Ктп русский язык 3 класс школа россии 4 часа в неделю
Обновлено: 07.07.2024
Виды предложений по интонации. Обобщение знаний о предложении.
С.22, схема, с. 23, № 32
Обращение. Предложения с обращением.
Главные и второстепенные члены предложения.
С.27, схема, с.28 №41
Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложения по членам.
С.144, памятка 2. С.30,№46. сл. слово
Простое и сложное предложения (общее представление).
С. 31-33, правила, РТ, с.16, №34
Союзы а, и, но в сложном предложении.
С.145, памятка 3. РТ, с.17, №36
Словосочетание (общее представление).
С. 35, правило. с. 36,№60. сл. слово
Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.
С.41, схема, № 67. повторить сл. слова
Синонимы, антонимы, омонимы. Значение, использование в речи.
С. 42,правило, с.44, №74, повтор. сл. слова
Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Словарный диктант.
С. 49, правило, №87
Подробное обучающее изложение с языковым анализом текста.
Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное. Местоимение.
С. 53, таблица, РТ, с. 31, №71
Имя прилагательное. Глагол.
Имя числительное (общее представление).
С. 60, правило. №106. сл. слова
Работа над ошибками. Однокоренные слова.
С. 61, правило, №111.
Слово и слог. Гласные звуки и буквы для их обозначения.
С. 63, правило, №115, повтор. сл.слова
Правописание слов с парными глухими и звонкими согласн. звуками
С. 67, правило, с. 68 №124
Разделительный мягкий знак (ь).
С. 68, правило. РТ, с.40, №97
Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам.
Работа над проектом.
Работа над ошибками. Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корне.
С. 74-75, правила. РТ, с.41,№98, повт. сл. слова
Сложные слова. Словарный диктант.
Что такое окончание? Формы слова. Нулевое окончание.
С. 81, правило, с. 82, №150.
Приставка как значимая часть слова. Значение приставки в слове.
С. 84,86, правила, с. 87, №160
Употребление в речи слов с приставками.
Суффикс как значимая часть слова.
С. 89-90, правила. РТ, с. 47, №116
Основа слова. Изменяемые и неизменяемые слова.
С. 95, правило, с. 97, №183
Разбор слова по составу.
С.146, памятка 5, c.98 №188
Работа над ошибками. Правописание слов с безударными гласными в корне.
С. 104, правило, №196, повт. сл. слова
Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне. Словарный диктант.
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. Слова с буквосочетаниями -оло-, -оро-, -ере-.
Подробное обучающее изложение повествовательного текста. №191
Работа над ошибками. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.
С.112, правило , РТ, с. 57, №143
Правописание слов с парными согласными в корне.
С.114, №217, повторить сл. слова
С. 117-118, правила, сл. слова, РТ, с. 61, №154
Правописание слов, в которых нет непроизносимого согласного звука.
РТ, с. 62-63, №156, 157. сл. слова
Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными.
С.121, правило, с.122, № 235
Правописание в именах существ. суффиксов -ек, -ик.
С. 125, правило. № 243
Правописание суффикса -ок после шипящих. Суффиксы –оньк, -еньк.
С. 127, правило. РТ, с. 69, №172
Правописание приставок в словах.
Правописание приставок и предлогов со словами. Словарный диктант.
С. 132,133 правила, №260.
Место и роль разделительного твёрдого знака (ъ) в слове.
С.134. правило. РТ, с. 76, №188
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).
С. 136, правило. №272
Обучающее изложение деформированного текста по самостоятельно составленному плану. №278
Работа над ошибками. Правописание слов с разделительными твёрдым (ъ) и мягким (ь) знаками.
С.138, правило. с. 140, № 277
Работа над ошибками. Части речи (общее представление).
С. 3,5, правило. РТ, с. 3-4, №1,2
Имя существительное и его роль в речи.
С. 8, правило, с.10 №11.
Начальная форма имени существительного.
С. 11, правило, РТ, с.7-8, № 9,10
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
С. 12, правило, №18
Собственные и нарицательные имена существительные.
РТ, с.14-15, №27-29, 31
С. 20, правило, №32, работа над проектом
Имена существительные, имеющие форму одного числа.
С. 23, №37, повтор. сл. слова
Подробное обучающее изложение по самостоятельно составленному плану.
Работа над ошибками. Род имён существительных.
С. 25-26, правила, №41, повт. сл. слова
Определение рода имён существительных. Словарный диктант.
С. 28, правило, РТ, с. 21-22, №43-44
Имена существительные общего рода.
С. 29-30, правила, №50
Мягкий знак (ь) на конце имён существит. после шипящих.
С. 31, правило. РТ, с .26, №53
Правописание имён существ. с шипящим звуком на конце слова.
Работа над ошибками. Склонение имён существительных.
С. 37, табл., РТ, с. 28, №59,60
Изменение имён существительных по падежам.
С. 40, правило, РТ, с. 29,№62
Неизменяемые имена существительные.
Сл. слово. РТ, с. 29, №63
Именительный падеж имён существительных.
С. 42, правило. №76
Родительный падеж имён существительных.
С. 44-45,правила, №80
Дательный падеж имён существительных.
С. 47, правило, №85
Винительный падеж имён существительных.
Именительный, родительный, винительный падежи.
С. 50, правило, РТ, с. 37,№79, повт. сл. слова
Творительный падеж имён существительных. Словарный диктант.
С. 53, правило. РТ с.39, №83, 84
Предложный падеж имён существительных.
С.54, правило. РТ, с.41, №89
Подробное обучающее изложение повествовательного текста. №101
Работа над ошибками. Обобщение знаний о склонении имён существительных.
с. 57 таблица, РТ с.42, №91, 92
С. 58, правило, с. 59, №107. с.144, памятка 1.
Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи.
С. 64, правило, сл. слово, №112
Употребление имён прилагательных в речи. Сложные имена прилагательные.
С. 67, правило, сл. слова, №117
Роль имён прилагательных в тексте-описании.
Сл. слова, РТ, с. 45, №99
Составление текста-описания в научном стиле. №121
РТ, задания по выбору
РТ, задания по выбору.
Род имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам
С. 72-73, правило, с. 75, №130
Правописание родовых окончаний имён прилагательных.
С. 77, № 134, повтор. сл. слова
Число имён прилагательных. Словарный диктант.
Изменение имён прилагательных по числам.
С. 81, № 142, сл. слова
Падеж имён прилагательных.
С. 82-83, табл,правило. РТ, с.54, №118
Начальная форма имени прилагательного.
С. 85, правило, №149
Изменение имён прилагательных по падежам.
С. 145, памятка 2. № 152
Обобщение знаний об имени прилагательном.
С. 90, проект, РТ, с. 56, №123
С. 92-93,правило, Р.Т. с.57-58 № 124,125
Род местоимений 3-го лица единственного числа.
С. 95 правило, №162
Употребление личных местоимений для замены имён существ. Составление письма.
РТ, с. 61, №134, повтор. сл. слова
Обобщение знаний о местоимении.
Работа над ошибками.Глагол как часть речи. Употребление глаголов в речи.
с.101, правило, С. 102, №173
Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов. Словарный диктант.
РТ, с. 63, по выбору, сл. слово
Составление текста по сюжетным рисункам.
Общее представление о неопределённой форме глагола.
С.80, правило, сл. слово, №185
Неопределённая форма глагола.
РТ, с. 65, №147, 148
Единственное и множественное число глаголов.
С. 109, правило. №191
Изменение глаголов по числам.
С. 112, правило. №198
Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах
С. 115, правила, №204
Изменение глаголов по временам.
С. 116, табл., №208, повт. сл. слова
Время и число глаголов.
С. 119, №212, сл. слова
Выборочное обучающее изложение повествовательного текста.
Работа над ошибкаими. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам.
С. 121-122 правила, №222
Работа над ошибками. Правописание частицы не с глаголами.
С. 124, правило. №227, повт. сл. слова
Правописание частицы не с глаголами. Словарный диктант.
С. 126, правило, №230
Морфологический разбор глагола.
С. 146, памятка 3, № 234
Обобщение знаний о глаголе.
С. 131таблица, с. 132, №240
Итоговая комплексная работа.
Обобщение изученного о слове и предложении.
Правописание слов с изучен. орфограммами.
Однокоренные слова. Правописание имён собственных.
Повтор. состав слова
Разбор по составу слов по выбору
Повторение и обобщение изученного в 3 классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России")
Рабочая программа по русскому языку, 2 - 4 класс (УМК " школа России").
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку.
Программа по русскому языку УМК "Школа России" ФГОС 2012
Программа расчитана на все 4 года обучения. Соответствует ФГОСТ нового поколения.
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский .
Учебник – Русский язык. 3 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. [сост. Т.Г. Рамзаева]. – 14-е изд. стереотип – М.: Дрофа, 2009. – (Классическая начальная школа).
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 14000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.
Планирование представлено вместе с предметными, метапредметными и личностными результатами учащихся УДД: тема, цель урока, содержание, предметные, метапредметные и личностные результаты.
Планирование рассчитано на 170 часов.
Содержимое разработки
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные результаты
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные результаты
1 четверть- 45ч
Виды речи. Речь, ее назначение.
Выразительное чтение; определение темы урока; рассматривание страниц учебника, условные обозначения;
Изучение нового материала
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – планировать деятельность на уроке;
К – выражать свою точку зрения в монологическом высказывании
Проявлять интерес к русскому языку; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке
Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения
Выявление сферы употребления русского языка; различия языка и речи; воспитание уважительного отношения к русскому языку и языкам других народов
Изучение нового материала
Различать язык и речь; называть сферы употребления русского и национального языков
Р – решать учебную задачу под руководством учителя;
П – анализировать высказывания известных авторов; излагать и аргументировать свою точку зрения;
К – признавать существование разных точек зрения
Проявлять интерес к русскому языку;
осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; осознавать свою этническую и национальную принадлежность
Формирование познавательного интереса к учебной деятельности; работа с разными типами текста; воспитание нравственного чувства, готовности совершать хорошие поступки
Изучение нового материала
Называть отличительные признаки текста; определять тему и главную мысль текста; различать типы текстов; подбирать заголовок к заданному тексту
Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;
П – извлекать информацию из схемы;
К – признавать существование разных точек зрения; излагать и аргументировать свою точку зрения
Проявлять интерес к русскому языку;
осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; осознавать свою этническую и национальную принадлежность
Учить рассматривать картину; углублять представления о предложении и диалоге; учить эстетически воспринимать репродукцию картин
Изучение нового материала
Выделять отличительные признаки предложения; выявлять в письменном тексте диалог; составлять устный текст по картине
Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;
П – обобщать полученные сведения;
К – оценивать результаты выполнения задания
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать эстетическую потребность при рассматривании репродукции картины
Виды предложений по цели высказывания
Средства выразительности устной речи; различия предложений по цели высказывания; культура общения
Изучение нового материала
Различать предложения по цели высказывания; ставить знак в конце предложения; выбирать интонацию и место логического ударения при чтении предложений
Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;
П – обобщать полученные сведения;
К – задавать вопросы с цель получения информации
Проявлять интерес к русскому языку; демонстрировать правила вежливого поведения
Виды предложений по интонации
Соблюдение логического ударения и интонации; различие восклицательного и невосклицательного предложений
Изучение нового материала
Различать предложения по цели высказывания; различать виды предложений по интонации; определять вид предложений по цели высказывания и по интонации
Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;
П – анализировать объекты, выделять общие признаки; подводить явление под понятие по выделенным признакам;
К – задавать вопросы с цель получения информации
Проявлять интерес к русскому языку; гордиться своей Родиной
Виды предложений по цели высказывания и по интонации
Использование средств выразительности в устной речи; представление о предложениях, разных по цели высказывания и по интонации
Закрепление изученного материала
Различать предложения по цели высказывания; различать виды предложений по интонации; выбирать знак в конце предложения
Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;
К – задавать вопросы с цель получения информации
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать роль труда, ответственность за свои действия
Предложения с обращением
Внутренняя мотивация к учебной деятельности; нахождение обращения в предложении
Изучение нового материала
Находить обращения в предложении; знать способы выделения обращения в письменной речи; составлять рассказ по рисунку с включением диалога
Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;
П – строить высказывание с учетом целей коммуникации;
К – задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника
Проявлять интерес к русскому языку; понимать и принимать правила коммуникации
Главные и второстепенные члены предложения
Смысловая связь между словам в предложении; нахождение главных и второстепенных членов предложения; составление предложений; распространенные и нераспространенные предложения; разбор предложения по членам
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала
Устанавливать связь между членами предложения при помощи вопросов; различать главные и второстепенные члены предложения; различать распространенные и нераспространенные предложения; распространять предложения второстепенными членами
Р – планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей;
К – задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире
Простое и сложное предложение
Самостоятельная работа с предлагаемой информацией; простые и сложные предложения
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала
Различать простые и сложные предложения; находить основы в простых и сложных предложениях; составлять из двух простых предложений одно сложное
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П - находить текстовую информацию для получения новых знаний;
К – объяснять различия между изучаемыми объектами
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире
Различение словосочетаний в предложении; смысловые связи внутри предложения
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала
Различать словосочетание и предложение; выделять словосочетание в предложении; устанавливать связь между словами в словосочетании и предложении; составлять предложение из словосочетаний
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – оценивать достаточность и достоверность информации;
К – анализировать изучаемый объект
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире
Проверка знаний , выявление сформированности навыков правописания
Проверка орфограмм, выделение орфограмм
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – оценивать достаточность и достоверность информации;
К – анализировать изучаемый объект
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире
Лексическое значение слова
Определение лексического значения слова; работа со словарем; многозначные слова
Изучение нового материала
Находить лексическое значение слова по словарю; определять слово по лексическому значению; распознавать многозначные слова
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – находить информацию в словарях, в схемах; классифицировать на основе общих признаков; исключать лишнее слово из группы слов;
К - анализировать изучаемый объект
Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность
Работа со словарем; нахождение синонимов, антонимов;
Изучение нового материала
Находить синонимы, антонимы в предложении, в тексте; подбирать к слову синонимы, антонимы
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – находить в словаре информацию о слове; работать с толковыми словарями;
К – задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника
Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность
Работа со словарем; распознавание омонимов в предложении, тексте
Изучение нового материала
Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – находить в словаре омонимов необходимую информацию о слове;
К – задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника
Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность
Слово и словосочетание
Различие слова и словосочетания как сложное название предмета;
Изучение нового материала
Различать слово и словосочетание; образовывать словосочетания
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – оценивать результаты выполнения работы;
К – анализировать изучаемый объект
Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность
Нахождение в тексте фразеологизмов и объяснение их значений
Изучение нового материала
Находить в тексте фразеологизмы и объяснять их значения
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – работать со словарем фразеологизмов; извлекать информацию из текста о происхождении фразеологизмов;
К – умение работать в группе, слышать и воспринимать позицию других
Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность
Обучающее изложение с языковым анализом текста
Работа с памяткой; запись изложения после языкового анализа текста
Изучение нового материала
Излагать содержание текста-образца; находить олицетворения, сравнения в авторском тексте; находить слова, выражающие авторское отношение к героине рассказа
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – использовать памятку для планирования действий; находить информацию в тексте, выраженную в явном и неявном виде
Проявлять интерес к русскому языку; сознавать богатство русского языка, его величие и многогранность
Части речи(1. существительное. 2. Прилагательное . 3 глагол)
Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи; определении е грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала
Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении; определять грамматические признаки изученных частей речи; составлять текст по репродукции
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать красоту и образность русского слова
Обобщение сведений о частях речи; знакомство с именем числительным
Изучение нового материала
Различать имена числительные по вопросу и по обобщенному значению; составлять предложения с использованием имен числительных
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – наблюдать за объектом в соответствии с поставленной задачей; делать выводы на основе наблюдений;
К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения
Проявлять интерес к русскому языку; выявлять причины возникновения трудностей и пути их преодоления
Различие однокоренных слов и слов-синонимов; обобщение и уточнение представлений об однокоренных словах и корне слова
Изучение нового материала
Распознавать однокоренные слова; выделять корень в однокоренных словах; различать однокоренные слова и слова-синонимы;
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – планировать действия в соответствии с поставленной задачей;
К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения
Проявлять интерес к русскому языку; выявлять причины возникновения трудностей и пути их преодоления
Гласные звуки и буквы
Использование знаний о гласных звуках и буквах для их обозначения; определение функции гласных в слове, правильный перенос слов
Изучение нового материала
Определять характеристики гласных звуков; называть буквы, обозначающие гласные звуки; переносить слова; находить букву, обозначающую безударный гласный в слове
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
К – выбирать критерии и давать самооценку
Проявлять интерес к русскому языку; выявлять причины возникновения трудностей и пути их преодоления
Составление текста на предложенную тему; обозначение буквой безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением
Изучение нового материала
Находить безударный гласный в корне слова; объяснять способы проверки буквы безударного гласного; составлять текст на тему
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – составлять устное высказывание на тему;
К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения
Проявлять интерес к русскому языку;
Согласные звуки и буквы для их обозначения. Разделительный мягкий знак
Выполнение звуко-буквенного разбора слов
Изучение нового материала
Определять характеристики согласных звуков; называть буквы для обозначения согласных звуков; выполнять звуко-буквенный разбор слов
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
К – проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения
Проявлять интерес к русскому языку;
Последовательное изложение содержания текста по вопросам
Изучение нового материала
Определять тему текста и его частей; отбирать языковой материал; грамотно строить предложения
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – находить в тексте информацию, представленную в явном виде;
К – отвечать на вопросы, составляя монологическое высказывание
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать важность правильного, грамотного письма
Обобщение и закрепление
Правильное написание слов с разделительным ь
Изучение нового материала
Правильно писать слова с разделительным ь; определять слова, которые появились в русском языке сравнительно недавно; находить в словах изученные орфограммы
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – делать выводы из полученной информации; приводить примеры с заданной орфограммой;
К – выбирать критерии и давать самооценку
Проявлять интерес к русскому языку; принимать установку на здоровый образ жизни (соблюдать правила дорожного движения)
Звуко-буквенный разбор слов; правописание слов с изученными орфограммами
Закрепление изученного материала
Выполнять звукобуквенный разбор слов; определять наличие в слове изученных орфограмм; подбирать слова с аналогичной орфограммой;
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – осуществлять пошаговый контроль над выполнением задания;
К – оценивать свои результаты
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать важность правильного, грамотного письма
Проверка знаний , выявление сформированности навыков правописания
Проверка орфограмм, выделение орфограмм
Р - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;
П – оценивать достаточность и достоверность информации;
К – анализировать изучаемый объект
Проявлять интерес к русскому языку; осознавать значимость личной заботы об окружающем мире
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Читайте также: