Ктп русский язык 3 класс школа россии 4 часа в неделю

Обновлено: 07.07.2024

Виды предложений по интонации. Обобщение знаний о предложении.

С.22, схема, с. 23, № 32

Обращение. Предложения с обращением.

Главные и второстепенные члены предложения.

С.27, схема, с.28 №41

Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложения по членам.

С.144, памятка 2. С.30,№46. сл. слово

Простое и сложное предложения (общее представление).

С. 31-33, правила, РТ, с.16, №34

Союзы а, и, но в сложном предложении.

С.145, памятка 3. РТ, с.17, №36

Словосочетание (общее представление).

С. 35, правило. с. 36,№60. сл. слово

Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.

С.41, схема, № 67. повторить сл. слова

Синонимы, антонимы, омонимы. Значение, использование в речи.

С. 42,правило, с.44, №74, повтор. сл. слова

Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Словарный диктант.

С. 49, правило, №87

Подробное обучающее изложение с языковым анализом текста.

Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное. Местоимение.

С. 53, таблица, РТ, с. 31, №71

Имя прилагательное. Глагол.

Имя числительное (общее представление).

С. 60, правило. №106. сл. слова

Работа над ошибками. Однокоренные слова.

С. 61, правило, №111.

Слово и слог. Гласные звуки и буквы для их обозначения.

С. 63, правило, №115, повтор. сл.слова

Правописание слов с парными глухими и звонкими согласн. звуками

С. 67, правило, с. 68 №124

Разделительный мягкий знак (ь).

С. 68, правило. РТ, с.40, №97

Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам.

Работа над проектом.

Работа над ошибками. Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корне.

С. 74-75, правила. РТ, с.41,№98, повт. сл. слова

Сложные слова. Словарный диктант.

Что такое окончание? Формы слова. Нулевое окончание.

С. 81, правило, с. 82, №150.

Приставка как значимая часть слова. Значение приставки в слове.

С. 84,86, правила, с. 87, №160

Употребление в речи слов с приставками.

Суффикс как значимая часть слова.

С. 89-90, правила. РТ, с. 47, №116

Основа слова. Изменяемые и неизменяемые слова.

С. 95, правило, с. 97, №183

Разбор слова по составу.

С.146, памятка 5, c.98 №188

Работа над ошибками. Правописание слов с безударными гласными в корне.

С. 104, правило, №196, повт. сл. слова

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне. Словарный диктант.

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. Слова с буквосочетаниями -оло-, -оро-, -ере-.

Подробное обучающее изложение повествовательного текста. №191

Работа над ошибками. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

С.112, правило , РТ, с. 57, №143

Правописание слов с парными согласными в корне.

С.114, №217, повторить сл. слова

С. 117-118, правила, сл. слова, РТ, с. 61, №154

Правописание слов, в которых нет непроизносимого согласного звука.

РТ, с. 62-63, №156, 157. сл. слова

Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными.

С.121, правило, с.122, № 235

Правописание в именах существ. суффиксов -ек, -ик.

С. 125, правило. № 243

Правописание суффикса -ок после шипящих. Суффиксы –оньк, -еньк.

С. 127, правило. РТ, с. 69, №172

Правописание приставок в словах.

Правописание приставок и предлогов со словами. Словарный диктант.

С. 132,133 правила, №260.

Место и роль разделительного твёрдого знака (ъ) в слове.

С.134. правило. РТ, с. 76, №188

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

С. 136, правило. №272

Обучающее изложение деформированного текста по самостоятельно составленному плану. №278

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительными твёрдым (ъ) и мягким (ь) знаками.

С.138, правило. с. 140, № 277

Работа над ошибками. Части речи (общее представление).

С. 3,5, правило. РТ, с. 3-4, №1,2

Имя существительное и его роль в речи.

С. 8, правило, с.10 №11.

Начальная форма имени существительного.

С. 11, правило, РТ, с.7-8, № 9,10

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

С. 12, правило, №18

Собственные и нарицательные имена существительные.

РТ, с.14-15, №27-29, 31

С. 20, правило, №32, работа над проектом

Имена существительные, имеющие форму одного числа.

С. 23, №37, повтор. сл. слова

Подробное обучающее изложение по самостоятельно составленному плану.

Работа над ошибками. Род имён существительных.

С. 25-26, правила, №41, повт. сл. слова

Определение рода имён существительных. Словарный диктант.

С. 28, правило, РТ, с. 21-22, №43-44

Имена существительные общего рода.

С. 29-30, правила, №50

Мягкий знак (ь) на конце имён существит. после шипящих.

С. 31, правило. РТ, с .26, №53

Правописание имён существ. с шипящим звуком на конце слова.

Работа над ошибками. Склонение имён существительных.

С. 37, табл., РТ, с. 28, №59,60

Изменение имён существительных по падежам.

С. 40, правило, РТ, с. 29,№62

Неизменяемые имена существительные.

Сл. слово. РТ, с. 29, №63

Именительный падеж имён существительных.

С. 42, правило. №76

Родительный падеж имён существительных.

С. 44-45,правила, №80

Дательный падеж имён существительных.

С. 47, правило, №85

Винительный падеж имён существительных.

Именительный, родительный, винительный падежи.

С. 50, правило, РТ, с. 37,№79, повт. сл. слова

Творительный падеж имён существительных. Словарный диктант.

С. 53, правило. РТ с.39, №83, 84

Предложный падеж имён существительных.

С.54, правило. РТ, с.41, №89

Подробное обучающее изложение повествовательного текста. №101

Работа над ошибками. Обобщение знаний о склонении имён существительных.

с. 57 таблица, РТ с.42, №91, 92

С. 58, правило, с. 59, №107. с.144, памятка 1.

Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи.

С. 64, правило, сл. слово, №112

Употребление имён прилагательных в речи. Сложные имена прилагательные.

С. 67, правило, сл. слова, №117

Роль имён прилагательных в тексте-описании.

Сл. слова, РТ, с. 45, №99

Составление текста-описания в научном стиле. №121

РТ, задания по выбору

РТ, задания по выбору.

Род имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам

С. 72-73, правило, с. 75, №130

Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

С. 77, № 134, повтор. сл. слова

Число имён прилагательных. Словарный диктант.

Изменение имён прилагательных по числам.

С. 81, № 142, сл. слова

Падеж имён прилагательных.

С. 82-83, табл,правило. РТ, с.54, №118

Начальная форма имени прилагательного.

С. 85, правило, №149

Изменение имён прилагательных по падежам.

С. 145, памятка 2. № 152

Обобщение знаний об имени прилагательном.

С. 90, проект, РТ, с. 56, №123

С. 92-93,правило, Р.Т. с.57-58 № 124,125

Род местоимений 3-го лица единственного числа.

С. 95 правило, №162

Употребление личных местоимений для замены имён существ. Составление письма.

РТ, с. 61, №134, повтор. сл. слова

Обобщение знаний о местоимении.

Работа над ошибками.Глагол как часть речи. Употребление глаголов в речи.

с.101, правило, С. 102, №173

Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов. Словарный диктант.

РТ, с. 63, по выбору, сл. слово

Составление текста по сюжетным рисункам.

Общее представление о неопределённой форме глагола.

С.80, правило, сл. слово, №185

Неопределённая форма глагола.

РТ, с. 65, №147, 148

Единственное и множественное число глаголов.

С. 109, правило. №191

Изменение глаголов по числам.

С. 112, правило. №198

Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах

С. 115, правила, №204

Изменение глаголов по временам.

С. 116, табл., №208, повт. сл. слова

Время и число глаголов.

С. 119, №212, сл. слова

Выборочное обучающее изложение повествовательного текста.

Работа над ошибкаими. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам.

С. 121-122 правила, №222

Работа над ошибками. Правописание частицы не с глаголами.

С. 124, правило. №227, повт. сл. слова

Правописание частицы не с глаголами. Словарный диктант.

С. 126, правило, №230

Морфологический разбор глагола.

С. 146, памятка 3, № 234

Обобщение знаний о глаголе.

С. 131таблица, с. 132, №240

Итоговая комплексная работа.

Обобщение изученного о слове и предложении.

Правописание слов с изучен. орфограммами.

Однокоренные слова. Правописание имён собственных.

Повтор. состав слова

Разбор по составу слов по выбору

Повторение и обобщение изученного в 3 классе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России")

Рабочая программа по русскому языку, 2 - 4 класс (УМК " школа России").

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку.


Программа по русскому языку УМК "Школа России" ФГОС 2012

Программа расчитана на все 4 года обучения. Соответствует ФГОСТ нового поколения.


Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст.



Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский .

Онлайн-книги

Учебник – Русский язык. 3 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. [сост. Т.Г. Рамзаева]. – 14-е изд. стереотип – М.: Дрофа, 2009. – (Классическая начальная школа).

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 14000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.


Планирование представлено вместе с предметными, метапредметными и личностными результатами учащихся УДД: тема, цель урока, содержание, предметные, метапредметные и личностные результаты.

фрагмент ктп по русскому языку

Планирование рассчитано на 170 часов.

Содержимое разработки

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты

1 четверть- 45ч

Виды речи. Речь, ее назначение.

Выразительное чтение; определение темы урока; рассматривание страниц учебника, условные обозначения;

Изучение нового материала

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – планировать деятельность на уроке;

К – выражать свою точку зрения в монологическом высказывании

Проявлять интерес к русскому языку; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке

Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения

Выявление сферы употребления русского языка; различия языка и речи; воспитание уважительного отношения к русскому языку и языкам других народов

Изучение нового материала

Различать язык и речь; называть сферы употребления русского и национального языков

Р – решать учебную задачу под руководством учителя;

П – анализировать высказывания известных авторов; излагать и аргументировать свою точку зрения;

К – признавать существование разных точек зрения

Проявлять интерес к русскому языку;

осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; осознавать свою этническую и национальную принадлежность

Формирование познавательного интереса к учебной деятельности; работа с разными типами текста; воспитание нравственного чувства, готовности совершать хорошие поступки

Изучение нового материала

Называть отличительные признаки текста; определять тему и главную мысль текста; различать типы текстов; подбирать заголовок к заданному тексту

Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;

П – извлекать информацию из схемы;

К – признавать существование разных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения

Проявлять интерес к русскому языку;

осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; осознавать свою этническую и национальную принадлежность

Учить рассматривать картину; углублять представления о предложении и диалоге; учить эстетически воспринимать репродукцию картин

Изучение нового материала

Выделять отличительные признаки предложения; выявлять в письменном тексте диалог; составлять устный текст по картине

Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;

П – обобщать полученные сведения;

К – оценивать результаты выполнения задания

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать эстетическую потребность при рассматривании репродукции картины

Виды предложений по цели высказывания

Средства выразительности устной речи; различия предложений по цели высказывания; культура общения

Изучение нового материала

Различать предложения по цели высказывания; ставить знак в конце предложения; выбирать интонацию и место логического ударения при чтении предложений

Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;

П – обобщать полученные сведения;

К – задавать вопросы с цель получения информации

Проявлять интерес к русскому языку; демонстрировать правила вежливого поведения

Виды предложений по интонации

Соблюдение логического ударения и интонации; различие восклицательного и невосклицательного предложений

Изучение нового материала

Различать предложения по цели высказывания; различать виды предложений по интонации; определять вид предложений по цели высказывания и по интонации

Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;

П – анализировать объекты, выделять общие признаки; подводить явление под понятие по выделенным признакам;

К – задавать вопросы с цель получения информации

Проявлять интерес к русскому языку; гордиться своей Родиной

Виды предложений по цели высказывания и по интонации

Использование средств выразительности в устной речи; представление о предложениях, разных по цели высказывания и по интонации

Закрепление изученного материала

Различать предложения по цели высказывания; различать виды предложений по интонации; выбирать знак в конце предложения

Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;

К – задавать вопросы с цель получения информации

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать роль труда, ответственность за свои действия

Предложения с обращением

Внутренняя мотивация к учебной деятельности; нахождение обращения в предложении

Изучение нового материала

Находить обращения в предложении; знать способы выделения обращения в письменной речи; составлять рассказ по рисунку с включением диалога

Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;

П – строить высказывание с учетом целей коммуникации;

К – задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника

Проявлять интерес к русскому языку; понимать и принимать правила коммуникации

Главные и второстепенные члены предложения

Смысловая связь между словам в предложении; нахождение главных и второстепенных членов предложения; составление предложений; распространенные и нераспространенные предложения; разбор предложения по членам

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала

Устанавливать связь между членами предложения при помощи вопросов; различать главные и второстепенные члены предложения; различать распространенные и нераспространенные предложения; распространять предложения второстепенными членами

Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;

К – задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире

Простое и сложное предложение

Самостоятельная работа с предлагаемой информацией; простые и сложные предложения

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала

Различать простые и сложные предложения; находить основы в простых и сложных предложениях; составлять из двух простых предложений одно сложное

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П - находить текстовую информацию для получения новых знаний;

К – объяснять различия между изучаемыми объектами

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире

Различение словосочетаний в предложении; смысловые связи внутри предложения

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала

Различать словосочетание и предложение; выделять словосочетание в предложении; устанавливать связь между словами в словосочетании и предложении; составлять предложение из словосочетаний

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – оценивать достаточность и достоверность информации;

К – анализировать изучаемый объект

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире

Проверка знаний , выявление сформированности навыков правописания

Проверка орфограмм, выделение орфограмм

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – оценивать достаточность и достоверность информации;

К – анализировать изучаемый объект

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире

Лексическое значение слова

Определение лексического значения слова; работа со словарем; многозначные слова

Изучение нового материала

Находить лексическое значение слова по словарю; определять слово по лексическому значению; распознавать многозначные слова

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – находить информацию в словарях, в схемах; классифицировать на основе общих признаков; исключать лишнее слово из группы слов;

К - анализировать изучаемый объект

Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность

Работа со словарем; нахождение синонимов, антонимов;

Изучение нового материала

Находить синонимы, антонимы в предложении, в тексте; подбирать к слову синонимы, антонимы

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – находить в словаре информацию о слове; работать с толковыми словарями;

К – задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника

Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность

Работа со словарем; распознавание омонимов в предложении, тексте

Изучение нового материала

Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – находить в словаре омонимов необходимую информацию о слове;

К – задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника

Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность

Слово и словосочетание

Различие слова и словосочетания как сложное название предмета;

Изучение нового материала

Различать слово и словосочетание; образовывать словосочетания

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – оценивать результаты выполнения работы;

К – анализировать изучаемый объект

Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность

Нахождение в тексте фразеологизмов и объяснение их значений

Изучение нового материала

Находить в тексте фразеологизмы и объяснять их значения

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – работать со словарем фразеологизмов; извлекать информацию из текста о происхождении фразеологизмов;

К – умение работать в группе, слышать и воспринимать позицию других

Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность

Обучающее изложение с языковым анализом текста

Работа с памяткой; запись изложения после языкового анализа текста

Изучение нового материала

Излагать содержание текста-образца; находить олицетворения, сравнения в авторском тексте; находить слова, выражающие авторское отношение к героине рассказа

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – использовать памятку для планирования действий; находить информацию в тексте, выраженную в явном и неявном виде

Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность

Части речи(1. существительное. 2. Прилагательное . 3 глагол)

Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи; определении е грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала

Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении; определять грамматические признаки изученных частей речи; составлять текст по репродукции

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать красоту и образность русского слова

Обобщение сведений о частях речи; знакомство с именем числительным

Изучение нового материала

Различать имена числительные по вопросу и по обобщенному значению; составлять предложения с использованием имен числительных

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – наблюдать за объектом в соответствии с поставленной задачей; делать выводы на основе наблюдений;

К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения

Проявлять интерес к русскому языку; выявлять причины возникновения трудностей и пути их преодоления

Различие однокоренных слов и слов-синонимов; обобщение и уточнение представлений об однокоренных словах и корне слова

Изучение нового материала

Распознавать однокоренные слова; выделять корень в однокоренных словах; различать однокоренные слова и слова-синонимы;

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения

Проявлять интерес к русскому языку; выявлять причины возникновения трудностей и пути их преодоления

Гласные звуки и буквы

Использование знаний о гласных звуках и буквах для их обозначения; определение функции гласных в слове, правильный перенос слов

Изучение нового материала

Определять характеристики гласных звуков; называть буквы, обозначающие гласные звуки; переносить слова; находить букву, обозначающую безударный гласный в слове

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

К – выбирать критерии и давать самооценку

Проявлять интерес к русскому языку; выявлять причины возникновения трудностей и пути их преодоления

Составление текста на предложенную тему; обозначение буквой безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением

Изучение нового материала

Находить безударный гласный в корне слова; объяснять способы проверки буквы безударного гласного; составлять текст на тему

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – составлять устное высказывание на тему;

К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения

Проявлять интерес к русскому языку;

Согласные звуки и буквы для их обозначения. Разделительный мягкий знак

Выполнение звуко-буквенного разбора слов

Изучение нового материала

Определять характеристики согласных звуков; называть буквы для обозначения согласных звуков; выполнять звуко-буквенный разбор слов

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения

Проявлять интерес к русскому языку;

Последовательное изложение содержания текста по вопросам

Изучение нового материала

Определять тему текста и его частей; отбирать языковой материал; грамотно строить предложения

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – находить в тексте информацию, представленную в явном виде;

К – отвечать на вопросы, составляя монологическое высказывание

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать важность правильного, грамотного письма

Обобщение и закрепление

Правильное написание слов с разделительным ь

Изучение нового материала

Правильно писать слова с разделительным ь; определять слова, которые появились в русском языке сравнительно недавно; находить в словах изученные орфограммы

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – делать выводы из полученной информации; приводить примеры с заданной орфограммой;

К – выбирать критерии и давать самооценку

Проявлять интерес к русскому языку; принимать установку на здоровый образ жизни (соблюдать правила дорожного движения)

Звуко-буквенный разбор слов; правописание слов с изученными орфограммами

Закрепление изученного материала

Выполнять звукобуквенный разбор слов; определять наличие в слове изученных орфограмм; подбирать слова с аналогичной орфограммой;

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – осуществлять пошаговый контроль над выполнением задания;

К – оценивать свои результаты

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать важность правильного, грамотного письма

Проверка знаний , выявление сформированности навыков правописания

Проверка орфограмм, выделение орфограмм

Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

П – оценивать достаточность и достоверность информации;

К – анализировать изучаемый объект

Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: