Кружки в школе магии

Обновлено: 03.07.2024

МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬСЯ МАГИИ? МЫ ТОЧНОЗНАЕМ, ЧТО МОЖНО.

Мир - сложная система, в которой действуют неоднозначные законы, он похож одновременно на дикий лес и магистраль городских путей. Можно гадать на падающих листьях, предсказывать будущее по полету птиц и трещинам на асфальте, можно рисовать тайные знаки и обращаться к древним, а кто-то просто выходит в город, улыбается, и нити чьей-то судьбы сплетаются в единый узор.

Внутри каждого, кто родился на земле, течёт кровеносная система природных сил. Но, чтобы научиться чувствовать их, чтобы управлять своим намерением и воплощать его, порой недостаточно интуиции. Нужны формулы и заговоры, понимание внутреннего устройства мира, и знание, за какую ниточку нужно потянуть, чтобы развязать весь клубок.

Для этого была создана Школа волшебных искусств "Ведьмино Счастье": чтобы дать вам необходимые знания. Преподаватели нашей Школы - практикующие маги. Те, кто точно знает, что магия существует не только в волшебных сказках. Те, для кого магия - это жизнь, это язык, на котором они разговаривают, для кого "волшебное", "очевидное" и "разумное" являются синонимами. Те, кто действует в мире сообразно законам магического мышления, и они работают, наполняя жизнь силой и радостью.

У нас проводятся разовые семинары и длительные курсы, мастер-классы по созданию магических предметов. Мы рассказываем о том, каким был мир, когда магия была очевиднее и сильнее, и учим видеть её здесь, в современном мире, в паутине городов и дорог. В нашей Школе мы передаем не только волшебные умения, но и состояния, в которых они рождаются и закрепляются. Потому что, только в чувствующем и осознающем себя существе магия живет такой, какой была задумана в этом мире.

ВложениеРазмер
kruzhok_shkola_volshebstva.docx 43.39 КБ

Предварительный просмотр:

(нормативный срок освоения программы 1 год)

Развитие познавательных интересов детей, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на основе обогащенного и сформированного эмоционально - чувственного опыта.

1) Стимулировать познавательную активность и любознательность детей старшего дошкольного возраста.

2) Способствовать развитию мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации, обобщения и др.),

3) Активизировать восприятие учебного материала по ознакомлению с природными и физическими явлениями.

4) Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, оценочное и критическое отношение к миру.

Методы и приемы организации познавательной деятельности:

• постановка проблемных вопросов; вопросов, помогающих прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента, его содержание, вопросы, стимулирующие самооценку ребенка (Доволен ли ты собой, как исследователь);

• прием стимулирования детей к коммуникации (Спроси своего друга, что он думает по этому поводу).

Основное оборудование детской лаборатории:

Последовательность проведения детского эксперимента:

1.Постановка проблемы (задачи).

2.Поиск путей решения проблемы.

расширение представлений о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания;

увеличение объема памяти ребенка, активизация его мыслительных процессов, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации;

увеличение познавательной активности воспитанников, любознательности;
развитие уровня умственных умений дошкольников.

Критерии оценки планируемых результатов:

С целью выявления у детей старшего дошкольного возраста сформированности деятельности экспериментирования и отношения к экспериментальной деятельности мы использовали показатели уровня овладения детьми экспериментальной деятельностью. За основу взяты сводные данные о возрастной динамике формирования навыков всех этапов экспериментирования (Иванова А.И). (Таблица 1).

Артефакторика
Преподаватель: Ассаран Денсен
Предмет посвящен всевозможным артефактам в мире. Так же на уроках Артефакторики рассказывают про сущность тех или иных артефактов, их классификацию. Учат изготавливать и заговаривать предметы, делая из них артефакты. На уроках Ассарана можно узнать много нового и про старинные артефакты, а так же легенды связанные с ними. Но все же основной аспект предмета это более глубокое изучение магических предметов и их свойств.

Боевая магия
Преподаватель: Анна дэ Ретфил
Сей предмет, введен в систему образования для подержания физической формы учеников. На Боевой магии важнее оточенные движения и сила, нежели разум и знание теории. Однако боевая магия это не только прыжки на скакалке и бег на месте, боевая магия это искусство превосходить противника в ситуациях ведения магического боя. Тут Вас научат правильно рассчитывать свою внутреннею энергию, а так же передавать ее выбранному оружию усиливая его. (В курс не входит атакующая и защитная стихийная магия!)

Зельеварение
Преподаватель: [придержано]
Дисцеплина, изучающая различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции. Зельеварение изучает также свойства этих жидкостей, способы их приготовлений и различные особенности входящих в них ингридиентов. Так же на этих уроках изучаются и всевозможные ингредиенты их свойства и способы добычи. Предмет сложен тем, что существует много тонкостей в способе приготовления того или иного зелья. И если одни зелья просто не будут отвечать требованиям, то ошибки в приготовлении других могут обернуться непоправимым.

Лечебная магия (целительство)
Преподаватель: [свободно]
Целительство - лечение с помощью магии. Лечение и исцеление от разных недугов занимает в магии отдельное - почетное место. На данном предмете студентов обучают искусству врачевания и исцеления при помощи магии. Так же тут изучают отвары и правильное применение их.

Магические существа
Преподаватель: Гр'ашери Вестрок
Дисциплина, изучающая любые виды органических существ, генерирующих, использующих, или выведенных при помощи магии, при этом демонстрирующих уровень интеллекта ниже человеческого. Цель занятий - узнать особенности строения, поведения и развития, магические свойства, научиться правильно распознавать, контактировать, и ухаживать за магическими существами.

Ментальная магия (контроль над разумом)
Преподаватель: Кэлен Амнелл
Ментальная Магия состоит в использовании силы мысли, когда мысли объединяются в конструкцию или идею. На уроках ментальной магии студенты изучают всевозможные способы влияния на мозг с помощью магии, а так же способ защитить свой мозг от любых ментальных атак. Так же предмет направлен на изучение своих приобретенных способностей и их контроль.
добавить
- иллюзии
- телепатия
- контроль разума

Нежитеведенье
Преподаватель: Рембрандт Харменс ван Рейн
Дисциплина изучает все виды нежити(нечисти), их места обитания, привычки. Так же на уроках изучаются способы уничтожить и защитить себя от той или иной нечестии. Не редки практические занятия с настоящими монстрами. Предмет крайне важен ведь маг, плохо изучавший нежитеведение, имеет реальный шанс не дожить до своего 50-тилетия.
- добавить демонологию
- призыв

Некромагия
Преподаватель: Констанция де Бардо
На данных уроках ученики первого курса изучали основы некромагии и некромантии, а так же энергию мертвых. Но решением КУМР было решено перенести изучение этого предмета до четвертого курса.

Руны
Преподаватель: Паул Хайтер
Дисциплина, изучающая магию рун. На уроках Рунологии ученики узнают значение различных древних рунических знаков, а так же практикуются в искусстве написание древних знаков и узнают о древней магии рун. Предмет довольно сложный и требует достаточно терпения.

Стихийная магия
Преподаватель Магии Воды: Райто Накамура | Кайто Накамура
Преподаватель Магии Огня: Кристиан Вега
Преподаватель Магии Воздуха: Екатерина Нода
Преподаватель Магии Земли: Мириамидия Кимико
Стихийная магия – данное определение подразумевает под собой учение, позволяющее познать магию, заложенную в каждом живом существе изначально – стихийную магию, профильный предмет у каждого Факультета. Таковые бывают четырех типов: Вода, Огонь, Земля и Воздух. На профильных предметах изучаются все нюансы, помогающие в последующем контроле над собственной стихией. Развивается выдержка и возможность использовать по минимуму внутреннего резерва, без пустой траты энергии, увеличивается, таким образом, коэффициент полезного действия. Каждая из стихий радикально отличается от других, дабы собрать воедино описание всех разом. Но, ясно лишь одно, предмет по Стихийной магии направлен на то, чтобы ученики могли постичь невероятные глубины собственных возможностей, в различных воплощениях магии и тем самым подняться на новую ступень, все ближе к вершине великих магов.

Тёмная Магия (наложение и снятие)
Преподаватель: [свободно]
Один из предметов, изучаемых в школе магии Колыбель Стихий. На данных уроках преподаватель дает лекции и проводит практические занятия по наложению и снятию Темной Магии. Именно тут наши ученики узнают о проклятьях и сглазах и способам противостоять им. Но все, же в основном предмет рассчитан на защитную магию.
добавить:
- сглазы
- магия теней
- магия крови
- некромагия и некромантия

Отдельное спасибо Westrock и Shinsei. А так же статьям о Гарри Поттере :3

Январь, 1978 год. Пожиратели смерти после долгой войны захватывают власть в Магической Британии. История искажается, привычный уклад жизни - рушится, а за высокие моральные принципы придется заплатить непомерную цену. Готов ли ты к смерти?

Информация о пользователе

http://s020.radikal.ru/i710/1702/63/dd252a34adfd.jpg


Общая история магического образования

В древние времена система магического образования была системой наставничества и ученичества. Маг достаточно умелый и сильный брал себе ученика (или нескольких) и передавал ему накопленные знания.
С развитием общества стали появляться первые магические школы, где несколько магов обучали молодых волшебников тому, кто в чем был горазд и занимались изучением магии.
Самой первой школами магии считаются китайская (существует по сей день) и египетская (больше не функционирует), наибольшее влияние на другие школы оказали Греческая и Римская.
Все эти четыре школы возникли до начала нашей эры.

Каноничные школы магии:

Фанон:

Хогвартс | Hogwarts

британская школа магии

История:

Хогвартс был основан в X веке н. э. четырьмя могущественными волшебниками: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рейвенкло и Хельгой Хаффлпафф.
Это единственная в Великобритании школа, обучающая магическим дисциплинам. Представляет собой пансион, обучение в котором ведётся на бесплатной основе (для сирот и малоимущих необходимые учебники и школьные принадлежности могут закупаться из фондов школы) на протяжении пяти или, по желанию, семи курсов, начиная с одиннадцатилетнего возраста. В Хогвартсе учатся выходцы из Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии, а также дети иммигрантов, получивших британское подданство, и усыновленные британскими подданными дети из других стран.

Местонахождение:

Гористая местность в Шотландии. Хогвартс укрыт мощными защитными и маскировочными чарами, а территория замка и окрестности (до границ Запретного леса с одной стороны и частично покрывая Чёрное озеро с другой) также окружена антиаппарационным барьером, снять который может только директор школы. Ближайший населённый пункт - Хогсмид, деревня, где живут только волшебники, и где находится железнодорожная станция, куда из Лондона прибывает школьный поезд Хогвартс-Экспресс.

Организация:

В школе обучаются студенты из Великобритании и Ирландии, также на обучение могут быть приняты дети иммигрантов, получивших британское подданство, и усыновленные британскими подданными дети из других стран.
Обучение начинается с одиннадцати лет, и длится семь (два последних - по желанию) курсов. Обучение бесплатно (ученики приобретают только учебники и школьные принадлежности) и формально необязательно, хотя без экзаменационного табеля найти работу практически невозможно.
Школьники делятся на четыре факультета: Гриффиндор - храбрость, Слизерин - хитрость, Рейвенкло - ум, Хаффлпафф - трудолюбие. На факультеты студентов разделяют на церемонии принятия с помощью артефакта: шляпы некогда принадлежавшей Годрику Гриффиндору. Более подробная информация:

Имя каждого ребенка, рожденного на территории Магической Британии и Магической Ирландии, после первого же проявления магических способностей записывается зачарованными перьями в Книгу доступа в Хогвартсе. По достижении одиннадцати лет каждый вошедший в эти списки ребенок получает приглашение в Ховартс. Родителей магглорожденных волшебников в обязательном порядке посещает один из преподавателей, чтобы объяснить им ситуацию и убедить согласиться на обучение их ребенка в школе Хогвартс. Хогвартс предоставляет студентам полный пансион на время обучения.

Школьная форма
С понедельника по пятницу все учащиеся носят типовые черные школьные мантии со знаком своего факультета на груди и факультетскую учебную форму. Свободная форма одежды разрешена только в выходные, но и в выходные дни девочкам не дозволяется носить брюки.
Форма:
Мальчики/Девочки
▪ белая, серая рубашка или ковбойка / белая, серая блузка
▪ костюмные брюки, черные штаны / юбка не выше колен, костюмная|юбка-клеш в факультетскую клетку
▪ костюмный жилет или свитер-безрукавка с V вырезом
▪ галстук
▪ носки /гетры цветов факультета|колготки телесного цвета
▪ туфли|ботинки

Правила школы
Студенты обязаны:
1. Одеваться согласно принятой в школе форме одежды
2. Без опозданий и прогулов посещать занятия
3. После отбоя находиться в спальнях или гостиных факультетов
4. В общении с преподавателями, персоналом и учениками школы придерживаться установленных правил вежливости
5. Выполнять распоряжения преподавателей, персонала школы и старост школы и факультетов
6. Поддерживать успеваемость по обязательным предметам и выбранным факультативам

Студентам разрешается:
1. Заниматься углубленным изучением школьных дисциплин под руководством преподавателя
2. Организовывать кружки и клубы по интересам
3. С третьего курса обучения в специально отведенные дни посещать Хогсмид (дни посещений назначаются с интервалом около двух месяцев), если у студента есть разрешение родителей/опекунов (в особых случаях - декана факультета)
4. Оставаться в школе на время пасхальных и рождественских каникул

Студентам запрещено:
1. Любыми способами мешать учебному процессу
2. Нарушать общественный порядок
3. Посещать Запретный лес без сопровождения преподавателей

Иные дополнения:
1. Посторонним запрещено посещение школы без предварительного согласования с деканом одного из факультетов или директором.

Наказания и поощрения
Ежегодно проходит соревнование между факультетами, кто из них получит больше баллов. За достижения и промахи каждого студента — как академические, так и дисциплинарные — баллы могут быть начислены или сняты с его факультета. Таким образом, в Хогвартсе используются групповые поощрения и наказания. Снимать или добавлять баллы факультетам имеет право любой преподаватель, а также старосты. Количество баллов, которые может снять или начислить преподаватель, не ограничено, старосты могут снять или начислить максимум 10 баллов. Старосты факультетов не могут снимать баллы со студентов других факультетов, Старосты школы имеют право снимать баллы со студентов и старост других факультетов.
Также баллы начисляются за высокие результаты в ежегодном турнире по квиддичу между четырьмя факультетами. К тому же победа в школьном турнире отмечается переходящим Кубком по квиддичу.
Отмеряют баллы четыре большие колбы заколдованных песочных часов в холле: по одной на каждый факультет. Вместо песчинок в них — драгоценные камни цвета факультета: красные рубины в гриффиндорских часах, жёлтые алмазы — в часах Хаффлпаффа, синие сапфиры — в часах Рейвенкло, зеленые изумруды — в слизеринских. Когда баллы добавляются или снимаются с факультета, в соответствующих часах такое же количество камней падает в нижнюю половину или, наоборот, поднимается в верхнюю.
В конце каждого года факультет, набравший максимальное количество баллов, выигрывает межфакультетское соревнование. В честь победы Большой зал Хогвартса декорируется знамёнами факультета-победителя.

Кроме снятия баллов, практикуются и другие дисциплинарные меры: назначение отработок, запрет на посещение Хогсмида, запрет на игру в составе квиддичной команды, в особо тяжелых случаях - исключение из школы. Телесные наказания отменены в Хогвартсе с вступлением в должность директора Альбуса Дамблдора.

Старосты факультетов назначаются из числа пятикурсников, по двое на факультет: староста девочек и староста мальчиков. Старосты школы назначаются из числа семикурсников, старост факультетов, их всего двое: юноша и девушка. Старосты факультета не могут снимать очки с факультетов, но могу обратится к декану, если считают, что произшло нечто стоящее снятия очков, старосты школы могут снимать очки.

▪ Знания по предметам оцениваются по следующей схеме:
Положительные оценки:
П = Превосходно
В = Выше ожидаемого (также В.О.)
У = Удовлетворительно
Отрицательные оценки:
С = Слабо
О = Отвратительно
T = Тролль

Дисциплины
Начиная с шестого года обучения школьники сами выбирают, какие предметы продолжат изучать углубленно, кроме того некоторые профессора принимают в класс только тех студентов, кто сдал С.О.В.ы на определённый балл (обычно В или даже У, но некоторые ставят условием оценку П). То есть общее число изучающих тот или иной предмет снижается по сравнению с первыми пятью учебными годами, и для факультетов могут проводиться сдвоенные уроки.
Отличие от младших курсов состоит в том, что при меньшем количестве изучаемых дисциплин увеличивается нагрузка на уроках, усложняется и расширяется программа, а также делается уклон в сторону самостоятельного обучения студентов.

Предметы, доступные для углубленного изучения на 6-ом и 7-ом курсах. С учётом высокой нагрузки для студентов 6-го и 7-го курсов, большинство останавливают выбор не более чем на 5-6 предметах, необходимых для будущей профессии. Случаи, когда студент выбирает больше дисциплин, редки.
▪ Трансфигурация
▪ Чары
▪ История магии
▪ Зелья
▪ Гербология
▪ Астрономия
▪ Древние руны
▪ Нумерология
▪ Прорицания
▪ Уход за магическими существами
▪ Маггловедение
▪ Защита от Тёмных искусств
Остальные учебные дисциплины остаются на самостоятельное освоение.

Для волшебников, намеревающихся в будущем занять руководящие посты в Министерстве Магии, рекомендуется изучать маггловедение. Поскольку магическое правительство поддерживает отношения с маггловским, руководящим чинам необходимо знать, с кем им предстоит иметь дело.

Расписание

С 7.30 до уроков – завтрак.
Уроки:
1. 8.00 – 10.00
2. 10.10 – 12.10
12.30 – 13.00 – обеденный перерыв
3. 13.00 – 15.00
4. 15.10 – 17.10
19.00 – 19.30 – ужин.
23.00 – отбой.
▪ Что касается астрономии, то для выбравших этот предмет регулярным является одно занятие в неделю; второе (проводимое поздним вечером) добавляется по усмотрению профессора в том случае, когда необходимы наблюдения и практические занятия. Обычно такой ночной урок длится один академический час вместо двух.

▪ Факультативные занятия по аппарации для учеников 6-го курса, которые по достижении 17-ти лет намерены сдавать экзамен, проводятся в утренние часы субботы.

Факультеты

Читайте также: