, кружка с молоком.
Ход спектакля: Воспитатель показывает игрушку козочку.
Воспитатель: Ребята, вот какая красивая козочка к нам пришла в гости. А хотите, послушать какая страшная история случилась с её козлятами. А случилась с козлятами беда потому, что они не послушали наказа мамы козочки. Вот как это было. ( На ширме появляется Коза). Жила-была Коза и было у неё семеро козлят. Собралась она в лес и наказывает детям
Волк: Ха-ха-ха! Я всё слышал. Ушла коза. Я сейчас обману козлят, и съем их всех. ( Волк стучит в дверь и поет грубым голосом). Ребятушки-козлятушки, отомкнитесь, ваша мать пришла, еды принесла. ( Козлята выглядывают из окна ).
Козлята: Ой, ой. Это не наша мама. Наша мама таким грубым голосом не поет. Голос у неё тонкий, нежный. Не откроем, тебе, злой волк! ( Прячутся ).
Волк: Я вас все равно обману. Вот сейчас выпью это теплое молоко. Голос станет у меня тоненький. (Пьёт и поёт тоненьким голосом). Ребятушки - козлятушки, отопритеся - отомкнитеся, ваша мама пришла, молочка принесла.
Козлята: Это мама пришла. (Козлята выбегают, волк рычит и гоняется за козлятами). Мама, мама! Спаси, помоги! Мама, мама! (Появляется коза).
Коза: Ах, злодей! Вот я тебя сейчас рогами забодаю! Забодаю-ю-ю! (Коза бьёт волка рогами, волк воет и убегает, козлята подбегают к козе). Ах, вы, мои козлятушки-обознатушки. Не послушались меня, вот и чуть беда не случилась. Обещайте, что больше не будите чужим двери открывать, не будите в беду попадать. (Уходят).
Воспитатель : Понравилась вам сказка, ребята? А вы поняли, почему козлята в беду попали? Вот и вы ни кому чужому двери не открывайте, ни кого в дом не пускайте. Ни с кем чужим не уходите. Запомните!
Как известно, театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения - учить играя. Просмотр театрализованных представлений вызывает у детей радость, активный интерес, увлекает их.
1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение.
2. Развивать эмоционально-волевую сферу, знакомить детей с чувствами и эмоциями героев.
3. Расширять и углублять знания детей об окружающем мире.
4. Формировать опыт нравственного поведения.
2. Волк
3. Первый козлёнок
4. Второй козлёнок
5. Третий козлёнок
(Избушка Козы) (Коза с гордостью)
Коза: Вот какой хороший и крепкий дом я построила. И дождь не намочит, и враг не заберёт.
Козлята (поют и танцуют)
Ах, какой хороший дом,
Будем жить мы с мамой в нём!
Не страшны нам холода!
Коза: Не пойте так громко, деточки, вдруг все услышит Волк.
1 козлёнок : Не услышит! Траля-ля!
2 козлёнок : Пускай слышит! Траля-ля!
Козлята (поют и танцуют)
Мы резвимся целый день,
Прыгать с братом нам не лень!
Будем рожками бодать,
Будем бегать и играть!
Волк не сунется сюда!
3 козлёнок : А что этот волк нам сделает?
Коза: Волк может съесть вас, мои дорогие деточки!
1 козлёнок : Как съесть?
2 козлёнок : Зачем съесть?
3 козлёнок : Мы такие хорошие!
Коза: Вот я уйду из дома, а Волк постучит в дверь.
3 козлёнок : А мы его не пустим!
Коза: Волк очень хитрый, он может обмануть вас.
1 козлёнок : Как обмануть?
Коза: Вы должны слушаться свою матушку и никому не открывать дверь.
3 козлёнок : А как же мы узнаем Волк это или ты, наша матушка?
Коза: Я постучу рогами в дверь и спою песенку.
1 козлёнок : Пой, матушка!
2 козлёнок : Мы запомним твою песенку, матушка!
Козлятушки, дитятушки!
Ваша мать пришла, Молочка принесла!
3 козлёнок : Запомнили, матушка. А дальше, матушка!
Я коза, во бору была,
Ела травку шелковую,
Пила воду студёную.
1 козлёнок : Запомнили, матушка.
Бежит молочко по вымечку,
Из вымечка, по копытечкам.
С копытечек во сыру землю.
Коза: Запомнили, деточки?
2 козлёнок : Запомнили, матушка.
Молодцы, деточки, ну тогда я спокойно пойду пастись в бор.
Запирайтесь. Да помните материнский наказ.
3 козлёнок : Никому не откроем, матушка.
Будем тебя всегда слушаться, матушка.
(Коза уходит. Козлята закрывают дверь)
1 козлёнок : Давайте играть в прятки.
2 козлёнок : Чур, я считаю!
Шла коза через мосточек, сорвала один листочек,
А за нею бежит Волк и зубами щелк, щелк, щелк!
Тебе водить! Прячемся! (Козлята прячутся кто куда)
(Стук в дверь)
1 козлёнок : Это наша матушка пришла!
(выглядывает из убежища)
2 козлёнок : Открываем, открываем, матушка.
(бежит к двери)
3 козлёнок : А что нам матушка наказывала?
(Первый козлёнок виновато)
1 козлёнок : Никому не открывать.
2 козлёнок : Никого не пускать.
3 козлёнок : Открывать только матушке, когда она споёт свою песенку.
Волк (поёт)
Вы детушки, вы батюшки, Отопритеся, отомкнитеся,
Ваша мать пришла Молочка принесла.
1 козлёнок : У нашей матушки не такой грубый голос.
2 козлёнок : Наша матушка не так причитает.
Волк :
Вы детушки, вы батюшки,
Ваша мать пришла,
Полны бока молока,
Полны рога творога,
Полны копытца водицы!
1 козлёнок : Ты не матушка, а злой Волк!
2 козлёнок : Нам матушка велела слушаться.
3 козлёнок : Не откроем тебе дверь. Уходи, Волк!
(Волк уходит)
1 козлёнок : Как хорошо, что мы послушались!
2 козлёнок : А то бы Волк нас съел!
3 козлёнок : Что бы тогда сказала наша матушка?
1 козлёнок : Давайте поиграем.
2 козлёнок : А во что будем играть?
3 козлёнок : Давайте поиграем в козьи жмурки!
1 козлёнок : Чур, я жмурка!
Козлята (вместе)
Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая,
За малыми ребятами.
Забодаю, забодаю, забодаю!
После завершения спектакля необходимо задать детям несколько вопросов: понравилось ли им представление, что им больше всего пришлось по душе, в какие моменты ребята в большей или меньшей степени сопереживали героям. Закрепить знания, полученные после просмотра спектакля, донести мораль, которую несет в себе сказка - нельзя в отсутствии взрослых открывать двери незнакомым людям и даже беседовать с ними - именно это и сделали козлята из нашей сказки, благодаря чему остались целы и невредимы.
Спасибо за внимание!
Роли исполняли: музыкальный руководитель Галиева Наталья Георгиевна,
воспитатель Ибрагимова Рамиля Рафильевна.
Кукольный театр в детском саду Кукольный театр в детском садуДошкольники очень любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен и очень интересен.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Подготовила –воспитатель Шевченко И.В.
Задачи : - воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;
- сопереживать героям сказки;
- развивать память, внимание;
- подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;
- развивать целостное восприятие : узнавать и называть сказку по иллюстрации;
Ход: За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.
Бабушка здоровается и говорит о том, что зовут ее бабушка- Рассказушка. Она знает много сказок, предлагает детям при помощи настольного театра посмотреть сказку .
Жила-была коза с козлятами . Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет :
- Козлятушки , ребятушки!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.
Однажды волк подслушал , как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом :
Вы, козлятушки !
Ваша мать пришла,
Полны копытцы водицы!
Козлята ему отвечают :
- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает.
Волку делать нечего . Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.
Вот приходит коза и стучится :
- Козлятушки , ребятушки!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлята впустили мать , и давай рассказывать, как приходил волк , хотел их съесть.
Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала :
- Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.
Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом :
- Козлятушки , ребятушки!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлята отворили дверь , волк кинулся в избу и всех козлят съел . Только один козленочек схоронился в печке .
Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка .
Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать :
- Ох вы, детушки мои, козлятушки !
На что отпиралися-отворялися,
Злому волку доставалися ?
Услыхал это волк , входит в избушку и говорит козе :
- Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел . Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.
Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку :
- Давай, волк , попробуем, кто перепрыгнет через яму?
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул , да и ввалился в горячую яму.
Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили , все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.
Воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям и что может случиться.
Хоть я ростом маловата, И почти без рожек, Проучить большого волка, Мне мой ум поможет.
Ведущий:
Впрочем, сказочки начало
Вот и песня зазвучала, Ну почти народная:
Песня Козы
Ой, козлятушки, вы ребятушки, Остаетеся вы без матушки. В огород иду за капустою. Может Волк придти – сердцем чувствую. Припев: Надо сидеть, слышите вы, Тише воды, ниже травы! Вы на семь замков запирайтеся. Лишь на голос мой откликайтеся. Ой, боюсь я за вас, ребятушки, Ох, не вышли бы обознатушки!
Козлята: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке! Знаем мы из сказочки: Волк ужасно гадкий!
II. Действие
Ведущий: Нет … Козлята не скучали … Лишь мамаша – за порог, В ритме танца застучали Ровно двадцать восемь ног. Затряслась избушка, Задрожала вся земля - Это юные козлята Вдруг запели: ля-ля-ля!
Танец козлят. Стучится волк. Песня волка: Отворите поскорей мамаше дверь. Я устала. Я голодная, как зверь. Вас поила я, поила молоком, А теперь мой голос даже не знаком.
Козлята:
Твой голос на мамин Совсем не похож. Ты голосом толстым Фальшиво поёшь!
У порога, видно, буду помирать. Не пускаете домой родную мать. Открывайте! Не валяйте дурака! Я – Козлиха. Но охрипшая слегка! Козлёнок:
Твой голос на мамин Совсем не похож. Ты голосом толстым Фальшиво поёшь!
2 – й козлёнок:
Нет, козлятам волк не друг,
Что за гости утром вдруг!
Прочь от наших дверей,
Уходи в лес скорей!
Волк:
Эх, такая операция провалилась!
Волк уходит. Коза подходит к домику, стучит копытцем, звенит колокольчиком, показывает в окошко рожки.
Коза:
Откройте мне дверь!
Молочка очень много.
Козлята:
Сейчас, сейчас отопрём!
Козлята выбегают из домика.
Козлята:
Коза:
Ах, мои дорогие детушки!
Все живы, здоровы?
Сейчас я вас травкой покормлю,
Козлята:
Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!
Коза:
Вот и сыты мои детушки!
Теперь можно повеселиться!
Где наши инструменты?
Берите их, да сыграем русскую!
Козлята играют на музыкальных инструментах.
Коза:
Милые мои детки! Как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто придёт к дому, станет петь низким голосом, да не перескажет всего, что я вам причитываю – дверь не открывайте, никого не пускайте!
Коза и козлята уходят.
III. Действие
Домик Петуха. Выходит Петух, за ним крадется Волк.
Ведущий:
Жил Петух – вокала мастер.
И творил он чудеса.
Мог зверям дарить на счастье
Он любые голоса.
К Петуху пошёл проказник Язычок свой подточить. Волк:
Будет вам, козлята праздник! Должен я вас проучить! Стучится к Петушку.
Волк:
Помоги мне, Петя Научиться петь. Наступил мне в детстве На ухо Медведь! Петушок: Проходи, садись! Смело пой, не бойся звука В этом пения наука! Повторяй за мной, дружок! До. Волк:
- До. (грубым голосом) Петушок:
- Ре. Волк:
- Ре… (грубым голосом) Петушок: Ох, и груб твой голосок! Что ж, его подправим смело! Будешь петь теперь умело!
Ведущий:
С Волком ровно полчаса.
С воем Серый распрощался
И запел ну прям, как Коза!
Петух дает Волку попить яйцо… волк запел тоненьким голоском.
Волк:
Волк идет к дому козы, за ним наблюдает Петух.
Волк (поет):
Вы ребятушки мои,
Вы козлятушки мои,
Открывайте маме дверь
Я голодная, как зверь!
Ведущий:
Волка в дом пустили сразу!
Лишь пропел волк эту фразу.
Волк заходит в дом Козы. Слышен шум, гам, крики, козлята разбегаются в разные стороны. Остается один петух.
Петух:
У козы украл детей!
Что ты сделал, волк – злодей?!
Вот она домой вернется,
Тяжело тебе придется!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Коза возвращается домой, а дома никого нет, плачет.
Появляется Волк, за ним выходят все козлята.
Ведущий:
Покраснел и растерялся:
Волк ужасно испугался,
Волк:
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их обидеть,
Не хотел я их пугать.
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моем пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите.
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
1-й козленок:
В дом наш в гости приглашаем,
Ладно, серый, мы прощаем
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
2-й козленок:
С нею мы везде успеем.
С мамочкой мы все умеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
3-й козленок:
Мы-то уж прекрасно знаем.
Как тебя мы понимаем!
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
4-й козленок:
Будешь часто к нам ходить
Если будем мы дружить,
Веселее станет жить
Перестанешь ночью выть!
Ведущий:
Все направились домой
И веселою гурьбой
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждет.
5-й козленок:
Гостя в дом к нам привели!
Мама! Мама! Мы пришли!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет….
Коза:
Ведущий:
Коза:
Здесь для всех открыта дверь
Пусть и он играет с вами.
Если ты не страшный зверь!
Ведущий:
Засмеялся серый волк!
Улыбнулся серый волк!
Он нашел себе друзей
С ними будет веселей!
А еще, важней всего
Мама есть и у него!
Волк, Коза и козлята исполняют веселый танец. Уходят.
Ведущий:
Сказку нашу мы кончаем,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Наши гости дорогие,
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!
А сейчас, артисты, выходите, Гостям нашим поклонитесь!
Под музыку актеры выходят на поклон. Вот и окончилось представление, Артисты, зрители – все были хороши, Похлопаем друг другу от души!
Читайте также: