Кукла пособие для детского сада

Обновлено: 07.07.2024

Кроме этого в нашем магазине можно приобрести любые другие куклы для детского сада, пупсов, интерактивных кукол, для каждого из этих видов есть отдельный подраздел. Мы продаем кукол известных российских фабрик и прочих предприятий. Куклы отличного качества, сертифицированы. Пользуются спросом куклы завода "Огонек" и фабрики "Весна", торговой марки "Мери Попинс", "Актамир" (Белкукла). Популярны куклы по профессиям - кукла доктор, парикмахер, полицейский, повар. Серии кукол по профессиям "Митя" от фабрики "Весна" (Россия, Киров).

Отличные российские куклы для детского сада! У нас большой выбор кукол по профессиям для детского сада от разных производителей. Куклы одеты в различные популярные профессии - повар, полицейский, доктор, почтальон, механик, космонавт, парикмахер и другие. Куклы по профессиям пользуются большим спросом в дошкольных учреждениях, их с удовольствием покупают и домой.

Развивающие игрушки, связанные спицами или крючком, необходимы для каждого ребенка, как дома, так и в детском саду. Это лучшее средство для развития моторики рук, они связаны из экологического материала, кроме того, каждая игрушка – уникальна, ведь в нее вложена частичка душевного тепла создателя.

Данное пособие предназначено для решения ряда задач.

- способствует развитию речи, внимания, памяти, фантазии;

- развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений;

- прививает интерес к художественному слову;

Предназначен для разных возрастных групп, начиная с раннего возраста, где сказки показывает воспитатель, заканчивая старшим возрастом, где дети активно развивают свои творческие способности.

Основная сложность работы по ознакомлению детей с профессиями заключается в том, что значительная часть труда взрослых недоступна для непосредственного наблюдения за ней, и в силу этого остаётся за пределами понимания ребёнка. Поэтому деятельность педагогических работников по реализации задач ранней профориентации должна основываться на самых разнообразных формах и методах работы с детьми и выстраиваться системно.

Для ознакомления детей с трудом взрослых можно применять традиционные методы обучения и воспитания:

- словесный (беседы с использованием игровых персонажей и наглядности, чтение детской художественной литературы);

- наглядный (наблюдение конкретных трудовых процессов людей разных профессий, рассматривание картин и иллюстраций);

- практический (экспериментирование с разными материалами, опыт хозяйственно-бытового труда);

- игровой (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игровые ситуации).

В практической деятельности все методы применяются не разрозненно, а в сочетании друг с другом.

Работа по формированию у детей представлений о труде взрослых проводится в процессе образовательной деятельности, в процессе образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, в процессе самостоятельной деятельности детей и в процессе совместной деятельности с семьёй.

Система работы по формированию у детей представлений о труде взрослых строится по трё м основным линиям:

- приближение детей к труду взрослых;

- приближение работы взрослых к детям;

- совместная деятельность детей и взрослых.

Приближение детей к труду взрослых.

Это направление работы осуществляется в процессе образовательной деятельности по формированию представлений о труде людей разных профессий с обязательным включением предварительной беседы о данной профессии.

Образовательная деятельность сопровождается рассказом, рассматриванием иллюстраций и изображений инструментов, материалов, спецодежды представителей профессий, прослушиванием художественных произве-дений, дидактическими играми, что позволяет детям наиболее полно понять суть и процесс профессиональной деятельности взрослого.

Дидактическое пособие для подготовки к обучению грамоте дошкольников

Дидактическое пособие для подготовки к обучению грамоте дошкольников Подготовка к обучению грамоте Одним из направлений работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении является подготовка.

Дидактическое пособие по нравственному патриотическому воспитанию дошкольников как средство формирования речевого развития Пояснительная записка: Уже не раз подчёркивалась универсальность игры как средства обучения и, конечно же, воспитания. Дидактические игры.

Автор: Бовкун Наталья Николаевна

Населенный пункт: г. Новосибирск

Образовательная область: Речевое развитие.

Возрастная категория воспитанников: дидактическое пособие предназначено для использования в совместной деятельности с детьми в возрасте от 4 до 7 лет, имеющими нарушение речи и может применяться в индивидуальной и групповой формах коррекционной работы.

Актуальность:

Работая с детьми дошкольного возраста воспитатель детского сада часто сталкивается с необходимостью разнообразить приёмы своей работы и удерживать внимание детей в процессе занятия. Для дошкольников занятия бывают зачастую трудны и однообразны, ребенок не всегда подчиняется требованиям взрослых, проявляет невнимательность, недостаточную работоспособность, повышенную утомляемость.

ФГОС ориентирует участников педагогического процесса на смещение акцентов с активности взрослого на активность самого ребёнка, который находится в центре воспитательного процесса. Основная задача педагогов, работающих с дошкольниками, — формирование интереса к процессу обучения и мотивации к различным видам деятельности. Решению этой задачи способствует опора на ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста – игровую деятельность. Именно в игре ребёнок учится преодолевать трудности, у него формируется произвольность психических процессов. А исправление недостатков речи – огромный труд. Поэтому задача воспитателя детского сада – окружить ребёнка игрой так, чтобы он и не заметил, что занимается тяжёлой работой. Логопедические игры с использованием средств театрализованной деятельности помогают сделать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познавательными.

Постановка правильного произношения звуков, как правило, предполагает отработку артикуляторных позиций проводя артикуляционную гимнастику с помощью показа и объяснения. Для демонстрации и более чёткого зрительного восприятия артикуляторных укладов в логопедической практике широко используются муляжи органов артикуляции, артикуляционные профили, показ положений языка с помощью кисти руки.

Учитывая ведущую деятельность детей дошкольного возраста, их склонность к подражанию, наглядным формам мышления, мною была изготовлена дидактическая кукла жирафик Гоша. Идея перчаточной куклы с открывающимся ртом была дополнена деталями для имитации артикуляции персонажа. У жирафа Гоши есть зубы и подвижный язык, который может менять положение и форму с помощью рук кукловода. Уникальное строение языка куклы позволяет демонстрировать различные артикуляционные уклады, движения, упражнения. Многофункциональность пособия обеспечивается возможностью управления мимикой, артикуляцией, что позволяет наладить эмоциональный контакт с ребенком и вовлечь его в игру.

Цель пособия: Развивать речь дошкольников с ОВЗ как средство общения через использование элементов театрализованной игровой деятельности.

Задачи пособия:

  • обучение управлению органами артикуляции;
  • развитие координации движений артикуляционного аппарата и ведущей руки ребенка;
  • формирование эмоционально – положительного настроя детей на занятие;
  • формировать положительную мотивацию и интерес к артикуляционной гимнастике и к логопедическим занятиям;
  • побуждать ребенка к активным осознанным действиям;
  • формировать умение понимать и правильно выполнять задания педагога;
  • совершенствовать навыки совместной работы;
  • способствовать привлечению внимания ребенка;
  • совершенствовать коммуникативные навыки;
  • развивать диалогическую и монологическую формы речи;
  • закреплять полученные речевые умения и навыки;
  • развивать воображение;
  • способствовать привлечению внимания ребенка;
  • воспитывать нравственные качества (доброжелательность, взаимопомощь, культуру речевого общения).

Направления работы с пособием:

  • артикуляционная гимнастика;
  • организация дидактических, развивающих, сюжетно-ролевых, режиссерских, театрализованных игр;
  • совместная деятельность детей и взрослых;
  • индивидуальная работа с детьми;
  • сюрпризный момент.

Методика работы с пособием:

Занимательная форма занятия, игровые приемы, смена видов заданий, система поощрения помогают удержать внимание детей на протяжении всего занятия и формировать интерес к продолжению работы. Ребята в общении с куклой формулируют цель занятия, объясняют жирафику правильную артикуляцию звуков, вместе с ним выполняют упражнения, произносят звуки, слоги и слова, словосочетания и предложения с изучаемым звуком, находят ошибки в речи персонажа, называть предметы, подбирать обобщающие слова, составлять предложения и тексты. Дети охотно отвечают на различные вопросы жирафика, многократно повторяют речевой материал, необходимый для закрепления.

Логопедические игрушки можно использовать в разных сюжетных играх. Такой веселый жираф Гоша не только показывает, как правильно выполнять упражнения по развитию артикуляционной моторики и правильно произносить звуки, но и помогает ребенку в процессе автоматизации и дифференциации, задает вопросы, участвует в игре, подсказывает ребенку, подбадривает и поощряет. Чаще всего такие логопедические игрушки остаются в руках взрослого, но иногда он может разрешать ребенку поиграть с ними самостоятельно.

Содержимое игр может быть разнообразным (всё будет зависеть от педагога, его воображения и задач, решаемых в играх). Это могут быть игры для развития: мелкой моторики, логического мышления, связной речи, а также игры для автоматизации и дифференциации различных звуков.

Итак, кукла может стать как участником тематического ролевого диалога, так и просто добрым помощником в проведении занятий. При этом жирафик Гоша хвалит, помогает, жалеет, поддерживает, предлагает, провоцирует, исправляет, критикует, делает ошибки, шутит, смеется, удивляется, учится вместе с ребенком. Дети общаются с куклой "на равных". Для каждой ситуации используется своя техника.

Представляю авторские куклы - помощницы в развитии у детей 5 - 7 лет эмоциональности, креативности, самостоятельности, познавательно-речевых способностей.

Кукла Фея Вежливости, Русалочка,

Кукла Троповенок Кузя,

Кукла Старуха Шапокляк,

Кукла Космонавт.



Куклы изготовлены из ткани и бросовых материалов. Они могут использоваться при организации образовательной деятельности, при совместной деятельности детей и педагога, а также при самостоятельной игре дошкольников.

Данные куклы помогают создать мотивацию к различным видам деятельности и реализовать образовательные и воспитательные задачи.

*Фея Вежливости помогает в формировании нравственных качеств, привычек культурного поведения и культуры общения с помощью этических бесед на темы:







Куклы развивают интерес к театрализованной игре, вызывают желание попробовать себя в различных ролях, воспитывают артистические качества, раскрывают творческий потенциал детей. С помощью кукол легко возникают игры-фантазии, психогимнастические этюды, словесные игры, а также решаются проблемные ситуации.

Читайте также: