Кружок для девочек в школе

Обновлено: 05.07.2024

В общем ситуация сложная. Ребёнку нужен кружок и думаю однозначно спорт (рисует дома не плохо, но это сидячие занятие). Когда пробовала её в хореографию (даже были данные) , но поняла ей в тягость (это когда дочери было лет 6-7 ) года два промаялась возила её на эти занятие, но дочь не захотела, стала даже вести себя на занятиях плохо,мешала смеялась. Поняла не стоит насильно (кстати теперь уже жалеет об этом) Спустя 1,5 года в волейбол два раза сходила, сказала не будет всё не нравится там. Потом в танцы спортивно-бальные вроде захотела, так как две девочки из класса очень активно занимались в танцах, и занимались уже года 3 (причем не подруги так одноклассницы) ,она же посетив два занятие не захотела, так как поставили её в группу с девочками и одним мальчиком на года два младше,объяснив ,что это начальная группа и дети все практически начинают с одного возраста лет с 6-7 ,ей было 9 уже и этого возраста не оказалось . В общем сейчас имеем застенчивый в коллективе характер, высокий рост и сутулость((. Учится стала хуже, подруг в классе нет, интерес рисование и интернет, хотя начинала с 1 класса в этом коллективе, но дети уже обзываются: скукожилась,дура , да и рыжая вся и т.п. Истерики дома вечером (так как днём сдерживается и ведет себя в школе хорошо). Хотела бы я перевести в другую школу, муж сказал ,что водить будешь сама расхлёбывать всё будешь сама,смысла не видит, при дочке сказал ,что раз не согласна с миром (подразумевается класс, надо находить причины в себе, это раз, второе то что в другой школе будет так же , все те же проблемы, те-же дети и т.п. Ребёнок уже не желает особо уходить в другую школу (тем более другая через дорогу оживлённую, она понимает что идти придётся назад одной ( провожать то я может утром рано могу , но назад часа в 3 дня уже нет, и уже побаивается.) Проблем масса! посоветуйте как быть. Да были у психолога и психиатра даже были, вердикт : переходный возраст 12-13 лет сложный, пить типа глицина, элькара и новопасита). Психолог:найти кружок по душе ,где она сможет найти единомышленников -вот и всё.

В 12 лет спорт поздновато. Если только кружки в школе. Бассейн очень советую, но если найдёте хорошего тренера. Разного рода коммерческие секции танцев, неклассические. Найти нормального психолога и дать ему возможность поработать с ребёнком.

А что у вас рядом есть? Если в школу через дорогу ребенок боится , то будет ли куда-нибудь ездить?
Я бы поискала какой-нибудь фитнес рядом, 12 лет уже вполне. Начала бы сама с ней вместе в зал, на беговую дорожку, потом в бассейн. На рисование тоже в кружок можно - там и единомышленников найдет.

В качестве спорта бассейн 2-3 раза в неделю. Если можете себе позволить то индивидуально с тренером. Чтобы учил и гонял.
+кружок по интересам, её зона успешности
Ну и глицин можно.

Видела много девочек подобного возраста в секции . тайского бокса. Гоняют там мама не горюй! Фигурки отличные. Девочки знакомой пошли заниматься в 16 и 18 лет примерно. Очень нравится.

Баскетбол, легкая атлетика, да куча всего. В некоторые секции прекрасно берут в возрасте вашей дочки,

подруга отвела дочь, уже подростком, лет в 11 на полотна. Группа маленькая, занятия почти индивидуальные, сравнивать себя не с кем было особо. За год из угловатого подростка превратилась в фигуристую красотку с балетной осанкой и грацией. Ездили вместе летом на море, видела ее в купальнике - ноги обалденные, сильные, прямые, сутулость исчезла. Для вас тоже посоветую выбрать маленькую группу, желательно, чтоб все начинающие были и вид спорта не командный.

Мне кажется, у вас там рядом кёрлинг есть. Отличный спорт. Особого таланта не надо, сухой лед полезен для здоровья. необычный, интересный.
Чирлидинг?
Может, фольклорный ансамбль, где и поют и пляшут?
Конюшня?
А сама-то она хочет чего? Может, что-то неожиданного, типа хоккей попробовать или фотографию?

Занятия в школах (своей и близлежащих) рассматривали?
У моих детей в школе футбол (команда девочек), воллейбол, баскетбол. Есть бассейн и возможность плавать помимо физры. В двух школах относительно недалеко от нас есть скалодромы. Еще в одной большой теннис. Это я перечислила то, куда могут ходить 12-летки. Часть занятий бесплатные или оплата очень доступная.
Ищите, узнавайте.

Плюсуюсь. Сейчас в школах кружков дофига и на любой вкус, в том числе и бесплатных. У нас, примеру , есть бесплатные волейбол,баскетбол, танцы,черлидинг,шахматы,театр,футбол и др. Плюс еще умеренно платные. Что-то можно подобрать.

Выбираете пару кружков удобные для постоянного посещения, ходит пару месяцев.
Нравится— продолжает, не нравится, меняет на следующий.
Не попробует не поймет что ее.

Ставите район и возраст ребенка.
Рассмаривайте все кружки, пусть сама посмотрит что нравится. Не ставьте заранее галки , что именно вы хотите. Может и на актерских кружках учат не сутулиться. Или еще где -то.

Мой ходит на актерское мастерство в другую школу, тоже записывались через ПГУ МОС.
Бесплатный кружок. Нравится.
Навскидку набрала ОРЕХОВО метро, начинающие , 12 лет, бесплатные, доступные для записи

Вокально-хоровой ансамбль "Млада", Ознакомительный, Вокальный ансамбль
хореографический ансамбль "Солнышко", Ознакомительный, Народный танец
студия керамики "Ритон", Творческое объединение (секция, кружок, студия), Керамика
"Звуки музыки": вокальный ансамбль (базовый уровень), Базовый, Вокальный ансамбль
"Спектр": бальные танцы. ШК. 426, Базовый, Бальные танцы
"Азбука-ТВ": основы тележурналистики, Базовый, Пресс-клуб
Театр моды, Базовый, Современные эстрадные танцы
Ансамбль народного танца "Ларец", Базовый, Народный танец
"Малыш": мультфильмы своими руками, Базовый, Виды и жанры изобразительного искусства
"Студия-М": основы компьютерной анимации, Ознакомительный, Инженерная графика, технический дизайн
Компьютерная графика. Рисунок., Базовый, Инженерная графика, технический дизайн

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное общеобразовательное учреждение

_________________ Л.А. Ефимчук

Модифицированная образовательная программа

по художественно-эстетической направленности

Рассчитана на детей от 11 до 17 лет

Срок реализации 1 год

Программу составила: Васильева Валерия Александровна

учитель начальных классов

Пояснительная записка

Женщина – это загадка природы. Чем сложнее она, тем больше будет крутиться около нее зевак, пытающихся найти ответ и ключ к сердцу. Девушки обожают экспериментировать со своей внешностью, так

С огромной скоростью меняется мода, стили, стереотипы и стандарты на внешность. Что нужно сделать, чтобы приблизить свой облик к идеалу? Как не нарушить внутреннюю гармонию организма? Кто поможет разобраться?

Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью. Девочки могут применять полученные знания и практический опыт в реальной жизни: самостоятельно сделать прическу себе или маме к празднику, изготовить мыло и преподнести его в качестве подарка или для собственных нужд. То есть школьницы учатся самостоятельно, но более профессионально ухаживать за собой.

Новизна программы заключается в том, что в образовательный процесс введено такое направление, которое способствует развитию таких качеств, как чувство вкуса, креативность, терпение, настойчивость; обогащение собственного досуга современным рукоделием, как например мыловарение.

При составлении программы учитывались правила дидактики: логичность, доступность, научность, наглядность, простота в изложении, переход от простого к сложному.

Основанием данной программы является создание благоприятных условий реализации духовных, познавательных и творческих потребностей развивающейся личности.

Данными направлениями могут обучаться школьницы с 5 класса. В этом возрасте у детей достаточно развиты: мелкая моторика, воображение, мыслительные операции. Они с удовольствием плетут кос, делают укладки, пусть и не очень сложные; с удовольствием делают маникюр и наносят макияж. При подборе тем были учтены доступность и посильность работы, возможность формирования у детей специальных знаний, умений, навыков.

На каждом этапе обучения учащиеся изучают новые направления по уходу за своей внешностью и телом. Изучив основы предложенных направлений, дети самостоятельно создают образы, узоры, прически и т.п. Это способствует оптимизации процесса обучения уходу за внешностью.

В процессе реализации программы у учащихся формируются ЗУН в область парикмахерского дела, NAIL - ART а, визажистики, мыловарения происходит обучение рациональному использованию материалов и правильной организации труда, развиваются творческие способности, внимание, память, мышление, воображение. Школьницы учатся работать не только самостоятельно, но и коллективно.

Программа рассчитана на 1 год обучения для девочек старше 11 лет. Вид детского объединения – кружок. Принимаются все желающие с разными умениями и навыками. Поэтому, при работе с детьми применяется индивидуальный подход. Занятия проводятся один раз в неделю по одному часу, годовая программа рассчитана на 34 часа.

По окончании обучения дети могут самостоятельно создать любой понравившийся образ (вечерний, сценический), сварить мыло любой сложности. Могут давать консультации учащимся, которые только планируют начать осваивать данные направления.

Таким образом, цель программы: развитие творческих способностей и привитие нравственно-эстетических норм внешности современной девушки по средствам прохождения выбранных тем и направлений.

Задачи программы.

Обучающие – приобретение умений ухаживать за своей внешностью, обучение рациональному использованию материалов и правильной организации труда, формирование основных приемов и навыков с элементами творчества.

Развивающие – развитие таких качеств, как самостоятельность, усидчивость, аккуратность. Развитие творческих способностей. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Развитие эстетического вкуса и чувства прекрасного.

Воспитывающая – формирование у учащихся культуры общения и поведения в социуме.

Ожидаемые результаты: к концу года девочки Знают все о строении волос, ногтей, кожи, их самых распространенных заболеваниях; видах ухода за ними; средствах применяемые для ухода за ними; теоретические основы мыловарения.

Умеют ухаживать в домашних условиях за волосами, ногтями, кожей; делать прически и укладки разной сложности, маникюр, макияж; депиляцию, варить мыло.

Приобретают навыки выполнения основных приемов при работе с волосами, ногтями, кожей, созданию мыла в домашних условиях; умению выполнять работы на основе полученных знаний; используя творчество и фантазию создавать образы и мыло ручной работы.

Учебно- тематический план.

Количество часов

Внешний образ женщины в современном мире. Классификация одежды, сочетание цветов, аксессуары.

Волосы. Типы, строение, заболевания. Помощь девочкам в определении типа волос.

Волосы. Стрижки, подбор по типам лица. Приборы для создания прически.

Волосы. Окрашивание, меллирование, коллорирование, химические завивка и выпрямление, карвинг.

Волосы. Уход в домашних условиях и профессиональный (кондиционеры, бальзамы, маски готовые и их изготовление согласно типу волос; глазирование, экранирование, ламинирование и т.п.). Учимся подбирать шампунь.

Волосы. Виды укладки (косоплетение, начесы, локоны, банты и и.д.). Средства для укладки. Украшения для волос.

Волосы. Практическое занятие. Прически.

Ногти. Строение, формы, болезни. Приборы и инструменты по уходу за ногтями.

Ногти. Уход и дизайн в домашних условиях.

Ногти. Салонный уход и дизайн (обрезной мяникюр, шилак, наращивание).

Кожа. Строение, типы, зоны.

Кожа. Средства по уходу за ней. Возрастные ограничения.

Кожа. Уход в домашних условиях.

Кожа. SPA в домашних условиях: мечты или реальность?

Эпиляция. Виды, зоны, противопоказания. Приборы необходимые для процедур.

Эпиляция восковая (теплый и горячий воски).

Эпиляция восковая (пленочный воск).

Эпиляция. Шугаринг (твердый, мягкий, средний).

Эпиляция. Практические занятие.

Макияж. Набор материалов и инструментов необходимых для его нанесения.

Макияж. Практическое занятие. Повседневный и естественный.

Макияж. Практическое занятие. Вечерний.

Макияж. Практическое занятие. Детский и театральный.

Мыловарение. История возникновения, демонстрация образцов домашнего мыла. Материалы и инструменты для его создания.

Мыловарение. Практическое занятие. Цветное мыло разнообразных форм.

Мыловарение. Практическое занятие. Дизайн с использованием водорастворимой бумагой.

Правильное питание в вопросах и ответах.

Содержание программы.

Вводное занятие.

Содержание направлений кружка, тем. Знакомство с детьми, составление списка и уточнение графика занятий. Немного о каждой теме.

Внешний образ женщины в современном мире.

Исторические изменения внешнего образа женщины из века в век. Ее современный облик. Что носит современная девушка, классификация ее одежды, как правильно сочетать цвета, фасоны. Подборка аксессуаров, их количество и уместность.

На данное направление отведено восемь часов, два из которых зачетные. Девочки будут знакомиться со строением волоса, его типами, заболеваниями. Поделим присутствующих на группы по типам волос и подберем правильный уход за ними. Определившись с типом волоса и формой лица, подберем наиболее подходящую стрижку и прическу. С помощью каких инструментов и приборов они создаются. Знакомство с окрашиванием, меллированием, коллорированием, химическими завивкой и выпрямлением, карвингом. Каким может быть профессиональное лечение волос (например глазирование, ламинирование и т.п.). возможны ли такие процедуры в домашних условиях. Укладка волос: создание причесок с применением термоинструментов, плетения кос, создания начесов, бантов и т.п., аксессуары для причесок. Средства для стайлинга и защиты волос от его негативного воздействия, термозащиты. На двух последних занятиях девочки покажут, чему они научились и широту своей фантазии.

На пяти занятиях девочки будут ознакомлены со строением, формами и болезнями ногтей. Инструментами и приборами по уходу за ногтями. Как и какие дизайны можно создать в домашних условиях. Так же им будут продемонстрированы некоторые виды салонного дизайна и ухода за ногтями. По итогам изученного будет проведено практическое занятие с демонстрацией полученного опыта и диапазона фантазии учащихся.

Рассказать о строении кожи, ее типах, зонах для нанесения кремов и макияжа. Как сохранить и продлить ее молодость, не испортить. Уход за разными типами и в разном возрасте. Почему нельзя пользоваться мамиными кремами и с какого возраста можно начинать использовать декоративную косметику. Новомодные SPA процедуры в домашних условиях.

Это удаление волос на длительный период, в сравнением с депиляцией. Мы будем изучать такие виды эпиляции, как восковая и шугаринг. Зоны на которых проводится эпиляция: ноги, руки, подмышки, паховая область. Причины отвода от эпиляции. Приборы и средства для проведения эпиляции. Средства для ухода за кожей в период подготовки и после проведения процедуры. Непосредственная работа с теплым, горячим и пленочным восками, шугарингом. На практическом занятии желающие могут попробовать провести эпиляцию теплым воском на ногах.

Рассказать и донести до девочек, когда можно использовать макияж, и когда он абсолютно неуместен! Определение рамок дневного и вечернего макияжа. Какие материалы и инструменты необходимые для их создания. Практические занятия, по созданию детского и театрального макияжей. Выделение особо отличившихся девочек, в группу школьных театральных гримеров.

Мыловарение.

История возникновения мыловарения. Чем отличается детское мыло от мыла сделанного своими руками. Знакомство с готовыми образцами, материалами и инструментами для его создания. Два практических занятия, на которых девочки самостоятельно будут делать мыло с использованием выбранных красителей, масел, форм, дизайна и т.д.

Методическое обеспечение программы.

Надо иметь в виду, что каждая ученица имеет разный, отличный от других темп обучения, который зависит от таких факторов, как: имела ли она хоть какие то, навыки по темам кружка, или первый раз взяла в руки инструменты, какова активность восприятия нового материала, скорость ее усвоения, каков тип нервной системы школьницы, обладает ли она усидчивостью!? Различная начальная подготовленность учащихся требует четкого дифференцированного подхода к итогам их работы. Поэтому, первые успехи начинающих, их немногочисленные работы, требуют не меньшего одобрения, чем широкий перечень освоенных работ и более сложные образы опытных девушек. В связи с этим промежуточные результаты у каждой девочки будут свои. Итогом года служит выставка фотографий работ и образов, которая дает возможность оценить уровень техники освоенного мастерства, качество выполнения работы, самостоятельность при ее создании, самостоятельность в решении творческих задач.

Санитарные нормы.

Обучение основам парикмахерского искусства, nail - art , макияжу, эпиляции и т.д., должно осуществляться в хорошо освещенном кабинете с удобной мебелью. Тепловой режим должен соответствовать нормам СанПиНа.

Оборудование.

Для занятий, учащимся потребуется множество инструментов и материалов, в зависимости от изучаемого направления. Перед началом изучения нового направления, ученицам будет предоставлен перечень необходимых инструментов. А дополнительные инструменты и материалы для работы, девочки могут приобретать в зависимости от своих пожеланий, творческих способностей и финансовых возможностей.

Список используемых источников:

Азбука макияжа /И.В.Булгакова. Изд. 3-е. Ростов н/Д:Феникс, 2005.-224с. и цв. вкл.

Для Вас, женщины! /Сборник/художник Е.Ф. Зайцев. – АО Кемеровское книжное издательство, 1994. – 511с.: ил.

Сегодня дети бывают подчас даже более занятыми, чем их родители. Всевозможные кружки и секции для подростков отнимают у ребят все свободное время. У многих даже нет возможности повидаться с друзьями. Конечно, хорошо, что дети занимаются полезным делом, развиваются физически и интеллектуально, но когда же тогда бегать по двору и играть в войну или дочки-матери. Обо всех плюсах и минусах дополнительного образования мы расскажем в этой статье.

Спортивные секции

Самым большим спросом среди родителей пользуются различные кружки, которые направлены на физическое развитие ребенка. Взрослые редко хотят, чтобы их чадо выросло профессиональным спортсменом, но ведь именно благодаря спорту дети учатся выдержке и работе в команде. А также их мышцы развиваются, что благоприятно сказывается на здоровье. Какие кружки и секции для подростков существуют?

Вот несколько вариантов:

Танцевальные кружки

Многие родители пытаются реализоваться через своих детей. Поэтому танцевальные кружки и секции для подростков пользуются таким спросом. Родители считают, что их ребенок просто обязан уметь танцевать вальс, танго или хотя бы достичь успеха в вождении хороводов. Благодаря таким нападкам со стороны старшего поколения многие дети просто ненавидят танцевать всю свою дальнейшую жизнь. Но волей-неволей посещать кружки им все же приходится. Так какие же разновидности танцевальных секций существуют? Это:

  • Народные танцы – сюда обычно записывают самых юных танцоров. Они с удовольствием водят хороводы и отплясывают чечетку. Главное преимущество этого вида танца: не всегда девочке нужен партнер.
  • Балет – это очень красивый, но и невероятно сложный вид танца. Ходить на занятия могут девочки любой комплекции, но на сцене будут выступать только самые способные мастерицы. Именно поэтому занятия балетом порождают много ссор и клеветы между танцовщицами.

какие существуют кружки и секции для подростков

Художественные кружки

Что лучше - записаться в художественную школу или же ходить в местный дом творчества? Это решает каждый родитель сам. Но кружки и секции для подростков художественной тематики всегда были популярны. Дети любят рисовать, у кого-то это получается лучше, у кого-то - хуже. Но тем ребенок и отличается от взрослого, что умеет получать удовольствие не от результата, а от самого процесса. Но художественное образование нужно не только талантливым детям. Ведь в юном возрасте закладывается еще и представление о прекрасном. Нужно заинтересовать ребенка искусством, он должен находить удовольствие в созерцании картин. Самостоятельно родители вряд ли смогут этого добиться, поэтому лучше возложить эту обязанность на плечи профессионалов, то есть учителей художественных школ.

секции кружки для слабослышащих подростков

Кружки актерского мастерства

кружки секции для подростков

А еще здесь можно приобрести навык управления своими эмоциями и своей мимикой. А также дети, работающие на сцене, лучше умеют слушать своих родителей и сверстников, потому что их учат с большим вниманием относиться к своим оппонентам.

Кружок по пению и игре на музыкальных инструментах

Навык игре на гитаре или фортепьяно обязательно пригодится во взрослой жизни. Именно поэтому детские кружки и секции, развивающие музыкальные способности, очень востребованы. Родители не пытаются сделать из ребенка второго Моцарта, они просто хотят, чтобы их чадо умело слышать ритм и развивало мелкую моторику посредством перебирания струн. Чтобы ребенок чувствовал свои занятия нужными, необходимо хотя бы периодически устраивать дома семейные концерты, где каждый из детей будет демонстрировать родителям свои таланты.

кружки и секции для подростков в москве

Кружки конструирования и моделирования

Все дети обладают любовью к собиранию домиков и пирамидок. Поэтому список кружков и секций для подростков, развивающих этот талант, очень большой. Есть занятия по макетированию из бумаги, на которых дети узнают, что бумага вполне может принимать различные формы. Для детей постарше есть курсы по моделированию сложных форм. Это могут быть самолетики, машинки, здания или целые парки. Здесь дети познают основы композиции и получают первые навыки в конструирования. Такой кружок будет полезен любознательным ребятам, которые хотят понять, как работает тот или иной механизм, а также сюда должны идти те дети, которые жить не могут без желания что-нибудь сломать. Когда видишь, как вещь создается, желание разрушать отпадает моментально.

список кружков и секций для подростков

Кружки для детей с проблемами слуха и зрения

Специалисты советуют не делить детей по группам, на нормальных и тех, что с дефектами. Все ребята уникальны, и ни один из них не должен чувствовать себя инвалидом. Кружки и секции для подростков в Москве помогают детям лучше социализироваться. Никто не будет смеяться над ребенком с плохим зрением в школе, если таких детей в классе будет больше 5. Та же ситуация и с кружками. Нет смысла водить свое чадо в какие-то специальные секции, чтобы к нему там было повышение внимание. Плохое зрение и слух, к сожалению, сейчас у многих детей. Конечно, эти недостатки нужно лечить, но никак не стоит акцентировать на них внимание. Кружки и секции для подростков с проблемами слуха и зрения могут быть разнообразны: плавание, борьба, теннис, рисование или актерское мастерство.

детские кружки и секции

Конечно, не стоит издеваться над ребенком и отдавать плохо видящую девочку вышивать бисером, а плохо слышащего мальчика - на кружок музыки. Родители должны адекватно оценивать способности своего ребенка.

Какие кружки может посещать ребенок с РАС и ДЦП?

Конечно, подобные расстройства - это не то же самое, что плохое зрение или слух. Поэтому секции кружки для слабослышащих подростков организовывать смысла нет, а вот кружки для детей с РАС и ДЦП создавать нужно. Уникальные дети тоже должны иметь возможность творческого самовыражения. Но за развитием таких подростков нужно особое внимание, ведь их лучше не оставлять наедине друг с другом. Дети с РАС и ДЦП могут ходить на рисование, конструирование, плавание и на верховую езду.

кружки и секции для подростков

Польза дополнительного образования

Какие существуют кружки и секции для подростков, мы выяснили. Теперь нужно понять, какую пользу они приносят.

  • Дети учатся работать в коллективе. И это здорово, ведь в школе каждый ученик отвечает сам за себя, а в кружках часто проходят командные занятия. Таким образом, дети могут завязать дружеские отношения и понять, что получать удовольствие от помощи другим вполне возможно.
  • Умение достигать поставленных целей. Эта жизненная черта не дается с рождением, она формируется. Поэтому детей обязательно нужно отдать в спортивную секцию, пусть даже и ненадолго.
  • Творческое самовыражение возможно только через искусство. Но творить нужно по общепринятым законам и канонам. Чтобы получить первое творческое образование, обязательно нужно пойти в художественный кружок.
  • Умение ценить прекрасное – это тот навык, который вырабатывается посещением художественной или музыкальной школы.
  • Желание получать новые знания – одно из главных в нашей жизни. Школьнику будет намного проще учиться, если от своих занятий он будет получать удовольствие. Такой навык развивает кружок моделирования и конструирования.

Минусы дополнительного образования

Спортивные кружки и секции для подростков могут нанести пожизненные увечья. Это, конечно, происходит редко, но все же неквалифицированный тренер способен изуродовать ребенка, причем не только физически, но и морально. Ведь от уверенности до неуверенности в себе - всего один шаг. Многие кружки отнимают у детей так много времени, что ребенок просто не имеет возможности подурачиться с друзьями во дворе. Детство уходит быстро, а главное - безвозвратно. Научиться играть на гитаре можно и в 20 лет, а вот играть в догонялки или в прятки в 20 лет уже не будешь. Поэтому родителям нужно выдерживать баланс, чтобы ребенок не чувствовал чрезмерного груза обязанностей, лежащего на его плечах с ранних лет.

Мы выбрали несколько кружков, которые идеально подойдут девочкам и сделают их движения изящными и расслабленными, жесты – грациозными, а походку – красивой и легкой.

Танцы

На танцы можно отдать девочку уже в 3-4 года. Со временем эти занятия сформируют у ребенка правильную осанку, красивую походку и гармоничную фигуру. Они дают умеренные нагрузки и способствуют не только физическому, но также эмоциональному развитию и социализации. Дети учатся слушать музыку и чувствовать ритм, работать в коллективе и выступать на публике, трудиться ради лучшего результата и соблюдать дисциплину.

Читайте также: